История с самолетом...
....из Анталии в Челябинск, который разгерметизировался на днях, вас не испугала, не взволновала? Спокойно продолжаете планировать лететь в отпуск? Я что-то напряглась... Это та авиакомпания, которой мы летим - Ройял Флайт. Что-то неспокойно(
КВС (другой АК) пишет в фб:
Кочемасов Алексей
21 мая в 20:38 ·
Повторенье - мать учения.
Я конечно подозревал, что много пассажиров не обращают внимание на инструктаж перед полетом, но чтобы столько!? ...
Мне, всего за пару часов, после публикации про маски и вынужденную посадку Турков в Волгограде, по всем каналам, сетям, почтам, "воцапам", скайпам и прочим коммуникациям, пришло куча гневных писем и сообщений: "Я миллион раз летал и никто и никогда, ни в какой компании не говорил, что нужно тянуть или дергать маску! Всегда говорят, что она выпадет автоматически и все..."
Дорогие мои люди, ВЫ просто категорически НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Потратьте пять минут своего драгоценного времени и посмотрите и послушайте еще раз инструкцию! (и не только про маски, но и про жилеты, ремни и все остальное.) Поверьте, это прежде всего нужно ВАМ! Это ваша ЖИЗНЬ! (я это все знаю в силу своей профессии) и поэтому очень настоятельно рекомендую еще раз прослушать инструктаж и запомнить! Это может пригодиться всего лишь один раз в жизни и это спасет вам и вашим близким жизнь!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Маски "не сработали" потому что их дернуть надо, чтобы они активировались.
Реально я уже два перелета с тех пор совершил, оба раза внимательно слушал речь о безопасности перед взлетом как раз из-за этого кейса с кислородными масками. И реально говорят "потяните". Но НИКОГДА не делают на этом акцент, что за нее надо тянуть, а иначе она не будет работать. Дословно речь не воспроизведу, там что-то типа "выпадут автоматически, потяните маску на себя, кислород начнет поступать автоматически". И я, ЧАСТО ЛЕТАЮЩИЙ пассажир начни меня пытать, сказал бы, что он реально начнет поступать. И ни в каком страшном сне я бы не дергал ее и не тянул бы с какой-то особой силой - дури то хватит ее оттуда выдрать нафик. Вот реально, надо либо делать на этом акцент, либо пусть уж кислород поступает во все маски или как-то так.
З.Ы. При демонстрации спасательного оборудования кабинный экипаж тоже не дергает за маску, так, лениво к себе прижмут и харэ.
Это буржуин какой-то, обязательно посмотрю в следующий раз еще внимательнее. Мне показалось, наши не парятся дерганьем.
Когда показывают, делают два дергающих вниз движения рукой с маской. Но, блин, они не говорят, что ее надо дергать. Говорят " потяните маску на себя, плотно прижмите к носу и рту, зафиксируйте резинкой, кисл пойдет автоматически" . я думала, что тянуть надо, потому что она не сразу к морде упадет, а выше останется и ее надо опустить :)
Вот тут говорят "резко потяните маску на себя" и дергающие движения, да.
https://youtu.be/eRIw2Ol6pCI?t=31
Соглашусь, что понятнее было бы, если бы говорили что-то типа "для активации работы маски" или "для подачи кислорода нужно..."
Летела домой на днях аэрофлотиком. При посадке командир так бумкнул самолет о землю, что у меня спина болела целый день. А самолету ничего. Я подумала надо же какие самолеты крепкие..
Вообще-то при посадке "бумкать" нормально, сцепление с полосой лучше, особенно в непогоду.
Так и должен самолет садиться. Это российские летчики вечно притираются к земле, их зачем-то так учат.
Так только тушки 204 садятся, потому как у них проблемы с фиксацией стоек шасси, остальные без специальных танцев с бубном справляются.
Да какие тушки.. Мы летаем S7, это наша новосибирская а/к, у них прекрасный парк без всяких тушек, и туда же - притираются.
Вот инфа о парке самолетов с их сайта: Airbus (48 лайнеров), Boeing (21 лайнер) и Embraer (17 лайнеров). Всего в нашем парке 86 воздушных судов.
А лифты, которые периодически падают в жилых домах, вас не взволновали? А автомобильные аварии? Рожденный утонуть не повесится. Люди в самолете , кстати, живы остались, так что не самый плохой вариант...
