Социальный эксперимент

копировать

На днях прочитала историю. Мужик рассказывает, как в много лет назад ехал в поезде и поезд застрял на какой-то забытой станции в разгар лета в районе Астрахани, где температура в тени + 40 и выше. Вода закончилась мгновенно. Поезд стоял более суток. Тут же приехали жители соседних сел.

И тут он увидел четкое разделение: одни раздавали воду и еду бесплатно, другие продавали то же самое в 10 раз дороже обычной цены.

Много лет спустя он случайно пересекся с человеком, который начал рассказывать ту историю с другой стороны - он как-раз жил в одном из окрестных сел, где остановился поезд. С гордостью вспоминал, как за сутки в тот день заработал себе на мотоцикл.

Вот интересно, если бы такое случилось сейчас, как бы Вы поступили? Помогали бы бесплатно или монетизировали бы ситуацию в свою пользу? Понятно, что под своим именем все скажут, что помогали бы бесплатно, поэтому вполне можно анонимно.

копировать

анонимно скажу, что мне было бы лень в такую жару и продавать, и раздавать. Я только не поняла, а почему путешественники сами не могли пойти в села и купить в магазинах еды и воды? или из колонок/колодцев набрать на худой конец? почему им это все подвозить надо было? наверняка ж они 3 дня в этом поезде не сидели, выходили

копировать

Я с вами.
Во мне нет ни предпринимательства, ни благородства.

копировать

И я с вами. Чего нет - того нет :-)

копировать

Наверное потому, что никто не знал, когда поезд двинется. Я однажды в детстве ехала на таком поезде, была "эвакуирована в виду стихийного бедствия" из Сочи)) Куда едет поезд никто не знал, включая машиниста. Какой продолжительности остановка - тоже. Но с водой проблем не было, больше часа нигде не стояли.
Но, мы с мамой вышли в Староминской, потому что вообще билеты у нас были до Кавказской. Люди были добрые и отзывчивые.

копировать

много лет назад в магазинах не продавалась вода ))) я помню только сок в 3-х литровых банках

копировать

Сколько себя помню, а это более полувека, вода продавалась всегда, естественно в стекле и была минерализированная разных сортов.

копировать

В Москве да, а вот в сельском магазине не помню такой роскоши

копировать

Вы просто внимание не обращали. У работников торговли не было возможности выбирать, что сверху распределили, то и поставляли, естественно в сельпо минеральная вода не пользовалась спросом, она годами стояла на полках и пылилась. И не только вода, в сельских магазинах продавался порой совершенно нелепый товар, он так же лежал годами и не был востребован. Чтобы выполнить план продавцы иногда формировали наборы с дефицитом и вкладывали туда бутылку минералки.
Особенно странным выглядели полки магазинов с бутилированной водой в Кавказских Минеральных Водах, где более 100 источников, местные жители и отдыхающие ходили к бюветам и пили доломитный или сульфатный нарзан. Приезжие и сейчас ходят и пьют, а некоторые покупают нарзан в бутылках и пытаются сравнить с природным, но это уже не так как в СССР, владельцы торговых точек берут столько - сколько смогут реализовать....учитывая спрос.

копировать

Потому что, как правило, в поезде не говорят через сколько он отправится. А до села ближайшего может быть и час ходу, и час обратно.
Что говорить про раньше, пару лет назад ехала в Адлер, поезд встал где-то за туапсе. Больше четырех часов начальник поезда говорил, что вот1вот поедем, потом что ещё через пару часов подадут автобусы чтобы довести до места назначения. А в итоге потом полторасуток поезда по ветке не ходили

копировать

И я к вам!

копировать

У нас поезда по Москве не ходят. Или вы фигурально выражаетесь?

копировать

Ходят.

копировать

А в Москву на вокзалы они по воздуху прилетают?

копировать

Ну вы и тупааааая.

копировать

Раздавала бы бесплатно. Того, кто продавал ни сколько не осуждаю. Но в той ситуации я бы раздавала.

копировать

Мужик странный,сидел сутки в поезде и строчил записи,кто притащил еду и питьё бесплатно,а кто продавал.Не верю!Как то оказалась в ситуцаии,когда размыло пути,поезд остановился,всех высадили и добирались своим ходом,т.е такси и автобус от станции.

