а люди как учат иностранные языки?
Подскажите. Вопрос тем кто язык знает профессионально! Как вы его учили? Прям садились и каждую тему заучивали? или как?

Или как.
В основном чтение, прослушивание текстов, фильмы, упражнения на грамматику, тренировки произношения, после определнного уровня - общение с носителями.
Ничего революционного и процесс небыстрый, занимает несколько лет.
Я не понимаю как выстраивать предложения, как определять времена? Т е я должна знать как выстраиваются предложения в каждом времени наизусть?

Найти адекватный сайт именно по нужному языку, читать темы по грамматике и разбираться.
Вы какой язык учите?
В английском все логично очень, нужно скорее понять принцип.
Когда я самостоятельно учила немецкий, я гуглила непонятные мне темы и в итоге вышла на сайт, который лично мне больше всего понравился.
поделитесь сайтом, пожалуйста.
у сына второй иностранный - немецкий. Идет туговато... репета нанимать смысла не вижу, а позаниматься онлайн милое дело...
В иностранном придется наизусть и не факт, что вообще получится нормально заговорить. Одно дело быть носителем языка, другое дело учить по учебнику и совсем другое - в окружении носителей. Три большие разницы в подходе к изучению, в том числе.

Не верю. Если вы не прирожденный трилингв- без сознательного изучения и зубрежки язык вне страны этого языка выучить невозможно.
Опять же бред. Свободно - это когда не задумываюсь, на каком языке я говорю - на каком ко мне обратились - на таком я и отвечаю. Фильмы смотреть тоже разницы нет на каком. В работе в разное время использовала все три языка.
А если вам не дано, и для изучения языка нужно зубрить правила - ну что ж, люди всякие нужны :)

а в вас молния в лесу ударила и вы вдруг заговорили?
Без знания ПРАВИЛ, вы выучите три языка, как верно выше сказали - если вы из билингвальной семьи, а третий язык - в среде, с младенчества.
у меня дети билингвы + с первого класса пошел английский. Вот они будут говорить СВОБОДНО, но правила английского приходитсяя таки учить.

Вы ошибаетесь. Грамматика не должна учиться путем зубрежки и наизусть. Тогда вы будете просто тупо знать правила английского. Выучите наизусть Войну и мир, это вовсе не означает, что вы поймете его глубинную суть.
Для начала правила. Потом набираем словарный запас путем зубрежки слов. Большего от самостоятельного изучения учебника и ожидать не стОит. Разговорная речь придет только при общении и при наличии выученных времен и хорошего словарного запаса.

Совершенно верно, если говорить об изучении языка взрослым человеком. С детьми нужна другая методика до определенного возраста, но все равно стадию зубрежки потом не обойти. Это если учить не в стране языка. Про разницу подходов тоже 100% верно.
А кто говорит про ВСЕ? Или вы на уровень С2 замахнулись с 0? Учат грамматику, учат. Наизусть. Правила образования времен, правила употребления артиклей, согласование по лицам... никуда от этого не деться, не надейтесь. Еще и модальные глаголы придется учить, ага. И еще кучу всякого разного.
И нет я не сошла с ума, я знаю два языка на уровне "свободное общение, чтение и создание специализированных текстов". Так что я прекрасно знаю, что для этого нужно.

Что значит, наизусть? Тупо учить правила наизусть - бессмысленное занятие. Нужно понимать, что именно вы делаете и почему. Читать диалоги, учить диалоги, делать много упражнений, читать тексты и слушать тексты, и даже запоминать тексты - в этом есть смысл. Просто учить правила - нет, в этом смысла нет.
пример Я должна к утвердительному предложению сделать вопросительное предложение, я же должна знать правило как он выстраивается. И время определить?

