МюнхенМетро - это не Москва, Детка!!
Graham Phillips: Мюнхен Метро - это не Москва, Детка!!
Смотрите, смотрите, смотрите
https://www.youtube.com/watch?v=8m635js9Vmw
Что делает???
Вы там с суржиком и "укрообразованием", хоть учебник русского языка прочитайте.
это потому что он о вас правду рассказывал??? хе-хе
Он на вас как чеснок на упыря действует )))
Московское метро - конечно, дворец и роскошь... Но меня всегда удивляло... Конечно, можно и автобусные остановки в мрамор уделывать.... ненуачо.
на первом кольце разве что, и то не все станциии. Медведково, и тем более петровско-разумовскую назвать дворцом сложно.
Все равно мрамором отделано... красиво, не спорю... Но вот я бы предпочла, чтобы эти деньги на другие цели шли... Впрочем, если все равно их (деньги) сопрут - пусть хоть на мрамор потратят )))
Если качественно "уделать" в мрамор, то это будет навечно, потому что сам материал без срока годности. Практично, удобно чистить.
А какая-нить штукатурка будет каждый год отваливаться, при этом каждый день ремонта - это коллапс и убытки.
Которые имеют море недостатков: хрен отмоешь что-нибудь с них, чАсты сколы и трещины, деформируются и проч. Видели, во что превращаются московские автомобильные туннели?
Когда-то их не было, и метро отделывали мрамором. Теперь, полагаю, выдерживают единый стиль, тем более, московское метро единственное в своем роде, это уже мировая достопримечательность.
Про достопримечательность - согласна. Про "не было" - фиг. Повторюсь, в других странах - никакой роскоши в более старом метрополитене. Ну, транспорт это, а не дворец.
Это ремонт станции. Будут делать обшивку, вешать электронные табло и пр.
Единственно, что раздражает (по крайней мере, в Берлине) - все делают ну оочень долго. Но зато основательно.
У нас была такая станция в центре, так ее, мне кажется, ремонтировали года два, и она стояла в таком же точно состоянии. Особенно бесит, что нет табло, когда придет следующий поезд :)
Я вот не понимаю зачем такие вбросы делать. Такая топорная пропаганда загнивания запада...что хочется наоборот любить и хвалить загнивающий в ответку на тупость.
Да вот точно. И там ведь даже видны временные заграждения и прочее. Ну совсем на дураков рассчитывают?
А когда такую же тупость вы сами разводите насчет того, что у вас в Выхино не войти в метро и все вам не так всем остальным тоже хочется любить Россию. Вы же тоже самое делаете.
Я констатирую факт, и его подтверждают ВСЕ , кто ездит из Выхино, Кузьминок или Текстильщтков. Могу назвать ники. Вы же дезинформируете, то есть намеренно врете.
Любовь к Родине не заключается в непрерывном уряяяяяяяяяя. Любить- видеть недостатки, в том числе, и стараться их исправить. А у вас- главное, что у соседа корова сдохла.
Как прокоментировала ? Что метро в Мюнхене это не Москва вам?.Ну так это правда, такого красивого метро нет в Европе. Я в Риме и Нью Йорке когда в метро попала вообще была в шоке,кадр из фильма ужасов.
Дело не в красоте, а в удобстве. В России вообще всегда красота в приоритете (каблуки, мегамакияж, платья, ковры и канделябры), а в Европе - утилитарность (удобная обувь, брюки, легко очищаемые материалы в оформлении и минимализм). Так и тут: метро попроще, зато ездит как часы (ну, почти всегда :) ), давки нет, а если что-то случилось и таки есть, всегда сто вариантов ее объехать. А еще есть С-бан и куча автобусов по всем направлениям.
В Москве я как-то попыталась доехать от полежаевской до войковской на наземном транспорте, чтобы сэкономить время. Пробегала вокруг минут 20 и поехала через центр, никто ничего не знал, даже в киоске мосгортранса :)
В Москве оно еще и самое удобное и ходит как часы и каждые 3 минуты. Давка? А вы еще знаете город с 20 миллионным населением? Вы зачем к нам приехали из своей Балашихи и лавку нам тут создаете?
Не, неудобное :) Я на нем пару десятков лет как минимум (с рождения) проездила. И в тоннелях по полчаса стояла, и в страшные давки попадала, и вот такие круги через Пушкинскую наворачивала, чтобы от Полежаевской к Войковской (это как пример) доехать.
