История с самолетом...

копировать

....из Анталии в Челябинск, который разгерметизировался на днях, вас не испугала, не взволновала? Спокойно продолжаете планировать лететь в отпуск? Я что-то напряглась... Это та авиакомпания, которой мы летим - Ройял Флайт. Что-то неспокойно(

копировать

а еще до аэропорта на такси или на машине нужно доехать.

копировать

А что было?
Понимаю, что ничего особенного)
И как должно повлиять?))

копировать

Ничего себе, ничего страшного, самолет с 9000 метров за 5 спикировал. Это ничего страшного? Кислородные маски не работали!

копировать

Ой-ой.

копировать

Недорого.

копировать

А надо было спускаться минут тридцать?

копировать

Вам уже выдали методички про сегодняшний доклад? Готовы отбиваться?

копировать

Да, именно минут 30 надо спускаться

копировать

кто вам сказал, что не сработали?

копировать

КВС (другой АК) пишет в фб:
Кочемасов Алексей
21 мая в 20:38 ·
Повторенье - мать учения.
Я конечно подозревал, что много пассажиров не обращают внимание на инструктаж перед полетом, но чтобы столько!? ...
Мне, всего за пару часов, после публикации про маски и вынужденную посадку Турков в Волгограде, по всем каналам, сетям, почтам, "воцапам", скайпам и прочим коммуникациям, пришло куча гневных писем и сообщений: "Я миллион раз летал и никто и никогда, ни в какой компании не говорил, что нужно тянуть или дергать маску! Всегда говорят, что она выпадет автоматически и все..."
Дорогие мои люди, ВЫ просто категорически НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Потратьте пять минут своего драгоценного времени и посмотрите и послушайте еще раз инструкцию! (и не только про маски, но и про жилеты, ремни и все остальное.) Поверьте, это прежде всего нужно ВАМ! Это ваша ЖИЗНЬ! (я это все знаю в силу своей профессии) и поэтому очень настоятельно рекомендую еще раз прослушать инструктаж и запомнить! Это может пригодиться всего лишь один раз в жизни и это спасет вам и вашим близким жизнь!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Маски "не сработали" потому что их дернуть надо, чтобы они активировались.

копировать

Реально я уже два перелета с тех пор совершил, оба раза внимательно слушал речь о безопасности перед взлетом как раз из-за этого кейса с кислородными масками. И реально говорят "потяните". Но НИКОГДА не делают на этом акцент, что за нее надо тянуть, а иначе она не будет работать. Дословно речь не воспроизведу, там что-то типа "выпадут автоматически, потяните маску на себя, кислород начнет поступать автоматически". И я, ЧАСТО ЛЕТАЮЩИЙ пассажир начни меня пытать, сказал бы, что он реально начнет поступать. И ни в каком страшном сне я бы не дергал ее и не тянул бы с какой-то особой силой - дури то хватит ее оттуда выдрать нафик. Вот реально, надо либо делать на этом акцент, либо пусть уж кислород поступает во все маски или как-то так.

З.Ы. При демонстрации спасательного оборудования кабинный экипаж тоже не дергает за маску, так, лениво к себе прижмут и харэ.

копировать

При демонстрации они дергают как раз. https://youtu.be/vPsIVARKwkw?t=24

копировать

Это буржуин какой-то, обязательно посмотрю в следующий раз еще внимательнее. Мне показалось, наши не парятся дерганьем.

копировать

Когда показывают, делают два дергающих вниз движения рукой с маской. Но, блин, они не говорят, что ее надо дергать. Говорят " потяните маску на себя, плотно прижмите к носу и рту, зафиксируйте резинкой, кисл пойдет автоматически" . я думала, что тянуть надо, потому что она не сразу к морде упадет, а выше останется и ее надо опустить :)

копировать

Вот тут говорят "резко потяните маску на себя" и дергающие движения, да.
https://youtu.be/eRIw2Ol6pCI?t=31
Соглашусь, что понятнее было бы, если бы говорили что-то типа "для активации работы маски" или "для подачи кислорода нужно..."

копировать

Летела домой на днях аэрофлотиком. При посадке командир так бумкнул самолет о землю, что у меня спина болела целый день. А самолету ничего. Я подумала надо же какие самолеты крепкие..

копировать

Вообще-то при посадке "бумкать" нормально, сцепление с полосой лучше, особенно в непогоду.

копировать

Так и должен самолет садиться. Это российские летчики вечно притираются к земле, их зачем-то так учат.

копировать

Так только тушки 204 садятся, потому как у них проблемы с фиксацией стоек шасси, остальные без специальных танцев с бубном справляются.

копировать

Да какие тушки.. Мы летаем S7, это наша новосибирская а/к, у них прекрасный парк без всяких тушек, и туда же - притираются.