Время определяте по утвердительному предложению. Это нужно, чтобы знать вспомогательный глагол. Что Вас смущает в определении времени?
Для этого существуют таблицы с формами глаголов + правила. Т.е. берете форму в инфинитиве и смотрите, какая будет форма при разном времени.
По глаголу и вспомогательному глаголу, если он есть. Вам надо найти временные таблицы и таблицу построения вопросительных и отрицательных предложений и просто в ней разобраться. Понять сам принцип, тем более, что он во всех временах абсолютно одинаковый.
В английском не самая сложная грамматика, особенно на начальных этапах.
Я с сыном 4 класс занимаюсь, он гиперактивный..его не каждый репетитор выдержит...и обЪяснть надо по 20 раз)))).

А, вы для ребенка... это немного другое.
Я своей рисовала по сто раз картинки с построениями предложений. И каждый раз мы эти картинки смотрели и повторяли.
Хотя вот сейчас, глядя на младшую (она занимается по совершенно другой методике), появились у меня определенные сомнения в том, что детям так уж нужно преподавать язык «от грамматики».
Зависит от возраста ребенка. Но все равно системный подход нужен. Дети лучше всего учат через погружение, общение. А по какоий методике ваша младшая занимается?
Грейп Сид. Я сначала отнеслась к методике скептически, как к развлекалочке, благо ребенку всего 4 года, пусть типа попоет песенки, хуже не будет. Но результаты удивляют :-)
О боги, 4-тый класс, какие времена? Поставьте ему lingualeo на телефон и пусть играется. Бедные дети. У вас в школе такая программа ужасная?
Четвертый класс, это в российских школах уже третий год обучения, и вполне приличные знания, если ребенок хорошо учится.

Я считаю, в таком возрасте сухую грамматику давать в принципе нельзя. Только живая речь, мультики-фильмы, диалоги, легкие подкасты, рассчитанные на детей. Без обьяснений разницы между например perfect и continuous. Никогда не понимала, засем нагружать ребенка иностранными языками в младенческом возрасте, все равно не в коня корм совершенно. Лет с 10 в лучшем случае- и там уже можно с таблицами и аналитикой, когда он может опираться на знания грамматики родного языка, а еще лучше- латыни (но это нереально, останется мечтой).
Мне кажется, что рано. В лучшем случае- я имела в виду если ребенок явно склонен к подобной форме подачи информации, это процентов 10 детей. Ни разу в своей жизни не видела хороших результатов от такого подхода в детском возрасте. А вот результат вроде «у меня нет способности к языкам» видела не раз. Только через коммуникацию, через удовольствие. Зачем грамматика человеку, который рот боится открыть с иностранцем, потому что ему страшно ошибку сделать?
Пысы: я не теоретик, я лингвист романо-германист по первому образованию, живу в англоязычной стране и говорю на 3-х языках кроме русского (это я не хвастаюсь, просто чтобы не обвиняли в незнании предмета)
4 класс - это не младенцы, детям по 10-11 лет, даже по вашему мнению уже время таблиц и аналитики.

Не смешите меня, у меня в 7 классе ребенок. Разговаривала с девочкой из его класса, отличницей, не отличает перфект от плюсквамперфекта, смех.

долбили словарь, телик смотрели, говорили везде постоянно. Главное - не стесняться говорить

как-как? Берут и учат. Регулярно, много, с упорством и усилиями. Обходных путей нет, попотеть придется. А способы все хороши - хоть самоучитель с сериалами, хоть по скайпу с носителем, хоть в группе на курсах.

