Олимпиада 2018 Пхенчхан - 2
Начнем новый топ с наших серебряных героев!
Андрей Ларьков, Александр Большунов, Алексей Червоткин, Денис Спицов.
Пример для многих!!!
Я в прогноз-то тот посмотрела предолимпийский, там золото Максиму Бурову отдавали, который не прошел, значит он был самым сильным у нас...
И вот слезы Вяльбе: https://vk.com/feed?z=video-6999524_456240480%2F13d67148dd915dbb49%2Fpl_post_-6999524_540305
"За всех одинаково переживала! Честно говоря, надеялась, что будем третьими и молила бога. И бог услышал и дал даже больше. Что касается надежды на золото, я не обольщалась", - сказала Вяльбе журналистам.
И опять, поднимаясь с колен, Олимпийский атлет из России.
Он на старте, не сломлен никем, вопреки мировой тирании.
С нашим флагом в душе он по трассе бежит, за себя и за тех, кто не рядом.
В его сердце, разодранном в клочья, кипит не обида, не боль, не досада.
В нём бурлящая кровь, дух борьбы, герб страны и горящий огонь олимпийский.
За себя и за тех, кто быть рядом должны, он бежит, наш атлет, НАШ, РОССИЙСКИЙ!
Вся страна рядом с ним, вся страна, как стена, и в борьбе за медаль верим, сможет!
За себя и за тех, кому бронь не дана, и двуглавый орёл нам поможет!!!
Наталья Климина
Ну началось :fight3
https://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/curling/news/aleksandr-krushelnickiy-meldoniy-v-doping-probe-ya-ne-v-kurse-vsego-etogo-1373678/
https://news.sportbox.ru/olympics/spbnews_NI826397_Svishhev_prizval_dozhdatsa_oficialnoj_informacii_po_doping_probe_kerlingista_Krushelnickogo
Странная какая-то история. Спортсмен не в курсе, тренер не в курсе, федерация не в курсе. Интересно, откуда изначально эта информация взялась? Очень надеюсь, что ошибка...
Может подстава и кто-то "дал попить из бутылочки"?
Потому что я не верю, чтобы спортсмен в здравом уме сейчас в таких условиях что-то бы принимал.
Вот и я о том же! Я думаю (надеюсь), что в сложившейся обстановке они и "из бутылочки" тоже ни у кого ничего брать не рискнут... Мне кажется, такого уровня спортсмены на таких стартах в принципе очень осторожны всегда, а уж сейчас - и подавно.
Хочется верить, что просто кто-то зачем-то пустил дурацкий слух...
Фух, оба наши прошли дальше в медальный финал :party2
Но их откровенно засудили на этом этапе :fight3
Точно, я ошиблась. Золото у них! Круто!
Я поторопилась написать, потому что не дождалась оценок, а мне показалось, что китаец был идеален и лучше Абраменко.
Но в общем то медалей у нас 11, это не так уже и плохо. Золотых просто нет.
Говнюки этот МОК, конечно.
Представляю, как сейчас наш керлингист переживает.
Мне всегда страшно смотреть, кажется, что они сейчас повалятся на приземлении. Ну и у мужиков более зрелищно, чем у женщин
Илья, молодчина, поздравляем:party2 но оценки все же занижали нашим((
И за Павла обидно как, рисковал (
Вообще какой спорт этот: все меняется в мгновение ока:scared2
Полностью с Вами согласна. Как же нам не хватает первого Золота на этой Олимпиаде. Пора уже начинать.
Мартин Йонсруд Сундбю: "Снимаю шляпу перед российскими спортсменами, в ближайшие годы нам придется непросто в борьбе с ними"
Мы ожидали тяжелую гонку, снимаю шляпу перед российскими спортсменами. Они молодые и невероятно сильные, – приводит "Р-Спорт" слова Сундбю. – С учетом того, через что они прошли в последние недели, не зная, кто едет на Олимпиаду, я впечатлен их выступлением. Аплодирую их серебряной медали. Нам в ближайшие годы придется непросто в борьбе с этими ребятами.
Как же они уже задрали все... И главное мельдоний, а не что-то другое... Будем надеяться, что всё обойдётся
И опять следы. А ведь у каждого приглашенного была целая куча сданных проб до того. Это было одним из условий.
Явно какая-то диверсия, кто-то напоил или ещё что-то. Потому что нафига в керлинге мельдоний? Понятны такие подозрения в сторону хоккеистов или лыжников, но кёрлинг? Они бы ещё шахматистов обвинили. Я помню, когда про мельдоний рассказывали,то говорили,что это типа витаминов или биодобавки. Может они за мельдоний принимают повышение каких-нибудь минералов в организме,типа - много магния, значит мельдоний???

Я верю, что Крушельницкий чист. Поэтому вопрос, почему нашли именно в кёрлинге к чему придраться?!! даже смешно
А вот интересно, почему так долго пробы делаются то? Сколько уже прошло времени с того момента, как наши получили бронзу. И только сейчас результаты. И, главное, мельдоний ... Ничего интереснее не могли что ли придумать?
А с чего это все пошло? Что-то в пробе А? А то в федерации керлинга говорят,что ничего не знают. Откуда волна то?
Федерация писала до официального заявления МОК.
В пробе А обнаружены следы мельдония. Завтра будут вскрывать пробу В.
О,Боже! Было официальное заявление МОК уже? Значит официально все(((( Я надеялась,что это просто слухи и просто воду вокруг наших мутят.
Вообще-то тенденция опасная. Керлингисты красиво стартанули и их стараются замазать. Понимаете,что следующими на очереди наши звёздочки - Спицов и Большунов? Слишком уж они ярко выступают. Им надо особо следить за тем,что пьют и едят,чтобы ничего им не подсунули.
Если это все придумки и подтасовка, то следи не следи за собой, все равно попадут. :-(
Особенно за Большунова боязно, он такой красавец, просто киборг :-(
Ну это наверное зависит от того,насколько к нему сложно подобраться. Надо ли для этого подкупать кого-то из команды или достаточно со стороны казачка заслать.
У меня вообще версия между вашими двумя - он ничего не принимал,но скажут,что пробы грязные.
https://m.championat.com/article/sport/olympicwinter/3348877/
Рядом про допинг. У всех стероиды анаболические или наркотики. Ну или астма коварная. И только нашим ничего кроме мельдония не могут предъявить

Что будет , если проба B положительная? Были какие-то условия предварительные на этот счет?
Я не уверю, что наши могли так проколоться сами. А если это подстава, то она какая-то глупая, надо была лыжникам или конькобежцам подсовывать, чтобы был смысл какой-то. Неужели, правда, возможно, что свои подлили?