Вот инфа о парке самолетов с их сайта: Airbus (48 лайнеров), Boeing (21 лайнер) и Embraer (17 лайнеров). Всего в нашем парке 86 воздушных судов.

копировать

А лифты, которые периодически падают в жилых домах, вас не взволновали? А автомобильные аварии? Рожденный утонуть не повесится. Люди в самолете , кстати, живы остались, так что не самый плохой вариант...

копировать

Это самолёты,с ними всегда что то происходит.Так,что смиритесь заранее или не летайте!

копировать

Никогда на такие вещи внимания не обращаю.
Если надо то лечу плыву еду голову ерундой не забиваю.

копировать

А те пассажиры очень даже обращают, говорят наверное больше никогда не полетят

копировать

Вы тоже говорите!) (с)

копировать

Мой муж однажды в командировку летел и самолет попал в грозу. Что там было - он мне даже не рассказывал. Просто они всем составом, которым в ту командировку летали, вернулись в Москву на поезде. Я уже потом от жены более разговорчивого коллеги мужа узнала, что они там практически уже падать приготовились, было всё очень серьезно. Поэтому в самолет через пару дней садиться никто не захотел. Но ничего, все летают как миленькие.

копировать

У меня был похожий случай. Мы резко начали падать. Ничего, летаю после него почти 20 лет.

копировать

Вот вы зачем щас нагнетание? Чему быть, того не миновать. Главное всей семьёй лететь, чтобы уж сразу , если не дай бог

копировать

А всегда находятся такие нервные, кто после авиакатастроф истерит. И ничего, что тысячи самолетов взлетают и долетают каждый час. Нет, надо и себя и других накрутить. Моя соседка несколько лет назад спускалась или поднималась (не помню) по лестнице, подвернулась нога... Несколько дней комы и всё. Пьяной не была, если что. Осталось двое несовершеннолетних на тот момент детей и муж. И в самолет садиться не надо, судьба знает кому, как и где.

копировать

А я вот, наоборот, решила разными рейсами летать:
Муж с одним ребенком - на одном, а я с другим ребенком - на другом.

копировать

Кэтрин?)

копировать

Зачем?

копировать

я когда лечу одна, без ребенка, вообще перестала бояться :) Тьфу-тьфу-тьфу

копировать

Для чего так?

копировать

я с вами согласна, всей семьей, а бабкам/дедкам? лучше уж внучка/внучку оставить вживых?

копировать

Во первых у вас паранойя, во вторых медленная разгерметизация не опасна.

копировать

Меня, наоборот, такие истории успокаивают. Раньше считалось, или я так считала, что разгерметизация равно авиакатастрофа - может быть взрыв из-за разницы давлений, или щель превратится в трещину и самолет развалится, или будет обморожение всех конечностей. А так - ну сели и сели экстренно, все живы-здоровы.

копировать

А то что капитан малазийского боинга намеренно разгерметизировал борт, чтобы пассажиры ему не мешали, вас не останавливает?

копировать

какого боинга, над Донбассом сбитого?

копировать

Нет, тот который сначала просто пропал, а потом нашли в океане. 2014 год.

копировать

А как ему мешали пассажиры??

копировать

)))) он оказался гуманным пилотом. чтобы пассажиры не очень переживали из-за падения самолета, он их "усыпил".

копировать

офигеть. А вдруг бы вырулил? А пассажиры уже того

копировать

думаете, он передумал бы умирать?

копировать

почитала про него в гугле. Ну псих же, нельзя таких к штурвалу пускать. Думала, с самолетом что-то внезапно случилось, и он за него боролся - а тут вон как

копировать

Ну это же просто домыслы! Где вы увидели доказательства прямые? Где?

копировать

нет, ну понятно, что в данном случае просто домыслы. Но ведь был же случай с немецким, кажется,пилотом, который тоже решил покончить с собой именно ведя самолет, набитый пассажирами

копировать

Где вы такое вычитали?

копировать

По окончании расследования обстоятельств этой катастрофы писали все информационные агентства. Гуглите, пожалуйста, самостоятельно

копировать

Ройял Флайт в прошлом называлась Абакан Авиа. Посмотрите их парк. Старье одно.

копировать

А где посмотрим-то?

копировать

яндекс в помощь

копировать

Если это старье, то они за ним отлично ухаживают, много раз летала на их самолетах, отличные аппараты)))

копировать

Там другая авиакомпания была.

турецкая Onur Air

копировать

Там же была турецкая авиакомпания, а Роял Флайт наша компания. Мы летаем этой компанией Абакан-Камрань (Вьетнам)-Абакан ежегодно, никаких проблем не наблюдалось.

копировать

Какой Роял, это был Онур эйр!?