Язык учат системно. Учат лексику, грамматку, аудирование, чтение, пис’мо, фонетику. Профессионал’но, в университете, целые курсы идут по каждому индивидуал’ному компоненту, плюс ежедневный разговорный, плюс дополнител’ные темы, типа методика преподавания, история языка, практика перевода и т.п.
Для запоминания грамматических конструкций полезно делат’ граммар дриллс, на слух и пис’менно. И практиковат’ до автоматизма
Вы знаете какой-то язык, который не фразовый? Поделитесь.
Автор, вы так много раз написали, что не понимате времена, что у меня закрались сомнения, а русскую грамматику вы понимате?
Помогать - помогаю - помогал - буду помогать. Та же самая схема работает для английского.
To help - helping (help) - helped - will help.
Все дело в том, что реальная речь - это не временная таблица. Поэтому нужно читать и слушать. А еще предлоги.
Кстати, у меня была такая идея - помогать именно родителям, которые занимаются с детьми сами. Интересная тема.
Английские мультики для малышей на ютюбе - мертвого заставят говорить.
просто обычные мультики? или мультики для обучения? не посоветуете, с какого начать для первого года обучения? Чтобы именно интересно было? Искала какие-то обучалки на ютубу, но ребенку скучно их смотреть, хотя вроде бы интересно должно быть на мой взгляд. У нас не первый год обучения, но знания...никаких, неинтересно, не запоминается самое простое. Может, определенные мультики заинтересуют... Но какие... Не подскажете, если есть ссылки или названия хотя бы?

Вот вы интересный человек. Как я могу вам советовать, не зная ни возраста ребенка, ни его интересов, ни того, хочет ли ребенок сам выучить английский.
Мультики - любые, которые понравятся. Если на слух совсем не понимает, надо начинать с "для самых маленьких". Я помню только те мульты, которые были популярны в 2005-2007 году. Про Нору например.
Придется перелопатить много, чтобы найти то, что нравится и то, что принесет пользу.
Только если вся эта суета нужно исключительно маме, можете даже не искать. Все будет скучно и неинтересно для ребенка.
У меня есть в загашниках много детских книг, которые можно читать с детьми на английском. И в ходе чтения обсуждать грамматику, лексику, читать вслух, заучивать наизусть.
да речь не про интересы, я же писала, обычные мультики или "обучательные" какие?
Про Нору, говорите? Поискала сейчас, не нашла, завтра еще поищу.

Я вам опять отвечаю. Никто, кроме ребенка, не знает, что ему понравится. У нас есть детские каналы с мультиками для самых маленьких. Там очень хорошие тексты, как раз учить язык. Еще помню про зайца была серия, забыла, как зайца звали, про паровозика Томаса.
Если ваш ребенок в состоянии выбирать и хочет найти себе что-то - дайте ему возможность поискать и найти. Если ребенок маленький, ставьте мульты, пока не увидите заинтересованности.
А если ребенку вообще не надо, то ваши усилия пропадут.
вот этого я от вас и добивалась, например, подсказки про паровозик, зайца. Не интересны именно обучалки для детей, я же писала. А мультики с сюжетом, как раз и могут пойти, про фиксиков, н-р, интересно, но непонятно, надо что-то попроще, посмотрим, что там с паровозиком или зайцем.

Вовсе нет, скорее всего. В любом языке для общения используются устойчивые фразы и выражения. Порядок слов не имеет отношения к наличию устойчивых фраз.
если с грамматикой проблема, то берете любое пособие, хоть Голицынского, хоть Мерфи с Барашковой и тупо делаете все упражнения подряд. Количество обязательно перейдет в качество.

Профессионально язык знают те, у кого постояннная языковая практика. Учеба тут не слишком важна. Главное, хорошая память и практика.

Только общение. У меня нет способностей к языкам. Учу английский долго. Стала говорить только, когда другой человек меня не понимал на русском. Грамматики было достаточно для построения предложений, слов достаточно, а практики ноль. Практика мне дала общение. Говорю конечно не супер. Но меня понимают в большинстве.

язык учат в школе, универе, затем практикуют.
База должна быть.
Научить всему не могут, потому как язык, как океан, море слов, понятий. Отбросить страх и разговаривать, слушать пр-мы на английском.
Вышла замуж = один язык, завела любовника = второй язык.
Ни одного учебника) Жизнь мать ее.