копировать

Вы в нашей стране что ли не жили никогда? Там ни в жисть не скажут,что происходит, в чем проблема, когда поезд тронется. Они и не знали стопудов,что простоять сутки. Думали,что поедет через час или ещё через час. Выйдут из поезда, а он поедет, а он в поселке по магазинам шарятся.

копировать

учитывая, что питьевая вода в астраханских степях на вес золота, я бы никуда не пошла. продавать воду попавшим в безвыходное положение людям не позволила бы совесть, отдавать даром задушила бы жаба.
я бы занялась организацией промышленной поставки воды.

копировать

Там поселок. Вода то хоть под краном есть. Или в колонке. Или в колодце

копировать

вот вы наивная! вы когда-нибудь под Астраханью бывали? до сих пор в некоторых районах люди вынуждены поливную воду пить.
а уж "много лет назад"....
я отдыхала там, причём даже не в степи, а в дельте, на базе. и всё равно мы два раза в неделю привозили баклажки.

копировать

Я бы точно помогла бесплатно. Но я хороший человек, часто оказываются помощь. Серьезно, без ложной скромности. Всегда говорю, что была бы чиновником- невзяточником. Но поскольку быть у власти и не воровать у нас практически невозможно, держусь всегда от госслужбы подальше. Зато способна для дома, класса, подъезда многое сделать совершенно безвозмездно. Таких людей мало, но я точно знаю, что они есть. Кстати, мне многое само плывет в руки, а предприимчивые, которые готовы урвать кусок свой при любой возможности, как правило , в итоге остаются в минусе.

копировать

Мой папа такой же, как вы. Только он был в 90-ые начальником одного подразделения МВД.

И мы (наша семья) и вправду жили на одну з/п.

копировать

значит любовница хорошо жила.

копировать

а любовница - это были вы? :-) Расскажите нам про вашу сладкую жизнь

копировать

Про вас сняли?;)

копировать

Зря смеетесь..

Вы ели когда-нибудь лепешки из муки и воды на завтрак и потому, что на хлеб уже не оставалос'?.

А мы ели. А у папы на погонах красовались 2 большие подполковничьи звездочки.На дворе 1997 год.

копировать

не позорьтесь

копировать

а какая у него по-вашему была з/п в 1997 году?


Место работы: подразделение МВД

Должность: начальник подразделения, в подчинении 100 человек, не считая уборщиц и сторожа.


Время действия - 90-ые

копировать

причём здесь зарплата. все подрабатывали

копировать

работники МВД, как госслужащие, дополнительные источники дохода могут иметь из преподавательской деятельности, написание книг и статей (т.е. авторское право) и научная работа.

Какую именно подработку имели ввиду вы?

копировать

Все равно анонимно. Кем подрабатывали ваши родственники, работая в МВД?

Или вы про армию? Так, там по-другому обстояло дело с подработкой - с работы там никто не увольнял за работу в частных фирмах на стороне.

копировать

Полковник МВД именно в этот период подрабатывал охранником, нелегально ествественно.Деружил ночью.

копировать

Ну, вот и ответ. Чтобы жить работнику МВД в те годы достойно нужно было иметь нелегальные доходы.

Если засветишься - увольнение. А если город небольшой и вся верхушка друг друга знает?

Поэтому и пишу, что наша семья жила на одну з/п.

копировать

Вся верхушка и подрабатывала как могла
и никто не перебирался с хлеба на воду.
Не позорьте своего отца, жалобщица.

копировать

отец тоже "подрабатывал" - брал ночные дежурства, не менее 4 суток в неделю. Работал все праздники.

На лепешки из муки и скудное питание мы переходили , когда делалась какая-то крупная покупка - зимняя одежда, например. Мы с сестрой посещали различные кружки, за которые нужно было платить.

копировать

И как бы то ни было- респект честности вашего отца. Хорошо, что такие люди есть. И жаль, что честность на госслужбе зачастую означает бедность.

Мой такой же. Но, как ни абсурдно это звучит, с предпринимательской жилкой и профессия другая. Поэтому в 1997 лапу не сосали, но перед выборами 2004 попали под раздачу со стороны не таких честных ментов и пришлось закрыться.

копировать

Спасибо!
Большинство даже поиздевалось, показывая картинки из "Комеди клаб".
Да, папа был честный работник МВД (ментом его даже самые проженные не называли и относились с уважением).

