Посоветуйте интернет провайдера Москва
Постоянно на qwerty несколько лет. Очень не травится, попыталась перейти на Билайн, оказалось еще хуже. На кого перейти срочно, опять не работает, сроки восстановления неизвестны. Лишние 100 р в стоимости не имеют значения, главное стабильность.

Здравствуйте, я тоже являюсь вашим клиентом, сейчас такая проблема, на одном телевизоре есть канал, на другом не ловится, что это может быть?

То есть сами найти провайдера в своём районе вы не в состоянии?
Местный форум по-шерстите и в путь.
В моём районе даже если я через голову прыгну как Кабаева в юности, ничего не изменится. Есть монополист и в принципе меня устраивает пол-тыщи на ноуте ежемесячно и столько же в мобилке.
Провайдеры не обхватывают глобус москвы. В каждом районе свои фишки.
Меня устраивает, скорость хорошая, связь устойчивая, цена отличная.
Дырку сверлили, ну и что. :)

ONLIME. после Билайна это просто праздник какой-то :party2 Билайн был лет 5, отмучилась, отказалась. С онлаймом года 4 наверно уже, все работает как часы, за это время ни разу в тех поддержку не звонила, с билайном почти каждую неделю . По деньгам , тв основной + кино + мультфильмы +интернет wifi 1000 руб в месяц. Билайн сейчас зовёт к ним бесплатно вернутся, пока отказываюсь

Кверти хороший провайдер. Хоть и не распиарен как остальные федеральные провайдеры. За небольшие деньги предлагают качественные услуги. Сами посмотрите по тарифам и почитайте отзывы http://podklyuchitinternet.ru/kverti/
Позвонила в акадо, к них интернет через антенный кабель, потом позвонила другим, а подъезде объявление висит, сказали что это устаревшая система, виснет в пиковое время. Щас ещё пару раз позвоню и вызову кого- то. Придётся с кверти расставаться.

А Акадо и не отрицал что они на на антенном кабеле, только не сказали, что реалом будет отключиться от антенны Ростелекома. А мне не надо это. Выбесили меня эти кверти, теперь возни столько, покоя не дают. Сейчас бы валялась на диване с ноутом, а приходится в телефон тупить

я когда в красногорске жила тоже меняла провайдеров часто, в итоге появился новатор с оптоволокном, перешла на него там и не жалею ни минуточки. Одно лишь неудобство было у него...оплата тарифа только в офисе. Ну бегала,чо, через волоколамку, дико неудобно, но весь месяц без нареканий летал интернет.
Я нечасто, сменила год назад на Билайн и вернулась обратно, сейчас вторая попытка. И да, оплачивать куда- то ходить мне тоже не надо, это как- то странно.

вот сейчас у меня другой город, и другой провайдер, но я хожу в офис оплачивать,т.к.он в соседнем доме (в отличии от крсногорского случая), но тут другая заморочка, договор оформлен на другого члена семьи, и в лк привязка к его банковской карте (именной). Моя же зелёно-моментумная не совпадает ни номером счёта ни какими иными личными данными. Поэтому я и не рыпаюсь, топаю ножками и там уже есть выбор налом внЕсть или картой пополнить чрз терминал. Телеком-центр у нас
Мой договор в а***кадо оформлен на вот уже 10 лет как бывшего мужа. Никакие данные не совпадают, даже фамилия, плачу просто по номеру договора и усё )))

у меня всё настоящее.тем не менее в лк данные моей карты не вводятся. система даёт ошибку. какая то там система платежей левая (необычная доселе)
А какая разница через что?
У меня Акадо больше 10 лет, я довольна.
И интернет и телевидение работают отлично.

Здравствуйте. Я являюсь сотрудником АКАДО-Телеком.
Позвольте внести ясность. Антенный кабель - имеет огромный ресурс, никакого падения скорости или проблем с изображением не будет, если кабель не поврежден. Эта технология называется Euro DOCSIS 3.0 и уже сегодня позволяет предоставлять доступ в интернет на скорости до 200 Мбит/сек.
Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com Ваш адрес и контактный телефон, мы свяжемся с Вами и подберем выгодное предложение.
Акадо - ни-за-что, если не хотите отвратительного качества и гемора с обслуживанием.
Узнавайте в микрорайоне местечковую какую-нибудь компанию.