Сестра моя училась в гимназии, потом универ и языковые курсы. Затем была работа на английском и командировка в США (она программист), а еще на работе им приглашали носителя языка. Сейчас практикуется в отпуске, а остальное время повторяет слова (язык быстро уходит в пассив если им не пользоваться) - ее работа больше с языком не связана, и читает проф.литературу - на английском больше источников. Но у у нее способности - это семейное. В Штатах не догадывались что она русская - говорили, что акцент очень слабый и думали, что она там много лет живет.
Одна знакомая влюблена в язык. Профессия с ним не связана и в ин.язе учиться не получилось. Испанский изучала потому что дядя живет в Аргентине - она к нему в гости летала. Английский ей нравится - изучает ей до сих пор и подрабатывает репетиторством со школьниками.
Есть и те, кто изучал язык ради работы - сначала устроились, а потом...

как раз так родной язык и не учат, дети уже до школы отлично на нем говорят без всякой грамматики.

Да? а зачем тогда в школе русский язык до 9 класса и как дети умудряются по нему двойки получать, они же "все знают"? Сдал себе выпускной экзамен в первом классе и пошел...

Это совершенно разные методики, подходы и цели изучения. Некорректно сравнивать изучение иностранного и родного язвка, правильнт антним выше написал.
Цель как раз одна - знать язык. Подход разный, да. Потому что база разная. Однако это не отменяет необходимость учить грамматику и расширять словарный запас - на любом языке. Потому что язык в наши дни - это не только устная речь на разговорном уровне, которую можно освоить с минимумом грамматики.

+1000
Именно поэтому в ВУЗах России и всего мира есть специфика преподавания любого языка для носителей и для иностранцев. И это разные методики.
Так вам об этом как раз и говорят, что изучение иностранного и родного- это разные методики и сравнивать их некорректно. Вы сама с собой спорите?
С вами никто не спорит)))
Тем, кто учился- это и так понятно тем, кто не учился и ленив- приятнее тешить себя иллюзиями, что ничего учить не надо- знания как то сами собой появляются, ну, Гугл поможет, или самоучитель какой нибудь..
.Отсюда и «знатоки» русского языка, уверенно путающие Е/И в словах, добавляющие в слова несуществующие буквы « будуЮщее, психаАтор» и пр.
Соответсвенно, эти же люди уверяют, что иностранными языками они тоже владеют в совершенстве
Дети намного быстрее набирают языковую базу, в игровой форме.
И занятия иностранный во всех школах проходит практически по тому же принципу, что и со взрослыми
И это огромная ошибка, перекочевавшая из советской методики изучения чзыка. Именно поэтому в России так плохо с английским.
Смешно)))
Таким образом, кстати, учатся и в лучших швейцарских школах- пансионах))) не хотите поехать, им указать на ошибки? :-)
У вас не получилось проявить знания чзыкознания и вы перешли к педагогике? Конечно расскажите, где в Швейцарии английскому учат не носителя языка, не знающие языка и неумеющие на нем разговаривать по советским учебникам и сухим таблицам без того, чтобы развивать коммуникативные навыки. Я правда ради этого континент проживания менять не стану, но мали ли понадобится.
Ничего правильного аноним не не написал
А странные убеждения ленивого человека, не владеющего иностранным языком и уверенным, что ничего учить не ненадо- все само собой учиться, смешны и глупы
не надо делать глупые заявления.)))) иначе все спецшколы, с изучением иностранных языков, ВУЗы и репетиторы уже исчезли бы сами собой, как умение топить избу по чёрному или прясть
В школе учат совсем не тому и совсем не так. Основной упор при изучении русского языка русскоязычными же детьми делается на фонетику, орфографию и пунктуацию. При изучении иностранного языка это все не нужно 99,9% людей. Если даже ребенок совсем не будет посещать школу, он все равно будет прекрасно на своем родном языке общаться. При минимальном усилии он также будет читать и худо-бедно писать. Большинству людей при изучении иностранного языка именно это и надо - говорить, читать и худо-бедно писать. Никому эти дебри грамматические по большому счету не нужны, разве что для сдачи сертификационных экзаменов. В обычной речи, фильмах, книгах, даже специализированных текстах вы половину изученной грамматики иностранного языка никогда не встретите.
В заглавном посте шла речь о "профессиональном владении", а не о "худо-бедно читать-писать".
Я ж не говорила, что в школе учат родному языку также как иностранному. Я говорила о том, что его все равно учат. Даже родным языком на хорошем уровне владеть без обучения невозможно.

