МГТС
Крик души. Сегодня случайно обратила внимание, что МГТС мне отключил услугу АОН. На каком этапе это произошло - неведомо, так как несколько месяцев не пользовалась домашним телефоном. Теперь пришлось подключить ее, но дороже в 3 раза.
Пыталась позвонить в поддержку. На человека попасть невозможно в принципе. Из названных пунктов меню можно было попасть только на автоинформаторы. Все-таки я нажала "0", вроде бы так можно было поговорить с оператором. Металлический голос два раза повторил, что все операторы заняты, нужно позвонить позже. А потом и вовсе заявил, что звонок завершен.
Хамство - обалдеть. Хочу расторгнуть договор с этими ушлепками. Поделитесь, пожалуйста, кто доволен услугами стационарной связи, к кому приткнуться? Совсем отказаться не вариант.

хм, однако... постою рядом, послушаю
мы тоже месяц назад обратили внимание, что у нас перестали определяться входящие номера
я позвонила в мгтс, там чего-то пошуршали и ответили, что с их стороны все типтоп, проверяйте свой аппарат
поскольку мы городским практически не пользуемся, так, для подстраховки стоит, то мы ситуацию спустили на тормозах
но, вижу, не все так однозначно (с)

Такая же ерунда.
Главное, как бесплатной эта услуга была - так аппарат определял все входящие
Как только платить за неё стали - так определитель ни фига не работал. А счет, главное, выставлялся исправно, каждый месяц.
В итоге отключили эту услугу за ненадобностью.
Отключается. У меня же отключилось. Не само, конечно. Мгтсовцы постарались.
Конечно, платила. И я никогда не жду выставления счетов, у меня на лицевом счёте всегда болтается от 500 до 1000 рублей.

Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, поможем решить ситуацию.