Мой муж однажды в командировку летел и самолет попал в грозу. Что там было - он мне даже не рассказывал. Просто они всем составом, которым в ту командировку летали, вернулись в Москву на поезде. Я уже потом от жены более разговорчивого коллеги мужа узнала, что они там практически уже падать приготовились, было всё очень серьезно. Поэтому в самолет через пару дней садиться никто не захотел. Но ничего, все летают как миленькие.
Вот вы зачем щас нагнетание? Чему быть, того не миновать. Главное всей семьёй лететь, чтобы уж сразу , если не дай бог
А всегда находятся такие нервные, кто после авиакатастроф истерит. И ничего, что тысячи самолетов взлетают и долетают каждый час. Нет, надо и себя и других накрутить. Моя соседка несколько лет назад спускалась или поднималась (не помню) по лестнице, подвернулась нога... Несколько дней комы и всё. Пьяной не была, если что. Осталось двое несовершеннолетних на тот момент детей и муж. И в самолет садиться не надо, судьба знает кому, как и где.
Меня, наоборот, такие истории успокаивают. Раньше считалось, или я так считала, что разгерметизация равно авиакатастрофа - может быть взрыв из-за разницы давлений, или щель превратится в трещину и самолет развалится, или будет обморожение всех конечностей. А так - ну сели и сели экстренно, все живы-здоровы.
)))) он оказался гуманным пилотом. чтобы пассажиры не очень переживали из-за падения самолета, он их "усыпил".
почитала про него в гугле. Ну псих же, нельзя таких к штурвалу пускать. Думала, с самолетом что-то внезапно случилось, и он за него боролся - а тут вон как
По окончании расследования обстоятельств этой катастрофы писали все информационные агентства. Гуглите, пожалуйста, самостоятельно
Если это старье, то они за ним отлично ухаживают, много раз летала на их самолетах, отличные аппараты)))
А вас сотни гибнущих на дорогах в авариях не волнуют, продолжаете выходить из дома туда, где могут автомобили появиться?
В России - S7 и Аэрофлот. В Турции - Turkish Airlines. И так далее.
В районах Крайнего Севера летаем на чем попало, но осознаем, что рискуем.
Так говорите, как будто у Аэрофлота не было ЧП и авиапроисшествий, да сколько угодно. Еще во времена СССР, о чем нам вообще не сообщали(
Еще раз: "с момента создания ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» не произошло ни одной аварии"
ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» было создано в 2000 году. Междуреченск - 1994 год.
Вторая катастрофа относится к а/к Аэрофлот-Норд, ныне Нордавиа. Это вообще изначально Архангельский авиаотряд, хрень собачья.
Флаг им в руки. Я все же думаю, что должна быть разница между СССР и сейчас, требования к безопасности полетов возросли во всем мире, и Аэрофлот точно так же проходит инспекции в международных аэропортах, как и остальные а/к.
А это хорошо или плохо? Ну, скажем, если признать, что статистика работает, то, чем дольше ничего не происходит, тем выше вероятность, что оно таки произойдет в обозримом будущем.
То есть у аккуратного водителя автомобиля, соблюдающего правила и ответственно обслуживающего свой автомобиль, вероятность попасть в аварию выше с каждым выездом? ))
А что не так? Мы ездили с тремя детьми не только на Алтай, но и в Норвегию (из Новосибирска), а также по всей европейской части России (из Новосибирска), плюс регулярно ездим на машине из Мск в Питер, Краснодарский край и другие области.
Разумеется, риски понятны, поэтому нужно иметь хорошую машину с высокой пассивной безопасностью (а не жигули), все должны быть пристегнуты. Автомобиль - самый опасный вид транспорта, это известно, но это не повод дома сидеть.
Потому самолет и является самым безопасным транспортом, что в небе нет случайных водителей - пьяных, обдолбанных, купивших права, дедулек-подснежников, любителей превышать скорость и т.п.
Кроме того, за пилотом неотступно следит "гибддшник" в лице диспетчера.
Согласен. Только одно большое НО - в ДТП на дороге можно отделаться железом, можно отделаться переломом. Если я хочу спать в дальней поездке я могу продолжить ехать до ближайшей гостиницы или остановиться поспать прямо в машине на какой-нибудь стоянке. Я, глядя на погоду могу продолжить движение или тоже постоять если град или дождь сильный.
