Проезд будет дороже в Час пик?
Как вам идея Минтранса,повысить тариф в час пик в общественном транспорте? Это мера поможет разгрузить транспорт от лишних пассажиров,которые прутся в него в час пик,например бабок поликлинических с мочой в баночке на анализ?
+1! И Минтранс явно должен об этом знать. Вся затея - чтобы очередные деньги вытрясти из населения, на новые ракеты-войнушки-дворцы-яхты...
Ограничить число бесплатных поездок для пенсионеров, 10 в месяц. А вообще, уже не знают, откуда ещё отщипнуть.
Пенсионерам безлимитно бесплатно. Но оплачиваются из бюджета транспортным компаниям за пенсионеров 8 поездок в месяц. Но очень много пенсионеров этим не пользуются - старики, инвалиды, а также ездящие на своей машине. В то же время работающие пенсионеры активно используют бесплатный проезд. В среднем по Москве получается 8 поездок на 1 пенсионера-льготника.
Вы наивная. Ну кончатся эти ваши три месяца, потом уже так не сможете купить. Придумают что-нибудь.
неа....у меня бензин 500 руб неделя....а ОТ более 60 руб в один конец...т.е. 120 день....ехать 15 мин машиной, час 20 мин ОТ.
А теперь приплюсуйте сюда ОСАГО, парковку, замену масла и фильтров, шиномонтаж 2 раза в год, удешевление машины от цены покупки с каждым годом, бензин, замену колодок и ремонт подвески, незамерзайку и летнюю жидкость для омывателя, мойку машины( за год все это) и поделите на количество поездок, если вы всего 500 р в неделю на бензин расходуете. И вам сразу станет очень грустно.
но машиной я пользуюсь не только для работы...шиномонтаж -муж, ремонты за 11 лет на 40 000(я записывала), ТО -еще 20000. Это за 11!!! лет. Машину мою сама на даче. Была 1 раз химчистка.
честно ...в курсе только ремонта...все остальное делает муж....но он не жаловался что это как то повлияло на расходы...
Я вам ниже все расписала. Масло+ фильтры ( масляный, салонный,воздушный) это уже 10 000, колеса 120 000 за 11 лет, ТО- проверка и диагностика 2 раза в год это 4 000, ОСАГо( если нет КАСКО даже), незамерзайка. Мы с мужем считали, что содержание машины в среднем обходится 1 000 долларов в месяц, если разделить траты и удешевление самой машины на год.
вы с мужем не правильно посчитали.Это безумная сумма ,вы совсем лохи) .70 тысяч в месяц не стоит ни одна машина.Даже майбах)
Майбах стоит дороже. Выше же написали, что с учётом удешевления машины за год. Так, если новая машина стоит 40 тысяч, то через год вы её дороже 30 вряд ли продадите. Тут получится даже дороже 1 тысячи в месяц. Ну, конешно, не совсем корректно считать стоимость владения по первому году. Лучше, всё таки, рассчитывать за пятилетний срок. Опять же какая машина и сколько пробег. Вполне может получится стоимость владения в 1 тысячу ежемесячно при расчёте и за пять лет.
Не важно, если вы тратите 500 рублей на бензин в неделю, то считай что не пользуетесь ей вообще, не важно на работу или нет. . Я то свою особо не гоняю, но 2 тысячи трачу в неделю на бензин. Если езжу чаще, то 4 тысячи трачу.
Не может быть у вас ТО 20 000 за 11 лет. 20 000 в год-верю. Масло моторное и фильтр уже давно стоят больше 5 000 в комплекте, плюс фильтр кондиционера, плюс воздушный фильтр. Только не говорите что вы их ни разу за 11 лет не меняли, это нереально. Шиномонтаж ваш муж не может сделать, если он на нем не работает, надеюсь у вас дома не стоит балансировочный и шиномонтажный станок? На одной резине ездить 11 лет нельзя, комплектов резины покупают 2 и за 11 лет вы их сменили скорее всего уже 3. Колеса( 1 комплект) стоят самые дешевые 20 000. Это 40 000 зима и лето.Три смены-это уже 120 000.
Может быть ТО и в размере 20000 р за 11 лет, и даже гораздо меньше. Если самим все делать или у знакомых на сервисе за бесплатно. То же самое шиномонтаж. Фильтры (воздушный, конд.) многие очень редко меняют, только если уж совсем поломался. Комплекты резины - в зависимости от езды и от качества резины; у нас так было по 2 комплекта за те же 11 лет. И без КАСКО, только ОСАГО.
Не может и дело не стоимости работ. Дело в стоимости всего остального. Фильтры меняют все( ну мы же про нормальных людей говорим, а не тех, у кого машина уже похожа на ведро с болтами, на лысой резине, которая чадит и пердит и еле едет?).
Может, если речь идет про работу, а не про запчасти. Но реально приходилось очень мало чего менять, и работа бесплатная, в этом повезло.
