Гарантийный срок в интернет-магазинах одежды.

копировать

Короткий вопрос, пардон, если темой ошиблась.
Если предмет одежды сломался/ порвался в течение гарантиного срока, мы можем вернуть покупку в магазин.
А как в случае интернет-магазинов?
Большой известный магазин, молния на джинсах сломалась в первый же день. Хорошо, что уже дома, а не на работе.:) В правилах ничего про гарантийный срок не нашла. Пишу письма - не отвечают. В пункт отгрузки наудачу идти нет времени.
Есть у кого-нибудь опыт?

копировать

Я интернет-магазин одежды, у нас такие же условия как в розничном магазине . Со дня получения идёт срок гарантии .

копировать

То есть, люди отправляют обратно с указанием дефекта? (Вещь уже ношеная. Но всего один день)

копировать

Да! Имеют на это право ! Обмен или возврат денег . У нас дефектов по сайту не было ( Слава Богу ) , а вот возвраты конечно случаются и это все по закону .

копировать

Возврат типа "не понравилось/не подошло" делала, но именно это подробно описано в условиях магазина.
Попробую заехать в пункт и оформить возврат по причине дефекта, раз в ламоде делают, то и здесь должны.

копировать

В Ламоде на джинсы гарантийный срок 30 дней. У меня недавно их джинсы разъехались на ровном месте, как колготки поехали, поэтому знаю

копировать

О, спасибо. Не мой магазин, но мой случай. Именно на ровном месте.

копировать

Быстрее всего обратиться к изготовителю этой вещи, минуя посредника.

копировать

Если это Китай , то вряд изготовителя найдут. У нас выходят на производителя легко , но в любом случае через магазин быстрее

копировать

Я не найду производителя, джинсы недорогие, бренд непонятный. Через магазин как раз проще.

копировать

Wildberries?

копировать

А зайти на сайт большого известного магазина и прочитать пункты гарантии и возврата - не?
Ну или оператору позвонить, а?