Есть абоненты МТС?
Достал мегафон, деньги ворует только так! По отзывам билайн грешит тем же - меняет тарифы, ворует интернет-трафик, подключает произвольно платные функции... Теле2 не подходит, так как у некоторых из нашей семьи телефоны дваджи. Ну вот смотрим мтс, тариф наш смарт - на семью нас очень устраивает, если все как написано! Среди знакомых пользователей нет. Подскажите, много проблем у вас с мтсом?
У меня основной номер Билайн - тариф выгодный + домашний интернет + в поездках по РФ связь и интернет как дома. МТС только для загорода - там Билайн не ловит и для зарубежного роуминга.
Сейчас у меня МГТС, тот же МТС, никогда не было идеи менять оператора. С МТС я с 98 года. Надо обязательно просматривать личный кабинет, они бывало подписывали на платную рассылку какой то чепухи. Просто не доверяться слепо,а внимательно просматривать какие услуги подключены.
У меня и билайн и мтс. С билайном проблем нет, мтс регулярно "ворует"
У мужа мтс - все в норме. Ну только кредитный лимит меняют неожиданно. То там -5000, то при -50 блокируют...
Но у меня билайн один из верхних тарифов, а мтс самый простой. У мужа мтс тоже один из верхних. И я в билайне и он в мтсе очень давно. А вот новичковый мтс меня разочаровал.
все тоже самое, регулярно нахожу у себя подключенные услуги, на которые не подписывалась, отключаю. Все они одинаковые.
Мегафон "мат"... при тарифе в 600 рублей, и скидке с него, то есть 450 рублей. За два месяца 2000 снял, "мат"... При чем, как только даешь заявку на выход из компании, то скидка увеличивается... Больше не поведусь, сейчас отговорю последний месяц и перейду...((( только не знаю куда((( получается, замкнутый круг
ну вот мы всей семьей мтс выбрали, семейный. Посчитали, что это выгоднее всего, хоть и есть свои неудобные моменты (всякий идиотизм про хоть одно платное действие в 45 дней например)
У всей (большой) семьи МТС. Довольны. В воровстве замечены не были... Ну, мелочи какие-то были...
По крайней мере, за 17 лет НИ РАЗУ не поднимался разговор о смене оператора.
Также была абонентом мтс 17 лет. Год назад перешла на мегафон, потому как там, где я проживаю сейчас мтс практически нет(((
15 лет на Билайн, не было таких проблем, из-за которых хотелось бы перейти на другого оператора.
Ого, как вам повезло. У меня билайновский номер с 2001 года. До 2009 проблем не было, а потом понеслось... Постоянные разборки, куда списались мои деньги, почему без моего ведома сменили тариф, подключили ненужные услуги и пр=( Да и платежи в последние годы очень высокие. Я сохранила номер, но сменила оператора, теперь он теле2.
У меня билайн с 99-го. Никаких проблем по сей день... Ну если не считать что мальчик-монтажник при переезде (интернет и тв) пришел в 7 вечера (интервал 6-8 я заказывала) и почему-то вот удивительно! не смог взять ключ от подвала в УК. Но это такая мелочь что если б было не неделю назад даже и не вспомнила бы...
О том что это удобно МНЕ, а как где и когда мальчик возьмет ключ от подвала меня вообще касаться не должно.
Логика железная. Мальчика не волнует как я делаю свою работу? Почему меня должно волновать как другие делают свою? Временной интервал я выбрала из предложенных, есть у них ключ от подвала, надо его брать в УК, надо его брать у дежурного, у старшего по дому, нужен он им вообще я должна думать?
У нас МТС у всей семьи. Вроде нормально все, устраивает. Все лишее/платное давно уже отключили, новых подписок и т.п. не оформляем. Вроде лишних дегег не жрет.
Раньше давно был Билайн. Ушли с него после того, как они вдруг неожиданно посчитали наш регион (север) и Крым заодно не Россией - без всяких предупреждений ввели роуминг на интернет. Хотя по тарифу интернет должен был быть обычный по всей России, без дополнительных денег...
С МТСом таких проблем нет. Хоть у нас и удаленный регион, но по всей России (и в Крыму тоже) ездим срокойно со своим тарифом, нигде симки не меняем.
У всей нашей семьи МТС. Лично у меня никто никогда денег не воровал, но дочка и моя мама постоянно ухитрялись на что-то подписываться. Я честно не знаю, как они это делали. Они тоже не знают. После того, как я сходила в офис МТС и на всех наших телефонах отключила возможность подписываться на платный контент, эта проблема исчезла.
У меня два номера МТС, пополняю счёт раз в три месяца по 10 рублей.
40 минут в день бесплатно на все МТС и МГТС.
20+20=40. Посмотрела договор, тариф "супер МТС" , покупала в апреле 2015 года, была акция один покупаешь за 100 рублей, второй в подарок. На каждом было по 50 руб.
Мы давно и прочно все на мтс и довольны.Недавно подключили мтс банк к карте младшей дочери,теперь её безлимитище за 550 в месяц для нас бесплатно)
Я с Мегафона на МТС перешел несколько лет назад из-за конских цен на роуминг по стране, особенно в Крыму. Больше претензий не было, в принципе и МТС иногда включает всякие опции (особенно этой весной отличились), которые можно назвать "воровством". А в целом - пересмотрите свою политику по отношению к различным предложениям, именно из-за этого у вас и "пропадают" деньги. Ни на что не соглашайтесь.
Мошенническая компашка, склонная молча менять тарифы. Типа, а мы недавно вот в договоре на сайте указали, что скоро сменим такой-то тариф на эдакий. И все перемены канеш не в пользу абонента. Знай тока успевай тормозить автоматически подключаемые пакеты трафика (причем, сделать это можно только по звонку, в личном кабинете вам покажут куй). Гниды кароч.
