Пожалуйста объясните по доставки али

копировать

Регулярно заказываю . И 90% все хорошо доходит.
Но , бывает, что трек не отслеживается на сайте почты РФ. В итоге мне продавец лито повторно отправлял заказ , либо спор открывала , но это было раша 2-3 всего .
На сайте почты РФ . Пишут, что неправильный трек -номер или отправление с этим номером нерегистрируемое..., или , что в данный момент информация по отправлению не доступна ...
Такое было редко, а сейчас на половину заказов у меня и у мужа !!
Может эти треки надо отслеживать не на сайте почты РФ ?
По одному заказу уже почти два месяца такое и продавец тупо отвечает, ждите ...терпение .. Но информации так и нет . Открывать спор буду через 5 дней .
Подскажите , проверять заказы на сайте почты надо или на j7? Там закалы тоже " подвисли" нет информации по передвижению .

копировать

Чтобы вписаться в условия алиэкспресс некоторые продавцы дают заказам несуществующий номер, просто чтобы отвязались. Номера в реале не существует, он виртуальный. Посылка идёт без трека, отследить её невозможно. У меня тоже завис один заказ, срок - через 3 дня. До этого спор ни разу не открывала, всё приходило быстро.

копировать

Попробуйте сайт трек24, до России тут удобнее смотреть https://track24.ru

копировать

У меня последее время такая же история, раньше всегда все приходило вовремя и без проблем. Сейчас 3 заказа зависли и судя по всему уже не придут ( Продавец один написал, чтоб еще подождала и вернет деньги. Я думаю, что на почте воруют заказы без треккинга.

копировать

Спор за сколько дней до окончания открывать нужно? У меня осталось 3 дня. По отзывам у всех товар быстро приходит, у меня два месяца идет и без трека . А я так ждала штампики с дисками для стемпинга.

копировать

После чтения гугла выяснила, что лучше открывать спор за несколько дней до срока доставки - у меня тоже стояло 60 дней, и была дата. Потому что после этой даты продавец может продлить срок защиты. Открыла спор за 3 дня. Написала коротко 2 фразы на английском: "Отгрузка товара отменена (из подробностей заказа). Я не получила товар". Деньги вернули в течение часа.

копировать

Последняя надежда на завтра. Утром посмотрю в почтовом ящике и буду открывать спор. Письмо я продавцу написала уже, пока молчит. Хотелось конечно заказ получить, а не деньги.

копировать

У меня так как то было давно, открыла спор, а кошелек пришел через неделю, мне второй выслали.

копировать

На почте иногда спрашиваю сама- нет ли чего на мой адрес, неотслеживаемого. Находят иногда. Ну или сами извещение присылают. Иногда не приходит. На сотню посылочек пару не пришло. Сначала дня за три ДО окончания защиты заказа пишу продавцу и продлеваем защиту. После того как и она закончилась, я всегда открываю спор. Деньги всегда возвращали. Посылка никогда не приходила после этого. Скорей всего, продавец мог товар и не отправлять -скажем не хотел больше по объявленной цене продавать, набрал заказов и все. Или реально товар терялся. Кстати такое в основном с мелкими пакетами происходит. Чем крупней и дороже заказ тем быстрей и четче приходил.

копировать

ПО ДОСТАВКЕ !!!!

копировать

Что ж вы так убиваетесь? Вы ж так никогда не убьётесь...

копировать

попробуйте https://www.17track.net

копировать

да чем ни пробуй - первоисточник передвижений посылок - сайт Почты России.
Ну нету этих трек-номеров! в реале. Есть просто абстрактные букво-цифры. Китайцы так из законы выполняют. Чисто номинально? Трек должен быть? Должен. Они его рисуют.

копировать

Не, первоисточник - именно трек. Есть что, я в Германии, и мне показывает полный трек по Китаю и по Германии, но, конечно, в случае, если он есть. Если цифры "нарисованы" - конечно, не покажет.
Выглядит это вот так

копировать

В первом посте речь о том, что трек не отслеживается вообще.