Я, сказать по правде, вообще не верю, что кто -то кому -то что - то подлил. И вообще, что в пробе что-то есть. Вот честно.
Просто, думаю, у самого спортсмена началась паника, потому что, во - первых, его честь и достоинство некому защищать, ничего наше руководство не может, ну и плюс он представил, как это все отразится на всей нашей сборной. Поэтому и начал что-то про то, что ему подсыпали, рассказывать. Некому просто рядом подсказать, как себя вести в такой ситуации.
Ну его можно понять - запаниковал, знает,что не принимал и пытался докапаться, откуда он мог прилететь.
Думаете, нет ничего?
А я гадаю, насколько далеко они могут зайти,если там ничего нет? Они могут наврать, что и проба В со следами? Наши же стоять во время проверки у них над душой не будут, перепроверить никто не даст... Признают,что ошиблись или нет?
Я тоже не верю,что он что-либо принимал. На дурака и самоубийцы он не похож
Да я и не осуждаю, что запаниковал. Я вообще не представляю, как эту ночь спать будет, правда. Не позавидуешь пацану.
Только, если честно, меня больше наши лыжники беспокоят. Что бы им ничего не впендюрили, уж больно они хороши.
А про вранье - я думаю, что могут и соврать. Ну, или, типа, проба В чистая, но, если есть следы в пробе А, то вы виновны и куй вам, а не медали и всё по новой ... Россия погрязла в доппинге и прочая хренотень.
Совершенно с вами согласна.
И про лыжников выше тоже писала - уж слишком они у нас ярко зажглись, их сейчас будут стараться погасить и замазать. Уж слишком они яркие,наши звёздочки и слишком много радости и воодушевления принесли нам. Я боюсь, если с Крушильницкого не слезут, то они на очереди.
Завтра придётся весь день новости гуглить.
Скрещу пока все,что можно на удачу,чтобы пронесло.
Эх-х-х-х-х... Что тут можно сделать, только надеятся, что обойдется, что это ошибка. Хотелось бы повторять последние четверостишие из этой песни.
https://youtu.be/BUnjeis_kvg
ТРУБАЧ
- Ах, ну почему наши дела так унылы?
Как вольно дышать мы бы с тобою могли!
Но - где-то опять некие грозные силы
бьют по небесам из артиллерий Земли.
- Да, может, и так, но торопиться не надо.
Что ни говори, неба не ранишь мечом.
Как ни голосит, как ни ревёт канонада,
тут - сколько ни бей, всё небесам нипочём.
- Ах, я бы не клял этот удел окаянный,
но - ты посмотри, как выезжает на плац
он, наш командир, наш генерал безымянный,
ах, этот палач, этот подлец и паяц!
- Брось! Он ни хулы, ни похвалы не достоин.
Да, он на коне, только не стоит спешить.
Он не Бонапарт, он даже вовсе не воин,
он - лишь человек, что же он волен решить?
- Но - вот и опять слёз наших ветер не вытер.
Мы побеждены, мой одинокий трубач!
Ты ж невозмутим, ты горделив, как Юпитер.
Что тешит тебя в этом дыму неудач?
- Я здесь никакой неудачи не вижу.
Будь хоть трубачом, хоть Бонапартом зовись.
Я ни от кого, ни от чего не завишу.
Встань, делай как я, ни от чего не завись!
И, что бы ни плёл, куда бы ни вёл воевода,
жди, сколько воды, сколько беды утечёт.
Знай, всё победят только лишь честь и свобода,
да, только они, всё остальное - не в счёт...
А я думаю, что 100% есть. И еще вот пишут, зачем керлингистам допинг? Действительно, зачем он его принимал в 2016 году? Пишут, что не до конца изучен процесс вывода мельдония из организма, точнее период полного вывода, и возможно каким-то образом может все еще показывать тот старый мельдоний. Но доказать это сейчас будет никак нельзя, нужны еще долгие исследования. Вот на хрена он его принимал, спрашивается?
Он футболом раньше серьезно занимался, может поигрывал параллельно, восстанавливался...Вообще и керлингисты нормально физически тренируются, выносливость и им нужна, нервы опять же, мельдоний хороший препарат для общего восстановления.
Маме после инсульта назначали....
Он после 2016г. уже не раз пробы сдавал, и ничего не было. Наши все принимали, шикарный препарат, говорят. Но это не допинг по сути, просто помогает восстановлению при высоких нагрузках. Моей коллеге его прописывали при высоких нагрузках на работе, она главбух)
И ведь сволочи, испортили ведь впечатление от Олимпиады(( Если бы не эти новости, то я бы сейчас пересматривалась гонку с комментариями Губерниева, радовалась, смотрела бы все спортивные выпуски новостей, чтобы ещё раз услышать о нашей победе.
А теперь все мысли только о пробах Крушильницкого. Дерябну я пожалуй бокальчик на нервах.
Ждём завтра.....
Да уроды
Но, нам с вами проще - мы всего лишь зрители и болельщики и как бы то ни было, у нас ничего в жизни не поменяется, а вот у наших спортсменов, небось, кипишь то поднимается в головах.
Я уже дерябнула, но седальгину двойную дозу. Стало легче. А то какой-то кошмар был, болела правая половина гловы, просто корежилась, казалось, что кости трещат. Ну сверху еще буквально 20 гр коньяку, и меня отпустило. А то даже зрение не наводилось на резкость.
Если подтвердится, что будет? Отнимут медаль, не дадут флаг за закрытии? Еще что--то может быть? Остальным это грозит чем-то? Почему Губерниев так истерично среагировал?
Ему, очевидно, начальство велело удалить. наши сейчас заняли позицию: "Ничего еще не известно, надо очень аккуратно относиться к ситуации". Но у него, правда, реакция была не здоровая. А еще какой-то умник из журналистов, вообще написал, что теперь у все результаты гранулируют во всех видах , вот зачем это придумывать раньше времени?
Наверное будет большой скандал. Надо нашим как-то быстро всех функционеров подключить, и юристов и адвокатов ,и докторов, и ученых..иначе затопчут
А то нашим ребятам раньше помогали адвокаты, и доктора, и ученые .... не удивлюсь, если руководство будет сидеть на попках ровно и руками разводить.
Крушельницкий не давал комментариев по допинговому делу.
http://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/curling/news/krushelnickiy-ne-daval-kommentariev-po-dopingovomu-delu-1373830/
Он , наверняка, давал. Но явно наговорил лишнего, поэтому наши решили это отрицать. Там и федерация уже в истерике бьется.Надо сразу говорить, что этого не могло быть и всё. А они начали предполагать, как это могло быть. Ну зачем при невскрытой пробе B.
Проиграли опять в кёрлинг. Нет, всё таки не ту команду повезли. Очень неуверенная и нервная игра у них весь турнир, и как-то не борются они. Проиграли 11-2 и улыбаются...Сидорова бы так не сдавала игры.
Что-то не то у них там кёрлинге творится.
Блин, так жаль(((
Еще если с Крушельницким все подтвердится (надеюсь, что нет), то страшно и подумать(((
Тогда почему ничего не известно? Чего они жилы из нас тянут? И сообщили бы хоть, а при вскрытии и анализе наш представитель присутствует? А то они сейчас там намешают и написают..((
Я так подумала-подумала, очень эта история с Крушельницким похожа на женскую месть. Мельдоний в большой дозе, не подумав о последствиях для страны, очень по-женски. Может какая бывшая, которую он бросил или спортивная ревность/зависть. Мужики как-то иначе разбираются. Да еще тот факт, что он сразу про своих заговорил, значит знает, что есть кто-то, кто на это способен.

При такой постановке вопроса приходит в голову его бывшая напарница. Он играл с ней,теперь играет с женой. Может она говорила,что все норм и она сама хотела уйти и желает ему счастья,а сама была в него тайно влюблена. Ну или элементарная зависть - он с женой завоевал медаль,а она все продула напрополую. Возможность у неё есть. Возможно и желание тоже есть напакостить.

