МюнхенМетро - это не Москва, Детка!!

копировать

Graham Phillips: Мюнхен Метро - это не Москва, Детка!!
Смотрите, смотрите, смотрите
https://www.youtube.com/watch?v=8m635js9Vmw

копировать

ну идет ремонт а что там ужасного вы увидели?
https://www.youtube.com/watch?v=g63c9Wl66-c

копировать

может, новую станцию открыли? Со временем плиткой всю обложат..

копировать

Обложить плиткой станцию одной бригаде за день под силу. Нельзя было обложить и на день позже станцию открыть.

копировать

А ЗАЧЕМ людям день жить без метро?

копировать

До этого всю жизнь в этом месте жили без метро.

копировать

А теперь метро - на день раньше ) это ж классно )

копировать

Не, это старая станция, в самом центре. Ремонтируют.

копировать

Имя автора уже навивает рвоту, так что сами смотрите.

копировать

Что делает???

Вы там с суржиком и "укрообразованием", хоть учебник русского языка прочитайте.

копировать

Нету там никакого суржика. Достали вы своим нацизмом.

копировать

+ 1000000000 заколебали уже!

копировать

это потому что он о вас правду рассказывал??? хе-хе
Он на вас как чеснок на упыря действует )))

копировать

О нас о ком? Нет, это потаму что он наркоман, долбоеб и изгой общества. но вам подходит.

копировать

Московское метро - конечно, дворец и роскошь... Но меня всегда удивляло... Конечно, можно и автобусные остановки в мрамор уделывать.... ненуачо.

копировать

Автору надо наше Выхино в час пик показать. Рядом еще хорду припендюрили- атас вообще. А в Мюнхене я была, метро там нормальное- для людей.

копировать

Дворец, но без кондиционера.

копировать

Сейчас обвинят в предательстве Родины.

копировать

Деда из срая за тунеядства уже выпустили?

копировать

Я не по-русски не понимаю.

копировать

на первом кольце разве что, и то не все станциии. Медведково, и тем более петровско-разумовскую назвать дворцом сложно.

копировать

Новые станции тоже есть интересные.

копировать

"Славянский бульвар", например, очень любопытное оформление.

копировать

Внизу дала подборку самых красивых станций мира- он там есть.)

копировать

Все равно мрамором отделано... красиво, не спорю... Но вот я бы предпочла, чтобы эти деньги на другие цели шли... Впрочем, если все равно их (деньги) сопрут - пусть хоть на мрамор потратят )))

копировать

далеко не все.

копировать

Ну, почти всё )) Несколько станций в кафеле, да. Но их немного.

копировать

На какие - другие? Красота это практично.

копировать

Ремонт станции в мраморе дороже чем станции в дешёвой плитке.

копировать

Например, на снижение стоимости проезда. И нет, красота - это далеко не всегда практично. Чаще - вообще не практично. Иногда - совпадает.

копировать

Ценить прекрасное не все могут. Вам просто не дано. Не переживайте.

копировать

Ага, лишь в центре. На окраине - не станции, а отстой позорный.

копировать

Даже на какой-нибудь Юго-Западной колонны в мраморе...

копировать

Если качественно "уделать" в мрамор, то это будет навечно, потому что сам материал без срока годности. Практично, удобно чистить.

А какая-нить штукатурка будет каждый год отваливаться, при этом каждый день ремонта - это коллапс и убытки.

копировать

Кроме мрамора и штукатурки есть масса современных качественных бюджетных материалов.

копировать

Которые имеют море недостатков: хрен отмоешь что-нибудь с них, чАсты сколы и трещины, деформируются и проч. Видели, во что превращаются московские автомобильные туннели?

копировать

Когда-то их не было, и метро отделывали мрамором. Теперь, полагаю, выдерживают единый стиль, тем более, московское метро единственное в своем роде, это уже мировая достопримечательность.

копировать

Про достопримечательность - согласна. Про "не было" - фиг. Повторюсь, в других странах - никакой роскоши в более старом метрополитене. Ну, транспорт это, а не дворец.

копировать

"Было" - именно в московском метро, его же не вчера начали строить, какие современные отделочные материалы?

В других странах метро - просто способ передвижения, и так было изначально.

копировать

горючих или недолговечных

копировать

дубль

копировать

Это ремонт станции. Будут делать обшивку, вешать электронные табло и пр.
Единственно, что раздражает (по крайней мере, в Берлине) - все делают ну оочень долго. Но зато основательно.
У нас была такая станция в центре, так ее, мне кажется, ремонтировали года два, и она стояла в таком же точно состоянии. Особенно бесит, что нет табло, когда придет следующий поезд :)

копировать

Я вот не понимаю зачем такие вбросы делать. Такая топорная пропаганда загнивания запада...что хочется наоборот любить и хвалить загнивающий в ответку на тупость.

копировать

Да вот точно. И там ведь даже видны временные заграждения и прочее. Ну совсем на дураков рассчитывают?

копировать

Не знаю даже...Видимо просто дураки вбрасывают. Можно и потоньше.

копировать

А когда такую же тупость вы сами разводите насчет того, что у вас в Выхино не войти в метро и все вам не так всем остальным тоже хочется любить Россию. Вы же тоже самое делаете.

копировать

Я констатирую факт, и его подтверждают ВСЕ , кто ездит из Выхино, Кузьминок или Текстильщтков. Могу назвать ники. Вы же дезинформируете, то есть намеренно врете.
Любовь к Родине не заключается в непрерывном уряяяяяяяяяя. Любить- видеть недостатки, в том числе, и стараться их исправить. А у вас- главное, что у соседа корова сдохла.

копировать

Нет, вы именно всегда набрасываете гамно не вентилятор впереди всех. Я не автор этой темы, поэтому никого не дезинформирую. Она кстати тоже этого не делает , показывает что есть . Вы своим глазам что ли не верите?

копировать

Ремонт показала...зато как прокомментировала. :-)
У нас сейчас на Войковской тоже ремонт и что?

