Бальные танцы 80-ые гг
А может есть кто-нибудь здесь из той эпохи?
Может знает кто лично Вячеслава и Людмилу Поповых, Аллу и Петра Чеботаревых?
Смотрю на них теперешним взглядом - вот, это были звезды и личности!
Может кому-то повезло общаться с бальниками той эпохи? Ностальгия накатила
Даже, если вы были просто зритель или мамой юных танцоров, - все равно расскажите что-нибудь о том времени :-)

Я лично знала Марину и Талята Тарсиновых, они преподавали в "Синтезе" моя сестра занималась у них, а я в этом же дк, но хореографией, т.к. очень часто были соревнования, то и Вячеслава и Марину Поповых, то же, очень часто встречала и общалась. Он, как президент Российского танцевального союза всегда приезжал. Наш с мужем друг преподаватель бальных танцев, сейчас в Питере.

Тарсиновы - тоже известные имена и внесли большую роль в развитие танцевального спорта. А какие они были как пюди и педагоги? Старой закалки?
А кто такая Марина Попова? Или вы имели ввиду Людмилу? Она с Вячеславом вместе танцевала в творческом тандеме.
Кстати, если вы из Волгограда, то вам большой привет. У вас бальные танцы были на очень высоком уровне. А вы в Европу на кубки выезжали?

Да да, конечно не Марина. Просто на Автомате написала, Людмила конечно же. Талят- душка был! Очень приятный в общении, не "звездил", хотя уже тогда мог себе позволить. Очень красивый молодой человек был, да и сейчас интересный мужчина. Марина- могла включить "звезду", но как человек очень хороший. Они были такой странной парой (на наш детский взгляд) он- тоненький молоденький мальчик, а она всегда выглядела покрупнее и старше. В Талята, наверное, все девочки дк тайно были влюблены :party2 Да, я из Волгограда. Сестра выезжала на кубки в Европу, а потом вышла замуж и уехала за мужем по военным городкам мотаться.

Людмила в Америке проживает, он женат был второй раз, сейчас один проживает, часто в санаториях выступает с какой то дамой.И зовут его Станислав, а не Вячеслав.
Не знаю насколько правда, но развёлся он с Людмилой из -за связи с Масляковым.
А у меня другая информация) Это Попов бросил Людмилу ради молодой самочки. А та его потом продинамила.

Если честно, я правда уже не помню. Но тот, кто мне это рассказывал, знает всю информацию об исподнем наших БТ) и живет ею. По крайней мере, про ту эпоху и про тех, кто помоложе. Не про современность.

Кстати, при внешней мягкости, Талят- более строгий преподаватель, Марина помягче была.

Общалась на дружеской ноге с Александром Литвиненко, Сергеем Жупиловым (но это уже бальники 90х - 2000х). Попова помню хорошо.
Много ходила на всякие конкурсы, сама занималась. Друзья все танцоры. Классное было время! :)

Я занималась бальными танцами в Красноярске у Виктора и Ольги Колдобановых, которые тогда считались лучшей парой Сибири и Дальнего востока. Они были приглашены в Красноярск для работы в Концертно-танцевальном зале. Ольга и Виктор стажировались у Поповых, приглашали их к нам на мастер-классы. Людмила и Станислав Поповы были в жюри у нас на конкурсах. Чеботарёвы тоже судили на тех конкурсах, на которых мы выступали, в Тюмени, и в Красноярске. Но в Красноярск их приглашали наши конкуренты)))
я выступала на конкурсе в Тюмени в 1996 году (мне было 14, партнеру 16 лет). Заняли там 6 место в LA, но были жутко рады, что вышли в финал. Мы были пара из Челябинской области. В Тюмени проводили всегда крутые конкурсы с большим бюджетом.

История утверждает, что бальные танцы в СССР появились после проведения международного фестиваля молодежи и студентов в 1957г и получили свое развитие в странах Прибалтики.
В РСФСР разрешали танцевать только танцы народов СССР.
Были еще "Русский лирический", "Сударушка". Всего около 150 обязательных танцев.

Вару-вару, фигурный вальс и мое любимое Рилио. Кстати, отличные танцы были, зря их не сохранили. Когда дети танцуют вару-вару или рилио - это одно, а когда самбу и чачу - то другое.
А когда это было 150 обязательных танцев? Не помню такого...

Тоже не помню такого. Вот польку точно танцевали, чтобы немного разбавить "капиталистические" танцы.
Вообще его танцевали и разучивали, и проводили в жизнь с молодыми педагогами до недавнего времени. К примеру, у Кочеткова в его Аттестации. И уж лучше малявкам танцевать вару-вару, чем бедрами вихлять - мое имхо личное. Ведь вся латина - про секс и эротику и когда молодняк начинает там выделывать в самбе что-то, я это не воспринимаю, как и танцы у шеста детей.
Видос погуглите - Шесть ступеней мастерства.