В Берлине я ни разу не попадала в давку в метро. Если я вижу скопление людей (а это значит, либо какой-то сбой, либо студенты едут с/на занятия и хотят массово сесть в один поезд), я либо еду другим путем, либо жду следующего поезда. В Москве обычно первое невозможно, а второе не имеет смысла, надо тогда ждать окончания часа пика.
Лавку вы там сами себе создаете :))
Я не из Балашихи, не блажите уж...
Не можете, чтобы за мной осталось последнее слово? Ну напишите еще... я разрешаю.)
Вы притащились жить в Москву, создаете здесь в метро давку и от вас уже не продохнуть и еще чего то морды тут корчите. Не нравится -уезжайте, вы не москвичка все равно. Откуда вы к нам в Москву- то приехали ?
Из Старой Купавны- 22 км от кольцевой. Где московские дачи.:-) Но я еще в своем уме, слава тебе Господи!, чтобы не гнать москвичей с территории Московской области. Да! Я еще и с недостатками Московской области борюсь, а не блажу. И очень люблю как Москву, так и Купавну :-)
Удобное, самое удобное метро. И я тут 40 лет на нем езжу,никогда 30 минут в перегонах поезда не стоят , если чего то не случилось. А если случилось -то в других странах они не стоят , а что делают? Через потолок на улицы выезжают ? Зачем кругами ходить по Пушкинской , когда в Москве можно всюду доехать на такси, если не хотите ехать на метро ?
Нет. Не самое удобное. И еще безумно шумное, на некоторых ветках уровень шума ни в какие нормы не влезет.
Но очень-очень красивое, что есть, то есть.
А я стояла. Когда переделывали семафоры на Сокольнической линии и у них не работало просто ВСЕ. Это был не теракт (слава Богу), а простое человеческое раздолбайство.
Не знаю, что делают, надеюсь, что не узнаю, если что-то катастрофическое - но если проишествие, так сказать, "повседневное" (кто-то упал на рельсы) - движение восстанавливают быстро, а расстояния между станциями и интервалы между поездами всегда позволяют остановить предыдущий поезд на предыдущей станции (в отличие от московского метро). То есть, стоит частично или полностью в тоннеле только один поезд. Это - огромный плюс к безопасности.
Зачем мне такси? Я таки ХОЧУ ехать на метро или на наземном транспорте! Только не кругами в объезд :)
ХЗ :)
Это было пару лет назад, приложение Яндекса показывало наличие неких маршруток между конечными точками или метро через Пушкинскую. Причем изначально я вообще ехала от 1905 года, но полагала, что явно оптимальнее ехать не через центр, а в нужном направлении - маршрутки-то я уж найду как-нибудь, спрошу у прохожих. Ну вот и ничего не нашла, что в тот момент там было с троллейбусами и почему в мосгортрансе не знали, что они есть и где они останавливаются - не знаю. (Причем я 43й маршрут очень хорошо знаю на участке Речной-Прибрежный)
Здесь я открываю приложение, и у меня карта абсолютно всех возможных маршрутов + поиск маршрутов (ну, это не фокус). И я на карте сама лучше любого приложения могу продумать самый удобный для меня маршрут с использованием всех видов транспорта. Мб сейчас в Москве тоже стало так, тогда не было. Но, в любом случае, "сетки" маршрутов как не было, так и нет :(
Вот смотрите, почти по каждой, даже самой маленькой улице-артерии, проходит маршрут транспорта:
https://mobil.bvg.de/Fahrinfo/bin/query.bin/dox?ujm=1&&reset&
Если в Москве так прокладывать маршруты, то город вообще ехать перестанет. Сравните количество населения в Берлине и Москве.
Так чем оптимальнее маршруты, тем меньше народу в транспорте. Чем удобнее маршруты ОТ, тем меньше народу пользуется личными авто.
У вас какое-то нарушение в логическом мышлении, подумайте об этом.
Оптимальнее - не значит, что по каждой улочке. Количество и плотность населения имеют очень большое значение!
По каждой ни в одном городе нет. А в мегаполисах оптимальные маршруты для ОТ целые институты разрабатывают, и современной Москве не самое хорошее наследство досталось - кольцевые маршруты не решают проблемы большого города. А хорды пока далеко не везде, хотя северо-западная очень хороша по экономии времени.
Так что говорить про удобство ОТ в Москве вы начали преждевременно.
Ну так сделайте пост о московском метро - с красивыми фотками, с новой схемой, при чем тут Мюнхен-то?
Блажите здесь только Вы. Причем реально в каждой теме. И все вам в России то не так, даже то, что намного лучше как факт по сравнению с Европой или Штатами.
