Учебный год закончился - ленюсь
Заставляю себя разными делами заниматься дома, а хочется в подушку уткнуться и лежать, чтобы никто не трогал. Вроде в конце учебного года ещё бегала с детьми, а сейчас, как батарейка закончилась.
домашние так не упахиваются, это скорее рабочая баба, им с работы еще бежать уроки делать, они вообще света белого не видят
"что ребенок должен успеть прочитать и в читательский дневник написать отзывы."
сам ребёнок не знает, что ему нужно читать?
Я уточняю ващет: что подразумевается под "пусть ребенок читает сам", если а еще в очках запланировала себе почитать ребенку вслух (им обеим это нравится, насколько я знаю)?
в очках запланировала себе контролировать чтение ребенка и его записи в читательском дневнике
Ха-ха 3 раза. В родительском чате в вотсапе только работающие мамы и обсуждают, что задали и как это сделать. И это уже не началка, а 5 класс!
Хо-хо. если ребенок и так без проблем учится, и "мог бы быть отличником. но ленится, как же его теперь в ЛИТ не возьмут, а потом сразу в Газпром" - то да. работающие на такое не клинятся. Но вообще у детей и реальные проблемы бывают, и тогда родителе не спрашивает никто, насколько они клиниться готовы.Плюс увлечения и достижения у детей бывают, на которые не се родители ради своей лени забить готовы.
Я не клинюсь на уроках. Но у детей есть много проблем, которые кроме меня решать некому. Сейчас учебный го закончился, и я искренне расслабляюсь параллельно с работой ;)
То же самое. Только вчера наконец всколыхнулась, своей работой занялась (работаю дома на себя, график, соответственно, свободный). Но школьно-доповые дела, при том, что д\з только у младшего изредка, раз-другой в неделю, проверяю, все равно выматывают.
Ну все это же ребенку задают - если бы мамашки сами не лезли, то все было бы ок. Зачем своими руками рубить сук на котором сидят?
программа сложнее, чем было в наше время, обучение динамичнее, не все дети справляются
если вы не помогали - радуйтесь, но не думайте, что это ваша личная заслуга, просто повезло.
Почему повезло? У умных родителей чаще всего умные дети, это раз. А два- заслуга подителей воспитывать самостоятельность в ребёнке и чувство ответственности. Сидя рядом с Митрофанушкой до 11 класса, родители ростят инфантила неразумного. Я принципиально не делала никогда уроков с детьми- на что выучил, то и получил
и сколько же у вас детей, что не поняли, что все дети разные? в том числе - у одних и тех же родителей?
У меня двое. Дочь закончила 10 класс с похвальными листом, сын 5 класс на 4 и 5. Разницы не заметила.
потому, что повезло
это как со здоровьем, мамки здоровых детей свысока вещают, как они все правильно делают, и вот у них-то ребенок не болеет
а потом те же самые мамки рожают второго ребенка, который болеет не вылезая, и тут-то они понимают, что их личной заслуги в здоровье первого ребенка не было, им просто повезло, что он не болел, тк второй ребенок (при тех же родителях и условиях жизни) может оказаться очень болезненным.
Повезло- слишком размытое понятие. И здоровье и умственные способности, в принципе можно просчитать
Вероятность никто не отменял. Некоторые родители перед зачатием генетическую карту делают, между прочим
вы о чем? какой уо? и при чему тут хороший добрый родитель?
ни одна генетическая карта не сможет вам сказать, каким именно родится ваш ребенок, даже если вы с мужем будете кандидатами наук семи пядей во лбу, у вас может получиться ребенок, которому будет нужна помощь с дз. Какие именно гены, из всех у вас имеющихся, окажутся в вашем ребенке не сможет предугадать никто.
