Как поступить? (аптечно-лекарственное)

копировать

Заказала через интернет с самовывозом мазь в одной известной аптечной сети.
Долго вчера думала какую взять, в результате заказала очень дешевый аналог.
Когда забирала не посмотрела точно, а сейчас дома вижу, что дали дорогую, а пробили и заплатила по чеку за дешевую, на разницу можно еще две дешевых мази купить :)
вот сижу и думаю указать им на ошибку или нет?
В этой сети кстати не первый раз сталкиваюсь, что на сайте один производитель заявлен, а по факту дают другого.

копировать

Лекарства возврату и обмену не подлежат. Если очень хочется заплатить, сообщайте.

копировать

Мне жалко тех кто за это ответит, ниже правильно заметили зарплата у них не большая, возмещать же придется(, а мне от этих денег прибыли никакой.

копировать

Я бы позвонила и сказала, разницу доплатила б. Самые несчастные люди, которые сейчас работают продавцами и тп. Недостачу вычитают из их з.п. Вам их не жалко, автор?

копировать

Прям им позвонить нельзя, там телефон многоканальный(
Жалко конечно, поэтому и задумалась как лучше поступить.
Сегодня уже не попаду туда, только завтра утром рано.

копировать

Завтра обязательно сходите. Мне кажется, это высшие силы иногда посылают нам такое испытание, вроде мелочь, а как проверка на человечность. Успехов вам!

копировать

Высших сил не бывает.

копировать

Ну кто во что верит ;)

копировать

Еще как бывает. Правда, для этого нужно в них верить, это раз, и не делать гадости другим, это два. И тогда высшие силы кинутся помогать вам.

копировать

+1000

копировать

так автор заказал дешевую? Специально. Зачем она будет доплачивать за то, что ей не нужно?

копировать

Знаете, что удивительно? Что это ваша проблема будет - доехать и заплатить разницу.
Мне как-то привезли две упаковки вместо одной. Цена в районе 200 рублей, но я решила быть честной. Позвонила, сообщила. Сказала, что готова заплатить. Конечно, мне сказали спасибо, но в довесок уведомили, что я должна позвонить в какой-то там отдел и что-то оформить. Я даже позвонила туда. Но не дозвонилась. После этого я плюнула и решила, что я уже сделала все, что от меня зависело, и пусть они сами выходят со мной на связь. В итоге со мной связались через 2 месяца :)

копировать

Да мне эта аптека завтра утром по пути будет)
куда то оформлять что то я точно не поеду, нет у меня времени( и звонить с мобильника не буду:) я больше денег в их коул центре потрачу за звонок)))

копировать

Это вопрос для форума?
А как вам совесть подсказывает?

копировать

Совесть подсказывает сделать все что бы ее успокоить.Но мнения другие тоже интересно почитать.

копировать

Я бы доплатила.

копировать

Это вам подарок такой автор)). Успокойтесь и лечитесь.

копировать

Жалко продавцов там же наверняка вся партия так продаваться будет(

копировать

Подарок это другое. Здесь явная ошибка фармацевта. Нужно автору идти в аптеку.

копировать

По-хорошему, с автором должен был бы связаться фармацевт, который попал на деньги, и получить разницу в удобном для автора месте и времени.

копировать

Согласна с вами. Автору максимум достаточно сообщить в удобном ей формате об ошибке, а бегать должна потерпевшая сторона. Звонка достаточно.

копировать

Позвоните им, об.ясните.

копировать

Звонить точно не буду, там многоканальный с долгоиграющей музыкой, а у меня на мобильнике не без лимит)

копировать

У меня так с лифчиком было. На кассе в магазине. Целый день меня совесть мучила.

копировать

Я бы сделала так: позвонила бы и сообщила об ошибке. Единственно возможный способ ее исправить, который меня устроит: привезти мне нужный препарат домой в удобное мне время. Все. Никому более звонить, бежать и т.п. не стала бы. Время на исправление даете вы. С учетом, что препарат вам нужен, то я бы дала 2 дня, потом использую то, что привезли. Доплачивать ни в коем случае не стала бы. Проверка, она для всех проверка. Им нужно исправить косяк - бегут, если нет, то спасибо им за подарок.

копировать

Аптека недалеко от дома, я самовывозом забирала, но сейчас не получится сходить, ребенка из школы забрала контролирую уроки)
Звонить тратить деньги на разговоры:) там многоканальный.

Препаратом я уже пользуюсь, там состав одинаковый, и вообще я сначала мазь вскрыла, а потом чеки разобрала и усмотрела разницу

копировать

Тогда ничего бы не делала бы. Вы готовы доплатить за их халатность? Вы же не планировали эти траты.

копировать

Ничего не делать. У всех аптек есть суммы на списание пересорта за счёт фирмы.

копировать

У аптек этого нет. С чего вы взяли? :))

копировать

бред, нет такого

копировать

Достаточно позвонить и объяснить ситуацию. Далее, исходя из того, что предложат. Я бы сделала так.

копировать

Сейчас же все пробивается по штрих-коду! Значит, у них в базе забит этот артикул по этой цене. Я бы не стала звонить. Тем более, что вернуть и обменять лекарство нельзя.
ps как-то в магазине при мне продавец ценник на осетрину поставил как на простую рыбку, не знаю - успел кто-нибудь купить или нет, но при мне этого менеджера зала так шпыняли, трясущимися руками ценники менял. На кассе-то пробивалось бы нормально, но по закону обязаны продать по цене, указанной на товаре в зале)

копировать

Они хотя бы на остальные упаковки той партии поменяют цены, а так будут списывать разницу за свой сет.

копировать

+1000, списание по пересортице, из чистой прибыли, никто не пострадает

копировать

Да нет такого в аптеках :))
Списание есть только сроков годности и только рецептурных препаратов.
Никакая пересортица не прощается, все за счет коллектива аптеки.

копировать

разве доставка на дом идет из аптеки? со склада все идет

копировать

По-разному бывает. В ИФК раньше из аптеки доставляли.

копировать

У кого как.

копировать

Они могли не пробивать по штрих-коду, а просто собрать заказ по листочку и продать. Если заказывали в здоров.ру, то там так и происходит. Фармацевт по списку собирает. Ошибки могут быть у всех.
Если мазь уже вскрыли, то нет смысла ни в каких действиях. Вы-то ни в чем не виноваты. Вы готовы были платить ровно столько, сколько заплатили и не должны переплачивать из-за чьей-то невнимательности

копировать

Могли всю партию неправильно промаркировать.

копировать

Сейчас уже мало кто маркирует. Почти все по заводским штрих-кодам работают. Я как-то не сталкивалась с неправильной привязкой в данном случае.

копировать

Пробивали руками или штрих-код отсканировали? Если через сканер - значит расслабиться.