Что делать если не хотят возвращать деньги в интернет-магазин?

копировать

Заказала для себя и мамы бумажные формы для выпечки а они помятые,позвонила им сказала об этом,а они говорят нужно было сразу смотреть,а они к моему сожалению пролежали четыре дня,пока я это обнаружила,просто была занята другим не до выпечки было,оставить как есть или что делать?

копировать

Качество выпечки не поменяется. Магазин прав.

копировать

Написать. Не сказать, а написать. И отправить с уведомлением. Расходы отнести на продавца.

копировать

Ничего не делать, проверять товар надо при курьере. Если вы приняли доставку, значит согласились с внешним видом товара.

копировать

Мне так Ашан только пол поилки доставил. Всегда проверяю, а тут хорошо запаковпно было и не стала. Обращение проигнорировали. Больше у них не заказываю.

копировать

"что делать?"
Если качество товара важно, то проверять его при приемке, а не через 4 дня.

копировать

Не пойму, как это может повлиять на качество или даже внешний вид выпечки

копировать

Так они расправятся по весом теста.

копировать

Тут дело принципа,просто все время заказывала на одном сайте,тут решила попробовать на другом сайте!

копировать

В чем принцип?

копировать

на любом сайте всегда указано, что если приняли товар - значит согласны с его видом качеством итд. Вы приняли. Значит вас все усраивало. То, что не посмотрели, это исключительно ваше упущение.