Моим детям не нужна помощь с дз. Я их воспитываю- прививаю такие качества, как ответственность, старательность, ориентированность на результат. И ещё на то, что ты в жизни только сам все можешь достичь. Если бы они были троечники/ эти оценки бы и имели, до тех пор, пока сами не исправили бы. Особенно это касается сына. Мамаши, которые убиваются в стремлении учится за детей/ портят им жизнь
Вот золотые слова. И откуда тогда все остальные неадекватные мамашки берутся? Ведь они, своими ручонками и деньгами проплатили все эти ненужные и даже вредные! для детской психики "подготовки к школе", это они делают ЗА ребенка все эти проекты и проводят "совместный досуг", помогая, ага, делать сложную домашку...:mda
А потом появляются топики о том, что сын/дочь после окончания школы сидит дома и не хочет ни учиться, ни работать, что же делать и как дальше жить. В Телефоне доверия сейчас два таких.
Надо будет глянуть. Хотя это, грустно, конечно. И никакой связи с дз не сделают же - мол, сидели, сидим и будем сидеть!
Бесполезно. У них на всё один ответ: вам просто повезло, что ребёнок ребёнок такой старательный, а им нет. Никто никогда не признается в своих ошибках при воспитании детей.
Нда уж, посмотрела темку... Опять же - никто не хочет сказать, что мы тут идеальные мамаши собрались, и что если ребенок сам делал дз - то жизнь удалась. Но дело в другом- надо уметь признавать свои ошибки и решать их, конечно. не в 18 лет. Опять же каждый случай надо рассматривать - ну, к примеру, может тот (или другой) ребенок совсем не хотел учиться в том классе, в той школе, куда его мамашка "пихала" своим усердием. Может, ему нужно было совершенно иное - ведь каждый родитель знает! (ну или должен в теории) знать и понимать своего ребенка, его потребности лучше других, чужих людей и действовать во благо ребенка.
А, к сожалению, зачастую действуют во вред, и делание совместных уроков - это как раз действие во вред. Выбор сложной школы, лицейного класса, давления в уроках, начиная с 1 класса - это все во вред! Я до сих пор не могу ни понять, ни принять "подготовку", проплаченную родителями, к 1 классу. Люди, вы СВОИМИ же руками рушите будущее, спокойное счастливое будущее вашего ребенка. А почему потом удивляетесь или обижаетесь?
А зачем она нужна? По нашей системе, всю необходимую подготовку к школе ребенок получал в саду. когда мамаши, некоторые, перестали водить детей в сад и придумали домашнее обучение (без всякой негативной оценки пишу),возникли кружки раннего развития, где детей, в принципе, обучают тому же, что и в саду, просто в определенные дни и часы. Школы же тоже подсуетились и со временем сформировали никому не нужную и даже вредную "подготовку" - когда проходят все, тоже самое, что и в саду, но за деньги и типа с гарантированным поступлением. А всего-то ребенку надо уметь считать до 10, знать буквы и даже не обязательно бегло читать в 1 классе. То есть все эти несчастные два года до школы детей парят ненужными знаниями,которые они укрепляют в 1 и 2 классе. Ибо программы 1 и 2 класса не рассчитаны на вундеркиндов, но на простых детей. Вместо того, что бы садиковские или не садиковские, домашние, дети просто жили и радовались бы жизни.много гуляли, лепили бы из пластилина, рисовали и познавали бы мир доступными для их возраста средствами. А когда у них сформируются все нужные органы и психика для таких сложных вещей, как счет, правописание и т.д. - как раз к 7, а не к 5, 4 и даже не к 6 годам, тогда они все это в школе и изучат в сжатые темпы.
Потому что повезло. Правильно вам говорят. Я со старшей НИ РАЗУ не сидела за 10 лет.
С младшей в 4-ом еще помогаю...
Ваши принципы вы бы засунули себе в... когда увидели бы, что ребенок без вас не справится.
У меня такого не случилось. Мои дети способны освоить школьную программу самостоятельно. И получают те оценки, которые ЗАРАБОТАЛИ сами. Если бы не справлялись- это был бы повод обратиться к специалистам
Что мешает отдать ребенка в обычный класс, если по вашему мнению он не справляется? Зачем его нагружать тем, что ему не нужно и не интересно?
Так она ответственна! Я ничего никогда не проверяю, это ее зона. Ей надо помогать и подсказывать.