В день своего рождения папа брал "отгул" (на работу не приезжал в часы приема), так как многие приходили в кабинет поздравить с подарками. Подарки разные бывают, чтобы случайно взяткой не оказалось )))

копировать

А вы какой уровень гос должностей имеете в виду? Вот насчет вышестоящих сказать не могу, не имела тесного и личного касательства.
А если про всех - и рядовых и руководящих, ну вот откуда это - не воровать практически невозможно? Достаточно долго на госслужбе проработала, странно, не брала ничего.
И дело не в том, что взять бы он взял, да кто даст...Работают на госслужбе обычные люди, многим не чуждо такие понятия как совесть, стыд перед собой и семьей, страх наказания в конце концов...
По теме - за воду деньги не брала бы.

копировать

Если бы поехала из села с водой, то однозначно отдала бы даром. Вполне подопускаю, что мне было бы лень тащиться по жаре.

копировать

Не имею привычки анонимничать, поэтому честно отвечу под ником)))
Я бы не стала наживаться на людях, изнывающих от жажды и голода.

копировать

Начнём с того,что в настоящее время на РЖД такого быть не может.

копировать

Что не подвезли воду- скорее всего не может быть, а тогда кстати могло.
А что сидят и не знают , когда поезд поедет- вполне может быть и бывает.
Особенно когда от едущих в этом поезде получаешь информацию, что им ещё часов 10 ехать, а на табло написано, что задержка 2 час

копировать

придуманная история, люди не сидели бы сутки в поезде, разбрелись бы по селам в поисках провианта и воды.

копировать

Плохо придуманная история. Автор плохо себе представляет ж/д дорогу.
Это большая роскошь держать поезд на путях..СУТКИ, соответственно за ним и перед ним скопилось огромное количество поездов.
Если поезд по ошибке диспетчера попал в тупик, состав через пару часов вытащили бы.
За эти пару часов администрация Мухострани знатно пополнит свой бюджет, обеспечив водой пассажиров.Сделает это на 10тысяч рублей, а с Министерства Путей Сообщения взыщет 100.

копировать

забыли, что ли, как в мохнатом 2001 годЕ по стране разъезжал корейский Ким Чен Ир?

Поезда тогда стояли сутками на переездах.. )))

копировать

это запасные пути.

копировать

Какая разница какие? Не помню точно год, 88-91 это было. Да, поезд едва телепурился по степи. Периодически стоял, но не долго. Никто далеко не отходил. Помню что говорили, что один тепловоз тянет дохрена вагонов. Поэтому даже там, где мы вышли, в Староминской, мы спрыгивали не на перрон, а намного дальше. А потом добрые люди помогли. Но это был еще СССР.

копировать

Большая разница, держать поезд в тупике, при СССР это ЧП и многие лишились бы должности, поэтому это выдуманная история. Не было такого.

копировать

Чего только не было. Наверное был форс-мажор какой-то.

копировать

Автор пишет про Астрахань, а это Приволжская ж/д, на ней никаких происшествий, связанных с остановкой на сутки пассажирского поезда не было, были какие то происшествия, но на других дорогах, их 16 штук, я уже не помню на каких конкретно. Пожары были, крушения.

копировать

Вы думаете что в те годы все обо всем все знали? Интернета с мессенджерами не было, вполне допускаю что могло и такое быть.
Да и сейчас, несмотря на интернет, мы мало что знаем.

копировать

Я уже неоднократно здесь писала как нежно люблю город Саратов, мне там очень нравится и у меня там очень много старинных друзей-приятелей, один из них Сергей Николаевич Лиходаев, он всю свою трудовую деятельность на Приволжской ж/д, уже много лет заместитель начальника. Не было там такого.

копировать

хорошо, если отвлечься от Приволжской ж\д. вот, теракты в городе. вы, имея машину, будете возить людей бесплатно или за 10 цен?
практика показывает, что официальные московские перевозчики очень негуманны и корыстны даже в дождь.

копировать

Никака не поеду. Буду дома сидеть.

копировать

+1000

копировать

когда последний раз вы ехали на поезде через астраханскую степь? это вам не МО. тем более, энное время назад.