С утра пока ничего приятного не было. Только наша девушка во фристайле прошла квалификацию,но не с хорошим временем((
В команде коньков наверное опять голландки впереди планеты всей. Парни с трамплина пока нас не баловали( В бобслее мы в заднице, кёрлинг и женский хоккей смотреть уже больно.
Короче,жду результата пробы
https://rsport.ria.ru/winter2018_curling/20180219/1132876890.html
Раз открыли дело, значит ничего хорошего.
Даже если во 2 пробе чисто? Или просто по факту грязной пробы А? Тогда бы они наверное ещё вчера заявили об открытии дела. Значит проба В положительная или пока это не о чем не говорит?
Вот надо же так испортить впечатление от Олимпиады!!
На практике так не бывает, чтобы А грязная, а Б чистая, это же одно и тоже, разлитое в две пробирки. Б делают больше на случай, если А разобьют, например, случайно. Надеяться, что там чисто, практически бессмысленно.
Настроение ужасно испортили.
Бывает.
У Марины Климовой (дуэт Климова-Пономаренко) однажды нашли какое-то запрещенное вещество в пробе А. Но проба Б ничего не показала. Дело закрыли тогда без всяких последствий.
В общем, ТВОЮЖМАТЬ!!!! Да что ж такое?
Может у Губерниева есть какие-нибудь разъяснения? Он то в гуще событий.
Ага. Даже на Еве обсуждения замерли. И у меня настроение упавшее какое-то. Больше не сижу у телевизора во время трансляций((
https://www.sports.ru/others/curling/1060394467.html
Но мельдоний тем не менее пили раньше.
Да его когда можно было, все кому не лень пили, просто для более быстрого восстановления после работы на физику и выносливость и для укрепления сердечной мышцы. Запретили - перестали пить, ибо на самом деле не особо нужно. Как и откуда он сейчас вылез - вообще непонятно...
Вот тут уже написано, что положительная:
http://www.fontanka.ru/2018/02/19/029/
Может все же неправда, надеюсь очень-очень.
Нааерняка наши 100% были уверены в чистоте, пробу Б же непросто так вскрывают. Ну не могу я поверить!!! Не могу!!! Если и так, то это диверсия ....я в ауте
Мне всегда не верилось в то, что люди писали, что найдут за что лишить медалей. Теперь понимаю, что это вовсе не домыслы :-(
Мне написали оттуда, что Сидорова божится и клянется, что из наших никто не мог. Нет таких отношений в команде, чтобы дошло до подобных действий.
Вчера федерация кёрлинга истерила. Остальных вроде не должно коснуться. Пока никаких деталей нет, никто не понимает, как такое могло случится. Все проверены/перепроверены, спортсменам весь мозг проели, что где можно и нельзя есть-пить.
Это только подтверждает подставу. Единичное применение не дает никакого эффекта вообще, это препарат надо пить длительным курсом.
Такое ощущение, что кого-то реально купили, да. Или правда баба какая-то безмозглая, которая о последствиях для всех не подумала. Но вроде они там все с мозгами в этом виде спорта.
Ну, мозги то мозгами, а если эмоции..
А может это и не его пробирка вовсе
Ох, осторожнее нужно там быть ребятам нашим.
Эмоции, да) Мне попадались по жизни случаи, когда женщины беспощадно мстили на грани здравого смысла.
в спорте мстили? или вообще в жизни?
расскажите как вкратце, просто любопытно) Я ни с чем подобным не сталкивалась ни разу в жизни.
В жизни. Ну,например, жена, приревновав мужа к молодой любовнице, накатала на него донос со всякими нюансами в ВАК , это орган , который диссертации утверждает. Поскольку работали они в одной сфере, она знала, где у него слабые места, где плагиат. Ну и пролетел мужик с докторской диссертацией, хотя уже защитился, но ВАК не утвердил.
Допинг-проба «Б» Крушельницкого вскрыта
Пресс-атташе команды Олимпийских спортсменов из России (ОАР) Константин Выборнов прокомментировал информацию о том, что Спортивный арбитражный суд (CAS) инициировал расследование в отношении российского керлингиста Александра Крушельницкого.
– Проба «Б» вскрыта, мы ожидаем информацию в понедельник вечером или во вторник утром по местному времени, – сказал Выборнов. – Что касается информации о CAS, то это стандартная процедура, и дело открывается автоматом, если проба «А» дала положительный результат.
https://news.sportbox.ru/olympics/spbnews_NI826668_Doping_proba_B_Krushelnickogo_vskryta
Очень боюсь за наших девочек фигуристок. Они тоже в Японии тренируются сейчас. Зря даже пишу тут, не сглазить бы.
Но вот представляете, кто-то из соперников подсыпет им что-то, чтобы убрать с дороги? Надеюсь, что на такую подлость не пойдут.
Может, следовало свою еду привезти и повара?
Может, их так далеко и держат, чтобы никто не покусился на нашу драгоценность? Этери же там с ними, и наверное не только она, а всякие врачи-психологи и т.п. Плющенко в Турине тоже держали отдельно, снимали какие-то аппартаменты, кормили-поили отдельно. И уж не помню на какой олимпиаде, но когда были наши великие биатлонистки, им перед эстафетой супа с лосиным мясом наварили. Вот это "допинг", вот это понимаю!!!
Это уже борьба против нашего золота пошла:
https://www.sports.ru/figure-skating/1060403184.html
Я выше писала,что утром было тухловато. Только девушка наша в хафпайпе вышла из квалификации. Остальные виды спорта - далеко и печально(( по ТВ даже бобслей не показывают. Кёрлинг я смотреть не стала. У меня сейчас кёрлинг с негативом ассоциируется(((
Хоккей сейчас,но мы с канадками играли,так что я себе представляю это мочилово... Вроде все на сегодня?
Их не довести. У них в произвольной +10, а то и 15 баллов от самых лучших чисто прокатавших остальных. Они бороться могут только друг с другом.А не допустят, это как? Найдут допинг заранее? Это будет шито белыми нитками.
Обе должны тогда должны просто выпасть в осадок. Хотя возможны провокации, охранять их сейчас нужно как ядерную кнопку.
Они и с падением выиграют, у них базовая стоимость такая по сравнению с другими, что можно падать.
И нет ни одной соперницы, которая может прокатать чисто две программы.
А теперь другую информацию говорят: " по словам главы ФКР Свищева, концентрация препарата в пробе соответствует приёму его в течении недели"
То одно говорят,то другое.
Если в течении недели, то почему пробы перед другими матчами ничего не показали? Они же играли каждый день. Вряд ли это была первая проба,которую взяли.
Странная история..
8 утра по москве пишут, что: "ПХЕНЧХАН, 20 фев - РИА Новости. Пресс-атташе команды Олимпийских спортсменов из России (OAR) Константин Выборнов заявил РИА Новости, что пока нет новой информации по пробе B бронзового призера Олимпиады-2018 керлингиста Александра Крушельницкого"
https://rsport.ria.ru/winter2018_curling/20180220/1132925760.html
И ведь наверняка известно уже что и как.
Вчера писали, что Федерация керлинга запросила данные с видеокамер из Японии и Кореи, кто заходил в помещения и так далее. Буду рассчитывать, что истину установят, но мы-то узнаем ли правду...
Наши керлингистки проиграли 5 матчей,выиграли 2. Но,надо признать,что 2 матча они проиграли после экстра-эндов, то есть,сопротивлялись изо всех сил. Им играть ещё 2 матча. Причём,в один день...
За кого и когда болеть 20 февраля
Фигурное катание
Танцы на льду, произвольная программа
За кого болеть: Екатерина Боброва / Дмитрий Соловьев, Тиффани Загорски / Джонатан Гурейро
Когда: 4.00 мск
Во вторник определятся олимпийские чемпионы Пхенчхана в танцах на льду, где Россию представляют два дуэта — Екатерина Боброва / Дмитрий Соловьев и Тиффани Загорски / Джонатан Гурейро.
По итогам короткой программы шансы на медали здесь сохраняет лишь первая пара, тогда как Тиффани и Джонатану остается лишь бороться за десятку (пока что они 13-е).
При этом и у Бобровой с Соловьевым ситуация на данный момент не самая радужная — они хоть и отстают от тройки лидеров всего на 2,28 балла, но располагаются лишь на шестом месте, что значительно понижает их шансы на финиш на пьедестале.
Биатлон
Смешанная эстафета
За кого болеть: Ульяна Кайшева, Татьяна Акимова, Антон Бабиков и Матвей Елисеев
Когда: 14.15 мск
Фристайл
Финал женского хафпайпа; квалификация мужского хафпайпа
За кого болеть: Валерия Демидова, Павел Чупа
Когда: 5.18; 7.00 мск
Просто обязаны поклонники российской сборной поболеть во вторник за отечественную фристайлистку Валерию Демидову, которая давеча пробилась в финал хафпайпа с десятым результатом.
Шансов побороться за медали у 17-летней девушки не так уж и много, однако спортсменка, без сомнения, должна показать в состязании свой максимум, хотя бы навязав конкуренцию лидерам дисциплины — канадке Кесси Шарп и француженке Мари Мартино.
Шорт-трек
Женская квалификация на 1000 м; мужская квалификация на 500 м; финал женской эстафеты на 3000 м
За кого болеть: Софья Просвирнова, Екатерина Ефременкова, Екатерина Константинова, Эмина Малагич, Семен Елистратов, Александр Шульгинов и Павел Ситников
Когда: 13.00; 13.45; 14.23 мск
Единственным медальным событием отчетного дня в шорт-треке будет женская эстафета на 3000 м, где российская четверка выступит в финале B, тогда как в главном забеге посоревнуются представительницы Италии, Канады, Китая и Южной Кореи.
