Вопрос людям, снимающим концерты/спектакли на видео
Вопрос собственно - "а зачем"?
На днях ходили на "Нотер дам". Пол зала проигнорировали вступительное слово администрации о том, что видео съемка запрещена. Я понимаю особенности русского менталитета - "правила для всех, кроме меня, Хочу - и пофиг на правила, У меня есть свои и т.д." Я к тому, что в нете в неограниченном доступе есть профессиональная версия, хорошего качества. То, что вы снимаете трясущимися руками, не резкое и с аудиошумами - это для какой цели? Перед нами сидели мать и дочь. снимали обе. На просьбу приглушить яркость экрана, мать сказала, что она не знает, как это делать, дочь проигнорировала вообще. Снимали " от и до". Краем глаза смотрела в их экраны - пока резкость наведется, пока руки трястись перестанут - пол арии пропели. В чем смысл этого действа?
Я понимаю снимать эксклюзив. То, чего в нете нет. Это я могу понять. Но то, что есть - и есть в гораздо лучшем качестве. ЗАЧЕМ???
Вопрос не посраться, а просто и правда любопытно.
Мне кажется тот, кто снимает, даже себе не ответит на этот вопрос:)
Я думаю, что человек просто находится под впечатлением и его переполняет сиюминутное желание показать родным, знакомым, как бы поделиться удовольствием, эмоциями..А потом дома сами поймут, что никто это смотреть не будет..Но это будет потом..
То же самое с салютами:) на дни города..Все снимают, потому что в эйфории от происходящего..А домой придешь, посмотришь-ну и чО? И кому это надо? Кому надо, тот на ТВ посмотрит в хорошем качестве...
Людская тупость неистребима.
Есть Общие правила при посещении театра, которые некоторые даже не читают.
Администрация оставляет за собой право отказать во входе в театр или удалить посетителя без компенсации стоимости билета при нарушении Правил посещения.
Запрещается проводить фото-, видео- или телесъёмку.
Запрещается проносить на территорию театра любые виды оружия, колющие и режущие предметы, стеклянную и пластиковую тару, продукты питания, пиротехнику, наркотические, психотропные и токсические вещества, а также иные предметы, которые могут мешать комфорту и безопасности зрителей, нормальному ходу мероприятия.
Возврат билета возможен только в случае отмены или переноса мероприятия Организатором.
Владелец билета может быть задействован Организатором при фото-, видео- или телесъемке мероприятия.
Вход в театр возможен только при наличии действительного билета, по запросу администрации владелец билета должен предъявить удостоверение личности.
Администрация не несет ответственности за подлинность билетов, купленных с рук.
При приобретении билета необходимо учитывать возрастные ограничения на мероприятия театра.
Возрастной ценз указывается на афишах, репертуарных листках театра и на билетах.
"Людская тупость неистребима."
И она начинается с желания заявить "фото-, видео-, сьемка запрещена".
Кем запрещена?! Объявителем запрета? Ха. Ха. Ха.
Запретить мне что-либо снимать может только ФЗ о запретных объектах съемки, а привлечь к ответственности за нарушение закона могут только правоохранительные органы. Объявляющий о запрете к ним не относится
Я картины фотографирую :), бывает, я ж не найду потом в инете, что понравилось! если не сфотать, как минимум записывать название тогда нужно
"зачем снимаете, если все эти репродукции в интернет есть" . на это ответ:мы даже не найдем эту репродукцию в инете, потому как название и автора знать не будет. так понятнее? или ещё пожевать?
Смотря какая выставка, не все возможно найти в интернете... Когда не было доступного фото, многие с записными книжками посещали выставки.
Я фотографирую, понравившуюся картину и табличку к ней, чтобы в ближайшее же время обсудить со своей тусовкой. С некоторыми - удаленно, поэтому свое фото удобнее.
Иногда удобно держать в телефоне фото, чтобы быстро сравнить с каким-то другим.
Мне как-то подруга привезла целый фоторепортаж с посещения музея Метрополитен, намного интереснее, чем если бы я сама смотрела в интернете. Иногда фото интерьеров и публики в музеях тоже дает какое-то представление о произведении искусства.
