Завершился конкурс «Великие имена России»:
Меня вогнал в ступор "Аэропорт Кресты имени княгини Ольги", поэтому #немогумолчать #покайтесьлюди
В эфир телеканала «Россия 1» подвели итоги конкурса «Великие имена России». Его устроили, чтобы путем голосования выбрать дополнительные названия для 47 аэропортов страны. В голосовании приняли участие около пяти миллионов человек. Вот что получилось:
Аэропорт Угольный имени Юрия Рытхэу (Анадырь)
Аэропорт Витязево имени Владимира Коккинаки (Анапа)
Аэропорт Нариманово имени Бориса Кустодиева (Астрахань)
Аэропорт имени Владимира Шухова (Белгород)
Аэропорт Игнатьево имени Николая Муравьева-Амурского (Благовещенск)
Аэропорт Кневичи Западные имени Владимира Арсеньева (Владивосток)
Аэропорт Гумрак имени Алексея Маресьева (Волгоград)
Аэропорт Чертовицкое имени Петра I Великого (Воронеж)
Аэропорт имени Николая Рериха (Горно-Алтайск)
Аэропорт Кольцово имени Акинфия Демидова (Екатеринбург)
Аэропорт имени Габдуллы Тукая (Казань)
Аэропорт Храброво имени Елизаветы Петровны (Калининград)
Аэропорт Грабцево имени Константина Циолковского (Калуга)
Аэропорт Пашковский имени Екатерины II Великой (Краснодар)
Аэропорт Емельяново имени Дмитрия Хворостовского (Красноярск)
Аэропорт Сокол имени Владимира Высоцкого (Магадан)
Аэропорт имени Михаила Лермонтова (Минеральные Воды)
Аэропорт Шереметьево имени Александра Пушкина (Москва)
Аэропорт Домодедово имени Михаила Ломоносова (Москва)
Аэропорт имени Николая II Романова (Мурманск)
Аэропорт Бегишево имени Николая Лемаева (Набережные Челны)
Аэропорт Стригино имени Валерия Чкалова (Нижний Новгород)
Аэропорт Толмачево имени Александра Покрышкина (Новосибирск)
Аэропорт имени Ивана Губкина (Новый Уренгой)
Аэропорт Алыкель имени Николая Урванцева (Норильск)
Аэропорт Центральный имени Дмитрия Карбышева (Омск)
Аэропорт Елизово имени Витуса Беринга (Петропавловск-Камчатский)
Аэропорт Кресты имени княгини Ольги (Псков)
Аэропорт Курумоч имени Сергея Королева (Самара)
Аэропорт имени Ивана Айвазовского (Симферополь)
Аэропорт имени Виталия Севастьянова (Сочи)
Аэропорт Шпаковское имени Александра Суворова (Ставрополь)
Аэропорт имени Фармана Салманова (Сургут)
Аэропорт имени Петра Истомина (Сыктывкар)
Аэропорт Богашево имени Николая Камова (Томск)
Аэропорт Рощино имени Дмитрия Менделеева (Тюмень)
Аэропорт имени Мустая Карима (Уфа)
Аэропорт Новый имени Геннадия Невельского (Хабаровск)
Аэропорт имени Андрияна Николаева (Чебоксары)
Аэропорт Баландино имени Игоря Курчатова (Челябинск)
Аэропорт Хомутово имени Антона Чехова (Южно-Сахалинск)
Аэропорт имени Платона Ойунского (Якутск)
В трех городах — Архангельске, Нижневартовске и Санкт-Петербурге — пройдет второй тур голосования, поскольку там выбрали те же имена, что и в других городах (например, в Петербурге, как и в Воронеже, победил Петр I). На сайте конкурса также сказано, что решения по названиям аэропорта Внуково и аэропорта Терновка (Пенза) будут приняты в ближайшие дни — каким именно образом, не уточняется.
А кто там должен быть? Как мне кажется, Чкалов самый ожидаемый выбор, и вполне подходящее имя для аэропорта.
Только Горький и никто больше. Чкалов и аэропорт - это банальщина, да и Горького больше знают + многие до сих пор сожалеют о нынешнем названии города - наверное им это было бы приятно....