копировать

А вас сотни гибнущих на дорогах в авариях не волнуют, продолжаете выходить из дома туда, где могут автомобили появиться?

копировать

Избегаю летать непонятными авиакомпаниями.

копировать

Что для вас понятные авиакомпании?

копировать

В России - S7 и Аэрофлот. В Турции - Turkish Airlines. И так далее.

В районах Крайнего Севера летаем на чем попало, но осознаем, что рискуем.

копировать

Так говорите, как будто у Аэрофлота не было ЧП и авиапроисшествий, да сколько угодно. Еще во времена СССР, о чем нам вообще не сообщали(

копировать

"Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис", как говорил товарищ Бендер.

У S7, насколько я знаю, была одна катастрофа + 2 теракта. За все время.

По поводу Аэрофлота нашла такую инфу: "с момента создания ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» не произошло ни одной аварии"

копировать

А как же уроненный сыночком самолёт под Междуреченском?
А угробленный пьяным пилотом самолёт под Пермью?

копировать

Еще раз: "с момента создания ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» не произошло ни одной аварии"

ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» было создано в 2000 году. Междуреченск - 1994 год.

Вторая катастрофа относится к а/к Аэрофлот-Норд, ныне Нордавиа. Это вообще изначально Архангельский авиаотряд, хрень собачья.

копировать

А Аэрофлот утверждает что ему 95 лет))) и пиарит всячески эту дату.

копировать

Флаг им в руки. Я все же думаю, что должна быть разница между СССР и сейчас, требования к безопасности полетов возросли во всем мире, и Аэрофлот точно так же проходит инспекции в международных аэропортах, как и остальные а/к.

копировать

А это хорошо или плохо? Ну, скажем, если признать, что статистика работает, то, чем дольше ничего не происходит, тем выше вероятность, что оно таки произойдет в обозримом будущем.

копировать

пять баллов :)

копировать

То есть у аккуратного водителя автомобиля, соблюдающего правила и ответственно обслуживающего свой автомобиль, вероятность попасть в аварию выше с каждым выездом? ))

копировать

Безусловно. Хороший пример как раз с водителем, потому как не ты, так в тебя. Я в разы больше страдал от других водителей, которым хотелось в меня перестроиться или затормозить, чем сам оказывался виновником ДТП.

копировать

Люди не допускают этого даже в мыслях. У меня знакомые на днях уезжают на машине (джип) на Алтай, с тремя (!!!!) детьми. Поражаюсь смелости людей.

копировать

А что не так? Мы ездили с тремя детьми не только на Алтай, но и в Норвегию (из Новосибирска), а также по всей европейской части России (из Новосибирска), плюс регулярно ездим на машине из Мск в Питер, Краснодарский край и другие области.

Разумеется, риски понятны, поэтому нужно иметь хорошую машину с высокой пассивной безопасностью (а не жигули), все должны быть пристегнуты. Автомобиль - самый опасный вид транспорта, это известно, но это не повод дома сидеть.

копировать

Потому самолет и является самым безопасным транспортом, что в небе нет случайных водителей - пьяных, обдолбанных, купивших права, дедулек-подснежников, любителей превышать скорость и т.п.

Кроме того, за пилотом неотступно следит "гибддшник" в лице диспетчера.

копировать

Согласен. Только одно большое НО - в ДТП на дороге можно отделаться железом, можно отделаться переломом. Если я хочу спать в дальней поездке я могу продолжить ехать до ближайшей гостиницы или остановиться поспать прямо в машине на какой-нибудь стоянке. Я, глядя на погоду могу продолжить движение или тоже постоять если град или дождь сильный.

А в самолете все решения принимает один конкретный человек - КВС. И если бы это был робот, я бы, наверное, на порядок бы спокойнее относился. Ибо, может быть у нас такая практика, а может и в самом деле так, но посмотрите статистику авиапроишествий - человек лидирует среди факторов угрожающих нормальному полету. То пилоты перепутали показания датчиков, то не знали как садиться в конкретном месте, то решили перепрыгнуть грозу, то просто решили покинуть этот мир...Садясь в самолет я доверяю свою жизнь абсолютно незнакомому человеку, в навыках которого и психологическом здоровье я абсолютно не уверен.

А железо, если ломается, так это фигня. И без двигателя садятся, и с поломатой электроникой, и в плохую погоду... если тот самый КВС умеет это делать. И если он где-то ошибется, то переломом я вряд ли отделаюсь, даже с высоты в пару километров.

копировать

Поэтому и нужно обращать внимание на а/к, а не летать чем попало, лишь бы дешевле. Если в а/к пилоты 18 лет "водят" без происшествий и самодеятельности, то значит и уровень подготовки, уровень требования и контроль - на высоком уровне. И почему вдруг безаварийный водитель должен стать "аварийным"??

