Билайн
задолбали смс-ками в последний месяц, типа надо явиться к ним в офис с паспортом и переоформить(!!!) номер, иначе номер заблокируют, ссылаются на закон "О связи". симке 3 года всего.
причем в телефоне 2 симки, вторая- тоже билайн, но по ней - молчок. их интересует именно тот номер, на котором вотсап. у кого-то такое было? может, это мошенники?
Так бывает, когда завели административное дело на како-го нибудь Гургена Ашотовича, который выкупил 10 000 симок на недействительный паспорт. А вы её купили.
Хотят чтобы была оформлена на реального владельца.
Не явитесь - заблокируют.
в смысле на реального? я, когда покупала, предъявляла свой паспорт, и симка зарегистрирована на меня лично.
вы не можете со своего пользовательского интерфейса видеть на кого оформлена сим-карта. Можете только менять пользователя личного кабинета. И уж тем более не видите паспортные данные.
спасибо. значит, мошенники. там ссылка была под смс - якобы офисы билайна, которые рядом с вами))
Придите и переоформте
Или подтвердите
У меня на симке миллион лет назад был корпоративный тариф, тоже приходила смс, что надо прийти и подтвердить.
Например? На билайне 15 лет, никогда мне тариф не меняли в худшую сторону.
А вот мтс регулярно и абонплату вводит (симка подключена к тарифу мужа) и блокирует номер без уведомления...
пример. Был подключен тариф для семьи - все за 1200. Основной номер плюс 3 номера родственников. Потом оказалось, что подняли с 1200 до 1350. Потом оказалось, что подключить можно не три дополнительных, а только 2. Причем, они не сказали прямо, что один номер теперь отключают, а заявили, что у них сбились все настройки и надо подключаться по-новой в этому тарифу. Подключили кое-как после 10 звонка им на линию,но только два дополнительных. Потом еще куча звонков была для разъяснения, а почему третий номер не подключен, и только спустя несколько дней сказали, что это номер третий, а по новым правилам, можно только 2 дополнительных.
тариф 1200 как был, так и есть, у меня уже несколько лет. Если вы лохушка и не слушаете, что вам говорят, то это ваши проблемы, а не билайн виноват.
он так и есть и так и называется. только платить по нему надо 1350. конечно, это не билайн мне озвучил, ага. 1200 триф и 150 за привязку телефонов или что-то в этом роде. вот мне билайн говорит, что мне надо оплачивать 1350, а я не слушаю билайн, лохушка такая? да вы тп.
тп - это ты. Никто тариф не менял. Если балайн косячит, он потом такие бонусы дает, что только лучше. За полдня без инета у меня уже 3 года дополнительно 20Гб мобильного трафика совершенно бесплатно. А ты доплачивай, раз русским не владеешь.
Давно было по факту 4 номера. Я по этому и подключила. Потому что давно была на тарифе по 300р, а тут говорят, подключите все 4 номера за 1200, но при этом получите интернет домашний и тв. Я и подключила. Получается, основной номер и к нему подключены были три дополнительных. Всего 4. За все 1200 было нормально. Теперь основной и 2 дополнительных - всего три, как и у вас. Но было то 4.
У меня был тариф все за 1800 и 5 подключенных номеров. Потом я его поменяла на все за 1200 с 3 возможными подключенными номерами (у меня так и осталось 5), потом я его поменяла (сама из-за большего пакета интернета, само ничего не менялось) на все4 (за 1350). 5 номеров у меня подключено и по сей день... Удивительно разный билайн))))
да, билайн реально разный.
мужу тоже тариф подняли - он пришел заявление писать, что уходит от билайн к МТС с прежним номером,
так ему билайн не то, что старый ценник оставил, он ему еще кучу плюшек в виде безлимитного интернета и проч. к тому же тарифу привязал.
Абонплату вводит на тарифе без оной?? Это на каком тарифе такое?
Мы 17 лет в мтсе, ни разу не было подобного... Какой тариф подключил, такой и работает, пока сам не откажешься...
У меня мтс второй симкой, на нее подключен общий интернет с основной симки мужа (за что он платит). Выбирая тариф мне как понимаете нужен без АП. Какой - не помню, без понятия, какой-то из базовых смартов. Выбирая тариф это основное условие. Так же уточняю что бы АП не было СОВСЕМ, а не на ограниченный период времени. На счете лежит 100-300 рэ. Раз в полгода отправляется смска самой себе (типа проходит платная операция что бы не заблокировали как неиспользуемый). Примерно раз в 9 месяцев-год я обнаруживаю что номер заблокирован. Захожу в личный кабинет и обнаруживаю что денег минус. Расшифровка - списание абонплаты рублей по 10 последние 10-30 дней. Ни то что она появилась, ни то что номер уже заблокирован я не получаю НИКАКИХ сообщений-звонков-пуш уведомлений. Звоню-ругаюсь- слушаю что они перевели меня другой тариф потому что нет платных операций, тыкаю им смской, слушаю извинения, они переводят меня обратно, через год опять та же фигня...
Название тарифа остается тем же
У меня "Все за 300' бог знает с какого года. Т е снимается с баланса примерно по 10 р в день Ну плюс что сверх лимитов . Но получила смс с уведомлением что отныне будет сниматься не 10р а 13 что ли.... в день. Т е в месяц не 300 а 450 уже.
Остаюсь с билайном только потому что в отличие от других операторов связь есть даже в захолустье, где ни теле2 ни мтс ни мегафон не ловят.
Был когда то МТС, долго я на нем сидело, все устраивало. Вдруг денег стало катастрофически не хватать. Не успевала переводить. Перешла на билайн. Удобный тариф, дешевле раза в 3. Все супер! Но года через 2 стала замечать, что стало на месяц вдруг не хватать абонентской платы, с карты снимается больше денег (привязана карта). Написала заявление в Теле2. Позвонили из билайна. ласково поговорили со мной. Предложили на год 20% скидку и звонки по России по цене домашнего тарифа. Сейчас все отлично.
Сыну купила часы с GPS. Нужна была симка чисто для интернета, звонил он с них очень мало. В день максимум пару минут набегало. Был тариф с посекундной тарификацией. Все здорово. Вдруг смотрю, с карты списываются суммы на его часы через день. Подключить-то он ничего не может, никаких подписок-игр. Захожу в кабинет, а его молча перевели на Монстр общения. Там такой тариф бешеный!!!!
Да, а до того был отличный тариф Детский. До чего было удобный. тоже молча его перевели на какой-то жутко дорогой. не помню уж.
У меня не Билайн, а МТС. Тоже пришло сообщение о том, что надо подтвердить паспортные данные. Пришла в офис МТС подтверждать. Они мне сказали, что не нужно. Недавно решила сменить оператора и написала заявление на перенос номера. Отправили в МТС подтверждать паспортные данные и оказалось там кое-что было неправильно))) Вот где у них логика? Не знаю как в Билайне, а в МТС с этим бардак)