-для инстаграма. Кто-то выкладывает каждый свой пук,кто-то хвастается, что может себе позволить
- для просвещения отсталого окружения: "мам, ну как тебе может не нравиться такая музыка, круто же"
- для себя, пересмотреть и вспомнить свои эмоции
- "все снимают, и я снимаю". Стадное чувство или вдруг пригодится
Подскажите, большая заполняемость зала? Хотела сходить, но дешевые билеты были на очень плохие места, на более-менее приличные билетов не было. Интересно, они все раскуплены, или в билетных конторах застряли
мы брали билеты за 2800. 3й ряд балкона места 96-99. Видно все прекрасно.
Подруга брала на сегодня на авито за 5000 2 билета в партер ( не помню, какой ряд. далекий какой-то. билеты не электронные.
Мы ходили 11го - балкон был заполнен весь, а что в партере творилось - не особо и видно сверху. Но сцена видна прекрасно, А какой у них акробатический балет...! весь рисунок танца замечательно видно. Лиц конечно не рассмотреть. Звук классный. Балет - вообще чудо!
блин, как же я ненавижу, когда руки с телефонами кладут на плечи или на голову и мешают танцевать на концерте!
достали!
Автор я другое наблюдала на концерте. Впереди меня стала девица и все исполнение любимого певца она снимала вытянув телефон вверх и при этом все время прыгая и танцую.. Вот где жесть съемки и для кого))))
У меня знакомая такая. Если идем на концерт или на экскурсию, то фотографирует по 500 фото, снимает часами. Зачем? Она оказывается потом по ночам это все смотрит и пересматривает. Не работает: времени нет, все занято фото и видео
Снимаю только если выступает мой ребенок. И если не организована фото видео сьемка ( обычно на отчетники приглашают и мы потом покупаем диск) Не люблю смотреть через экран
А когда снимают салют, вам как? Люди приехали из глухой таежной деревни, вот только сейчас это действо увидели? А вот фиг, сплошь маасквичи.
И будь проклят тот день, когда люди освоили селфи. У меня подруга так шлет мне. " Я с яйцом, я перед яйцом, я за яйцом. Я в храме, я у иконы, я со свечкой". Муж подруги в парке, муж подруги на фоне облаков парка, на фоне газонов парка. Подруга на курорте, на пляже, по дороге к пляжу, в кафе, с едой, с бокалом, цена на рынке крупным планом. ААААААА! Тудытьрастудыть!
В храме со свечкой, с красными глазами, луноликие выглядят особенно эффектно. :-)
Ещё они любят орать по телефону: "Я в храме, ничего не слышно, здесь служба идёт....перезвоню позже"...
о, да!))) Фотки - "я у фонтана", "муж у фонтана", "собака у фонтана" ...Тоже есть пара таких подруг) Одна из таких подруг как раз любительница снимать концерты и спектакли. Членораздельного ответа на вопрос - а нафига ж? я не получила. Блеела что-то - память о том, что я там была... пошлю родственникам в регион...и т.д.
Может корреспондент какой, рядом его дама сидела, тоже с фотоаппаратом, но она мало снимала. Он же как заведённый:(
Это репортажная съемка наверняка была. Потом выберет пять фоток и сделает фотоотчет. Такое часто заказывают.
интересно, хоть в одном театре хоть раз после того, как зачитали запрет на съемку, вывели из зала хоть одного "оператора"? Глядишь, после 2-3 выведенных из зала поменьше станет съемщиков...
Конечно.
Я постоянно вижу как подходят сотрудники и просят убрать.
Не только на театральных спектаклях, но и на более демократичных мероприятиях.
Лучше бы сразу двоих-троих вывели без последнего китайского предупреждения, вот и не надо было бы по залу весь спектакль-концерт и т.п. бегать. Моментом все все выключат и наступит покой.
ахаха, покой наступит! если бы выводили и избивали ногами всех, у кого рот не закрывается, тогда только...
представляю себе это зрелище :) Агрессивная бабулька с криками "это был не Нескафе!", избивающая лежащего зрителя ногами.