Поэтому и нет никаких "ТО и диагностика" по 4 т.р. в год, нет замены шин каждые 3-4 года, нет КАСКО, практически нет автомоек (1-2 раза в год) и т.д.
Но это - счастливое стечение обстоятельств в виде рукастого мужа + его знакомых на сервисах, плюс специфика езды на конкретной машине.
А что значит у знакомых не сервисе забесплатно? Ну раз что знакомый - сам владелец сервиса, тогда да.
Но я лично предпочитаю ездить на полностью исправно укомплектованной машине, поэтому денег это сжирает нехило, я еще и резину отдаю на хранение.
На досуге подсчитала, что содержание машины + бензин мне обходится в год в 3 раза дороже, чем обходились бы еженедельные поездки на дачу втроем в течение 5 месяцев.
Да, так и есть (в знакомых - владельцы сервисов). Шины храним в гараже, что тоже почти бесплатно (годовой взнос за гараж - около 1000 р. вроде, но там еще стооолько всякого барахла храним, помимо машинных деталек, что не считается)).
И совершенно не спорю, что иметь машину - это очень дорогое удовольствие. Речь была просто о том, что при некотором везении и умении можно сократить часть необходимых на нее расходов.
Даже знакомые владельцы не будут ничего делать бесплатно, работают мастера, им платить нужно. Если они всем знакомым будут делать вае бесплатно, они разорятся.
ТО не может быть 20тыс за столько лет, ну и тд.
Скорее всего Вы просто не в курсе, что и сколько стоиь, потому что всем занимается муж :)
Сервисы небольшие, часто владельцы же и работают, плюс иногда это по бартеру проходит, т.е. чем-то поможем сами взамен.
Может стоить, если делать все (т.е. сама работа) бесплатно, и требуются только иногда запчасти небольшие подкупить или расходники, серьезных ремонтов не было.
В курсе, бюджет я контролирую.)))
Повторюсь - это частный случай, просто так сложились обстоятельства, что есть возможность очень многое делать бесплатно, плюс машина не ломающаяся была, плюс ездили на ней довольно мало в последние годы.
Для обычных вариантов (платные ТО, много езды и, соответственно, трат на бензин-расходники-шины-..., туда же страховки, возможные поломки или аварии) - стоимость содержания машины очень заметная, и, возможно, не все могут себе такое позволить.
Работа в ТО - это самая малая часть от суммы. Расходники - вот что составляет цену. Ваши знакомые сервисники на Вашу модель и все расходиники покупали на свои? :) Вы их крышуете чтоль? :)))
Одна только замена масла без работы - это тыщи на 2,5-4, в зависимости от объема двигателя. Посчитайте, сколько это денег :) А там еще куча всего. Ремень меняли наверняка, по ходовой наверняка были замены, амортизаторы, и тд. У меня очень экономная машина и я многое тоже делаю или сама, или бесплатно, или через знакомых, но Ваши речи выглядят смешно, правда.
Машина - это не экономия, по сравнению с ОТ, это намного дороже на круг. Дешевле может показаться только тому, кто вообще не понимает что сколько стоит :) Это просто удобство, а за комфорт нужно платить.
Да, я тоже езжу на работу 10 минут и трачу 500р. в неделю на бензин, но я никогда не скажу, что машина дешевле ОТ если кататься по городу.
Большими букаффками, что ли, написать, еще раз - да, полностью согласна, что машина - гораздо дороже ОТ!) И позволить себе содержание машины, особенно не самой бюджетной, могут не все.
Экономия же может быть заметна на разовых длинных поездках (машина как замена междугородним автобусам, поездам-кораблям-самолетам), на поездках большим составом куда-то (например, вчетвером на машине получается в разовом пересчете (т.е. только стоимость самой поездки) гораздо дешевле, чем на ОТ; удобство, комфорт и т.д., но в целом это все пока очень и очень небюджетно. И хорошо, когда есть возможность на чем-то сэкономить, но эта возможность есть не у всех, конечно же.
Так Вы сами себя почитайте, начиная отсюда, у Вас там получается за 11 лет на машину потрачено 60тыс. почему вдруг теперь у Вас машина стала роскошью? :) 60 тыс на 11 лет, это копейки :) 455р в месяц.
https://eva.ru/topic/77/3546565.htm?messageId=97800215
Там 2 анонима, можно спутать.
Плюс не искажайте смысл вышесказанного: типичные затраты на машину (сама покупка, страховки, ремонты\ТО, шины, бензин, налоги, ...) - суммы получаются очень и очень внушительные (речь не! об упомянутых кем-то 60 т.р. на 11 лет), и для кого-то это действительно роскошь, или просто очень дорого, и, действительно, гораздо бюджетнее было бы ездить на ОТ.
Я писала в ответ именно на те сообщения, не хотите, чтобы Вас путали, подписывайтесь хотя бы как-нибудь.
Каюсь, поленилась.) Всегда на форумах пишу анонимно, даже в самых нейтральных темах, привычка.
Посчитайте сколько ботинок, туфель, курток и пальто Вы износите и истопчите, пока будете скакать на ОТ!))