Да, было около 150 танцев. Целая индустрия.
Хореографы из Министерства культуры создавали новую хореографию, композиторам давалась разнарядка написать музыку.
Потом грамзапись " Мелодия" выпускала платинки, которые Дома Культуры по всей стране должны были выписать, а учителей танцев посылали на семенары в Москву или областной центр на профобучение.
Потом Дома Культуры работали по этой методике.

То , что Сударушка, Фигурный вальс, Рилио и Вару-вару входили в соревнования, никто не спорит. Про 150 наименований вопрос, кто, где и когда их в обязаловке танцевал?

В РСФСР на конкурсам и отборочных мероприятиях.
Правда-правда.
В Прибалтике танцевали обычно только зарубежную программу ( плюс один-два народных в нагрузку)

Я могу точно говорить только за Москву начиная с 85 года. Дети начинали с советской программы, но быстро переходили на Стандарт и Латину.

какой замечательный танец рилио... я посмотрела ролики, дети танцуют. категория - фольклор.

Я тоже нашла!
https://www.youtube.com/watch?v=PgdCaWineSI
Кстате, дети эти не очень танцуют) как же нас муштровали, мы на этом Рилио уже выкладывались по- полной! Колено надо тянуть высоко, в паре стоять, ручки тянуть на расходах - короче, на танцах при хорошей подготовке она выглядело достаточно эффЭктно)
а меня и ночью разбуди я и сейчас это рилио сварганю... Только минуту, не больше, дальше дыхалки не хватает уже)
А вот здесь у деток более танцевальное исполнение, как раз)
https://www.youtube.com/watch?v=AH1M80ZgeA4

Да ну(((
Такая фигня... Если уж народный танец, то аутентичный более-менее должен быть. Если эстрадный, то эстрадный.
Я занималась "народными танцами" в трёх местах.
Как-то более чётенько у нас было:mda
Грузинский помню - одновременно три возрастные группы (я в младшей). Костюмы потрясающие! Реальные ударные инструменты - парни взрослые ритм задавали.
Москва, конец 70-х

Без проблем:
https://vk.com/id139438155
Публикация была в первой половине ноября, начинается со слов:
Глава из «Лесной,27» ( автор Илья Григорьевич Коган https://www.facebook.com/Ilia.kogan.5 )
фух, еле нашла) С Вашего позволения, прямая ссылка на рассказ https://vk.com/wall139438155_397

Цитата из вашего рассказа - Шла съемка эпизода «Вальс». Немножко смешной деталью было то, что режиссер… не умел танцевать. ..
Напомнило историю из моей жизни. Звонит мне знакомая, спрашивает- тут одна пара, брачующиеся, хотят поставить свадебный танец. Поможешь? Хм... хмыкнула я, неохота было, но просила знакомая и деньги никогда лишними не бывают) Пришли - два высоких красивых человека. Но. .Аб-со-лют-но деревянных! И тут мне пришло в голову, что я никогда в жизни не думала, что человек может быть таким деревянным. Потому что никогда не обучала взрослых и не танцевала именно в паре (дискотЭка не считается;) не с партнером. Начали. Принесли композицию - конечно, Дога. НЕ самый лучший выбор. Объясняю - сложная, убыстряющаяся музыка... Про себя думаю - не потянут, конечно.
Спрашивают, с чего начнем. С разминки, конечно! БУдем с вами несколько недель разминаться, учить основные движения, толчки ногой, хлопать ладошами в такт...
Вижу недоуменные глаза, в которых читается, конечно, непонимание. А когда мы в пару встанем? Не скоро, подумала я про себя, ухмыльнувшись. Чтобы два танцора почувствовали друг друга в паре нужны месяцы.) Но вслух сказала - точно не на первом занятии, нежелательно. ..
После первого занятия я их, конечно, не видела. Потому что свадебный танец по Доге - это долго и дорого, увы. Иначе чуда на паркете не случится. А лучше и не выбирать такие сложные композиции, а свадебный танец обыгрывать, а не стремиться танцевать как профи.

Да, танец -- это настоящее искусство и большой труд. Не уметь танцевать не стыдно. Главное понимать, что не умеешь... И это не только к танцам относится.
про ,,Деревянных танцоров,,.
Смотрела украинские танцы со звездами. Мой любимый Комаров ( мир наизнанку) был невероятно деревянен.... я никогда такого не видела, может быть дети года в три так танцуют....

Я знаю, не лично, я их младше, но это целая эпоха в наших танцах. Я занималась во Дворце у Батариной и Кочеткова:chr6
Руководитель Меридиана училась у моей бабули и я ее лично - тренера - знаю, бабуля часто меня к ней водила на просмотры и поиск партнера)
Ну и платье у меня было от Ларисы... а фамилию забыла) в паре с более низким партнером она стояла.