А до старта эстафеты россиянки Просвирнова и Ефременкова начнут свой путь к пьедесталу на индивидуальной дистанции 1000 м. То же самое спустя некоторое время предстоит и отечественным шорт-трекистам — Елистратову, уже призеру Пхенчхана, Шульгинову и Ситникову.
Бобслей
Дебютные заезды в женским двойках
За кого болеть: Надежда Сергеева / Анастасия Кочержова и Александра Родионова / Юлия Беломестных
Когда: 14.50 мск
Лыжное двоеборье
Квалификация и финал в большом трамплине и 10 км среди мужчин
За кого болеть: Эрнест Яхин
Когда: 13.00; 15.45 мск
Хоккей
Матчи первого раунда плей-офф у мужчин
За кого болеть: за приемлемый хоккей — россияне завтра отдыхают
Когда: 6.10; 10.40; 15.10 мск
Керлинг
Женщины, предварительный раунд
За кого болеть: за удачу
Когда: 8.05 мск
Также во вторник состоится ряд матчей в женском керлинге (и мужском, однако россиян там нет вовсе), где у российской команды Виктории Моисеевой сохраняются призрачные шансы на выход в плей-офф. Причем для этого коллективу нужно не только победить в оставшихся играх (20 февраля такой возможности у них не будет), но и рассчитывать на удачный исход поединков соперниц.
Фристайл финал женского хафпайпа Валерия Демидова заняла 6 место, молодец! Смотреть интересно.
прикольно там в квалификации выступала венгерка, комментатор назвал ее "недоразумение" венгерское, она практически не делала никаких прыжков, но на олимпиаду -то попала.
Удивлялся, что неужели в нашей стране всего только один спортсмен в этом виде:scared2
Глава делегации российских лыжников Юрий Чарковский назвал состав россиян на командный спринт Олимпиады в Пхёнчхане.
В женских соревнованиях примут участие Наталья Непряева и Юлия Белорукова.
У мужчин выступят Денис Спицов и Александр Большунов.
Женский и мужской командные спринты пройдут в среду 21 февраля, женский полуфинал начнется в 11:00 мск, мужской – 11:44 мск.
Считаю, что у нас и тут есть шансы на медаль/медали. :party2 :party2 :party2
Да, да, да, присоединяюсь, составы самые что ни на есть забойные! На завтра надо запасаться валидолом и коньяком;-)
Это еще и очень демократичный вид спорта. И бюджетный!!! И рулить там будет не столица, а регионы, чего - чего, а снего в России еще хватает.
Шульгинов вышел в четвертьфинал Олимпиады на дистанции 500 метров, Елистратов и Ситников выбыли.
Ефременкова вышла в четвертьфинал олимпийского турнира на дистанции 1000 метров, Софья Просвирнова не смогла пробиться.
Официальное заявление делегации ОСР
Вчера, 19 февраля, в соответствии с установленной процедурой, состоялось вскрытие и анализ допинг-пробы Б члена команды «Олимпийские спортсмены из России» Александра Крушельницкого. Проба дала положительный результат, подтвердив наличие запрещённого препарата в его организме.
Мы выражаем искреннее сожаление по факту данного инцидента. Вместе с этим, обстоятельства случившегося не дают сейчас ответа на вопросы, каким образом и когда мельдоний мог попасть в организм спортсмена.
Общеизвестно, что эффект от употребления мельдония достигается исключительно при его регулярном курсовом использовании, а метаболиты фиксируются в организме человека около 9 месяцев с момента окончания приема препарата.
Обнаруженная в пробе концентрация мельдония говорит о не применяемом в медицинской практике однократном употреблении препарата, абсолютно бессмысленном с точки зрения достижения какого-либо терапевтического воздействия на организм человека.
Проба, взятая у Александра Крушельницкого до начала Олимпийских игр, 22 января, равно как и все предыдущие, была отрицательной. Таким образом, факт осознанного или системного употребления запрещённого вещества не подтверждается.
В связи с этим Олимпийский комитет России инициирует всестороннее расследование обстоятельств случившегося, которое будет продолжено, в том числе, в рамках уголовного законодательства Российской Федерации для установления деталей произошедшего.
Отдельно хотим подчеркнуть, что за последние годы в России проделана огромная работа по формированию принципиально новой системы борьбы с допингом в тесном взаимодействии с ВАДА и МОК. Наши спортсмены регулярно и гораздо чаще остальных сдают допинг-тесты. При этом положительные пробы, как в случае с нынешним инцидентом, носят сугубо единичный, индивидуальный характер.
Мы полностью разделяем и поддерживаем позицию МОК и ВАДА с точки зрения применения принципа нулевой терпимости по отношению к допингу и принимаем все необходимые меры для того, чтобы виновные лица несли за это максимальную ответственность. Именно поэтому российская сторона заинтересована в проведении упомянутого расследования и выявлении истинных причин допингового инцидента.
Минус медаль, что еще будет, кроме лишения флага по итогам Олимпиады... Спустить это дело как подставу иностранцы не дадут....
Или ещё вариант - проведут расследование, скажут о невиновности и все должны увидеть лицо "справедливого" МОКа. Не удивлюсь, если ради этого все и задумано. Попугать да за ниточки подёргать.
Ну чего только не бывает в этом мире. :-)
Очень надеюсь, что здравый смысл восторжествует в итоге. Ну или хотя бы жажда крови у МОКовцев уже удовлетворена.
Нет, могут аннулировать результат, отобрать медаль, но не дисквалифицировать (дисквалификация обычно на 2 года, а это значит загробить карьеру, их пара уже 3 года лидер рейтингов).
У пары взлет карьеры. Нельзя дать их угробить, репутационные потери могут быть невосполнимы. Надо бороться.
Задача Федерации - найти того, кто все это сотворил.
Если докажут непреднамеренность, то могут и не дисквалифицировать или установить минимальный срок, например, месяца на 2.
Ох, как все это неприятно... И тревожно. Расследование действительно ведется - у приятеля моего отца дочка в молодежной сборной по керлингу. Они вчера со сбора вернулись откуда-то из Европы, а сегодня всю команду уже в следственный комитет вызвали.
Кто подбросил мельдоний Крушельницкому. Версии Федерации керлинга России..
https://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/curling/news/kto-podbrosil-meldoniy-krushelnickomu-versii-federacii-kerlinga-rossii-1374649/
Андрей Созин: "Кто хотел, чтобы России не вернули флаг, своего добился".
https://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/curling/news/andrey-sozin-kto-hotel-chtoby-rossii-ne-vernuli-flag-svoego-dobilsya-1374653/
Павел Колобков: "Крушельницкий не мог преднамеренно употребить запрещенный препарат".
https://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/curling/news/pavel-kolobkov-krushelnickiy-ne-mog-prednamerenno-upotrebit-zapreschennyy-preparat-1374658/
Крушельницкий в Корее ждет заседания CAS.
https://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/curling/news/krushelnickiy-v-koree-zhdet-zasedaniya-cas-1374659/
Андрей Созин: "Крушельницкий клянется всеми святыми, что не принимал мельдоний".
https://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/curling/news/andrey-sozin-krushelnickiy-klyanetsya-vsemi-svyatymi-chto-ne-prinimal-meldoniy-1374661/
Андрей Созин: "Мельдоний мог попасть в организм Крушельницкого в результате действия спецслужб".
https://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/curling/news/andrey-sozin-meldoniy-mog-popast-v-organizm-krushelnickogo-v-rezultate-deystviya-specsluzhb-1374666/
Андрей Созин: "Если Крушельницкий скажет, что сам выпил мельдоний, то мы покинем руководство ФКР".
https://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/curling/news/andrey-sozin-esli-krushelnickiy-skazhet-chto-sam-vypil-meldoniy-to-my-pokinem-rukovodstvo-fkr-1374671/
Александр Крушельницкий: "Я никогда не пользовался запрещенными препаратами и иными нечестными способами ведения спортивной борьбы".
https://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/news/aleksandr-krushelnickiy-ya-nikogda-ne-polzovalsya-zapreschennymi-preparatami-i-inymi-nechestnymi-sposobami-vedeniya-sportivnoy-borby-1374693/
21 февраля. Среда. День 12-й
Расписание финалов. Разыгрывается семь комплектов наград
05:00. Горнолыжный спорт. Женщины. Скоростной спуск
08:35. Фристайл. Мужчины. Ски-кросс. Большой финал
13:00. Лыжные гонки. Женщины. Командный спринт. Финал
13:30. Лыжные гонки. Мужчины. Командный спринт. Финал
14:40. Бобслей. Женщины. Двойки. Четвёртый заезд
15:52. Конькобежный спорт. Женщины. Командная гонка преследования. Финалы А и В
16:11. Конькобежный спорт. Женщины. Командная гонка преследования. Финалы А и В
Полное расписание соревнований
03:05. Кёрлинг. Женщины. 11-й тур. Южная Корея – Россия
03:05. Кёрлинг. Женщины. 11-й тур. Швеция – Китай
03:05. Кёрлинг. Женщины. 11-й тур. Швейцария – Дания
03:05. Кёрлинг. Женщины. 11-й тур. Канада – Великобритания
03:30. Сноуборд. Мужчины. Биг-эйр. Квалификация
04:00. Фигурное катание. Женщины. Короткая программа
05:00. Горнолыжный спорт. Женщины. Скоростной спуск
05:30. Фристайл. Мужчины. Ски-кросс. Квалификация
06:10. Хоккей. Мужчины. Четвертьфинал. Чехия – США
07:15. Фристайл. Мужчины. Ски-кросс. 1/8 финала