Признаться таких меньшинство по сравнению с теми, кто стремится сделать кадр, вызывая на себя все эти блуждающие лазеры по залу.
Это в Кремлёвском дворце было?
Обычно всех таких одаренных лазерными указками засвечивают... По крайней мере, на спектаклях Стейджа и в Оперетте зорко следят за нарушителями.
Хотя, вот, например, проф.записи Ромео и Джульетта (мюзикл, рус.версия) нет. Страдаю. В своё время не попала на них, теперь жааалко...
да, в Кремле. Нотер Дам в нете есть. Потому и спрашиваю. К спектаклям/мюзиклам/ концертам и т.д. которых нет в нете - вопросов нет. Сама с благодарностью вспоминаю неизвестного мне человека, снявшего ВЕСЬ спектакль "Чаплин" в Питере. Еще б хоть кто-нибудь "Белый Петербург" снял.. холть криво. хоть косо, хоть как.
На балконе капельдинерами работали тетеньки. А партере - злобного вида дяденьки. Никто никуда не светил и всем было пофиг.
мне о-о-очень понравилось!
но я первый раз смотрю "в живую". Когда приезжали в пошлый раз ( в 2013 г. кажется, я это мероприятие не посетила)
Очень отличается от наших, мне привычных постановок мюзиклов.
Помню, в детском садике после утренника наша воспитательница буквально пристыдила родителей. Вместо того, чтобы смотреть на детей, они смотрели в экраны, снимая их. При этом велась профессиональная съемка мероприятия от начала до конца, камерой на штативе и все были в курсе. Воспитательница очень резко высказалась, потому что после выступления даже похлопали только единицы, у остальных руки были заняты.
Только их кадры будут с их ребенком, да еще бесплатно, а навязано будет массовая съемка да скорей всего по неадекватной цене. А действия воспитателя направлены на то, чтобы заставить оплатить башляющего саду оператору денег за его съемку. Вот уверена, что события именно так развивались:). Здесь я на стороне родителей.
+1. Тоже на стороне родителей. Дома всё снятое просмотрим вместе с ребёнком, будут прикольные кадры поведения именно моего ребёнка. Будут видны многие милые нюансы, которые проф сьёмка "не заметит". И память у ребёнка останется более чётка, т.к. на этом видео он будет видеть себя со стороны не несколько секунд в кадре, а всё мероприятие.
250-300 руб была цена того диска)) или 150 вообще, я не помню точно, это было давно уже.
Массовая съемка всего праздника на сцене. То есть от начала и до конца, съемка со штатива, то есть ни тебе трясущихся рук, ни голов впереди сидящих родителей.
Допустим, 200 руб кому-то дорого. Но ведь снимали почти все. И детям даже не похлопали.
Я не снимала такие праздники. Дочка выступала для меня, глядя на меня) мне это важно.
Большинству не надо иметь дома эту садиковскую самодеятельность, которую никто смотреть не будет. Интересен только свой. Поэтому снимают лишь его, не желая платить за видео чужих детей ни копейки, чтобы потом этот диск благополучно засунуть куда-нибудь.
Не, я понимаю, когда дети участвуют в сборной солянке, то есть один вышел, прочитал стихи, другой вышел спел песню. И то... но обычно Участвует только наша группа, некий номер, не знаю, сценка или песня, или театральное представление. Участвуют все дети, то есть все дети постоянно на сцене. Разве не лучше в этом случае снять общий номер, вблизи и смотреть на записи только на своего ребёнка? Я предпочитала смотреть на свою дочь не через экран. Потому что она смотрела на меня, когда пела песню, например.
Каждый делает по своему, понятно, но лично я и снятое мной через головы других мам нечасто пересматриваю, точнее, почти никогда. Зато помню свои впечатления.
(Я на истину не претендую и спорить дальше не буду))
Соглашусь. Я снимаю на праздниках конкретно своего ребенка, фокус всегда на ней и только на ней. Мне не нужна профессиональная съемка, на которой на час видео будет 5,5 минут конкретно с моей дочерью в кадре. Я не настолько люблю детскую самодеятельность, чтобы пересматривать, как чужие дети читают стишки.
