Надо ли отвечать?

копировать

Девочки, как вы думаете, надо ли отвечать на благодарные отзывы, опубликованные на сайте? По окончании работы сайт, на котором я даю рекламу, просит её оценить. Всё нахаливают на разные лады, иногда очень большими комментариями, что, конечно, приятно. И я поначалу отвечала всем, благодарила, но сейчас часто не успеваю отслеживать, работы стало больше, отзывов тоже (сегодня пришло три, например) да и иногда не помню уже клиентов, часто пишут по прошествии нескольких недель или теряю контакты. Недавно знакомая сказала, что никогда не отвечает, так как это лишний раз напрашиваться на похвалу и их отзыв - логичное завершение рабочих отношений. На последние 5 отзывов вот не ответила, но теперь гложет совесть... Поделитесь мнением, пожалуйста. Ждёте ли вы ответа на ваш положительный отзыв? Отвечаете ли сами, если их получаете?

копировать

Я отзывы пишу для других людей, а что о них (отзывах) думает виновник отзыва, мне наплевать, пока не затирает отрицательные :)

копировать

Если это ваш сайт и люди оставляют вам благодарности, то, КОНЕЧНО, отвечать!

копировать

Нет, сайт не мой. Я просто даю рекламу и там есть возможность оставлять отзывы тем, кто воспользовался моими услугами. Но отвечать прямо на сайте у меня возможности нет, только в личной переписке. Вот и мучаюсь, а нужно ли это...

копировать

Все эти ответы на отзывы обычно выглядят дежурно и лживо, так как составлены из шаблонных фраз.

копировать

Да, согласна. И пытаешься придумать что-то оригинальное, это отнимает кучу времени.

копировать

Отвечать лично, в ватсапе или по мейлу. На сайте опции ответа клиентам нет.

копировать

Можно время от времени просто писать, что, мол, всем спасибо.