Вы и в машину сядете к тому, кто недавно в 10ти авариях побывал, мол по теории вероятности следующая авария у него не сегодня? А к водителю, который 18 лет водит без происшествий, откажетесь сесть, ведь он явно скоро нарушит правила? Так?

копировать

Те "неправильные" Аэрофлоты, что падали - их совсем неучи пилотировали? И, главное, у них это было написано прямо на борту? Или в кармашке впередистоящего кресла лежала памятка? А самолет без электричества в Ижме сажали пилоты Алросы - не сказать, что прям таки великая А/К.

копировать

Давайте рассматривать Аэрофлот с 2000 года и до сей поры. Все-таки и парк самолетов уже совсем другой, чем при СССР и в 90-е.

Алроса... вообще не знаю такую а/к.

копировать

Так робот и есть большую часть времени, не переживайте. Автопилот называется.

копировать

Робот отправил Аэробус Эйр Франс в Атлантику, да? Датчики.... датчики....

Ну или вот, робот (TCAS) старался.... (но тут люди вмешались)

21:34:42 TCAS TRAFFIC, TRAFFIC.
21:34:47 Диспетчер BTC 2937… снижайтесь, эшелон полёта… 350, ускорьте, у меня пересекающийся борт.
21:34:52 ВТС 2937 Снижаемся.
21:34:54 DHX 611 (TCAS) DESCEND, DESCEND.
21:34:57 BTC 2937 (TCAS) CLIMB, CLIMB!
21:34:58 ВТС 2937 Клайм, говорит!
21:35:00 BTC 2937 Он снижает нас.
21:35:02 Диспетчер BTC 2937, снижайтесь, эшелон полёта 350, ускорьте снижение.
21:35:07 BTC 2937 Ускоряю снижение до эшелона 350, BTC 2937.
21:35:12 Диспетчер Да, у нас борт, вам по два часа, сейчас на 360.
21:35:13 DHX 611 (TCAS) DESCEND, DESCEND.
21:35:19,3 DHX 611 611, TCAS-descend.
21:35:21 BTC 2937 (ругань), где он?
21:35:23,5 BTC 2937 (TCAS) INCREASE CLIMB, INCREASE CLIMB!
21:35:27,3 BTС 2937 Клайм, он говорит!
21:35:29,8 DHX 611 (ругань)[* 4].
21:35:31,8 BTC 2937 (ругань)[* 5].
21:35:32 Звук удара[13][* 6].

копировать

Статистика для всех автомобилей работает, а не для одного.

копировать

Летела на днях из Турции в Челябинск турецкими авиалиниями (впрочем авиалинии могли быть любыми), сидели в креслах у запасного выхода. Так вот - пассажиры все, как один, проходили мимо кабинки туалета и в туалет пытались выйти как раз в запасный выход.. Ломились, дергая ручку двери, не по-деЦЦки.. Мужик, который сидел рядом со мной, устал материть их. И все 4.5 часа полета глаз не сомкнул (а летели ночью), потому что боялся что кому-то все-таки удастся открыть эту дверь..
Все закончилось благополучно, долетели, приземлились..

копировать

это уже совсем дичь какая-то, даже представить не могу, что кто-то путает запасной выход с туалетом :scared2

копировать

Люди живут в Челябинске и чего то боятся? Стрнно.

копировать

Это вы о чем?

копировать

Самолет Airbus 321 турецкой авиакомпании Onur Air, летевший из Антальи в Челябинск, совершил экстренную посадку в аэропорту Волгограда из-за разгерметизации салона, передает РИА Новости.

копировать

Это Онур. О них много плохих отзывов.
Смотрела, когда тур покупали.

копировать

была аэрофобом. до этого мая. Прочитала 3 книги про аэрофобию, читала ответы пилотов на вопросы пассажиров. Для себя выяснила следующее:
1. самолет не падает камнем вниз.
2. понаблюдайте за птицами. они умеют планировать, самолет так же умеет планировать.
3. на высоте 10 км самолет ведет себя как муха в сгущенке, т.е. он не сможет рухнуть, если не сложит лапки. а будет работать, а если все-таки сложит, то см. п. 2
4. в штопор самолет очень трудно свалить, для этого пилоты должны постараться.
5. когда едете в машине на большой скорости, выставите руку под углом 45 градусов, вы почувствуете, что не сможете опустить руку вниз, а в верх поднять - без проблем, это из-за разницы давлений внизу и над рукой. так же и с самолетом.
5. самолет летает не вопреки природе. а по ее законам.