В Москве час пик практически круглосуточно. Так что идея не сработает. К тому же придется отменить безлимитные проездные. Бабки, кстати, сами не рады, что их так гоняют. Я живу в замкадном районе, у нас 4 поликлиники объединены в холдинг. И на автобусной остановке постоянно встречаю бабок (люблю поболтать от скуки с окружающими), которых пригнали в нашу пердь из других внутримкадовых районов, попавших в зону обслуживания этого холдинга. Очень они недовольны.
А я живу в Москве, у нас тоже гоняют по поликлиникам всего округа. Терапевт в одной поликлинике, флюрография и хирург - в другой, туда надо ехать и очень неудобно, с пересадками, к стоматологам вообще 45 минут на ОТ ехать и еще идти.
У нас тоже формально Москва, СЗАО. И бабок гоняют к нам из внутримкадовых районов СЗАО. А до нас ходит только один автобус, вечно набитый битком. Или платные маршрутки. Так что гнать на них я бы не стала, они ездят не по своей воле.
ОТ пользуются малоимущие слои населения. Ну, че пусть на свою мало-оплачиваемую работу ездят по повышенным тарифам - справедливо! Скоро и вход на заводы/фабрики платным сделают (как в анекдоте)...
Ну это вы зря. Мой муж работает недалеко от дома. Ему на метро ехать минут 20 от силы. На машине едет дольше в два раза. Поэтому пользуется метро и доволен.
Не могу назвать себя малоимущей. Но всю жизнь при этом пользуюсь ОТ. Ваш вывод не совсем верный. Люди не пользуются автомобилями по разным причинам, не только от нищеты. Есть дешевые машины, купить авто может практически каждый (или, лучше скажем, мог еще года три назад, сейчас, конечно, жуткий кризис).
У "лошадников" хотя бы есть выбор - ездить на своем авто или на От. У "безлошадников" такого выбора нет вообще.
Я "безлошадник". У меня, например, есть выбор ездить на ОТ или при необходимости на такси. Мне на такси дешевле, чем покупать приличную машину и содержать её))) А на ОТ у меня безлимитный проездной))
А безлимитный проездной вам бесплатно достается? Ну, будет он стоить в 10 раз дороже, чем сейчас, пользуйтесь на здоровье тогда..
Не фантазируйте, годовая безлимитка дорожает "по копейке в год". 5 лет назад я тратила на 2 годовых безлимитных проездных (метро и ТАТ) 18600, сейчас на один общий (метро+ТАТ) 18900. На рубль в день дороже ЗА 5 ЛЕТ!
ну так радуйтесь до тех пор пока она такая дешевая.. А-то и вообще отменят, как бесперспективную статью доходов гос-ва.. имхо
очень глупый вопрос:безлимитный именной? фотка или имя фамилия есть или можно пользоваться разным людям одной безлимитной карточкой?
Нет, не именной, обычная Тройка. Разным людям можно пользоваться, но не вместе - есть задержка повторного прохода (минут 7, давно не проверяла). Теоретически если времени не жаль, то в метро можно и подождать: один прошёл, через 7 минут второй))))
увы, безлимитный не именной. был бы именной - его бы больше народа покупало. а так проще брать месячные. годовой можно потерять, украдут, сломается и т.д. - и все, покупай новый, не восстановишь. а именной можно бы было восстановить.
разным людям одновременно нельзя пользоваться. по правилам у каждого пассажира должен быть свой билет. также везде задержка прохода 7 минут. в метро в час пик еще можно тихонько передать и подождать, а в другом ОТ - нет. и если зайдет контролер, то он потребует билет у каждого и оштрафует, если билета нет.
Это у вас в год 18900 на все виды транспорта в Москве?Атракцион невиданной щедрости!Или всё таки в месяц?
61 р в день/365 д в год?Понятно,почему москвичи в вечном движении!Дёшево!В Питере такого нет,приходится торчать у дома и лишний раз не ездить за пределы.Помню поехала смотреть стул в мебельный,вроде недалеко,но прямого транспорта нет,с пересадками обошлось в 300 рублей проехатся на смотрины мебелей!
Просто в Питре метро не так плотно разбросано по городу, поэтому приходится добираться на 3 видах траснпорта в одну сторону. В Москве почти везде метро в шаговой доступности. Ну и да, у вас непродуманная система оплаты ОТ, очень неудобные карточки (( Про жетоны вообще молчу )))
А годовые безлимитки в Москве мало у кого. Это дорого - выложить сразу 18 тыщ. А если потеряешь, то не восстанавливается... Видела молодого парня-курьера, чуть не рыдающего от кражи кошелька - денег там немного было, а свежая безлимитка это традегдия... Большинство регулярно ездящих москвичей пользуются карточками на 60 (реже на 20) поездок.
Ну и зато в Питере такси НАМНОГО дешевле и быстрее - до московских пробок вам еще далеко ))) Часто бываю у вас в командировках, так что сравнить могу.