Ага. она высокая и статная, а он низкий... и как-то у них это отлично монтировалось!
Вот интервью с ней свежее нашла:
http://dancesportglobal.com/larisa-davydova-about-wdsf-and-wdc/

Вообще в СССР была уникальная ситуация, когда бальными танцами могли заниматься и выступать даже нищие, малоимущие. Хотя это элитарный, дорогой и коррумпированный вид спорта. Сейчас у нас еще осталась некая доступность - в кружках, может на периферии... но на профессиональном уровне, начиная с Е класса уже, это вливания и вливания и ни о какой возможности даже для тех, кто хотел бы, но не имеет дОлжных средств речи и нет. Готовьте ваши денежки, господа)

Бальные танцы в СССР давали еще одно неоспоримое преимущество - выравнивали " центр" и " периферию".
Сглаживались границы между танцорами из Москвы и Ленинграда и танцорами из регионов, благодаря тесному сотрудничеству.
Что, разумеется, шло только на пользу регионам.

Они много чего выравнивали и давали возможность условно массам ознакомится с азами, походить несколько лет, улучшить осанку, почувствовать ритм... и все бесплатно)... Во Дворце я начинала в группе, где было 40 детей и несколько потоков! Это было массово.

В нашем танцевальном клубе танцевали и дети начальников и дети многодетных уборщиц.
Вторым это точно дало хорошую жизненную школу и старт в будущее.

Е класс - профессиональный уровень??? ну насмешили. вы дремучий дилетант.
у меня S класс (уже с 2004 года), при этом я считаю себя любителем.

и не только Я считаю себя любителем! это официально записано в моих документах. Профессионалы - это совсем другая категория, и Е класса в ней нет!

Профессионально заниматься- это значит ездить на конкурсы, платит за индивидуалки и быть "в теме". Вот что я имела ввиду. А не танцевать в каком-нибудь клубе для себя, для родителей... Вот первое требует довольно весомых инвестиций, учитывая, что Е класс - это самое начало. И до А еще пахать и пахать.... годы. А пахать без денег там бесполезно. Потому что это международные поездки и уже международные тренера и индивидуалки у них.

для Е класса? вам денег девать некуда что-ли? да будет вам известно, по Е классу НЕТ международных соревнований, ибо это не официальный класс. посмотрите расписание соревнований, вы даже D редко встретите. Линк дать или сами найдете?
если для вас А класс - это вершина танцевального спорта, то что уж и говорить-то....
вы даже темой не владеете, зато выперндиваетесь на все 100%
а про стоимость занятий танцами МНЕ рассказывать не надо. я-то прекрасно в теме. причем, заметьте, танцую я сама, а не стою в сторонке, громко рассуждая как "мы" танцуем (по типу "мы с волом пахали"). и кстати, о "пахали". если для вас танцы - это "пахать", то мне вас жаль.

Не по теме, конечно же, но спрошу здесь, гугл особо не помог. Какие сейчас в России условия для перехода танцора из одного танцевального клуба в другой? Я из Прибалтики, у нас это упирается в огромные деньги.

Символические деньги в зависимости от класса, а чаще всего просто бесплатно отпускают (Москва).

В 1972г в Москве впервые прошел Всесоюзный конкурс бального танца.
Свыше 100 участников со всего СССР.
В программе были следующие танцы: " Полька Янка", " Гюльгаз", " Разрешите пригласить", " Украинский бальный", " Дружба", " Башкирочка", " Лаунас", " Сударушка", " Русский лирический".
И еще ряд других.
На десерт были зарубежный танцы.

Интересное информативное видео про костюмы
https://www.youtube.com/watch?v=bYmkshFqhhE
На 2-32 программа Конкурса)

я именно тогда и начинала, в ДК МГУ. К Поповым и Чеботаревым было не пробиться, там конкурс был как на филфак.

Моя сестра занималась у Поповых в ДК Меридиан. Я ей жутко завидовала, потому что меня отдали в музыкалку и на народные танцы. А она хотела музыкалку и завидовала мне.

В 70-х каждую неделю не то в пятницу, не в субботу поздно вечером шла передача, название не помню, танцевали бальные танцы. Не пропускала изо всех сил. Поповы часто танцевали, ансамбли разных заводских ДК. Мне так нравились их платья, тогда еще с пышными подъюбниками, т.к. что юбка платья лежала горизонтально.

кстати, именно эти ужасные юбки останавливали техническое развитие бального танца. танцевать в них было очень неудобно, даже ухищрения вроде разреза спереди в подъюбниках не сильно помогали. шло очень большое ограничение по движению обоих партнеров. а уж бешеная стоимость таких подъюбников (самый скромный - если шить самой - обходился в 300 рублей)... Нет уж, современная демократичная мода в танцах все-таки лучше... хотя короткие юбки до колен я просто не воспринимаю от слова "совсем" (хорошо что мода на них уже прошла). Это разве что для детей, ну для юниоров (до 16 лет) еще куда не шло, но не для взрослых тетенек.

Может быть... Вам виднее, Вы - танцевали?
А я зритель и мне они очень нравились. Что точно не нравится - как бы почти голые, сетка и ткани едва на носовой платочек.

я танцую уже больше 30 лет. с перервывами, к сожалению, жизнь не всегда благоволит. но застала и те юбки, и юбки со страусовыми перьями, и без них, и далее по списку... так что сравнивать могу. мне тоже не вся современная мода нравится. но те юбки были ужасны. тем более, что в них еще и ноги были видны, а это - ужас-ужас. Стандарт крайне неэстетичен именно в ногах, их нужно закрывать всеми возможными способами.