07:50. Фристайл. Мужчины. Ски-кросс. Четвертьфиналы
08:05. Кёрлинг. Мужчины. 12-й тур. Дания – Канада
08:05. Кёрлинг. Мужчины. 12-й тур. Великобритания – США
08:05. Кёрлинг. Мужчины. 12-й тур. Швеция – Норвегия
08:05. Кёрлинг. Мужчины. 12-й тур. Южная Корея – Япония
08:14. Фристайл. Мужчины. Ски-кросс. Полуфиналы
08:30. Фристайл. Мужчины. Ски-кросс. Малый финал
08:35. Фристайл. Мужчины. Ски-кросс. Большой финал
10:40. Хоккей. Женщины. Матч за 3-е место. Финляндия – Россия
10:40. Хоккей. Мужчины. Четвертьфинал. Россия – Норвегия
11:00. Лыжные гонки. Женщины. Командный спринт. Полуфиналы
11:50. Лыжные гонки. Мужчины. Командный спринт. Полуфиналы
13:00. Лыжные гонки. Женщины. Командный спринт. Финал
13:30. Лыжные гонки. Мужчины. Командный спринт. Финал
14:00. Конькобежный спорт. Женщины. Командная гонка преследования. Полуфиналы
14:05. Кёрлинг. Женщины. 12-й тур. Швеция – США
14:05. Кёрлинг. Женщины. 12-й тур. Швейцария – Япония
14:05. Кёрлинг. Женщины. 12-й тур. Россия – Канада
14:05. Кёрлинг. Женщины. 12-й тур. Южная Корея – Дания
14:22. Конькобежный спорт. Мужчины. Командная гонка преследования. Полуфиналы
14:40. Бобслей. Женщины. Двойки. Третий заезд
14:40. Бобслей. Женщины. Двойки. Четвёртый заезд
14:54. Конькобежный спорт. Женщины. Командная гонка преследования. Финалы С и D
15:10. Хоккей. Мужчины. Четвертьфинал. Канада – Финляндия
15:10. Хоккей. Мужчины. Четвертьфинал. Швеция – Германия
15:13. Конькобежный спорт. Мужчины. Командная гонка преследования. Финалы С и D
15:52. Конькобежный спорт. Женщины. Командная гонка преследования. Финалы А и В
16:11. Конькобежный спорт. Женщины. Командная гонка преследования. Финалы А и В.
По первому показывают интервью Крушельницкого. Смотреть больно, у него слезы в глазах стоят. Ясно, что ничего он не пил. И у меня сложилось впечатление, что он знает, кто ему это подлил. Не зря он в первый же момент стал говорить, про соперников, потому его быстро заткнули, и сейчас он просто говорит, что у него есть версия, которую он озвучит на следствии. Но её богу, он знает. И мне кажется, моя версия про женщину, имеет под собой корни, потому что Брызгалова очень зла, это тоже видно.
Практически вначале при прохождении трамплина с канадцем завалились, скорее канадец нашего, у канадца лыжи отстегнулись, а Сергей поднялся и дальше поехал, причем в трамплин вскарабкался буквально, молодец, не сдался и бронзу завоевал!
Тааак обидно, уронили нашего, боролся за высшие места((( но все равно какой же молодец поднялся и финишировал третьим! Поздравляем:party2
Вопрос знатокам лыжных гонок. Спринт сегодня бегут коньком или классикой? И марафон каким стилем будут бежать?
Мне кажется, для наших лучше спринт классикой бежать - меньше опасность угодить в завалы. Насчет маоафона - не знаю, классикой тяжелее пробежать 50 км...
За девочек в спринте переживаю, по мне, так Нечаеву нужно было на последний этап, лучше бы она финишировала.
Белорукова на последнем ЧМ чудеса вытворяла в командном спринте, правда она тогда с Медведевой бежала
М-да. Странно все это выглядит. От призового до последнего места. Призовое- случайность? Или наоборот?
Манифика: Спицов силен. Но посмотрим, не всплывут ли какие-нибудь истории через четыре года
Француз Морис Манифика намекнул на то, что российский лыжник Денис Спицов может быть замешан в допинговых делах.
21-летний россиянин на Олимпиаде в Пхенчхане завоевал бронзу в индивидуальной гонке на 15 км, а также стал серебряным призером в составе эстафетной команды.
— Я не удивлен его результатами в Корее, — цитирует Aftonbladet Манифика. — Он был силен в последние несколько недель. Нормально, что у него такие результаты на Олимпиаде.
— Но посмотрим, не всплывут ли какие-нибудь истории через четыре года, — добавил французский лыжник, намекая на допинговый скандал, который разразился спустя несколько лет после Олимпиады в Сочи.
это ему очень обидно, что он в разделке ни чего не завоевал !!!!! Все французы что ли такие мерзкие?
Я подумала,может это продолжение вчерашнего,когда у нас девушка и парень дальше прошли. Но потом почиталась - а сегодня наших вообще нет(((
С нашими продолжение в другой день
Там командные гонки. У нас в коньках нет ни одной команды, т.к. нет столько спортсменов, чтобы выставить эти команды - почти всех не допустили.
Вице-чемпионка Олимпийских игр в Лиллехаммере-1994, президент Федерации горнолыжного спорта и сноуборда России Светлана Гладышева поддерживает российских лыжников в командном спринте на Олимпиаде-2018. Она принесла с собой на трибуны копию флага, который поднимали над Рейхстагом.
Там не Майгуров за ней?
Я после гонок смотрю видео, как на финише каждый раз рыдает Вяльбе, и рыдаю вместе с ней))
так у наших отставание на финише всего 1,7 секунды, я думала (читая здесь комментарии) что Клаэбо офигенский отрыв привез.
Значит можно с ним бороться!
Блин, такой насыщенный день, а я все пропустила сегодня. Кроме хоккея, его одним глазком глянула. Ну как так то.
сегодня в 20 35 (по московскому времени) по Арене будут лыжные гонки повторять. с воплями ГУ полагаю)
Керлингистки сегодня оба раза проиграли. Причём, первый раз, со счетоми 11-2. Как будто и не старались. Лучше бы другую команду отправили. Помню в Сочи керлингисток - в финал не вышли,но смотрелись достойно, на уровне. А эти прям бледненько выглядят.
Наверное эти то матчи уже последние? Сколько же можно проигрывать!
Что значит "поставили"? Право выступать на Олимпиаде добывается на национальном отборе. Кто выиграл, тот и едет.
То, что не получилось у них на Олимпиаде, согласна. Но это не повод умалять то, что они право на свое участие добыли в честных соревнованиях.
В новостях сегодня сказали, что Крушельницкий отказался от рассматривая его дела в CAS , дальше ни каких выводов. Медаль им оставят или ещё ни чего не ясно?
Мне кажется, зря он не стал бодаться, или его уговорили, чтобы не портить отношения с олимпийскими чиновниками. Теперь его будут обвинять, что не оспаривает-значит виноват. Жалко эту пару, очень приятные и интеллигентные ребята.
Я думаю, что адвокаты сказали, что шансов нет. А еще признание вины, может вести к меньшей дисквалификации. Возможно ему федерация дала понять, что на долго дисквала не будет, если скандал замнут без долгих разбирательств.Придется ехать в Пекин, отвоевывать заново свою медаль.
Возможно там какой-то внутренний конфликт, который, если вынести сор из избы, может бросить тень на всех наших кёрлингистов. Чтобы не усугублять, решили пожертвовать медалью. Он явно что-то знает, но ему сразу рот велели закрыть.
Да, скорее всего, вы правы и в первом и во втором варианте. В любом случае, желаю им успешно выбраться из всего этого безобразия, с наименьшими репутационными потерями.
А что он может предъявить кроме уверений в невиновности и подозрений? Суду нужны доказательства. Они могут появиться только в результате разбирательства. Вот тогда и можно идти в CAS, пересматривать решение по делу.
CAS не волнует, каким способом запрещенный препарат попал в организм. Медаль заберут в любом случае. А вот все остальное будет влиять на дисквалификацию (могут или вообще не дисквалифицировать, или дать минимальный срок). Потом еще отказ от разборок на Олимпиаде может помочь восстановить в правах наш ОКР, что позволит вернуть флаг и гимн.
Попал, не то слово. Очень жаль. Мы уже успели полюбить эту красивую пару.
Но как говорил Глеб Жеглов: "Наказания без вины не бывает. Ему нужно было с женщинами своими вовремя разбираться".
Да, я присоединяюсь к версии о женской безрассудной мести.
Всё, минус медаль. Он понял, что нечем крыть. Ну может хоть на внутреннем уровне разберутся и накажут виновных.
Причем ему, видимо, все очень подробно объяснили. Потому что еще вчера в интервью Первому они уверенно говорили, что пойдут в суд, будут биться, и что у них есть версия, но озвучат они ее только на заседании... Очень за них обидно (((((
Очень надеюсь, что серьезных последствий (типа дисквалификации и пожизненного отстранения от Игр) для них не будет, и что ребята из других видов спорта не пострадают.
Может, просто надеются замять этот скандал, тем более,сейчас у России же имидж дружной команды, а если выяснится, что ему кто-то из команды подсыпал, то это опять мировая сенсация, русские подставляют друг друга. Может, уже попозже дадут делу ход, когда страсти - мордасти улягутся.
Российские керлингисты Анастасия Брызгалова и Александр Крушельницкий вернут бронзовые медали, завоеванные в турнире смешанных пар на Олимпийских играх в Пхенчхане. https://sport.mail.ru/korea/news/32642403/
Там выше кто-то писал про прогноз на 8 медалей. А вот ссылка,где нам на проигнорировали аж 23 медали. Прям разошлись..
https://meduza.io/feature/2018/01/26/skolko-medaley-vozmet-komanda-olimpiyskie-atlety-iz-rossii-vozmozhno-bolshe-chem-rossiyane-v-vankuvere
Спросить хотела - скелетон уже был,бобслей только закончился,а сани,в которых такие хорошие прогнозы, были? Или ещё будут?