я в Америке была на одном спектакле. Видео не снимала, сделала несколько кадров одного актёра, чтобы своим девчонками показать что я это видела:-) Тоже было предупреждение перед спектаклем, что снимать нельзя. Тихооонько сняла))
на выходе из зала меня остановил молодой человек и вежливо попросил при нём удалить кадры. Не одна я была, но и не по-зала:-) Человек 5. Да, стояли и удаляли. Т.е. предупреждение работает. Поэтому знающие и не пытаются снимать.
я снимаю концерты, правда съемка моя получше, чем телефоном, камера хорошая и с микрофоном. Тряски почти нет, если меня не толкают. Потом еще видео обрабатываю. Качество получается вполне смотрибельное, Один раз даже на НТВ показали ))) По поводу концертов, которые потом не покажут по ТВ понятно - это мне память. А также тем, кто интересуется концертом/исполнителем. Ну плюс еще развитие канала на ютубе.
По поводу концертов, которые потом все равно покажут. Мне мои съемки нравятся больше профессиональных, представьте себе. В профессиональных видео нынче модно мельтешить кадрами, показывать по полсекунды исполнителей, оркестр, танцы, зрителей, потолок, пол, заставку, рекламу и прочий калейдоскоп. Я же встала камерой на того, кто мне интересен на сцене и веду только его. Остальное мне нафиг не сдалось. Поклонники артистов мне за это потом отдельное спасибо говорят. Отдельная горячая благодарность прилетает от тех артистов и их поклонников, кого в ТВ-трансляции вырезают, а это случается почти всегда, кого-то да вырежут. Вырезают также многие прикольные моменты между номерами.
Соседи, простите если свет от экрана вам мешает. Вы мне мстите тем, что болтаете, чихаете, кашляете, шляетесь туда-сюда перед объективом, ходите и выходите из зала, цепляя меня за кресло. Тем самым гробите съемку. Я вас тоже прощаю ))))
А тем соседям, которые не чихают, не кашляют, не шляются, не ходят и не цепляют, а просто сидят и пытаются посмотреть представление, им вы за что мстите?
знаете, мне трудно на самом деле представить, чем может помешать моя камера. Она не щелкает, экран небольшой. Не раз я сидела в ложе прессы, все с камерами - мне не мешают абсолютно. Мало того - не раз сидела возле телекамер, пультов и проч. Не мешает. Не мешают чужие телефоны и даже планшеты. Если происходящее на сцене реально интересно и захватывает, то ничего вокруг не замечаешь. Если вам в зрительном зале просто скучно и представление вас никак не зацепит, то это явно не потому, что кто-то рядом все это снимает. Чесговоря, мне трудно сочувствовать людям, которые не состоянии сосредоточиться на представлении. Не, как вежливый человек я попрошу прощения, но вины за собой я не чувствую. Я могу понять артистов, которым нацеленные на них телефоны мешают. Это да, тем более, что это сейчас приобретает массовый характер. Им нужно видеть глаза зрителей, а вместо них они видят телефоны. Это им реально мешает.
Я уже давно живу на свете и отвратительным поступкам не удивляюсь, скорее удивлюсь больше, когда человек делает что-то хорошее. В основном люди эгоисты, думающие только о себе.
Мне непонятно, как можно остаться равнодушным к призыву Николая Мартона отключить телефоны, от тембра его бархатного голоса человек становится краше и возвышенней. Почему люди пренебрегают?
Больше всего мне нравится аудиообъявление :
«Дорогие зрители! Пожалуйста, отключите свои мобильные телефоны. В зале также запрещено фотографировать и делать видео- и аудиозаписи. Вообще, дорогие и любимые, раз уж вы пришли к нам в театр — побудьте без электроники, пока идет спектакль, а? Это сделать нетрудно, поскольку, думаем, вам не будет скучно; звуки мобильных телефонов разрушают атмосферу спектакля, а ваши лица, освещенные снизу дисплеями, становятся некрасивыми и пугают артистов. Поэтому, пожалуйста, не пренебрегайте нашими требованиями, ладно? И извините, пожалуйста, за настырность предупреждений — в абсолютном большинстве к нам, конечно, приходят очень вежливые культурные люди, но на тысячу вот таких вежливых и культурных, как правило, находится один — который, надеемся, к нам сегодня опоздал. Итак, мы начинаем».