Современные платья у партнерш стоят очень хорошо - я дочке за 1000 евро у Покровской шила, на Е класс. То есть там и ограничение по материалу, блесткам и прочей мишуре. А уж хорошее платье будет стоить совсем других денег.

от 3000 евро и выше для взрослых. причем, за 3000 евро такое, что думаешь: "а за что столько денег?"
я шью сама. и многие шьют сами. для меня это как продление удовольствия от танцев. творчество. дольше 3 конкурсов одно платье не ношу. в среднем, если брать материалы из обычного магазина а блестки с Али, обходится евро в 100-150.

А я всю жизнь мечтала заниматься бальными танцами. И лет с пяти воображала себя известной танцовщицей. Мои родственники до сих пор ржут и вспоминают меня, как я бегала по квартире бабушки и выделывала па. А сейчас я им говорю, что не ржать надо было, а отдавать меня в танцы. У меня и правда есть способности. До сих пор люблю танцы, хожу в зал. Но я хотела быть проф танцовщицей. Эххх, ушло время.

Я для себя танцы бесполезным умением считаю... Ну если только ты не профи-танцор международного уровня, который зарабатывает индивидуалками и высоко ценится - типа Ларисы Давыдовой, что я выше приводила)
Для здоровья, для осанки. девочке-мальчику- ок. Если денег в семье много и они не тянут и не жалко каждый месяц минимум по 70к выбрасывать - то пусть дите танцует) В любых других случаях я бы искала другие таланты - потанцует ребенок, а когда сильно давить будет, надо это дело плавно сворачивать. Навыки будут и останутся. Если у ребенка будет жгучее желание - то потом, в будущем, найдет студию танцев для взрослых и будет танцевать. А так - нафига не надо)
И потом... за 20 и более лет ТАК надоедает, что... ну их танцы:chr6
Вот красиво петь можно до глубокой старости, а красиво танцевать- не а.... Так что лучше бы у меня голос и слух был бы какой никакой, чем я в 40+ умею классно вертеть ж=пой... никакой радости, поверьте, нет:chr4

Нормально я написала) Понимать надо, что и для чего. Потратить лучшие годы на танцы - не самое лучшее решение, поверьте. Кружок танцев это одно. профессионально заниматься совсем другое. Пять лет - максимум, что надо. И умение петь всегда лучше умения танцевать.

Не надо решать за других людей, кому что нужно. И надо уметь видеть в своих детях какие-либо способности, а не пихать туда, где престижно. Престижности может и не получиться. А время уже ушло.

Переведите) Где вы увидели, что я решала за кого-то? Я пишу на основе своего опыта. Кому надо - тот поймет;)

+1
пришла тут и всех расставила по местам. она, видишь ли, считает умение петь важнее. ну и как, много преуспела в этом деле, певчая вы наша?

Какая ты глюпая тетя, не лезь туда, где ничего не понимаешь)
Но я тебе дам затравочку - тетя, за 40, которая танцует и тетя, которая поет - последняя всегда будет в выигрыше.

Чушь какая-то. Все зависит от того, у кого как это получается. Танцевать за 40 достойно можно очень долго. В отличие от сомнительного голоса.

Спасибо, что поделились.
У меня как раз выбор стоит - стоит ли ребенка более полно погружать в мир танцев ил достаточно уже?
Наверное да, не самое полезное в жизни занятие. Рисовать полезнее, и петь.. До старости можно, действительно.

Пжта, искренне желаю успеха вашей девочке) Погружаться имеет смысл при описанных двух условиях - первое - у вас достаточно денег и вам их не жалко, потому что в ребенка вкладываем) Второе - ребенок если жутко хочет, потом сам найдет выходы на танцы, поверьте) сейчас этих студий - как собак не резаных, на любой вкус. И не одни бальные танцы можно танцевать, но и много других интересных направлениях, и в них же себя самовыражать в свободное время) И намного дешевле выйдет, при всем ничуть не хуже...

Спасибо! Денег не то, чтобы прямо много, но я готова как-то вкладываться, во всяком случае понимаю, что не без денег все. Но и не сорить деньгами точно..
Втрое - ребенок вроде как и хочет, но не сильно, из разряда " Ну давай".
А направлений действительно много всяких. Акробатический рок-н-рол.
Прыжки на батуте. Черлидинг.... Так про все можно сказать- в жизни не пригодится.