Я видела прогноз по 4м медалям
http://m.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/reviews/chetyre-zolota-dva-desyatka-medaley-chto-zhdet-rossiyu-v-phenchhane-1363886/
Доп.: Ааа! Вы про общее количество говорите. Да, тут тоже на 23 нацеливались.
В ФК на 2 золота рассчитывали. Откуда их там нам было взять?? Странные прогнозисты..

Это из серии, если совсем по максимуму. А где 8 - это было от западных прогнозистов, там по минимуму.

Юрист прокомментировал отказ кёрлингиста Крушельницкого от слушаний в CAS по делу о допинге
Юрист Артём Пацев прокомментировал тот факт, что российский кёрлингист Александр Крушельницкий отказался от слушаний в Спортивном арбитражном суде (CAS) по делу о допинге.
«Поступок Александра — верный. Ему инкриминируется обнаружение в пробе запрещённого вещества или его метаболитов. Это нарушение никак не связано с виной самого спортсмена, оно влечёт за собой только дисквалификацию результата. Поэтому решение выглядит логичным. Проба Б была вскрыта, спортсменом и его представителями не было зафиксировано никаких процедурных нарушений, которые могли привести к неверному результату, следовательно, оспаривать обратное бессмысленно. Другое дело, как вещество попало в организм: умышленно или без ведома спортсмена. Это вопрос не для разбирательств в антидопинговом подразделении CAS, которое работает на Олимпийских играх», — сказал Пацев в беседе с корреспондентом RT.
Производитель лыж Armada предложили Элизабет Суэйни деньги, чтобы она больше никогда не каталась на их лыжах.
Каждый зарабатывает, как может )))
сегодня наши только в шорт-треке в 13 00 1/4 финала, очень призрачная надежда.
но я еще биатлон все таки посмотрю. в эстафетах я на немцев ставила)
На спортбоксе написали,что сегодня наши Вик Вайлд и Заварзина, Тудегешева.Но в программе я не вижу,где их вид..
https://www.eurosport.ru/olympics/pyeongchang/2018/story_sto6583384.shtml
15 млн. перечислили. Дело Крушельницкого, как мне кажется, сам МОК попросил сейчас замять. Наверно, флаг всё же вернут и ОКР восстановят. Мне кажется там договорились на высшем уровне за кулисами.
Надеюсь, на этом этот бред закончится, западные СМИ поглумятся над количеством российских медалей и успокоятся. И в 2020 уже вся сборная поедет на игры.
Да, мне тоже нормально, там столько болельщиков в цветах флага, что совершенно нейтральность не ощущается. Но ОКР восстановить всё же надо.
Да, нормально. Я тоже не ощущаю никакого унижения от формы. Болельщиков на трибунах с флагами достаточно. А у нас поскольку ни одного золота, то флагами размахивать особо повода нет.
Мне очень хочется, чтобы наш лыжник выиграл марафон. Награждение марафонцев обычно проходит на церемонии закрытия, и если уже разрешат нести наш флаг, то может и на награждении его поднимут и гимн сыграют. Это было бы самое лучшее что можно только загадывать в этих условиях.
Ну да, типа издержки надо было покрыть на расследование сочинских проблем, а средства пойдут на усовершенствование системы борьбы с допингом. Такое условие было в декабре озвучено.
22 февраля на Олимпийских играх в Пхенчхане будут разыграны 10 комплектов медалей.
Сноуборд
Биг-эйр
Женщины
1. Анна Гассер (Австрия)
2. Джейми Андерсон (США)
3. Зоуи Садовски Синнотт (Новая Зеландия)
Фристайл
Хаф-пайп
Мужчины
1. Дэвид Уайз (США)
2. Алекс Феррейра (США)
3. Нико Портеус (Новая Зеландия)
Хоккей
Женщины
1. США
2. Канада
3. Финляндия
Горные лыжи
Слалом
Мужчины
1. Андре Мирер (Швеция)
2. Рамон Зенхаузерн (Швейцария)
3. Михаэль Матт (Австрия)
Суперкомбинация
Женщины
1. Мишель Гисин (Швейцария)
2. Микаэла Шиффрин (США)
3. Венди Холденер (Швейцария)
Лыжное двоеборье
Эстафета
Большой трамплин и 4 по 5 км
Мужчины
Начало – 13.20
Биатлон
Эстафета
Женщины
Начало – 14.15
Шорт-трек
500 м
Мужчины
Начало – 14.18
1000 м
Женщины
Начало – 14.39
Эстафета, 5000 м
Начало – 15.03
ПРИМЕЧАНИЕ: время начала финалов – московское.
Норвежец Йоханнес Клебо не примет участия в лыжной гонке на 50 километров на Олимпиаде в Пхенчхане.
– Йоханнес сказал, что с него уже хватит. Клебо полностью доволен результатами, которые показал на Олимпиаде, у него нет мотивации на марафон, – сообщил тренер сборной Норвегии Тор Арне Хетланд.
Отметим, что 21-летний Клебо взял уже три золота в Пхенчхане.
Что думаете по поводу того что Зайцева, Вилухина и Романова подали иск на Родченкова за клевету и о защите чести и достоинства на 10 млн долларов. Прохоров спонсирует судебные издержки.
Мне кажется, что наши суды по этой теме лучше обсуждать в отдельном топе, здесь мы все-таки болеем за спортсменов на Олимпиаде.
Дело Крушельницкого - особый случай, т.к. это все случилось на Олимпиаде.
24 февраля на старт мужского марафона на 50 километров выйдут серебряные призеры ОИ-2018 в эстафете Денис Спицов, Александр Большунов, Андрей Ларьков и Алексей Червоткин.
30-километровый марафон у женщин побегут обладательницы бронзы в эстафете Наталья Непряева, Анастасия Седова, а также Алиса Жамбалова. Заключительная гонка в Пхенчхане пройдет 25 февраля.
Илья Авербух: «Пусть на меня не обижается Алина, но золотую медаль больше заслужила Женя Медведева»
https://news.sportbox.ru/olympics/spbnews_NI827796_Ilja_Averbuh_Pust_na_mena_ne_obizhajetsa_Alina_no_zolotuju_medal_bolshe_zasluzhila_Zhena_Medvedeva
Что нужно сделать Медведевой, чтобы обойти Загитову. Экспертный разбор.
https://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/figure-skating/reviews/chto-nuzhno-sdelat-medvedevoy-chtoby-oboyti-zagitovu-ekspertnyy-razbor-1375776/
Господи, бедная Алина. Я очень симпатизирую Медведевой, но нельзя так с олимпийской чемпионкой Алиной. Со всех сторон ей все говорят: "Лучше бы Женя! Эта медаль должна была быть Медведевой...." т.п. Зачем морально ломать человека? Аверу значит надо было ставить программу Медведевой выше по компонентам, а не чесать теперь языком. Загитова заслужила эту медаль упорнейшим трудом.
Да уж, действительно жалко Алину, мало того, что сейчас начитается отзывов про то, кто должен был получить золотую медаль, так ещё и от Тутберидзе не получила должные поздравления, похвалу, эмоции, какие должна получить от тренера чемпионка Олимпиады!!! А Этери должна была её на руки подхватить и кружить от счастья. Теперь Алина ещё и виноватой себя будет чувствовать, что победила. Не такой должна быть радость от выигранной Олимпиады.
БЛИИИИНННН! Опять допинг! :scared2
Бобслеистка сборной России подозревается в употреблении допинга.
https://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/bobsleigh/news/bobsleistka-sbornoy-rossii-podozrevaetsya-v-upotreblenii-dopinga-1376136/
Зубков подтвердил наличие запрещенного препарата в организме бобслеистки Сергеевой.
- Проба одна чистая, а через пять дней непонятно, что происходит.
– То есть?
– 13 февраля у нее была чистая проба, а в пробе, которая была сделана через пять дней, было что-то найдено.
https://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/bobsleigh/news/zubkov-podtverdil-nalichie-zapreschennogo-preparata-v-organizme-bobsleistki-sergeevoy-1376139/
Там опять все странно: одна проба чистая, а через 5 дней новая уже грязная. Опять нехорошие мысли появляются.
Кто-то сильно не хочет, чтобы нам вернули флаг и гимн?
Да кто ж это всё подсыпает и подсыпает этот проклятый допинг бедным российским спортсменам...