потому что времена идут и все меняется. Если раньше зрителю интересно было смотреть и слушать, то теперь ему интереснее снимать и выкладывать потом снятое в соц. сети. Чему вы удивляетесь? Тут проблема куда обширнее, чем съемка на концертах. Сейчас к местам катастроф слетаются как мухи люди с мобилами - что с ними делать?
И тут спрос не только с этих доморощенных папарацци. Спрашивать надо и с тех, кто потом это видео смотрит, подогревая тем самым интерес к этим съемкам. Если бы каждому, кто выкладывает в сеть видео с катастрофой его фолловеры написали - "Ты человек-гавно" и забанил, глядишь, таких съемок и не было бы вовсе. Так нет, наоборот, это все распространяется по всей сети и обсуждается.
Тут все гораздо глубже, чем подпольная съемка спектакля.
Есть правила посещения театра, их надо придерживаться. Для тех, кто не умеет читать..перед каждым спектаклем .. аудиообращение.
Если человек слепой, глухой, имеет трудности с восприятием информации стоит ли ему находиться без сопровождения?
Минутку, я не говорила, что мне мешает ваш экран. Мне лично как раз все равно. Это же вы написали, что мстите соседям за то, что они мешают вашей съемке. Не надо додумывать и приписывать людям то, что удобно думать вам - это-де они, недалекие и глупые людишки, не могут сосредоточиться на прекрасном представлении ;-)
про месть я пошутила, если что. И не я мщу, а мне мстят. И про недалекость и глупость это не я додумала, а вы. Словом, вы все вывернули наизнанку.
Не надо юлить. Вы четко написали, что раз люди не могут абстрагироваться от вашего экрана и сосредоточиться на представлении, то самидуракивиноваты. Это ваша страшная им мстя! Шикарный подход - я делаю, что хочу, а если вам мешает, то вините себя, что не смогли сосредоточиться :ups1
"Если происходящее на сцене реально интересно и захватывает, то ничего вокруг не замечаешь. Если вам в зрительном зале просто скучно и представление вас никак не зацепит, то это явно не потому, что кто-то рядом все это снимает. Чесговоря, мне трудно сочувствовать людям, которые не состоянии сосредоточиться на представлении."
Это как понимать?
на самом деле светящийся рядом экран телефона в полной темноте и правда мешает. Вы судите по себе, когда сидите в ложе прессы и все с камерами. Эти " все" и создают общую фоновую подсветку и ваш экранчик в том числе. Я думаю, что тем, кто снимает и не ложе прессы, тоже не мешают ни собственные экраны ни свои личные. У них другое восприятие происходящего - через экран. Попробуйте где-нибудь, абстрагируйтесь от своего экранчика, придите на спектакль без камеры, как обычный зритель. И если вас настолько увлечет действие что вам не будет мешать светящий вам в глаз экран впередисидящего - я правда за вас рада. Может я такая тупая. но мне мешает. И такие убогие, как и я тоже имеют право на существование. И ваше сочувствие никак нам жизнь не облегчает, к сожалению.
может быть, спорить не буду, мешает так мешает, сочувствую. Вам еще, наверное сложнее, ходить на концерты, где вообще прожекторами в зал лупят. Вот это реально жесть
что касается походов на мероприятия без камеры, поверьте, я так преимущественно и хожу. И реально не замечаю кто чем вокруг занят. Я же не на публику пришла смотреть.
Вы чересчур самоуверенны. Вы уверены, что артисты вас не видят, что людям ваш экран не мешает... И кто тут додумывает за других? ;-)
Артист меня не может видеть, еще раз - я сижу фиг знает где. Либо я сижу вместе с прессой, а если пресса артисту мешает, то ему надо менять профессию.
