Кто-нибудь менял оператора сотовой связи?
Оставаясь при этом со старым номером.
Какие-то подводные камни есть?
Хочу перейти из МТС в Билайн.
Ну так они сначала симку свою выдают, со свободным номером.
А потом, в течение 2-3 дней, к ней привязывают текущий.
И такая процедура, кстати, не только в Билайн.
Я тык сына с МТС на теле-2 переводила.
Неправда.
Вот как в действительности. Вы идете в офис билайн, заполняете там документы (все дадут), Вам выдают так называемый временный номер билайн (любой из имеющихся в наличии), переход назначается на любой день, но не ранее чем, через 8 дней. Поэтому, если по каким-о причинам Вас не устроит дата через 8 дней, выбранная автоматически, то попросите переместить вперед на нужный день и время. Опять же время автоматом ставится ночное, можете попросить днем, если свободно (гипотетимчески если сразу все, кто портируется 10 марта захотят в одно и то же время, предположим, в 11:00, то слишком большая нагрузка на систему, поэтому перенос и разбивается по часам в течение дня). Своим номером Вы будете пользоваться все эти 8 дней. Обязательно следите за смс, надо будет оплатить задолженность в мтс в определенный срок. Если не оплатите, то заявка отменится, и надо будет заново подавать. Сам переход производится как замена того самого временного номера билайн на Ваш, который Вы переносите, т.е. В назначенный день и час на сим карте билайн появляется Ваш номер, а сим-карта мтс умирает.
И еще. Если поменялся паспорт с момента подключения номера в мтс, то сначала обратитесь в мтс для внесения изменений в их базу данных, т.к. паспортные данные не совпадут и будет отказ. Поэтому лучше сразу это сделать. Даже если не менялся паспорт, то все-равно позвоните в мтс и продиктуйте свои паспортные данные для сверки, т.к. часто имеет место быть человеческий фактор, и ошибка в одном знаке - уже неверные данные. Ну и в билайне тоже при подписании документов проверьте все свои данные (фио и паспортные), т.к. Тоже человеческий фактор исключать нельзя.
Камни могут быть в различии внесенных данных с паспортными. Прежде чем переводиться проверьте что в базе МТС внесены правильно ФИО и пасп данные. Соответственно при заполнении заявления тоже их проверьте. Если будет расхождение хоть в одной букве или цифре (человеческий фактор может быть всегда), могут завернуть переход.
О дааа, я несколько раз переделывала. Какая то офса мне кучу ошибок наделала, когда я симку покупала в мтс. А потом ошибок в офисе мтс дедали, видимо, специально. Месяц ходила к ним, всю душу вынули. Грозилась претензией и звонила в колл центр.только тогда отпустили
Переходила с БиЛайн на МГТС. Самое ужасное, что несколько раз звонили из Билайна, несли какую то околесцу, потом проходило смс, на которое ни в коем случае не надо отвечать. Мне переход с номера на номер два раза переносили, в итоге срок затянулся до максимального и пришлось оплачивать их крайне недешевые и ненужные услуги связи. В итоге за мной за последние 5 навязанных дней использования образовался долг рублей в 500, которые пришлось ехать погашать в салоне, потому что по номеру телефона я погасить уже не могла, так как он привязался к другому оператору.
Перешла с Мегафона на Билайн с сохранением номера, неделю заняло.
Через неделю одна перестала работать, поставила Билайн.
Все.
Остаток денег тоже перешел на новую симку.
Подводных камней не нашла
Я собиралась. Очень нравилось, что в Теле2 звонки по России стоят так же, как и в домашнем регионе. Написала заявление. Перезвонили мне через пару недель из Билайн. Сделали мне предложение, от которого не смогла отказаться ))) Тариф подключили, по которому можно звонить по всей России. а вот в Теле2, к сожалению, теперь это убрали. Вообще,Теле2 невыгодный стал очень.
Рада, что не перешла
Почему Теле 2 невыгодный? Я свекрови подключила, 200 р. в месяц всего, так там еще и с прошлого месяца неиспользованные минуты и Гб остаются. Но там выгодно, конечно, только на Теле 2 звонить, если межгород, а на домашний - все операторы бесплатно. Но у меня и на Мегафоне и Билайне так же, выгодно только на свои, остальные платные. Сама хочу с Мегафона на теле 2 перейти.
