Почти Европа
Запрет на старые авто: забота об экологии, дискриминация или развод на новую машину
В Москве и Санкт-Петербурге хотят ограничить движение старых автомобилей. Только в столице, по данным Совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека, доля таких неэкологичных машин еще недавно доходила до 40%, а в регионах с более низким уровнем дохода — еще больше. В СПЧ предложили сделать для начала в крупных городах особые зоны, где появляться на так называемых "грязных" машинах вообще будет запрещено.
Систему контроля загрязнений в воздухе нужно развивать, выбросы предприятий – квотировать, экологический сбор – расходовать эффективнее. Экологический доклад СПЧ – это десятки листов рекомендаций. Но резонансной стала лишь та, что запрещает ездить по городам свободно.
Репортаж тут: https://www.vesti.ru/doc.html?id=3110285
Отличная идея, всеми руками и ногами за. Но это должно касаться не только легковых машин, но и обязательно грузовиков.
Это же нереально. Каким образом, по вашему мнению, будет работать стройки, вывоз мусора из центра города, доставка товаров в магазины, расположенные в центре?
Вы представляете себе цену этого обновления? С коррупционной составляющей?
И как это отразится на ценах?
Я согласна в вами на все 100. Но! Повышение цен на все может спровоцировать социальный взрыв. Власть имущие не пойдут на это.
В Европе стоят катализаторы,т.е. фильтры. Если на грузовиках будут стоять фильтры,то и выхлопов будет меньше.А вообще,это конечно развод очередной населения. Лучше бы начали с крупных предприятий. Например,в Магнитогорске, Челябинске и в ряде других городов,где коптят крупные предприятия,экология просто ужасна. Даже Москва отдыхает. Но ведь их не обязуют фильтры ставить. Причина понятна. А машины принадлежат простым людям,населению,а это повод еще разок ободрать их.
В принципе разумная инициатива. Жигули очень давно не выпускают, можно запретить их въезд в центр мегаполисов, будет легче дышать.
Евро-0??? Я про такие авто даже и не слышала. У всех знакомых минимум Евро-5
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE-5
А таких никто не видел и не слышал , это журналист для красного словца добавил. Надо же свою статью продать.
И как они предлагают эти машины запретить? Понятно ж, что люди не от хорошей жизни на корытах ездят.
То есть все должны болеть раком легких и дети астмой ,потому что у кого-то денег мало, а ездить на своей личной машине хочется? Нет, знаете, в данном случае" тех" не жалко, потому что кто-то по такой логике продаст ребенку наркотики, он бедный, ему на хлеб с маслом надо.
Раком вы болеете не от корыт.
Все прекрасно знают как все эти эко-сертификаты получают.
Смешно даже слушать.
отчего же по вашему болеют раком? частицы PM.2,5 из автомобильных выхлопов как раз и подозревают в том, что они могут являться фактором появления онкологии.
Штрафами большими.
Автопарк придется обновить, издержки войдут в цену тех вещей, которые эти машины возят (если речь о грузовиках или маршрутках). Если же речь о легковушках, то придется в эти зоны на ОТ добираться, или брать кредит\сбережения и менять машину.
В современных реалиях, это выглядит убирания конкуренции и подбор всего мелкого бизнеса в руки... друзей.. Что бы вводить такие ограничения, надо что бынаселение достигло определенного уровня достатка.. А в данных условиях.. это будет очередной отъм денег и соответственно обнищания населения.
А так, конечно.. все неэко надо убирать.. надо начинать с крупных предприятий, вывоз и очистка, сротировка и экологическая переработка мусора, воды, ТЭЦ, и так далеееее, что бы все привели в норму.
Значит ответа у вас нет)) закрыть тэц нереально. И выбросов от котельных, которые придётся строить повсеместно, вместе с газовыми трубопроводами, будет больше чем от тэц, при той же отопительной мощности.
давайте и нпз в Капотне закроем. А что, москвичи деньги на деревьях собирают... и за доставку бензина заплатят. И аэропорты тоже заплатят ща доставку керосина автотранспортом, потом это в билеты заложат.
знаете, есть специальные фильтрующие устуройста на трубы и о, это не гирлянды. А еще мусором можно обогревать нагревать воду.
Той, в которой существует только гидро , альтернатива и аэс. Такое возможно, но если не меньше 50% потребления покупается из вне.
"только" еще рано, но в Норвегии, например, они уже на треть заменили авто на электромобили.
Как еще заставить экономных норгов потратить кровнозаработанное)) Только в добровольно-принудительном порядке.
Интересно, старинные автомобили тоже попадают под этот закон? А как же пробеги ретро-автомобилей? Все? Запретят?
Ну как же не проблема? Для владельцев таких очень большая проблема! Им же в таком случае не разрешат ВООБЩЕ нигде ездить. Такие машины и так на учет фиг поставишь и фиг страховку сделаешь. Только по большому блату и за большие деньги. А тут еще больше гайки прикрутят под шумок((
Вы еще танки на параде вспомните. Это не значит что можно каждый день на танке по Москве рассекать. Парад этих машин был и будет.
Танков у обычных людей нет, а ретро-машины есть! Ну как же будет, если запретят? Ее и сейчас на учет не поставить, а потом вообще не выедешь никуда.