Профессиональное владение без ежеднеыной языковой среды невозможно. Поэтому лучший способ изучения иностранного - репетитор из англоговорящей страны.

А вы заметили, что большинство русских по рождению и русскоговорящих людей, на Еве, на ТВ, не могу даже правильно построить предложение, желая сказать «мне все равно....» имея ввиду кого либо))
Обычно говорят, как думают, а думают НЕ литературным языком, а матерным или суржиком, поэтому получается коряво- малограмотное «мне (все равно) наплевать ....НА...»
Дети знают русский устный. В школе учат русский письменный. Грамотности учат, понимаете, да? Но даже не умеющий читать и писать ребенок не построит фразу не правильно. Патамушта он уже НОСИТЕЛЬ языка, хоть и безграмотный.

А, ну, да, эти люди так так говорят, что даже после окончания школы, не могут научить правильно склонять и спрягать глаголы «ехай, на пАстелЕ, кАляска, гАрмоны» и прочее
Ну разный уровень интеллекта у всех, что учи, что не учи. Это стало особенно заметным с всеобщим проникновением и-нета. Еще 5-7 лет назад ева была, в общем, гораздо образованнее.

Высокоинтеллектуальный народ РФ? Это у вас ненаучная фантастика? Как народ может быть высокоинтеллектуальным, если основной разговорный язык - мат?