копировать

Да, но эти принципы не всем помогут. Я работаю в авиации, мои знакомые-аэрофобы постоянно спрашивают, как справиться с фобией. Я им всегда так говорю: "Откройте флайт радар, его можно закачать в телефон или на компе, вы увидите, сколько в данную секунду на всей планете совершается полетов. Ваш шанс, что вы упадете, равен нулю (ну ок - 0,0000000001%, а это и есть ноль)" Ведь каждую секунду на Земле тысячи вылетов...

копировать

как бывший аэрофоб скажу Вам, что флайтрадар мне вообще не помогал. он установлен у меня на телефоне, но нужен для того, чтобы знать куда и откуда летит тот или иной самолет, т.к. дети частенько интересуются. а вот практические советы с птицами, высунутой рукой.... очень помогли. жду следующего полета. ))

копировать

А мне помогли только частые и длинные перелеты. Пока летала раз в году - боялась, не спала ночь перед вылетом, в самолете даже есть не могла и в туалет не выходила, сидела как манекен в кресле весь полет и ждала, когда уже будем снижаться. Как только начала летать часто - стала фаталистом. Первое время помогало смотреть на стюардов. Самолет потряхивает немного, а они спокойно ходят по салону, разносят еду и пр.

копировать

ага, штука полезная, иногда, особенно весело отслеживать дальняк, когда там твои близкие, а самолет пропадает на пару-тройку часов где-то над океаном :)

копировать

Платным стал((

копировать

Это вы все здоров написали.Кроме... взрывной разгерметизации. Ее все боятся.

копировать

сколько катастроф было от взрывной разгерметизации?

копировать

Не важно, люди боятся крушения самолета. И еще, помните ребеночка у стекла в аэропорту, из Египта. Запомнилось...

копировать

Люди боятся многих вещей. Но жизнь продолжается. Можно не летать и не ездить. Но большинство выбирает переступить через страх и убрать его подальше. Потому что страх прожить всё жизнь не выходя из дома сильнее.

копировать

Премудрый пескарь

копировать

Именно так. Если кому-то хочется просидеть за камушком всю жизнь - его право. Мне это страшнее, чем не дожить до старости.

копировать

Есть альтернатива, поезда( очень симпатичные сейчас) и отдых на родных просторах( тоже реально себя убедить, что и у нас хорошо).

копировать

это если не выезжать, а как выедешь, то уже не убедишь, увы, но разница сильно заметна.

копировать

В сервисе, что ли?

копировать

и в сервисе, и в культуре общения, и в чистоте и густонаселенности пляжей, и в их комфорте. миллион отличий.

копировать

А я знаю, где у нас все культурные в не густоначеленных местах и длинющие пустые пляжи с чистейшей водой.

копировать

И недорого! В вашей Европе без штанов останешься после морского отдыха.

копировать

и не только морского :)

копировать

остаться можно, угу)) но виною тому еще цены на а/б нашего родненького аэрофлота :)

копировать

ну справедливости ради, скажем так, не только :)

копировать

это на морском побережье? а рядом цивилизация есть?

копировать

Чем хуже наши моря, чем турецкие? Вот чем? Сервиса не касайтесь!

копировать

Загрязненностью+обустройством пляжей+климатом (гораздо короче сезон)

копировать

про турецкие моря не скажу, я не фанат, пару раз бывала, не более, а вот в Европе той же атмосфера другая совсем, да и как не касаться сервиса, если он неотъемлемая часть отдыха, и хочется провести отпуск не парясь с решением бытовых вопросов и не сталкиваться с хамством и бездельниками на каждом шагу.

копировать

вы мертвое черное море со средиземным то не сравнивайте! посмотрите сколько голубых флагов у пляжей турции,сколько у наших. фрукты какие там! мясо вкуснейшее(баранина, телятина,морепродукты). сезон дольше, природа разнообразейшая, экскурсионка интересная. Ну и цены ниже)) я вот совсем не понимаю,как можно сравнивать турцию с нашим побережьем.
зы. посещено мною: кемер,сиде, мармарис. анапа, сукко, благовещенская, дагомыс, симеиз, новый свет, затока(на украине это)

копировать

А что, выезжают только на моря? Я на моря могу спокойно не ездить.

копировать

Реально, если до этого нигде толком не был. И поезда - это долго и некомфортно (для меня, знаю что есть любители по двое-трое суток качаться на полках). Тратить 4-6 дней отпуска на дорогу не хочется. Но да, если стойкая аэрофобия, то придется. Если, конечно, не обращать внимания на то, что и с поездами случаются ЧП.

копировать

А что вы читали?

копировать

Так ясно что. Герваша, ИМХО

копировать

спасибо. именно его)))

копировать

Герваш, Ершов, Карр

копировать

Вы - никогда не были аэрофобом. Я - аэрофоб, я даже и не собираюсь такие книги читать. В голову не придёт таким образом утешаться. Не зачем. Не поможет. Не убедит.Ничто. Вот ваш пост прочитала - и одна мысль - НИ ЗА ЧТО. Тем более, что то, что вы написали - бредятина. Сколько спланировавших самолётов вы за последнее время видили? а сколько просто йобнулось, простите?