копировать

Как прокоментировала ? Что метро в Мюнхене это не Москва вам?.Ну так это правда, такого красивого метро нет в Европе. Я в Риме и Нью Йорке когда в метро попала вообще была в шоке,кадр из фильма ужасов.

копировать

Дело не в красоте, а в удобстве. В России вообще всегда красота в приоритете (каблуки, мегамакияж, платья, ковры и канделябры), а в Европе - утилитарность (удобная обувь, брюки, легко очищаемые материалы в оформлении и минимализм). Так и тут: метро попроще, зато ездит как часы (ну, почти всегда :) ), давки нет, а если что-то случилось и таки есть, всегда сто вариантов ее объехать. А еще есть С-бан и куча автобусов по всем направлениям.
В Москве я как-то попыталась доехать от полежаевской до войковской на наземном транспорте, чтобы сэкономить время. Пробегала вокруг минут 20 и поехала через центр, никто ничего не знал, даже в киоске мосгортранса :)

копировать

В Москве оно еще и самое удобное и ходит как часы и каждые 3 минуты. Давка? А вы еще знаете город с 20 миллионным населением? Вы зачем к нам приехали из своей Балашихи и лавку нам тут создаете?

копировать

Не, неудобное :) Я на нем пару десятков лет как минимум (с рождения) проездила. И в тоннелях по полчаса стояла, и в страшные давки попадала, и вот такие круги через Пушкинскую наворачивала, чтобы от Полежаевской к Войковской (это как пример) доехать.
В Берлине я ни разу не попадала в давку в метро. Если я вижу скопление людей (а это значит, либо какой-то сбой, либо студенты едут с/на занятия и хотят массово сесть в один поезд), я либо еду другим путем, либо жду следующего поезда. В Москве обычно первое невозможно, а второе не имеет смысла, надо тогда ждать окончания часа пика.
Лавку вы там сами себе создаете :))

копировать

Да это тролль, зря время на него тратим.

копировать

Ага :)

копировать

Тролль это вы, вы в каждой теме не можете обойтись без вбросов и не одна такая тема не проходит без вашего участия. Может вам в Балашихе обратно переехать и наслаждаться жизнью там, не пользуясь нашим метро и не создавая в нем давку?

копировать

Я не из Балашихи, не блажите уж...
Не можете, чтобы за мной осталось последнее слово? Ну напишите еще... я разрешаю.)

копировать

Вы притащились жить в Москву, создаете здесь в метро давку и от вас уже не продохнуть и еще чего то морды тут корчите. Не нравится -уезжайте, вы не москвичка все равно. Откуда вы к нам в Москву- то приехали ?

копировать

Из Старой Купавны- 22 км от кольцевой. Где московские дачи.:-) Но я еще в своем уме, слава тебе Господи!, чтобы не гнать москвичей с территории Московской области. Да! Я еще и с недостатками Московской области борюсь, а не блажу. И очень люблю как Москву, так и Купавну :-)

копировать

Удобное, самое удобное метро. И я тут 40 лет на нем езжу,никогда 30 минут в перегонах поезда не стоят , если чего то не случилось. А если случилось -то в других странах они не стоят , а что делают? Через потолок на улицы выезжают ? Зачем кругами ходить по Пушкинской , когда в Москве можно всюду доехать на такси, если не хотите ехать на метро ?

копировать

Нет. Не самое удобное. И еще безумно шумное, на некоторых ветках уровень шума ни в какие нормы не влезет.
Но очень-очень красивое, что есть, то есть.

копировать

А я стояла. Когда переделывали семафоры на Сокольнической линии и у них не работало просто ВСЕ. Это был не теракт (слава Богу), а простое человеческое раздолбайство.
Не знаю, что делают, надеюсь, что не узнаю, если что-то катастрофическое - но если проишествие, так сказать, "повседневное" (кто-то упал на рельсы) - движение восстанавливают быстро, а расстояния между станциями и интервалы между поездами всегда позволяют остановить предыдущий поезд на предыдущей станции (в отличие от московского метро). То есть, стоит частично или полностью в тоннеле только один поезд. Это - огромный плюс к безопасности.
Зачем мне такси? Я таки ХОЧУ ехать на метро или на наземном транспорте! Только не кругами в объезд :)

копировать

А что Вам мешало на 43 троллейбусе доехать от Полежаевской до Войковской?!

копировать

ХЗ :)
Это было пару лет назад, приложение Яндекса показывало наличие неких маршруток между конечными точками или метро через Пушкинскую. Причем изначально я вообще ехала от 1905 года, но полагала, что явно оптимальнее ехать не через центр, а в нужном направлении - маршрутки-то я уж найду как-нибудь, спрошу у прохожих. Ну вот и ничего не нашла, что в тот момент там было с троллейбусами и почему в мосгортрансе не знали, что они есть и где они останавливаются - не знаю. (Причем я 43й маршрут очень хорошо знаю на участке Речной-Прибрежный)
Здесь я открываю приложение, и у меня карта абсолютно всех возможных маршрутов + поиск маршрутов (ну, это не фокус). И я на карте сама лучше любого приложения могу продумать самый удобный для меня маршрут с использованием всех видов транспорта. Мб сейчас в Москве тоже стало так, тогда не было. Но, в любом случае, "сетки" маршрутов как не было, так и нет :(
Вот смотрите, почти по каждой, даже самой маленькой улице-артерии, проходит маршрут транспорта:
https://mobil.bvg.de/Fahrinfo/bin/query.bin/dox?ujm=1&&reset&

копировать

Если в Москве так прокладывать маршруты, то город вообще ехать перестанет. Сравните количество населения в Берлине и Москве.

копировать

Так чем оптимальнее маршруты, тем меньше народу в транспорте. Чем удобнее маршруты ОТ, тем меньше народу пользуется личными авто.
У вас какое-то нарушение в логическом мышлении, подумайте об этом.

копировать

Оптимальнее - не значит, что по каждой улочке. Количество и плотность населения имеют очень большое значение!