А в самолете все решения принимает один конкретный человек - КВС. И если бы это был робот, я бы, наверное, на порядок бы спокойнее относился. Ибо, может быть у нас такая практика, а может и в самом деле так, но посмотрите статистику авиапроишествий - человек лидирует среди факторов угрожающих нормальному полету. То пилоты перепутали показания датчиков, то не знали как садиться в конкретном месте, то решили перепрыгнуть грозу, то просто решили покинуть этот мир...Садясь в самолет я доверяю свою жизнь абсолютно незнакомому человеку, в навыках которого и психологическом здоровье я абсолютно не уверен.
А железо, если ломается, так это фигня. И без двигателя садятся, и с поломатой электроникой, и в плохую погоду... если тот самый КВС умеет это делать. И если он где-то ошибется, то переломом я вряд ли отделаюсь, даже с высоты в пару километров.
Поэтому и нужно обращать внимание на а/к, а не летать чем попало, лишь бы дешевле. Если в а/к пилоты 18 лет "водят" без происшествий и самодеятельности, то значит и уровень подготовки, уровень требования и контроль - на высоком уровне. И почему вдруг безаварийный водитель должен стать "аварийным"??
Вы и в машину сядете к тому, кто недавно в 10ти авариях побывал, мол по теории вероятности следующая авария у него не сегодня? А к водителю, который 18 лет водит без происшествий, откажетесь сесть, ведь он явно скоро нарушит правила? Так?
Те "неправильные" Аэрофлоты, что падали - их совсем неучи пилотировали? И, главное, у них это было написано прямо на борту? Или в кармашке впередистоящего кресла лежала памятка? А самолет без электричества в Ижме сажали пилоты Алросы - не сказать, что прям таки великая А/К.
Давайте рассматривать Аэрофлот с 2000 года и до сей поры. Все-таки и парк самолетов уже совсем другой, чем при СССР и в 90-е.
Алроса... вообще не знаю такую а/к.
Робот отправил Аэробус Эйр Франс в Атлантику, да? Датчики.... датчики....
Ну или вот, робот (TCAS) старался.... (но тут люди вмешались)
21:34:42 TCAS TRAFFIC, TRAFFIC.
21:34:47 Диспетчер BTC 2937… снижайтесь, эшелон полёта… 350, ускорьте, у меня пересекающийся борт.
21:34:52 ВТС 2937 Снижаемся.
21:34:54 DHX 611 (TCAS) DESCEND, DESCEND.
21:34:57 BTC 2937 (TCAS) CLIMB, CLIMB!
21:34:58 ВТС 2937 Клайм, говорит!
21:35:00 BTC 2937 Он снижает нас.
21:35:02 Диспетчер BTC 2937, снижайтесь, эшелон полёта 350, ускорьте снижение.
21:35:07 BTC 2937 Ускоряю снижение до эшелона 350, BTC 2937.
21:35:12 Диспетчер Да, у нас борт, вам по два часа, сейчас на 360.
21:35:13 DHX 611 (TCAS) DESCEND, DESCEND.
21:35:19,3 DHX 611 611, TCAS-descend.
21:35:21 BTC 2937 (ругань), где он?
21:35:23,5 BTC 2937 (TCAS) INCREASE CLIMB, INCREASE CLIMB!
21:35:27,3 BTС 2937 Клайм, он говорит!
21:35:29,8 DHX 611 (ругань)[* 4].
21:35:31,8 BTC 2937 (ругань)[* 5].
21:35:32 Звук удара[13][* 6].
Летела на днях из Турции в Челябинск турецкими авиалиниями (впрочем авиалинии могли быть любыми), сидели в креслах у запасного выхода. Так вот - пассажиры все, как один, проходили мимо кабинки туалета и в туалет пытались выйти как раз в запасный выход.. Ломились, дергая ручку двери, не по-деЦЦки.. Мужик, который сидел рядом со мной, устал материть их. И все 4.5 часа полета глаз не сомкнул (а летели ночью), потому что боялся что кому-то все-таки удастся открыть эту дверь..
Все закончилось благополучно, долетели, приземлились..
это уже совсем дичь какая-то, даже представить не могу, что кто-то путает запасной выход с туалетом :scared2
Самолет Airbus 321 турецкой авиакомпании Onur Air, летевший из Антальи в Челябинск, совершил экстренную посадку в аэропорту Волгограда из-за разгерметизации салона, передает РИА Новости.
была аэрофобом. до этого мая. Прочитала 3 книги про аэрофобию, читала ответы пилотов на вопросы пассажиров. Для себя выяснила следующее:
1. самолет не падает камнем вниз.