копировать

спланировавших самолетов не много, вы правы. но их немного только потому, что отказ всех двигателей одновременно практически невозможен. Как часто в Вашей машине ломается двигатель? вас никто не заставляет читать эти книги. езжайте на азовское море на машине 2 дня при адовой жаре с детьми. ехать на машине ночью намного безопаснее.

копировать

Ни в одной из наших машин двигатель не ломался, во-первых, во-вторых, у нас есть страховка - в течении часа приедут, отвезут, починят, поселят в гостиницу, дадут машину на прокат.
В третьих - на Азовском море не была, зато обьездила всю Европу. В планах Америка, на трансатлантическом судне.
В четвёртых, кóндиционер в машине спасает от адовой жары, даже мёрзнешь.
В пятых - вы - не настоящий аэрофоб :-).

копировать

а если двигатель на лайнере заглохнет? или кит в винт попадет? а если айсберг? бляяяя, а вдруг ракета.

копировать

А вы застрахованы от придурков на дороге, от вылета шаровой, от много чего? оляля!

копировать

От этого нет, но при падении с высоты нескольких тысяч метров шансов выжить ноль, а вот на земне - побольше. да и вы же на машине ездите.

копировать

прям чувствую себя героиней - буквально год назад то же самое говорила. а сейчас прям дышаться легче стало, т.к. аэрофобия лечится.

копировать

Чем вылечили?)

копировать

психолог+книги про аэрофобию

копировать

Мы ходили через Атлантику, ну так себе удовольствие, на один раз. Долгие пять суток, а качка была такая, что даже на огромном корабле было "весело".

С другой стороны, как бэ романтика.

копировать

Мне лучше так, чем самолётом, честно.

копировать

Сколько? И сколько машин? Лечитесь, что ли! Я сама аэрофоб в легкой стадии, но чтобы такой упертой быть! А если вам предстоит вот просто срочно лететь в США, что вы сделаете? Что? Если это вопрос жизни и смерти? Останетесь тут, будете слезами обливаться, но не полетите? Психические люди!

копировать

:-))) Много вы знаете простых людей, которым срочно предстояло бы лететь в США? Многие (если не сказать большинство) за всю жизнь дальше Краснодарского края не выезжали.

копировать

Я понимаю, но что так истерить -то? А она еще сидит и читает расследования авиакатстроф! Вот зачем?

копировать

Вы меня с кем-то перепутали, или бох вас знает на какое сообщение отвечаете, я никаких исследований об авиакатастрофах не читаю, зафига мне это?

копировать

А многие, скажу я вам, и Краснодарский край чукают из Сибири поездами. А чё , мне нравится поездик! И едут 3,5 дня до юга, неделя туда-обратно, круто!

копировать

когда моя приятельница была в отпуске в анапе, умерла ее мама. приятельница - жуткий аэрофоб. как вы думаете, что она выбрала самолет или поезд, чтобы срочно вернуться домой?

копировать

А что время изменит? Другое дело, если бы присмерти была и был шанс живой застать.

копировать

вы дура???

копировать

Это вы дура. После смерти спешить некуда. Нет уже человека. Всё равно, на чём добираться, один день уже ничего не решит. Спешить надо было, пока мать жива была. Дура тут только вы, психическая. Попробуйте мозгом попользоваться, если он у вас есть.

копировать

это у вас с мозгом проблемы или с мамой вашей были проблемы, раз для вас смерть мамы - хрень неважная и несрочная. истеричная аэрофобка.

копировать

Моя мама жива, и проблем у меня с ней нет. И смерть мамы - это, конечно, не хрень, а горе, но мёртвое тело - это уже не мама. Мамы там нет и уже не будет. Мамой надо заниматься, пока она есть, мёртвое тело может подождать своего захоронения один лишний день, ему уже всё равно. Истеричны тут только вы.

копировать

а точно проблем нет? называть маму мертвым телом, это как-то не этично что ли.

копировать

Мама- это её душа. Мёртвое тело - нет. мамы в нём нет, она из него ушла, это оболочка, которая ничего уже не чувствует и которой всё равно. Мам мужно любить и беречь, пока они с нами. Оболочке мы не нужны. Да и оболочка - нам. Нам нужна мама, которой там уже нет, она где-то в другом месте, в лучшем случае. К маме нужно спешить, к оболочке - уже поздно. Так понятней?

копировать

У нас в стране смертность на дорогах исчисляется количеством пальцев на моих руках. Если шкандыбнётся самолёт - то у меня столько пальцев нет, не знаю, как у вас.
А зачем мне вот просто срочно лететь в США? За 45 лет не понадобилось ещё, не думаю, что и понадобиться.
Да, именно психические, а не фальшивые аэрофобы, в этом и отличие.