Что касается моего экрана, я верю, что кому-то из соседей он мешает. Ничего не могу с этим поделать. Могу извиниться, как вежливый человек, но опять-таки повторюсь, что мук совести при этом не испытываю. Зрительный зал - это скопище людей, собранные в одно место они по определению друг другу будут мешать. Запахом, звуком, видом, самим фактом своего существования. Смиритесь, как и я смирилась и научилась не обращать на это внимание.
У меня к вам остался последний вопрос. Когда перед спектаклем/представлением, перед самым открытием занавеса делается объявление о том, что надо выключить телефоны и камеры, а вы впоследствии потом упорно достаете и включаете свой экран, мук совести тоже не испытываете?
не испытываю. У них своя работа, у меня своя. А кое кого из артистов не мешало бы не только снимать, но и показывать в их истинном свете.
Знаете, любительская камера - вещь очень жестокая. Ей не внушить, что в свои 70 артистка выглядит всего на 40. Ничего подобного. У профессиональных операторов она выглядит на 40. А у любителей - на свой возраст. Камере любителя очки не вотрешь. И если артист алкоголик и поет под фонограмму, то на любительской съемке это тоже вылезет.
Такие дела. Не надо себе думать, что объявления "не снимать" так уж оберегают покой зрителя. Отчасти да. Но лишь отчасти.
А можете ссыль дать на ваши записи в ютьюбе? Не с целью хаять, а просто глянуть ну чем лучше ж лицензионных? Бывают же и правда чудо операторы, которые снимают интересно.
не дам, у меня там и имя и фамилия, обойдется как-нибудь Ева без моей биографии. Я уже объяснила чем мои записи лучше. Я снимаю артиста. А профессиональная запись снимает концерт или спектакль. Конечно мне не тягаться с камерами первого канала в качестве картинки и звука - упаси Бог. Но в подаче материала могу смело поспорить. Потому что тем, кому дорог именно этот артист, надо видеть именно его, а не бешеную нарезку из оркестра, дирижера, танцоров, зрителей, пола, потока, рекламы, люстры, какой-нибудь шишки в партере и пр. Песня в среднем длится 2,5-2 минуты. В моем ролике все эти 2,5-3 минуты будет лицо артиста. В смонтированном видео его будет в два раза меньше. Это раз.
И два. Мое видео появится в день концерта. Смонтированную запись можно ждать месяцами. И потом вовсе не дождаться. Пример. Моя запись одного звездного дуэта, выложенная через час после их выступления, за три дня набрала миллион просмотров. Эта же запись, выложенная спустя месяц на официальном канале, не набрала и 200 тысяч. Такие дела.
Это из версии кошмарных фоток типа "я возле этого здания", "я возле этого фонтана", "Я возле этого памятника"-ну типа показать, что там была))))))
а тут "Я ЭТО СМОТРЕЛА))))
я и люстра)))
постоянно дебилы, припершиеся в театр впервые в жизни, губы дуют на фоне,
окультуриваются...
Я находила на ютюбе съемки концертов весьма уникальных музыкантов, на которые я хотела бы попасть но тогда в 90е это было не реально. Некоторых уже нет в живых. Поэтому уже и не побываю. И я благодарна очень тем кто снял те концерты и запостил на ютюбе. Они это снимали и для себя, и для других таких же любителей.
Вам не нравится - не смотрите.
При чем тут то, что мне нравится или не нравится? вы изначальный пост то прочитали? Я прекрасно понимаю съемку уникального эксклюзива. Редкие любительские кадры тех, кого уже нет, или тех, кто есть. но чьих хороших профессиональных записей нет в нете. Съемки подобных мероприятий мне понятны. Меня интересует мотивация людей. снимающих то, что и так в нете есть и в более хорошем качестве.
То, что мне не нравится. я и так не смотрю. Но яркие экраны телефонов впередисидящих и снимающих - мешает и слепит.
Я же написала - интересуюсь не с целью поругаться, а из любопытства.
Что значит и так есть ? Конкретного этот концерт и так есть? Или только отдельные клипы исполнителей?