Тут, похоже, люди о разных вещах думают)))
Ну вот, очередная курица подтвердила. У вас просто другой ребёнок, к нему подход другой должен быть, другая мотивация, а не просто помощь с уроками.
Во-во, вы не поверите. В вузе очень пригодится, там такие "сложности" могут поджидать, что школа будет нервно курить в сторонке. И даже не в плане учения, а в плане, как бы поточнее выразиться, жизненных соблазнов, что ли. Надо будет уметь с ними справляться, расставлять приоритеты и прочее. Ну и в последующей жизни тоже не помешает, ответственность за свои решения и поступки - и вы не поверите, но все это вырабатывается начиная с началки, когда ребенок САМ выполняет и дз, и проекты, и прочую "лабуду". А не мама или папа ЗА него впрягаются или машут мокрой тряпкой перед лицом, что домашка не сделана.
Так и напрягается. Но это было на тему - учиться раз плюнуть сейчас. Нифига. И есть от чего уставать реально.
Не врите, в обычной школе - обычная программа. Вы отдали в лицейный класс? Вы водили ребенка до 1 класса в школу два года на так называемую подготовку? Ну и получите, что хотели. Делать дз с ребенком - это дичь дичайшая!
ну вот пример.
обычная московская школа.
996
три учителя начальной школы.
ни у кого нет обычной. перспектива, гармония и шк. 21 век. Точнее, одна из учителей декларирует школу россии, на самом деле учит полностью по гармонии.
обычной программы (школа России)просто нет ни у кого.
Именно! Вы не поверите, но именно так, не стесняясь, говорят все на нашем потоке. Поскольку тут микрорайон маленький, почти все знакомы, на Б прудах вместе гуляют почти все с погодка и, и попали во все три класса, так все делятся, - прямо открытым текстом и говорят, образование это дело родителей.
Но это наш поток, он в 996 самый неудачный. Они будут набирать 19-20 первые классы. Не повезло тем. Там есть в других потоках просто роскошные. Подгорнова, Решетова... Отличные . Как раз у них стремление максимально работать в классе.
вот! шк 21 век - самый ад, адище! такой объем материала, и все на такой скорости проходят! у меня самой, взрослой самостоятельной женщины с высшим образованием мозги в раскоряку были, пока началку сын не окончил. А с 5 класса началась обычная программа, и сразу все сам, никакая помощь не нужна стала.
Нет, это просто программа в началке так называется. Помимо нее, есть "Школа России", "Перспектива", "Планета знаний" и т.п.
2 класс сентябрь - изучение определения федерации - нормально? 3 класс - биологические классификации животных, уметь определить каждое живое существо - нормально? Очень хорошо помню свою школьную программу - это было в 8 классе! школа самая обычная. программа - как у всех. Так что не врите.
Программа ничуть не сложнее, и если ребенок не тянет значит это его уровень. Не прыгнете вы выше головы, сейчас заработаете пятерку, а потом такой ребенок все равно съедет на трояки.
И самое ценное умение это не тупое запоминание какого-то объема информации. Ценное это когда ребенок умеет эту информацию найти, проанализировать и использовать в жизни.
ни разу не сидела с уроками ребенка. Не прнимаю искренне, зачем и кому это нужно. Со мной никто не сидел тоже.
не сравнивайте, у нас программа была намного проще, одну тему талдычили по несколько дней, изучали все медленно и качественно, а сейчас каждый день новая тема, дети просто не успевают ничего толком выучить, в голове получается каша, ну и количество уроков намного больше. Я никогда не тратила больше часа на домашку в школе, а сейчас я трачу часа три минимум, помогая ребенку, объем заданий просто неепический + идиотские проекты.
Сейчас программа такая, какая надо. Жалуйтесь с РОНО, не отдавайте в лицейный класс, если видите, что не идет. К чему все эти амбиции, ваши нерешенные проблемы за чей-то счет? В данном случае, за счет ребенка?
У меня ребенок только-только закончил школу, все ок было - никаких "совместных" дз, да я даже такое представить не могу.
у меня старший тоже только окончил школу. А младший только начал. Разница космическая(.
