Проезд в транспорте

копировать

Что делать в такой ситуации когда в маршрутке водитель нагружает под завязку ,гораздо больше чем написано в правилах,на замечание сказал,а что делать людей много,но ведь это может привести к аварии и вообще если что не выберутся люди

копировать

У них обычно в салоне есть телефоны "начальства". Позвонить и сообщить. Обязательно.
Я когда-то жаловалась на водителя маршрутки, правда по другому поводу. Больше я его не видела.

копировать

вот тоже, ехать надо, а альтернатива не устраивает) Пешком же можно! НЕ пробовали?

копировать

Записывать номер, а еще лучше все это фоткать и отсылать в организацию где он работает и в полицию.

копировать

в современных маршрутках разрешено стоять, там даже пишется сколько сидячих мест и сколько стоячих. например, стоячих 8.

копировать

Выйти и освободить место, ожидая не набитую маршрутку. И будет вам счастье.

копировать

Ещё чего ,я в набитую не лезу никогда и в переполненной с нарушением пользоваться не хочу имею права,а ты дурная и советы такие

копировать

Сразу видно интеллигентного тактичного человека ;)

копировать

Пожелаю чтобы именно вас водитель не взял в салон и оставил ждать следующую маршрутку. Перегруз маршрутки не приведет к аварии, только к возможной поломке подвески. Надо быть полной дурой,чтобы не суметь выбраться из маршрутки, при таком количестве стекол.

копировать

у нас несколько лет назад маршрутка сгорела... выбраться успели из 18 только трое ((((

копировать

Если маршрутка на газу (а нынче они почти все газ заправляют), то баллон там часто взрывается нахрен, фиг ты выберешься.

копировать

Как узнать на газу или нет,?

копировать

Надо быть полной дурой, чтобы считать, что при авариях люди не могут выбраться из машин и автобусов только потому, что дураки. Авария, вы бьетесь головой, теряете ненадолго сознание, а очнувшись, понимаете, что уже горите. Уупс.

копировать

И водитель с них берет оплату? конечно, жаловаться.

копировать

Вы можете не ехать, выйти и ждать следующий автобус.

копировать

Т.е. если она УЖЕ ехала, и между прочим заплатила за проезд, то выходить?

копировать

Я сажусь на конечной,набиваются на следующих трёх остановках под завязку и7

копировать

Вот встанете вы на четыре остановки позже конечной и попробуйте сесть в ненабитую маршрутку. А так хорошо рассуждать, садясь на конечной. Проблема не в конкретном водителе.

копировать

Если бы я находилась на 4 остановки после конечной ,то решила бы как добираться,но точно в переполненную не лезла

копировать

Зачем вы садитесь в маршрутку, зная, что она набьется на следующих трёх остановках? Ждите автобус или такси вызывайте, если не нравятся набитые маршрутки.

копировать

Затем что это моя остановка и я хочу пользоваться транспортом в соответствии с нормами перевозки пассажиров,поняла?

копировать

Атуой вопрос и дурные советы оставь себе

копировать

и? какая связь между аварией и забиванием под завязку? в случае аварии именно те, что стоят в проходе могут пострадать. а саму аварию толпа народу не вызывает. вы этого не понимаете?

копировать

Так это ее что-то не устраивает, и это она боится.

копировать

Я хочу ездить в соответствии с условиями и правилами которые написаны пользования данного вида транспорта

копировать

...и никто на запрещает вам этого хотеть :)

копировать

Так это ты тупая,написаны правила пользования

копировать

Вам так сильно хочется еще раз подчеркнуть, насколько вы быдло? не переживайте - с первого раза это прекрасно заметно, но вы, конечно, можете и дальше развивать ту свою тему. если вам она важна :)

копировать

Что мне хотелось я все написала :chr2

копировать

С какой радости?я села раньше и еду ничего не нарушая,почитай правила провоза пассажиров,писдвдкльная я смотрю

копировать

С одной стороны автор права, это и небезопасно как и для самих стоячих, так и для сидячих пассажиров.
С другой стороны, куда же деваться садящимся на промежуточных остановках, если альтернативы нет?
Мб стоит написать на сайт мосгортранса (если Москва)? С предложением/требованием пустить больше машин.