СМотрите по ситуации, конечно) У меня, к примеру, глаз горел... но многое оч было бесплатно тогда и не по таким ценам как сейчас, моя мама, конечно, не потянула бы современные реалии. Но если ребенку как бы "ну давай"... Можно же заниматься просто для себя, конкурсы не фанатично, особенно если с мальчиком нет проблем. Я, к примеру, в свое время не уперлась - типа, нет, ну и не надо. И никого не виню- потому что упертость и желание нужны неимоверные, от самого человека исходящие, и это не только способности. Научить, как грится, можно и обезьяну попой вилять... Но я ленивая попа, понимала - ну дойду я до В класса, ну А - это максимум. Ну буду широко известна в узких кругах (и то недолго) и что мне с этого? Если бы меня перло -то да,вопросов нет. Хочу и все! Никто мне не помешал бы ходить на просмотры,искать партнера, искать, ездить... Короче, знаю много примеров, когда без особых денег люди, конечно, добивались определенных успехов. Это если упереться рогом) А так, для себя... Ну я бы лично не советовала, упираться) Много других интересных вещей в жизни кроме танцев. Танцы - как приложение, ок, пусть будут. Но не основа. Моя личная имха)
Ну и поскольку я знаю наши реалии изнутри, знаю тренеров и судей и как это судейство проходит... и как, кто, кого двигает, то мой ребенок позанимался "для себя" и хватит. С нашими исходными данными нам танцы не нужны были - ну и нашел ребенок прекрасно себя, сейчас на 3 курсе отжигает) И танцы, кстати, пригодились - на дискотеке, самое милое дело.

Чет вы размахнулись - непременно 70 к ежемесячно. Я на двоих детей трачу 30 тыс. в мес. (по 15 на каждого), ну плюс турниры раз в месяц еще 5-10 т. Раз в год покупаю б/у костюмы, и новую обувь. Все. В супер-чемпионы не рвемся, свои кубки-аплодисменты-выступления имеем в избытке.

+1
даме просто хочется повыпендриваться. это та самая, которая Е-класс гордо называет "профессионалами" (при этом не в курсе, кто такие профессионалы, и что Е-класс вообще не существует официально)

вы из WDC, что ли? потому что в WDSF Е класс более, чем существует официально, а профессионалы вообще не котируются.

я танцую там, где хочу. у нас тут нет крепостного права, я вообще даже ни в каком клубе не состою, сама себе хозяйка. хочу в IDSF танцую, хочу - в WDC. официально зарегестрирована в IDSF, но по мне эта организация не сдалась, ибо у нас в стране ее местный филиал - помойка.
в Европе нет Е-класса, во всяком случае среди взрослых и сеньеоров. Дети танцуют в другие дни, я не интересуюсь детскими танцами.
Если у вас в России есть, то чего уж, гордиесь своими достижениями, если больше нечем.

Да сейчас нигде нет крепостного права, в России тоже можно танцевать в обеих организациях. Вы тут разговариваете в основном с мамами детей, а не со взрослыми танцорами, так вот у детей и Юниоров Е класс нормальная вещь, это уже спорт высоких достижений, а не массовый спорт. И разница тут принципиальна. И именно поэтому это тут мамы назвали "профессиональными" танцами. А то, что вы имеете под этим ввиду, мамы в основном вообще не понимают.
У взрослых Е класса нет. Взрослых начинающих в России практически нет, есть Про-Ам за бешеные деньги. Ну а у не начинающих давно уже набран нормальный класс типа А-S-M (если совсем грустно, то B).

Ну... не надо так категорично. У меня дети в следующем году станут юниорами и скорее всего все еще будут в Е классе. Но на счет не танцевать вовсе - это как насмешка звучит. Уже несколько лет по 6 часов в неделю занимаются, несколько десятков соревнований за спиной. И первые места и призовых много. Просто партнерше ... 8 лет. А судят ее наравне с 11 летками (по партнеру). Она старается, но выше головы трудно прыгнуть.

А вы видели соревнования Юниоров уровня Б-А класса? Разницу видели?. Вообще, я примерно о таком уровне танцевания говорю https://www.youtube.com/watch?v=-m2F0Y16iNM
Ну так я и говорю, что между профи и "не танцевал вовсе" есть еще несколько миллионов танцоров :)

Что вы имеете в виду под словом "профи"? В Юниорах нет никаких профи, есть уровень мастерства.
Чтобы в Юниорах иметь А-Б класс, то уже в "Детях" надо иметь не ниже С . https://www.youtube.com/watch?v=dj_0a_FQSnU
А до С-класса, понятное дело, еще Д класс и этот самый Е, с которого все начинается.

Я не настаиваю на терминах. Давайте назовем "любители". Ветка началась с того, что на танцы надо много денег. Я возражаю - нет, не надо, если нет желания высоких достижений в высшей лиге. Тогда танцы становятся не дороже большинства других видов спорта - проверено на себе.

Сама вы мартышка. Это спорт. Много бега, отжиманий и прочего, хореография, сами танцы. Много часов работы. Вы со своим Е классом сидите тихонечко и не позорьтесь.

Я не сомневаюсь, что там большие трудозатраты. Чтоб на выходе получить вихляющего жопой зализанного нечто среднего пола?

И что, если ты только начал??? Не знаю, как у вас танцует сын, но в нашем клубе есть мальчик, он начал танцевать именно в Ю1, естественно с Е класса (а как иначе). В Молодежи он был в финале России по одной из программ.