копировать

Например, украли вашего члена семьи и за ним должны лететь именно вы в США или куда-то еще, не полетите?

копировать

Зачем красть члена моей семьи? Мы не маффиози, не олигархи и не члены королевской семьи.
Вы дамских романов перечитали, а я живу обыкновенной жизнью. В США поплыву, когда захочу.

копировать

Плыть еще страшнее. Несколько суток открытой воды, качка, и если что - медленно тонуть... ну нафик...

копировать

Ну вот видите, у меня аэрофобия - поэтому я не летаю, а плыть - запросто, и плаваю часто, в круизах и не только, раз 6 в годы получается.

копировать

6 раз за год в круизах?

копировать

Нет, в круизе один, а так - обычные поездки на паромах, от 6 часов и больше. 6 круизов в год - это утомительно.

копировать

Я не читаю дамский романов вообще, только хорошую литературу, просто на бредовый вопрос бредовое предположение зачем вам лететь в США. Вот и все. У вас фобия, травматизация психики, вы не совсем здоровы, вот и все.

копировать

Ну, для меня вопрос о срочном полёте в США - действительно бредовый. У меня там нет ни родственников, ни рабочих, ни дружеских связей. Как и ваши предположения о похищении родственников. Так что своё здоровье проверьте всё-таки вы. Может, вам и вашему окружению приходится летать срочно по разным уголкам земного шара из-за похищения родственников, а лично у меня - спокойная, размерянная и распланированная жизнь. Скучная, да, но она мне нравится, не люблю срочностей и похищений.

копировать

1) какая разница как он падает, если ОН ПАДАЕТ?
2) и 3) и что он умеет планировать, по планируеете пока топливо кончится. если что-то сломано и упадете
4) в штопор сваливаются, если не набирают скорость при взлете, что-то пойдет не так.
5) и 6) законы физики

копировать

1 с высоты 10 км. самолет не падает камнем в низ.
2 и 3 вы думаете самолет планирует только когда есть топливо? если двигатели не работают, то и топливо на фиг не нужно. если в вашей машине сломается двигатель, нужно будет вам топливо?
4. ошибку пилотов никто не отменяет, но САМОЛЕТ КАК СРЕДСТВО передвижения опасным от этого не становится.
5 и 6 законы природы = законы физики.

копировать

с 10 нет, но самый опасный взлет и приземление, поэтому если набор высоты пошел хорошо, то ок.

копировать

если пилоты сработали хорошо, то все ок. если пилоты вместо шасси убрали закрылки, то пи*здец. и опять пилоты, ошибка пилота, но не техники.

копировать

Ну современные самолеты нормально планируют. Не идеально, конечно, не планеры, высоту набрать на восходящих потоках не могут, но если есть необходимость - может планировать. Скажем почитайте про "планер Гимли".

копировать

А есть ещё горизонтальный штопор.

копировать

Я вот тоже раньше была аэрофобом. А потом как бабка отшептала. Это я насмотрелась про крушения самолётов, и поняла, что их вот и не так что бы очень много было. И как то сразу успокоилась. Летите спокойно. Жить вообще страшно, от этого умирают.

копировать

я очень очень боюсь ездить на машине.вот недавно опять смерть... в ленд ровер клубе, в ростове. ехал ехал себе спокойно,а у грузовика лопнуло колесо и он вылетел на встречку. и нет человека. вернее трех... трое в машине ехало.. http://rusdtp.ru/67285-v-dtp-pod-pogib-prezident-rostovskogo-kluba-land-rover.html

у меня уже пальцев рук не хватает для моих близких и друзей,кто в авариях погиб....

копировать

Авось пронесет! - Это единственный способ спокойно жить с тем, что не можешь изменить.

копировать

Я уже думала, что про здесь Боинг и Гаагу.

копировать

об этом решили скромно промолчать

копировать

Зато криков было 4 года назад )) В мсипе рубились не на жизнь, а на смерть.

копировать

Сейчас все заново начнется!

копировать

Но ведь сели! Я вообще не вспомню катастрофу, чтобы самолет с 10т взял и рухнул. Сбили, столкнулся с другим, врезался в гору, бомба. Но чтобы по технике взял и упал? Действительно открываю радар и смотрю что самолетов летает дофига! Тем себя и утешаю.

копировать

Рейс Анапа-Питер, авиакомпания S7, если не ошибаюсь.....рухнул с 10тыс, грозовой фронт обойти пытался.

копировать

Так это ошибка экипажа, они СЛИШКОМ высоко стали забираться. Так же как и над океаном, когда пилоты ночью потерялись в пространстве. Очень надеюсь, что такие случаи потом детально разбираются во всех авиакомпаниях и учитываются.