копировать

Перевозить стоячих пассажиров законно. В автобусах раньше писали сколько всего мест и скольки из них сидячих.

копировать

Да, я в курсе) Как постоянный пользователь ОТ.
Пишу, скорее, о случаях, когда машина реально забита под завязку или это маршрутка мало оборудованная для такого кол-ва стоячих пассажиров.

копировать

Я знаю о том,что стоячих пассажиров возить законно,речь о том что допустимое количество пассажиров превышено в несколько раз:fight3

копировать

Автор права со всех сторон. Водитель не имеет права набивать битком маршрутку. Помню, когда то давно ездила на маршрутках, если не было сидячих мест, водитель и не останавливался.
А пассажирам, которым не хватает безопасных мест уже на следующих остановках, должны писать жалобы, чтобы увеличили число городского транспорта

копировать

1. звонить по номеру указанному в маршрутке.
2. при разговоре сообщить, что разговор записали / фото сделали, и если на следующей остановке ситуация не изменится (водитель не высадит / не рассчитает лишних людей) - вы отправляете информацию + фото + аудиозапись на горячую линию ГИБДД и в Прокуратуру.
3. звоните на горячую линию, сообщаете о нарушении, с фамилиями / телефонами / номерами (все обычно есть в салоне).

удачной поездки!

копировать

Как вы видите реализацию идеи высадки-расчёта пассажиров, уже оплативших свой проезд картами Тройка? Или высаживать "социалов" и с проездными?
А главное, как потом разбираться с их жалобами? А, я знаю. Если транспортное средство сломается, водитель должен разместить пассажиров бесплатно в следующих по маршруту других автобусах (или на чем там все едут). Можно реализовать эту идею. Водитель размещает "излишки" в следующих по маршруту транспортных единицах. А те, кто сидят в это время в его ТС, терпеливо ждут. :-)

копировать

Наличными.
А социалы как сели, так и выйдут.
В чем проблема?
И он не сломался, он просто едет дальше в соответствии с правилами перевозки.

копировать

Как - наличными? Если у него в кассе 110 рублей от двух залётных командировошных? А остальные "Тройками" да социалками валидировались?

копировать

Спасибо за дельный совет,так и сделаю:party2

копировать

*с интересом* Скажите пожалуйста, а вы звонить когда будете? По пункту 2? Или когда доедете и выйдете?

копировать

:party2Прям в салоне и буду звонить если по хорошему не захочет и фото сделаю:chr2

копировать

Тех, кому тесно, тех и высадят/расчитают :-)

У нас хронически автобусы под завязку набиваются. Еле-еле двери закрываются, т.к. люди на подножках висят. И что делать? Утром надо на работу, вечером - с работы. Ждать свободного автобуса можно хоть до ночи. Он не приедет.

копировать

Главное, пусть каску наденет)) Чтобы остальные пассажиры не угондошили))

копировать

Автор, только писать везде жалобы и обращения. Я так 5 лет назад задолбала и нашу администрацию, и ГИБДД, и транспортную компанию. А то тоже возила ребенка в детсад, тоже садились на конечной, тоже за 2-3 остановки маршрутки забивались под завязку (обычные Форды были, там даже стоять нельзя было не согнувшись), а ещё через 2 остановки нам надо было высаживаться на своей остановке. Так были случаи, что мы были вынуждены ехать далее до конечной, т.к. стоящие в салоне бараны не хотели выходить, а там иначе не протиснуться. И водители отказывались ждать, пока мы вылезали, не хотели разруливать ситуацию...
Примерно через полгода после начала моей переписки водители перестали брать стоячих пассажиров (ссылались на гибддешников), а ещё через год постепенно начали закупать новые микроавтобусы + отрегулировали интервалы между автобусами. Сейчас уже и автобусы свободные ходят даже в часы-пик, и коммерческих автобусов больше стало.