Надо же. Только сегодня ввп объявил по телеку, что кризиса нет, а благосостояние поднято, причем каждой российской семьи в отдельности. А Вы вона куда загнули!
ВВП давно уже живет в альтернативной реальности. Это старческое. Наше благосостояние поднялось году эдак в 2005, стабильно держалось примерно до 2015, а сейчас не сравнимо с тем, что было (в худшую сторону).
Или те, кто не хочет заморачиваться всей побочкой, связанной с владением машиной. Или не любит водить. Причин масса.
Ну вот зачем вы лишаете человека таких приятных иллюзий о своей крутизне как автовладельца?)
В нашей компании и гендир и учредители ездят на метро :) Они живут в пригороде, им так удобнее. Прикольно выглядит самый главный человек в компании, с рюкзачком топающий к метро, но факт есть факт :) Гендир ездит вместе с директором по закупкам, они рядом живут :)
Оставьте уже пенсионеров в покое.Х*рли глумитесь над ними? Экономику не они сломали. И не они должны её поднимать.
А вот фиг! Некоторые из них еще и работают, и пенсию получают, буржуи. Да еще и льготы им подавай!
Сначала голосовали годами и десятилетиями фиг знает за кого, соглашались с идеями властей насчет политики и экономики, а как похолодало и для них - сразу в кусты? Не выйдет теперь!
Гораздо правильнее - "грабь олигархов", а?
Т.е. конфискуй после суда неправедно нажитое добро.
Если за понятие "олигархи" принять пенсионеров, которые "еще и работают, и пенсию получают, буржуи" (на что я именно отвечала).. А вообще-то странная подмена понятий, которая уже, видимо, осела в умах некоторых Ев.., если они пенсионеров принимают за обеспеченных людей, которым надо урезать льготы..
вообще-то идея от обратного - уменьшить тариф в дневные часы. но какая разница, правда?
Да за воздух, и не надо мелочами заморачиваться!
А то ходют тут, дышат, углекислый газ выдыхают неполезный и микробы...)
ага, подали законотворцам новые идеи..По-моему, они любят этот форум.. Потом выдадут все идеи, как "просьбы трудящихся"..
Значит Бутово- твоя судьба и родина. Выше был черный юмор. Неужели я не знаю, кто живет в Бутово.
при Лужкове там обрел родину жители центра и внутримкада....насильно. Район прикольный, интереснее многих внутримкадовых....но работы там нет. Только продавцы, врачи и учителя....
Обычные хорошие люди, я не имела желанием оскорблять кого-то. Просто про Бутово все шутят, вот я тоже шутканула, хотя Чертаново, в котором я живу ни чем не отличается ни от какого-то другого окраинного района столицы да мира в целом;-)
вот жители Чертаново там тоже есть...;-) целого микрорайона...я сначала даже расстроилась при сносе...но теперь вижу только один минус, дорога в центр дольше.
я жила в Орехово-Борисово, перебралась в Чертаново, по времени до центра одинаково, жаль, что офис с Полянки переехал на Партизанскую и я уволилась оттуда (еще и другие причины были, но время на дорогу основное)
А пассажиропоток возрос невероятно и продолжает расти !!!
нам к Бутово пристроили ТиНАО...и впихнули огромные микрорайоны...не влезть уже в метро, и это в наших зажопинских выселках....На Серпуховской мне показалось, что я не касалась пола ногами.....Это я к 9 30 на на Измайловский парк (теперь наверно это Партизанская, я их путаю) добиралась...поняла что не могу работать в центре и пользоваться ОТ.
я тоже....но зарплату выбрала меньше...лишь бы рядом и без ОТ. Родиться в Бутово шанс крошечный...тут было то три деревни в 6 рядов...Весной пришлось ехать утром в метро...трындец....
Правильно! А живёшь в Рязани - там и оставайся. И тогда над Москвой меньше будет глумиться.
Если по этому принципу выгнать из Москвы всех приезжих, то проблема переполненного транспорта сразу будет решена. Я - за!
А я вот езжу на метро каждый день на работу и думаю: вот за каким фигом в каждом вагоне (да и в наземном транспорте) понавешали компы-мониторы. Ещё и там навязывают все это зырить. А ведь сколько бабла все это стоит. Вот куда денюжки уплывают. Кто-то себя работой обеспечивает, проталкивая все это. А нам за проезд стоимость поднимают. Все эти светящиеся кнопочки, бегающие лампочки... На х*я?
А мне нравятся мониторы; новости, ананосы, погода - бывает интересно. Летом вообще матчи по футболу показывали, все смотрели :)
Об этом, к стати, давно уже поговаривают. Я слышала от иностранных знакомых. Что Москва будет городом для богачей и их обслуживающего персонала. Остальные будут выкатываться потихоньку в регионы. Хотя и там не сахар. Ну, вот в Казани однушку приличную можно купить за 1,5-2 мильёна. И чо в столицу лезть?