Почему? Всегда пишу, что чисто внешне Москва при Собянине похорошела. Красивый, чистый европейский город. А вы только радуетесь дохлой корове соседа , врете и блажите. Ну вас, тролль.:-)
При чем тут Войковская? У нас на Войковской ремонт подземного перехода, а не станции метро, не врите так нагло!
Подземного перехода- да. Недавно ремонтировали месяца три. Опять начали. Вот я и спрашиваю- и что? Станция страшная, переход страшный в постоянном ремонте- и что? Зато есть красивая Маяковская, к примеру...
И еще раз- не блажите.
Блажите здесь только Вы. Недавно ремонтировали выход к Метрополису, сейчас ремонтируют противоположенный выход и выход к электричкам, какой постоянный ремонт?! Нельзя же один выход отремонтировать, а на три остальных плюнуть?!
Вы как-то неумно врете.
А, Вы просто дура, а я распинаюсь... Выход к Метрополису отремонтирован, заменили лестничные марши, сделали новый уличный вход. Сейчас идет ремонт всего перехода, а не только лестницы, которая выходит к Метрополису.
Не, вы врушка-пропагандон, написали, что вообще там ремонта нет.:P А я вас поймала на вранье- есть!:)))
Сходите по ссылке ниже лучше- посмотрите красивые станции метро. Там и наши есть, и мюнхенские, и еще много-много какие.
Непонятно, что вы хотели сказать этим видео? Что в других странах не такое красивое метро, как в Москве? Так это никто никогда и не утверждал. Мюнхенское метро выполняет свою работу, быстро и удобно доставить человека из точки А в точку Б, на отлично.
Меня одна доктор из Чебоксар, совершенно здравая женщина, убеждала, что в Париже все мочатся на площадях. Она видела в телевизоре. Я возразила, что нет такого. Она все покраснела, как помидор и завопила.
Ну в Барселоне в узких улочках старого города точно мочатся. Идешь и дышать нечем от вони. А дома там жилые. Так что и в Париже вполне возможно, что где-то кто-то и мочится и это даже в передаче по телеку показывали.
В Москве совсем недавно (ну как недавно, лет 20 назад) мочились прям на кремлевскую стену. Теперь за этим строго следят. А не следили бы, так бы и продолжали мочиться.
Я недавно из Парижа, под мостами точно вонь, пройдитесь около Нотр-Дама к мосту Сен-Мишелю. Или под мостом у Эйфелевой башни, где станции речных трамвайчиков.
В Барселоне была в августе. Особо ароматных мест не проходили, хотя по готическому кварталу рассекали направо и налево.
В родном Ленинграде частенько обоссаные подворотни и парадные.
Народ везде ссыт.
Новый год в Париже: 1031 машина сгорела, 510 человек арестовано
Хулиганы во Франции в новогоднюю ночь сожгли 1031 автомобиль.
Такие данные приводит министерство внутренних дел страны. Беспорядки произошли в пригородах Парижа, а также других французских городах.
Нынешний показатель меньше, чем несколько лет назад, отмечают в ведомстве. Так, в 2012 году вандалы уничтожили на 200 машин больше.
https://vk.com/wall-65969969_282087
в метро не была, но аэропорт в Мюнхене обалденный, а грэм , вы что его не знали что-ли? это же днрвский чудак.
Абсолютно там нормальное метро. Метро вообще должно быть функциональным, это же не музей в конце концов.
из серии ОБС))) Зависит от месторождения гранита. У меня дозиметр есть, купила, когда также, как вы начиталась ужасов. А у меня на кухне гранитная столешница, огромный мраморный обеденный стол, комод с мраморной столешницей и мраморные подоконники. Природный фон у всего оказался. Потом носила этот дозиметр с собой и в метро, в том числе. Все норм
Девчонки, для поднятия настроения, хотя оно и так хорошее в такой солнечный теплый день- самые красивые станции метро мира. Кстати, Московское метро с эстетической точки зрения ооочень люблю, ну за исключением нескольких станций.
https://cameralabs.org/7393-samye-krasivye-stantsii-metro-v-mire-64-foto
Понравились:
Киев, Казань очень нарядные как молодые девушки и в то же время без претензий на величие.
в Швеции чувствуется, что метро это подземный транспорт, впечатляет.
в Неаполе я бы, наверное, побоялась спускаться в метро, очень закручивает визуально в спираль.
озеленение в метро очень понравилось! :)
а стокгольмское метро только на фотках красивое, вживую впечатление так себе...