2. понаблюдайте за птицами. они умеют планировать, самолет так же умеет планировать.
3. на высоте 10 км самолет ведет себя как муха в сгущенке, т.е. он не сможет рухнуть, если не сложит лапки. а будет работать, а если все-таки сложит, то см. п. 2
4. в штопор самолет очень трудно свалить, для этого пилоты должны постараться.
5. когда едете в машине на большой скорости, выставите руку под углом 45 градусов, вы почувствуете, что не сможете опустить руку вниз, а в верх поднять - без проблем, это из-за разницы давлений внизу и над рукой. так же и с самолетом.
5. самолет летает не вопреки природе. а по ее законам.
Да, но эти принципы не всем помогут. Я работаю в авиации, мои знакомые-аэрофобы постоянно спрашивают, как справиться с фобией. Я им всегда так говорю: "Откройте флайт радар, его можно закачать в телефон или на компе, вы увидите, сколько в данную секунду на всей планете совершается полетов. Ваш шанс, что вы упадете, равен нулю (ну ок - 0,0000000001%, а это и есть ноль)" Ведь каждую секунду на Земле тысячи вылетов...
как бывший аэрофоб скажу Вам, что флайтрадар мне вообще не помогал. он установлен у меня на телефоне, но нужен для того, чтобы знать куда и откуда летит тот или иной самолет, т.к. дети частенько интересуются. а вот практические советы с птицами, высунутой рукой.... очень помогли. жду следующего полета. ))
А мне помогли только частые и длинные перелеты. Пока летала раз в году - боялась, не спала ночь перед вылетом, в самолете даже есть не могла и в туалет не выходила, сидела как манекен в кресле весь полет и ждала, когда уже будем снижаться. Как только начала летать часто - стала фаталистом. Первое время помогало смотреть на стюардов. Самолет потряхивает немного, а они спокойно ходят по салону, разносят еду и пр.
ага, штука полезная, иногда, особенно весело отслеживать дальняк, когда там твои близкие, а самолет пропадает на пару-тройку часов где-то над океаном :)
Люди боятся многих вещей. Но жизнь продолжается. Можно не летать и не ездить. Но большинство выбирает переступить через страх и убрать его подальше. Потому что страх прожить всё жизнь не выходя из дома сильнее.
Именно так. Если кому-то хочется просидеть за камушком всю жизнь - его право. Мне это страшнее, чем не дожить до старости.
Есть альтернатива, поезда( очень симпатичные сейчас) и отдых на родных просторах( тоже реально себя убедить, что и у нас хорошо).
про турецкие моря не скажу, я не фанат, пару раз бывала, не более, а вот в Европе той же атмосфера другая совсем, да и как не касаться сервиса, если он неотъемлемая часть отдыха, и хочется провести отпуск не парясь с решением бытовых вопросов и не сталкиваться с хамством и бездельниками на каждом шагу.
вы мертвое черное море со средиземным то не сравнивайте! посмотрите сколько голубых флагов у пляжей турции,сколько у наших. фрукты какие там! мясо вкуснейшее(баранина, телятина,морепродукты). сезон дольше, природа разнообразейшая, экскурсионка интересная. Ну и цены ниже)) я вот совсем не понимаю,как можно сравнивать турцию с нашим побережьем.
зы. посещено мною: кемер,сиде, мармарис. анапа, сукко, благовещенская, дагомыс, симеиз, новый свет, затока(на украине это)
Реально, если до этого нигде толком не был. И поезда - это долго и некомфортно (для меня, знаю что есть любители по двое-трое суток качаться на полках). Тратить 4-6 дней отпуска на дорогу не хочется. Но да, если стойкая аэрофобия, то придется. Если, конечно, не обращать внимания на то, что и с поездами случаются ЧП.
Вы - никогда не были аэрофобом. Я - аэрофоб, я даже и не собираюсь такие книги читать. В голову не придёт таким образом утешаться. Не зачем. Не поможет. Не убедит.Ничто. Вот ваш пост прочитала - и одна мысль - НИ ЗА ЧТО. Тем более, что то, что вы написали - бредятина. Сколько спланировавших самолётов вы за последнее время видили? а сколько просто йобнулось, простите?
спланировавших самолетов не много, вы правы. но их немного только потому, что отказ всех двигателей одновременно практически невозможен. Как часто в Вашей машине ломается двигатель? вас никто не заставляет читать эти книги. езжайте на азовское море на машине 2 дня при адовой жаре с детьми. ехать на машине ночью намного безопаснее.