Тяжко будет покидать родные пенаты(((((( Родилась в Москве, всю жизнь тут живу, комплекса коренного москвича не имею, бывала в регионах, в крупных городах, только позитивные впечатления, хотя и есть с чем стравнить,но жаль, если придеться уехать....
вот только чтобы в казани работу найти нужно родственников иметь. там такая мафия и клановость...писец. знаю,ибо работам с татнефтью и регулярно там бываем по работе
ну, татнефть и газэто вы очевидны пример привели. мвд небось тоже и медицина. остается то что?
Информация из этих мониторов идет исключительно о том, какой крутой мэр Собянин и что он еще наваял.
Так и есть. И очень высокая цена этому пиару. Как хорошо было ездить в метро за 5 копеек, читая книжечку про любовь.
Тогда и почитать то можно было. Даже в час пик. А сейчас , как в японском метро.
И почти все время. На окраинах полегче, а так до дома с чувством локтя под ребром едешь.
В Германии подобное есть, у них проезд по зонам.Не как у нас сел в метро и катайся из Бутово на Речной вокзал, а надо оплачивать проезд разных зон. Если хочешь прокатиться с ветерком от Бутово до Алтуфьево заплатить придется 900 рублей за поездку. Действует он 4 часа всего.Если вышел и не успел обратно, то покупай опять билет за 900 рублей.
А когда это наше правительство ориентировалось на среднюю зарплату любой страны? При повышении цен оно ориентируется только на средние(или обычные?) цены в магазинах, оплату услуг (не беря в расчет их качество в нашей стране, из наших же материалов сомнительного качества, и т.д.) и прочее, мотивируя что в других странах все так живут. имхо
Стало интересно, полезла поискала данные. На первый взгляд, то на то получается. Доход выше, но и цены выше. Итог тот же, что и у нас – на одного средней зарплаты вполне хватит, на семью уже с трудом.
У меня в Москве такая же зарплата, как у немца на этой же позиции. У нас самый дорогой тариф все равно 55 рублей, а не 900 :)
Понятно у кого содрали. :-)
Я все удивляюсь- везде такие грабительские налоги, плата "за воздух", плохая медицина, образование, а мы всё недовольны, и наши люди все едут и едут. Почему так? Или просто по глупости когда-то уехали, не оставив мостов и вернуться теперь некуда?
Ну, всё далеко не так плохо, как Вы пишете:-), иначе все иммигранты давно уехали бы на Родину. Вернуться ведь гораздо проще, чем эмигрировать.
На Еве мигранты ТАК ноют, хуже нас. В загранице- ад. И не могу понять, что ТАМ их держит. Видимо, судьба такая у нашего человека- ему плохо везде.
Да ладно...Мне писали совсем недавно в топике про мюнхенское метро, что про Выхино я вбрасываю- там нормально.) Сейчас и ты вбрасываешь.) Еще не подтянулись "товарищи".)
Я тут как-то приехала туда в 8 утра, продиралась к автобусу сквозь толпу, как пуговицы уцелели - одному Богу известно.
сами придумали? совсем нам не хуже. дом у нас 8 этажный, шлагбаум поставили-всем места хватает. на работе халявная парковка. ехать до работы мне 11 км. езжу или на машине или на велосипеде(в сезон). на ОТ не езжу никогда. ибо там воняет, тесно,душно/холодно, его надо ждать,слушать бесконечные разговоры по телефону всяких идиоток. неее. реально,нужно пожалеть тех,кто вынужден пользоваться этими скотовозками(( к тому же опоздание автомобилиста никак не порицается-пробки. а вот тот,кто на ОТ-явно позже вышел ли проспал )))
Это способ существенно поднять стоимость проезда. В Москве и Петербурге хотели зоны ввести, но технически сделать сложно, метро к этому не приспособлено и главное огромное количество пассажиров, поэтому решили повысить тариф в часы пик, в это время 70% всех пассажиров и пользуются транспортом.
А мы все заложники этих ушл**ков
Мне все время хочется найти этих замечательных 75 процентов и в глаза им взглянуть и спросить
НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ ВЫ СЧАСТЛИВЫ
Я спрашивала, кстати. Молчат, скромно потупив глаза. Остались, конечно, особо упоротые, которые не хотят признать свою ошибку (или правда ее не видят) и реагируют агрессивно либо продолжают пропагандировать. Но их процентов 10-20, не больше. У многих за последние месяцы произошли серьезные изменения в сознании.
Ой, вы их просто не знаете, они считают, что все так и должно быть, все справедливо, даже их собственная нищета. Я лично знаю пару таких упоротцев. Они равнодушны почему-то даже к собственной судьбе. Ну заболею тяжело, ну помру, ну и че... Все справедливо все равно.
Там нет смысла спорить, это какие-то новые сапиенсы, хоть и рождены многие из них давно, ощущение, что они после перестройки переродились и это навсегда.
ОТ в Москве слишком дешев для Москвы. Нужно поднять цены. Многодетным и прочим слоям выдать проездные.
Автор если это правда, то ударит такое решение- по большинству россиян.
На работу-то все равно ездить придется. не пешком же топать.
Следовательно, у людей будет меньше денег, следовательно, Россия станет страной еще беднее.
Если хотят, чтоб было меньше толкучки в часы пик, то лучше б снизили цену на проезд в НЕЧАСПИКОВОЕ время.
Тогда пенсионеры и домохозяйки бы и ездили не в чсас пик.
Ещё мне странно, кто, если он свободен(пенсионеры, домохозяйки) добровольно куда-то прутся в час пик.
Я вот не работаю.
В наших тут супермаркетах нету вообще никогда толкучки, проблемы с парковкой и очередей в кассах, за исключением периода рождественских праздников.
Рай просто.
Так я за недельными покупками отправляю мужа с сыном в субботу.
А вот когда мы жили в мерзком перенаселенном близком пригороде Парижа(тот город прилегает к Парижу и там метро парижское, т о есть это можно назвать окраиной Париже, ну а что горордок другой-это чисто административно и условно)- там в выходные было даже трудно тележку толкать перед собой, такая толчея.
Тогда я сама ездила закупаться раз в неделю за продуктами, когда людей поменьше.
Здравая идея, кстати - снизить стоимость проезда в нечаспиковое время. Мне нравится). Но у нас могут только повышать цены на что-либо. Снижения не бывает (кроме сезонных снижений цен на овощи-фрукты). Хотя, впрочем, электричество отрегулировали по времени потребления. Есть ночной тариф, когда оно стоит раза в три дешевле. Так что я не совсем права, прецеденты есть)
Неважно как они озвучили.
Важна конкретность
. К примеру, условно, один проезд в метро стоит 5 рублей( я не знаю сколько он стоит действительно и в рублях не разбираюсь)
5 рублей один проезд для ВСЕХ.
Что теперь будет?
В час пик билет будет стоить 7 рублей, а не в час пик останется 5,
Либо же в час пик он останется 5 рублей, а в непик будет стоить 4 рубля?
Сейчас один проход в метро стоит 36 рублей. Сначала хотели сделать 45 и 30. И это не касается проездных, они так и остаются без привязки ко времени. Только разовые поездки. В итоге всё перевернули с ног на голову.
Ну, дуракам денег не жалко, которые покупают по 55 рублей. Тройка бесплатная и по ней можно ездить за 36 руб.
она не продается у водителя(наземного траснпорта) и чтоб ее сдать-нужно идти в кассу. иначе это +50 к поезке
Если ездить один раз в 5 лет, то нужно сдавать. А если чаще - то можно и не сдавать. Тройка действительна 5 лет с последнего пополнения. Уж взять в залог карту и кинуть на нее 100-200 рублей на 5 лет любой в состоянии. И места много в сумочке не занимает. А если у кого-то микросумка, то есть брелок Тройка, он в 3 раза меньше карты
слушайте, я москвичка, у меня все это есть,даже браслет. кольца нет-жмусь пока.
но! я потеряла троек тысяч на 5 уже(( сейчас вот брелком спасаюсь-на ключах висит.
у метро уже максимально сокращен интервал. сама система -кольцево-радиальная не подходит перенаселенному мегаполису. Надо хорды делать срочно.
Они умеют только "кольца" строить. И пока очередное достраивают, оно уже не спасает и нужно еще одно варганить)). Вообще очень неудобное метро в Москве, медленное и перегруженное (((.
Вот тоже хотела написать. Не знаю таких пожилых людей, которые в час пик прутся на рынки на ОТ. Они тоже этого боятся. И едут все часов после 10.
Тоже удивлена амбивалентностью желаний руководства ) Значит все на би- би- ку пересядем.Делов- то.... Опять козлики будут призывать на метро ездить, наверное. )))) Затейники.
Сперва выделенки сделали, чтобы люди на ОТ пересели, теперь повысят плату за час пик - опять на авто. Что потом придумают?
не забудьте,что еще маршрутки отменить успели. а теперь хотят в часы пик отменить льготные билеты. ржунимагу
хуже конечно. теперь вместо 15 мин лично я до метро добираюсь за 40. и ждать приходится...автобусы медленно едут,тормозят на каждой остановке. на остановках их собирается до 20(!) штук. Я на коровинском шоссе живу,еду до тимирязевской.
У нас стало лучше (Ленинский проспект), бесконечно ходят троллейбусы, автобус 144, М1 и маршрутка "Мосгортранс" 553 - все полностью проезжают проспект . Не стало этих странных курящих, ругающихся матом водителей маршруток, пытающихся впихнуть нереальное количество народу, подзаработав тем самым..с ужасом вспоминаю что было.
Плохо стало. Иногда с коллегами ходим 2 остановки пешком до трамвая. Рейсовые автобусы- их два- ходят с интервалом в 20 минут. Зимой стоять холодно. Летом пройтись- не проблема, пока молодые.
Намного лучше стало. Приезжают хорошие автобусы, с нормальными водителями, ездят по расписанию, по выделенке доезжают быстрее, чем на машине ехать этот же отрезок. Про то, скольким людям спасло жизнь решение отменить маршрутки вообще даже упоминать не стоит.
А мне еще понравились комментарии журналистов, мол, возможно, это заставит горожан выбирать не пиковое время для поездок. КАК? Как я могу выбрать не пиковое время для поездки, если на работе я должна быть в 9-00? Ну смех на палке.
Т.е народ живёт в ОТ?Мониторы,вай фай есть,осталось кровати полки поставить по капсульному типу-кому далеко ехать,пусть залезают под потолок в капсулы и едут лёжа,остальные внизу,главное-не проспать!
Считаю, что в метро и на наземном ОТ надо установить стоимость от количества поездок. Несправедливо платить одинаково от Ховрино до Красногвардейской и от Домодедовской до Красногвардейской.
Еще весы на входе поставить (несправедливо одинаково брать за амортизацию эскалатора с перышка и с тяжеловеса) и учесть количество эскалаторов на всем пути.
Ничего, не переживайте, говорят, скоро все не выдержит и провалится под землю. Тогда все разъедутся, и вы останетесь одна в Москве.
Пока все льготы сохранены. На экспрессе в аэропорт в Домодедово тоже, но мне кажется ,что скоро отменят, оставят только обычные электрички.
Чет я смотрю, интересные льготы были у пенсионеров, особенно у досрочников. Самое интересное, до этого я только слышала жалобы на мизерные пенсии, а теперь только и слышу, как сокруаются по отмену то одной льготы, то другой. Вот так только и узнаю, что они были. Что же раньше про них никто не говорил, что они у пенсов есть?
Блин, то-то я смотрю - купила билет на Ласточку до Солнечногорска, который в два раза дороже обычной электрички (это где проводники и кофе развозят), а она вся забита так, что некуда сесть (причем в час пик в противоположном от общего потока направлении) и люди в ней какие-то...не такие, как раньше. До этого часто ездила на таких, но последний раз примерно полгода назад или больше. Теперь понятно, что это были пенсионеры, которым разрешили бесплатный проезд на всем. Но после этого поезд перестал быть поездом повышенного комфорта. За что такие деньги берут тогда?
Я на пенсии не по возрасту, а по инвалидности. Признаюсь...льгот действительно много...в Москве. В регионах - тухляк.
Путёвку в санаторий еле сдала. Пытали раскалённым железом, почему отказываюсь. С 25 октября по 11 ноября планировала санаторно-курортное времяпрепровождение в Крыму, но обстоятельства изменились.
Не в курсе что было раньше, но я обхожусь нашему государству приблизительно тысяч в 400-450 (в год). Я ещё не всеми льготами пользуюсь.От лекарственного обеспечения отказалась, покупаю сама и не в России.Только Джардинс и полоски от эндокринолога получаю раз в месяц.
Если не секрет, а что отменили?
А у вас вообще есть основания для инвалидности 1 группы? Все инвалиды 1 группы, которых я знаю, живут в памперсах, пьют из трубочки и перемещаются на инвалидной коляске. Все те, ко хотя бы чуть-чуть не дотягивают, имеют 2-ю группу.
Вы точно уверены, что не используете чужие льготы?
Добавлю, что у 1-ой группы ещё есть степени.
Сейчас все группы инвалидности рабочие, даже 1-ая , но только не 3 степень.
Когда ныне покойному Н.К. установили 1 группу 3 степень, то Поргина обжаловала решение МСЭ, группу оставили, степень убрали...он официально числился в театре.."работал"
У меня свекровь. Первая группа бессрочная. Не в памперсе, пьет из чашки, ест из тарелки - до кухни доходит сама, инвалидной коляской не пользуется, ходит даже без палочки.
Поэтому все в Москву и стремятся. Я не пенсионерка пока, поэтому особо в льготы не вникала, помню, что было тут бурное обсуждение на тему поднятия возраста и соответственно отмену положенных при пенсии льгот. Там много какие были перечислены. Из топа и узнала, что они есть.
проездных это все тоже коснется
В ведомстве привели в пример немецкий Гамбург, где стоимость месячного проездного билета на 27% ниже основного тарифа, если по нему нельзя совершать поездки в пиковое время с 6 до 9 часов утра.
https://news.mail.ru/society/35208872/?frommail=1
короче для работяг все только подорожает, я так понимаю. для тех, кто вынужден ездить в пиковое время - на работу и с работы.
Вива Эль Президенте!
Вы жопой читаете? В НЕПИКОВОЕ время проезд ДЕШЕВЛЕ от базового тарифа.
В пиковое - стандартный проездной, который у нас и так дорожает каждый год на 7-10%
вы верите? ну ну.
а вспомните теперь про 2х и 3х тарифные счетчики на электричество. Изначально нам пели,что нам это офигенно выгодно,ибо в непиковые часы у нас тариф будет ниже (в пиковое такой же). И мы все перешли на них. А что теперь имеем?