JellyBelly SD, +1. очень трезвое и правильное суждение. о чем и я тут толкую, что Е-класс это все равно что совсем не танцевать (уровень "два прихлопа три притопа"). Его придумали, чтобы как можно больше вытрясти денег из тех мамаш, которые ну никак не хотят признать очевидного.
для всех желающих посмотреть, где начинается уровень профессионалов, даю линк на проф. дивизию WDSF
https://www.worlddancesport.org/Division/Professional/Division

Что с вами? Почему вы так агрессивны? Речь в ветке шла в основном о детях, у детей именно Е класс считается стартовым профессиональным уровнем.

почему в основном о детях? Поповы - это дети? кто там еще, Чеботаревы тоже под стол пешком ходили?
речь идет именно О ВЗРОСЛЫХ, потому что танцы - это не детский вид спорта. Танцы - это слияние мужчины и женщины. МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ. А не двух детей! все, что случается в танцах до момента полового созревания (а в современном мире, согласно статистике, молодежь начинает заниматься сексом только в 17,5 лет!!! это раньше было в 16, сейчас - позже!) - так вот, все что до 17,5 лет это лишь подготовка и к танцам отнести это нельзя. называйте как хотите - акробатика, спортивная гимнастика, три притопа два прихлопа - но это ЕЩЕ не танцы. а уж тем более, если даже нормального класса не достиг. а нормальный - это начиная от А класса, ни В, ни С, ни D и уж тем более ни несуществующий класс Е, который выдумали специально для того, чтобы некоторые мамаши, гордые за своих чад (у которых нет собственных успехов) могли эдак гордо заявлять, что "мы профессионалы - по Е классу танцуем!" ( ага, "мы с волом пахали")
то, что я отстаиваю правду - это есть агрессия? просто вам не хочется признавать ее, но это ваши проблемы. вас накормили сладкими пилюлями, чтобы вытрясти из вас побольше денег на уроки, а тут отрезвляющий холодный душ... неприятно, не?

Да какую, блин, правду вы отстаиваете? Танцы это спорт (по крайней мере в WDSF)! По ним присваиваются разряды от 3-го юношеского до МСМК, проводится масса соревнований в каждой из возрастных категорий от местечковых до чемпионатов и первенств Мира через отбор на чемпионатах и первенствах России. И не только в России так. В других странах тоже самое.
Какое блин слияние мужчины и женщины?
Спорт.
И начинается он в Е классе с простых вещей и фигур, с бейсика. Далее постепенно наращивают мастерство и класс.
Ага, давайте все придем в танцы в 17.5 лет и давай сливаться.
А про стандарт вы забыли? Это добрая половина танцев. Там тоже кто-то с кем-то в чем-то сливается?
Это механика, механика и еще раз механика, работа стопы, колена, бедра. Работа корпуса. Контрбаланс. Масса всего.
Пишут какую-то ахинею, ей богу.

ага, ахинею пишет человек, который протанцевал 30 лет и достиг S класса. кстати, именно по стандарту.

Я не думаю, что дама выпендривается. Под словом "профессионально" она имеет в виду серьезное отношение к спорту, этим многие родители грешат. Те, кто в танцах, под профессионали подразумевает профессиональный дивизион (или как там правильно по-русски). Естесственно, это разные вещи.

Не непременно 70к, но желательно, чтобы деньги карман не жали. Желательно - компрене? Но многие и последние трусы отдают, у каждого свои приоритеты. Я лично не вижу смысла в занятиях, если денег нет. Это не олимпийский вид спорта, он не приносит дохода, а только расходы. Но многим, когда уже попались в сеть, так сказать (особенно мамам девочек), уже жалко бросать начатое, потому что девочке,конечно, очень нравится - платья разные каждый сезон на каждый вид, а лучше два, макияж, прически и прочее, прочее... И, да, повторюсь - бедным в танцах не место, на хорошем уровне. А для себя можно заниматься не тратя деньги, которые многие тренеры выкачивают. Но если вам нравится - это ваш выбор.
Тратить, и даже на ребенка, надо с умом. И с прицелом на будущее.

Прицел на будущее как раз есть - отличное хобби на всю жизнь, приносящее массу удовольствия. И не особо дороже других видов. У знакомой ребенок в эстрадной студии - десятку в месяц тратят. У другой парень в хоккее - там вообще бешеные суммы. Нет, есть конечно шахматы и настольный теннис условно совсем бесплатные, но они не приносят столько драйва. Так что считаю именно бальные танцы одним из самых удачных по соотношению удовольствие - деньги.