Ни в одной из наших машин двигатель не ломался, во-первых, во-вторых, у нас есть страховка - в течении часа приедут, отвезут, починят, поселят в гостиницу, дадут машину на прокат.
В третьих - на Азовском море не была, зато обьездила всю Европу. В планах Америка, на трансатлантическом судне.
В четвёртых, кóндиционер в машине спасает от адовой жары, даже мёрзнешь.
В пятых - вы - не настоящий аэрофоб :-).
а если двигатель на лайнере заглохнет? или кит в винт попадет? а если айсберг? бляяяя, а вдруг ракета.
От этого нет, но при падении с высоты нескольких тысяч метров шансов выжить ноль, а вот на земне - побольше. да и вы же на машине ездите.
Мы ходили через Атлантику, ну так себе удовольствие, на один раз. Долгие пять суток, а качка была такая, что даже на огромном корабле было "весело".
С другой стороны, как бэ романтика.
Сколько? И сколько машин? Лечитесь, что ли! Я сама аэрофоб в легкой стадии, но чтобы такой упертой быть! А если вам предстоит вот просто срочно лететь в США, что вы сделаете? Что? Если это вопрос жизни и смерти? Останетесь тут, будете слезами обливаться, но не полетите? Психические люди!
:-))) Много вы знаете простых людей, которым срочно предстояло бы лететь в США? Многие (если не сказать большинство) за всю жизнь дальше Краснодарского края не выезжали.
Я понимаю, но что так истерить -то? А она еще сидит и читает расследования авиакатстроф! Вот зачем?
Вы меня с кем-то перепутали, или бох вас знает на какое сообщение отвечаете, я никаких исследований об авиакатастрофах не читаю, зафига мне это?
Это вы дура. После смерти спешить некуда. Нет уже человека. Всё равно, на чём добираться, один день уже ничего не решит. Спешить надо было, пока мать жива была. Дура тут только вы, психическая. Попробуйте мозгом попользоваться, если он у вас есть.
это у вас с мозгом проблемы или с мамой вашей были проблемы, раз для вас смерть мамы - хрень неважная и несрочная. истеричная аэрофобка.
Моя мама жива, и проблем у меня с ней нет. И смерть мамы - это, конечно, не хрень, а горе, но мёртвое тело - это уже не мама. Мамы там нет и уже не будет. Мамой надо заниматься, пока она есть, мёртвое тело может подождать своего захоронения один лишний день, ему уже всё равно. Истеричны тут только вы.
Мама- это её душа. Мёртвое тело - нет. мамы в нём нет, она из него ушла, это оболочка, которая ничего уже не чувствует и которой всё равно. Мам мужно любить и беречь, пока они с нами. Оболочке мы не нужны. Да и оболочка - нам. Нам нужна мама, которой там уже нет, она где-то в другом месте, в лучшем случае. К маме нужно спешить, к оболочке - уже поздно. Так понятней?
У нас в стране смертность на дорогах исчисляется количеством пальцев на моих руках. Если шкандыбнётся самолёт - то у меня столько пальцев нет, не знаю, как у вас.
А зачем мне вот просто срочно лететь в США? За 45 лет не понадобилось ещё, не думаю, что и понадобиться.
Да, именно психические, а не фальшивые аэрофобы, в этом и отличие.
Например, украли вашего члена семьи и за ним должны лететь именно вы в США или куда-то еще, не полетите?
Зачем красть члена моей семьи? Мы не маффиози, не олигархи и не члены королевской семьи.
Вы дамских романов перечитали, а я живу обыкновенной жизнью. В США поплыву, когда захочу.
Плыть еще страшнее. Несколько суток открытой воды, качка, и если что - медленно тонуть... ну нафик...
Ну вот видите, у меня аэрофобия - поэтому я не летаю, а плыть - запросто, и плаваю часто, в круизах и не только, раз 6 в годы получается.
Нет, в круизе один, а так - обычные поездки на паромах, от 6 часов и больше. 6 круизов в год - это утомительно.
Я не читаю дамский романов вообще, только хорошую литературу, просто на бредовый вопрос бредовое предположение зачем вам лететь в США. Вот и все. У вас фобия, травматизация психики, вы не совсем здоровы, вот и все.