копировать

Ошибаетесь, там совсем другой перевозчик был. И обстоятельства не совсем такие. И не рухнул, а уронили.

копировать

Это была а/к Пулково (теперь Россия). Уронили пилоты. Еще на вскидку вспоминается Аэробус под Междуреченском, где мальчик сорвал штурвал - папа посадил поиграться. Но, в самом деле, основное это человеческий фактор. Сами же по себе (по техническим причинам) с эшелона хорошо Ту-104 падали, у них был замечательный эффект назывался "подхват" - самолет закидывало на пару-тройку километров вверх, а потом он шел в землю носом.

копировать

Нам, пассажирам, от этого легче что ли? Рухнул ли он сам или его пилоты уронили? Нам это вообще без разницы, одинаковая хрень.

копировать

Лично мне от этого только хуже...

копировать

ошибка пилота была там. я. как аэрофоб, постоянно читаю расследование катастроф. Они решили обойти грозовое облако через верх, но облако тоже не дурак, и тоже стало подниматься выше. (((

копировать

Я сейчас не в тему напишу, но: мы как-то облетали грозовой фронт ночью. Как же это красиво смотрится! Облака друг на друге, разноцветные вспышки молний в центре, грооом!

копировать

в позапрошлом году летели в испанию тоже ночью. по все европе были раскиданы эти грозовые облака. мне как аэрофобу не удалось насладиться этой красотой.

копировать

Садились в грозу (хорошую южную грозу) в аэропорту Бургаса. Тучи низкие, молнии в море долбасят, наша Тушка среди этих молний летит - красиво...

копировать

Облако не дурак? Вы его уже наделили сознанием? Вот почему вы аэрофоб. Как насччет таблеточек?

копировать

Все живы. Наоборот стоит понять, что даже из такой аварийной ситуации можно выйти живым.

копировать

вот вот, вон в самолет недавно рухнул, невзлетев, так 3 живы, правда в ужасном состоянии.. но..

копировать

Вы про кубинский? Если да, то тот случай всё же не столь оптимистичный. В том числе и тот факт, что трое остались глубокими инвалидами наверняка...

копировать

Двое из тех 3-х выживших уже умерли в больнице.

копировать

ой...

копировать

Скажите мне про авиакомпанию Ямал. я в шоке от одного названия. Лететь в Турцию.

копировать

Летала ими. Отлично все было:)

копировать

Спасибо, успокоили.

копировать

чем вам название-то не угодило? Что у вас с географией? :)

копировать

Вы еще про биографию спросите. )) Название для москвича почти как Чукотка. Т.е. то, что не Москва и не Европа - пугает. Да, я сноб. Из-за этого сейчас трус. )

копировать

меня как раз больше европейские названия а/к пугают. В наших пилотов я верю :)

копировать

"Таких дур не бывает".
Расширяйте кругозор, мир не ограничивается Москвой и Европой.

копировать

Ужасная авиакомпания! Раздолбаные ,старые , дребезжащие , вонючие самолеты. Правда , я летела ими лет пять тому назад. Больше никогда!!!! Хотя летаю по их направлению дважды в месяц, но Ямал- табу для меня!

копировать

да в крым и сочи летают самые лучшие самолеты и едут поезда.

копировать

Лечу москва-казань уральскими. Совсем ппц? Никогда не боялась, тут купила билет и паника началась. Еще вас начиталась

копировать

Уральские очень даже ничего.

копировать

И этими я летала:) Жива, здорова, кормили как всегда. Взлет-посадка без проблем.:)

копировать

Ну ок)
Я ваще не трусиха, тем более тут 1.5 часа лететь то. Взлетел, поел , сходил в туалет и уже посадка. Не знаю, че напряглась)

копировать

Часто бывают ошибки диспетчеров, а не пилотов. Именно по их наводкам и рулят пилоты.

копировать

Сказал как отрЭзал :-D

копировать

Малазийские Боинги помнят.

копировать

диспетчера бука?

копировать

Украинского ага.

копировать

российского

копировать

Кто вёл тот Боинг в небе Украины?

копировать

без разницы, важно, кто сбил

копировать

Важнее кому это выгодно. России от слова совсем.

копировать

нет, важны факты

копировать

В этом случае Украина проигрывает втройне. Все факты против неё.

копировать

да нифига

копировать

В нашем городе мама с дочерью взрослой слетали в Турцию, вернулись ночью, сели в такси и разбились обе по дороге домой. Водитель жив остался...

копировать

мы тоже слетали на кипр, в Москве сели в такси, так он так гнал .я думала разобьемся, даже смешно стало... летели- все боятся, а тут раз и все...