копировать

обычно во все маршрутки набиваются под завязку. Никто не запрещает. Неприятно просто до невозможности находящаяся рядом попа у лица, или сумка чья-то в плечо тычется... В маршрутках стоять неудобно, держаться не за что. Не понимаю людей, когда уже битком, лезут и лезут на каждой остановке. Я лучше на троллейбусе спокойно дочухаю, чем ощутить себя консервой.
А есть маршрут 597 (Сокол-Серебряный Бор). Там никогда не разрешат ехать стоячим. Водители строго отслеживают, пассажиры это знают и уже не ругаются. Всегда на него удивляюсь, почему все-таки нельзя, за что водил штрафуют (по их словам)

копировать

Тетки, которые на автора накинулись, вы вообще нормальные?? Т.е. прямое нарушение техники безопасности надо терпеть и проглатывать? Если в вашем доме поотрезают в лифтах страховочные тросы в целях экономии вы тоже будете терпеть или ножками топать на свой этаж?
Песдец, сколько идиоток на свете. Или терпил.

копировать

Спасибо за поддержку

копировать

Да поддержка тут одна.Есть малообслуживаемые маршруты с нехваткой транспорта в часы пик. Такая остановка ЕСТЬ в Москве! Знаю её. Рядом с платформой НАТИ. АВтобусы там ооочень редко. Час полтора можно ждать). Рядом пара ВУЗов в которых заканчиваются пары, и вот тебе массовое скопление людей на остановке. А маршрутчики шустрые да.НО без альтернативы их салоны забиваются почти как поезда в Индии. Да опасно, спору нет. Но и альтернативы нет. ТО есть чесать пешком там до любого метро не час и не два.

копировать

Альтернатива есть - написать в управу и попросить увеличить количество транспорта на маршруте.

копировать

многалет..ничо не меняется

копировать

А вы что-то делали или только причитаете что ничего не меняется?

копировать

я другой аноним, я писала в компанию-перевозчик с просьбой увеличить количество машин на маршруте. Мне даже звонили по моему обращению. Автобусы планируются потом, пока нету(а район новостроечный, 2 новых дома введенных в этом месяце очень ощущаются в автобусах), по опыту прошлых обращений знаю, что машины новые будут месяцев через 6, а пока висим из окон в маршрутке. В управу тоже писала. Предлагаемый мной маршрут не возможен т.к. при строительстве моста через Неву(я в Питере) не были заложены заездные карманы на случай ЧП на общественном транспорте, поэтому раньше маршрутка до другого метро была, но потом после проверки прокуратуры(привет автору!) ее вынуждены были убрать. Другие маршруты не планируются т.к. денег в бюджете нет.
Т.е. жаловаться автор может. Но ситуацию это изменит только в одном: имеющийся автопарк сократится, т.к. работать на штрафы никто не хочет.

копировать

Не хотят 6ормально работать,не нужны

копировать

Я не умею причитать. Если мне нужно, и я опаздывть не желаю, мнепох, я встану и на подножку, лишь бы дверь закрылась.
А если как автор топа сидя буду ехать, аналогично выйду там где мне нужно, даже если сяду в конце салона, и на подножке будут иные висеть.

копировать

Жаловаться в соответствующую организацию, и это явно не Ева) В Мосгортранс я писала два раза, по другим правда проблемам, реагируют достаточно быстро.

копировать

Молодое поколение подрастает. Не забивалась как селедка в бочку в автобусы в советское время. Я помню эти поездки, когда ты сдавлена, как в консерве. Но я тогда была студенткой, это вообще не напряжным казалось, жизнь была легкой и веселой.