копировать

Но у меня было так - и с российскими, и с немецкими посылками, что на местных сайтах (в т.ч. на почта.ру) трек еще не виден, а здесь он уже есть. Посмотреть никогда не помешает.

копировать

Дело в том, что трек вообще не верный . Такие буквы не применяют .

копировать

Трясите продавца, пусть правильный трек-номер даёт. У меня так было. Они извинялись, типа, ой, ошибочка, и друго номер присылали. А некоторые вообще сразу после отправки пишут на каком сайте отслеживать (не почта рос.) А кто-то морозится, приходится спор открывать.

копировать

Понятно :(
Тогда да - трясите продавца, и если так и не придет, то перед окончанием защиты покупателя открывайте спор - деньги вернут! Мне возвращали всегда.

копировать

А мой козлина-продавец мало того, что тоже левый трек прислал (ну ладно, я знаю что так бывает), так товар в пути уже 2 месяца и скоро должен был истечь срок его защиты, тогда бы я открыла спор. Так нет, продавец взял, и несколько дней назад еще продлил защиту на месяц. Вот нафига?! Я не увидеть не могу ничего, ни товар уже не нужен с такой доставкой. Пойду требовать нормальный трек-номер.

копировать

Вчера написала продавцу чтобы больше не продлевал срок защиты без моего согласия, так он взял и продлил его еще на полмесяца. Урод какой-то! А на запрос о трекинге ничего не отвечает. Интересно, можно пожаловаться на Али на постоянное продление защиты?

копировать

Конечно, можно. Открываете спор и ждете решения.

копировать

Спасибо, открыла! Я была уверена, что спор можно открывать только за несколько дней до истечения защиты. А раз продавец ее все время продлевает, то думала, что поэтому и дата открытия спора пропорционально смещается. Оказывается можно.

копировать

Открывайте спор. Вам вернут деньги.

копировать

Дешевые посылки отправляют без отслеживания трека. Т е какойто номер есть но он не отслеживается, а иногда и номер с потолка указывают тебе в информации о заказе.

копировать

Ой, я думала одна такая. Мне продавец дал левый трек. Заказала в одном магазине 4 позиции, каждая в пределах 100 руб, он отправил их по одному и без трека, мог бы объединить и присвоить трек, так как сумма уже не такая маленькая получается. Вот прям сижу и злюсь на хитрых китайцев, тем более уже две вещи потерялись без трека.

копировать

Раньше всегда, даже мелочевка была с треком, сейчас обнаглели.

копировать

Открыла спор на 3 позиции, а на 4 не могу открыть, система пишет,, По нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя,,. Сразу продавец написал, подождите и продлил время. Это все у одного продавца.

копировать

О, можно и я спрошу? Офигеваю от странности ситуации.
Продавец выдал трек. Через какое-то время пришли на почту два уведомления от Почты России, что, мол, посылка прилетела и прибыла на таможню (я подписана на все обновления статусов посылок, забитых в приложение ПР). Я полезла смотреть в трекере - там всё есть, а на следующий день бац - всё сбросилось до прежнего состояния (улетело из аэропорта Китая). Ну ладно... Подумала, что меня заглючило (уведомления из почты удалила).
Жду-жду, уведомления приходить почему-то перестали (вижу по другим посылкам), но в трекере увидела - вот опять эта посылка проходит таможню. На следующий день раз - опять в состоянии 17 марта - улетело из аэропорта Китая...
Мистика какая-то. Второй раз точно видела обновление трека, так как посылок в пути осталось всего три.
Кто с таким сталкивался?

копировать

Один хитросделанный китаец в январе отправил посылку и присвоил трек номер, он отслеживался, и как-то я захожу на Али а там опа, моя посылочка уже благополучно получена адресатом (фио) в далеком сибирском городе. Я есичо ее жду в Москве. Открыла спор, типа дядя , так нихрена не делается или пиши нормальный трек моей посылки или возврат денег. Он как они любят: дорогая, подождите недельку, непременно дойдет, закройте спор. Я приложила скрины с экрана, что вот эта посылка с таким номером была получена в другом городе. Приложила скрин с али и с сайта почты россии. Денежку вернули.