Вранье. Нет никаких особых распилов на берлинском метро, берлинское метро строит BVG, то есть та же организация, которая в целом отвечает за перевозки, отдельного "Метростроя" нет. И максимум что было - покупка 80 вагонов метро без должного объявления конкурса (по мнению Siemens! ну все понимают ;) )
https://www.tagesspiegel.de/berlin/verkehr-in-berlin-siemens-klagt-gegendie-bvg/20988722.html
И то их за это уже протрясли по полной.
Вы, наверно, с BER (аэропортом) перепутали.
Везет вам. Но, может, и у нас когда-нибудь во всех поездах кондиционеры будут. Вот отсутствие кондея в нашем метро для меня лично один из больших минусов. Но меняют постепенно, хоть и медленно. Но главная беда- это загруженность, но тут уж не метро виновато, а то, что все в Москву работать едут.
В Мюнхене в метро запомнились аппараты в шкафчиках на колоннах для помощи сердечникам. С поясняющими надписями. По ссылке не пошла.
Лекарства от сердца нельзя принимать из шкафчиков, так вообще можно в мир иной себя отправить. При приступе только врач может решить что именно надо.
а между тем человек выше не имел ввиду лекарста. https://www.mvg.de/en/safety.html
ссылка на то что есть в мюнхенском метро для эсктеренных случаев.
Живу в Мюнхене, переехала из Москвы недавно.
Так вот - мюнхенское метро мне больше нравится,чем московское. Не испытываю вообще стресса, когда езжу. В Москве же, чтобы поехать в метро, заранее испытывала ужас - длинные переходы, низко спускаться, мрачно и серо.
В Мюнхене в метро красиво, удобно и комфортно.
То,что автор выше в ролике показал - ремонтирующаяся станция.
Для меня да. Есть отдельные станции в центре - красивые, но в целом мрачно, на многих станциях -пресловутая плитка кафельная, до сих пор старые вагоны метро, нагнетает то, что оно глубокое, для меня стресс-так глубоко спускаться.очень неуютное,как по мне
давно уже нет перегона Тушинская - Щукинская
да и Митино - Мякинино... вы бы ещё станцию Анино - Алтуфьево посчитали :)
Вы в км посмотрите и сравните с расстояниями в Париже или Лондоне. У нас нет такой плотности станций. Кольцевая схема ещё и отдалила друг от друга станции на разных линиях - второй круг строят не просто так. У нас другие преимущества, у них свои.
Увы, нет. Но последние полгода , к счастью, если заскучаю , посмотрю в интернете на картинках, и скуку как рукой снимет
Родилась и прожила всю жизнь в Москве, полгода назад переехала. Примите тот факт , что люди имеют возможность сравнивать))
Так и вы примите тот факт, что каждый второй житель Москвы был в Мюнхене и тоже может сравнивать. А уж про темно,серо и уныло в Московском метро это просто перл какой-то. Такое может сказать только человек,который им не пользовался.
Не выдавайте желаемое за действительное)) не был там каждый второй. В Египте был, в Турции был каждый второй, но тот кто гонит про уродство в Мюнхенском метро и красоту в московском , не был там априори! К слову, почитайте рейтинг кач-в жизни последних 5 лет , в нем вы Москвы в сотке не увидите , в то время как Мюнхен в пятерке. Не смешите людей))
Не каждый кто спускался, ежедневно курсирует в будни на метро.
Весь негатив в сторону метро в Мюнхене от людей, который там никогда не были, и это очень забавляет. Попахивает ватой и пропагандой о загнивающем западе...
Да-да, все плохо на западе, главное сидите в Москве и не едьте сюда, нам и так тут тесно )
Ясно, что ты "не понимать", русский то неродной для тебя. Привет тесному Бердичеву, хохлобыдло!
При чем тут хохлобыдло? Или словарный запас исчерпан и кроме как в собственном нацизме признаться больше не в чем? Я к украинцам и вышеназванному городу не имею отношения. А судя по тому что вам знакомы все города в Украине, то вы сами оттуда вчера приехали. Я родилась в Москве , и таких понаехавших чудесатых за версту чую .
"вам знакомы все города в Украине"...с чего это? или вы о своем , о личном? "Попахивает ватой"..ваше дивное выражение выше? Хохлы любят так выражаться ..........и " в Украине"...родившиеся в Москве не говорят :)...чует она понаехавших за версту ,москвичка, ха. Ну , а уж "не едьте"...это вообще классика украинской безграмотности.