Да?
Ну, попробуйте таким образом выучить французский, например))) где 4 прошедших и 4 будущих времени, логика языка прямо противоположна русскому и исключений, больше, чем правил))
М-мм... на самом деле французский не очень сложный язык. И количество времен это не так страшно, как вам кажется :) В английском тоже куча разных времен, кажется тоже по 4 штуки на настоящее, прошедшее и будущее, но в реальности активно используется чуть больше половины. Логика языка не противоположна русскому, и русский, и французский индоевропейские языки, так что они не так сильно отличаются, как вам кажется.
И да, французский можно выучить до определенного уровня по учебникам, кассетам и текстам. Хотя с учителем, понятно, получится быстрее.
Mmmm)))
Я на французском говорю свободно, а вы?))
Вообще то, французский- один из самых сложных языков, его структура в корне отлична от русского. Английский стал бизнес языком из да того, что он намного проще, так что не сравнивайте зеленое и круглое. И чтобы это представить- попробуйте каждое своё предложение строить с употреблением глаголов «быть и иметь», помимо других глаголов
.
Не заметила уж прямо такого отличия в логике и структуре французского и русского языков. И ничего особо такого сложного тоже. В чем-то он даже проще английского (в правилах чтения так уж точно).
(15 лет назад я тоже на нем практически свободно говорила, поэтому знаю, о чем речь. Сейчас он в глубоком пассиве, так как ни сам язык, ни культура, ни литература Франции мне не нравится, смысла сохранять язык, как только он перестал быть нужным, не было).
А как вы собираетесь отличия заметить, не зная этих языков или имея весьма примитивный уровень «хау ду ю ду» и «комон са ва»?
Вы в курсе разницы произношения слов с гласной на конце и с согласной? Ни в англ ни в русском этой особенности нет;-)
Таджики, узбеки и прочие гастарбайтеры тоже считают, что отлично знают русский))
Вы сейчас откровенно позоритесь. Все эти правила произношения учатся в самые первые месяцы изучения, доводятся до автоматизма и далее даже не вспоминаются при употреблении. Сравнивать структуру языков и первым примером разницы называть тонкости чтения, это не просто смешно, а даже несколько жалко с вашей стороны.
Вы сейчас откровенно позоритесь))
Не зная языка- чего там доказываете, что можно не учить, а потом, оказывается, «все это учится в первые месяцы»»))
Структура отлична. Но мне кажется, вы преувеличиваете разницу. И насчет "один из самых сложных языков" вы совершенно точно заблуждаетесь :)
Видимо вас смущает обилие нечитаемых букв. Но это не настолько сложно, как вам кажется. Даже странно, что у вас это вызывает затруднения, хотя вы говорите на французском свободно, а я так, "перевожу со словарем".
С какой стати и давно ли французский из латинской группы перекочевал в индоевропейскую???
А русский из славянской группы когда переехал и зачем?
В реальности, знание французского языка на описаным вами уровне - это как каблуки со спортивным костюмом и начесом на перигидрольных волосах. А че, многим русским это казалось «красиво и богато»
Не позорьтесь,залезьте в Гугл. Индоевропейская семья языков включает в себя несколько групп в том числе и славянскую . А латинской группы нет!!!!
Не позорьтесь своим невежеством и ссылками на Гугл))
Сходите на курсы языковые- расширьте кругозор, хоть какие то дешевые, если нет денег на хорошее образование, а то смешите тут народ, как чукча «моя твоя учить и ничего не понимать»
Латинская группа? Это что-то новое в лингвистике. Латинская группа языков, плюсквамперфект в английском -и эти люди что-то всерьез доказывают, какие они всезнайки. Ну реально смешно.
Французский язык относится к романским, это романо-германская группа. Латынь - источник, но группы латинской нет. Охолонитесь, барышня.
На латыни не говорят в наше время. Ее и санскрит учат (скорее изучают) лингвисты для своих узких лингвистических целей.
Кстати интересно, а почему вы мне в нескольких местах уже индусов приписываете? Вы меня с кем-то путаете? У меня с индусами вообще ничего общего нет.
Ну, да на латыни не говорят))) но ее изучают, во всех ВУЗах, практически, погуглите, зачем;-)
И латынь является основой французского, итальянского, румынского и прочих языков этой группы.
Девушка,НЕТ латинской группы языков. Французский принадлежит к романской группе индоевропейской семьи языков,смиритесь ужо.
Девушка, есть языки родственные, на основе латыни, как французский, итальянский, румынский. И не надо с пеной у рта утверждать, что вы вс знаете и русский и французский- одна группы, на пару с индусами и .)))
Где я писала,что это одна группа? Это одна языковая СЕМЬЯ. Вы разницу улавливаете ? Языки,родственные на основе латыни входят в одну группу,она называется Романская. Это термин,черт побери.
Так вы о терминах или об отсутствии необходимости учить?
Зачем учить термины,если языки вообще учить не надо- само как-то выучится, или изучая языки по ютюб или Гугл, на уровне базовых фраз?)))
Вы выучили иностранный язык по YouTube и теперь преподаете ЭТО другим?!!!
Ой, мляяяяя! Ржу, аки конь)))

Это вы пьяная врушка))
Утверждаете, что выучили язык по базовому учебнику и фильмам- и уже чего то кому то преподаете))))
Хорошо, хоть не лечите никого !

Я не спец, но как закончившая иняз отвечу. Сам по себе язык- вообще ничего. Тратить только на его изучение пять лет неразумно, если нет призвания в учителя. Язык это средство, которое нужно обязательно добавить к основной профессии. Переводчиков лет через 10 отменят, уже сейчас гугл переводит очень прилично. Я бы ориентировала ребенка на специальность плюс английский методом погружения, если позволяют средства.
Можно, но зависит от ВУЗа. На мех-мате была французская школа, студенток в перерывах можно было часто увидеть с книжкой на французском в руках. Преподавали там очень хорошо. Английский был тоже вполне на уровне, приходилось много читать на английском.