Да, бл......ин, опять... как же МОК и иже с ними задрали уже с этим допингом нашу сборную и нас всех, сколько можно?.. Какой драйв только что ещё был после победы наших девочек в ФК и после выхода в финал наших хоккеистов, а тут опять:chr1:chr1:chr1
Станислав Поздняков: "Сергеева серьезно нас всех подвела"
https://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/bobsleigh/news/stanislav-pozdnyakov-sergeeva-serezno-nas-vseh-podvela-1376174/
Допинг в бобслее. Глупость не должна лишить Россию флага.
https://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/bobsleigh/reviews/doping-v-bobslee-glupost-ne-dolzhna-lishit-rossiyu-flaga-1376216/
24 февраля в Пхёнчхане состоится заседание исполкома МОК, члены которого могут принять решение о частичном или полном восстановлении статуса Олимпийского комитета России (ОКР).
Ожидается, что на заседании будет заслушан доклад специальной комиссии МОК под руководством члена исполкома от Арубы Николь Хевертц о выполнении российской стороной выдвинутых в декабре ряда критериев.
В состав исполкома МОК входят глава организации Томас Бах, четыре вице-президента – Анита Дефранц, Зайцин Юй, Хуан Антонио Самаранч – младший и турок Угур Эрденер, а также Гунилла Линдберг, глава Международной федерации лыжного спорта Джанфранко Каспер, олимпийская чемпионка по хоккею Анджела Руджеро, олимпийский чемпион по прыжкам с шестом Сергей Бубка, Сер Мианг Нг, Вилли Кальтшмитт Лухан, Робин Митчелл, Денис Освальд и Хевертц.
Заварзина показала третий результат в квалификации Олимпиады
Российская сноубордистка Алена Заварзина показала третий результат в параллельном гигантском слаломе на Олимпиаде-2018. Россиянка проехала трассу за 44,73 секунды. Первое время показала олимпийская чемпионка Пхенчхана в горных лыжах Эстер Ледечка - 43,32 секунды.
Екатерина Тудегешева финишировала 11-й, Наталья Соболева - 13-й, Милена Быкова - 17-й. Спортсменки в квалификации выполнят еще одну попытку, после чего определятся 16 участниц 1/8 финала.
Заварзина вышла в 1/8 финала Олимпиады со вторым результатом
Российская сноубордискта Алена Заварзина в квалификации параллельного гигантского слалома на Олимпиаде-2018 показала второй результат. Две попытки она проехала за 1 минуту 30,16 секунды. Лидирует после квалификации олимпийская чемпионка в горных лыжах Эстер Ледечка (1 минута 28,90 секунды).
Также в 1/8 финала пробились Милена Быкова с 9-м временем (1 минута 33,09 секунды) и Екатерина Тудегешева с 14-м результатом (1 минута 33,42 секунды). Наталья Соболева показала 19-й результат и выбыла из борьбы за медали.
Бобслеистка Сергеева отказалась от вскрытия пробы "Б"
Пресс-атташе Федерации бобслея России Анна Макарова сообщила, что бобслеистка Надежда Сергеева отказалась от вскрытия пробы "Б". Напомним, что допинг-проба, взятая у россиянки 18 февраля, выявила наличие в организме запрещенного вещества. В ее организме нашли препарат предуктал.
– Сергеева отказалась от вскрытия пробы "Б", – цитирует ТАСС Макарову.
Ранее стало известно, что спортсменка сдала аккредитацию участника Игр-2018 и покинула олимпийскую деревню.
МОК передал в CAS документы по делу бобслеистки Сергеевой
Спортивный арбитражный суд (CAS) получил от МОК документы о нарушении антидопинговых правил российской бобслеисткой Надеждой Сергеевой, сообщает пресс-служба Международной федерации бобслея и скелетона (IBSF).
"IBSF получил уведомление от выездной панели CAS о получении заявления от МОК относительно предполагаемого нарушения антидопинговых правил одним из спортсменов. Дальнейшие комментарии последуют после решения CAS", - говорится в сообщении IBSF.
Напомним, ранее стало известно, что в допинг-пробе спортсменки обнаружены следы сердечного препарата, входящего в список запрещенных.
Вик Уайлд вышел в 1/8 финала Олимпиады с 9-м результатом
Российский сноубордист Вик Уайлд вышед в 1/8 финала в параллельном гигантсоком слаломе на Олимпиаде-2018. В квалификации он показал 9-й результат - 1 минута 25,51 секунды.
Также в 1/8 финала вышел Дмитрий Сарсембаев с 14-м временем. Андрей Соболев и Дмитрий Логинов не смогли преодолеть квалификацию.
Начинается мужской лыжный масс-старт на 50 км :party2 :party2 :party2
У нас бегут Александр БОЛЬШУНОВ, Андрей ЛАРЬКОВ, Денис СПИЦОВ, Алексей ЧЕРВОТКИН.
По Арене Губерниев комментирует.
привет! вскочила, болею...оле-оле-оле-оле, Россия, вперед!!! хочу весь наш пьедестал!!! @@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Очень и по красной трассе ехала и несложный участок, а вот жеж((( вот она спортивная удача, кого хочет того и выбирает(
Вик Уайлд: "В Сочи все было по-другому. Там было честно, а сейчас все решает квалификация"
Российский сноубордист Вик Уайлд, который не смог выйти в четвертьфинал соревнований по параллельному гигантскому слалому на Олимпиаде-2018, отметил, что синяя часть трассы медленнее. В своем заезде 1/8 финала он уступил 0,93 секунды итальянцу Роланду Фшналлеру.
- На пологих участках синяя трасса медленнее, - сказал Вайлд. - В Сочи все было по-другому. Там было честно, а по новым правилам все решает квалификация. Я проехал ее неудачно - и сразу все стало понятно. Ради зрелищности страдает наш спорт. Все, кто сегодня едут по синей трассе, выходят обреченными.
Молодец, конечно же!!! Не сдавалась, боролась!!! Спасибо ей! Наверное, сильнейшее желание победить немного помешало(
он в эстафете же только-только после болезни был, а тут, видать, отудобил уже...пусть уже реабилитируется, чО ;)
А что случилось со Спицовым? + полторы минуты!! Даже Червоткин и Ларьков выше его. Я начало сквозь сон смотрела,мне казалось,что все хорошо у наших было. А потом я задремала((
Может упал? Или просто сил не хватило?
Да, да, тоже знаю, что Денис решил попробовать себя, марафоны он не бегает, подготовка специфическая к ним. А вот Большунов на Тур де Ски брал бронзу, правда с Устюговым бежал.
Гу прав, эту Олимпиаду сделали мальчишки лыжники. Девочки-фигуристки наши, конечно, просто космос, мы от них этого и ждали. Но эти пацаны просто герои. Одни за всех, за всех отстраненных пашут.
А я жду уже конец этой Олимпиады и хочу скорее следующий этап КМ по биатлону, скорее увидеть наших ребят и девочек, которых не пустили...И лыжи так же...
Думаю, ОКР в правах восстановят, но из-за 2-х случаев допинга не полностью, а частично. Флаг и гимн, возможно, вернут.
Ну Большунов даёт!!!!! Что делает то!!!!
Хватило бы сил!!! Держись,пожалуйста!!!! Держись, золотце!!! Привези нам золотце!!
вот я надеюсь очень, что Саша выбрал тактику отсидеться за спиной ведущего, и ближе к финишу спуртануть изо всех сил!!! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Комментаторы молодцы, о родителях его так хорошо говорили, приятно родителям должно быть. Гордятся.
Вот что Спицов все с любовью об отце,что Большунов со своими - так все мило.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА Саша, давай, мчиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
вот бы Ларьков на 3-е еще бы вышел!!! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Ларьков, давай тоже работай, как в последний раз!!! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
САША-САША-САШАААААААААА!!! ГОНИ-ГОНИ-ГОНИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Теперь все зависит от спринтерских финишных качеств, кто как спуртовать умеет...Верю, что это лучше сумеет Саша!
Блин, у Большунова в подъём лыжи проскальзывали... А у финика лыжи то свежие..
Надо сейчас в отрыв идти 2 км осталось. На финише то у финика и лыжи более скользучие и сил он сохранил за спиной нашего...
Гони!!! Гони!!! Гони!!!!!!!!
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Сашу так жалко! ((( Он чуть не плачет, что не сумел золото завоевать.
Вот, что такое психология ПОБЕДИТЕЛЯ!
Саша, лапочка, ты - герой! ты сделал, что мог и даже больше - не расстраивайся, это серебро с золотым отливом!!! и твое золото - несомненно - еще впереди!!!
Мы надеемся, что проявят! И болеть будем в любом случае!
Но, если честно, там мало шансов.
Будем ОЧЕНЬ рады ошибиться ))
У нас 17 медалей!
Отказываюсь отнимать бронзу керлингистов! Они ее заработали честно!
А там жизнь рассудит.
А Червоткин 12 - вполне так прилично для марафона.
Сильные у нас парни!!
Надеюсь девочки захотят показать,что у них есть тоже порох в пороховницах...!!)
Ура-Ура-Ура! Поздравляю наших ребят с медалями! За Ларькова очень рада, он в схватке за Бронзу победил, умница!!! Большунова с Серебром!!! Очень жаль, что не смог стать первым, но он всё равно огромный молодец!!! :party2:party2:party2=D>=D>=D>
Ну кто бы сказал перед началом Олимпиады, что будем расстраиваться из за серебра! Ребята -Герои! Вяльбе-КОРОЛЕВА!
Ужас как жаль, тоже не могу прямо. Мне кажется, он казнится из-за смены лыж, сменил бы с финном вместе и... тактический проигрыш, могли бы и подсказать Саше
Иэээхх... азарт, молодость! главное, чтоб себя не мучил и не казнил!
Саша, ты герой невероятный!!! И вообще Вы ребята наши герои!
Спортивный арбитражный суд дисквалифицировал бобслеистку Сергееву
Спортивный арбитражный суд вынес решение по делу российской бобслеистки Надежды Сергеевой, которая на Олимпиаде в Корее провалила допинг-тест на триметазидин.
Спортсменка признана виновной в нарушении антидопинговых правил. Следствием этого стала дисквалификация Сергеевой с ОИ-2018, ее результат аннулирован (12-е место в двойках).
Аккредитация бобслеистки также аннулирована. Дальнейшие разбирательства будут проводиться между IBSF и спортсменкой по окончании Игр, МОК больше не имеет к этому делу никакого отношения.
Напоминаем, что 23 февраля стало известно о положительной допинг-пробе, которую Надежда Сергеева сдала на Олимпиаде. Лаборатория обнаружила следы триметазидина, который является препаратом, часто использующимся при проблемах с сердцем.
Триметазидин запрещен с 1 января 2014 года, отнесен в запрещенном списке ВАДА к категории S4 «Гормоны и модуляторы метаболизма».
Ну не знаю, если это странный однократный прием, то почему не может быть так же,как у Крушельницкого? В конце концов, это разумно - одному подкинули, а его жалеют и поддерживают. Надо подкинуть ещё кому-нибудь, чтобы точно создать впечатление,что все русские замазаны. Вон во втором случае уже никто не говорит,что подбросили, мол бедная тётка. Все уже считают,что сама приняла. Хотя прежняя проба была чистая, а зачем ей пить что-то прям во время Олимпиады? Специально сейчас выбрали кого-то, кого никто особо не знает и защищать не будут.
После такой реакции можно и нашим мальчикам что-нибудь подкинуть и сказать, что замазаны все и именно поэтому они и выигрывают так сенсационно.
Исполком МОК начал заседание, на котором решается вопрос о статусе ОКР
В Пхенчхане началось заседание исполкома Международного олимпийского комитета (МОК), информирует "Р-Спорт". На нем может быть принято решение о снятии временной дисквалификации Олимпийского комитета России (ОКР). Кроме того, исполком МОК может разрешить спортсменам из России пройти под флагом страны на церемонии закрытия Олимпиады-2018.
Елена Вяльбе: "Большунов тактически сработал идеально, но у него схватило печень"
https://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/skiing/news/elena-vyalbe-bolshunov-takticheski-srabotal-idealno-no-u-nego-shvatilo-pechen-1376527/
Вот раздражают меня эти вопросы от нашей прессы: чего не хватило до золотой медали? Ну что мусолить этот вопрос, не хватило и это факт, мусоль не мусоль, золота нет, есть серебро и надо радоваться. Сейчас по Матчу задали вопрос Большунову, он сказал, что не катили лыжи из-за того, что подморозило, а менять не стал, так как не видел смысла менять на " теплые", хотя финн поменял и победил, о печени ни слова. Как мне кажется, тренер сработал плохо, Большов не видел, что там за ним финн делал, а то бы поменял лыжи и все могло быть по другому, но смысла обсуждать это уже не вижу, все свершилось.
Тренер далеко, тут не подсказали:
https://rsport.ria.ru/winter2018_crosscountry/20180224/1133210111.html
И так понятно, что он себя сейчас бичует за эту ошибку, некого винить, даже, если тренеры не подсказали, то по ходу дела было понятно, финн не менял лыжи всю гонку и то, что он их поменяет перед финишем было понятно как белый день, ничего, Большов молодой, наберется опыта и будет ему золотая олимпийская медаль.
Это эмоции, я ведь специально посмотрела, как правильно пишется фамилия и все равно неправильно написала.
Мне кажется,что про печень - имело место быть. Так как в одном месте было видно,как он за бок держится. И комментаторы это отметили. Как раз когда финн в отрыв начал уходить. Может он просто не хочет жаловаться на самочувствие на всю страну,чтобы не жалели его.
А про лыжи - наверное юношеский максимализм. Решил, что удачный момент,чтобы оторваться. Подумал,что и на остатках смазки дотянет,хватит сил. Но не хватило. А может и думал,что финн тоже не рискнёт менять. На замедленном повторе было видно,как он уже проехав лыжи обернулся и понял,что финн таки заехал их менять.
+1
Мне тоже показалось, что проблема у него. Финн отрывался, а он на спуске даже не присел, стоя ехал вообще не сгибаясь и очень медленно..