А у вас - классика шизофрении разлива 2014 года. Видимо, уже не купируется медикаментозно, а в руках себя держать не получается. Наверное, и с мужем (если таковой ещё остался) в кровати тоже только про хохлов, любимых. Представляю, какой свами случится когнитивный диссонансик, если Партия прикажет опять хохлов любить....
Другой аноним.
До до до, другой аноним, ага...с Мюнхену или с Москвы? Кто о чем, а хохлуха все о кровати и о приказах партии...)))
Это я тот аноним, который вам привиделся в другом анониме , с последним я абсолютно согласна в вашем диагнозе.
«С Москвы, с Мюнхена»- мда, вот насмешили так насмешили, еще других учить пытается, бедолага))
О ,массовка пошла )) Привидение, вы осмыслить прочитанное не в состоянии, чему вас учить после ваших "в Украине и "не едьте"... , москвичка коренная)))
+100
А одно то, что в мск в метро едешь друг на против друга, и если не напротив кого-то кто-то рассматривает, так нюхаешь чужую ширинку стоящего перед собой((( еда, прекрасное московское метро...
В Германии тоже такие вагоны,где сидят напротив друг друга и где вы можете нюхать чужие ширинки,если у вас такой фетиш. Но я ни в Москве, ни в Мюнхене, сидя до ширинок носом не достаю, вы наверное высокая.
Неправда! В Мюнхене что в старых что в новых вагонах- никаких параллельно направленных друг напротив друга вагонов не наблюдаю... в Вене тоже такого нет. Это против менталитета даже.
Мой рост 162 см
Правда. Вы в Мюнхене видимо не были. Вот такие же вагоны , все сидят напротив друг друга. Зачем людей пытаетесь обмануть ?
https://www.google.ru/search?q=U-Bahnen+in+M%C3%BCnchen&newwindow=1&prmd=minv&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjkoZCl6JXeAhWLp4sKHUSEA_IQ_AUICygC&biw=360&bih=512&dpr=1.5#imgrc=0J6-Lvs8_OpoZM:&isa=y
https://www.google.ru/search?q=U-Bahnen+in+M%C3%BCnchen&newwindow=1&prmd=minv&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjkoZCl6JXeAhWLp4sKHUSEA_IQ_AUICygC&biw=360&bih=512&dpr=1.5#imgrc=EgmxoDwvrYszDM:&isa=y
ППКС В Берлине тоже есть такие, причем как старые, так и совсем новые вагоны. Есть даже ветки заметно уже московских, где сидишь ближе к противоположному диванчику. Но, в принципе, это неважно, если едут приличные люди. А если бомж, то пересядешь в любом случае :)
Есть. Просто современный стиль. Но тут уж кому что нравится, как и в быту- кому-то рококо, кому-то минимализм.)
Ясно...
По ссылке станция у Колизея - бетон, рельсы, освещение.
http://www.wikiwand.com/ru/Колоссео_(станция_метро)
Некрасиво, но аккуратненько. В ролике-то обшарпано. Потому что зачищали. Кстати, в ссылке, которую я давала в топе, показано несколько мюнхенских станций как одних из красивых в мире...Почему именно надо было докопаться до этого ремонта непонятно.
Да, некрасиво. Да , аккуратно. Просто функциональная подземная дорога без вычурностей. Подземка выполняет свою задачу- доставлять быстро людей из одной точки в другую.
Почему докопались до ремонта - видимо не знали, что это ремонт.
В Мюнхене приятное современное метро. Это МОЁ впечатление. Турникеты помню не так как у нас - нет этого ряда, а стоят свободно колонки, не отметился, пеняй на себя. Это нам показалось разумным. Вообще странный спор.
В Праге так же- турникетов нет, что мне тоже очень понравилось.)
И как вы не пойму все эти войнушки- где лучше, где хуже. На вкус и цвет. А выстаавлять ремонт- совсем уж глупо. Я тоже могу выставить и страшные станции, и ремонт, но зачем....Обычно делятся красивым! Или говорят о проблемах, касающихся себя самого, но не о чужой стране.
и в вене нет дворцов под землей. Бетон, иногда мозаика или другие достаточно умеренные украшения и функционал. Вот за него отдельное спасибо. Женщины с колясками, инвалиды и тд имеют доступ к от.
Попытка сделать дворцы в метро - к красоте мало имеют отношения, мое мнение. Метро в Вене- чистое, уютное, кафешки , магазины, как будто не в метро,а по тц идешь...Куда приятнее,чем в груду серого бетона опускаешься
Меньше на станциях или в вагонах? в час пик были? Некрасивое ... это понятно, а как по чистоте вам показалось, по удобству?