Со старшим я не знала даже что проходят.
с младшим взялась за голову.
Это просто разница подходов двух систем. Старой советской, а старшему досталась ”советская“ учительница и новой, реформированной. При последней учительница на собрании сказала ,- это ваше, родителей, дело, - образование детей.
а не мое. Я только направляю детей в нужное русло. но на деле и направления детей в нужное русло тоже нет. Есть какая-то чехарда.
Так я про что и вещаю! Родители, жалуйтесь, ЖАЛУЙТЕСЬ! Школа не может, не может никогда и не должна обязывать вас делать что-то за нее! Если училка - а это именно училка! такое говорит - идите к директору, возмущайтесь, говорите - что дело школы - УЧИТЬ! А ваше дело - ВОДИТЬ в школу адекватного ученика. Вот если у него будут проблемы с адекватностью, с поведением, существенное отставание от нормы, какое-нибудь психическое заболевание - то школа должна вас уведомить. а вы решать эту проблему, совместно или вы лично,не в курсе. Но не! делать РАБОТУ школы ЗА нее, понимаете? Полно школ, классов, учителей, где все идет как надо Но есть и те, кто придумывает и вбивает в ваши же головы, что образование детей - ваше дело, родителей. Увольняйте их, на их место придут адекватные и милые учительницы. А эти пойдут дворы мести, у нас с этим напряженка. Если все так печально в вашей школе,то почему вы сидите? А я знаю ответ на этот вопрос) потому что вы готовились в эту школу,платили за подготовку минимум один, а по факту два года, выбрали и прошли с боем тестирование в элитный, лицейный класс. Потому и молчите - что жаль потраченных усилий. И потому что ваш ребенок - он же достоин лучшего. Как на еве любят - обычная дворовая школа ему не катит никак:ups1
ерунда. Обычная программа, та же таблица умножения, те же причастные и деепричастные обороты, литература не меняется уже лет 100. Ну, проекты есть. Ну так научите ребенка их делать. Не можете один раз показать, как пользоваться редактором и пауэр поинтом, как картинки вставлять?
и со мной не сидели, и со старшим я не сидела, тоже, как вы, гордилась, какая я правильная-умная, как хорошо детей воспитываю,пока в школу не пошли младшие
Почему то путают эти два понятия - помочь ребенку и сделать за него. Помочь, научить, дать, так сказать,возможность - это одно. А делать за него - это совсем другое. Да, можно помочь с задачкой, если он просит, можно разъяснить примеру, подсказать, где найти инфо для проекта или купить для него составляющие. Но не делать за него.
Естественно, помочь с чем то - всегда пожалуйста, подсказать, как сделать проект, научить пользоваться программой - да.
Т.е. вы не допускаете мысли, что способность к концентрации развивается у разных детей в разном темпе? И что не все могут в младших классах самостоятельно заставить себя сделaть скучное задание?
допускаю, что такое возможно не только у детей младших классов, но и у вполне себе взрослых людей. Задача родителей, еще до школы донести ребенку мысль о том, что школа - это его обязанность, как у папы, например, работа, а у мамы - борщ (утрированно). Я тоже вовсе не всегда хочу готовить первое/второе и компот или гладить белье. Если ребенку с детства привить чувство ответственности и дать понять, что он такой же член семьи, как и все остальные, то и проблем с концентрацией вы не увидите. Только почему-то, родители считают, что начинать всему этому учить надо в первом классе.
Вы очень наивны. И вам и правда повезло с детьми, которые к первому классу дозрели до понимания "если не хочется, но надо, то все равно надо".
Но вы сильно ошибаетесь, считая, что все дело в вашем воспитании. Поверьте, я своих детей воспитываю точно также (не с первого класса, а с пеленок), вот только позволить себе пустить на самотек уроки в первом классе не могу. Поэтому сначала учим учиться, а потом уже пускаем на самотек.