Ну вы же понимаете, что я описываю свой опыт? и никому его не навязываю, кстати)
Хобби на всю жизнь - ну я бы поспорила, но тут кому что. Сравнивать эстрадную студию и действительно вдумчивые занятия ballroom dance с выездами на соревнования, международные и не очень, я даже не буду. Сравниваю по ценам, только, не по важности или качественности)
Вот такой уровень - это совсем не десятка в месяц)
https://www.youtube.com/watch?v=dex0pGOrlsw
Продолжу - мне 40 плюс и я, помимо бальных танцев, могу танцевать разными стилями, вот освоила шаффл за последние три года, что намного круче бальных танцев я считаю) А мне не в кайф. Право слово, лучше бы я умела играть на гитаре и имела голос. Это смотрится со стороны и гармоничнее, и красивее и можно делать до 70 лет точно. Танцы после 50- для меня это жесть, это не красиво. Даже фламенко. Мне не нравится, правда. Чисто эстетически и чисто имхо)
Но я в свое время занималась бесплатно, по бОльшей части. И это многое определило. Мой честолюбивый характер зарубил даже тогда мои занятия, потому что мне надо было первой, а с чисто финансовой точки зрения я не тянула. Ну, как я хотела - чтобы родители платили бы за все, а я бы только занималась. А для себя я тогда уже натанцевала, поэтому именно как карьера эта история для меня закончилась.
Кстати, недавно посмотрела интересный фильм со Славиком Крикливым - там очень понятная история для женщин про танцы, рекомендую. И да, хороший партнер - ссущее гуамно) иначе он не будет хорошим, вернее классным, с которым можно рубить турниры, а не просто танцевать для себя в сениорах).:ups3

во взрослых уже куча пар - это пары и в жизни, многие женаты. И хорошие партнеры тоже всякие бывают, далеко не все какашки. Танцевать после 30-ти уже и правда особо смысла нет, но и петь как-то тоже. Преподавать пора, если есть что сказать и чему научить. Ну или реально в сеньерах денсить. Но у нас это не сильно развито, а вот в Европе да, в Германии, например, одни сеньеры. И турниры у них очень массовые.

Да знаю я, везет им, у них каждая доходяга может турнирить) и студии для этого есть...
Хороший партнер - большая редкость... и чтобы он был как человек хороший - тоже, поэтому когда пара в лидерах это дорогОго стоит в прямом, и переносном смысле) Потому что после В класса такой срач начинается - мама не горюй! И не забываем, что хороших мальчиков мало, а хороших девочек очень и очень много...
Ну вы посмотрите фильм про Славика, там, кстати, хорошо показано все, мне по крайней мере понравилось)
так все честно,без прикрас... Блеск и рутина мира танцев,так сказать.
А петь.. ДА ну, вон Селин Дион как заливает соловьем, вот ей я завидую. Молодца! И выглядит на сцене очень органично и красиво. Да даже Пугачиха выйдет - и ниче так... Хочешь, будь толстой, хочешь средней - все ок будет в пении.

Ну не знаю, я к пению равнодушна) В танцах давно, знаю там все про всех и вообще глубоко в теме)) Как танцуют в финалах России, Штутгарта и Блэкпула, тоже знаю. Все, кстати, по-разному к этому приходят. В общем, в танцах всегда можно свою нишу найти, но везение тоже много значит. Деньги огромные да, работа огромная да, но и везение тоже. ну и любить надо это дело.

А я прям страдаю без голоса и слуха(
Так хочется затянуть иногда...)))) и чтобы красиво звучало, но не дано, увы...
Про везение я так же писала, очень немаловажный фактор. Просто надо понимать про везение Плющенко плюс его неимоверный труд , упорство и теперешнюю известность, и про везение и деньги и труд в бальных танцах. и про практически безызвестность в широких кругах. Не говорю, что это нужно, просто факты)
Ну кто знает того же Славика или Кармен с Брайном? А уж танцоров ниже рангом - тьма.

Ну Славик не страдает, я думаю)) Сколько видела Славика, на страдающего он совсем не похож)))

Где Славик, и где мы) он всю жизнь положил на танцы. А его партнерша (одна из их) по вполне понятной причине захотела, в свое время, помимо одних танцев иметь семью и детей. Чего Славик не мог и,скорее всего, не хотел предложить. потому что он весь в танце. И надо или так же гореть как он (читай как просто мужчина) или искать определенный компромисс (обычно женщине). И с определенного момента все становится очень сложно, ибо можно, конечно, не быть со своим партнером парой. Но у многих женщин не всякий муж (обычный) захочет, чтобы его жена танцевала с каким-то чужим мужиком, вертелась бы перед ним полуголая, обтиралась (как это выглядит со стороны), пропадала бы на почти ежедневных тренировках, конкурсах и прочее, прочее...
Короче, танцами надо жить как любым искусством. И, увы, зачастую это происходит в ущерб семье (традиционной). Мы говорим о профи, не о клубах танцев, где танцы два раза в неделю по желанию)

Ну, в общем, да) Но, повторюсь, многие взрослые и в жизни пары. Но с детьми да, женщина после родов редко возвращается или возвращается ненадолго. Мужчина или встает в новую пару, а женщина начинает плотно тренировать или в тренерство уходят оба. Но до тридцатника многие без детей танцуют.