В вагонах меньше. Утром выезжали в районе 8, вечером возвращались в районе 8. Не помню как по чистоте,значит нормально. Вот вечером на улицах- жуть, но с утра- чистота-красота. Удобное, с кондиционером, но там и нельзя без- климат обязывает.
В вагонах меньше в час пик? Шутите... или были всего один день в метро и вам сказочно повезло)) По чистоте не помните, значит нормально?)) Кондиционер в вагонах есть, на станциях нет, духота летом жуткая
10 дней-каждый день ездили через метро. На Таганско-Краснопресненской народу больше, причем намного. Иногда даже дерутся. А была я в апреле, так, что на самих станциях мне душно не было...Чего вы так разнервничались? Я написала чистую правду, в том числе, что люди в метро НЙ, которые не показались мне учтивыми, мягко говоря. Вам как ни напиши- все плохо, во всем подвох и обсер Родины видите. Паранойя какая-то.
С чего вы решили , что я разнервничалась?))) Вовсе нет. Я езжу на этом метро каждый день на работу и с.Поэтому и говорю, что вы шутите или повезло.Ок, повезло.На станциях народу да, меньше, чем в московском метро, в вагонах в час пик..битком.Пассажиропоток меньше, чем в московском.Перерывы между поездами от 7 минут, до 20(( В апреле не душно, летом...ужас
Просто вы с наездом написали. Я же там не живу, описала свое впечатление.
Я в вагон в час-пик захожу иногда с 4 электричкой. А в Текстильщиках за место под слнцем иногда дерутся. Так, что битком в вагонах-это понятие растяжимое. Я просто сравнила со своими вагонами.) Хотя есть ветки и у нас относительно свободные. На моей-ад.
Про наезд вам показалось.Да, метро в нью йорке..меньше по потоку пассажиров, поезда ходят реже соответственно,очень часто ремонтные работы, потому как все старое,тогда поезд может застрять между станциями и стоять подолгу, на работу опаздываешь из за этого (.Полно черных нариков, которые ведут неадекватно (. Метро...это самое мое нелюбимое место в Нью-Йорке)). , но уже привыкла)
И я смирилась со своим маршрутом...а что делать? Меня как-то упрекнули, здесь на Еве, что живу не в престижном месте. Но ведь не у всех есть деньги на квартиру в районе Университета. Везет, что начальство лояльное и сквозь пальцы смотрит на опоздания- страюсь чуть позднее выезжать, чтобы без эксцесов.
Москва тоже безумный мегаполис как и NY , но оба города люблю, до переезда в штаты жила в Москве, приезжаю часто.
Я очень люблю Москву. Но и НЙ на меня произвел впечатление.) Москва более прилизанная что ли.) Европейский чистый город. Но НЙ- отпад по своему безумию и разнообразию.
О, я тоже так же определила состояние Москвы, что она более прилизанная, по сравнению с одним городом. Все же ее (Москву) довели до блеска, мне кажется, даже бомжей убрали куда-то. Но я последний год в метро не бываю, за редким исключением.
Как меньше?? По пассажиропотоку на душу население - значительно больше. Поезда ходят по-разному, это да. Надо закладывать время на ожидание поезда. Зато ночью работает, хоть и с большими интервалами. Разобраться сложнее, чем в Москве, по одной ветке проходят разные маршруты. Старые станции вонючи безумно, еще и крысы выбегают.
Но я, как турист, очень люблю это метро, воспринимаю как часть города с его энергетикой.
Значительно больше? Насколько? Я вот это нашла:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%BF%D0%BE_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%83
Здесь годовой поток, ок, если смотреть отношение к населению, то получается одинаково.
По сравнению буднего пассажиропотока - НЙ больше (опять же по отношению к населению города)
Просто вы написали - по отношению к населению города.
Ну, может, мне повезло- толп у вас я не видела. У нас тоже не все толпы видят, к слову.) Смотря как часто и во сколько едешь и по какой(каким) линии.
Не, я другой комментатор, из туристов)) Я как раз написала вашему собеседнику, что в НЙ пассажиропоток выше, по данным википедии. (на душу населения).Именно потому что в будние дни добавляется Джерси и все подобное.
Но толп тоже не видела, честно. Чтоб стоять в вагоне, прижимаясь к соседу)
Я выше где-то в другой ветке писала - у нас неоптимизированы маршруты из-за колец. Чтобы доехать на соседнюю ветку, надо сначала приехать в центр. А в в НЙ, как и в Лондоне, квадратно-гнездовая :) схема, поэтому человек в метро проводит меньше времени. Оттого и толп меньше.