Прям интересно, какие у вас проблемы с акадо? Что они вам обслуживают? И почему у меня отличного качества более 10 лет ( это мой 1-й пост, здесь еще такие есть), А у вас все плохо?

Уже ничего, тьфу-тьфу. Постоянно падал интернет. Добиться причины и устранения - пляски с бубном и туча нервов.

Здравствуйте. Я являюсь сотрудником АКАДО-Телеком. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей компании.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора и какие именно сложности у Вас возникли.
Сюсюкать только прекратите.
Когда-то давно я была на АКАДО,главная сложность это хамство сотрудников. Возможно одного, с которым я пересеклась по некоторому вопросу. Но этого хватило, чтобы я перешла на МГТС в буквально на следующий день. Звонила в тот же, приехали они с утра и всё поставили. Вот с ними никаких проблем не возникало, все прекрасно работало, платежи не терялись.
Может быть это было давно, но было.
Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе АКАДО Телеком. Но мы действительно ведем усиленную работу по улучшению качества оказываемых услуг и сервиса.
Когда-то давно,могли иметь место какие-то проблемы с сетью и с другими нюансами. Исключить человеческий фактор на 100% невозможно, но мы работаем над улучшением сервиса.
Всё тоже самое. От Акадо невозможно добиться вменяемого ответа когда устранят обрыв, а падение связи было регулярное. Чтобы прекратить действие договора, пришлось ездить на другой конец Москвы, отстоять очередь и сдать их чертово оборудование. Ещё полгода слали смски с просьбой оплатить расторгнутый договор.
В МГТС дважды за пять лет были обрывы, сразу отвечали, что работы ведутся и называли сроки завершения, никакого негатива.

Ооо, было время, когда нас всей семьей от слова АКАДО трясло мелкой дрожью.
Никогда не были подключены, но имели ежедневные рекламные звонки на городской телефон. Причем с разных номеров! так что черный список не помогал. Звонили в 7 утра, звонили поздно вечером, в выходные... После каждого звонка мы перезванивали и просили убрать!!!! номер из базы. Дада, говорили нам и ничего не менялось.
Не знаю, что помогло, то ли у вас номера закончились и все оказались в ЧС, то ли подействовала длинная хамская тирада мужа, которого очредной раз разбудили в выходной, с оскорблениями и угрозами, после которой девушка пропищала "я подам на вас в суд"!!!

+мильон. Ушла от них. И инет дрянь, и тв по 3 дня не работало, но им пофиг. Именно их хамское отношение к клиенту и сыграло решающую роль. Но даже уйти спокойно не получилось, все нервы вымотают. А потом постоянные звонки оттуда были. Я снимаю трубку - там кладут. Зачем - неизвестно. Внесла в черный список

Как сотрудник АКАДО поясните мне что за фигня творится у Вас?
Сначала в августе позвонил паренек , представился АКАДО, сказал запускают бесплатные три канала в тестовом режиме посмотрите их бесплатно, назвал номера каналов, я сказала ага, посмотрим, спасибо. А потом в сентябре приходит смс с просьбой в трехдневный срок оплатить сумму в 900 рублей за пользованье этими каналами в августе и сентябре. Позвонив в техслужбу выяснить что за беспредел творится, мне не очень вежливо, а с раздражением было сказано что Я дала добро на подключение этих каналов, а я кроме слов, спасибо, посмотрим ничего не сказала. Мне сказали что будут слушать распечатку моего разговора с парнем и примут решение, писец полный.:sick2 [-X:chr5
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Лучше всего, если напишете нам на почту review@akado.com чтобы сообщение здесь не затерялось.
Каналы временно исключались. Мы получили большой отклик, прислушались к мнению наших клиентов и оперативно вернули каналы в сетку вещания.
Благодарим за пользование нашими услугами. Всегда рады Вам помочь.
Когда-то подключались к Акадо по их "безлимитному" тарифу. По факту выяснилось, что "безлимитные" у них только 20 Гб, а остальное на черепашьей скорости, хуже самого древнего модема. Реклама об этом милом нюансе совершенно полностью умалчивала, чем вводила потенциальных клиентов в заблуждение. При предъявлении претензий менеджеры отмораживались и занимали позицию "все в рамках договора". На что были мгновенно посланы, разумеется. Потом еще несколько месяцев мы им пытались отвезти их оборудование в какие-то *мат* в жутко неудобные часы работы, причем за "аренду" этого оборудования они уверенно продолжали брать деньги уже после расторжения контракта. В общем, весьма мерзкая контора, зареклась иметь с ними дело.

Здравствуйте, время лимитированных тарифов давно прошло, это было очень много лет назад) Сейчас все по-другому :) И офис работает ежедневно, без выходных и без обеда с 9 до 21 часа, а тех.поддержка круглосуточно.
А вот уже пофиг, знаете ли. Желание на3бать клиента - это идеологическая политика, определяемая "эффективным" топменеджментом и/или владельцем. Думаю, оно никуда не делось. Но сейчас не 90-е, бесплатно разводить клиентов не получится, а помнить вам ваше г0вно я буду всегда и окружающим рассказывать - тоже, ибо суть ваша осталась прежней. Наверняка продолжаете держать людей за идиотов, но другими способами. А какими - проверять не собираюсь, ибо обучаема.
ЗЫ выше по ветке и без меня уже отписались про ваши приколы. Ничего у вас не меняется.

Желание на3бать клиента - это идеологическая политика, определяемая "эффективным" топменеджментом и/или владельцем.
+1000
мы пользуемся. лет десять уже наверное... нормально. была недавно крупная авария в районе, всё поотключали разом - инет и телевидение. но часов за 12 восстановили.
кто ж вам теперь поверит? Разогнали всех клиентов - хлебайте теперь. Да и не верю, что что-то изменилось.

даже мысли такой не допускаю! мало того что качество услуг было безобразное, так еще год-полтора сотрудники звонили периодически рано утром по выходным - этого я никогда не прощу! :fight3
Вот из всех лучшая, но в нашем доме его нет. Был АКАДО, скорость часто страдала. Сейчас оптоволокно МГТС, в последний год, просто бесит, постоянно перегружать приходится. Билайн не понравился.
Вот из всех лучшая, но в нашем доме его нет. Был АКАДО, скорость часто страдала. Сейчас оптоволокно МГТС, в последний год, просто бесит, постоянно перегружать приходится. Билайн не понравился.
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Вот из всех лучшая, но в нашем доме его нет. Был АКАДО, скорость часто страдала.
Здравствуйте. В АКАДО-Телеком прошла масштабная модернизация сети. Предлагаю Вам лично в этом убедиться. Напишите нам на почту review@akado.com Ваш адрес и контактный телефон - свяжемся с Вами и подключим выгодный тариф.
Их мегафон поглотил.
А телефон у нас мтс был привязан в личном кабинете. Предложили тариф-дом инет безлимит+тв(говеное правда по составу каналов) +мобильный 1200 минут и безлимит интернет за 850р. С радостью ушли от мтс

Не, я автор настоящий, без спонсорской поддержки:( Акадо тут бесплатно примазался.
Акадо я не выбрала, топ -прекрасная антиреклама, остановилась на тех, которые в подъезде объявление повесили, вызвала на сегодня, а они меня кинули, не перезвонили и не отвечают на телефон, уроды.
Сейчас онлайм буду вызывать на завтра.

Столько же. Довольны, сейчас роутер обновили, вообще все летает. И тоже в доме почти у всех МГТС. :)
Скажите, у нас роутер провайдера Акадо. Пользоовались только интернетом. Сейчас хотим подключить ТВ еще. Есть еще Онлайм в доме. Это надо нужны новый кабель и оборудование? Думаю стоит ли переходить к другому провайдеру? Интернет вроде устраивает, но вот отзывов здесь начиналась и по поводу ТВ даже и не знаю.