Кстати, у меня в детстве были точно такие же проблемы в младших классах. Мама постоянно должна была сидеть рядом, если выходила пока я дописывала слово - возвращалась - а слово все еще не дописано. Т.е. я моментально "уплывала" в собственные фантазии и забывала, чем занимаюсь. Ничего, к 3 классу прошло (привет тем, кто уверен, что если в первом классе ребенок не делает сам уроки, то и в институте маме надо будет его "пасти"), а к средней школе родители вообще не знали, что мен задано по тому или иному предмету. Кстати, старшая дочь сейчас в 7 классе, и я тоже не знаю, что ей задают.
У меня двое абсолютно разных по характеру и темпераменту детей. И если с ответственной и рассудительной младшей это ваше утверждение прокатывает, то со старшей с СДВГ вообще мимо. Со старшей тоже не делала. Сказала что это ее зона ответственности, как подготовилась, то и получила. Да, у нее ужасный почерк, она никогда не писала на черновик и не переписывала, но это было уже ее дело. Я только могу объяснить если что-то не понимает, остальное все сама.
Я не буду с вами спорить. Я вам описала свой опыт, имеющий глаза прочтет и осмыслит. Нежелающий увидеть и понять чужую точку зрения - не заметит, даже если повторить ему несколько раз.
Поверьте, как только ребенок начал справляться самостоятельно, ему была предоставлена полная свобода. Вы правда думаете, что кто-то будет сидеть с ребенком, если в этом нет необходимости? Ну может те, кому больше заняться нечем... но таких не так много.
Я видела много случаев когда ребенок и не пытается справляться самостоятельно, всегда рядом нужен родитель для того чтобы сделать домашку.
ни один ребенок не откажется от того,чтобы за него сделали уроки. Особенно - в первом классе. То, что дети - те еще манипуляторы знают вроде бы все... Но установка, сидящая в голове у родителей: "пришел домой после работы -надо делать уроки!" - неистребима. Вы никогда не задумывались о том, почему, как правило, именно мамы и бабушки сидят с уроками своих чад? И переживают за то, что не поел? За то, что ходит в мокрых носках?
Погодите, а почему вы ставите знак равенства между "делать уроки с ребенком" и "делать уроки за ребенка"? Это не одно и то же. И последнее, безусловно вредно и ненужно. А первое зачастую необходимо для того, что научить ребенка учиться. Научится - будет делать сам.
Кстати, сухость носков ребенка меня не волнует примерно лет с 3х. если они мокрые - ребенок сам скажет и попросит поменять. Также я не гоняюсь за детьми с шапочками и т.д. А вот с едой за старшей гоняюсь. У нее есть нарушение чувства голода, если ей не напомнить, она может довести себя до болей в животе и голове, но не сообразит, что надо поесть. Поэтому гоняюсь, да.
Разумный подход с учeтом индивидуальных особенностей каждого ребенка никто не отменял.
разумный подход - это не сидеть с ребенком за столом и не следить за выполнением уроков, на мой взгляд. Если что-то непонятно, подойди - спроси, но сидеть я не буду, своих дел полно.
Ну и просидит ребенок 3 часа за партой, а уроки в итоге не сделаны. И? В итоге или надо отправлять с несделанными уроками в школу, или вечером, после отбоя, сидеть и заниматься. И нафига мне такое счастье? Лучше я посижу свои полчаса, а потом мы пойдетм гулять, играть и т.д. чем вот так бездарно выбрасывать время.
В чем заключается "медвежья услуга"? В настоящий момент обсуждаемый ребенок заканчивает 7 класс и уроки делает полностью самостоятельно. "Чтоясделаланетак?"
мой сразу начинал отвлекаться, поэтому надо было сидеть рядом, иначе уроки могли растянуться на весь вечер и в итоге оказывались не сделаны. Сейчас в старших классах спокойно учится сам, никак это делание уроков вместе на нем не сказалось. Вырос, дозрел до самостоятельной работы, и учится спокойно.
Ну так сидеть рядом и объяснять каждый пример и каждую задачу, тыкать пальцем в задание, поправлять, исправлять - это и есть делать ЗА. Иначе что вы там все по три часа делаете каждый день?)
Наивная чукотская девушка. Рядом надо сидеть просто для того, чтобы ребенок писал, а не плевал в потолок, не рисовал на полях цветочки и не играл с ручками в куклы. Кстати, а вы не обьясняете ребенку, если он говорит, что не понимает, как выполнять упражнение или решать задачу? Ждете, когда сам догадается?
Угу, только вы приучали, остальные ушами хлопали... опять в 10 раз на тот же круг? Один ребенок начинает бегло читать в 4 года, другой в 8. Один ребенок начинает ходить на горшок в год, другой в 3. Но это все исключительно потому что родители вторых ленились, да-да-да...
и что в этом плохого? я никак понять не могу, откуда такая истерика из-за того, что кто-то делает уроки с ребенком. Став старше ребенок спокойно начинает делать уроки уже сам, и ничем не отличается от тех, кому не помогали.
так же, как и все, разницы никакой
самостоятельная учеба в началке вообще не гарантия, что ребенок вырастет умным и способным тянуть вуз, но как-то же они там учатся
таких не встречала, у всех знакомых в старших классах дети учатся самостоятельно
но даже если допустить, что есть и такие, кому до 11 класса помогают, почему это вызывает в вас такую бурную нездоровую реакцию?
"не правда, есть такие кто до 11 класса сидят рядом и делают и помогают и контролируют
таких много))))))))"
Это правда нездоровая фантазия. С какой "ботвой" вы общаетесь, можно узнать?
Максимум, чем могут помочь родители страшекласснику, это найти и оплатить репетитора. Ну, возможно, пинками и мотивацией еще. Всё!!!! В остальном родители идут в "сад".
А где написано, что она от деланья уроков устала. Меня помнится развоз утомлял. Детей несколько, одного привези-забери, второго, иногда весь вечер за рулем возишь туда-сюда.
Хороший вопрос:-) Без особой цели. Сначала из любопытства, теперь уже невроз виртуального общения.
мама, которая может позволить себе быть домохозяйкой имеет мужа, который много зарабатывает. Если денег в семье нет, то никто домохозяйкой сидеть не будет.
А папы, которые много зарабатывают, всегда найдут, куда дитятко приткнуть.
Только к себе в контору, где сам хозяин ) У нас как раз такое чудо и работает. Мама ни разу в жизни не работала - все время посвятила воспитанию ребенка (как любят местные евы - я не для того рожала , чтобы в сад отдавать! ). Ребенок вырос, сейчас ему 23 года, работает у нас, ну типа, курьер, принеси-подай-заедь. Папа платит ему 20 тыр в месяц и дите прекрасно себе живет. Ибо кормят обувают одевают -мама и бабушка, а з/п платит папа ))
Так про свою и рассказывала ) Не работает ни она, ни он. Она после школы никуда не пошла учиться. Он закончил какой то институт, но там мама - шишка в таможне, все денежки и плюшки оттуда )
Я всегда говорила, счастье, это не тогда, когда ты умный и успешный, а когда - твои родители. ;)
Надо понимать. что родители не вечные и бизнес родительский надо будет суметь еще и удержать. Даже не приумножитЬ, а не разбазарить. Здесь тонкая грань - вырастить нахлебника вроде бы из изначально хорошего био-материала или вырастить самостоятельную личность, тоже из неплохо био-материала. но эта личность может кардинально отличаться от того, что себе там родители про нее навоображали. Когда родители понимают и принимают, что ребенок - не их копия, а просто другой, отличный человек, тогда и получается неплохой симбиоз, хотя жизнь вообще штука непредсказуемая) И лучше ребенку подстелить соломки в плане уравновешенности, взвешенности и самостоятельности, умении найти выход из любой, даже проблемной ситуации, чем пойти более простым путем.
вы слишком усложняете.
У меня такая "нахлебница" подруга.
Родители владели туристическим бизнесом.
Погибли в автоаварии.
Девуле было 19 лет.
Бизнес продала родственнику.Купила пять квартир.
Две в москве, две в Питере. В пятой живёт в нашем городе.
Сдаёт, живёт припеваючи, вот сына родила лет пять назад, сама не знает от кого.