Да много раз Обычный тунель иногда с облупившейся краской По линиям которым ездила - довольно чисто На протяжении линии видно как меняется расовая принадлежность жителей района ( в какой-то момент может в вагоне оказаться например 90 процентов мексиканцев или черных )
Есть кондиционер. что в Москве нет кондиционера в метро? В Питере тоже нет? Почему-то казалось что в жару в Питере в метро довольно прохладно
В Чикаго такое же метро как в NY ( почти 7 лет ездила на работу работаю в даунтауне)Зато в даунтауне некоторые линии выходят наверх и едут по путям проложенным над дорогами Обязательно вожу гостей по кольцу метро в даунатуне Чикаго - очень красиво Еще одна особенность как впрочем и в NY станции очень близко расположены Иногда с одной на другу можно пройти вдоль Ну и самое главное - нет презрительного отношения к тем кто ездит в метро
"нет презрительного отношения к тем кто ездит в метро".. а где есть? Довольно чисто, это как? Я вот каждый день там езжу... и точно скажу, что довольно грязно(((
А он вообще не нужен в нашем климате в метро. Даже летом, в самую жару, в метро всегда прохладно. .
На некотрых станциях летом воздух прогревается до 29 градусов тепла(опубликованные данные), учитывая давку- люям становится плохо, вызывают скорую прмощь. Возможно, в Москве 60-70, даже 80-х он нужен и не был. Сейчас в Москве вместе с пригородами тусуется около 20 миллионов. Поэтому вводят, медленно, но верно.
Кондиционеры есть уже много лет ( я на серой ветке) и я считаю что категорически не нужен. Летом ты на улице в сарафане при 30 градусах ходишь и тебе прекрасно, а садишься в вагон , а там эти кондицинеры. ты замерзаешь и все. На улице лето, а все в соплях и на больничных. У на такого, чтобы воздух в метро прогрелся до 29 градусов бывает 1 неделю раз в 10 лет.
Это вы с ними так говорите. Мы же летом на фиолетовой ветке пропускали этим, не самым жарким, а самым комфортным летом, старые поезда и ждали "Москву". А на зеленой ветке выбора не было вообще. Да, никто не простыл. Возможно, на серой линии не регулируют режим охлаждения. Надо жаловаться на вражин). Но я все равно в таких поездах себя чувствовала лучше, чем при 30 градусах жары в вагоне, где люди лежат друг на друге.
29 градусов у нас на некоторых ветках фиксируется почти каждое лето, ну, может, за исключением такого как позапрошлое аномальное.
Вообще то сам смысл кондиционера в том, чтобы понижать температуру, иначе заме он нужен, если не охлаждает воздух.И как раз на серой ветке правильно кондиционеры отрегулированы, воздух холоднее,чем 29.Но когда на улице 34 и ты в сарафане попадаешь в помещением, где ниже сразу на 10 градусов, то сопли и простуда гарантированы. 29 градусов на улице бывает, но в метро при этом 22. Такого чтобы в метро было 29 бывает раз в 10 лет,это надо чтобы на улице под 40 было. Знаете, пар костей не ломит и лучше прокатиться при 29 градусах,чем в самую жару с температурой 39 лежать потом после кондиционера.
Современные кондиционеры имеют возможность регулировать температуру в широком диапазоне. Например, в машине мы можем выставить температуру в +20-22 градуса, когда на улице 30, а можем +16-18. Чувствуете разницу? Можно даже на +24. Почему же в метро этим пренебрегают на НЕКОТРЫХ ветках. У вашей семьи есть автомобиль? Если есть, пользуетесь ли вы кондиционером?
При 29 можно прокатиться совершенно здоровому человеку в полупустом вагоне- некомфортно, но не смертельно. Я не знаю, может, вы к 10 едете, или не каждый день, или ветка свободная. На Зеленой летом сколько раз вызывали скорую...я уж про нашу легендарную не говорю. Спросите у этих людей что предпочтут они. Я - вашу серую. Много раз ездила на ней летом, но не в час пик. Да, действительно, включают ото всей дури на полную, но на ней я кайфовала, по сравнению с нашей. Все познается в сравнении(С) Или "для кого жемчуг мелок, а кому щи пустые"(С).
А вообще, мне как раз странно почему на незагруженных направлениях стали пускать составы с кондиционером в первую очередь.