Ну, для меня вопрос о срочном полёте в США - действительно бредовый. У меня там нет ни родственников, ни рабочих, ни дружеских связей. Как и ваши предположения о похищении родственников. Так что своё здоровье проверьте всё-таки вы. Может, вам и вашему окружению приходится летать срочно по разным уголкам земного шара из-за похищения родственников, а лично у меня - спокойная, размерянная и распланированная жизнь. Скучная, да, но она мне нравится, не люблю срочностей и похищений.
1) какая разница как он падает, если ОН ПАДАЕТ?
2) и 3) и что он умеет планировать, по планируеете пока топливо кончится. если что-то сломано и упадете
4) в штопор сваливаются, если не набирают скорость при взлете, что-то пойдет не так.
5) и 6) законы физики
1 с высоты 10 км. самолет не падает камнем в низ.
2 и 3 вы думаете самолет планирует только когда есть топливо? если двигатели не работают, то и топливо на фиг не нужно. если в вашей машине сломается двигатель, нужно будет вам топливо?
4. ошибку пилотов никто не отменяет, но САМОЛЕТ КАК СРЕДСТВО передвижения опасным от этого не становится.
5 и 6 законы природы = законы физики.
с 10 нет, но самый опасный взлет и приземление, поэтому если набор высоты пошел хорошо, то ок.
если пилоты сработали хорошо, то все ок. если пилоты вместо шасси убрали закрылки, то пи*здец. и опять пилоты, ошибка пилота, но не техники.
Ну современные самолеты нормально планируют. Не идеально, конечно, не планеры, высоту набрать на восходящих потоках не могут, но если есть необходимость - может планировать. Скажем почитайте про "планер Гимли".
Я вот тоже раньше была аэрофобом. А потом как бабка отшептала. Это я насмотрелась про крушения самолётов, и поняла, что их вот и не так что бы очень много было. И как то сразу успокоилась. Летите спокойно. Жить вообще страшно, от этого умирают.
я очень очень боюсь ездить на машине.вот недавно опять смерть... в ленд ровер клубе, в ростове. ехал ехал себе спокойно,а у грузовика лопнуло колесо и он вылетел на встречку. и нет человека. вернее трех... трое в машине ехало.. http://rusdtp.ru/67285-v-dtp-pod-pogib-prezident-rostovskogo-kluba-land-rover.html
у меня уже пальцев рук не хватает для моих близких и друзей,кто в авариях погиб....
Но ведь сели! Я вообще не вспомню катастрофу, чтобы самолет с 10т взял и рухнул. Сбили, столкнулся с другим, врезался в гору, бомба. Но чтобы по технике взял и упал? Действительно открываю радар и смотрю что самолетов летает дофига! Тем себя и утешаю.
Ошибаетесь, там совсем другой перевозчик был. И обстоятельства не совсем такие. И не рухнул, а уронили.
Это была а/к Пулково (теперь Россия). Уронили пилоты. Еще на вскидку вспоминается Аэробус под Междуреченском, где мальчик сорвал штурвал - папа посадил поиграться. Но, в самом деле, основное это человеческий фактор. Сами же по себе (по техническим причинам) с эшелона хорошо Ту-104 падали, у них был замечательный эффект назывался "подхват" - самолет закидывало на пару-тройку километров вверх, а потом он шел в землю носом.
Нам, пассажирам, от этого легче что ли? Рухнул ли он сам или его пилоты уронили? Нам это вообще без разницы, одинаковая хрень.
ошибка пилота была там. я. как аэрофоб, постоянно читаю расследование катастроф. Они решили обойти грозовое облако через верх, но облако тоже не дурак, и тоже стало подниматься выше. (((
Я сейчас не в тему напишу, но: мы как-то облетали грозовой фронт ночью. Как же это красиво смотрится! Облака друг на друге, разноцветные вспышки молний в центре, грооом!
в позапрошлом году летели в испанию тоже ночью. по все европе были раскиданы эти грозовые облака. мне как аэрофобу не удалось насладиться этой красотой.
Облако не дурак? Вы его уже наделили сознанием? Вот почему вы аэрофоб. Как насччет таблеточек?
Вы про кубинский? Если да, то тот случай всё же не столь оптимистичный. В том числе и тот факт, что трое остались глубокими инвалидами наверняка...
Вы еще про биографию спросите. )) Название для москвича почти как Чукотка. Т.е. то, что не Москва и не Европа - пугает. Да, я сноб. Из-за этого сейчас трус. )
Ну ок)
Я ваще не трусиха, тем более тут 1.5 часа лететь то. Взлетел, поел , сходил в туалет и уже посадка. Не знаю, че напряглась)