Против РЖД что против ветра, но куда жаловаться?
Проехалась тут на электричке и охренела, мягко выражаясь. У меня соцкарта, везде бегом, поэтому взяла билет туда- обратно, а обратно ехала на 3 остановки ближе к месту назначения, то есть потратила лишних 34 государевых рубля. Прибежала, а карта не читается, и везде написано, что надо купить билет на вход, потому что турникеты так работают. Ещё 34 рубля ушло из бюджета Москвы в РЖД. Хочу пожаловаться, вдруг царь и не знает? Кто у нас по монополиям и оплате проезда льготникам главный? Мэр?
Не на что жаловаться.
Откуда пассажир входит - оттуда и отсчёт начинается.
Всё должно быть чётко.
Иначе будут халявщики шульмовать.

Халявщик в данном случае, как ниже уточнили, компаниям перевозчик. Мой билет полностью оплачивал совершенную поездку и давал компании лишних 34 рубля, плюс повторно заставили оплатить часть уже оплаченного пути. Раньше ездила за деньги, у них был момент разборок, если ты вышел на пару станций раньше тоже турникет не пропускал, ничего, перепрограммировать, теперь на всем оплаченном участке можно выходить. Хочу того же про входить.
Вот я в эти разборки тогда попала. Скотская конторка. Еще любят по пятницам в автоматах сдачи по 2-3 рубля недосыпать.
На какое "это расстояние"? Билет у меня был оформлен на 3 станции ЛИШНИХ, чем я фактически ехала. Именно работник, дежуривший у турникетов меня и послал в кассу, пропустить отказался, хотя я предъявила ему и соцкарту, и билет с ценой.
карта в данном случае должна была сработать (я пользуюсь, и часто выхожу раньше). Нужно было узнать его ФИО и сразу тогда позвонить на горячую линии (стенды с телефоном вроде везде есть).

Сначала направте жалобу организатору перевозок, на всех направлениях кроме Ленинградского это ЦППК, на Ленинградском "Московско Тверская пассажирская пригородная компания". Когда получите отписку от них ,то с ней можете дальше и "выше" писать, вплоть до суда. Можно в СМИ обратиться и поднять эту проблему.

Ничего не получится с жалобой, уж года два как нельза входить на станции, если билет на вход от другой станции.
Выйти можно, а войти - нет
Я спрашивала в свое время, как выше писали, в целях исключения мошенничества так сделали.
Ограничение не действует на абонементы, например, я Большую Москву использую, - вход и выход где хочешь

Посмотрела - как раз мои станции в пределах Большой Москвы. Как-то совсем гадко получается, что личные средства не тратятся и можно входить везде, а бюджетные - тратятся. Какое там они мошенничество хотят исключить? Все билеты в электронном виде, если выйти можно теперь, где хочешь раньше, значит, турникеты билет "видят". По-моему, мошенничество они, наоборот, исключить не хотят, хотят получать деньги за уже оплаченные услуги.
Можно, только вот зайти потом обратно нельзя, хотя я считаю, что это безобразие, зона ведь та же, проезд оплачен. Я на той неделе попала, кассирша ошиблась и пробила билет до вокзала, я спокойно вышла на нужной станции, а вот обратно пришлось новый билет брать. Правда, на мою претензию мне злобно швырнули 34 рубля в кассе, где ошиблись и сказали проверять билеты не отходя от касс. Я представила картину, как я достаю очки из сумки и проверяю каждый раз билет, а сзади очередь беснуется.
Они под камерами, им быть добрыми 5000 стоит. Сама одной девушке на выход билет оплачивала, она плакала - проехала лишнего. а денег не было.
Тоже попали. Ехали из Рязани.у мужа билет был до вокзала,а понадобилось выйти на Новой. И нас турникет не выпускал! Устроили скандал,пригрозили,Что сейчас вызовем милицию и скорую,тк "я инвалид, мне нехорошо,какие-то люди незаконно удерживают меня на платформе. билет есть до конечной". открыли. но чего нам это стоило! брать доп билет на выход мы принципиально отказались, хоть он и бесплатный для него ибо это бред.
ой, вы на вход. а нас на выход при оплаченном более дорогом не выпускали!