Концерт и клипы это разные вещи.
Есть спектакли или мюзиклы с участием этих же исполнителей.
В театре Пушкина видела, как снимают "Девичник клаб", "Фигаро" Эти спектакли с участием этих этих же артистов есть а свободном доступе в профессиональной записи.
"Нотер дам" - есть в сети. исполнители те же.
"Последнее испытание" - есть профессиональная версия мюзикла. И есть куча некачественных видео с теми же исполнителями.
Была недавно на концерте одного исполнителя. просили не снимать. Сказали, что ведется проф съемка и все выложат в оф группе ( в контакте). Народу пофиг! Все равно снимают. Я понимаю да, разные ракурсы, если спектакль и кто-то любит одного актера, он же его и снимает. Но тут - один исполнитель. Его и снимали. Больше некого.
После концерта народ в фан группе делился своими шедеврами съемки. Через 2 дня выложили оф видео. Прекрасная картинка. замечательный звук. Зачем трясущмися руками снимать то, что и так потом выложат? Ведь пока снимаешь - не видишь же ничего...
да, у меня в группе именно такая ситуация. Мы снимаем качественно и по возможности быстро выкладываем в группе бесплатно, но все равно, пока у нас идет монтаж и обработка видео, поклонницы забивают всю группу своими "шедеврами". Нам от этого головная боль - психует сам артист, который на этих видео получается каким-то кошмарным уродом, тряпочное видео стягивает на себя просмотры и портит нам статистику, и что самое печальное, искажает представление о концерте у людей, которые там не были, но изнывали от нетерпения поскорее посмотреть хотя бы в записи. Кроме того, ругаются зрители, которые неудачно попали этим горе-операторшам в кадр и вовсе не горят желанием видеть себя в публичном доступе. Так что мы эти тряпочные видео удаляем, но авторши на нас за это насмерть обижаются и скандалят. Никакие доводы не работают. Она сняла шедевр, она хочет лайков, все.
я веду группу поклонников одного артиста. Артист прекрасный, и как большинство прекрасных артистов на ТВ бывает крайне редко. Снимаем сами все выступления, где бываем и выкладываем в группе. А куда деваться? Поклонников у него много и шанса увидеть любимого артиста у тех, кто не может пойти на концерт, практически нет. И большинство фанатов других артистов поступают точно так же именно по тем же причинам.
могут снимать по тем же причинам - у нас спектакли по ТВ по-моему вообще практически не показывают. На ютубе может быть выложена столетней давности запись с другим составом.
Хотя большинство зрителей конечно, снимают телефонами не пойми зачем.
А меня так же вывел поход в Москвариум, когда куча взрослыых прилипают к аквариумам с планшетами, даже не с мобилами!!! и снимают по 20 минут все движения рыб... Ребенку не пропихнуться посмотреть, и постоянное "отойди немного, мешаешь снимать!" Это просто жесть была
Моя дочь снимает в клубах свою любимую группу. Думаю, это из разряда "Остановись, мгновенье". Она такая восторженная с этих концертов приходит, и ну постить эти видосы. Знаю, что не ради лайков. Просто продлить удовольствие. Могу понять. Ей 15, ей можно. А взрослым уже вроде как и стыдно. Но думаю, затем же снимают, чо уж.
Вчера у подруги в инстаграмме фотки видела - селфи на кладбище у могилы родственников. Снято ну как снимают селфи - одной рукой приобняла памятник, другой, вытянутой рукой снимет. + довольная улыбка. И подпись- " семейные пасхальные выходные". куча лайков.
ну и нормально. лучше,чем заброшенные могилы. я тоже к своим умершим прихожу и улыбаюсь,рассказываю,что и как у нас в семье. вдруг слышат...
Чёрт!Признаюсь!)))
Сняла небольшое видео спектакля,прросто не смогла удержаться!!!
Это были "Покровские ворота",чтение сценария,Меньшиков привез спектакль к нам в Питер,половина актеров-москвичи,половина - наши.
Спектакль - энергетическая бомба!Или звёзды так сошлись,удовольствие нереальное получили!))