Кто все это носит?

копировать

Вчера была в ЦУМе и в его дисконте в Афимоле, в последнем висит коллекция летняя 2018 года, плюс зима (многое узнала с фарфетч, там я обычно закупаюсь). Что сказать хотела... Все вещи вычурные, носить их абсолютно некуда. Я сбрасываю со счетов жен миллионеров и миллиардеров, но вот есть у нас супер состоятельный класс и их тоже. Возьмем таких как я - у меня есть определенный достаток, но! носить такие вещи некуда. В обычные места, что я посещаю (рестораны, театры, какие-то выставки) это чересчур. Это надо вести супер светский образ жизни, чтобы был хотя бы минимальный смысл к покупке этого маскарада. Рюши, банты, вышивка, аппликация, макраме - и все это, порой, в одной вещи!
Короче, вопрос! Куда они все эти остатки сбывают? их же там моооооре, таких неносибельных вещей от сумочек до свитеров)

копировать

"Ну и куда в таком пойти? На работу нескромно, в театр вызывающе"

копировать

Про работу вообще не вариант... Как бы, покупая такие вещи, имеется в виду, что ты не работаешь) Ну в них реально на работу не пойти,пишу же - рюши, какие то висюльки... это несерьезно) а в театр - можно,чтобы с актерами сливаться. Я все время вот это вспоминаю из Самой обаятельной и привлекательной, момент про кепи))
https://www.youtube.com/watch?v=vxO0v46-2rk

копировать

Ну там первый ляп - в головном уборе в помещении, да еще и на работе.
Другой ляп - явная ассоциация с известным в то время артистом.
Третий ляп - помпончик на кепке.
А тапк кепочка вполне себе "нифиговая". У меня счас такая же, только без помпона - класснпая кепочка! Разумеется, НЕ в помещении и НЕ на работе. А вот дойти до работы (когда работаю) - запросто. Или ПОСЛЕ работы, скажем, в ирландском пабе, да на веранде - милое дело.

копировать

Отвлекаясь от темы, в этом фильме все "ляпы" уникальны и чудесны) Сейчас таких не делают. Ну и хорошо и трезво показывают чисто мужской, нормальный взгляд на женщину. А женщины в кепи и прочих... помпонах, им не импонируют))

копировать

Эх...умный фильм на самом деле, и все там в тему. Не знаю, поняли ли это сами создатели фильма. Надеюсь, что да. А вот 99,9% зрителей - увы, нет.

копировать

Ну что же вы так зрителей наших приложили) Все , кому надо, поняли)))

копировать

Так я ж о чем :ups1

копировать

согласна, 80% г--на там, но кое что можно купить. сумки, обувь, детям вещи на сейле, дешевле кенгуру.

копировать

Ну почему *мат*-то? Там реально последние коллекции. А кенгуру это же для детей. Я про взрослых говорю.

копировать

И ч про взрослых. Даже не на сейле ч мало что могу себе выбрать именно в ЦУМе. Не мой магазин. Даже за дорого.

копировать

Полагаю что большинство таких "бутиков" - это тупо отмывание денег.
Потому что покупателди обеспеченные покупают "современные" коллекции или вообще 2на исторической родине" дизайнера, онлайн или в реале.
А те, у кого денег меньше - или на рынке, или заказывают шить.
Ну а "дисконты". с вычурными "фасончиками" расчитаны на тех, у кого деньги может и есть (немножко), а вот мозгов не совсем. Зато понтов много.

копировать

Сейчас можно даже и в ЦУМе покупать- разница небольшая будет. Все уже считаю и билеты, и проживание на таких поездках, поэтому то на то выходит. Онлайн шопинг прелестно, но попадос с размерами может быть и лимит на покупку. Все же реально вещи очень и очень вычурные. Может они спецом, конечно, их в одном месте собрали... Про отмывание ничего не могу сказать, не в курсе)

копировать

полностью согласна

копировать

Тема близка, но я скорее задаюсь вопросом "кто это все привозит"? всегда хотелось посмотреть в глаза (и резюме) байеров, благодаря которым весь этот маскарад приезжает к нам.

А задавались вопросом- куда деваются тонны говвношмотья из массовых дешёвых марок?

копировать

Мы поняли друг друга) Дело в том, что я вижу качество этих вещей - вижу отличные ткани, изысканную фурнитуру, вижу принты, подклады красивые необычные, ручные аппликации, сумасшедшие комбинации разноплановых тканей, вижу идеальный крой и ручную работу. Это скорее коллекционные, музейные, порой, Вещи. Короче, дизайнерская работа и труд видны. Да, выглядит это уникально и красиво. С одним но - носить некуда и, Кстати, очень часто и неуместно и неудобно. Я уж умолчу про то, что многие такие вещи надеваются буквально один, ну макс два раза, и в пир, и в мир это носить невозможно... Чистка и хранение - тоже закавыка. В моем представлении все это хорошо на театральных подмостках. Опять же - говорю про тех покупателей, не олигархических жен, кто может себе это позволить. Пускай не каждый месяц, но покупать такие вещи, по 40-100к реально таким людям - не с Рублевки, обычный средний класс.
Может правда Европа зарабатывает на восточно-европейском рынке? Там такого не носят.Вся Германия - в черном! Черном, Карл! Какие вышивки и аппликации.... только если черное на черном, и то редко встречала. Аристократия - точно нет. Фэшн-блогеры? НУ им дарят одежду, раз, а два, для постановочных фото можно и разрядиться и в пух, и в прах. На фото идеального кроя пальто или блузки не видно)
Про наших байеров... ТАк они, видать, покупают то, что пользуется спросом. Вопрос опять же - у кого? НАверное, Рублевка, которая из грязи да в князи, юзает? Стильные, скажем так, без обид, москвички такого уже давноооо не наденут. Стильные москвички уже ближе к упрощенной Европе, где кедики, джинсики и маечка.

Про вторую часть вашего поста и вопрос про масс маркет даже не хочу думать - ибо столько непотребного шмотья висит во всех моллах, что мне страшно становится от будущего...

копировать

Когда я работала в продажах, у нас всегда было в ассортименте яркое дорогое «черте че» как картинка для привлечения внимания, но основной объём продающегося - обычные базовые позиции. Думаю, что и в одежде это работает подобным образом.

копировать

А потом брендовые аутлеты забиты странными жилетками и прочим «макраме»

копировать

Задаюсь постоянно этим вопросом. Зашла тут в Зару. Мамадорохая!!! Это же невозможно раскупить... эх... думаю.. перенести бы это изобилие в советские годы - за полчаса смели бы магазин))

В мире уже задаются этим вопросом. Это же экология. Бренды, читала, уничтожают нераспроданный товар. Барберри в этом году объявил, что не будет уничтожать свой непроданный товар. Вводят практику повторного использования, ремонта и переработку.

копировать

Такую одежду вижу на наших "звёздах", когда они не на сцене. Например, в салоне самолёта, в магазине. Многие из них и в жизни (не на сцене) одеваются вот так, вычурно. Видишь кого-то в рюшах и с начёсами - начинаешь присматриваться. Зачем им это круглосуточное повсеместное внимание? Неужели не устают от этого всего? Вот "звездульки" это всё и покупают.

копировать

Возможно,для сцены или для привлечения внимания а ля кирков пойдет согласна!