Госуслуги... накипело

копировать

Если чо, речь не о московских, а о тех, что gosuslugi. Поскольку им на них жаловаться бесполезно, напишу здесь. Ежегодно оформляла онлайн некую услугу. В этом году выдает ошибку.

Естессно, перепробовала все, что у них в помощи указано - чистила куки, не использовала черновик. После 14-й попытки терпение лопнуло, и я решила обратиться в поддержку. По телефону ответили сразу, но перевели на специалиста, который тупо был занят полчаса, после чего я решила обратиться письменно.
Через форму на сайте никто не отвечает вот уже третий день.

В Телеграме вообще песня. "Круглосуточная поддержка" отвечает раз в несколько часов, причем сначала рекомендуют все, что написано в их помощи, то есть все то, что жертвы ошибок уже перепробовали и без них. Потом дэушка посоветовала попробовать другой браузер и тупо закрыла заявку, не дождавшись результата своего совета. Который, разумеется, не подействовал. Еще через сутки вторая девушка наконец составила заявку.

Простите за многобукв, но почему у Госуслуг (государственных услуг России!) не добьешься нормальной поддержки? Ошибки ладно, но почему я должна ждать двое суток всего лишь составления заявки, которая будет выполняться еще несколько дней?
В стране безработица. Почему не набрать достаточное количество операторов, которые в течение получаса зарегистрируют заявку? Вопросы риторические...
Спасибо всем, кто прочитал.

копировать

) С год назад было то же самое - и браузер попробуйте другой, и комп перезагрузите, и куки почистите, и поддержка, в которую полдня дозваниваться надо было, и составление заявки неделю. Всего лишь не была реализована нужная мне функция тогда (что-то с детским заграном), и только спустя несколько месяцев отписались, что теперь все наладилось и можно пользоваться.
ЗП там не слишком большие вроде, так что не наберешь сразу народ, плюс в принципе не выделяют достаточно бюджета на нужное число сотрудников. Да и те, кого понабрали по объявлению - часто неумехи.

копировать

Поддерживаю полностью. Госуслуги в МО - это нечто((((((((((((((((((((((( Убить всех хочется. Нужную мне услугу можно ТОЛЬКО электронно получить. Этот сраный сайт подвисает с 23-февральских праздников по нашему району. Через МФЦ не принимают, через Архитектуру не сдать. Просто .лятстсво. В поддержку писала, а толку-то.

копировать

Ттт не было ниразу проблем.

копировать

У вас же есть служба одного окна. Почему бы ножками не дотопать. Они обязаны помочь

копировать

Потому что болею.

копировать

Ну бейтесь дальше головой об стену

копировать

Выше писала. Мою услугу могу получить только электронно. Ппц

копировать

а она не имеет отношения к сайту. это две разных шарашки, у мфц ни доступа, ни паролей, ни обучения - ни-че-го

копировать

А я ими ОЧЕНЬ довольна. Пришлось менять ребенку СоР, причем живём мы от места выдачи СоР примерно в 1000 км.
В два часа ночи я сообразила, что можно попробовать через госуслуги, нашла сайт госуслуг региона, пока я тыкалась-искала, где нужная кнопка, подтянулись данные моей регистрации на общероссийских госуслугах, я заказала новый СоР, а утром, когда открылся ЗАГС, позвонила туда, сообразив, что на сайте меня не спросили, в какой адрес высылать новую бумажку. И услышала, что они уже распечатали!!! У меня только уточнили название удобного мне ЗАГСа для получения, сказали, что адрес сами найдут.
Вы вот сколько лет пользовались, и всё хорошо было. А стоило один раз проколоться - всё, накипело...

копировать

У вас будет тоже самое, сейчас со свидетельством "ОЧЕНЬ довольны", а когда будет по другому мнение свое измените мгновенно.

копировать

2,5 года через обращения на сайте госуслуг я решала один вопрос... в мфц и пф ходить было честно некогда и лень, хотя пару раз сходила, но это не помогло, т.к. они не понимали проблему. Проблема конкретно была в том, что у меня на госуслугах выдавалось красной табличкой, что данные не соответствуют ПФ, причем непонятно какие (заведены там были паспорт, снилс, инн и тд). причем все это на ровном месте и внезапно, ничего не меняла.

обращения рассматривались гдето раз в месяц или чуть реже, давали отписки, дурацкие советы, посылали в пф и тд и тп... когда закрывали очередное обращение, я спустя какое-то время (когда вспоминала) писала новое, добавляла номера старых и писала, что вопрос не решен. так продолжалось более 2х лет :)

в конце концов попался там кто-то, кто оказался в теме, он и решил мою проблему (ну вернее еще один раз потом в пф сходила, но уже знала с чем идти).

копировать

Такая ерунда не только с госуслугами. Попробуйте обратиться в техподдержку мос.ру. Не добьетесь ни ответа, ни помощи.
Не надо здесь рассказывать, что с этим сайтом все в порядке. Тоже есть свои косяки. И совсем не все операции доступны в МФЦ.
Проблема в том, что в коллцентрах работает молодежь, без опыта, без знаний. Для ответа они открывают ту же страничку с текстом, какую видите и вы на сайте. И тупо читают.