Когда ты пара и в жизни. и на сцене - это круто. Я знаю разные интересные истории, к примеру, когда отличный партнер бросил свою перспективную крутую партнершу и ушел к менее крутой. но своей любови по жизни. И так и не добился с ней определенного желаемого успеха, зато основал крепкую пару в жизни и теперь тренируют вместе)

Ну да - все мы описываем свой опыт и свое видение. Тем и хороши бальные танцы - там есть место всем. Мне в страшном сне не приснится, что мои дети пойдут в профессионалы, у меня сын олимпиадник бредит информатикой, планирует работать с искусственным интеллектом. А на дочь я надеюсь оставить свой бизнес, очень надеюсь, у нее характер подходящий и склад ума. А вот как хобби... это же чудесно. Да и в 60 лет, и в 70 - в сеньорах со старичками, а потом обсудить в ресторанчике за вином. Не только же грядками старикам заниматься. А совсем уж проф. спорт - это другое, это надо все остальное похерить, никакого желания нет.

полностью согласна. я трачу в месяц где-то 500 евро на танцы, все со всем. а на что еще я буду тратить? для меня это - главное в жизни. было, есть и будет. и таки да, я согласна и трусы последние снять, ибо не в трусах счастье, а в танцах.
танцую уже больше 30 лет.

Да радуйтесь лучше, что не вляпались. К меня сын танцует, это адский труд и бешеные деньги. Да и не только это.
если для вас это "адский труд" то таки да: танцы - не для вас. впрочем, возможно, ваш сын думает иначе. я надеюсь на это. я ужасная лентяйка, пройтись с пылесосом для меня - адский труд (без кавычек). но вот на паркете почему-то не ощущаю и никогда не ощущала себя "перетрудившейся".
а про "бешеные деньги"... а на что их еще тратить? тот, кто живет танцами, денег на них не жалеет. на что еще тратить деньги, как не на то, к чему у тебя душа лежит? один раз живем

Я с вами и не спорю. Сама бальными танцами никогда не занималась, а вот сын да. И я вижу, сколько он пашет, поэтому да, с моей точки зрения это адский труд. Это несомненно. И про деньги с вами согласна. Я рада, что у меня есть возможность их платить, а сын занимается любимым делом, для него танцы-это все.
это не труд, это - счастье. а вы меньше жалейте мальчика, он должен уметь преодолевать любые трудности. послушайте, как мать Плющенко к нему относилась, когда он рос в спорте - жестоко! и в результате - он БЛАГОДАРЕН своей матери за это, потому что, как он сам говорит, если бы она его жалела, то ничего бы из него не вышло.

Ну вы и зануда. А вы точно танцами занимаетесь? 4 часа в зале каждый день практически без выходных (плюс дорога)-это еще какой труд. Сборы, лагеря постоянные.... Счастье- конечно же, именно поэтому он танцует. Я нигде не писала, что его жалею, отнюдь.
я-то точно, причем уже столько лет, сколько ВЫ (не говоря уж о вашем ребенке) и на свете-то не живете. и в чем я зануда? в том, что люблю танцевать и не считаю это трудом, а удовольствием?
кто из нас двоих зануда - так это как раз ВЫ. продолжайте ныть. жалко только вашего мальчика.

"Мальчику", на минутку, уже 18, ну а мне - соответственно. Так и не поняла, о чем мы спорим, ну да ладно-)
тем более, он уже совершеннолетний и вправе сам решать, чем ему заниматься и сколько часов в день тренироваться. не лезте со своими стереотипами в его жизнь.

Да он и решает сам, и я не лезу, а помогаю. С чего вы взяли, что я лезу в его жизнь? Какие стериотипы. Эти лишь мое мнение, не более. У него, естесственно, свое. У вас - свое. Вы правда, как вам уже выше написали, очень агрессивны. Выдыхайте.
рада за вас, если все так, как вы пишите,
а я не агрессивна, а пассионарна. это разные вещи.

сколько вам лет, что вы считаете, что ваш поезд уже ушел?
танцами можно заниматься всегда, в любом возрасте. известной танцовщицей не станете, увы, но и среди молодежи ими становятся лишь единицы - из миллионов.
я, когда начинала, была уже старой - мне было 18 лет. не перспективной. со мной была еще одна пара - им было под тридцатку. и что??? из всей школы (несколько сотен человек) и студии (десятка три) только я дошла до S класса, а та пара стала парофессионалами, сейчас у них своя школа (уже лет 20 как), по отзыва родителей их очень ценят и любят ученики, достижения тоже радуют (хотя это школа в МО). вот вам и разговоры о "перспективности".
ну да, я не вхожу в мировой топ, что поделать. не всем везет. танцую просто для своего удовольствия. да, S класс - это "для своего удовольствия". вот так сложилось.

Я бы на вашем месте нашла партнера (возможно, из "бывших", но кто также как вы хотел бы танцевать)и тренировалась. Ездили бы на турниры, соревновались бы в Сеньорах....
танцевать - не целовать. полно замужних женщин, которые танцую НЕ с мужьями. и мужчин, которые танцуют НЕ с женами.
вполне можно найти серьезного партнера, с которым влиться в конкурсные бальные танцы. Ваша категория "Сеньеры 2" (если партнер тоже 45+ лет, а если моложе - то Сеньеры 1)
будет вам и белка, будет и свисток и платье и апплодисменты