я плачу 300. Но мне конкретно очень удобно потому что я по межгороду много звоню. тоже не выговариваю все, что положено
а у меня те же самые мысли были. Только я обратный переход сделала. Лет 15 была в МТС. Стали сниматься какие-то бешенные суммы, я не успевала платить. Проверяла в личном кабинете, звонила операторам. Нет, ничего не подключено, но деньги летели нереально. Перешла в Билайн, счастлива до безобразия )))
у всех по разному, я так полагаю.
иначе откуда здесь, в этом топе столько недовольных?
знаю историю, когда Балайн при покупке тарифа "семейный" выдал 5 сим-карт.
семья начала использовать 4 шт, пятая пока не нужна была.
пришло время - распаковали пятую, а она - "не алё".
начали разбираться - оператор предоставить шедевреальное объяснение: ну так вы ж не пользовали ее с первого дня/ месяца. Мы от вашего тариф/ предложения ее и "отцепили".
Второй момент: при покупке того же самого тарифного плана были обещаны звонки в регионы на номера того же билайна в размках пакетного предложения.
Спустя некоторое время без какого-либо предпреждения звонки в регионы стали платными. На вопрос тому же оператору: с какого такого перепуга изменились условия тарифного плана? ответ был не менее фееричным: зато мы добавили вам интернета.
точно. Вспомнила, что сыну в первом классе приобрела тариф "детский", был такой в Билайне. Очень удобный и недорогой. Пару лет назад деньги на телефоне стали кончаться с невероятной скоростью. Через день по 200 рублей. Сын не отличается болтливостью, не любит по телефону говорить. Посмотрела в личном кабинете, а у него тариф "Монстр общения". Молча перевели. А тут Теле2 очень кстати появился.... )))
Да, на Билайне вообще обнаглели! Переводят на другой тариф без предупреждения. И хорошо, если человек сразу чухнёт. Только на старый тариф уже не перейти, а новые все очень дорогие((
Меня билайн перевел на другой тариф год назад (до этого был тариф 2011 года), но смысла перевода я не поняла, тк все стоимости идентичны и таких тарифов в их линейке нет, те просто название поменяли по-сути. Но о переводе меня предупредили несколькими смс заранее.
Из Мегафона на МГТС с тем же номером перешла больше года назад. Все хорошо. Но там полный пакет услуг: сотовый телефон, городской, домашний и мобильный интернет, телевидение. Пакет 800 руб в месяц, но часто перерасход мобильного интернета, тогда - 900.
А чем лучше сотовый оператор МГТС? Я только из этого топа узнала, что он есть. Или он под брэндом каким-то?
у них пакетные предложения есть хорошие. Т.е. если оптом все брать - и сотовый и домашний и интернет и цифровое тв - то может быть очень и очень выгодно.
Я с одним номером поменяла уже пяток операторов. Так получилось )
Никаких подводных камней, кроме паспортных данных, они должны везде совпадать.
Код не меняется, весь номер тот же самый остается. Взять - возьмут. Но будете окружающих вводить в заблуждение, например тех, кто хочет позвонить с билайна на билайн, чтоб бесплатно было. Будуть думать, что у вас тоже билайн, а у них деньги снимут за разговор.
Ну и смысл тогда переходить со своим номером?? Если телефон поменяется, все, у кого мой номер был, меня уже не найдут. Проще новую симку купить у нужного оператора.
Я написала личный опыт, я пользовалась этим номером с кодом 903, сейчас сын им пользуется код 916
У вас уникальный опыт. Сейчас спросила ещё у 12 своих сотрудников - у всех сохранилось всё полностью: префикс и номер.
это технически невозможно, я работаю в этой сфере.
либо у вас неполная информация, либо бм обманул зачемто. нашел такой же номер с другим кодом и приобрел его.
Тот же. И это жутко неудобно. Ибо бесконтрольно долго я могу разговаривать только с теми у которых оператор N, а где гарантия что они не перешли к оператору K? Каждый раз спрашивать стремно и не хочу казаться мелочной.
можно определять оператора https://zniis.ru/bdpn/check
это контора - главная по этому процессу в россии. т.е. - они владельцы базы как раз. операторы данные у них берут о переходах ))
так что информация максимально актуальна.