Тренд сие есть https://великиеимена.рф/about - пояснения внизу страницы, не копирутся., блин:(
:dash1Я когда статью читала про Это, вспомнила фильм Данелии "Орел и решка": "Буровая Прищепкина на связи":dash1
Да бред полный. Аэропорты и сегодня имеют собственные имена - Пулково, а не "аэропорт Ст. Петербурга".
Вот больше нечем прославить великих... взяли бы да построили еще десяток новых эропортов в разных концах страны - и назвали именами великих. Вот это было бы полезно, а так... пооказуха одна. Видимость действия. Причем это уже все проходили в эпоху застоя... ничему людей история не учит...

Я, клянусь, сейчас очень серьезно спрашиваю, поскольку не знаю. Что такое ИБД и кем это финансируется?

имитация бурной деятельности. в государственных масштабах - зашибенное занятие для тех, кто в теме и в команде.
Переименование нынче недешево.... Это ж не просто на сайте результаты опубликовать....
1. Организация мероприятия
2. Популяризация мероприятия
3. Проведение опросов
4. Отмечание итогов
5. Внесение изменений в документы
6. Таблички, указатели, маршруты, карты ИТП....
И это только часть процесса
Ниже прочитайте, снизойдите уж, там и аналитики и организаторы и дизайнеры оценку дали. Почему РПЦ активно участвует, обьяснять не надо, вы же сама умная и понимаете?
Вы знаете, что такое благотворительный фонд? Люди направляют туда деньги. Но они могут быть потрачены не на лечение конкретного человека, а на рекламу, зарплаты сотрудникам - нецелевые деньги фонд тратит по своему усмотрению.
Здесь такая же схема: сам проект бесплатный. Но! Ему нужны: сайт, продвижение, печать буклетов и прочих информационных материалов, оплата труда лиц, задействованных в процессе. Так как это представлено, как общественная инициатива, то сайта госзакупок не тркбтребуется: общественность придумала, обратилась к РПЦ, РПЦ поддерживает инициативу, дальше общественная палата и РПЦ обращаются наверх с просьбой и финансовой подмоге "в связи с... Просим Вас... Дать указание...... Рассмотреть вопрос о..." , причем в идеале, если это равноценные участники, тогда в части финансирования будет полная безотчетность. После получения резолюции запускается проект, реклама, раскрутка, сайт, для всего этого выбираются фирмы, ну и все такое. После этого обращаемся наверх "люди хотят и общество согласно инициировало" . Ну а дальше схема описана ниже. Ссылку на закон, где все это описано, не спрашивайте. Просто вот такое мое видение. Естественно, вас никто не принуждает мне верить, вы, естественно, можете считать, что #вывсеврете и все бесплатно, таких обычно в АМС прикармливают и любят
на организацию процесса. на его проистекание. на подведение итогов. на реализацию итогов.
даже простое переименование улиц - весьма выгодное мероприятие.
Когда переименовывают улицы, на них меняют таблички. А Вы когда-нибудь видели таблички на аэропортах?