Я учила на инязе. Много-много часов предмета ПУПР-практика устной и письменной речи. Грамматика отдельным предметом шла,фонетика тоже. С 3-го курса все спецпредметы на языке:теорфонетика,теорграмматика,лексикология,стилистика,аналитическое чтение,история языка,теория и практика перевода....с 3-го же курса второй язык,но по нем только ПУПР.
Сейчас у меня свои языковые курсы. Берем аутентичные учебники и учим людей,по уровням. Никто сейчас отдельно не учит грамматику а отдельно слова,это и есть коммуникативный метод,все в комплексе. Главное-не лениться.
Странно, что не в Гугле))
Судя по тому, то даже базовое знание глаголов для построения фраз в англ и фр - для вас новость, образование ушло в лес, а не в люди))
Есть термин-романская группа языков. Идите и посмотрите,какие языки в нее входят. Вы путаете понятия "семья языков" и "группа языков". Есть наука такая,языкознание называется. Термины оттуда.
Хотите я вам шаблон порву? Русский и французский принадлежат к одной языковой семье-индоевропейской.
Соглашусь:love2=D>:D
Но, тем не менее, учить любой язык надо как в школе: словарный запас- грамматика- орфография
Именно так. Но обьяснять бесполезно, в лучшем случае вас сейчас обвинят тут в том, что вы не знаете, что такое плюсквамперфект в английском языке.
Ржачно, что в этой теме лингвисты резвятся, таааакие профессионалы с 5-ю языками за поясом, а послушаешь их в реальной жизни- мамадорогая, один акцент чего стоит )
Автор, учите сами и дитя своего учите по ютьюбу- чтоб и грамматика, и новые слова и выражения были в связки, и, что немаловажно, в игровой форме, без этих советских скучнейших методик и учебников- как вспомню их, так вздрогну :sick4 :sick4

“Автор, учите сами и дитя!!! своего учите по ютьюбу- чтоб и грамматика, и новые слова и выражения были в связкИ»- именно так и надо делать)))вы русский по гуглу учили очевидно))) ничего, что пишете, аки таджик, зато собой гордитесь ))

Мне можно, я за границей давно живу, практики русского языка- ноль. А у вас какой экскьюз?

Вы- как таджик в России )) таджики тоже считают, что отлично владеют русским, а че дворником работать этот уровень вполне позволяет)))рот открылЕ и сразу понятен примитивный уровень вашего образования)))
Удачи в образовании по YouTube, пАлиХлот

Так я не в России, зачем вы меня с таджиком в России сравнивайте? ;-) Читать умеете? А понимать прочитанное? Вам тоже посоветую поучиться, можно по ютьюбу- там много интересного

Я понимаю:
1) у вас отсутствует должное вашему возрасту образование, зато самомнение - через край
2) у вас отсутствует знание вашего родного, русского языка: вы путаете средний и мужской род, окончания И/Е
3) у вас отсутствует логика, ибо вы пишете на русском с ошибками, утверждая, что в совершенстве выучили какой то иностранный язык по ютуб)))

Зачем мне, и остальным, читать вашу малограмотную речь и глупые утверждения, что учить язык не надо, вообще, учиться не надо - достаточно «попасть в среду» и использовать Гугл с Ютубом?
Чем менее образован человек- тем более он спесив и самовлюблён - вы тому яркий пример

Эх, смешно вас читать. Из-за одной ошибки меня линчевали, невзирая на то, что я уже в России триста лет не живу. Я заканчиваю медицинский взаграницах- вам надо объяснять, что это такое? А вы смейтесь, смейтесь, моя дорогая лингвистка (?) с, подозреваю, неудачной судьбой.
ПС. Тут, на Еве, и вообще в РУнете, такие неграмотные порой попадаются, вот вас корежит, наверно? Или вы только на меня кидаетесь? Зацепило? Что, акцент мешает в жизни? ;-) Или профессия на новой родине не пригодилась? :-)

Да не надо оправдываться и лгать- лгать- лгать, полЕХлот вы наш))
Где учитесь то ? На Ютубе? Как остальным советуете?
Ваше незнание русского- родного вашего языка, оно родом из ваших школьных лет. Как были малограмотной- так ею и остались
И не надо тут врать и намерено путать cours de Croix Rouge, где готовят младший медицинский персонал, а точнее, санитарок и помощниц медсестры, с мединститутом, врушка вы наша)))

Всем бы быть такими малограмотными, хи. Прикиньте, не санитарка и, даже, не медсестра я. От зависти не помрите только )
Кстати, а что срамного в позиции мед. сестры? Трудная профессия, я бы не смогла так пахать- ленивая.
Засим, как говорится. Гуд бай ( произносится с тяжелым русским акцентом, ну ты знаешь).