Но мегафон тоже гниды. "Ой, а и правда странно, что вы пополнили счет, операция прихода отображается, а на балансе нет. Прям страаанно. Мы вам в течение недели ответим. ... а нет, вы знаете, не получилось в течение недели, давайте в течение 30 дней. Обычно мы за 30 дней успеваем... ой, а правда странно, что никто вам не ответил за 30 дней, куда делись ваши 10 тыщ. Тогда мы в течение недели ответим.... ой, уже прошла неделя? а тогда через месяц, ведь в редких случаях мы в течение месяца отвечаем. ... как это опять месяц прошел? а вы заявление письменное подавали? нет? только через чат с оператором и по телефону? дык попробуйте подать... хм, вижу, что подавали... а мы в течение недели вам ответим... вы сморите, какая незадача, как же так, наш технический отдел вам не ответил. А давайте я составлю заявку. в течение недели рассмотрим... ну да, писали, что неделю, а вообще до 30 дней может рассматриваться..... " Пидоры кароч.
А Билайн ловится как будто у них главный босс сидит жопой на вышке и оттудова ловит сигналы. То пердеж в эфире, то запор.
Далеко не все, и вы об этом узнаете, только когда вас уже обворуют. Назад отыграть нельзя, и перестанут списывать только после звонка.
я недавно тоже столкнулась. на новом тарифе Супер при подключении автоматически включается опция бесплатные смс 14 дней, а потом 15 рублей в сутки. так вот эту опцию я в личном кабинете вижу, но сама отключить не могу. только по звонку.
ну хоть функцию видно!) мне мегафон постоянно подключает "удержание вызова" - платная функция с недавнего времени. Я отключаю, они подключают!
А в лк мтса есть онлайн чат с сотрудниками? или именно звонить надо?
Мтс много лет. У меня нет проблем, но у меня статус премиум и недешёвый тариф. Дети и мама постоянно подписывались на какие-то платные услуги, совсем недешевые по итогу. Детей в итоге отписали от любых платных услуг, а мама так периодически и подписывается на что-то.
Роуминг у них выгодный
Я на мтс уже больше 10 лет. Довольна полностью, никакие услуги не подключают, никакой рассылки нет (кроме мчс). В воровстве тоже не попадались
Мама моя на билайне, постоянно спамят услугами, промахнешься кнопкой и что-то подключат.
Чистапоржать :
Не моё, но классное
- Алло, Алексей?
- Алексей.
- Здравствуйте! Вас беспокоят из компании Теле2!
- Давно уже беспокоят. Спасибо, что признались.
- Да. Мы хотели вас поблагодарить за то, что вы так долго с нами.
- Благодарите.
- Что?
- Благодарите, говорю. Не смею вам мешать.
- А... Спасибо.
- Пожалуйста.
- …
- …
- Алексей?...
- Да?
- Так вот. Мы хотели вас спросить. У вас есть интернет в телефоне?
- Вы не поверите. Есть.
- Отлично!
- Я тоже рад.
- А вы им часто пользуетесь?
- Постоянно.
- Хорошо. А дома вы им тоже пользуетесь?
- Да. Дома я раздаю его хотспотом и с него сижу с компьютера.
- Ага!
- Что «Ага!»?
- Я хотела предложить вам домашний интернет Теле2, чтобы вы не раздавали интернет с телефона.
- А зачем мне домашний интернет, если я специально взял у вас безлимит, чтобы раздавать с телефона?
- А вы знаете, что раздача убивает ваш телефон?
- Нет.
- Так вот. Хотспот уничтожает вашу батарею!
- Оп-па.
- Вот так.
- А почему мне об этом не сказали, когда я подключал у вас безлимитный интернет?
- Не знаю.
- То есть, ваша компания целенаправленно хотела уничтожить мой телефон?
- Нет. Стоп. У вас же с телефоном сейчас еще все в порядке?
- Да нет. Я его три раза в день заряжаю. Это ваш безлимит его угондошил так?
- Нет, подождите. Сколько вашему телефону уже?
- Полтора года примерно.
- А. Ну, за полтора года батарея сама по себе умирает.
- Подождите. Телефон я брал тоже в Теле2.
- И?
- То есть, вы мне сейчас сказали, что Теле2 продает в рассрочку телефоны, которые умирают за полтора года?
- Нет, я не так сказала. У меня просто у самой телефон через полтора года начал умирать.
- Вы в Теле2 брали?
- Нет. У меня личный.
- То есть, вы в своей конторе решили телефон не брать?...
- Что вы от меня хотите?
- Вообще — новый телефон.
- Это вообще не в моей компетенции!
- А в вашей что?
- Ничего. Перезвоните в сервисный центр.
- А домашний интернет?
- А зачем вам?
- Ну, мало ли.
- Хорошего вечера.
История Алексея Стетюха https://www.facebook.com/alex.stet
От автора. Все, с 1го числа решили переводиться! Захожу сейчас в личный кабинет мегафона, чтобы перевести деньги со счета на карту. Долго грузит, потом заходит - телефон указан мой, а сумма и фамилия левого человека! Решила не переводить деньги с чужого счета, вышла, перевошла еще раз. Опять долго грузит. Сумма моя, фамилия моя, а номер телефона чей-то еще! Блин, это знак, впервые такое! Точно перевожусь!))) А если бы я перевела все же деньги из чужого лк себе? а кто-то мои деньги забрал бы?
В лк заходила вчера, все было ок. Кстати, у меня там бонусы накопились, вчера обменяла на 30 бесплатных смс. Отправила 10 штук - и 30 смс закончились)))