1 тарифный 5.38, 2х тарифный с 7 до 23 - 6,19, трехтарифный 7-10 и с 17 до 21 - 6.46.
Ну и напоминаю, что платная парковка не выйдет за пределы центра города. а также частная собственность неприкосновенна, природоохранная зона не будет застроена.
Все больше убеждаюсь, что работать за копейки вообще не выгодно. "Копейками" считаю меньше 60-70 тр. Ну это при условии конечно, если есть на что жить.
Вбросы и фейки
"Минтранс предложил повышать тарифы в часы пик"
В Минтрансе разъяснили инициативу о динамическом ценообразовании на проезд в общественном транспорте. Предлагается ввести скидки в так называемые внепиковые периоды времени.
Ни о каком повышении тарифов в часы пик речи не шло, отметили в ведомстве.
Напротив Минтранс предложил снизить цены на проезд в общественном транспорте во внепиковые часы и ввести проездной не привязанный к числу поездок
https://eva.ru/topic/131/3544123.htm?messageId=97821035
бензиновый аттракцион
Может быть всё же кто-то сомневается, что в РФ при власти сплошь воры и жулики. Причём наглое ворьё и бесстыжее жульё на самом-самом верху. Однако какую подлую кутерьму они затеяли с ценами на бензин, это даже для путинцев рекордное скотство.
Новости тошно слушать. Долбят о героической борьбе медведевского правительства и лично Путина с ростом цен на бензин. – КТО РАЗРЕШИЛ ЦЕНАМ РАСТИ?!! НЕ ПОЗВОЛИМ ЦЕНАМ РАСТИ!!! НЕ ДОПУСТИМ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН!!! …
30.10.2018. – Представители нефтяных компаний на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака предложили с начала следующего года поднять цены на четыре-пять рублей за литр.
29 октября премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что может распорядиться ввести запретительные пошлины на нефть и нефтепродукты для сдерживания цен на топливо на внутреннем рынке.
Премьер подчеркнул, что «несмотря на принятые меры в целом ряде случаев наблюдается рост цен на бензин».
«Нефтяные компании предупреждают, что больше не могут сдерживать рост цен на топливо на АЗС»
«В 40% регионов России наблюдается острый дефицит дизельного топлива на нефтебазах крупнейших нефтяных компаний, рассказал РБК президент Независимого топливного союза Павел Баженов. Этот союз объединяет владельцев независимых сетей АЗС и трейдеров.
«Независимые заправки от Приморья до Краснодара не могут купить дизельное топливо у нефтяников мелким и средним оптом. Цены на товар в опте выставляются выше розничных — тех, по которым сами крупные компании продают бензин и дизель у себя на заправках», — сказал он. Обычно цены в розницу всегда выше оптовых, потому что включают расходы и маржу АЗС».
В СМИ выступают орды экспертов, объясняя публике рост цен на топливо волатильностью мировых рынков, спредами фьючерсов и пятнами на солнце.
Перед нами редкая по цинизму кампания по дезинформации народонаселения. Ибо в действительности повышение цен на бензин и дизельное топливо плановое, является очевидным и неизбежным результатом начатого путинцами налогового манёвра:
экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты отменить, а заменить их налогом на добычу нефти и акцизами. В результате цены на топливо и нефтепродукты в РФ должны будут естественным образом сравняться с европейскими.
В 2015 году, убоявшись экономического кризиса, путины не решились на этот опасный манёвр. В 2018 с очередным триумфальным «избранием» Путина к животворной идее налогового манёвра вернулись. И как видите, за прошедшие годы даром времени не теряли. До казавшихся невозможных три года назад 50 рублей за литр уже рукой подать. Теперь готовимся взять рубеж 100 рублей.
Смысл в том, что нефтегазовые компании должны будут получить с российских потребителей дополнительные доходы.
Однако проблема в том, что рост цен до 100 рублей за литр бензина вызовет потребительский шок в российской экономике. Поэтому цены собираются поднимать постепенно, а нефтяные компании будут получать от государства… финансовую помощь. Поэтому по плану "манёвра" первые годы государственный бюджет фактически не будет иметь прибытков, и даже хуже того, «налоговый маневр» планово убыточен. Поскольку все дополнительные доходы и даже сверх того придётся отдать «Роснефти» сотоварищи. Поэтому-то правительству и потребовалось вопреки торжественным предвыборным обещаниям «Путина», несмотря на неприлично большой профицит госбюджета срочно увеличивать ставку НДС и сокращать пенсионное обеспечение.
И что характерно, путинские власти совершенно не заботит, выдержит ли российский потребитель рост цен на топливо в 2-3 раза.
Насчет не заботит, я был не совсем прав. Власти озаботились пропагандистским наркозом и запустили одурманивающую демагогию по всем СМИ в лошадиных дозах. И теперь год или два нам придётся любоваться идиотской клоунадой, как путинцы отчаянно сражаются с повышением цен на бензин и сумеют его остановить лишь на рубеже 100 рублей.
https://pioneer-lj.livejournal.com/1706067.html