Ручная кладь.

копировать

Решила написать, т.к. сейчас многие покупают. Провожала маму из Франкфурта. Знаю, что сейчас почти все авиакомпании проверяют размеры ручной клади при посадке, специально замерила проходит ли мамина. Обычный чемоданчик прошел в размеры контрольной стойки ЕййрФранс и КЛМ, в чем я и не сомневалась. Но когда мы оказались у регистрации Аэрофлота, нас отправили замерить чемоданчик (отправляли почти всех и с рюкзаками и даже с Луивиттонами дорожными). Чемоданчик вообще не проходил в предоставленную рамку, но не беда - стоящий рядом (в кои -то веки) работник Аэрофлота начал метром (как в ателье) замерять ширину. В итоге сказал, что оттопыривающиеся карманы не позволяют использовать данный чемоданчик в качестве ручной клади на данный рейс. Чемоданчик совершенно обычный, как у многих. Я специально вчера отправилась в магазин и они там были все с карманами , обозначенные как ручная кладь , такого размера.
Я продемонстрировала , что чемодан вошел в другие рамки, которые имеют стандарты , как у Аэрофлота, но работник сказал, что нужно купить пластиковый чемодан без карманов, тогда проблем не будет. Хотя вес был в норме и карманы при надавливании проваливались, заставили сдать в багаж.
Вот так!

копировать

спасибо за предупреждение. Козлы. Такое впечатление, что участвуют в конкурсе на самый отвратительный и абсурдный клиентский сервис.

копировать

Обычно, у лоукастов такой бред. Интернейшнл айрофлот очень даже мил.

копировать

Всегда был мил. Меня никогда не останавливали, хотя, когда летела из Омска во Франкфурт пригрозили, что в Москве могут перепроверить. До этого папа сказал, что перепроверяли. Но вот так, с метром, обычную ручную кладь - очень неожиданно. Только из-за карманов!

копировать

Это победа была?
У аэрофлота никогда такого не наблюдала..

копировать

В последнее время из Аэрофлота посыпалось, как из рога изобилия. Ощущение, что они решили Победу переплюнуть в хамстве

копировать

Тоже начиталась про бесчинства Аэрофлота в последнее время. ((
В январе этого года мы летали с ними в Будапешт - проблем не возникло, все было вполне прилично. Ручная кладь у нас мизерная: подростковый рюкзак и сумка для гаджетов, но и в остальном все окнорм.

копировать

Я на майские посмотрю как оно будет

копировать

Не знаю победу, был обычный рейс Аэрофлота из Франкфурта, летаем им 100 лет, но такое было впервые.

копировать

Аэрофлот вроде габариты уменьшил недавно.

копировать

Да, но они должны отталкиваться от международных стандартов. Ведь часто стыкуются рейсы разных компаний. Я ему так и сказала, если в стойку Эйфранс прошел и человек прилетел во ФРА этой компанией, почему дальше ему придется сдавать свою ручную кладь в багаж, только потомму что карманы оттопыриваются.

копировать

Напишите пож-та фирмы чемоданов для ручной клади, запарилась таскать сумку или рюкзак, есть пластиковый чемодан по параметрам лоукостов, но он очень тяжелый- в него мало что можно положить, купила его на алике, повелась на цену и в итоге не пользуюсь.

копировать

Да в пинципе люббая фирма, только с указанием размеров " Ручная кладь". Наши два вообще из Лидла.

копировать

в чем мы даже не сомневались ни разу!!! Эх, ноги-ноги, в очередной раз понятно, почему Оксанке ты обзавидовалась, соци-(са)льщица вечная:sick4

копировать

Мы- это ты и твои дети, чьи мозги ты пропила? Соси теперь лучше!

копировать

Теперь уже не напишу, т.к не уверена, что если опять метром замерять будут , то толщина пройдет.

копировать

А мы в сентябре из Берлина в Будапешт летали, покойный Эйр Юерлин знаете что утворил? Пропустил людей с чемоданчиками до трапа самолета, а потом отобрал их, погрузил в тележку и отправил в грузовой отсек! А кто-то надеялся не ждать у багажных лент, а быстренько уехать в город.

копировать

С нами так Эйр Сербия сделала, но чемоданы также выгрузили у самолета на тележку, у багажной ленты мы их не ждали. Нас это совсем не задержало - вышли из самолета, они стоят.

копировать

так делает райнэйр постоянно
если хочешь чтобы твой чемоданчик с тобой летел, плати и регистрируй его отдельно, евро 5-6 кажется стоит

копировать

У райнэйр 2 места ручной клади гарантированы, если брать прайорити.

копировать

с прайорити цена на райнэйр становится неинтересной. Они классные, если летишь за 10-30 евро в один конец, без багажа. А если платить по-взрослому, то лучше на обычные авиалинии билет взять.

копировать

Прайорити стоит всего 5 евро.

копировать

наконец навели порядок и больше "челночники" свои авоськи в салон тащить не будут

копировать

При чем тут челночники. Мне неудобно тащить в сумке ноут, игрушки, кофты, журналы. Для того и придумали ручную кладь. Я говорю о стандартном кэрри он Наутика, не о чемодане или рюкзаке в метр.

копировать

я часто летаю и просто выскажусь, что задолбали вот такие люди с миничемоданами в салонах. из-за вас ни сумку приличную, ни пальто нормально не положишь, ни шляпу, ни цветы, ни подарок - все помнут, затолкают... из-за каких-то лишних полчаса на ленте багажа....

копировать

Извините, но если у вас все, что вы перечислили, в комплекте в одном полете, то места оно занимает куда больше, чем чемоданчик. Сумку всегда держу на коленях, если не сажают у аварийного выхода.
И не только из-за времени ожидания багажа, все эти скупердяйские лоу-косты дерут деньги за багаж, и даже бывает не меньше, чем сам билет стоит.

копировать

в лоукостах не так обидно. Попробуйте в том же аэрофлоте прийти к концу посадки - все наверху будет забито до отказа сумками, чемоданами, пакетами. Пальто реально лучше не класть. Зимой прям тоска.

копировать

да, согласна. Особенно на рейсах аэрофлота - там такие затрапезные пакеты и авоськи пихают, что пальто приходится или в отдельный пакет класть или вообще на коленях держать. Но на этих рейсах вообще много примечательного, эти авоськи - мелочь.

копировать

Тема не про авоськи и пакеты.

копировать

+ много. Как стали все летать с чемоданами, так начались проблемы. Давно пора разрешить проносить только сумки, которые под сиденье помещаются.
У нас как-то раз случай был - приходим, а багажная полка над нами занята. На дворе поздняя осень, мы летим в холодный регион (верхняя одежда и пр). Потребовали убрать чемоданы, сложили свою одежду (у нас три места рядом было) и сказали - это не наши проблемы, пусть обращаются к стюардессам для решения проблемы. Люди такие простые - не ожидали, что мы так поступим.... А почему я из-за чьей-то тупости/лени должна лететь 6 часов с пальто на коленях?!

копировать

Я тоже порадуюсь, если чемоданов будет меньше в салоне. Реально иногда некуда пальто положить, т.к. все плотно чемоданами забито.

копировать

Поддержу! Очень часто летаю, чемоданы в салоне достали!

копировать

И я с вами! Ладно бы они только по одному чемодану тащили в салон, так нет, еще сумку, портфели, пакеты, одежду.

копировать

А разве так можно?

копировать

Ну конечно нельзя.

копировать

На чемоданы рассчитано место наверху и под сиденьем. Не рассчитано на пакеты, дамские сумки по 15 кг и все остальное, что тащат в салон , чтобы сэкономить на переплате за багаж. Но моя тема не об этом.

копировать

И правильно делают, что с чемоданами не пускают, задолбали.

копировать

Вы в другом мире живете :) Некоторые путешествуют только в такими, т.к очень многие летаю по бизнесу. В Европе вообще мало кто с багажом летает. Люди делают короткие путешествия и не нуждаюся в больших чемоданах. Часто он даже не влючен в стоимость билета, у Люфтганзы, например при определенном тарифе.

копировать

Задолбали эти любители ручной клади!!!! В последнюю поездку мне шляпу помяли, притом что у нас был всего один рюкзачок на двоих - пассажиры с другого конца самолета умудрились напихать свои чемоданы в наш отсек и в другие тоже, тупо ходили и искали где бы еще пристроиться - бееесит.

копировать

Командировочным важно, чтобы чемодан не потерялся, да и времени на ожидание багажа у них нет, так как встречи не ждут. Мне вот непонятно, зачем люди путешествуют в шляпах, вы вот тоже пишете, как вам было неудобно в самолете.

копировать

Сколько раз летала в 1-2 дневные командировки, никаких проблем с багажом не было. Не придумывайте.

копировать

Так радуйтесь, что у вас не было проблем с багажом. Могли ведь и быть.

копировать

Ну вот я в любую поездку на море беру с собой шляпы из соломки, и в чемодан их класть неудобно, они занимают очень много места и мнутся. Приноровилась класть в фирменные пакеты из крепкого картона ( типа ЦУМовских) придаю жесткость журналом ))))
Так что мне тоже не нравятся те, кто прется в салон с чемоданами )))

копировать

А мне с шляпами. Так что у нас взаимная симпатия. Кстати, у ак чемоданы имеют приоритет и шляпки обычно идут под сиденья. Наш народ пока сдаёт чемоданы в багаж, но судя по этому топу не за горами время, когда подавляющее большинство будет летать с ручной кладью.

копировать

В этом году брала с собой шляпу в отпуск, расскажу, как я её перевозила, может быть и вам пригодится. Я положила её на самое дно чемодана, предварительно набив головную часть своей одеждой, а потом сверху тоже обложила одеждой, и шлаяпа моя прекарасно долетела.

копировать

Сейчас есть шляпы, которые в трубохки скрчиваютыса и занимают мало места.

копировать

Я просто часто ношу шляпы, зимой теплые, летом соломенные. Естественно, иногда их приходится брать с собой в транспорт. А что тут удивительного? не все живут и летают в самолетах в спортивных костюмах.

копировать

Бесят вот такие путешественники как вы, со шляпами. Которым некуда спешить, или которые, наоборот, выскакивают первыми из самолета не дожидаясь людей с передних рядов, которые путешествуют изредка и не в теме негласных правил.
Я даже через океан летаю с ручной кладью, в багаж не сдаю ничего. Мне так удобнее.
Отсеки над пассажирами к билетам не прикреплены, где есть место, туда и крадутся чемоданы.

копировать

А нас бесят те, кому "мне так удобнее" )))
Я много летала и летаю, и полчаса на получение багажа - это всего лишь часть поездки, то есть вопрос отношения к происходяшему. Дзен такой вынужденный, зато я точно никого не побеспокою в салоне, где и так тесно.
Но в сухом остатке - никто же не будет спорить, что у нас равные права и на провоз чемодана, и на провоз букета?)))

копировать

В том то и дело, что права у всех одинаковые. Летать с ручной кладью- неоспоримая возможность любого пассажира и ручной кладью может быть что угодно. Так что первая дама пусть не возмущается, а шляпу в следующий раз в шляпную коробку пакует, чтоб не приминалась. Или это ее личные проблемы.
В 30 минутах дополнительного времени нет ничего страшного, если вы летаете пару раз в год. А если каждую неделю, то это совсем другая история!

копировать

+1, особенно если только на встречу и тут же обратно.

копировать

Зачем спорить. Ручная кладь имеет и стратегическое значение. Они меньше весят и авиакомпанния экономмит топливо на каждом кг. Помню одна японская авиакомпания ввела рекламную кампанию в защиту окружающей среды и предлагала пассажирам сходить в туалет перед полетом :) Вес знаете-ли :) Не все любят таскать даже 5 кг. Я вот с детьми летаю, ни я , ни они не любим висящие на плечах сумки.

копировать

кстати, вот всегда поражаюсь. Летишь с соотечественниками - сразу после кормежки выстраивается многометровая очередь в туалет. Летишь в любую другую страну на таком же коротком рейсе - ничего подобного. Во время часового рейса бывает что вообще ни один человек в сторону туалета не пойдет. Загадка.

копировать

Дело не в получасе, а в том, что багаж теряют :)
Я рассуждала так же, как Вы, пока мне дважды подряд не потеряли багаж в командировках. Причем первый раз в чемодане была зарядка от рабочего ноута, заряда в ноуте осталось на 2 часа, а мне надо было его активно использовать в течение дня - там вся информация для планируемых встреч и собраний. Пришлось хелпдеск нашей конторы на уши поднимать, чтобы мне купили и доставили к месту собрания зарядку за два часа. Времени мотаться и ее покупать самой у меня не было, все впритык. А Париж, где все случилось, - город большой и пробочный,
Второй раз было попроще - зарядку я уже таскала в сумке для ноутбука, мне просто потеряли чемодан с одеждой и всем нужным на 5 дней. Пришлось покупать белье, косметичку со всем содержимым, блузки на смену и т.д. Дело даже не в деньгах (их возместили), а в том, что это время, которое я могла бы потратить более продуктивно, чем бегая по магазинам в поисках того, что мне вообще-то не нужно было покупать
Не говоря о том, что для оформления потери багажа надо было отстоять полуторачасовую очередь а аэропорту, из-за чего пришлось сдвинуть весь график.
Так что я теперь ученая и ни за что в командировках меньше, чем на неделю, не сдам багаж. Только ручная кладь.

Кстати, сама люблю шляпы, как-то не было такого, чтобы их помяли. Даже в эконом классе. Я просто дожидаюсь, пока все всё сложат, а потом сверху шляпу кладу, всегда получалось пристроить.

копировать

вы рассказываете очевидные вещи. Никто не запрещает возить свои маленькие чемоданы в салоне. Просто очень часто к этому чемодану идет еще совсем недамских размеров сумка, пара авосек из дьюти фри. И все это лежит наверху. И ни пальто положить, ни шляпу.

копировать

Бесят не шляпы, а ушлые путешественники, которые бегом забегают и чемоданы свои пихают, занимая все возможные багажные места.

копировать

Так имеют право на одну ручную кладь. Почему же они ушлые? Запускают в самолёт ведь в виде очереди, а не всех сразу. Постепенно все рассаживаются и багаж свой размещают. Больше одного места все- равно никто не займёт. Если только это не шляпа или пальто, которые пытаются разложить в отсеках как на отдельном (втором) месте. В чем же их ушлость?

копировать

Не могу сказать, сколько у кого ручной клади. К чемоданчику ещё что-то значит есть. Вы ни разу не сталкивались? Подходишь к своему месту в салоне, а багажное отделение уже занято полностью такими вот шустриками. Не шляпами и пальто, уж поверьте.

копировать

Во всех авиакомпаниях, которыми я летаю, разрешается брать на борт только одну ручную кладь и одну личную вещь. Мне кажется, что это везде так. Два чемодана пронести нереально, так же как и чемоданы большего размера, как раз по этому поводу и топ начат.
Нет, я не сталкивалась сама ни разу. У нас на самолеты посадка идёт очередями и у меня очередь чаще всего ближе к началу, чем к концу, захожу в полупустой самолёт и пробоем нет. Люди последней очереди да, сталкиваются с тем, что в отсеках над их местами мест нет, но все это решается. Нет мест не потому, что кто-то два чемодана принёс, а потому что эти пассажиры последними зашли на борт. Тут два выхода- либо раньше приходить, если очередности нет, или чаще летать и иметь статус для посадки. Если такие люди не часто летают, то пусть в багажа вот чемоданы сдают, 30 минут лишнего времени для получения можно выделить- как тут выше написали. А люди со спец статусом летают регулярно и много, это бизнесмены, у них чаще всего только один чемодан с собой и есть, а времени сдавать в багаж нет.

копировать

Ну я часто летаю, даже слишком часто. Терпеть не могу сидеть в самолете, стараюсь зайти последней. И все занято, да, под завязку. И не шляпами с пальто, а баулами, чемоданами, пакетами из дьютика.

копировать

Слушайте, ну не может быть и чемодан, и баул у одного человека. С пакетами из магазина согласна.
Тут уж что вы выбираете- зайти пораньше и иметь место над головой, либо меньше находиться в самолете, но злиться на людей и их вещи весь полёт и между полётами тоже.
Вообще, я, конечно, сравниваю американскую свою жизнь с вашей, по всей видимостью, Российской. Здесь народ не затаривается в дьюти фри как в последний раз. Даже международные полеты не особо пестрят пакетами из магазинов. Да, у людей последней очереди чаще всего не бывает свободного места для ручной клади над головой, но им стюардессы находят таки место. Либо относят в багаж и получают эти чемоданы сразу при выходе из самолета, а не на багажной ленте.

копировать

На Аэрофлоте можно пакеты, рюкзаки, сумки проносить. Я не знаю как, но факт. У меня один раз был перевес багажа, платить было уже нечем (летела с отдыха), перекладывала все в пакеты. В итоге в салоне у меня было 2 пакета бумажных больших, мой рюкзак, сумка + 2 пакета из Дьютифри. Ненавижу такое, но так получилось. Никто и слова не сказал.

копировать

Уже нельзя. Это все в прошлом.

копировать

Ура! Наконец-то.

копировать

Можно.

копировать

ППКС

копировать

"Нет мест не потому, что кто-то два чемодана принёс, а потому что эти пассажиры последними зашли на борт"
Даже если они зашли последними и нет места для их ручной клади, значит это место кто-то занял. Мест для ручной клади в самолете по количеству пассажиров. Над каждыми 3-мя сиденьями - 3 места.
Не поверю, что вы не видели как люди пихают в отсеки для ручной клади помимо своего чемодана, верхнюю одежду, пакеты из дьюти фри, сумочки, мужчины портфели, вот и получается, кто пошустрее и понаглее занимает свое место и чужое, а значит кому-то оно не достанется.
Мы так с мужем из Мюнхена летели, была громадная очередь на паспортном контроле, думали опоздаем на самолет, бегом бежали, а в самолете все отсеки забиты под завязку, летели с вещами под ногами. Я стерпела, но если бы была с детьми, я бы выставила вещи из отсека над нашими местами в проход.

копировать

Я тоже последняя захожу в самолет. Если мест для моей ручной клади нет, спокойно прошу стюардесс разместить вещи. Ни разу не было, чтобы не разместили. Перекладывают что-то и помещают.

копировать

Представляете и мы догадались стюардесс попросить! Но мест не было, забито было все! И такое бывает. И летели мы с вещами под ногами 3 часа.

копировать

Я вот сомневаюсь, что мест для чемоданов ровно сколько пассажиров. Как правило кое-что уже занято багажом экипажа, демонстрационным оборудованием и тп. На загруженных рейсах могут начать собирать чемоданы в багаж прямо перед выходом на посадку, так как недостаточно места в салоне для всех чемоданов. Так сейчас в Европе. Прайорити бординг придумали для таких случаев. Зайдете последним, будете сидеть в одном конце самолета, а чемодан будет размещен в другом. Могут быть неудобства при высадке из самолета.

копировать

Вот как раз таких уродов полно! Они свой чемодан запихнут в отсек, пакет из дьютика и еще одежду!
А вы думаете почему люди ходят ищут пустой отсек по всему самолету, а не над своим сиденьем ручную кладь кладут? Вот из-за таких *удаков.

копировать

А у Вас всегда весь багаж прилетал? У нас вот нет, уже 2 раза,потому ,если не надолго летим, то стараемся в ручную кладь один чемодан взять + рюкзачки.
Хотя да, было один раз, что все наши места на полке были забиты чемоданами товарищей, сидящих напротив! Они заняли и свое и наше пространство. Ну муж снял один их чемодан и отдал им, конечно фыркали недовольные...Эх, тяжело приходится в самолетах :)

копировать

Хо-хо, потеряли бы Вам как мне два раза подряд чемодан, когда Вы в командировку прилетели на три дня, а чемодан обещают вернуть через неделю :).

копировать

Вот тоже выше об этом писала. У нас один раз на отдых не долетел единственный чемодан! А второй раз домой один из двух, как раз маленький, который проходит в салон, но типа для удобства сдали. Это непередаваемые психологические ощущений! Когда ждешь... ждешь... багаж закончился, а твоего всё нет :scared2 . Потом метаться, искать, куда с этим податься! Оформление... Ожидание... Изнывающие дети тут же. Даме со шляпкой наверное действительно не понять :)

копировать

Дама со шляпкой свой багаж сдала туда же, куда и вы, бгг ) Ева такая ева

копировать

Так мы об опыте. Вы же не теряли, я так понимаю, багаж? И удивляетесь, почему с собой чумоданы берут? Вот мы Вам объясняем. Боимси на их сохранность, имеем страшный негативный опыт :).... А не из вредности и желания мять головные уборы

копировать

Тоже очень рада, всегда бесили чемоданы в салоне. Ну и потом тряпичные чемоданы действительно раздуваются от набитости в полтора раза.

копировать

Они раздуваются, когда в них не 10 , а 15 кг . Когда в пределах нормы, они не раздуваются.

копировать

Неправда ваша. У аэрофлота ширина чемодана 20 см, а у КЛМ 23 см. Сотрудник был прав. Кроме того, что даже без оттопыривающихся карманов чемодан 23 см не влезет в рамку 20 см. Вообще непонятно, зачем вы завели тему. Читайте правила провоза багажа на сайтах ак.

копировать

Чтобы люди не попали в такую ситуацию , как моя мама и не переплачивали за второе место багажа.

копировать

так, девы, перечитала всю тему и заволновалась. Ко мне мама в июне летит. После 3-годичного перерыва. Будет Аэрофлот и Шереметьево. Что там с ручной кладью? Можно мне, пожалуйста, как-то поподробнее рассказать, как там сейчас всё происходит? И какие реальные размеры и вес проходят? Стоит рамка, в которую опускают ручную кладь, или сантиметром измеряют габариты и на весах взвешивают? Вопрос принципиальный, как я понимаю теперь. Маменька какую-то сумку купила "подходящую", в которой намеревается везти гжель. Я вот теперь задумалась, как она эту сумку будет через рамку прогонять... Я так поняла, что сумка больше горизонтальная, чем вертикальная. Или для рамки (если там рамки) это не принципиально?
Я сама лично летала в последний раз с рюкзаком в виде ручной клади, довольно упитанным. Никто даже не заинтересовался его размерами (хотя я потратила уйму времени, чтобы выбрать лёгкий, приличного литража, но не бросающийся в глаза по объёму, если набить). Просто взвесили, повесили на него бирку и всё. Хотя рейс был в Америку, куда типа всё строго-строго. Но это были не Аэрофлот и не Шереметьево.

копировать

Вы официальную информацию только не еве черпаете? И как такие незамyтнённые до заграниц добираютыса, диву даюсь.
https://www.aeroflot.ru/us-en/information/preparation/luggage

копировать

у меня сроду в аэрофлоте не цеплялись к ручной клади. С перевесом в основном чемодане по-разному, иногда пара лишних кг прокатывает, иногда просят переложить. По ощущениям в Мск всем пофигу, когда из Европы летишь - строже.

копировать

Да, в Москве гораздо лояльнее, а в Европе цепляются. И еще в Москве если с детьми, то вообще практически зеленый коридор, на воду даже не посмотрят. А в Европе если не выставишь воду как детское питание, ее отберут, даже если куча детей с тобой, и в коляске в том числе. Особенно в Риге какие-то злобные работники аэропорта, им такое впечатление даже удовольствие доставляет унижать, держать очередь, лишний раз досматривать, что-то отбирать у пассажиров московского рейса.

копировать

да, контроль в шереметьево - одно удовольствие, ни на что не смотрят, не то что в некоторых аэропортах Европы

копировать

Вы шутите? Контроль должен быть жестким. Это же наша безопасность.

копировать

Контроль должен быть человеческим, надо смотреть кого досматривать более тщательно.
Мы летели с мужем и тремя детьми из Риги, младшая в коляске, внешность у нас европейская, мы русские. У нас отобрали единственную нераспечатанную маленькую бутылку воды. У меня увидели капли в нос в виде спрея, отобрали, тщательно читали что на них написано. Мужа отвели в сторону, водили по нему каким-то роликом, потом этот ролик засунули в какой-то аппарат, на наш вопрос что это, сказали аппарат показывает следы взрывчатки. Это нормально? Это идиотизм и издевательство латышей над русскими, с использованием служебного положения.
Всего этого нет в Шереметьево. Нормальный контроль видит, что летит русская семья с тремя детьми, с коляской, воду не отбирают, ручную кладь не потрошат до подкладки. 1-2 кг перевеса багажа всегда пропускали без слов. Когда я была беременная, меня всегда досматривали в обход сканера. Все по человечески.
В остальной Европе построже, чем в Шереметьево, но не до такого маразма как в Риге.

копировать

Во всей Европе так. По крайней мере в крупных городах сев Европы типа Лондона, Амстердама, Копенгагена и пр. Слабо смотрят только в стратегически менее значимых аэропортах, например, на Гран Канарии всем было пофиг. Я летаю по работе каждую неделю и смотрят именно так, как вы описываете. А могут выборочно перетрясти чемодан вручную, бывало со мной такое в Хитроу. Но мы как-то спокойно к этому относимся, все же наша безопасность.

копировать

+1, лечу с детьми, один раз перетрясли все, хотя там памперсы и пр. дребедень была. А так просто заглянуть, так постоянно.

копировать

Да никто над русскими не издевается) Летели зимой из Риги, все были пофигистичны) А с роликом и отбором воды бывало в разных странах и с нами, и с соседями по очереди-иностранцами. Ну, бывает.

копировать

Я летела из Канады во Франкфурт с детьми 3 и4 года. Ко мне в Зоне ожидания подошли (там где уже весь контроль позади) и попросили документы. При этом даму в платочке не проверяли. То что я блондинка с детьми еще ничего не значит. В Германии я как-то не обратила внимание, что парфюм 150 мл, дорогой, в подарок. Тоже чуть не выкинули. Но сама виновата, надо проверять. А вот из Сибири улетаю - хоть вода, хоть что - ничего не видят или тоже по доброте душевной, с детьми ведь. А вот это уже плохо может кончиться.

копировать

Так у меня тоже. Я тем же рейсом летела в декабре и ничего. Потом я удивилась, что Люфтганза попросила меня в рамку ручную кладь засунуть, в Брюсселе при пересадке. Потом Люфтганза-же в Единбурге - при посадке с рамкой и встроенными весами. Раньше на попсадке вообще никто ничего уже не проверял. И вот Аэрофлот. Но в том-то и дело, что у мамы чемодан совершенно точно проходит и в Люфтганзу и в другие рамки.
Работник измерял метром, т.к. в рамка была ну очень узкой. У многих чемоданов проблема - дно пластиковое немного шире верха. Вот он в каждом месте метром замерил.

копировать

Сколько ни летали Аэрофлотом, ни разу у нас ручную кладь не проверяли и в рамки не совали. Даже бирки бумажные не всегда клеят.

копировать

Вот и именно, летаю каждаы год и родители по 3 раза в год и никогда такого не было. Потому и была так удручена. У мамы не было дажа замочка на эту ручную кладь, ну и ценные и необходимые вещи. Она переживала, что что-то пропадет, но все долетело.

копировать

всегда делаю запасик по весу и габаритам, всегда!