Вас в какие дебри понесло то? Я вам говорю о том, что любой кондиционер устраивает перепад температур, от которого люди летом заболевают. Когда в метро 29, это на улице должно быть под 40, у нас таких дней бывает неделя раз в 10 лет. У меня машина 20 лет своя есть, так вот я и в своей машине из -за кондиционера летом постоянно болею. Я на работу езжу к 11,но на серой ветке( верх) никаких столпотворений вообще никогда не бывает. А кондиционеры там минимум 10 лет во всех вагонах и составы все новые.
Я вас поняла. Я ни дома, ни в машине, ни в метро от кондиционера ни разу не простужалась.
А зачем в машине его включаете тогда? Можно и не включать, чтобы не болеть. Не все, но некоторые так и делают.
И вот ответ- вы ездите не в час пик, не каждый день, в противоток.
Давайте, опрос проведем тех, кто ездит в час пик- за кондиционер они или против.
В машине включаю чтобы остудить ее, потому что до руля дотронуться не возможно. Но в метро солнца нет,чтобы его, как машину ,накалило до состояния расплавленного металла на солнцепеке. У нас народ летом отделами более от кондиционеров.
А как вы в торговые центры заходите летом, в банки, в аптеки? Кондиционеры везде работают, причем очень контрастно в большинстве случаев.
Тем, кто мерзнет в метро до соплей, можно кофту брать специально
А я не хочу летом с собой кофту носить, чтобы вы не запарились, потому что не можете нормально одеться в жару. В сарафане и босоножках летом в метро жарко никогда не бывает. Но некоторые напялят на себя штаны и давай жаловаться что им жарко. В торговых центрах , банках и аптеках тоже прохладно .Но я могу выйти через 1 минуту и согреться на улице.
Лишнего веса нет, хожу по-разному. Предпочитаю, чтобы проветривалось.)
Жару плохо переносила и когда меня встречным ветром сдувало, и в детстве. Но, если бы я даже на своей легендарной ветке в 11 часов ехала на работу( а такое бывает)- кондей мне был бы пофик, вот честно.
А мне никогда не жарко. Комфортная температура, когда ты в сарафане и в босоножках эти минимум 26 градусов. Но я летом и в штанах никогда не хожу и вешу 54 кг при росте 170.
Зато мне никогда не холодно. Так хорошо зимой в -25....:) Какой-то бесполезный спор. Было бы большинству хорошо в духоте( дело даже не в градусах), кондиционеры не устанавливали бы.
П.С. Я и холод не люблю, если честно.) Люблю комфорт без пекла и лютого мороза.
https://korrespondent.net/world/3638420-v-nui-yorke-otkrylas-samaia-dorohaia-stantsyia-metro
Ну это вообще-то не станция метро )))
вот здесь можно почитать об этом
https://levik.livejournal.com/239116.html
У нас еще в соседнем штате Висконсин арт музей проектировал калатрава
https://www.google.com/maps/uv?hl=en&pb=!1s0x880519008f6a71c5:0xded31797fd5a229d!2m22!2m2!1i80!2i80!3m1!2i20!16m16!1b1!2m2!1m1!1e1!2m2!1m1!1e3!2m2!1m1!1e5!2m2!1m1!1e4!2m2!1m1!1e6!3m1!7e115!4shttps://lh5.googleusercontent.com/p/AF1QipMh4aQq3UsCg3nmFhPhPfhgruyLg43r13yBRu8z%3Dw291-h160-k-no!5smilwaukee+art+museum+-+Google+Search&imagekey=!1e10!2sAF1QipMh4aQq3UsCg3nmFhPhPfhgruyLg43r13yBRu8z&sa=X&ved=2ahUKEwiM4PuH5preAhVL34MKHasJC7QQoiowHHoECAYQCQ
ну и что..немцы- народ жадный и рациональный, не тратятся на лишнюю красоту. надежно, функционально- и хватит
Мюнхенское метро красивое- красивые урбанистические станции. У нас сейчас тоже такие строят. Просто у нас есть еще и станции эпохи Сталина- те уже произведения искусства. Но тогда у нас был посыл- самые первые, самые большие и т.д. Хорошо, что такие станции есть, но современные не хуже.
И с чего у вас такая истерика случилось? Видно же, что ремонт. Вы собянинскую перекопанную Москву не хотите выложить?
Предположительно, станция строилась на перспективу. Нашла свежую статью про нее. Если будет желание, прочитайте: https://macos.livejournal.com/1711831.html
Эскалатор в Риме сломался
https://m.mr7.ru/articles/191995/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop