Про прекрасное московское метро

копировать

Видела тут на днях интервью с моей любимой Татьяной Васильевой, которую схлопнуло дверями в метро, пострадала голова, после чего она (вся Татьяна, слава богу, а не только ее голова) оказалась в Склифе. Говорила, что не было предупреждения "осторожно, двери закрываются", что теперь надо на лампочки смотреть. Подумала - совсем из ума выжила любимая старушка. Да,правда. А старушка на тренировку ехала в фитнес, ага.

Я последний год езжу в метро, осталась без машины, так вышло. Но не обращала внимание на подобные мелочи. Ну просто утром я часто юзаю такси от электрички до работы, а вечером обычно езжу позже часа пик.
Сегодня уехала с работы во время. И что вы думаете? На станции Курская, где много народу выходит и входит, наблюдала картину. Мать с тремя детьми примерно 5-10 лет заходит в вагон. Вдруг без предупреждения двери захлопываются! Младшего она держит за руку, они в вагоне, а двое детей остаются на перроне! Молодой человек, стоящий рядом с дверью в вагоне, пытается рукой придержать дверь, но и он получает такой удар, что потирает кисть, когда смог ее извлечь из щели. Испуганные дети на перроне орут в ужасе, мать кричит - стойте тут!!! Я вернусь скоро!!! Все в шоке.

Вспомнилось еще, как я получила перелом большого пальца правой руки полгода назад, когда переполненный состав, тронувшийся от Авиамоторной, и начавший набирать скорость, вдруг резко остановился, а люди начали падать..

Люди, скажите мне, что это нормально, пожалуйста. Или, что это НЕ нормально.

Я просто 12 лет не ездила в метро, езжу последний год.
Это не вброс. Я не укротролль. Пишу под своим ником. Мне реально страшно в метро. Особенно на эскалаторах на Комсомольской в час пик. Блин, я самолетов боюсь. Но тут боюсь больше.

копировать

Хера се...

копировать

Теперь и я бояться буду.
И что делать близоруким?

копировать

Очки-линзы или сделать операцию при возможности.
А так рассказанное - жуть, конечно(

копировать

Хе, довелось мне как-то оказаться с чемоданом в час пик на Комсомольской. По-видимому, я такими глазами смотрела на толпу, и волосы у меня, видать, шевелились, что люди стали подходить и помощь предлагать:-)
Уж, казалось, лавировать в метро мы все с детства обучены, но тут я даже представить не могла, как в эту людскую массу влезть:-) Прижалась к стене и ФСЕ!:-)

копировать

Я каждое утро на работу через нее езжу. Привыкла. Вечером сложнее, когда всего 2 эскалатора на выход работают. Но в городе в это время еще страшнее. Все стоит, гудит, воняет и не понятно, во сколько ты будешь дома....

копировать

Я там тоже каждый день, но иногда еду на трамвае до вокзала, хоть и гораздо дольше выходит. Да трамваи тоже в пробках стоят там, где пути не огорожены.

копировать

Это новые вагоны такие? Давно, я помню, двери закрывались мягко. Тогда я, тонкая-звонкая 48-кг девочка-заучка могла разжать двери и втащить сумку.

копировать

Ну да, сейчас поездной состав обновлен почти весь.

копировать

да. сейчас их не разожмешь.

копировать

Верю вам и Татьяне Васильевой, но сама ни разу не видела. Езжу в метро регулярно, практически ежедневно. Редко в давке. Не видела - в смысле что двери закрываются без предупреждения.
Мой кошмар, что ребенок уедет, т.к. я её обычно пропускала вперёд. Дочь с 6 лет обучена, что делать, если "ты уехала, а мама осталась", и на всякий случай, "мама уехала, а ты осталась", Но мы и с ней в давку старались не попадать.

Всё описанное, безусловно, НЕ нормально. Много новых машинистов сейчас. Всегда понимаю, если поезд ведёт "ученик" или "выпускник".

копировать

Ну так тут так и было примерно. Заходит матрона, вперед за ручку заводит маленького, а двое по бокам чуть сзади.

копировать

Ну так мамаша-дура! детей надо ВСЕГДА впереди себя впускать!

В новых составах сначала двери красным мигать начинают, а потом только закрываются.

копировать

Вы на Курской в час-пик были? Я знала, что обязательно появится пост типа вашего. Конечно, было бы лучше, если бы дети уехали в составе, а мать осталась на перроне. Это сильно облегчило бы ситуацию.

копировать

на Курской часто садятся те, кто только с поезда сошёл и метро впервые видит. им трудно ориентироваться, кого вперёд, куда вообще и почему мигают лампочки

копировать

Да вы что? А откуда они такие дремучие с поезда пришли? С дерева слезли в российской глубинке? Вы точно уверены, что с поезда? Может они на телегах в Москву приехали?
Блин, за державу обидно. Тотальное неуважение всех ко всем.
Если что, я не из Москвы, и не из провинции. Я вообще живу в другой стране.

копировать

вот поэтому вам и не понятно о чем речь. Потому, что когда автор говорит что боится метро в час пик на Комсомольской у меня только один вопрос: а не час пик там бывает? Там площадь трех вокзалов вообще-то, там все время дурдом на выезде. Такого метро я тоже боюсь, хотя житель 2х наших столиц и без метро город представляю с трудом. Но Москва сейчас огромная, чудовищная! А Комсомольская, одна из первых станций на первой ветке Московского метро (кто там в теме словесные штампы вспоминал:"чтоб тебя запрячь, я отправляюся от Сокольников до Парка на метро"...) и она не удобная, не предназначенная для такого пассажиро-потока(когда ее строили во всей Москве народа было меньше, чем сейчас проходит по тем эскалаторам в час пик, даже не за сутки!)...Лампочки эти ужасны и не могут быть заменой объявления, т.к. есть на свете слепые люди, дальтоники и т.д. НО машинисты новые т.к. 18 новых станций за год, т.к. новые поезда, т.к. интервалы между поездами сокращаются, вот и падает внимательность, вот и уезжает поезд в тоннель под объявление о закрытии дверей. А люди, хотя бы на пару месяцев избавленные от этого "счастья", возвращаясь в Москву часто теряют бдительность...

копировать

и дети уехали бы без матери. Чем это лучше, можете объяснить? Троих детей одновременно с матерью, вот так чтоб все одномоментно зашли, загрузить в вагон нереально. Так что дуры те, кто походя обзывают так других.

копировать

Абсолютно реально, но не надо бежать в вагон который приехал 1 минуту назад.

копировать

реально затолкнуть детей и зайти следом за ними. Одномоментно - таки нет. А если час пик, то вообще караул с тремя детьми.

копировать

Для этого и ждут следующий поезд

копировать

я еще раз напишу слова "час пик". Следующий поезд будет точно такой же, как и толпа на перроне. Но я поняла, вы из тех, у кого всегда все просто. В теории))

копировать

В теории автор, она тут почти в первый раз.
А мы каждый день в пик, все решаемо, но мать ступила. Это ее косяк, и никто за нее думать не будет.

копировать

Где тут в первый раз автор?

копировать

а что надо делать, если "ты уехала, а мама осталась"?

копировать

выйти из поезда на следующей станции и стоять ждать

копировать

Спс.

копировать

Да, выйти и спокойно стоять в том же месте) Мама приедет на следующем поезде. Главное - не паниковать и не плакать, а то могут сердобольные пассажиры вызвать "дядю Стёпу".

копировать

Мою знакомую так спасла сердобольная пассажирка. Мама с ребенком приехали из Курска, у них автобус ждет, пока все не сядут, поэтому мальчик вбежал в вагон, а дверь захлопнулась. он в своем Курске делал так сто раз, ребенок неговорящий, он маме автобус "тормозил", не ожидал такой развязки. Встал и начал тихонько плакать, беззвучно. Пожилая женщина заметила и вывела его на следующей станции, мы приехали в следующем поезде, я объяснила наши правила насчет метро.

копировать

Отчаянная старушка... ребенка чужого вывела из поезда. Хорошо, что всё хорошо закончилось. А могли бы и в полицию сдать.

копировать

Старушки - они жизнью много раз пуганные, да незапуганные. Только на них и надежда. Остальные будут глаза отводить, а ребенок беззвучно плакать.

копировать

+миллион
Меня саму так вывели из метро (с площади Революции до Речного) в 7 лет и до нужного автобуса проводили. Когда я пятачки пошла разменивать, а весь класс уехал на эскалаторе. До сих пор вспоминаю ту женщину.

копировать

Вот точно! Эта старушка - просто золотой человек.

копировать

Сейчас реально в метро может быть все угодно. И машинистам я не доверяю/ наберут по обьявлению

копировать

Там такой отбор как в ФСБ, так что спок.

копировать

Хочется верить!

копировать

Хаха, помним мы выпускников ФСБ на гелендвагенах.

копировать

Вы даже не поняли...

копировать

Это вы нашли что сравнивать.

копировать

Я в теме а вам пукнуть...

копировать

Да, заметно, в какой вы теме.

копировать

Так мы же нищеброды мы каждый день в метро, а у вас мерс на выделенке)))

копировать

оййй, я васумоляю. У моей подруги родная сестра замужем за вагоновожатым была, тупоэ нечто без образования, но после армии, еще и пил, как сивый мерин ( и не он один).

копировать

Пьщие там работать не смогут. Там проверяют очень тщательно перед сменой.

копировать

Угу, не смогут. )) Вы, главное, верьте. Как в той песне. "верьте в любовь, девчонки"...

копировать

Зачем мне верить или не верить, если я знаю людей, работающих там и знаю про профотбор , требования и мед комиссии?

копировать

Вагоновожатый - это трамвай, а в метро машинист.

копировать

Сивый мерин врёт в традиции, а не пьёт. :-)

копировать

а у меня брата не взяли, с образованием ржд, не пьет не курит. Тест по картинкам не прошел.

копировать

На еве тема есть, где обсуждают, куда пойти после школы ленивому и тупому ребенку. Многие считают, что машинистом как раз сможет.

копировать

18-20-тилетним там сложно будет.
Туда в 35-40 идут.


Муж подруги в 38 пошел на машиниста учится. Надоело в бесконечных продажах менеджером работать.
Говорит, молодняк сразу отсеился. Ещё на этапе учебы.

копировать

Там отбор сильнейший. Медосмотр и прочее.. Муж мой ходил, попал - но удрал - не смог столько учить. А учить там очень много . Там из всех , кто попал - остается 1-2 с потока в лучшем случае.

копировать

Не нормально, конечно.
Надеюсь, что кто-то из находящихся на перроне постоял с детьми и подождал мать. Также надеюсь, что у детей на перроне был телефон и мать позвонила им с инструкциями стоять на месте и не уходить.
Ну и еще один повод напомнить ребенку, что если что - стоять на этом же месте. Минут через 5-10 я к нему вернусь. А не садиться в след.состав.
Хотя опять таки, если что - сейчас можно позвонить и договориться о последовательности действий.

копировать

Дозвониться из тоннеля не всегда возможно. Надеюсь, что все обошлось. Мама так кричала.. а дети лупили ладошками по стеклу. Просто со строны-то ЖЕСТЬ, а им каково было...

копировать

Непонятно почему машинист не остановился и не открыл двери для детей. Явно же нештатная ситуация..

копировать

Да он просто нажал на "газ" и уехал. У него нештатной ситуации не было. Никому голову или ногу не оторвало.

копировать

А у нас все поезда с машинистами? Что-то я краем уха слышала про беспилотные составы...

копировать

С какого-то года планируют.

копировать

Составы и новые вагоны оборудованы новым дверным механизмом, разжать его, как в вагонах старого типа 80-90гг выпуска НЕВОЗМОЖНО! Уже много таких случаев .

копировать

Это, конечно, прекрасно. Но почему теперь не всегда объявляют о закрытии дверей? Все произошло молниеносно!

копировать

таперь мигают огонечки с зеленого на красный.
А в новых вагонах вы хорошо слышите , что говорит диктор?
особенно, когда работает винтилятор?
А вы ощутили,что тормозная система в вагонах жесткая?
Короче, как их сконструировали и пустили в эксплуатацию , кажется понятно - кто-то пролоббировал наспех

копировать

вИнтилятор от слова винт?

копировать

Лампочки над дверями мигают точно. Показывают, что не стоит уже пытаться зайти.
Про объявление что-то задумалась. Вроде говорят, но чаще тихие записи попадаются.

копировать

Нафуагра мадам с тремя детьми впрыгивать в уезжающий поезд? дура и есть

копировать

Только о том, что он уезжающий, ей никто не сообщил, так, на минуточку...

копировать

)))) Вы откуда? Вы не местная?)))
Тетка перла как танк, когда все уже зашли, она сама рисковала.
Ну либо)))))))) она первый раз в метро.

копировать

Слушайте, это вы там были, а не я? Никто не зашел еще! Очень много людей выходило. Люди только начали заходить. Тут-то все и случилось.
При чем тут местная-не местная. Я коренная, если это важно. И ничего смешного в этой ситуации я не вижу. Вы - либо тролль, либо УО.

копировать

Всегда мамаш с детями вперед пропускают хоть в какой пик.
Вы почему не посодействовали, я понимаю прям вот вокруг вас все 100% узбеков наверное были.
Если только начали заходить, значит она вперед прошла, почему дети были сзади? реально зашла только она и закрылись двери? Вы тоже остались на станции?

копировать

Вы еще и читать не умеете? Всего наилучшего.

копировать

Тут персен не поможет)))

копировать

На нашей фиолетовой не пропускают.

копировать

Мамаш с детьми в метро пропускают, ага, в стране розовых пони

копировать

И если в первый раз, то что? Тогда все нормально, да? Так им, дикарям, и надо?

Вы , наверное, знаете, что через Москву транзитом миллионы человек ежедневно перемещаются, и из них многие первый раз. Или второй, с перерывом лет 10.

копировать

О закрытии объявляют. Просто на платформе это объявление не слышно (раньше, кстати, было слышно всегда).

копировать

А вы сама оценить обстановку не можете? Ну выходите вы на платформу все уже утрамбовались и тут вы ринетесь с тремя детьми?)))
Нет таких...

копировать

Вы не поняли. Люди только начали заходить в вагон. И тут двери внезапно захлопнулись. Можете не верить. Поймете, когда сами попадете в подобную ситуацию.

копировать

Ну когда вы в метро раз в десять лет, то конечно внезапно))))))))))

копировать

Вы никогда не видели, как закрываются двери, когда ещё не все вышли?

копировать

Да часто, но я не рискну детьми, мамашка смогла.
Кто ей судья, у нее много...

копировать

Вот согласна! Просто дрянь какая-то, а не мамашка. лишних наплодила - не жалко. нормальные матери никогда с детьми в метро не поедут - знают же, что это опасно очень, каждый раз надо внимательно оценивать обстановку, понимать, что машинист в любой момент может закрыть двери, не глядя. Дома надо детей держать. раз уж родила.

копировать

А я по привычке иногда втискиваюсь с мигающими лампочками... Буду знать.
Но ЗАЧЕМ?!

копировать

Ненормально, разумеется. Во всех странах мира, где я бывала, в метро звучит предупреждение "Двери закрываются", если двери что-то мешает, она открывается, а не придавливает людей.

Надеюсь, все обошлось у той мамочки.

копировать

А где взять критерии нормальности? Как бы давно известно, что метрополитен - транспортное средство повышенной опасности.
Да, там много чего может случиться, и поездка на метро, особенно для нездорового человека или для человека с детьми гораздо опаснее, чем сидение на своем диване.
В среднем, я довольно высоко оцениваю наше метро. Перегружено, конечно, до предела. Но то, что при таком потоке пассажиров еще работает, это уже много. Причем работает с довольно редкими сбоями и чп.

копировать

Не читала всю ветку....., Но отчётливо помню мама мне все детство напоминала правила, что делать если я уехал,а а мама осталась на перроне и наоборот....я своим детям так же напоминала и до сих пор напоминаю, в редкие поездки на метро. Те всегда так было, что двери могли захлопнуться.....и да сейчас красный огонек горит перед закрытием, не заметить не реально...

копировать

На днях ездили с классом на экскурсию. Заходили в середине поезда в 2 двери, все равно все не успели зайти. Машинист захлопнул двери, поезд уехал. Хорошо хоть взрослый один остался. Причем это уже 2-ой случай такой с нами, за последние пару месяцев.

копировать

Мне зажало дверьми сумку так, что ее пришлось выбросить. На студенческой никогда не ждут, когда войдут люди, закрывают двери по людям.

копировать

Не такси, чай. Шевелите булками. За их зарплату еще в зеркала смотреть... (Это, если что, я не сама так думаю, я не машинист)

копировать

Даже, когда объявляли, такие случаи были. Я езжу каждый день 30 с лишним лет. Мне новые составы нравятся, в общем. Там затык такой- двери сенсорные, и, если ты прижался к ним, они не закроются и состав будет стоять....смещая график.
А травму я тоже получала на Тверской, но у меня на выходе провалилась нога между перроном и поездом...Толпа входящих задавила. Но повезло- вынули ногу до того, как состав тронулся.

копировать

Капец.

копировать

Нога до конца не прошла. То есть, иногда отекает( в отличие от другой) и есть участок с потерей чувствительности.

копировать

Тань, жесть. А если еще представить твой стресс, то частичная потеря чувствительности - это мелочи, как бы странно это ни звучало. Я даже не хочу представлять твой ужас.

копировать

меня так электричка на станции Новой протащила. мужик пьяный вытащил, протрезвел в миг :)
и тоже до сих пор икра не чувствительная, прошло больше 20 лет

копировать

:(((

копировать

Это Новая, которая казанского направления (на Авиамоторной)? Знакомая там погибла лет 13 назад. Затащило под электричку. Зонт дверьми зажало, а он на руке висел. Электричка поехала и ......

копировать

Допишу. Новые для меня составы- это "Москва". По кольцу, по-моему. серые ходят. Не знаю как у них двери закрываются.

копировать

у меня так целый ребёнок провалился, года четыре ей было. потом ещё лет 10, не меньше, входила и выходила в вагон крепко держа её за руку

копировать

Ужас какой :scared3. Я в детстве, кстати, всегда почему-то боялась жутко провалиться в эту щель между платформой и вагоном...

копировать

Страх божий...Кстати, я потом долго боялась именно выходить из вагона. Коллега научила держать локоть в сторону, при выходе, чтобы не смяли. Действительно, помогает. Сейчас на Тверской выхожу только так.

копировать

Неужели никто бы стоп кран не дернул?
Я все же верю, что адекватных людей больше.

копировать

Вынули меня до закрытия дверей. Надеюсь, дернули бы, но могло и протащить.

копировать

Ужас конечно.
Слава богу, что все хорошо закончилось.

копировать

Это точно. Можно сказать, отделалась легким испугом.

копировать

О! Я так на Театральной провалилась, будучи еще студенткой. А народ идет всем все равно. Я каким-то чудом воспарила, когда услышала, что "двери закрываются" и поняла, что останусь без ноги. Потом синячище долго держался

копировать

Это обычный вброс) Хоть я вас и знаю.
Смешно
Та мать тупко пыталась колхозом впрыгнуть в вагон? Подождать следующий поезд никак?
Контингент в метро тупой стал это да.
А само метро все лучше и удобнее.

копировать

Сами вы вброс. Обычный. Подождать следующего поезда? Час пик, все поезда одинаково забиты.

копировать

Вы точно не из Москвы) Ну как можно писать такое.
При чем тут наполнение вагона и вы первые или вы бежите последние.
Ну блин.

копировать

Так первых отсекли!

копировать

Я просто предложила умной мамашке подождать следующего поезда, что в общем то норм и так поступает 99,99%
Но тут она и вы и мир перевернулся от двух принцесс первый раз оказавшихся в метро))))

копировать

Вы плохо понимаете написанное? Я наблюдала сцену изнутри вагона, неподалеку от дверей. Люди только начали заходить в вагон. Они были первые. Выходило очень много и долго.

копировать

Зашла только мама? и все?
А почему она детей вперед не пропустила?
Прям на одной станции заходит 1 чел и сто ждут следующего поезда?

копировать

Вы не местная?

копировать

Почему мама детей вперед не пропустила?
Я то каждый день в метро.

копировать

Так в следующем наверняка такая же давка будет, если много народу выходит, для входящих может совсем времени не быть.

копировать

Вы понаех? Вы разницу быть первым и впрыгивать в поезд последним не понимаете?
Как надо тупить мамаше с тремя детьми чтобы так рисковать? Виновата она.

копировать

Я коренная москвичка, поэтому и знаю, что такое метро в час пик и не только на Курской дурдом творится.
Тут можно быть одновременно и первым и последним.

копировать

А нафига она в самый пик поперлась? ведь навернка домохоз. Тупко обычная корова.

копировать

А какая Вам разница? Может ко врачу надо с одним ребенком, а других не с кем оставить.

копировать

А нахрен рожать если с ними сидеть некому? Наплодилось маргиналов и все должны подстраиваться под этих идиоток

копировать

У вас любая тема- вброс. Думаю, Еву закрывать можно. Что ни напишешь- вброс. Хотя..про писечные полотенца хорошо топ шел.

копировать

даааааааа... и про царапины на спине мужа, что лось оставил, тоже... Но это когда было!

копировать

Странно шо еще америку не вспомнили и хохлов...кнопка тревожная у них там сломалась шоль в АМС?

копировать

Это патамушта честная Ева открыто пишет (гордотаг). И то, вбросом обозвали.

копировать

Ну она ездит в метро редко и тут вдруг неадекватная мамашка...
Да вброс на вентилятор.
В метро совсем другие проблемы есть, а чего это она про них не пишет? Так она там не ездит. Так что пусть в тряпочку с той мамашкой дуют.

копировать

Я езжу каждый день и по легендарной. В час пик. Поэтому верю. Да, бывают мамаши, которые то ли из Подмосковья, то ли раз в пятилетку, да и не мамаши тоже. Теряются в этом аду...Это мы привычные к войне под землей.

копировать

Вы такая смешная или глупая? Не все знают, что двери теперь такие тугие. Раньше спокойно еще человек пять могло впрыгнуть в закрывающиеся двери. И да, у матери две руки, как ни странно, НЕВОЗМОЖНО троих детей завести в вагон одновременно рядом с собой.

копировать

Какая дура с тремя детьми будет впрыгивать?)))))))))

копировать

Вы невнимательно первый пост прочитали. Она заходила в тремя детьми ДО предупреждения о закрывающихся дверях. Поэтому ЗАХОДИЛА, а не впрыгивала.
А после такого предупреждения да, только необремененные ничем (детьми, чемоданами).

копировать

У меня был такой же шок 2,5 года назад после лет наверно 12 лет неездения на метро. И вот стою я на пустом эскалаторе в на комсомольской, примерно уже на середину поднялась и вдруг сверху начинает падать пьяный мужик, при этом с кувырками раскинув руки и ноги совершенно бесконтрольно. И от него до меня - никого! Я вцепилась в поручень - а этот гад пролетая мимо меня схватился за мои ноги!!!! Какой же был шок и как я смогла удержаться, я не знаю.
Это была одна из причин почему я меняла работу: до прежней с пересадкой на комсомольской и выходом на Киевской сил ездить не осталось.

копировать

А уж какой шок у мужика был, что он упал...

копировать

Пить меньше надо.

копировать

пустой эскалатор на Комсомольской... даже представить не могу, в какое время такое чудо можно увидеть :)

копировать

Между 9 и 10 вечера дело было. На работе задержали. Я помню такая уставшая была. Тряхнуло меня хорошо тогда.
А вообще противно было каждый день: киевская вообще бомжатник на выходе постоянный.

копировать

Между 9 и 10 не мог быть пустой эскалатор даже 2,5 года назад.

копировать

Ну осталось только написать ‘вброс’:)))

копировать

Это не вброс. Я помню. На Авиамоторной дело было. 17 февраля 1982 года.
https://www.anews.com/p/62776950-5-strashnyh-tragedij-kotorye-skryvali-v-sssr-foto/

копировать

Теперь он бы, пролетая, прихватил бы с собой толпу, стоящую с обеих сторон эскалатора практически на каждой ступени. На Комсомольской всегда толпа теперь. А утром и вечером - ужас, какая толпа. На Курской, впрочем, тоже.

копировать

Сочувствую. Я меняя выбирала максимально короткую дорогу, даже с потерей денег, и без больших пересадок, метро очень энерговысасывающее сейчас.Хотя, сама было время, посмеивалась над дамой, которая по этой же причине ушла с ОЧЕНЬ высокооплачиваемой работы. А теперь сама такая:)

копировать

Ну и какого хера вы с быдлом? Сидите на попе, машина ваше все, но не пишите глупости. Нам обидно.

копировать

А вы не читайте, тем более, что вы читать не умеете :tongue2

копировать

А мужик-то удержался? Я бы запрыгнула между эскалаторами.

копировать

а страшилку из 80-х про провалившуюся эту межэскалаторную поверхность, когда людей перемололо, не помните?

копировать

Конечно помню! Я очень боялась этого в детстве, поэтому с появлением интернета тщательно изучила этот вопрос. Никого там не перемололо и нет никаких механизмов между эскалаторами. Там просто бетон. То есть это именно страшилка.

копировать

Давка страшна не меньше, а даже больше.

копировать

Я говорю про вышеописанный случай. Никого не было, только автор и катящийся мужик. Я бы запрыгнула между эскалаторами, стараясь основной вес держать на поручне.

копировать

Себя представила со своими нынешними болячками ((( Никуда бы я не запрыгнула уже, увы.

копировать

да? вот у меня сейчас те же ощущения, как в момент, когда я узнала, что менингит это вирус, а не верная смерть от хождения без шапки :)

копировать

Если сходите по ссылке, данной выше, увидите информацию про т.н. "страшилку".

копировать

Он замедлился об меня и потом сползал с эскалатора на четвереньках. Придурок.
Я когда давно читала историю сколько в метро людей погибло, вот так прыгая на место между поручнями. Ещё в ссср было дело. Поэтому точно знала, что так нельзя делать.

копировать

Это было на Авиамоторной

копировать

Значит вы спасли человека!:-D

копировать

)))))))))))))))))))ржака)))))))))))
Вы та миллиардная)))

копировать

Чо курим?

копировать

Воду и вас)
Вы смешная и впечатлительная. Вы я так понимаю в Третьяковке около каждой картины в обморок падаете)

копировать

На Новокузнецкой было... половину проехали и на нас стала сверху падать тележка с огромной коробкой, которая почти всю ширину занимала... я от страха оцепенела просто, как в замедленной съемке это падало-кувыркалось. Спас молодой человек - как-то нас к поручню прижал))) и все это пролетело мимо.

копировать

Так одна ман-а, ехавшая на эскалаторе передо мной и моим двухлетним ребенком, отпустила огромный чемодан(не захотела за ручку его держать,хотела, чтобы он сам по себе ехал), и он покатился 10 ступеней на нас. Хорошо муж, который ехал за нами, вовремя отреагировал и поймал ее чемодан. Он так хаотично летел, такой огромный, занимал всю ширину эскалатора, снес бы точно. А эта мадам улыбнулась, забрала у мужа чемодан и ни "спасибо", ни "извините".

копировать

Лет пять назад у меня на Театральной похожая ситуация была, так что нельзя сказать, что это именно какое-то свежее явление :-(

копировать

Теперь это просто стало повседневностью. Подумаешь, полгода назад руку мне сломали, а сегодня я наблюдала насильное отлучение детей от матери... Обычной ногу сломали... Да мало ли... госпидяяяя...

копировать

Персен...

копировать

сами пейте

копировать

Так наше метро хорошее, а ваше плохое, но мы тут каждый день, а вы только сегодня. Не ровня вы нам, не ровня))))))))))

копировать

Вам-то уж точно!

копировать

Вы создаете хаос, вам не надо спускаться в метро. Из за таких как вы разовых как раз весь бардак и есть.

копировать

Вы это еще Татьяне Васильевой напишите. Что из-за нее бардак и хаос, и то, что она не местная.
Я лишь была свидетелем происшествия. Вы давно рецепт обновляли?

копировать

Если честно мне пофигу на какую то Татьяну Васильевну.

копировать

:dash1

копировать

ВАШЕ хорошее. Отучайтесь говорить за всех.

копировать

Кстати вспомнила, что 7 лет назад у нас погиб в метро знакомый на Белорусской. Поехал проводить друга на вокзал и попал под поезд в метро. В заключении суд мёд экспертов было написано, что Был нетрезв, говорят так пишут, что бы метрополитен не выплачивал страховку.

копировать

Сложно что-то писать не зная ситуации. Но то, что экспертизы бывают поддельными - верю.

копировать

Если ехал провожать, могли на дорогу и выпить. Тут не узнаешь уже.

копировать

А сколько примерно детям то было? Которые остались на перроне.

копировать

Примерно 7 и 10.

копировать

В метро езжу очень редко. Но могу сказать, что травмы в метро не только сейчас случаются. Лет 20 назад меня зажало дверями по пути на работу и я обращалась к хирургу с травмой плеча. Слава Богу обошлось без перелома, был просто очень сильный ушиб. Но я ходила на криотерапию в п-ку. Еще помню, мне как-то подставили ножку при выходе из вагона и я летела рыбкой ,в полете представляя, как я упаду на свое больное колено на грязный мраморный пол и долго буду собирать с него свои кости в кучку!( Так оно и случилось! Но что меня порадовало, меня сразу подняли, поставили на ноги, отряхнули от пыли и вручили в руки отлетевшую сумку ! И предложили помощь! Все же хороший у нас в большинстве своем народ!

копировать

На зеленой ветке такое практикуют. На других что-то не встречала.

копировать

Сегодняшний случай - это Кольцевая.

копировать

Значит, везло мне. На зеленой без предупреждения начинают закрываться, несмотря на поток, который в лучшем случае уже входящий.

копировать

поскольку сейчас пробки, часто езжу без машины с работы - 1-2 раза в неделю. с таганской до новослободской - как раз по кольцу, примерно в 18.30.
про другую линию не стала бы писать - не в курсе. о закрытии дверей предупреждают, совершенно точно, плюс дублируют на английском название следующей станции. на курской выходит много народу, это правда, входит намного меньше. иногда в вагоне остается по 1-2 человека на диванчике. наверняка женщина объявление не услышала и стала заходить перед тем, как поезд должен был отъезжать.

копировать

Езжу по зеленой ветке. Очень часто начинают объявлять, что "Двери закрываются", когда двери ТОЛЬКО открылись и люди начали выходить. Тут бы выйти успеть, не то, чтобы зайти.

копировать

Раньше как-то смотрели хоть... Я тоже помню эти несвоевременные объявления. Теперь никто не смотрит. И даже не объявляет.

копировать

с детства езжу в метро, сейчас живу рядом с Белорусской, ничего со мной не случалось, никаких происшествий не видела, последнее время с удовольствием езжу в метро, так как на машине долго и неудобно стало- постоянно после поездки штрафы приходят

копировать

Повезло. А все, что было не с вами - не существует, не правда ли?

копировать

Странные у Вас выводы однако!(

копировать

Почему странные? Человек пишет, что в метро все хорошо, ничо ТАКОГО она не видела и не наблюдала. Если бы она написала это в отдельных своих рассуждениях - я только за. Но человек пишет в топе про происшествие. Нормальные у меня выводы.

копировать

все имеет быть, но у меня с метро отличные взаимоотношения, я всегда бдительна в общественных местах

копировать

Пирожок возьмите с полки, бдительная.

копировать

15 лет с удовольствием езжу на машине, так как это быстро и удобно. и никаких штрафов.

копировать

Это, смотря, где вы ездите ))))

копировать

мне повезло с маршрутами)
но это был сарказм.

копировать

смотря куда, за город я езжу на машине, а вот от Белорусской до Юго-Западной я поеду на метро, мне на хорошей машине трудно придерживаться скорости менее 79км/ч при свободной дороге

копировать

Думаете, плохая машина не развивает такую скорость?:-D

копировать

ощущения разные, в плохой- после 80 чувствуется что машина старается, а в хорошей -не чувствуешь скорости

копировать

До 100 км/ч и даже до 120 - это для любой современной машины не скорость. Короче вы прям бред какой-то пишете. Вы ездите на метро, потому что не можете ездить медленнее 80 км/ч. Это же просто смех на палке, иначе не назовешь:-D Ну ладно написали бы пробки и все такое:- D

копировать

Вы не понимаете, о чем я пишу, я чувствую состояние машины при скорости, а не про то что любая машина может разгоняться хоть 150, а от пробок я быстро устаю держать зрительное внимание, поэтому катаюсь на метро

копировать

Это вы не понимаете. 100 км/ч это не та скорость, на которой что-то ощущается. Ощущения на любой более-менее современной машине начинаются около 160-180. Но если брать ВАЗ 5-6-7-ку, то там уже при 140 не очень приятно. Но даже и о скорости 140 странно рассуждать в контексте езды по городу.

Вообще думаю, что вы просто недавно за рулем, поэтому сочиняете такую ерунду:-D Об этом свидетельствует даже то, что в любой пробке гораздо проще держать зрительное внимание, чем на скорости 120, хотя бы.

копировать

за рулем я более 10лет сейчас на мерсе Е-купе, пишу о себе и о СВОИХ ощущениях, ВЫ не я, а Я не Вы,,,, на ладе ощущается скорость после 60-80км/ч)) прокатили пару раз,,,, я УСТАЮ держать зрительное внимание продолжительное время, что бывает в пробке и деться некуда, а скорость всегда если надо можно скинуть до комфортной

копировать

А сама вы ездили на Ладе? Чтобы об ощущениях водителя на Ладе рассуждать? Или вы зашли просто написать о своей машине? Честно говоря, именно такое ощущение складывается:-D

копировать

Почему же у вас получается долго, если вы так быстро ездите?

копировать

выше 79км/ч ездить нельзя, штрафы 500р, от каждой камеры по пути следования, частые светофоры, пробки в течении дня, к тому же за рулем более 2ч я теряю внимание за ситуацией на дороге и сильно устаю

копировать

МЦК наш выбор.

копировать

Я бы тоже выбрала, но не подходит никак ((((

копировать

На нем, как правило, медленнее получается, чем по радиальным веткам с пересадками.

копировать

Логистика не ваше))))))

копировать

даладна! я изучила варианты. одна пересадка хороша, но две возможные другие съедают всё якобы сэкономленное время (((
мне тоже не подходит.

копировать

Не, я все маршруты просчитываю, учитывая время переходов между платформами. И сколько считала, через МЦК дольше получается.

копировать

Буду вам очень признательна, если вы мне подскажете как проложить удобный маршрут от ВДНХ до Трубной.
По МЦК.
Заранее спасибо :)

копировать

В новых составах жуткие двери, сжимают сильно, раньше другоие были. Разработчикам зажать голову дверями.

копировать

Прекрасное метро, соблюдайте правило и будет вам счастье.

копировать

Какие правила? Закрывать двери без предупреждения? Только выпустив народ? У вас от этого счастье наступает?

копировать

))))))))))) Вас таких диких все больше и больше.
Вы либо вообще не спускайтесь в метро, либо как мы каждый день.
Культура упала именно из за таких диких как вы. Блин раньше все было по правилам, сейчас вы дурынды тупите и создаете толпу.
Блин будто 100% понаехи. Есть же елементарные правила...

копировать

Харэ троллить, не смешно.

копировать

Я вообще то серьезно. Вы знаете что народ перестал перемещаться по вагону в зависимости от станции выхода? Меня вот это пугает.
Раньше было некое броуновновское движение постоянное, и оно было плановым и понятным местным.
А сейчас даже коренная молодежь может стоять у дверей 3-4 станции и мешать остальным.
Про понаехов вообще молчу.
Не знаю поняли ли вы об чем я.

копировать

+1 А бараноиды, которые стоят со стеклянными глазами на перроне и перекрывают полностью выход пассажирам из приехавшего поезда?

копировать

+понять их логику не могу, никто никого не пропускает и стоят тупят сначала на перроне окло дверей потом в вагоне опять около дверей, реальные бараны

копировать

+1 дебилы, которые не спеша выходят из вагона, когда уже говорят "Двери закрываются", и люди на входе еще не зашли. Или умственно-отсталые, которые медленно заходят в вагон и тут же останавливаются на входе. Типа они зашли и можно не торопиться, а то, что сзади еще толпа заходит, насрать.

копировать

На вокзальных станциях никогда не было по правилам. Всегда были те кто "и я, задравши башку, всё это изучал, пока мене не сковырнули" (с).

копировать

Вы о каком правиле речь ведете?

копировать

Их много, вы каком конкретно.

копировать

Это вы о каком конкретно? Это же вы пишите, не я - "соблюдайте правило, и будет вам счастье".

копировать

Какое правило должна была выполнять я, когда толпа мне не дала выйти, и я провалилась между перроном и вагоном. Зелёная ветка, кстати- несколько раз ее упомянули.
Метро реально перегружено. И, когда призывают пересаживаться на него с автомобилей, я жумаю, что это говорят гуманоиды с планеты альфа Центавра

копировать

перегружено оно в некоторых местах. знающие люди умеют миновать пробки.
неофитам приходится туго )))
можно подумать, автомобильные дороги не перегружены.
никогда не пересяду на машину на постоянной основе.

копировать

Знаете как я миную пробки?Приезжаю к 10 на работу, а не к 9.;) Слава Богу начальство лояльно. Неофитом с 30 летним стажем езды каждый день в час пик меня назвать сложно.Хорошо, если на метро добираться всего лишь час до работы. У нас люди и по 2 часа добираются.

копировать

Как знающие люди минуют пробки в метро, как???
Я в 2011 году пересела за руль, потому что метро по вечерам реально доводило меня до слез. На дорогу уходило на 40 (!!!) минут больше времени, чем должно, потому что я тупо не могла залезть ни в один поезд. Приходилось возвращаться на несколько станций назад, потом ехать вперед. Причем, из-за маленького роста и в целом субтильного телосложения, толкали и пинали меня в этом метро все, кому не лень.
Ненавижу метро. Сейчас еще и двери там захлопываются по рукам и ногам. Ну нафиг, я лучше в пробке постою.

копировать

Не обращайте внимания, это ненаучная фантастика, проще говоря враково. :-D Ну сами подумайте, как "миновать пробку в метро", если Вы едете по прямой со станции А до станции Бэ, и на ту же работу Вам надо попасть именно к тому времени, и выезжать именно в то время, когда там самая толпень? Сделать другой рабочий график? Не всем и не везде это возможно...конечно, кому возможно, те делают...но это таки НЕ является волшЭбным знанием как миновать пробки. :-D

копировать

Метро прекрасное. Но не рассчитано на ТАКУЮ толпу народа.

копировать

Чем можно получить удар, держа дверь?

копировать

Сейчас такие двери, что их фиг удержишь:(

копировать

Тем у кого проблемы с московским метрополитеном - вопрос. А вы с детства пользуетесь метро или вы эмигранты первой волны?

копировать

С 17 лет - каждый день. Сейчас будет 50-т.
Проблемы? Нет, выживание. Но я приспособилась, по мере возможности.

копировать

Ну я с детства пользуюсь, никогда метро не любила. Из-за шума и духоты. Когда пересела на каждодневной основе на машину - прям другая жизнь началась. Последние несколько лет из дома работаю; одна из причин, почему не хочется менять режим - то, что сейчас не езжу каждый день на ОТ.

Но сейчас в метро реально ужас. Мало того, что толпы стали жуткие, еще и, как тут правильно написали, ведут себя по-бараньи. Стоят у дверей, выход загораживая, прутся на самый край платформы, за черту (со стороны смотреть страшно), в вагонах уставятся в телефон, в ушах наушники -"не вижу, не слышу", а потом вдруг онО обнаруживает, что его станция и с места в карьер прыгает, сбивая всех на своем пути, а то выскочить не успеет...

копировать

Я местная. Мама-папа местные, бабы-деды тоже тут рождены. При чем тут это? Перегруз метро - это проблема последних лет 10.

копировать

и дальше будет только хуже. Собянин решил метро до Питера видимо провести.

копировать

А к чему это? Метро , типа, только для «коренных мааасквичей», что ли? Которые с детства посвящены в его тайны, недоступные всяким там приезжим-переезжим, которых если и придавит где, то так им и надо?

копировать

Метро для всех, но коренные москвичи, которые родились и выросли тут, которые с детства перемещаются с помощью метро, уже давно научены пользоваться этим транспортом максимально для себя безопасно.

копировать

А транспорт разве не должен быть безопасным для всех?

копировать

Видимо, нет, не должен. Иначе я никак эти пассажи про москвичей-немосквичей расшифровать не могу.

копировать

Должен. Но просто было интересно понять это такое сельское ротожопство приезжих или реально в метрополитене творится нечто. И все равно я считаю, что те кто с нежнейшего возраста пользуются этим транспортом уже должны его изучить досконально. Начиная от того в какой вагон в каком промежутке времени лучше зайти, до всех видов безопасного там нахождения.

копировать

И дальше что? Москвичи «приучены» , а неприученных можно давить, что ли?

копировать

Ну вообще вместо предупреждения начинается звуковой сигнал, который и означает что двери закрываются.

копировать

Вот такое- точно есть. Мне "Москва" вообще очень нравится. Не знаю есть ли такой сигнал на поездах второго поколения- серых с кондиционером, они ведь курсируют по кольцевой. В старых на ветках типа Замоскворецкой- объявляют.

копировать

В том то и дело что составы разные и по разному объявляют: голосом звуков светом.

копировать

на кольцевой объявляют совершенно точно. потому что мигающие лампочки вроде только снаружи (но не уверена), а объявления голосовые есть всегда. причем названия станций и пересадок дублируются по-английски

копировать

Мне смысла врать нет никакого. Вчера не было никаких объявлений.

копировать

а мне какой? я езжу только по этой линии. про другие не знаю. вчера, правда, ехала после 19.30. все объявляют

маме с детьми сочувствую.это ужасно

если вдруг вы ездите в ту же сторону, что и я (я с таганки до новослободской), советую заходить в последний вагон. начиная с курской он полупустой

копировать

Я еду с Таганки до Комсомольской. Спасибо за совет, а то я все время стремилась в первые вагоны.

копировать

В Москву приезжает много народа. В том числе туристы. И они могут не знать (скорее всего не знают) о специальных знаках - моргает красным (надо еще знать, куда смотреть) - дверь закрывается.
Поэтому все же должно быть звуковое предупреждение.

Я из другого города. В метро, как и в Москве, не была давно. Приеду и точно не соориентируюсь с первого раза. Хотя, благодаря этому топу все же знаю теперь.

копировать

Каждый день пользуюсь метро. Таких жутких ситуаций не наблюдала. Насчет объявления "Двери закрываются", думаю, вы правы. На кольце вроде этого объявления уже нет, на других ветках, где ходят в том числе и старые поезда (я каждый день езжу по Сокольнической и Таганско-Краснопресненской) объявления точно есть.
Езжу всегда в час пик. Народу уйма, конечно. Но это единственный способ быстро добраться из точки А в точку Б в час пик

копировать

Ситуация, конечно, неприятная. Но если мама с детьми стала заходить в тот момент, когда поезд уже давно стоял на перроне и, понятное дело, двери должны были закрываться, то как бы ее спасло голосовое предупреждение? Часто наблюдала картину, как люди начинали входить/вбегать во время голосового сообщения.

копировать

Сегодня обратила внимание при посадке (я как раз из тех, кто по лампочкам давно уже ориентируется), двери только открываться начали, а красная лампа уже мигает... что за фигня...

копировать

Мне троллейбус защимил голову, когда я была маленькая. Папа вышел и я выходила. а водитель раз и двери закрыл. Так что опасность она везде.

копировать

Про метро свои эмоции говорить не буду. Жесть, она и в Африке жесть.
Тоже видела случай, на Пушкинской. Дама с ребенком с коляской и еще один, года три-четыре. Ребенок успел зайти, а она с коляской осталась на платформе, когда двери закрывались.Как она орала - это просто ужас! Руками била по двери вагона. Не знаю, может машинист увидел или услышал, но двери открыл. Ребенок вышел, тетка рыдала.
Я своих детей давно учу - если не дай бог мы уедем на метро по отдельности (взять хотя бы такой случай), никуда не ходить! Оставаться на платформе. Я пулей вернусь назад. Но это все слова, конечно. На деле все это очень страшно. Мой дурной сон.

копировать

Дико боюсь нашего метро, когда случается ехать с сыном. Видели этой весной с ним, как на новом отрезке метро так захлопнулись двери поезда, станция Петровский парк. Подъехал пустой поезд, двери начали открываться и тут ж захлопнулись, хорошо, что народа на платформе всего ничего было и никто даже не успел ногу поставить.

копировать

Бредятина. И это при учете, что я частенько влетаю при уже мигающих красных лампочках.

копировать

Это вы на составе Москва ездите?Автор, видимо, про серые электрички, где ничего не мигает.

копировать

Это ненормально.
3 месяца работала в депо в метро. Там каждый день каждый приходили молнии -в таком-то депо такое-то происшествие, в таком-то вагоне, в таком-то составе.Каждый день какие-то ЧП. Несколько за день. Да, их стараются избежать, но они все равно случаются. Разные.
PS Метро нежно люблю

копировать

Спасибо, добрый человек, за правду, хоть и анонимную.

копировать

Метро для меня всегда где-то на краю сознания немного страшное - и на эскалаторе, и в темном тоннеле, и у края плтаформы, когда толпа вокруг стоит и подпирает, и страшно не успеть войти-выйти, и прислоняться к дверям, когда поезд едет. М.б. это что-то клаустрофобное у меня.

копировать

Может вы просто приезжая и не впитали в себя метро с молоком матери?:-D

копировать

Да нет)) в третьем поколении москвичка

копировать

Недавно везла небольшую группу детей. Не час пик, давки не было, не впрыгивали в уходящий поезд, а поезд пропустили и ожидали на платформе следующий. НО!!! Вошли 5 детей и 1 сопровождающий, 7 детей и еще 2 сопровождающих остались на платформе.

копировать

Не поняла, не влезли сразу все?

копировать

Не успели?
Такой большой группой надо по разным дверям рассредатачиваться.

копировать

Вообще раньше машинист смотрел в зеркало и не закрывал двери, если люди продолжают заходить.

копировать

Я знаю об этом.

Раньше вообще все человечнее были.
Сейчас же кругом гонка. В вагон не то, что не успеваешь войти. Людям выйти не дают! Красная лампа уже моргает.

копировать

12 человек - большая группа? То есть теперь вход в одну дверь ограничен? И сколько людей по правилам? :-)
А вообще всегда с любым количеством детей должно быть 2 сопровождающих педагога. Разделить можно группу так, чтобы с любой мини-группой их было ДВА.
Вот будем везти группу 29 человек. 3 сопровождающих. Даже если разделимся вопреки инструкции, то с одним педагогом будет 10 человек. И? Исходя из прошлого опыта, можем не войти опять. Причем если педагог войдет первым, то ребенок на платформе зазевается и не войдет, надо сзади педагогу быть, а при таком раскладе дети в вагон могут зайти вообще без учителей.
Я родилась в Москве, 30 лет с детьми работаю,такое первый раз, но судя по отзывам здесь, это становится методом работы. Жаль.

копировать

Слушайте, ну вы же не дали все вводные.
Какой день недели был в день поездки?
Час пик?
Сколько народа в принципе на платформе находилось?
Платформа пустая была и все 12 человек хотели в одни двери войти? Или же народу было много во все двери подошедшего состава?

Я ни в коей мере не оправдываю действий машиниста. И не защищаю его.
Только лишь констатирую факт. Что везде, в том числе в метро, люди работают по секундомеру. Поезд не успел "запарковаться", открыть двери на выход, как уже начинает красными лампами мигать. Я не понимаю эти действия машиниста. Тем самым он даёт понять, чтоб пассажиры поторапливались? Или он реально хочет закрывать двери с ещё не вышедшим потоком людей?

Я когда семьёй езжу - а нас всего 4 человека, стараемся по разным дверям рассредатачиваться: муж со старшим в одни двери, я с младшим - в другие.

копировать

Я сразу написала: не час пик. Выходной день, толпы не было, но и пустой платформа не была, Кроме нашей группы, у этой двери никто не стоял. Народ вышел и буквально через пару секунд двери закрылись. Дети обычно заходят быстро, это вам не бабушка с тележкой и не юноша, уткнувшийся в айфон.

копировать

Ну так это урок на будущее: хотите войти - делите группу на меньшие и входите в несколько дверей.
Или так и будете частями уезжать.

К сожалению, тут ничего не изменится.
Машинисты, повторюсь, по секундомеру двери закрывают.
Не успел войти в один состав - значит поедешь в следующем.
Приходится приспосабливаться под действительность...

копировать

А организованные группы тоже на части делятся? Я на фото так поняла, что одной толпой-колонной идут. Почему они успевают зайти полностью?

копировать

на представленном ниже фото нет информации, в какое количество дверей вагона эта группа входила.

копировать

Не всегда можно разделить группу на меньшие. Вот давайте для примера: 30 человек, 3 сопровождающих. На какие группы можно разделить при том, что в любой группе после деления должно остаться двое сопровождающих и если гарантировано может войти 5-6 человек? А если поездка в будни, в час пик?
Только давайте без переливания из пустого в порожнее. Четко: как разделить данную группу.
"Машинисты, повторюсь, по секундомеру двери закрывают." А если инвалид, коляска с ребенком или инвалидная, если многодетная мать? Плевать на жизнь, главное - секундомер? Тогда дайте народу честную информацию об этом, а то в правилах перевозки лепет о безопасности.

копировать

значит берите на эту поездку бОльшее количество сопровождающих.

мне-то что вы пытаетесь доказать?
что машинисты некорректно себя ведут?
так они не виноваты. Их загнали в эти рамки. А нам, пассажирам, только и остается, что подстраиваться под них.

копировать

И где взять это бОльшее количество сопровождающих? Думаете, много желающих в свой выходной сопровождать чужой класс? Да и в будни с трудом находится второй-третий сопровождающий: у всех своя работа.
Относительно машинистов вы неправы. Если так рассуждать, то в погоне за графиком они вообще будут проезжать станцию, даже не высаживая пассажиров. Услуга, которую мы оплачиваем, должна оказываться качественно и отвечать требованиям безопасности.

копировать

сегодня специально наблюдала:
те самые сигнальные лампы, когда двери только открылись, тут же красным цветом заморгали.
т.е. в зеленом цвете они не горели ни секунды.

вот что сам машинист говорит. Еще в 2016-м году
"Думаете, я не вижу, что происходит, когда на станцию подъезжаешь? Все норовят заскочить в вагон, а у нас остановки-то максимум 30 секунд, я не могу ждать каждого."
https://polit.info/271292-ostorozhno-dveri-zakryivayutsya-odin-den-mashinista-moskovskogo-metro

и кстати, случаи, когда машинист станцию проезжал - уже были.
сама лично на таком поезде ехала.
поезд подъехал к станции, постоял немного с закрытыми дверьми и поехал дальше.


что касается выездов школьников, то тут или надо к ситуации приспосабливаться, или автобус заказывать

а по качественно оказываемой услуге - смешно, ей богу. У нас в самую последнюю очередь об удобстве граждан думают.

копировать

По мне, это сволочизм, который не надо объяснять обстоятельствами и желанием выслужиться.

копировать

Вот что нашла в интернете. Машинист ничего не решает, все автоматизировано.
Поезда в метро двигаются, если можно так сказать, на "автопилоте". У них это называется авто-ведение. В этом случае поезд выполняет программу заложенную в компьютер. Машинист лишь следит, чтобы ни каких сбоев не было, а в случае их возникновения берет управление на себя. В поезде идущим на авто-ведении в кабине горит буква "А", говорящая что такой режим выбран. Стоянка на станции так же лимитирована. Она может быть 15 секунд, может 30 и т.д. Ее можно изменять меняя программу. В том числе и оперативно. Все зависит от пассажирского потока.

копировать

В московском метрополитене есть совершенно бесплатная и крайне комфортная и безопасная услуга http://mosmetro.ru/mobile/ Центр обеспечения мобильности пассажиров. Школьные группы так же могут этой услугой воспользоваться. https://eva.ru/forum/mobile/topic/3418686.htm

копировать

Фиг ей воспользуешься. Они всегда заняты. Заказывать за 3 месяца?

копировать

Из моих знакомых, которые воспользовались, про 3 месяца я не слышала. Заказывали накануне за 1-2 дня до поездки.

копировать

Одно из трех: вранье, случайность, отказ другой группы накануне поездки. Параллельный класс пытался помаяться данной дурью. В течение года пытались взять сопровождение на одну из 8 поездок. Ни разу не удалось.

копировать

Так а что они сделают? Не дадут дверям закрыться или как?

копировать

+ 1000

копировать

Угу, пустой состав пригонят...

копировать

Такую группу невозможно не заметить и сложно затоптать. Забыть на перроне часть детей, закрыть двери и уехать- исключено. Все мои знакомые, которые успешно воспользовались этой услугой - довольны как слоны.

копировать

А машинист не топтал никого, он просто закрыл двери, прекрасно видя детей, закрыл потому, что часики тикали. Они у него с вашей группой в желтых жилетах тикают в обратную сторону?

копировать

Так объясните, почему эти группы полностью входят, их специально ждут и вместо 30 секунд будут стоять 120? Почему тогда для обычных людей 120 стоять нельзя?

копировать

сегодня на Университете резко затормозил эскалатор, идущий вниз. чудом никто не улетел, народу было мало. рядом стоящие вцепились друг в друга и в перила.

копировать

Да косяков все больше и больше, увы.

копировать

Это не косяки. Смотрящий нажал на стоп, а он редко это делает. Значит была экстренная ситуация.

копировать

Да, со мной полгода назад тоже была экстренная ситуация. Наверное, надо было с дикой болью в толпе пойти поискать медработника в подземке, а потом бегать по судам. Безнаказанность. Знают, что в 99% случаев никто жаловаться не пойдет.

копировать

Спасибо, что написали. У Васильевой удар по челюсти пришёлся, я читала. В общем пока самих не стукнет, все будут хохотать и рассказывать " про красные огонёчки". Травматичный вид транспорта стал, однозначно, от эскалатора до вагона. Стараюсь не пользоваться, но Москва не тот город, который можно запросто пересечь на наземном ОТ, нет, увы, пока не дотянули. Берегите себя.

копировать

Мне сложно это представить. Это как же надо извернуться, чтобы одну голову вперед просунуть? У меня удар в любом случае пришелся бы по плечам или по другим частям тела. Скорее всего я бы выставляла еще и руки в районе плеч.

копировать

Так всегда бывает. Пока на своей шкуре не почувствуешь. Я бы тоже раньше не поверила, что в метро можно перелом получить от экстренного торможения.

копировать

Спасибо!

копировать

хватит ныть! отличное у нас метро, особенно если нужно пересекать город из конца в конец. (кстати, и наземный транспорт становится всё удобнее, я стала гораздо реже пользоваться такси в рабочих поездках).
пришпиленных дверями наблюдаю периодически - это идиоты, которые ломятся в закрывающиеся двери. ну так вольнО же им....
пьяные на эскалаторах пару-тройку раз мимо меня пролетали (у меня реакция хорошая, успеваю отстраниться, а звук прикольный, звонкий такой от черепа и мослов - будто полено бьётся).
никогда не бегаю за поездами, практически никогда не езжу в час пик, на знакомых линиях всегда знаю, куда войти, чтобы сесть, новые поезда выбираю с работающими телевизорами и запахом озона..... ну, и так далее. прекрасное у нас метро.
ЗЫ: да-да, я работаю.

копировать

Да, вы рассказывали уже, что работаете няней и много ездите, сопровождая подопечных детей. Но вы ездите не час пик, не сравнивайте себя с служащими, у которых работа начинается и заканчивается у всех в одно и то же время.

копировать

вы бредите. или вы - местная резиновая женщина? она тоже любит приписывать мне несуществующие истории.
попали в молоко.
я, между прочим, тоже служащая в определённом смысле.
но уважающая собственный комфорт (иначе я буду хуже служить) и строящая жизнь так , как удобно.
ЗЫ: не особенно люблю посторонних детей.

копировать

А я знаю, что вы работаете. Я не ною. Но полгода назад я реально получила перелом. Странно, да? Удивительное рядом ))) Люди получают травмы в переполненном вагоне, когда поезд начав набирать скорость, вдруг резко тормозит. Ну просто удивительно, как эти придурки умудрились попадать...

копировать

люди, которые лезут стоймя в маршутку с водителем- джамшутом тоже знают, на что идут.
при мне однажды женщина мордой впечаталась в пол при резком торможении маршрутки.

копировать

Вы сейчас к чему призываете? Работать во внеурочное время и не ездить в час пик? Знаете, не все могут себе это позволить. Кстати, от экстренного торможения поезда в метро это не убережет.

копировать

Ехала стоймя и впечаталась в пол? Маршрутка пустая была, что ли?

копировать

маршрутка была как раз полная. но ей взберендило влезть и ехать стоя в проходе. при торможении растянулась. и главное, ведь ещё и возмущалась!

копировать

У нас сотрудница получила перелом руки в обычном троллейбусе из-за резкого торможения. Она худенькая, а на нее мужик упал под 150 кг, а на мужика еще трое.

копировать

Кстати, не знаю, как у вас, а у нас раньше очень часто водители автобусов и троллейбусов это делали специально, чтобы народ утрамбовался и можно было двери закрыть. Народ лез и лез, гроздьями повисал на подножках, и ни за что не хотел слезать, а внутри тоже не хотели слипаться.

Поэтому троллейбус разгонялся от остановки, и резко тормозил. Все в салоне кувырком летели, спрессованной массой, иногда и по два-три раза этот номер проделывался. Потом двери закрывались, и до следующей остановки, хе-хе.

Никого не волновало, опасно, возможны травмы.... еще любили останавливаться не на остановке, а метров за 50 ближе или дальше, чтобы только выпустить выходящих, и никого не впускать. И пофиг, что там леера и с дороги деваться некуда. И что народ, желающий влезть любой ценой, по проезжей части выпучив глаза несется.

Избаловались сейчас, расслабились . :)

копировать

Вы не дописали, что живете в элитном месте- не то, что некоторые. В метро не каждый день и не в час пик.
Люди всего лишь делятся о наболевшем. Соберер была поражена, т.к. в метро ездит редко. А вот раздражение на каждую тему о метро- это уже ближе к брюзжанию. Мне непонятны топы в ТД, так я туда и не хожу. Там описывают фантастические для меня ситуации, ругаются, в одном топе за автора пишет по несколько человек и все кричат разводка...Чего брюзжать-то. Закрыла я тот подфорум и все дела.:-)

копировать

Почитала топ... Пребываю в некотором удивлении. Езжу на метро всю жизнь (много езжу), но никогда не считала это чем-то ужасным (хотя в час-пик ездить приятного мало). Вот наземный транспорт я намного меньше люблю (и проблем в его работе больше), электрички ненавижу, а в метро всё в целом намного стабильнее и чётче, если народа много -- можно поезд пропустить, следующий придёт быстро и условия ожидания нормальные (сухо и тепло, а на некоторых станциях ещё и красиво). Чтобы понять, что посадка закончена, есть световые сигналы, остановки объявляют. В час-пик, да, народа много, конечно, но так всегда было (сейчас как раз полегче стало, так как многие пересели на машины).

копировать

Кать, ты ездишь по желтой линии, каждый день? Желтая для меня свободная линия- полтора человека.))) По сравнению с моей. Ну и важно каждый день или, иногда, час-пик- не совсем час пики- совсем не час пик. Я добираюсь до работы 1, 5 часа. :-) Плохо в метро. Для меня автобус лучше, я им тоже от Войковской добираюсь. С метро сравнить- это земля и небо.

копировать

Езжу регулярно по жёлтой и по оранжевой (не каждый день, но регулярно). Вполне реально в час пик сесть. От Выхино по фиолетовой тоже периодически езжу (сейчас реже, а был период ездила постоянно). В час-пик тяжеловато/тесновато, НО для меня главное, что поездов много и ходят они часто. Стараюсь выходить заранее, в давку стараюсь не лезть. А с наземным транспортом основной затык в том, что он очень зависит от КУЧИ факторов (включая погоду, заторы, ДТП и прочее, что от нас не зависит) и интервалы там НАМНОГО больше чем в метро (это я хорошо по работе бывшей знаю). Интервал между автобусами может быть и 15 минут, и 20 минут, и 35 минут. Мне от метро до работы пешком идти 26 минут, доехать намного быстрее, но автобусы не всегда часто ходят, поэтому часто не жду, а иду пешком (ибо за несколько минут стояния на морозе одубею, а автобус ещё не факт, что придёт). Если б автобусы/троллейбусы ходили так же часто как метро (и на дорогах не было бы заторов), я бы их тоже больше любила.

копировать

Вполне реально в час пик сесть? Катя, прокатись по Кольцевой где-нибудь в 18-30. Вот тогда ты поймешь, что такое "час пик", когда не то что сесть, а просто попасть в вагон - уже успех.

копировать

На Выхино- нереально влезть с первым поездом.
Я иногда еще еду в Котельники-конечную. Тогда на дорогу выходит 2 часа, но сидя. И то...иногда, чтобы именно сесть, пропускаю электричку.
Может, Катя час-пик путает со временем около час-пик. Например, в 7-30----7-45 или 8-45----9-00. Хотя, на желтой относительно свободно. Ни с нашей, ни с Комсомольской не сравнить.
Поэтому люди и не понимают друг друга, что ездят через разные ветки и в разное время. Кстати, замечено- больше всего народа почему во вторник и четверг...Вот этот феномен объяснить не могу.

копировать

Да, четверг - бешеный день. Пятница свободней, даже на Комсомольской. Удивительно, но факт.

копировать

Я на транспорте работала долгое время. Час-пик всегда считался с 07.00 до 09.00. Но загруженность у разных веток/станций разная. На некоторых станциях час-пик по факту больше.

копировать

В 7-00, действительно, можно даже сесть. В 9, если постараться- тоже. В районе 8 можно получить увечье.

копировать

Какое сеть, Кать..влезть.)))) Ты во сколько ездbшь от Выхино по будням?Я иногда в час-пик с 4 уезжаю.Да, у нас есть фишка- каждая 5 пустая, но не факт, что ты в нее сядешь, тебя в 3-4 запихнут. Но я теперь езжу к 10 на работу, т.е выхожу ближе к 9-ти. Вот там уже еду, хоть и стоя , но как белый человек.И все же ключевое- не каждый день, скорее всего не в самый час-пик. И по Калининской. Если каждый день ездить, вероятность получить травму выше.
По поводу наземного- соглашусь. Тоже хожу бывает от Войковской минут 15 пешком, но это не до метро, до трамвая.:-) Они чаще ходят. Зато травму получить в автобусе шанс ниже. Там не так душно, ни разу не видела, чтобы в автобусе дрались. В общем, намного удобнее, чем на фиолетовой и зеленой. А через желтую ездить- кайф...Я иногда, когда сбой на фиолетовой, через нее домой и возвращаюсь. Но это дольше. А самая моя любимая станция Ботанический сад- она вообще пустая, если ничего не изменилось за последние годы.)

копировать

Ну жёлтая ветка тоже не пустая, даже ранним утром (в 6.40) людей довольно много, в 08.00-09.00 -- значительно больше, но существенно меньше чем на Выхино. А если мне нужно утром в центр от Выхино ехать, я стараюсь выйти с таким расчётом, чтобы после 09.30 в метро быть (и это действительно далеко не каждый день).

копировать

Тань, трамвай же прям от Войковской ходит. И до фармацевтического как раз 15-20 минут пешком от метро, если по Старопетровскому идти.

копировать

Ну вот, периодически эти 15-20 и хожу до трамвая.. :-) А, если 90-м или 621-м ехать, то почти до работы.

копировать

А если по МЦК от Коптево? Нет удобных маршрутов? ред. ниже прочитала, что нет(

копировать

Не, у нас внизу только в районе Пролетарки. Но там чуть ли не транспортом ехать до станции МЦК.

копировать

Народу слишком много, закрывают двери, когда еще не успели даже выйти, не то что зайти. Я пару раз так ехала до след. станции. К слову, мы выйти не успели, а те кто стоял на перроне, не зашли.Не укладываются в установленные секунды. Когда в час пик езжу, такое часто.

копировать

Я выше писала про группу детей. Везли в входной, не час пик.

копировать

вас там дважды спросили, *ули вы всем стадом пёрли в одну дверь, если в вагоне их дохерища.

копировать

Между прочим, стадом вы называете своих же детей, на автобус для которых вы не заработали. И вам уже объясняли, почему не разделились.

копировать

моему ребенку уже 26 и она никуда стадом не лезет. А если учитель и дохерища сопровождающих не в состоянии распределить детей при входе в метро, то с хера ли вы бабло получаете за "экскурсии"?

копировать

Какое, позвольте спросить, "бабло за экскурсии"? Во многих музеях даже нет бесплатного входа для учителя. Проезд свой учитель оплачивает, свой билет в театр тоже. Обычно учитель, который регулярно вывозит детей, да еще участвует в музейной олимпиаде, теряет около 8-10 тысяч в год.
И откуда "дохерища сопровождающих"? Вы нормы перевозки знаете?
Распределять детей при входе в транспорт можно только при этом "дохерища" сопровождающих, но их нет.

копировать

Почему машинисты закрывают двери поезда, не обращая внимания на входящих пассажиров?
Часто сталкиваюсь с ситуацией, когда в час пик на станциях машинисты закрывают двери поезда, не обращая внимания на входящих пассажиров. К чему такая спешка?

Дело не в какой-то зловредности машиниста. Время стоянки на станции строго ограничено — 25 секунд. За это время машинист должен обеспечить высадку и посадку пассажиров, не нарушая культуру обслуживания. Он прекращает посадку пассажиров и закрывает двери в вагонах поезда на станциях за 5 секунд до отправления поезда по графику, но не ранее окончания высадки пассажиров. В противном случае не будет выполняться график перевозки пассажиров на Московском метрополитене. Особенно это актуально в часы пик, где любая задержка приведет к сбою в работе метро. В салонах поездов оборудуется световая сигнализация, предупреждающая о закрытии дверей во избежание травм пассажиров.

https://mosmetro.livejournal.com/640020.html

копировать

да все в курсе

копировать

Когда то московское метро реально было прекрасно. Там все было идеальным- красота станций, безопасность движения, слаженная работа системы. Но это было в другой эпохи. Сейчас, конечно все по другому- дорыли уже почти до Рязани, ну а внутри все как везде- больше денег- меньше заботы о человеке х

копировать

+ перестала его любить лет 15 назад. если есть возможность всегда выберу наземный транспорт, даже если по времени получается больше.

копировать

если поездка *допустим* с северо-запада на юго-восток, то метро всяко удобнее.
хотя, я хордовыми маршрутами ещё не пользовалась.

копировать

Мне кажется, что они даже стараются что-то сделать. Но с таким потоком пассажиров- это очень трудно. Нам вот вообще не повезло- даже МЦК нас не коснулось.:(((

копировать

Аналогично :(

копировать

Мне одной непонятно, что как получить на лице синяки дверьми? Ну плечи ж по ширине идут..они б пострадать должны.

копировать

Если вносят вперед головой, то запросто.(

копировать

Осторожно, двери закрываются: один день машиниста московского метро

О том, как устроена жизнь столичного метрополитена и зачем машинистам вставать на красный сигнал светофора.

https://polit.info/271292-ostorozhno-dveri-zakryivayutsya-odin-den-mashinista-moskovskogo-metro


"Думаете, я не вижу, что происходит, когда на станцию подъезжаешь? Все норовят заскочить в вагон, а у нас остановки-то максимум 30 секунд, я не могу ждать каждого."

копировать

Ой, сколько раз наблюдала, как бегут изо всех сил, сбивая встречных, чтобы заскочить в закрывающиеся двери вагона. Как будто это последний поезд, и больше не будет никогда.

копировать

детям с первого класса говорю - остались на перроне - стойте. Ездит тот, кто взрослый. возвращается тот, кто взрослый. Ищет тот, кто взрослый....
Потерялись в толпе, в магазине, в метро - стойте на месте.

копировать

тоже самое думала про Васильеву до сегодняшнего дня, когда мне так вдарили дверью по руке без всякого предупреждения

копировать

Вчера в час пик делала пересадку на Пушкинской. Лампочки мигали чуть ли не с самого начала высадки. Во всяком случае, когда я вышла - они уже мигали, а за мной выходило ещё пол-вагона. На платформе стояла довольно-таки плотная стена пассажиров и все они успели зайти в вагон. Я специально наблюдала.
Кстати, получила по рукам от впереди идущей дамы. Меня впечатали в нее при выходе. Люди! Если вы такие раздражительные - пейте успокоительные при поездке в метро, или катайтесь на такси! Прекращайте драться, а то можете сдачи получить от таких же буйных!

копировать

А мне не верили, что дерутся...хихи.) Говорили- всепропальщица. ;)

копировать

Ну, драться я не стала, даже ухом не повела, но на моем месте кто угодно мог оказаться, и тогда тете могло бы и не поздоровиться !
(или непоздоровиться?)

копировать

Я была свидетелем драк и между тетями, и между дядями. Но это в жесткий час-пик с утра. Чаще в районе Кузьминок и Текстильщиков.

копировать

Да я тоже была. За 58 лет на что только не насмотришься!
Помнится, в студенчества сама мужика по спине лупасила. Огромный такой шкаф, посмел пихнуть королевишну! Ну, поржал, не стал с пигалицей связываться, а ведь мог от меня мокрое место оставить! :-)

копировать

Молодость бесстрашна.)

копировать

Я верю, Тань. Еще как!

копировать

Волею судеб тоже оказалась на ТКЛ 29-го утром, в час пик. На Пролетарской смогла влезть только в третий поезд. Утрамбовали почти в середину вагона. Как меня на Пушкинской вынесло - до сих пор не понимаю)))

копировать

Сегодня ехала, специально прислушалась: "Осторожно, двери закрываются" прозвучало, заблаговременно , секунд за 5 до закрытия дверей.

копировать

Да, я тоже несколько дней слушаю специально, объявляют на двух языках. Но не в тот день, и не в том составе.

копировать

Не хрен лезть в вагон с толпой детей, когда уже мигают красные лампочки.

копировать

Так они сразу мигать начинают! Сегодня выходила из вагона под объявление "осторожно, двери закрываются" на Комсомольской. А кто-то еще желал войти. В 19-00 на Комсомольской. Странно, да?

копировать

Да, именно так и было сегодня на Комсомольской в 19.25.

копировать

О! Чуть не встретились! Жму лапу! :)

копировать

Еду прямо сейчас в метро по фиолетовой ветке в сторону Планерной. Народу - как сельдей в бочке, не то что сидячих мест нет - стоят довольно плотно. Время, на минутку, полодиннадцатого вечера.

копировать

Угум-с. Есть у нас тут дама, проживающая на фиолетовой ветке, обладающая фиолетовым ником. Она вам расскажет, когда там можно ехать "без пробок".

копировать

Мне как-то раз приключилось ехать с Планерной на первом утреннем поезде. Знаете, сколько там было народу?))) Я села, конечно, но заходящим на Тушинской сидеть уже не пришлось.

копировать

Так белые люди в лучшем случае только кофей себе готовят в это время, а основная масса еще почивать изволят. )))

копировать

А кто же тогда все те, кто вломился в метро в 5.30 утра огромной толпой?

копировать

Блин, вы как маленькая ))) Понаехи, конечно ) Есичо, я тоже понаеха из Химок. Химки - это такой секретный город внутри Москвы.

копировать

а я как то ехала в воскресенье (!!) в 7-30 утра по зеленой ветке. Не села, мест не было.

копировать

Вчера в десять вечера по желтой ветке на восток - полный вагон.
Сегодня в 10:30 утра по желтой ветке в центр и потом по зеленой в сторону Речного - забито все.

копировать

Ох, а я тут на днях, ехала к дизайнерам, но туда, где давно..лет 15 не была) Заблудиласяааа..Прям на станции где нужно делать переход, пошла по навигаторской стрелке указателя что в центре залЫ, и поднявшись ввеРьх, увидела выход в город, вместо перехода((( Тётушка за полтос дежурная отчитала меня что мол при эсэсэре и тд и тп, ну я её вежливо прервала и бросила через плечо фразу, ну дык все мы тогда молОжей были, а она прям на визг перешла, нееет!!!меньше пялиться в телефоны нать!!! А я вот его выключаю..всегда выключаю в метро! Но сссука лебедев будет в специальном аду гореть, не только потомушта я заблудилася..а ещё и туева хуча народу столкнулись, метро растёт и ширится..а народ блуждает как в квестах поневоле.:evil

копировать

Что за бессвязный поток сознания?

копировать

ну так свяжите! и поток свой и сознание своё, непременно надо сюда тащить своё развалины, прастихосспаде:-О

копировать

Это надо сделать вам, если вы хотите, чтоб люди понимали, о чем ваш спич. Если не хотите, то не надо. Но тогда лучше писать в салоне, в топиках Сковородкиной. Это будет уместней.

копировать

А я поняла о чем спич. Вам что непонятно? Про Лебедева? Про новые указатели в метро?
Сложите 1+1 и станет все понятно.
Погуглите кто такой Татьяныч он же Лебедев и каким каком он к метрополитену Москвы относится.

копировать

ааа..так вы завсегдатайша оттэдова? и так же заблудимшись? ну чо, бывает. Ток на еве артемка ещё ничего не накреативил за ах уилиард денех, а вы сама сюда притопала, такшта вернитесь на исходную свою позишен и там окапайтеся поглыбже, здесь без вас и так хорошоу)

копировать

А я писала про эти указатели от Лебедева уже. Зачем так было стараться могли бы просто "На куй" подписать везде и все.
Езжу в метро крайне редко, что-то не больше 5 раз в год. И меня эти новые указатели ну бесят нереально. "В центр" "На Берлин" "Тудой" - йобамать! Дизайнеры педересты скреативили, а нормальным людям голову себе ломать.

копировать

Уже много лет поздно вечером в метро так же плотно в вагонах метро, как и днём.
Раньше вечером поезда ходили с такими же интервалами, что и днём. В вагонах было гораздо свободнее, чем днём.
Сейчас вечером составы снимают с линий, интервалы между поездами увеличиваются, в результате вагоны плотно набиваются пассажирами.

копировать

Не замечала, чтоб в это время поезда ходили реже. Часов в 12 ночи может быть. Просто народу стало больше.

копировать

А вы заметьте. Интервалы между поездами поздно вечером значительно увеличены.

копировать

Они и раньше поздно вечером были больше. В 80-х утром ехала на работу - 2 минуты, вечером после 22 (из института) - больше 10 минут.

копировать

В 80е я метро не пользовалась. А в конце 90х - начале 00х по вечерам интервалы между поездами были значительно короче, чем сейчас.