копировать

По каждой ни в одном городе нет. А в мегаполисах оптимальные маршруты для ОТ целые институты разрабатывают, и современной Москве не самое хорошее наследство досталось - кольцевые маршруты не решают проблемы большого города. А хорды пока далеко не везде, хотя северо-западная очень хороша по экономии времени.
Так что говорить про удобство ОТ в Москве вы начали преждевременно.

копировать

И где это я про удобство ОТ сказала?

копировать

Начало ветки - Удобное, самое удобное метро.

копировать

Я думала, это вы писали. Моих сообщений только два.

копировать

Ну, так с пробками надо бороться :) В том числе, развитием общественного транспорта. Тогда и ехать будет. А как раз чем город больше - тем как раз _нужнее_ такая сетка.

копировать

Ну так сделайте пост о московском метро - с красивыми фотками, с новой схемой, при чем тут Мюнхен-то?

копировать

Не блажите...не то автор пыталась сказать.

копировать

Блажите здесь только Вы. Причем реально в каждой теме. И все вам в России то не так, даже то, что намного лучше как факт по сравнению с Европой или Штатами.

копировать

Почему? Всегда пишу, что чисто внешне Москва при Собянине похорошела. Красивый, чистый европейский город. А вы только радуетесь дохлой корове соседа , врете и блажите. Ну вас, тролль.:-)

копировать

При чем тут Войковская? У нас на Войковской ремонт подземного перехода, а не станции метро, не врите так нагло!

копировать

Подземного перехода- да. Недавно ремонтировали месяца три. Опять начали. Вот я и спрашиваю- и что? Станция страшная, переход страшный в постоянном ремонте- и что? Зато есть красивая Маяковская, к примеру...
И еще раз- не блажите.

копировать

Блажите здесь только Вы. Недавно ремонтировали выход к Метрополису, сейчас ремонтируют противоположенный выход и выход к электричкам, какой постоянный ремонт?! Нельзя же один выход отремонтировать, а на три остальных плюнуть?!
Вы как-то неумно врете.

копировать

Выход к Метрополису сейчас опять ремонтируют. Сегодня пойдите, посмотрите.) Врунья, вы наша.)

копировать

А, Вы просто дура, а я распинаюсь... Выход к Метрополису отремонтирован, заменили лестничные марши, сделали новый уличный вход. Сейчас идет ремонт всего перехода, а не только лестницы, которая выходит к Метрополису.

копировать

Не, вы врушка-пропагандон, написали, что вообще там ремонта нет.:P А я вас поймала на вранье- есть!:)))

копировать

Это вы врушка, идет ремонт не выхода к Метрополису! Даже не ловко за Вас...

копировать

Фото вам скину, а неловко пишется вместе, грамотная вы наша.;)

копировать

Сходите по ссылке ниже лучше- посмотрите красивые станции метро. Там и наши есть, и мюнхенские, и еще много-много какие.

копировать

Ну это же путиноиды (или как их там?))

копировать

Непонятно, что вы хотели сказать этим видео? Что в других странах не такое красивое метро, как в Москве? Так это никто никогда и не утверждал. Мюнхенское метро выполняет свою работу, быстро и удобно доставить человека из точки А в точку Б, на отлично.

копировать

Ну ремонтируют, тоже мне невидаль. В Париже тоже половина станций в ремонте с обитой плиткой и штукатуркой. А московское метро это арт-объект, а не просто утилитарная вещь.

копировать

Меня одна доктор из Чебоксар, совершенно здравая женщина, убеждала, что в Париже все мочатся на площадях. Она видела в телевизоре. Я возразила, что нет такого. Она все покраснела, как помидор и завопила.

копировать

Ну в Барселоне в узких улочках старого города точно мочатся. Идешь и дышать нечем от вони. А дома там жилые. Так что и в Париже вполне возможно, что где-то кто-то и мочится и это даже в передаче по телеку показывали.

копировать

вы такая же врушка как золотая долина

копировать

вы просто зомби

копировать

в Барселоне, что ли, не были? ну накопите денег и съездите, врушка)

копировать

В Москве совсем недавно (ну как недавно, лет 20 назад) мочились прям на кремлевскую стену. Теперь за этим строго следят. А не следили бы, так бы и продолжали мочиться.

копировать

Я недавно из Парижа, под мостами точно вонь, пройдитесь около Нотр-Дама к мосту Сен-Мишелю. Или под мостом у Эйфелевой башни, где станции речных трамвайчиков.
В Барселоне была в августе. Особо ароматных мест не проходили, хотя по готическому кварталу рассекали направо и налево.
В родном Ленинграде частенько обоссаные подворотни и парадные.
Народ везде ссыт.

копировать

ну так подворотни же, а не "в Париже все мочатся на площадях" и во Франции это делают в основном иностранцы и совсем опущенные бомжи, т.к. одним 50 центов жалко на общественный туалет, а у других их просто нет.

копировать

Новый год в Париже: 1031 машина сгорела, 510 человек арестовано

Хулиганы во Франции в новогоднюю ночь сожгли 1031 автомобиль.

Такие данные приводит министерство внутренних дел страны. Беспорядки произошли в пригородах Парижа, а также других французских городах.

Нынешний показатель меньше, чем несколько лет назад, отмечают в ведомстве. Так, в 2012 году вандалы уничтожили на 200 машин больше.

https://vk.com/wall-65969969_282087

копировать

Это подтверждение того, что в Париже мочатся на площадях? Вот вы странная))

копировать

может, машины тушили....

копировать

:)))))

копировать

Ну на площадях может и не мочатся, но вот в закоулках на спуске в метро-да, попахивает )

копировать

в метро не была, но аэропорт в Мюнхене обалденный, а грэм , вы что его не знали что-ли? это же днрвский чудак.

копировать

я была в Мюнхене в метро. метро как метро. Ужаса не увидела.

копировать

Аналогично)

копировать

Абсолютно там нормальное метро. Метро вообще должно быть функциональным, это же не музей в конце концов.

копировать

кстати, кто знает не фонит ли радоном от гранитных плит московского метро?

копировать

Не фонит. Тем более радоном:)

копировать

а вы спец что-ли? http://www.allremont.ru/showthread.php?t=3855

копировать

из серии ОБС))) Зависит от месторождения гранита. У меня дозиметр есть, купила, когда также, как вы начиталась ужасов. А у меня на кухне гранитная столешница, огромный мраморный обеденный стол, комод с мраморной столешницей и мраморные подоконники. Природный фон у всего оказался. Потом носила этот дозиметр с собой и в метро, в том числе. Все норм

копировать

Девчонки, для поднятия настроения, хотя оно и так хорошее в такой солнечный теплый день- самые красивые станции метро мира. Кстати, Московское метро с эстетической точки зрения ооочень люблю, ну за исключением нескольких станций.
https://cameralabs.org/7393-samye-krasivye-stantsii-metro-v-mire-64-foto

копировать

Во! На Автово месяц назад специально ездили. Хрустальные колонны внушають! )))

копировать

Кстати, там 4 или 5 станций Мюнхена. :-#
Кстати, мне наши новые станции нравятся.

копировать

Понравились:
Киев, Казань очень нарядные как молодые девушки и в то же время без претензий на величие.
в Швеции чувствуется, что метро это подземный транспорт, впечатляет.
в Неаполе я бы, наверное, побоялась спускаться в метро, очень закручивает визуально в спираль.

копировать

Ага )

копировать

озеленение в метро очень понравилось! :)

а стокгольмское метро только на фотках красивое, вживую впечатление так себе...

копировать

Озелегение- да. Круто тоже на Мадрид обратила внимание.)

копировать

А меня Мадрид больше всех впечатлил! Но остальные тоже очень красивые, почти все))

копировать

Строго говоря, это вокзал ))

копировать

как и в Порту

копировать

А у нас тут на соседней станции вот такой вход :))

копировать

какая прелесть :) :) :)

копировать

Как мило))) Это где такая красота?

копировать

Берлин, станция метро Dahlem-Dorf (в вольном переводе "Деревня Далем" :) )

копировать

Спасибо!
по фотографии непонятно, почему там лиссабонский Парк, а там вся прелесть в деталях

копировать

я там залипала бесконечно, силой уводили

копировать

Ой...:-)

копировать

я представляю какая львиная доля бюджета пилятся на этих станциях московского метро. Нигде в мире такого транжирства нет

копировать

Никакая не пилится, метрополитен не бюджетная организация.

копировать

Лжете.

Погуглите распилы на берлинском метро, и на нью-йоркском метро.

копировать

Вранье. Нет никаких особых распилов на берлинском метро, берлинское метро строит BVG, то есть та же организация, которая в целом отвечает за перевозки, отдельного "Метростроя" нет. И максимум что было - покупка 80 вагонов метро без должного объявления конкурса (по мнению Siemens! ну все понимают ;) )
https://www.tagesspiegel.de/berlin/verkehr-in-berlin-siemens-klagt-gegendie-bvg/20988722.html
И то их за это уже протрясли по полной.

Вы, наверно, с BER (аэропортом) перепутали.

копировать

+1, распилы, которые нашим мямурам и не снились

копировать

Лишь бы нафунять, Роза? Так и так от тебя не продохнешь.
Метро в NY частное, а не государственное.
Пилить хозяину у самого себя?
Думай чуток, перед тем как вбросы делать. то врешь по Лазурный, то глупости постишь.

копировать

быдлоречь. Житомир на проводе?

копировать

А туалеты и кондей в поездах там есть?

копировать

Нет там никаких туалетов. Вы совсем уж с ума сошли, еще не хватало сортир в метро в вагонах устроить .

копировать

В поездах НЕ метро есть туалеты , конечно . Кондиционеры есть и в метро.

копировать

Везет вам. Но, может, и у нас когда-нибудь во всех поездах кондиционеры будут. Вот отсутствие кондея в нашем метро для меня лично один из больших минусов. Но меняют постепенно, хоть и медленно. Но главная беда- это загруженность, но тут уж не метро виновато, а то, что все в Москву работать едут.

копировать

Речь шла про метро.

копировать

В Мюнхене в метро запомнились аппараты в шкафчиках на колоннах для помощи сердечникам. С поясняющими надписями. По ссылке не пошла.

копировать

Лекарства от сердца нельзя принимать из шкафчиков, так вообще можно в мир иной себя отправить. При приступе только врач может решить что именно надо.

копировать

а между тем человек выше не имел ввиду лекарста. https://www.mvg.de/en/safety.html
ссылка на то что есть в мюнхенском метро для эсктеренных случаев.

копировать

При чём здесь лекарство? Это дефибриллятор.

копировать

Это станция с-бана Мариенплац и она ремонтируется. По ночам! А днем открыта для людей , чтобы не создавать неудобств.
Я общественным транспортом практически не пользуюсь, но при случае съезжу и посмотрю, как там сейчас. Наверняка уже не так, как увидел этот огрызок.

копировать

У вас красивое метро. Я давала ссылку на самык красивые станции метро мира- ваших 4 или 5 штук!

копировать

Не, это Sendlinger Tor.

копировать

Живу в Мюнхене, переехала из Москвы недавно.
Так вот - мюнхенское метро мне больше нравится,чем московское. Не испытываю вообще стресса, когда езжу. В Москве же, чтобы поехать в метро, заранее испытывала ужас - длинные переходы, низко спускаться, мрачно и серо.
В Мюнхене в метро красиво, удобно и комфортно.
То,что автор выше в ролике показал - ремонтирующаяся станция.

копировать

В метро Москвы мрачно и серо??????

копировать

Для меня да. Есть отдельные станции в центре - красивые, но в целом мрачно, на многих станциях -пресловутая плитка кафельная, до сих пор старые вагоны метро, нагнетает то, что оно глубокое, для меня стресс-так глубоко спускаться.очень неуютное,как по мне

копировать

Для меня самое большое неудобство московского метро - огромное расстояние между станциями.

копировать

3 минуты растояние между станциями, куда меньше то ?

копировать

Крылатское - Строгино 9 минут, Мякинино -Митино 6 минут, Щукинская -Тушинская 5 минут, Парк Победы- Славянский бульвар 4 минуты

копировать

давно уже нет перегона Тушинская - Щукинская
да и Митино - Мякинино... вы бы ещё станцию Анино - Алтуфьево посчитали :)

копировать

Вы в км посмотрите и сравните с расстояниями в Париже или Лондоне. У нас нет такой плотности станций. Кольцевая схема ещё и отдалила друг от друга станции на разных линиях - второй круг строят не просто так. У нас другие преимущества, у них свои.

копировать

Она метро Москвы только по интернету видело ) Что вы спрашиваете)

копировать

Увы, нет. Но последние полгода , к счастью, если заскучаю , посмотрю в интернете на картинках, и скуку как рукой снимет

копировать

Ну я же говорю) По интернету "была в Москве")

копировать

Родилась и прожила всю жизнь в Москве, полгода назад переехала. Примите тот факт , что люди имеют возможность сравнивать))

копировать

Так и вы примите тот факт, что каждый второй житель Москвы был в Мюнхене и тоже может сравнивать. А уж про темно,серо и уныло в Московском метро это просто перл какой-то. Такое может сказать только человек,который им не пользовался.

копировать

Каждый второй????? Ну вы даете.
Про темноту с автором ветки тоже не согласна, но вы загнули, конечно , с каждым вторым. Я заню кучу москвичей, котрые там не были.

копировать

А я знаю кучу кто был, в итоге моя куча на вашу, вот каждый второй и получается :).

копировать

К статистическим данным в таком случае надо обратиться.) Не получится каждый второй- как ни верти.

копировать

Не выдавайте желаемое за действительное)) не был там каждый второй. В Египте был, в Турции был каждый второй, но тот кто гонит про уродство в Мюнхенском метро и красоту в московском , не был там априори! К слову, почитайте рейтинг кач-в жизни последних 5 лет , в нем вы Москвы в сотке не увидите , в то время как Мюнхен в пятерке. Не смешите людей))

копировать

Статистические данные для них ничто - зависть все!

копировать

скорее всего Вы будете каждым третьим))

копировать

1. Не каждый второй
2. Не каждый, кто был в Мюнхене, спускался в метро

копировать

Не каждый кто спускался, ежедневно курсирует в будни на метро.
Весь негатив в сторону метро в Мюнхене от людей, который там никогда не были, и это очень забавляет. Попахивает ватой и пропагандой о загнивающем западе...
Да-да, все плохо на западе, главное сидите в Москве и не едьте сюда, нам и так тут тесно )

копировать

"не едьте", ха. Вы из тесного Бердичева вещаете?

копировать

Твоя моя не понимать. Ехай накуй

копировать

Ясно, что ты "не понимать", русский то неродной для тебя. Привет тесному Бердичеву, хохлобыдло!

копировать

При чем тут хохлобыдло? Или словарный запас исчерпан и кроме как в собственном нацизме признаться больше не в чем? Я к украинцам и вышеназванному городу не имею отношения. А судя по тому что вам знакомы все города в Украине, то вы сами оттуда вчера приехали. Я родилась в Москве , и таких понаехавших чудесатых за версту чую .

копировать

"вам знакомы все города в Украине"...с чего это? или вы о своем , о личном? "Попахивает ватой"..ваше дивное выражение выше? Хохлы любят так выражаться ..........и " в Украине"...родившиеся в Москве не говорят :)...чует она понаехавших за версту ,москвичка, ха. Ну , а уж "не едьте"...это вообще классика украинской безграмотности.

копировать

А у вас - классика шизофрении разлива 2014 года. Видимо, уже не купируется медикаментозно, а в руках себя держать не получается. Наверное, и с мужем (если таковой ещё остался) в кровати тоже только про хохлов, любимых. Представляю, какой свами случится когнитивный диссонансик, если Партия прикажет опять хохлов любить....
Другой аноним.

копировать

До до до, другой аноним, ага...с Мюнхену или с Москвы? Кто о чем, а хохлуха все о кровати и о приказах партии...)))

копировать

Ни "с Москвы", ни "с Мюнхена", и даже не хохлуха и действительно другой аноним, но шизам что-то доказывать - себя не уважать. Успешного лечения:-*!

копировать

И вам того жe , нехохлуха)))

копировать

Это я тот аноним, который вам привиделся в другом анониме , с последним я абсолютно согласна в вашем диагнозе.
«С Москвы, с Мюнхена»- мда, вот насмешили так насмешили, еще других учить пытается, бедолага))

копировать

О ,массовка пошла )) Привидение, вы осмыслить прочитанное не в состоянии, чему вас учить после ваших "в Украине и "не едьте"... , москвичка коренная)))

копировать

Да не отмазывайтесь, все уже всё про вас поняли. ЕдьТе в В дурку, там вам место

копировать

А вы едьте...в украину)))) там вам место

копировать

Не шизофреничке с манией преследования и потерей реальности определять,где чье место

копировать

Какая вы самокритичная коренная москвичка)))

копировать

Говорю ж, у вас потеря реальности... Серьезно - лечитесь лучше вместо того, чтобы валить с больной головы на здоровую!

копировать

Да вы ещё и серьёзная ))))))

копировать

Ну так, у вас еще один симптом - смех без причины...

копировать

С чего это? Я не смеюсь )))

копировать

+100
А одно то, что в мск в метро едешь друг на против друга, и если не напротив кого-то кто-то рассматривает, так нюхаешь чужую ширинку стоящего перед собой((( еда, прекрасное московское метро...

копировать

В Германии тоже такие вагоны,где сидят напротив друг друга и где вы можете нюхать чужие ширинки,если у вас такой фетиш. Но я ни в Москве, ни в Мюнхене, сидя до ширинок носом не достаю, вы наверное высокая.

копировать

Неправда! В Мюнхене что в старых что в новых вагонах- никаких параллельно направленных друг напротив друга вагонов не наблюдаю... в Вене тоже такого нет. Это против менталитета даже.
Мой рост 162 см

копировать

ППКС В Берлине тоже есть такие, причем как старые, так и совсем новые вагоны. Есть даже ветки заметно уже московских, где сидишь ближе к противоположному диванчику. Но, в принципе, это неважно, если едут приличные люди. А если бомж, то пересядешь в любом случае :)

копировать

В Мюнхене метро практично. Все. Никакой красоты нет ( как и в миланском)

копировать

Есть. Просто современный стиль. Но тут уж кому что нравится, как и в быту- кому-то рококо, кому-то минимализм.)

копировать

В риме такое же... была удивлена

копировать

Это ремонт. Автор специально вбросил. Про Рим спорить не буду- не знаю.

копировать

Ясно...
По ссылке станция у Колизея - бетон, рельсы, освещение.
http://www.wikiwand.com/ru/Колоссео_(станция_метро)

копировать

Некрасиво, но аккуратненько. В ролике-то обшарпано. Потому что зачищали. Кстати, в ссылке, которую я давала в топе, показано несколько мюнхенских станций как одних из красивых в мире...Почему именно надо было докопаться до этого ремонта непонятно.

копировать

Да, некрасиво. Да , аккуратно. Просто функциональная подземная дорога без вычурностей. Подземка выполняет свою задачу- доставлять быстро людей из одной точки в другую.
Почему докопались до ремонта - видимо не знали, что это ремонт.

копировать

Была на этой станции в прошлом году. Абсолютно нормальная функциональная станция. Метро удобное. В Риме вообще много транспорта, до всех достопримечательностей спокойно добираешься.

копировать

Нормальное функциональное строение. Красиво ему надо!!!! Чудик. Главное чтобы у народа социальное обеспечение красивое было, удобные улицы для перемещения инвалидов, а не красота(сомнительная) и нищие старушки.

копировать

В Мюнхене приятное современное метро. Это МОЁ впечатление. Турникеты помню не так как у нас - нет этого ряда, а стоят свободно колонки, не отметился, пеняй на себя. Это нам показалось разумным. Вообще странный спор.

копировать

В Праге так же- турникетов нет, что мне тоже очень понравилось.)
И как вы не пойму все эти войнушки- где лучше, где хуже. На вкус и цвет. А выстаавлять ремонт- совсем уж глупо. Я тоже могу выставить и страшные станции, и ремонт, но зачем....Обычно делятся красивым! Или говорят о проблемах, касающихся себя самого, но не о чужой стране.

копировать

Дело в том, что лишь меньшинству из оплативших проезд, надо что-то отмечать в немецком метро.

копировать

и в вене нет дворцов под землей. Бетон, иногда мозаика или другие достаточно умеренные украшения и функционал. Вот за него отдельное спасибо. Женщины с колясками, инвалиды и тд имеют доступ к от.

копировать

Попытка сделать дворцы в метро - к красоте мало имеют отношения, мое мнение. Метро в Вене- чистое, уютное, кафешки , магазины, как будто не в метро,а по тц идешь...Куда приятнее,чем в груду серого бетона опускаешься

копировать

в груду серого бетона опускаешься...Это где такое?

копировать

А в Нью-Йоркском метро кто-то ездил? Как вам впечатления?

копировать

Народу меньше, чем в нашем. Хотя казалось бы- Нй. Ну и некрасивое оно в общем. Может, какие-то станции и есть красивые, не знаю...В отличие от метро, где я была в европейских странах, тоже народ попадается не очень любезный. Но народу меньше...

копировать

Меньше на станциях или в вагонах? в час пик были? Некрасивое ... это понятно, а как по чистоте вам показалось, по удобству?

копировать

В вагонах меньше. Утром выезжали в районе 8, вечером возвращались в районе 8. Не помню как по чистоте,значит нормально. Вот вечером на улицах- жуть, но с утра- чистота-красота. Удобное, с кондиционером, но там и нельзя без- климат обязывает.

копировать

В вагонах меньше в час пик? Шутите... или были всего один день в метро и вам сказочно повезло)) По чистоте не помните, значит нормально?)) Кондиционер в вагонах есть, на станциях нет, духота летом жуткая

копировать

10 дней-каждый день ездили через метро. На Таганско-Краснопресненской народу больше, причем намного. Иногда даже дерутся. А была я в апреле, так, что на самих станциях мне душно не было...Чего вы так разнервничались? Я написала чистую правду, в том числе, что люди в метро НЙ, которые не показались мне учтивыми, мягко говоря. Вам как ни напиши- все плохо, во всем подвох и обсер Родины видите. Паранойя какая-то.

копировать

С чего вы решили , что я разнервничалась?))) Вовсе нет. Я езжу на этом метро каждый день на работу и с.Поэтому и говорю, что вы шутите или повезло.Ок, повезло.На станциях народу да, меньше, чем в московском метро, в вагонах в час пик..битком.Пассажиропоток меньше, чем в московском.Перерывы между поездами от 7 минут, до 20(( В апреле не душно, летом...ужас

копировать

Просто вы с наездом написали. Я же там не живу, описала свое впечатление.
Я в вагон в час-пик захожу иногда с 4 электричкой. А в Текстильщиках за место под слнцем иногда дерутся. Так, что битком в вагонах-это понятие растяжимое. Я просто сравнила со своими вагонами.) Хотя есть ветки и у нас относительно свободные. На моей-ад.

копировать

Про наезд вам показалось.Да, метро в нью йорке..меньше по потоку пассажиров, поезда ходят реже соответственно,очень часто ремонтные работы, потому как все старое,тогда поезд может застрять между станциями и стоять подолгу, на работу опаздываешь из за этого (.Полно черных нариков, которые ведут неадекватно (. Метро...это самое мое нелюбимое место в Нью-Йорке)). , но уже привыкла)

копировать

И я смирилась со своим маршрутом...а что делать? Меня как-то упрекнули, здесь на Еве, что живу не в престижном месте. Но ведь не у всех есть деньги на квартиру в районе Университета. Везет, что начальство лояльное и сквозь пальцы смотрит на опоздания- страюсь чуть позднее выезжать, чтобы без эксцесов.

копировать

Москва тоже безумный мегаполис как и NY , но оба города люблю, до переезда в штаты жила в Москве, приезжаю часто.

копировать

Я очень люблю Москву. Но и НЙ на меня произвел впечатление.) Москва более прилизанная что ли.) Европейский чистый город. Но НЙ- отпад по своему безумию и разнообразию.

копировать

О, я тоже так же определила состояние Москвы, что она более прилизанная, по сравнению с одним городом. Все же ее (Москву) довели до блеска, мне кажется, даже бомжей убрали куда-то. Но я последний год в метро не бываю, за редким исключением.

копировать

Как меньше?? По пассажиропотоку на душу население - значительно больше. Поезда ходят по-разному, это да. Надо закладывать время на ожидание поезда. Зато ночью работает, хоть и с большими интервалами. Разобраться сложнее, чем в Москве, по одной ветке проходят разные маршруты. Старые станции вонючи безумно, еще и крысы выбегают.
Но я, как турист, очень люблю это метро, воспринимаю как часть города с его энергетикой.

копировать

Здесь годовой поток, ок, если смотреть отношение к населению, то получается одинаково.
По сравнению буднего пассажиропотока - НЙ больше (опять же по отношению к населению города)

копировать

У нас область, а то и соедние области едут...то есть, не только москвичи.

копировать

Так и в нью-йорке так же

копировать

Просто вы написали - по отношению к населению города.
Ну, может, мне повезло- толп у вас я не видела. У нас тоже не все толпы видят, к слову.) Смотря как часто и во сколько едешь и по какой(каким) линии.

копировать

Не, я другой комментатор, из туристов)) Я как раз написала вашему собеседнику, что в НЙ пассажиропоток выше, по данным википедии. (на душу населения).Именно потому что в будние дни добавляется Джерси и все подобное.
Но толп тоже не видела, честно. Чтоб стоять в вагоне, прижимаясь к соседу)

копировать

А вот отчего так? Я иногда чутвую все соседские части тела.:-)

копировать

Я выше где-то в другой ветке писала - у нас неоптимизированы маршруты из-за колец. Чтобы доехать на соседнюю ветку, надо сначала приехать в центр. А в в НЙ, как и в Лондоне, квадратно-гнездовая :) схема, поэтому человек в метро проводит меньше времени. Оттого и толп меньше.

копировать

Понятно. Эээх..)

копировать

Да много раз Обычный тунель иногда с облупившейся краской По линиям которым ездила - довольно чисто На протяжении линии видно как меняется расовая принадлежность жителей района ( в какой-то момент может в вагоне оказаться например 90 процентов мексиканцев или черных )
Есть кондиционер. что в Москве нет кондиционера в метро? В Питере тоже нет? Почему-то казалось что в жару в Питере в метро довольно прохладно
В Чикаго такое же метро как в NY ( почти 7 лет ездила на работу работаю в даунтауне)Зато в даунтауне некоторые линии выходят наверх и едут по путям проложенным над дорогами Обязательно вожу гостей по кольцу метро в даунатуне Чикаго - очень красиво Еще одна особенность как впрочем и в NY станции очень близко расположены Иногда с одной на другу можно пройти вдоль Ну и самое главное - нет презрительного отношения к тем кто ездит в метро

копировать

Ну и построено метро было в NY 1868 году в Москве погуглила в 1935 году

копировать

Вы не догуглили, само метро в NY появилось позже. Но оно старое , это да.

копировать

"нет презрительного отношения к тем кто ездит в метро".. а где есть? Довольно чисто, это как? Я вот каждый день там езжу... и точно скажу, что довольно грязно(((

копировать

В Москве, далеко не во всех вагонах и не на всех ветках есть кондей. Открытое окошка наше все.

копировать

А он вообще не нужен в нашем климате в метро. Даже летом, в самую жару, в метро всегда прохладно. .

копировать

На некотрых станциях летом воздух прогревается до 29 градусов тепла(опубликованные данные), учитывая давку- люям становится плохо, вызывают скорую прмощь. Возможно, в Москве 60-70, даже 80-х он нужен и не был. Сейчас в Москве вместе с пригородами тусуется около 20 миллионов. Поэтому вводят, медленно, но верно.

копировать

Кондиционеры есть уже много лет ( я на серой ветке) и я считаю что категорически не нужен. Летом ты на улице в сарафане при 30 градусах ходишь и тебе прекрасно, а садишься в вагон , а там эти кондицинеры. ты замерзаешь и все. На улице лето, а все в соплях и на больничных. У на такого, чтобы воздух в метро прогрелся до 29 градусов бывает 1 неделю раз в 10 лет.

копировать

Это вы с ними так говорите. Мы же летом на фиолетовой ветке пропускали этим, не самым жарким, а самым комфортным летом, старые поезда и ждали "Москву". А на зеленой ветке выбора не было вообще. Да, никто не простыл. Возможно, на серой линии не регулируют режим охлаждения. Надо жаловаться на вражин). Но я все равно в таких поездах себя чувствовала лучше, чем при 30 градусах жары в вагоне, где люди лежат друг на друге.
29 градусов у нас на некоторых ветках фиксируется почти каждое лето, ну, может, за исключением такого как позапрошлое аномальное.

копировать

Вообще то сам смысл кондиционера в том, чтобы понижать температуру, иначе заме он нужен, если не охлаждает воздух.И как раз на серой ветке правильно кондиционеры отрегулированы, воздух холоднее,чем 29.Но когда на улице 34 и ты в сарафане попадаешь в помещением, где ниже сразу на 10 градусов, то сопли и простуда гарантированы. 29 градусов на улице бывает, но в метро при этом 22. Такого чтобы в метро было 29 бывает раз в 10 лет,это надо чтобы на улице под 40 было. Знаете, пар костей не ломит и лучше прокатиться при 29 градусах,чем в самую жару с температурой 39 лежать потом после кондиционера.

копировать

Современные кондиционеры имеют возможность регулировать температуру в широком диапазоне. Например, в машине мы можем выставить температуру в +20-22 градуса, когда на улице 30, а можем +16-18. Чувствуете разницу? Можно даже на +24. Почему же в метро этим пренебрегают на НЕКОТРЫХ ветках. У вашей семьи есть автомобиль? Если есть, пользуетесь ли вы кондиционером?
При 29 можно прокатиться совершенно здоровому человеку в полупустом вагоне- некомфортно, но не смертельно. Я не знаю, может, вы к 10 едете, или не каждый день, или ветка свободная. На Зеленой летом сколько раз вызывали скорую...я уж про нашу легендарную не говорю. Спросите у этих людей что предпочтут они. Я - вашу серую. Много раз ездила на ней летом, но не в час пик. Да, действительно, включают ото всей дури на полную, но на ней я кайфовала, по сравнению с нашей. Все познается в сравнении(С) Или "для кого жемчуг мелок, а кому щи пустые"(С).
А вообще, мне как раз странно почему на незагруженных направлениях стали пускать составы с кондиционером в первую очередь.

копировать

Вас в какие дебри понесло то? Я вам говорю о том, что любой кондиционер устраивает перепад температур, от которого люди летом заболевают. Когда в метро 29, это на улице должно быть под 40, у нас таких дней бывает неделя раз в 10 лет. У меня машина 20 лет своя есть, так вот я и в своей машине из -за кондиционера летом постоянно болею. Я на работу езжу к 11,но на серой ветке( верх) никаких столпотворений вообще никогда не бывает. А кондиционеры там минимум 10 лет во всех вагонах и составы все новые.

копировать

Я вас поняла. Я ни дома, ни в машине, ни в метро от кондиционера ни разу не простужалась.
А зачем в машине его включаете тогда? Можно и не включать, чтобы не болеть. Не все, но некоторые так и делают.
И вот ответ- вы ездите не в час пик, не каждый день, в противоток.
Давайте, опрос проведем тех, кто ездит в час пик- за кондиционер они или против.

копировать

В машине включаю чтобы остудить ее, потому что до руля дотронуться не возможно. Но в метро солнца нет,чтобы его, как машину ,накалило до состояния расплавленного металла на солнцепеке. У нас народ летом отделами более от кондиционеров.

копировать

Вы ездите не в час пик в свободном мпетро...Это-келево!)

копировать

А как вы в торговые центры заходите летом, в банки, в аптеки? Кондиционеры везде работают, причем очень контрастно в большинстве случаев.
Тем, кто мерзнет в метро до соплей, можно кофту брать специально

копировать

А я не хочу летом с собой кофту носить, чтобы вы не запарились, потому что не можете нормально одеться в жару. В сарафане и босоножках летом в метро жарко никогда не бывает. Но некоторые напялят на себя штаны и давай жаловаться что им жарко. В торговых центрах , банках и аптеках тоже прохладно .Но я могу выйти через 1 минуту и согреться на улице.

копировать

А, кстати, зачем кондиционеры устанавливают в общественных местах?

копировать

Видимо для таких как вы, которым всегда жарко. Вы летом в джинсах или брюках ходите? Лишний вес есть?

копировать

Лишнего веса нет, хожу по-разному. Предпочитаю, чтобы проветривалось.)
Жару плохо переносила и когда меня встречным ветром сдувало, и в детстве. Но, если бы я даже на своей легендарной ветке в 11 часов ехала на работу( а такое бывает)- кондей мне был бы пофик, вот честно.

копировать

А мне никогда не жарко. Комфортная температура, когда ты в сарафане и в босоножках эти минимум 26 градусов. Но я летом и в штанах никогда не хожу и вешу 54 кг при росте 170.

копировать

Зато мне никогда не холодно. Так хорошо зимой в -25....:) Какой-то бесполезный спор. Было бы большинству хорошо в духоте( дело даже не в градусах), кондиционеры не устанавливали бы.
П.С. Я и холод не люблю, если честно.) Люблю комфорт без пекла и лютого мороза.

копировать

нужен. На платформе может и ничего, а в вагонах очень душно , особенно в час пик.

копировать

Ну это вообще-то не станция метро )))
вот здесь можно почитать об этом
https://levik.livejournal.com/239116.html

копировать

О, я сразу же подумала, что похоже на сооружения в Валенсии, а оказался один архитектор.

копировать

Красиво.

копировать

ну и что..немцы- народ жадный и рациональный, не тратятся на лишнюю красоту. надежно, функционально- и хватит

копировать

Мюнхенское метро красивое- красивые урбанистические станции. У нас сейчас тоже такие строят. Просто у нас есть еще и станции эпохи Сталина- те уже произведения искусства. Но тогда у нас был посыл- самые первые, самые большие и т.д. Хорошо, что такие станции есть, но современные не хуже.

копировать

И с чего у вас такая истерика случилось? Видно же, что ремонт. Вы собянинскую перекопанную Москву не хотите выложить?

копировать

Не совсем в тему, но недавно порадовала станция китайского метро. Bид снаружи и внутри:







копировать

А кому оно там надо? Ничего жилого поблизости же нет? И как до него дойти?

копировать

Предположительно, станция строилась на перспективу. Нашла свежую статью про нее. Если будет желание, прочитайте: https://macos.livejournal.com/1711831.html

копировать

Интересно было прочитать. Спасибо.

копировать

Эскалатор в Риме сломался
https://m.mr7.ru/articles/191995/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop