Центральная диспетчерская. Москва.
Кто-нибудь знает, для чего существует эта организация?
Они ничего и никогда не знают, отвечают формально "заявка принята" и т.п. По итогам заявок никакой информации нет. Для чего это создали??
Раньше я обращалась в местную районную диспетчерскую, где всегда получала реальную информацию, например, авария, чинят, вода часа через 2 будет и т.п. Сейчас туда позвонить невозможно, автоответчик отправляет в центральную, с которой я пообщалась раза 3-4 за сегодня, но ничего, кроме "заявка отправлена в МОЭК" не услышала.
Куда на них жаловаться, в конце концов?

Заявка действительно была приняла. Если на следующий день движения (у меня было про мусор, так что сразу был видно, отработали или нет) не будет звоните опять оставляете опять такую же заявку. Потом опять. В общем, если ЖК контора поймет, что вы не слезете, то сделают и более того, будут следить, чтобы не повторялось. Все фиксируется, не переживайте.

Сегодня у нас отключали горячую воду с 9.00 до 17.00. Объявление висело.
Когда в 20.00 гор.воды так и не дали, я позвонила в ц.диспетчерскую. Мне ответили, что никакой информации по моему адресу у них нет, вода должна быть. Приняли заявку, назвали номер, сказали, что отправили ее в местную диспетчерскую и со мной свяжутся.
Со мной никто не связывался, время шло)) В 22.00 я опять позвонила, мне опять сказали, что никакой информации по моему дому у них нет, вода должна быть!)) Я сказала, что информация у них должна быть хотя бы от меня, ведь они приняли заявку два часа назад. На что мне ответили, что ту мою заявку аннулировали в связи с многочисленными обращениями. Я попросила объяснить, что сие значит, девушка еще раз, как будто заученно повторила мне эту же фразу... Я уточнила - и что с водой-то? Когда будет?... Она долго советовалась с кем-то, потом сообщила мне, что они приняли мою новую заявку, ждите...
Я опять ждала. Вот часа в 2 ночи, не дождавшись ни воды, ни информации)) чисто из интереса, снова позвонила в ц.диспетчерскую с все тем же вопросом - когда?))) В ответ - "заявка отправлена в МОЭК".
Разговор с попугаями. Совершенно бессмысленный. Отправлять заявки в МОЭК могут и местные диспетчерские, от которых информации было больше.

я бы написала жалобу выше (на госуслугах или в активно гражданине) в таком случае. Именно о бестолковости такой службы.

в 20ч. звонить было бессмысленно, потому что в это время ваши местные сантехники ушли по домам. надо было звонить в 17ч.
Может оказаться,что заявка принята, а решить ее не могут,и тупо ничего не делают и заявителю об этом не сообщают. Я так пыталась поменять мигающуб лампочку в фонаре напротив окна. Написала на портал "мой город", на сайт мэра и в управу. В итоге организация, которая отказала мне лично ( я звонила не только в эту единую диспетчерскую) и единой диспетчерской, всё и починила. Правда, пришлось им выезжать на адрес ни один,а целых три раза по количеству заявок .

По таким вопросам, воду не дали вовремя, свет отключился в подъезде без объявления , я не звоню в центральную, я вызываю диспетчера кнопкой лифта. Вызов идёт туда, куда и раньше шел. На все вопросы отвечают , в декабре, к диспетчеру.
Куда жаловаться, не подскажу , к сожалению.

Я Вас сильно удивлю, если скажу, что они сидят в Зеленограде!?)) Теперь на всё единые службы, взрослого врача на дом выздвать- тоже единая служба.
Наверное, чтоб бардака было больше...
Кроме того, если у Вас сломался, допустим, кран и Вы хотите вызвать сантехника. Звоните в единую службу, они принимают заявку, приходит сантехник, смотрит, говорит " ага, надо ремонтировать", идёт за каким-то там ещё мужиком ( забыла за кем именно), они приходят к Вам вдвоем, составляют счёт на оплату, Вы с ним идёте в Сбербанк, оплачиваете и радостно несёте его в местную диспетчерскую, а они направляются к Вам сантехника и он всё чинит.
Это мне наш местный сантехник объяснял как теперь всё устроено. Чтобы все платежи проходили через СБ. Правда, мне ничто не помешало взять его сотовый и, в случае необходимости, звоню ему, он приходит и плачу ему лично, меньшую сумму, чем это было бы через контору. С электрикой тоже самое.
ну и зря
оплаченная квитанция дает гарантию на работы и снимает с вас ответственность перед соседями, если вдруг

Соседям нет никакого дела до моего капающего крана. Если Вы про залив, то все равно ответственность за все трубы внутри квартиры на хозяине, кто бы их не чинил.
Да прям. У моей знакомой ставили батареи слесари из ЖЭКа, квитанции были. Когда после летнего отключения произошел гидроудар и батарея потекла и затопила соседей снизу, то суд отклонил все ее квитанции, заявив, что самое главное у нее должен был быть договор на проведение данных работ с этой организацией, а квитанции суду не нужны. И ответственности перед соседями даже договор не снимает, просто открывается отдельное судопроизводство, в котором она предъявляет претензии организации, проводящей у нее ремонтные работы. Но на основании одной квитанции у нее все равно ничего не вышло.

сильно удивите. у нас никаких квитанций как не было до этого момента, так и нет. всё лично в карман.
я звоню регулярно -заявки выполняют. вчера, например тоже звонила. дозваниваюсь всегда с первого раза. иногда они через 2 дня сами перезванивают и уточняют, была ли выполнена заявка.
Я звонила и проблема была решена за 15 минут. Честно - я была приятно удивлена. Правда диспетчер сильно тупила, но результат был.
по этим телефонам они не имеют права принимать заявки
все - только через центральную диспетчерскую

Позавчера у нас потек вентиль полотенцесушителя, ставили его во время капитального ремонта дома и видимо не совсем качественный. Соседка дала мне телефон местной диспетчерской Жилищника, надо сказать заявку там приняли без проблем, через два часа был слесарь. Но это какой-то новый телефон, ей его дал главный инженер, после того как она его запытала с трубами, установленными после того же капремонта)) по старому телефону диспетчерской заявки действительно не принимают.

Поначалу действительно заявку выполняли в 24 часа, как и положено. Последние полгода реально звоню каждый день, потому что ничего не делается. В половине случаев мне говорят, что заявка выполнена, приходится опровергать и открывать заявку заново. Бесит!
Но я нашла способ более действенный: оставляю заявку на портале **город.мос.ру, теперь делают быстро и еще и фото размешают. Видимо заявки на портале отслеживают более строго.
Лампочку в подъезде "меняли" по заявке двое суток. Раньше через 15 минут после звонка в диспетчерскую приходил электрик и менял перегоревшую лампочку.
Теперь это единый кол центр,находится в Зеленограде,поэтому такие задержки .
Стало намного неудобнее,чем прежде
Меня вообще удивляет, для чего они нужны. Они лишь посредники, которые отправляют заявки дальше по инстанциям. Как я понимаю, то же самое делала раньше и местная диспетчерская.
Какой смысл? Порядка больше не стало, наоборот. И они ничего и никогда не знают.
Звонила осенью, когда начали отопление включать, чтобы уточнить, когда в наш дом дадут тепло, ответ - батареи включат в установленные законом сроки.
Очередная бесполезная организация, на содержание которой уходят деньги зачем-то.