и всё у неё О-Т-Л-И-Ч-Н-О
В 19 лет и все сама-сама? Ева такая ева) У меня муж типа крутой бизнесмен и в бизнесе такие подставы, что даже в кино такого не показывают - а девуля пошла, продала, купила. Ну че, молодец, только это и могу сказать.
В то, что она дочка богатых родителей и не пропала - мы же не говорим о том, что дети богатых дебилы, а бедных умные? Мы немного о другом)
Думаю, что имея бабки не как два пальца любое дело провернуть - кидалы тоже не дремлют. Мне просто интересно, как она бизнес продавала и прочее, когда у нас все леваком идет? Вы вообще понимаете, о чем речь?)
Так родственнику продала. Дядьке какому-то двоюродному.
Он сам предложил.
Он бабло, она ключи от офиса, от сейфов, и все нужные росписи.
Вы уж совсем-то дуру из неё не делайте.
Молодая не синоним идиотка.
Пока не научится самостоятельно концентрироваться. Старшая где-то к 5 классу вышла на полностью самостоятельное выполнение заданий, только может попросить помощи иногда, если сложная тема попадется. Младшая сейчас во 2 классе, математику делает самостоятельно, с чтением и письмом надо сидеть. В прошлом году сидели со всем.
ВОт с этого и надо начинать - требования у родителей! к результату. То есть родители ставят планку, учителя или школа идут на поводу (все кушать хотят - сделаем подготовку к школе - лишние деньги будут и т.п.) В садике, садике! всю жизнь была подготовка к школе, где дети осваивают читать по слогам или просто знать буквы и цифры. А в школе уже в первом классе начинают и читать, и писать.А не ДО школы за бабло в них все это вливают, а потом первый и второй классы, типа, повторяют.
ну, кто-то и говорить не учит, дети до 5 лет мэкают, зато сам, результат ребенка. Только пользы от этого никакой.
Ну, вообще-то тут нужен баланс. Т.е. понятно, что необходимо убедиться, что ребенок понял задание и знает, как его выполнять. Но при этом выполнять задание все же должен ребенок и если у него получается кривоватый квадрат - так тому и быть. На мой взгляд криво нарисованный ребенком квадрат намного лучше и полезнее ровненького и красивого, который нарисовала мама.
В конце учебного года? Я сдуваюсь уже в начале четвертой четверти :) Уже все равно становится - что там и какие оценки полезут, как правило, 4-я четверть уже ничего не решает. Я даже готовить еду почти перестаю (а уж тем более летом), все, аллес )
Видимо, у вас профессиональное выгорание на тему подготовки детских уроков. Разрешите себе отдохнуть. А лучше -приучайте детей к самостоятельности. Такие марафоны это не жизнь.
Я с вами))). Мы только вдвоём с сыном 10 лет ленимся. Валяемся на диванах, я вяжу, сын что-то мастерит, слушаем радиоспектакли, смотрим фильмы. Пару раз выбрались на природу, дачи нет. Никуда не хочу, все кружки, спорт, всё в сад))).
Можно я отвечу? я другой аноним.
Впереди спортивные сборы и две тематические смены в разных лагерях.
Опять вокруг тебя коллектив из 20 человек.
По-моему самое время на диване полежать, свои собственные дела поделать.
Конечно плохая, поэтому хочу что бы мой ребёнок как можно больше увидел и научился за лето.
Я в прошлом году так валялась. Неделю или две. Школа, ремонт, переезд. Так вымоталась. Отправила ребенка к бабушке на дачу на лето, а сама приходила с работы и ничего не делала. Пыль клубиться начала (лето, окна открыты), но я делала вид, что не замечаю этого. Отдохнула немного, расслабилась. А потом уже и за уборку принялась. Силы восстановились.
Я вас понимааааю! У меня дочка и я думаю иногда, а при сыне смогла бы я так дефилировать?))
Нет, в отдельной, но может придти, например. Можем ночью столкнуться у туалета ) Поэтому приходится хотя бы трусы-майка носить всегда.
Я халат накидываю, если в туалет иду.
А придти в спальню ночью без стука нельзя, она закрыта.
Не хватало мне ещё визита во время секса.
халат - это такое платье на пуговках спереди, сложно купить специально один ?
Значит не очень вы и кайфуете от спанья голышом.
Нужен этот халатик раз в месяц, у меня шелковый на пояске.
да нет, дело не в этом. Просто дите еще в таком возрасте, когда может придти в комнату с вопросом "как выгнать паука из комнаты" (он их боится до трясучки), или "мама, мне жарко, достань простынь", или "где кот?" и еще 101 дурацкий вопрос, которые у нас генерируются со скоростью один в секунду. Может, забывшись, придти пожелать спокойной ночи, когда мы уже легли спать давно. А я могу ночью раскрываться, поэтому сплю полюбасу в одежде.
Я испытываю моральное облегчение от того, что не надо заглядывать в эл.дневник и соответственно реагировать.
Те, кто пишут, что дети абсолютно разные - мы у моей мамы два абсолютно одинаковых ребенка. Просто у нее было два разных к нам подхода, вот и все, вот и все) Не дети разные - а подходы ваши к ним. Я прекрасно делала уроки сама, а мой брат, типа, по ее мнению, ну никак не мог сам (любую причину, описанную выше, можно поставить сюда, почему он не мог). Результат, как грится, налицо. Нет, я не окончила ни школу, ни вуз с золотой медалью - самостоятельное делание дз этого не гарантирует) Но итог с братом - с тем, с кем дз делали - плачевен. И таких случаев и примеров у меня уже масса накопилась. Почему-то из одного всегда вытекает другое, рано или поздно...
Чаще тут пишут обратное.
У меня вот дети хоть и похожи, но подход им нужен разный.
А есть вещи, которые генетически заложены, никакими усилиями их не исправить.
Генетическая лень? Хаха,знакомо - мы с братом получили такую в наследство. Только я с ней как-то успешно справляюсь, а он нет. Странно, да? Ах, ну ведь нам нужен был подход разный)
Да бросьте. Ничего не вытекает. Мне отец помогал с алгеброй и физикой, после объяснений учителя до меня не сразу доходило. Тем не менее, школа с медалью и институт с красным дипломом (там училась 100% без посторонней помощи).
ДА вы вообще не о том. Всем так помогали. Мы про другое пишем - про каждодневное делание домашки.
Я тоже рада окончанию учебного года. Но не потому что устала с уроками. Я их "делаю" в минимальном объеме - только если в школе что-то непонятым осталось, а это крайне редко.
Мне на работу можно приходить с 9 до 10. Когда есть школа, это подъем в 6-40, чтобы приготовить завтрак, разбудить чад и домочадцев, выйти в школу, не дать уснуть в транспорте и выпихнуть на нужной остановке (судя по тому, как спят в автобусе дети из попутных школ, студенты из вуза через дорогу и взрослые в метро, возраст - далеко не главное в этом деле). На работу приезжаю в 8-30.
Вот ЗАЧЕМ мне это? :-) А сейчас лето, школы нет, я встаю в 8 с чем-то... как же хорошо!
а у нас папа на работу уходит в 7 утра, встает в 5 и до 6 бегает. в 6 приходит домой и начинает шуметь, мы соответственно в 6 встаем.
КАКАЯ КРАСОТА!!!!
народа на улице нет. машин нет, воздух чистый.
завтракаем и в 7 выезжаем из дома, каждый день в разные места
ой я тоже наслаждаюсь, начиная с того, что можно на час позже встать и заканчивая тем, что не нужно организовывать развоз-завоз детей ) уроки в полном обёме не делаю с ребёнком, только чуть-чуть математику в конце подтягивала.
считаю, что лето как раз для того, чтобы дети и родители отдохнули по полной!
У старшей только сегодня пришёл последний результат ОГЭ. Теперь надо пережить выпускной и 2-дневную поездку и все!!!
Кто это старье поднял? Читаю и удивляюсь - какой учебный год закончился, какие каникулы, какое ОГЭ?