Свадьба в 40+
Навеяло темой в тд. Формат свадьбы в 40+, какой самый удачный? Ни один из обычно-предлагаемых вариантов меня не вдохновляет.
1. Свадьба для двоих (возможно со свидетелями). Неплохой вариант, но хочется разделить с кем-то праздник. Мы и так довольно часто ездим вдвоём передохнуть на пару дней.
2. Собрать семью и друзей на торжественный ужин. В принципе неплохо, но что после ужина? Вот мы собрались, нас поздравили, мы сказали спасибо, все поели и...разошлись? К сожалению в нашем окружении нет прирожденных массовиков-затейников, способных превратить любое застолье в праздник.
3....?
На этом моя фантазия заканчивается. Поделитесь, девы, «удачными» свадьбами, а то так и помру незамужней :(.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
брат моего мужа женился так: все были в загсе, там была торжественная часть, вышли- выпили, поболтали и все по домам- мы по делам, а они в свадебное путешествие - вечером самолет (чемодан был уже собран). Но они венчались- там был праздник.
самый хороший вариант- после регистрации фуршет и молодые в свадебное путешествие, а без безумных банкетов можно позволить хороший круиз
Мне кажется "семейный ужин в кругу друзей" вообще не предполагает никакого затейника.
Пообщались, поболтали, приятно время провели, подняли несколько доброжелательных тостов и разошлись.
зачем нужен массовик-затейник в таком возрасте? монетки в ползунки кидать? драку организовать? так выпьем же за уважаемого николайиваааныча?
вы с близкими без сценария не можете общаться?
хороший ужин в приличном месте - что ещё нужно?
а сколько человек будет на торжестве? если круг совсем узкий ( до 10 человек) , то можно и просто посидеть. Если больше, то хорошо с тамадой. )
Моим родителям по 67. после тяжелой болезни мамы мы отмечаем юбилеи и праздники постоянно)))) На годовщину их свадьбы было 10 человек. Хорошо и душевно посидели просто так) а вот на юбилей папы, когда было 30 человек, весело было с тамадой )
И вообще, отмечайте так, как Ваша душа просит. )
(и поздравляю))))
Отвечаю всем про массовика-затейника. Я совершенно не имела ввиду «игры» типа «выкупи невесту» и массовый танец маленьких утят.
Но все же мне кажется что торжество требует организации.
Вот представьте, пусть 10 родственников с его стороны, 10 с моей, 10-15 друзей. Многие друг-друга не знают. Никто из них не является душой компаниии, типом который развлечет любую компанию. Ну вот мы сели, поели, выпили и разошлись... Разве это праздник?
![Невеста](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Абсолютно верно думаете. 25-30 человек требуют организации. Я Вам выше написала : друзья моих родителей ооочень любят повеселиться. ))) А при хорошей организации- все и тосты скажут, и паузы на покурить-поговорить будет возможность. И фигня все это - про возраст и прочее. Вот правда: если душа просит пупса на капот - пусть так и будет. ) Один раз живет)
еще ДО начала мероприятия собирает информацию о семье и гостях : с какой стороны родня или знакомые, как давно знакомы с виновниками торжества и т.д. важен же и возраст гостей, и интересы. Определяет очередность поздравляющих. Предлагает какие-то художественные вставки :музыкальные паузы, какие-нибудь конкурсы (как ни странно - как правило идут очень хорошо. особенно после пары рюмочек) . Это так. навскидку. )
я влезу ( отвечу - тамада умеет зажечь так, что мы сами удивились, как поддались ей. Стали подыгрывать, шутить, отвечать на вопросы, петь под ее гармонь. Это было круто и неожиданно весело ! Брали ее по рекомендации на юбилей . Гости были разных поколений, но все в восторге остались.
![A](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
С таким количеством народу как-то не монтируются никакие другие форматы свадьбы, кроме традиционной с тамадой.
Разве это много? У нас с обеих сторон маленькие семьи, так что если приглашать семью, то надо приглашать всех, мы же не можем одну сестру пригласить, а другую нет. Можно конечно чисто с друзьями отметить. Но опять таки, хочется праздника, а не посиделок, да разговоров «за жизнь»
![Невеста](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Так если хочется, в чем вопрос? :) И, может быть, действительно, куда-нибудь за город, а не в ресторан?
Допишу, большое путешествие тоже не про нас. У нас на двоих шестеро детей от 6 до 17 лет. Все живут с нами. Оставить их надолго мы не можем.
![Невеста](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
улет! шестеро! ну расскажите, как вам живется?))
вот кино снимать можно наверное. я с двумя-то сегодня два музея посетила - сил нет вообще.
а по теме - в топку евское мнение. свадьба ваша - решать вам. и никого не слушайте.
сестра моя замуж выходила второй раз в 37 лет. компания как ваша, отмечали в снятом на выходные коттедже. вроде был массовик-затейник.
мы хоть все знаем друг друга сто лет в компании, но если что-то отмечаем, то и детям и взрослым организовываются игры-конкурсы. так веселей. и это на 10-12 человек, а не на 25.
Нормально живётся, 4 общих ребёнка и по одному с каждой стороны. Шумно. Для меня самое тяжелое было их выносить и родить. После третьего мне казалось что я ещё десятерых могу родить. После пятого я поняла, что не дай бог ещё одна беременность и я труп. Ну и со старшими мальчишками нам повезло. Звёзд с неба не хватают, но добрые, чуткие, целеустремленные.
![Невеста](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
В круизах на Косте дети бесплатно, только не помню до 16 или до 18. Итальянцы этим пользуются по полной, и развлечений для детей много
Во-первых, я вас поздравляю. Во-вторых, совсем не понимаю, зачем вам чужая свадьба и почему вы спрашиваете совета, но раз спросили, я вам скажу, как бы я выходила, если бы деньги были: в Cordon Blue или любом другом офигенно роскошном маленьком уютном ресторанчике заказала бы комнату и пригласила бы туда самых-самых близких людей, которых хочется видеть, даже если это только пара самых любимых друзей. Надела бы очень скромное и умопомрачительно качественное платье, лучшие неброские драгоценности, и как принцесс бы украсила своих детей. Муж пусть в чем хочет приходит, лишь бы небритый.
За поздравления спасибо. Только вот предложение было сделано 6 лет назад. И все 6 лет, я откладываю это на потом потому что никак не могу придумать, как же мне это сделать :)
![Невеста](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Можно объединить, так сказать. Например, званый ужин - на кораблике. Или какую-нибудь тематическую штуку в Коломенском заказать... или еще где, с оглядкой на степень отмороженности гостей... вплоть до пейнтбола команды жениха на команду невесты )))
Арендовать пару коттеджей загородом на пару дней. Шашлык-машлык, пикник на природе для своих, банька,рыбалка, сезонные виды развлечения на воздухе.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Виноградник-винодельня. 40 человек всего. Вся свадьба в рустикальном стиле.
Церемония в виноградниках в шатре. Напитки в деревянном сарае.
Ужин в винодельне. Потом диджей в хофе на улице. Вино без ограничения. Никаких заморочек. Все было организовано с минимальными трудозатратами и максимальным эффектом ))
Платье шила у дизайнера для себя :))
Сопровождали меня дети.
В общем весело получилось..
фотку скоро уберу.
Это австрия. Долина с известным австрийским вином.
Церемонию проводила работник местной мэрии. У нас была гражданская церемония.