«Если не делать этот проект грандиозным, то сумма ребрендинга может составить не более 10 миллионов рублей на один аэропорт», - считает зам. директора Института инженерной экономики МАИ Даниил Квон.- Частичный ребрендинг дорого не обойдется, если сменить только вывеску аэропорта , его символику, обновить его печатную продукцию. Когда прилетаешь в Париж, ты слышишь только объявление о том, что самолет приземлился в аэропорту Шарля де Голля. В Праге, в аэропорту имени Вацлава Гавела, я нигде не обнаружил ни его портретов, ни памятников, ни даже вывесок, связанных с этим человеком. Так что на Западе часто идут по принципу «эконом-варианта». У аэропорта нет региональных отделений. Поэтому , по логике, не должен повториться случай ребрендинга Сбербанка, который обошелся бюджету в несколько миллионов долларов».
Однако, есть и другие мнения.
«Это могут быть существенные деньги. Вопрос в том, захочет ли аэропорт делать такую вывеску или не захочет. Они могут прикрутить за две копейки маленькую металлическую доску, а могут сделать неоновое табло на всю крышу. Соответственно, это будут разные расходы», - считает Федор Борисов, ведущий научный сотрудник Института транспорта и транспортной политики НИУ "Высшая школа экономики".
Какое-то время назад компания «Мегафон» запланировала ребрендинг. По оценке экспертов, на это планировалось потратить от 2-х до 3,5 млрд рублей. Над проектом работали дизайнеры, пиарщики, было задействовано огромное количество специалистов. «Ребрендинг по-русски», как выяснилось, затея весьма дорогостоящая.
«Ребрендинг – это комплекс изменений, который не заканчивается одной вывеской. Присвоение нового имени аэропорту можно считать ребрендингом, потому что меняется название, меняется идентификация. Это новый образ, потому что любое имя влияет на восприятие места. Переименование аэропортов можно считать классическим ребрендингом. Ценообразование ребрендинга – это количество затраченных человеко-часов, это уровень специалистов. Если над проектом работает арт-директор или привлечённый эксперт, если в команде работают не 10, а сто дизайнеров, это увеличивает стоимость. Чем больше команда проекта, тем, естественно, больше затраты. Сюда можно ещё присовокупить сложность работы и качество используемых материалов. Поменять название означает поменять вывеску. Поменять вывеску можно разными способами. Можно использовать стандартные решения, а можно ультрасовременные. Важный момент – репутация разработчика. Одна студия может оценить работу в миллион долларов, а менее именитая – в миллион рублей…», - считает доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций Павел Родькин.
Мы позвонили дизайнеру Артемию Лебедеву, который в последнее время реализует многие амбициозные проекты, связанные с ребрендингом транспортных компаний. Дизайнер отказался отвечать на вопросы редакции. Однако мы без труда нашли в открытом доступе интервью, в котором Лебедев говорит, что начинает рассматривать проекты только от 2-х миллионов рублей.
Вообще, в открытом доступе при упоминании о переименовании аэропорта эксперты указывают среднюю сумму - от 45 млн рублей. И это самые оптимистичные расчеты, которые не учитывают зарплаты, откаты...
«На самом деле это десятки миллионов как минимум. Сейчас цену сложно определить, не зная технического задания: какой сложности работы, сколько позиций нужно поменять, каким бюджетом располагает сам аэропорт. Нельзя сравнивать запросы и возможности Шереметьево и маленького регионального аэропорта. Это всё влияет на цену. В зависимости от размеров аэропорта цена может доходить от десятков миллионов до сотен миллионов. Всё зависит от статуса аэропорта и от того, какое значение ему придает субъект федерации, то есть является ли он имиджевым объектом, который будет спонсироваться из бюджета региона или просто локальной транспортной точкой. В эту стоимость будет включено и медийное продвижение, что является неотъемлемой частью ребрендинга», - считает эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций ВШЭ Павел Родькин.
митрополит Тихон Шевкунов начал какое-то время назад успокаивать взбудораженную общественность: «Мы ни в коем случае не предлагаем упразднить эти названия. Они остаются параллельно. В том числе остаются и на авиационных лоциях. Поэтому каких-то больших средств на переименование совершенно не понадобится». Однако тут у специалистов возникают вопросы. «Коды, новые названия – все это придется записывать заново в международных организациях, и я не знаю, сколько это займет времени и каких потребует затрат. Однозначно, немалых. Это не улицу переименовать! Международный аэропорт, а их в России немало, связан с сотнями стран, и если не выполнить требования ИКАО, мы рискуем просто лишиться аэропортов», - комментирует Виктор Горбачев.
В Ассоциации «Аэропорт гражданской авиации» нам сообщили еще один интересный факт. Помимо перерегистрации аэропорта может встать вопрос о перерегистрации его управляющей компании. Например, все знают аэропорт Пулково, но мало кто знает, что его управляющая компания носит названия «Воздушные ворота северной столицы». Не исключено, что под шумок переименования где-то поменяется управляющая компания, то есть владелец…
Мы попросили экспертов Ассоциации «Аэропорт гражданской авиации» оценить примерную среднюю стоимость переименования аэропорта.
« Процесс этот будет очень затратным, думаю, он обойдется в десятки миллионов рублей», - считает Виктор Горбачев.- К тому же предвижу, что начнутся тендеры – на оформление фасадов, табло, на художественный дизайн. И всю прибыль аэропорта, предназначенную на развитие предприятия, направят на украшательство. Вместо того, чтобы обновить технику, оборудование, взлетные полосы… Ведь многие аэропорты, особенно в районах Севера и Дальнего Востока , в ужасном состоянии. Буквально сарай в поле стоит, взлетная полоса давно нуждается в ремонте. Если за все это в ближайшее время не взяться – мы можем лишиться аэропортов Сибири и Дальнего Востока, потерять сообщение внутри страны. Вот, о чем сейчас надо думать, а не о названиях. Если мы не задумаемся о техническом состоянии аэропортов, то в ближайшие 10 лет будем летать исключительно из Шереметьево в Пулково или из Быково в Домодедово. В общем, все это добровольно-принудительное мероприятие с переименованием как-то не к месту и не вовремя. Если бы у нас были полные карманы денег, можно было бы себе позволить такое, но сейчас – не тот момент».
Конечно, не везде ребрендинг аэропортов пойдет по одинаковой схеме. В Москве смогут позволить себе и шикарные табло, и отличный дизайн, а вот где-нибудь в отдаленном населенном пункте на Камчатке скорее всего ограничатся скромной табличкой. Но в любом случае основная финансовая нагрузка ляжет на сам аэропорт, который будет вынужден расплачиваться за фантазии министров и митрополитов из своего кармана, в ущерб пассажирам и сотрудникам.
Секретарь Общественной палаты России (один из организаторов конкурса) Валерий Фадеев рассказал, что в первую очередь изменению подвергнется облик аэропортов.
"Предполагается, что меняться будут фасады, в том числе будет имя человека на фасаде. Во-вторых, в здании аэропорта будет экспозиция, посвященная человеку, имя которого будет присвоено аэропорту. Какой-то дизайн-проект должен быть реализован, чтобы люди, проходящие через здание аэропорта получили полезную информацию и эмоцию", – пояснил собеседник портала Москва 24. Какие-то деньги потребуются для реорганизации пространства аэропортов согласно выбранному имени — фасадов аэропортов, их внутреннего оформления, дизайна.
Будет правильно, если в аэропортах появятся современные панно с информацией о великом соотечественнике, экраны, на которых будет рассказано о персонаже и его в кладе в историю России, о самой области, крае и регионе, электронная экспозиция, которая будет посвящена другим аэропортам России.
Сергей Ткаченко добавил, что изменения коснутся и других сфер.
"Это та же история, что и с переименованиями улиц, когда надо переделывать все документы, людям поменять паспорта с пропиской – это очень большая работа, о которой мы не всегда задумываемся. С аэропортом проще, но надо понимать, что некоторые документы, сайты аэропортов должны быть дополнены или переделаны. Также будет и с дорожными знаками. Любое переименование влечет за собой изменение всей визуальной информации", – отметил экспер
Некоторые результаты - просто позорище.
Больше всех, похоже, не повезло Мурманску. За ним, в моем личном рейтинге, идет "осчастливленный" Демидовым Екатеринбург.

Самый бездарный царь, никогда, кажется, в Мурманске не бывавший, ничего для него не сделавший (как, впрочем, и для страны, если не считать пользой доведение до революции). ИМХО, это подпадает под определение "не повезло"
Но с вопросом согласна. Особенно, когда речь идет не о неизвестных аэропортах, а о воздушных гаванях с и без того давно громкими именами

ну, он был приличный человек, просто ко всеобщему несчастью оказавшийся не на своём месте.
но в Мурманске он точно, как на корове седло (((
Приличность его тоже далеко не всеми современниками подтверждается.
Но в целом - да, был бы хороший фермер, который, к несчастью и своему, и всей страны, стал русским царем. Не повод для восхваления. Как-то не в курсе: французы так же носятся с Людовиком XVI?

Я подозреваю, что инициаторы несколько сильно перепутали Мурманск и Могилёв. Иных обьяснений связи Николая Романова и Мурманска я не нахожу:ups1
Браво! Аэропорт Чертовицкое им Петра Великого
Смешались в кучу черти, великие люди. ой кони , люди.
Зачем... Вот зачем.... и какая связь между Воронежем и Петром I... Где логика. Кто принимал решение оставляя имя Петра Воронежу, а не Петербургу.... ок, в СПб было бы не менее логичным дать название аэропорту им Пушкина в связи с близостью г.Пушкина, но увы, забито Москвой. Иии? Страшно представить чьим именем Пулково назовут...
А в целом, идею похоже слизали у лоукостера Норвежские авиалинии - там всем самолетам присвоили имя великих людей, а на хвосте портрет . Но наши пошли дальше - зачем самолеты переименовывать, переименуем аэропорты! Браво!

ЦЦЦЦ. Тихо:)
Есть такое в некоторых странах, например, в Праге «аэропорт в Рузине имени Вацлава Гавела», много таких примеров в Италии : в Милане аэропорт с двойным названием - Бергамо имени Караваджио. Аэропорт Виллафранка в Вероне носит имя Валерио Катулло. Есть и более хрестоматийные примеры - аэропорт в Руасси имени Шарля де Голля во Франции.
НО! Инициатива двух главных историков современности - Мединского и Шевкунова, в сочетании с той непродуманностью и бешеной скоростью,на которой это делалось (картинку для 2000 купюры и то дольше выбирали) влечет за собой странные сочетания типа Крестов с княгиней, Мурманска с Николаем 2 (вот яйца кота даю на отсечение, что реально перепутали Мурманск и Могилев)
Петр 1 и Воронеж
Здесьпо чертежам самого Петра, было заложено 30 военных судов. Молодой государь без устали работал на верфи, из-под его топора вышла легкая галера «Principium». Жил Петр в крохотном домике в Успенской слободе, рядом была устроена баня и поварня.
Вскоре флот из 23 галер, 4 брандер и 2 кораблей для похода на Азов был готов. Уже 3 мая он отправился по рекам Воронеж и Дон под Азов, который 18 июля уже был взят.
В Воронеже продолжалось строительство кораблей и государь с завидным постоянством наведывался в город: в 1698, 1699, 1700 годах. В 1701году Петр прожил в Воронеже всю весну, - 78 дней. Он осматривает окрестности города, устье р. Воронеж и дает распоряжение об устройстве там небольшой крепости и переводе туда готовых многопушечных кораблей. В 1703 году Царь приезжает в Воронеж дважды, - на этот раз в сопровождении иностранных дипломатов, купцов и предпринимателей. Ему не терпится продемонстрировать Европе боевую мощь воронежского флота.
Вы смешная и абсолютно невежественная))
Чертовицк от слова "черта"(пограничье), первое упоминание об жтом селе было в "Дозорной книге", которая датируется 1615 г.
Именно там в конце XVII в. по указу Петра I была основана корабельная верфь, на которой строились корабли для Азовской флотилии.

Да, не в курсе... редко Аэрофлотом летаю... не очень выгодно, мягко говоря...
Что ж - в таком случае наши все же переплюнули тех же норвежцев- не только самолеты назвали, но и аэропорты. Идею называть самолеты еще можно понять - воздушный корабль, а кораблям принято давать имена. Но вот зачем аэропортам присваивать имена великих.... Так, скоро и морским портам придется????

МОСКВА, 4 декабря. /ТАСС/. Столичные международные аэропорты Шереметьево и Домодедово будут названы в честь поэта Александра Пушкина и ученого Михаила Ломоносова.
ой, не скажите...Уж кто-кто,но наш аэропорт настолько горемычный и трагичный...Что лучше б его вообще не трогали...
Я знаю, что рассматривались три имени.Одно из них -писателя Валентина Распутина.Именно его имя было самое сомнительное, так как в авиакатастрофе 2006 года погибла его дочь в нашем аэропорту при посадке..Многие, учитывая это несчастье, видели некоторую неэтичность в названии аэропорта его именем..
А чем завершилось-так и непонтяно Нигде не могу найти....
И это было бы заслуженно.Но именно трагедия с его дочерью и именно в данном аэропорту внесли сомнения-стОит ли...?.
Приличное имя такому маленькому аэропорту не светило. Тогда уж лучше совсем без имени, чем какой-нибудь Николай Романов.

Очередная хрень по отвлечению внимания населения от насущных проблем: пенсионного ограбления, роста цен на все и вся, падения экономики, войн, коррупции, санкций и т.д.

На ...уя аэропорт Калининграда обзывать именем Елизаветы??? (если опустить вопрос, зачем в принципе вся эта п......нь с переименованием) .
По радио вчера слышала интервью, где кто-то (не запомнила фамилию) говорил, что это прямо ну очень плохо, что аэропорты названы по названиям деревень, где они расположены.
У Калининграде, например , аэропорт Храброво. Теперь будет, б,....ть, Елизаветы Петровны.... (сцуко, хорошо, что не Марь Иванны).
Не, теперь будет Храброво имени Елизаветы Петровны, не какой-то там Шарль де Голь
Вообще, к сожеланию, при подборе имен в названиях лобби Шевкунова видно, конечно, за километр:(
это при том, что своих "Шарльдеголей" у нас - более , чем достаточно. Я уже который день, с начала этой акции, пребываю в полном изумлении. И от самой идеи, и от вариантом, а сейчас , и от результатов.
Можно еще Новгород или Псков осчастливить именем Ивана Грозного - большой духоскрепный вклад в их историю внес.

Еще Салтыков-Щедрин писал, что "Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления"

Прекрасная фраза! Такое ощущение, что у людей во власти она стоит в рамочке у кровати, поэтому они ее каждый день претворяют в жизнь :)
Да пожалуйста:)
Это первый
Влади́мир Ростисла́вович Меди́нский (род. 18 июля 1970, Смела, Черкасская область, УССР, СССР) — российский государственный и политический деятель. Министр культуры Российской Федерации с 21 мая 2012 года.
Депутат Государственной думы четвёртого и пятого созывов (2004—2011), член Бюро Высшего совета политической партии «Единая Россия».
Это второй
Митрополи́т Ти́хон (в миру Гео́ргий Алекса́ндрович Шевкуно́в; род. 2 июля 1958, Москва) — епископ Русской православной церкви, митрополит Псковский и Порховский.
Председатель Патриаршего совета по культуре. Сопредседатель Церковно-общественного совета по защите от алкогольной угрозы.
Церковный писатель, сценарист. Является главным редактором интернет-портала Православие.
Дурь дурская. Метрополитен Ленина им. Ленина.
Кто бы еще объяснил - вот нахрена? Какой такой сакральный смысл был в сием действе?

А сколько денег на это из бюджета уйдет - обсуждали? Это ж сейчас все таблички перевесить, все листовки, брошюры, схемы аэропортов перепечатать. Это опять уйма бабла в никуда. Как милиция в полицию.
А бедные кадровички каждому работнике аэропорта в трудовой книжке будут новую запись делать? Вроде по закону нужны. Потом еще трудовые книжки у кого-то от этих дурацких записей закончатся, опять траты.
Зато на пенсии нет денег!
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3550260.htm?messageId=98007656
Адрес сообщения: https://eva.ru/topic/77/3550260.htm?messageId=98007613
Меня еще моим любимым Циолковским огорчили. Он хоть и великий ученый, и жил в Калуге, НО он все-таки первооткрыватель реактивного движения, с пассажирскими самолетами как-то не ахти ассоциация.

чтобы реактивный самолет с пассажирами в космос улетел? А вы ЗА????? :scared2:scared2:scared2:scared2

Вы про реактивные двигатели у самолетов разве не слышали? И в космос скоро будут летать на экскурсию, очень скоро, уже при нашей жизни, мы с вами это застанем.
ну да, хотя бы так. Какое отношение имеет Ломоносов к Домодедово и Пушкин к Шереметьево??? Сюр какой-то
+1 тоже надеялась на здравый смыл людей.
Однако, нет, главное ныне - подать голос и не важно за что :)
А самый прикол. Садитесь вы в такси и говорите : "В Шереметьево, пожалуйста". Никто ведь не будет говорить "В аэропорт имени Пушкина, пожалуйста", Какой-то сюр и бред творится.
ужас ужасный! Больше в стране заняться не чем, лучше бы убирали чище и радовали людей больше, да, и контролировали бы цены на бензин,проезд,продукты
недовольство от человека, которому летать: "Вот мне пофиг в чье имя вообще они собрались переименовывать, мне по факту идея не нравится уже тем, что либо это означает переделывание кодов и сокращённых наименований аэропортов (учить заново даже то что знаешь всем кто летает), либо коды и трехбуквенные сокращения аэродромов (нынешние) по смыслу вообще не будут вязаться с новым названием."

Слышала, что коды и названия будут сохранены. Названия авиапредприятий (я так понимаю) тоже, не будут работникам никаких новых записей делать.

Здрасьти! Всю осень шло обсуждение во всех местных соцсетях.
Петр Первый и Воронеж очень даже логично. Именно там зарождалось все наше кораблестроение.
В Самаре Циолковский было бы куда логичнее.
Николаша и Елизавета - трэш полнейший.
А вообще, из всех обсуждений больше порадовали Крымчане - вот уж кто действительно переживал и болел за свои варианты.

10 лет назад было похожее- тоже имена России. Тогда Сталина на 50 е место что ли поставили , а потом он на третьем оказался)) Вчера В.Соловей комментировал- это попытка сменить военную риторику и так далее. На рбк слушала. Деушка юная в интервью мило предположила, что Циолковский это поэт и она непротив) ПС Иногда кажется, что мы всё-таки прорвёмся, а большей частью уже нет, отчаяние.

Вся эта история с присваиванием имён аэропортам вызвала бурную реакцию в интернете. Некоторые пользователи породили прелестные шутки, которыми мы и хотим с вами поделиться. По ссылке скрины
https://twizz.ru/v-rossii-massovo-prisvaivayut-imena-aeroportam-polzovateli-seti-ne-smogli-ostatsya-v-storone/
Аэропорт в г. Пермь не получил название? Большое Савино, к этим словам видимо ничего не присобачить. Просто повезло

И еще остановки общественного транспорта:party2:party2:party2:party2 улица 26 Бакинских комиссаров имени Полада Бюль-Бюль-оглы
В передаче новостной слышала,что в питере проголосовало 127 тыс человек. всем пофик на эти наименования.

Так аж 127 тысяч не пофиг. На митинги против пенсионного грабежа гораздо меньше народа выходило в том же Питере. Хотя кнопочку жмакнуть в инете все же проще, чем встать и куда-то пойти, да еще под дубинки и нагайки с большой вероятностью.

Сравнили на митинг выйти и кнопочку нажать. Вещи не сравнимые ни по затратам, ни по последствиям. За митинг статью раз плюнуть получить, да и просто дубинкой по спине радости мало.
К тому же я совсем не уверена, что все 127 тыс. голосов = 127 тыс. человек.

ВСЁ ВЫШЕ И ВЫШЕ, И ВЫШЕ!
Всё плохо - пиzдец неминуем:
Грохочет финальный аккорд!
Давайте ж переименуем
Какой-нибудь аэропорт!
Да что там какой-нибудь? Знайте -
Нам нужен прорыв, пацаны:
Переименуем давайте
Все аэропорты страны!
Пусть нет ни ресурсов, ни денег,
Пусть дышим на ладан едва,
Но что-то ведь надо же делать?
Зачем нам тогда голова?
Вот аэропорт в Гуаньчжоу
Фамилию носит – Байюнь,
В Нью-Йорке же – Кеннеди Джоном
Воздушную гавань свою
Назвали проклятые янки.
И это на нашу беду
Для них кроме повода к пьянке –
Значительный стимул к труду!
А где - ТО заветное слово,
Что нас вдохновит, наконец? –
Курумоч? Гумрак? Хомутово?
Ельцовка? Кресты? Бесовец?
Есть Клоково в городе Туле,
А кто-то и счастлив, и горд,
Что в Вятке селение Бздюли –
Пока что не аэропорт!
Когда обстановка банально
С названьями портов плоха,
Как могут дела быть нормальны
С инфляцией и с ЖКХ?
Как может в России наука
С искусством у нас процветать,
Когда Шереметьево, сука,
Не имени Пушкина,*мат*?
Как общество будет здорово,
Как русский народ будет сыт,
Когда Николая Второго
В МурмАнске портрет не висит
При входе в воздушную гавань
В Наташиных сладких слезах,
Чтоб всем пассажирам плюгавым
В своих возвышаться глазах?
Всё выше, и выше, и выше
К успеху мы будем идти,
Лишь только б не съехала крыша,
Лишь только б с ума не сойти!
Мы станем сильнее! И, кстати,
Пусть где-то мы не дожуём,
Но денег на ЭТО нам хватит –
Не хлебом единым живём!
(с) Александр Вулых
