Гарантийный срок в интернет-магазинах одежды.
Короткий вопрос, пардон, если темой ошиблась.
Если предмет одежды сломался/ порвался в течение гарантиного срока, мы можем вернуть покупку в магазин.
А как в случае интернет-магазинов?
Большой известный магазин, молния на джинсах сломалась в первый же день. Хорошо, что уже дома, а не на работе.:) В правилах ничего про гарантийный срок не нашла. Пишу письма - не отвечают. В пункт отгрузки наудачу идти нет времени.
Есть у кого-нибудь опыт?
Я интернет-магазин одежды, у нас такие же условия как в розничном магазине . Со дня получения идёт срок гарантии .
Да! Имеют на это право ! Обмен или возврат денег . У нас дефектов по сайту не было ( Слава Богу ) , а вот возвраты конечно случаются и это все по закону .
Возврат типа "не понравилось/не подошло" делала, но именно это подробно описано в условиях магазина.
Попробую заехать в пункт и оформить возврат по причине дефекта, раз в ламоде делают, то и здесь должны.
Если это Китай , то вряд изготовителя найдут. У нас выходят на производителя легко , но в любом случае через магазин быстрее