Только не надо врать, и смешить тут народ, в очередной раз и по доброй русский традиции, что ещё учась на курсах для санитарок , вы уже практикуете врачебную практику, являясь очень востребованным доктором;-) кстати, учитесь на Ютубе, как другим советовали?
Профессия медсестры уважаема, но вы и до неё не дотягиваете, вот в чем ваша проблема.
Кстати, акцент у взрослых людей сохраняется практически всегда- не надо лгать, что вы настолько сроднились с иностранным,(кстати, какой ?) что аж русский позабыли- это глупо и смешно

Ну я же попрощалась! Или вы все ж не понимаете смысла прочитанного? Вот, вас корежит. :-D Понимаю, у лингвистов судьба за границей незавидная :'(

Вы не в себе, санитарка вы наша недоученная)) распрощались- уходите. Какой смысл писать снова и снова одни и те же враки и глупости?))

Интересно, Аноним, вы настолько грамотная и логичная, а почему беситесь, когда кто-то высказывает другую точку зрения? Вы наверное учитель-репетитор? Самая выгодная профессия. Ни за что не отвечаешь, просто получаешь деньги.
А бесит вас тот факт, что по сути все ваши школы и курсы иностранного - выброс денег, времени и мотивации.

Советую вам обратится к психиатОру)) чтобы не беситься, а просто понять, что любому делу надо учиться)) и изучение иностранного языка- это такое же образование, как и любое другое.
И когда не умеешь писать на родном языке- не стоит лгать, что в совершенстве владеешь иностранным и давать глупые советы учить его на ютубе))

GMAT помог. Но я к моменту занятий с ним уже неплохо знала, просто он помог подтянуть до относительно профессионального уровня. Плюс по 20 слов и выражений сложных зубрила каждый день. Много читала. Ну и совсем до профессионального уровня довести помогла работа.

http://www.ensr.ch
https://www.monterosa.ch
И ещё есть несколько , можете мне ЛС написать, а то сейчас удалят, как рекламу
У меня была знакомая, которая в детстве стала учить английский чтобы понимать что Битлз поют.
Книги, музыка, фильмы. Общение с симпатичной англоязычной девочкой - пенпал посмотрите, могут переписываться.

Лагеря вам правильно подсказали, но в Швейцарию за английским- это как за водкой в булочную. Посмотрите Англию, Ирландию, Австралию. В Польше и Литве кстати есть хорошие языковые лагери. В Австралию на спецкурс есть смысл приехать на полгода, есть классная программа, дети учат язык методом погружения и живут в спиье ровесников- то есть им и друзья тоже сразу есть.
Весь мир учит языки именно таким образом- погружение в языковую среду. Изучение раньше может быть базой, все эти грамматики с Бонками, но по-настоящему заговорить можно только в стране проживания и носителя языка, заточенными на преподавание его иностранцам. Та же программа Опейр была придумана аж в 19 веке именно для этого.
У меня дочь приехала в такую школу в 12 лет с нулевым английским и полностью отбитым российскими преподавателями из частной школы желанием его изучать. За год заговорила свободно без акцента, вернее она умеет говорить и с британским, и с австралийским и умело их переключает в зависимости от ситуации. Но это 10 часов английского в день плюс полное отсутствие общения на русском кроме пары русских друзей в контакте. Фильмы, телик, ютуб, друзья, общение в семье- все только на английском. Вне языка говорения это обеспечить невозможно. Но даже месяц такого погружение сделает очень много.