копировать

Вот эта история:

https://pikabu.ru/story/zarabotok_na_chuzhoy_bede_6164901

копировать

Вы серьезно думаете, что им сразу же объявили, что стоять они будут ровно 23 часа 35,5 минуты???:crazy

копировать

в декабре 2014 наш город завалило снегом. многие подвозили людей с работы за тариф*5, муж уже не работал (нг каникулы), вечером мы сделали чай в термосе, взяли стаканчики, я малую в слинг пристегнула и пошли спасать мир. муж помогал откапывать и толкать машины, отнес на руках малыша к дому (снег еще шел, мама сама не могла его нести), а я с 5--ти месячной дочкой рядом дышали воздухом.
кроме нас еще много было тех, кто помогал, приглашал застрявших на ночлег домой, кормил...

копировать

Далеко ходить не надо. Когда в 2002 году смыло Абрау-Дюрсо и размыло пути, люди несколько суток сидели в Анапе на вокзале. Местные власти не обеспечили ни ночлег, ни воду, ни питание, а ларечники взвинтили цены до небес.

копировать

Я была в такой ситуации в качестве пассажира аж два раза. Один раз в далеком советском детстве, второй-уже взрослой в дальнем зарубежье. Все строго за деньги. Ничего бесплатного не видела.

копировать

Я в детстве была, выше написала. Очень много отзывчивых людей встретилось.

копировать

а почему те, кто платил, не воспользовался услугами тех, кто бесплатно? как-то мало на свете идиотов платящих за то, что рядом даром дают

копировать

Если "даром" надо стоять в очереди или толкать локтями таких же жаждущих, то я лучше куплю то, что рядом даром раздают. Таки я из того меньшинства идиотов....

копировать

В Москве после теракта кто-то хорошо нажился подвозя за огромные деньги людей Транспорт не работал Помню в инете публиковали фотографии таких мародеров и стыдили В Питере кстати уже люди сами предлагали бесплатно помощь

копировать

В Москве после аварии на Чагинской электростанции, когда несколько веток метро не работали, очень многие бесплатно подвозили людей. Машины одна за одной останавливались и предлагали помощь. Конечно, было огромное количество тех, кто заломил огромные цены за подвоз, но бескорыстных было намного больше.

копировать

Когда есть возможность помочь, помогаю. Естественно, бесплатно.

копировать

Сказать на 100% этого нельзя пока сам в подобной ситуации не окажешься - это я однажды во время землетрясения поняла. Но продавала вряд ли бы - не умею.

копировать

А местные власти на что?

Поезд дальнего пути застрял на их территории.

Из казны берутся деньги и подвозится цистерна с питьевой водой и сухим пайком.

Параллельно это согласовывается с Министерством транспортного сообщения, чтобы они им потом издержки либо подтвердили для списания, либо возместили.

Как-то так себе это представляется.

Но при этом местные жители, если хотят могут проявить сочувствие, либо коммерческую смекалку, продавая пиво/сигареты/журналы.

Вот, тебе и весь социальный эксперимент...

копировать

если это было при эсэсэре, то механизм был несколько другой. если в 90-е, то механизма не было вовсе.

копировать

согласна. Но даже в 90-ые "беспредел" был не везде. На некоторых "местах" "СССР" длился чуть ли не до начала 2000х

копировать

вот поэтому я бы занялась не тасканием воды, а звонками в "райкомы".

копировать

+100

копировать

Пошли бы в почтовое отделение(телеграф)? если уж мы о райкомах)) У кого в селах и станицах стационарный телефон тогда был?

копировать

можно было на "козле" рвануть. кроме того, в колхозных правлениях была связь с центром.

копировать

Выше дала ссылку на историю

копировать

В принципе, пассажирам можно было смело "уйти в город", при таком отношении к ним со стороны администрации траспортной связи.

В случае, если поезд тронется без них, - пойти к окошку кассы Ж/Д вокзала и написать заявление, что отстали от поезда.

Есть определенная процедура, позволяющая в таком случае получить билет на другой мимо проходящий поезд такого же направления. Безвозмездно.

копировать

Вы из страны розовых пони?

копировать

как вам угодно. В законе и актах о железнодорожном сообщении такой момент прописан.

Скорее всего идеалистка, отвечая на ваш вопрос )))

копировать

вы в себе ли??? ситуацию себе точно представляете? может быть, пассажирам проще было вызвать личные вертолёты?

копировать

в тех реалиях - х/з.

А в современных реалиях - действующая норма.
Но обязательно соблюсти весь "протокол", а он - прописан

копировать

ну хорошо. вот степь. стол до во все стороны. на горизонте разноцветно дымит какой-то комбинат. тупиковая ветка, будка стрелочника. пыльная колея в непонятном направлении, 45 градусов жары.
куда идём?

копировать

не будем в дебри уходить.

Вот, конкретный ответ на вопрос, что делать, если пассажир отстал от поезда. Говорим о современных реалиях:

https://vokzal.ru/blog/passazhir-otstal-ot-poezda-chto-delat

копировать

а если на поезде не будет мест?

копировать

тогда "ой", ждать придется

копировать

если там есть вокзал и начальник, там не проблем с водой.
вы точно понимаете ситуацию?
речь о чрезвычайном происшествии.

копировать

в таком случае, только ваш вариант ответа - звонить в "райком" или добираться до него на "козле", если нет телефонной станции.

копировать

добраться на козле могут только местные. и контрабандисты с икрой. у них время - деньги.
а остальные пассажиры даже сейчас будут некоторое время кучковаться вокруг поезда, другого выхода у них нет. ибо нет достоверной информации.
мало, что ли случаев в аэропортах? где, кстати, тоже положенной воды порой ещё допроситься нужно, не говоря уже об информации.

копировать

y современных пассажиров есть современные средства связи. И даже возможность вызвать такси и доехать до станции и там подождать поезд в относительном комфорте.

копировать

конечно. при условии наличия этой самой связи. хотя, вдоль жд наверно всё-таки она есть.

копировать

Гы... Как мило :-)

копировать

История из военного детства моего папы. Эвакуация из Москвы. Где-то (город не помню) поезд встал. На весь(!) состав активисты получили хлеб. Раздали только своим вагонам (папе повезло). Вышло немного, на весь состав вообще крохи получились бы. А на какой-то станции им вместо хлеба молоко разлили по кружке, на полях насобирали земляники, папа говорит, это была самая вкусная земляника в его жизни с тем молоком)
Не то, чтобы ситуации похожи, но перекликаются - мало еды, наживаться (накормить себя) или раздать всем (как положено)

копировать

в военное время за такое и к стенке могли поставить

копировать

да бросьте! как раз тогда рай для мародеров и пр. был!

копировать

Бесплатно точно не стала бы помогать, я не альтруист. Либо вообще сидела бы дома и не пошла никуда по жаре, либо помогала бы за деньги, но уж в 10 раз цену не стала бы накручивать. Покупать или готовить и потом куда-то тащить - это труд, брать за него адекватную плату нормально.

копировать

Только то же самое хотела написать. Не пошла бы никуда в 45 градусов. Так что все, кто пришел - прекрасные люди, выручили тех, кто оказался в беде.

копировать

По идее РЖД должен обеспокоиться о судьбе пассажиров, нет? А так даже не знаю. В 40 жары мне хреново, мне б себя обеспечить и о своей семье обеспокоиться.

копировать

У нас в городе как-то случился коллапс транспортный. Во время урагана что-то случилось на ж/д и электрички не ходили с 17.00 до 20.00. Самый час-пик.
Естественно, автобусы, маршрутки были битком набиты. Таксисты тут же взвинтили цены до небес.
А я на перекладных добралась до остановки, рядом с которой платформа. Там у меня авто припарковано было. Ну я и громко на остановке позвала с собой ещё четырех человек, кому по пути. Народ быстро ко мне присоединился. Таксисты это тоже слышали.
Так в пути три таксиста догнали меня и всячески "лезли под колеса" и прижимали, "коробочку" сделали...
Т.е., они на ПУСТЫХ машинах кинулись меня учить, вместо того, чтоб снизить цену и хоть что-то заработать.
Один из них двоюродный брат моей приятельницы. Приятельница, естественно, сама милота и доброта, как и вся ее семья По ее словам ;)

копировать

Вообще жителю Восточно-Европейской равнины трудно представить себе местность без рек и ручьев и отношение к воде в таких местах. В засушливых местах воду и чай выносят бесплатно, считается "грешно" просить деньги за воду в экстремальной ситуации. Автор истории еще и туп, т.к. не знает таких подробностей. У нас я видела летом днем воду раздают в бутылях просто так, всем желающим. Это бюджету дешевле, чем скорую вызывать при +43 45

копировать

Вот именно, в тех краях может вообще не быть рек, ручьев, колодцев, колонок и прочих водопроводов. Питьевую воду завозят жителям в цистернах, за деньги, не маленькие, и объем ограничен. Раздавать, еще и задаром, когда через неделю у тебя самого не будет воды, так как подвозят раз в месяц по графику? Объем-то не маленький, поезд напоить. Это не кружку или литр воды вынести...

копировать

Что-то люди тут прицепились к автору не по делу. О чем пишет автор и так понятно, остальное детали...
Так известно, что люди разные. Когда у нас в метро Парк Культуры прогремел взрыв (теракт), то на выходе все это видно. Были люди, которые бесплатно совершенно везли людей по домам. А были те, кто драл втридорога с людей. Были там и частники, и таксисты. Люди диаметрально разные.

копировать

Вот я ниже то же самое написала. Про другой взрыв...
https://eva.ru/topic/77/3544793.htm?messageId=97710090

копировать

Похожая ситуация была в 14 - когда паром не стал справляться с машинами в Керчи. Но потом власти керченские активизировались и все организовали бесплатно. Туалет, воду..магазины там есть, правда...

копировать

Офф. В далекие годы советской власти ездили мы поездом в Болгарию. И поезд очень опаздывал. А тогда переезд через границу был занятный такой, кто помнит. А ехать долго. И вот встал тот поезд где-то на границе Румынии и Болгарии, жара 35, в вагоне закончилась питьевая вода, а у пассажиров и подавно. Дотянули состав до ближайшей станции и там стоянка час. Разрешили людям выйти " в город". Все как после сауны, выскочили и понеслись по местным магазинчегам за питьем. И вот, как сейчас помню, был в магазинчеге только напиток газированный Швепс. Кто пил, поймет. Вкус такой, спцфичский. Но шож делать, жажда страшная, жарищща, пот течет. Пили. На всю жизнь я запомнила тот Швепс. Теперь, как вижу его, сразу вспоминаю ту поездку. Швепс не пью даже под дулом пистолета))))

копировать

в сочи сделали каршеринг,
так таксисты увозят эти машины от аэропорта на несколько километров
что бы цены взвинчивать

копировать

Сволочюги. Чтоб люди так же к ним относились как они к людям!!!

копировать

Это уже давно так в Москве и Питере. Вернее, с самого начала.
Таксисты - это просто днище среди всех профессий.

копировать

Некорректное сравнение. Это чистый бизнес.

копировать

Ну а как таксисты и частники взвинчивают цены когда ломается метро или еще там что

копировать

Да уж, после взрыва в метро между Автозаводской и Павелецкой примерно половина водителей - и таксистов, и частников - везли людей бесплатно, остальные - за три-четыре ценника. По тарифу не возил никто.

копировать

Я была в такой ситуации. В августе 1991года мы с родителями и младшим братом (мне 10, брату 4) ехали в Сочи, случилось стихийное бедствие, размыло ж/д пути, в пути вместо 36 часов были трое суток, при этом большую часть поезд тупо стоял на перегонах, где не то что магазина, даже жилых зданий не было, и поехать поезд мог в любой момент. Это я к тому, что сходить и купить было некуда. Еда и вода кончились быстро, если приходили бабуськи на полустанках что-то продавать, то сметали моментально. Я помню, как мы толпой детей обдирали алычу в чистом поле, пока поезд стоял.
Потом нас из нескольких поездов сгрузили в один, люди ехали сидя, кто-то спал на третьих полках (для багажа), на верхних полках спали дети по 2 человека. Взрослым было тяжело, а нам детям -приключение.

копировать

О, мы с мамой тоже оттуда "эвакуировались") но до Москвы мы не поехали, а вышли на первой остановке, которая была на границе Краснодараского края и Ростовской области. Мы решили что проще заехать к кубанской родне. Просто потому, что посчитали оставшиеся деньги, и поняли, что такими темпами до Москвы голодать будем. А от Староминской до Кавказской на эти деньги доберемся. Там родня поможет. Так и было.

копировать

Проводники предлогами бесплатно в Москву назад ехать, но папа сказал "В Сочи!!" Отдохнули хорошо, вернулись, а тут Путч и танки едут.

копировать

Бесплатно бы помогла

копировать

+1

копировать

я бы обязательно поехалал, помогла бы бесплатно

копировать

поехали? на чем? на велосипеде? и много вы на себе привезли бы воды и провианта?

копировать

Я бы вообще не поехала. Делать больше нечего что ли? Это проблема РЖД и их забота. Пусть присылают вертолёт с водой и провизией на место проишествия. РЖД и МЧС должны этим заниматься

копировать

Если смогла бы помочь, то не за деньги.
Вспомнилась книга про раскулачивание, вот времечко было((( Людей как скот (хуже!) по 3 месяца по ЖД мотали, практически не кормили.

копировать

Я верю в "круговорот добра в природе". Помогла бы.

копировать

+100

копировать

вот скоро зима, бомжи на улицах голодать будут, вы им повезете еду на вокзалы? в чем ваша доброта выражается? тут почти так же - где-то там люди стоят в поезде, им продают воду и еду (втридорога, но все же). Вы наберете дома хлеба, нальете канистру воды и повезете на велосипеде(?) на машине (?) раздавать? правда?

копировать

а другие примеры у вас есть?

Более жизненные...

копировать

для вас нет

копировать

Не анонимно слабо спросить? Бомжам на вокзал привозят фонды еду и бомжи могут попасть в специальную ночлежку. Но, как правило, это люди, которые не хотят менять этот образ жизни.
И да, мы отвозим вещи нуждающимся, муж является донором крови и т.д и т.п.
У меня ребенок-инвалид и да, мое сострадание, видимо, шок для некоторых людей, у которых в жизни все попроще. И да, принесла бы воды-хотя бы семьям с детьми помогла.
Если вы на самом деле хотите помочь, а не просто на Еве в дискуссию вступить, то есть много волонтерских организаций и в ваших силах помочь разным категориям граждан-только выберите. Прямо в гугл заведите и все, действуйте, если на самом деле в вас есть этот человеческий ресурс.

копировать

я так и поняла, что ничего к поезду вы подвозить не будете, случись такое в жизни. Только вам слабо в этом признаться.

копировать

Я так поняла, вы не станете волонтером никогда. Буду рада ошибиться. Махать на Еве отчетами о своей деятельности перед анонимами -считаю лишним.

копировать

На вокзалах каждый день появляются микроавтобусы и кормят всех кто пришёл, досыта, горячим. Таких волонтёров достаточно. Эти бомжи все сыты, упитаны и пьяны всегда. Годами одни и те же лица наблюдаю.

копировать

Сложный вопрос. В своей сейчашней ситуации и пальцем бы не пошевелила. Если бы не хватало на жизнь, то продавала бы, но демпинговала бы конкурентов ценой на прцентов 30 дешевле)))))

копировать

это вы об экономическом кризисе в стране?

копировать

Не так давно (не десятилетия назад) трассу М4 Дон замело. Ее периодически заметает, особенно на участке Ростов-Волгодонск, т.к. тоже степь, ветрище вечный, есть места, где до населенных пунктов от самой дороги по 2-3-4 км по полям.
Замело, как бывает в южных степях - с утра ясно, к обеду нахмурилось, а вечером уже переметы по колено. Двигаться бесполезно, машина неуправляема, в кювете машин больше, чем на дороге, ветер 20 м, мороз хоть и 10градусов, но на ветру все 20 будет. Все. Машины становятся караваном и ждут. К утру заносит иногда по самую крышу.
Так вот. Из ближайших хуторов, если возможно, едут люди. С горячим чаем, одеялами, бензином.
Сейчас очень наладили это дело, через определенные расстояния есть точки помощи, техника к зиме готовится специальная, кухня полевая, тягачи и тд. Но, все же, бывает одна машина станет и рядом никого...жуть, конечно.
Люди ,в своем большинстве, лучше, чем можно было бы о них думать)

копировать

Очевидцы рассказывали, что многие водители запасную резину жгли, чтобы не замерзнуть. Многие так сутки стояли

копировать

Я бы раздавала и жутко завидовала тем, кто продаёт, что я не такая деловая и хваткая. Скорее не раздавала БЫ а раздаю, т.к. реально минимум 15% дохода каждый месяц раздаю, вода то хоть себе не в убыток, а я вечно в минус :(

копировать

бабку хотят посадить за воровство буханки хлеба, накануне ее обокрали. Сегодня прочитав, очень хотелось помочь и отправить ей деньги