Российский лыжник Александр Большунов, который завоевал серебро в лыжном марафоне на Олимпиаде-2018, расстроен результатом. По его словам, выступление в Пхенчхане получилось хорошим. Напомним, что ранее он выиграл бронзу в личном спринте, серебро в командном спринте и в эстафете.
– Чувствую разочарование, так как сегодня нужно было выигрывать, – сказал Большунов. – Но помешала небольшая проблема с лыжами. Когда меняли лыжи первый раз, я оказался справа и не смог перестроиться. У меня просто не получилось занять позицию, чтобы заехать в бокс, и поэтому я проехал. В целом мое выступление в Пхенчхане хорошее, четыре медали. После болезни очень рад, что так все сложилось. Но после этой гонки есть осадок разочарования, так как реально можно было выигрывать.
Да просто пройти на лыжах 50 км, это .... вообще, а тут он еще расстравается, что пропустил фина. Значит чувствует в себе силушку молодецкую, поверил в себя.
Французский биатлонист Мартен Фуркад выступил против бойкота российского этапа Кубка мира в Тюмени в этом сезоне.
– Я думаю, что решение IBU оставить за Тюменью этап Кубка мира является верным. Лично я буду рад принять участие в нем, – заявил пятикратный олимпийский чемпион. – Моя позиция по допингу ясна. Но русские, которые обманывают, – это же не вся страна. В России много поклонников биатлона, и не нужно наказывать их за поступки некоторых спортсменов.
– Считаю, что российские атлеты, выступающие здесь, имеют право пройти на церемонии закрытия Игр под своим флагом. Русские очень патриотичны, и я не думаю, что лишение их флага может изменить ситуацию с допингом. Замечу, что есть много спортсменов из разных стран, которые не смогли бы выступить на Олимпиаде, если бы к ним предъявлялись такие же строгие критерии отбора, как к русским.
Большунов в интервью сказал,что не зашёл менять лыжи потому что там лежали лыжи со смазкой на более тёплую погоду. Какая была в начале гонки. Большунов говорил сервисмену,что надо бы лыжи на холод, но решили в итоге,что похолодания не будет. Поэтому он не видел смысла менять на лыжи с не той смазкой. А лыжи у него шли плохо, особенно на спусках.
Вот интересно, где были сервисмены во время гонки? Они не увидели,что погода испортилась? Почему Большунов себя ругает,что не крикнул своей команде,чтобы выложили холодные лыжи, а тренеры и сервисмены сами об этом не подумали?
Я в шоке! Неужели он не только на наших гонит? Ждать от него фильма про норвежцев или ограничится бла-бла?
https://m.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/skiing/news/hayo-zeppelt-podozrevaet-norvezhskih-lyzhnikov-v-upotreblenii-dopinga-1376538/?utm_source=materials&utm_medium=link&utm_campaign=plista

"Когда догнал Нисканена, он начал показывать типа он устал. Дышал, как будто помирает. Чересчур некрасиво это делать. Но мне реально было пофиг на него" - Александр Большунов.
Россияне пройдут на церемонии закрытия под олимпийским флагом
Международный олимпийский комитет сохранил временное отстранение ОКР.
Таким образом, российские атлеты не смогут пройти на церемонии закрытия под флагом страны..
Если бы не Сергеева, Крушельницкого, я думаю, простили бы нам. Её прямо хочется наказать по серьезному, нельзя же такой дурой быть. МОК испугался реакции мировой общественности и укоров в непоследовательности.
Я думаю, что не простили бы, нашли бы, к чему придраться.
Хотя это не отменяет того, что за свои действия все должны нести ответственность.
Для хоккея у нас отдельный топ:
https://eva.ru/topic/241/3522965.htm?messageId=96511066
Девушки стартовали в марафоне
Удачи, удачи, удачи нашим@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ везения спортивного!!!
11 км прошли, Берген лидирует, наши в 3 группе: Седова, Джамбалова, Непряева отставине около минуты. Во 2-ой группе идет финка Нискавен, интересная фамилия
Пишу на случай, кто глянет захочет, так то все в хоккее
18 км
Берген лидирует, Седова 9-я проигрывает 2 мин, 11 Джамбаева, Нечаева отстала
Финка 2-я Нисканен она
На этой Церемонии будет награждение марафонцев, в том числе и наших Александра Большунова и Андрея Ларькова.
Болеть вместе было замечательно=D>Спасибо огромное всем за то, что писали репортажи, иногда смотреть не было возможности, зато всегда могла читать, быть в курсе и выполнять миссию болельщика - рьяно болеть:party2
Ну мы ж никуда не разбегаемся;-) впереди много чего интересного!
Началось. Вот зачем СМИ раздувают. И как их могут наказать, флаг всё равно не вернули, а все эти соблюдения ограничений были именно ради этого:
https://sport.rambler.ru/hockey/39225711-rossiyskih-hokkeistov-mogut-nakazat/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news
Именно. В качестве санкций предполагалось невозвращение флага на церемонию закрытия (а уже было известно, что флаг не дадут нести) либо немедленная высылка с олимпиады - что бессмысленно. Медалей за исполнение гимна лишить не могут. Это даже допингом признать нельзя, т.к. пели после матча, а не до.
а самое интересное,написано в вашей ссылке-Кстати, Facebook и видеохостинг YouTube банят видео, на котором российские хоккеисты поют гимн своей страны. На сайте YouTube в начале просмотра ролика на экране появляется надпись: «Это видео содержит материалы от партнера International Olimpic Committee, который заблокировал их показ в целях соблюдения авторских прав».
так вот, ради интереса зашла на ютуб,и набрав -наши хоккеисты поют гимн 2018,сразу же попала на кучу видео, и первое же просмотрела без проблем.
Зачем писать ложную инфу????
Вброс.
Некоторые журналисты второпях отправляли сообщения, что Россия проиграла немцам со счетом 2:3.
Слшайте, весь этот итоговый медальный зачет, он конечно говорит о многом. Но он не всегда "прямопропорционален". "ВЕС" медалей разный, в каком-то виде спорта один спортсмен может их выиграть несколько, а в хоккее целая команда - и только ОДНУ. Но они же не меньше того вкалывали, не на один старт выходили, а несколько игр провели, так что может она самая трудовая. Так что если посчитать всех золотомедальных по головам, то у наших-то наверное больше всех чемпионов. Как вам такой расчет?
Я тоже думаю, что за хоккей должны учитывать хотя бы 6 медалей. По численности всей команды это наверное будет чересчур:-D
Как вам это? Я уже ничего не понимаю...
https://www.kommersant.ru/doc/3558640
Потому что журналисты вбрасывают сырой материал. Написали бы сразу,что это соответствует одной таблетке, но им лишь бы заголовок поскандальнее.
Молодцы в федерации,что борются,запросы рассылают, расследование инициировали.
Но мне кажется,что по Сергеевой тоже необходимо дать разъяснения. У нее ведь ситуация аналогичная,- сердечный препарат, до этого чистая проба,скорее всего однократное применение.
Рассказали бы,что там то - призналась она, ошибка ли назначения, однократное ли применение.

Капли в нос,в составе которых сердечный препарат? Однако.. я таких подробностей не видела.
Как она прям не вовремя с этими каплями.
А что это вообще за единицы измерения? Нанограмм? Звучит как очень мало. Применять обычно рекомендуется 0,5-1 гр мельдония в сутки. Я погуглила - 8076 нанограмм - это 0,000008076 грамм. Звучит как ерунда. Но за какие тогда нанокрохи наказали Шарапову и Кулижникова? Вот они прям очень на работоспособность влияют?
Может ещё будут какие разъяснения позже
Ну я же говорила, что только женщина на такое способна:
https://sport.rambler.ru/winter/39225525-meldoniy-krushelnitskomu-mogla-podsypat-byvshaya-devushka/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news
Может Моисеева все же? Совместно играли, может она слюни на него пускала. А тут Брызгалова и девушкой его стала и в паре ее заменила. Но он то должен точно знать.

Это было сразу ясно. Как только появилась первая инфа о возможном допинге, он сразу это сказал. Именно это и говорит за версию о "женском" следе.
СМИ: ВАДА запретило России проводить все международные соревнования
https://vz.ru/news/2018/2/27/910227.html?utm_medium=more&utm_source=rsport
Это уже точно или что-то кто-т+о не так поняли?

Да, везде по-разному написали. Вроде ВАДА запрещает федерациям проводить соревнования в странах, в которых не аккредитованы антидопинговые агенства.
теперь все усилия надо направить чтоб РУСАДА восстановить. А то везде пишут, что проблемы будут с соревнованиями в нашей стране.
Неужели?? Точно все проверили? А то только расслабишься и опять какую-нибудь пробу Джи достанут.
Вы поняли, как они дотянули свои липкие ручонки до проб из Сочи, спустя 4 года? Я вообще ничего не поняла. Что это за запаздалая проверка. И что вменялось, кроме царапин и соли в моче. А то так тоже - потом окажется, что они проверили не все или недостаточно точный прибор был или что они там могут придумать.

Брызгалова отказалась от выступления на чемпионате мира с другим партнером
Керлингистка Анастасия Брызгалова сказала, что она отказалась от выступления на чемпионате мира в дабл-миксте с другим партнером. Спортсменка отметила, что из-за допингового скандала ей было бы сложно выступить на предстоящем турнире.
- Было предложение сыграть на чемпионате мира с другим партнером, но это было бы не очень красиво по отношению к другим парам, которые весь сезон готовились к отбору на соревнования, - цитирует "Р-Спорт" Брызгалову. - Да и голова сейчас забита совершенно другим, мне было бы сложно выступить. Тем более что таких партнеров, как мой (Александр Крушельницкий. - Прим. "СЭ") больше нет.
Чемпионат мира в дабл-миксте пройдет в с 21 по 28 апреля в шведском Эстерсунде.
Олимпийские чемпионы, которых мы больше не увидим
https://news.sportbox.ru/olympics/spbnews_NI830236_Olimpijskije_chempiony_kotoryh_my_bolshe_ne_uvidim
Интересно, а если биатлонистки выиграют иски против Родченкова, кто будет по 10 млн $ платить за него? Я буду следить за этим процессом насколько возможно. Думаю, Прохоров не стал бы ввязываться в безнадежное дело. Он был президентом федерации биатлона., только не помню во время олимпиады в Сочи или до нее.