Ретро машинки и танки это примерно одно и тоже. Забудьте уже про них. С ними ничего не будет, это особый случай.
А куда вы выезжаете на машине без учета и страховки?
Значит за МКАДом ездить будете и хранить там же.
Почему без учета и страховки? И на учете, и со страховкой. Только это дается ГОРАЗДО большими усилиями и денежными вливаниями.
Олдтаймеры - это совсем другое. Во-первых, много ли их вообще в РФ?
Да и по большей части они стоят в гаражах и ждут весны-лета, когда начинаются всякие съезды автомобилистов, пробеги и выставки.
С чего бы вдруг? Каждая такая машинка - экспонат в чьей-то коллекции. Никто к ним как к просто автомобилям не относится. Выше правильно привели пример с военной техникой на параде. Что танки, что эти ретромобили - одного поля ягоды.
Вы наверное не в курсе, что гаишники к ним относятся как к обычным автомобилям? Требуют страховку, техосмотр, нормальную постановку на учет? Только сами ставить на учет их совсем не желают. Если не будет нормальных документов - такую машину запросто заберут на штрафстоянку, и пофиг в какой и чьей она там коллекции. Так что не сравнивайте с танками на параде. Все такие машины - в частных руках. Это абсолютно разные вещи. А уж с новыми законами по этим выхлопам им вообще дальше гаража не выехать.
Просто для таких машин нужно свой закон сочинить, а то они вообще вне закона получаются. Будут ведь всех грести под одну гребенку, и раритет,на котором раз в пятилетку выезжают, и реальный чермет.
да, германия может себе позволить, уровень жизни там другой, и остальные критерии поддержки экологии выполнены.
начните с себя. Соблюдайте законы уже понапринятые, ходите везде пешком, и сортируйте мусор, и не просто сортируте, а следите, что бы его переработали. За мусор люд платятй кучу денег, а между тем мусор свозят в кучу и жгут.да той пробке в центре москвыи не снилось такое загряжнение и отравления людей! Приведите в порядок инфраструктуру в РФ, а не только в Москве. И не так что бы гирляндами заводские и ТЭЦ трубы украшать, а реально. Это не сложно, достаточно дать это возможность заработка ДРУГИМ людям, а не только в свой карман. Вот когда, уже ничего не останется и у народа будут деньги на новые машины. И так что бынарод, когда решит сменить свою калымагу, покупал наиболее экологичную.
Хотите как в Германии, надо начать жить как в Германии. Из говна конфетку очередным запретом не сделать.
Да хватит уже, в кои веки решили принять что-то хорошее, но Баба Яга против. Я не хочу жить как в Германии, я хочу жить в Москве с нормальными машинами и все. У вас старое корыто, чего возбудились то? У нас проблема машин в Москве намного актуальнее проблем мусора вообще-то.
где хорошее?? Есть уже запрет.. парковка в центре как самолет стоит. Все хотят жить хорошо. Так надо сначало дать эту возможность.
380 руб. - это самолет? За возможность парковаться в центре столицы? Так не паруйтесь! катайтесь на метро. Нормальная цена.
так может парковки надо сделать нормальные? И может быть надо сделать что бы люди могли ОТ с удобством использовать? И жить с комфортом и работой не только в Москве?
Кстать, а что бы не заставить людей мусор лично перерабатывать?? Пущай на балконе себе заводик делают, и продукты им в руки пусть сразу насыпают. А что, очень экологично и впереди планеты всей! Не сожрал свой мусор, да еще и .. не дай бог понос... Все, штраф в размере 5 жизней! А то ишь жалуются, воняет им, дышать нечем
Нет, это Москва, все, тут никогда не будет больше мест под парковки. Все что можно было ими уже заняли. И вариантов нет. И у слишком большого количества людей есть эти 380 рублей, которые готовы их заплатить. Чего вы тему переводите на какой-то мусор? Не мешаем нам мусор, чего вы с ним привязались?
А что в Москве ОТ не хватает? И почему меня должны волновать другие города, когда речь в данном законопроекте именно о Москве и Спб? Не ездите в Москву на машинах и не паркуйтесь , если вам дорого, нам нормально.
У нас такая стоимость парковки в Москве, что встать негде, все места заняты вечно. Значит у всех на все хватает.
А такси тоже поменяют? И сколько же тогда будет стоить поездка?
У меня подросток колясочник. И как мне с ним передвигаться по городу, интересно. Новую машину не потяну.
Нет, давайте все умрем от рака легких, потому что денег у вас нет , но свою задницу надо возить на личном авто, древнем как гамно мамонта.
Неправда. Я тоже на новой машине немецкого автопрома езжу, но там выше тоже жалела тех людей, которых этот закон заденет несправедливо- тех, кто позволить не может себе новые машины.
Деревья сажайте, чтоб они воздух очищали и помойки обустраивайте, чтоб мусор перерабатывать смогли, а не *мат* в атмосферу выкидывать.
Еще раз, уже в 100. В Москве( мы говорим конкретно про этот город) нет никаких вообще помоек, нет никаких выбросов в атмосферу, кроме выхлопных газов от машин. Так понятно? Просто у нас ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много машин! Много настолько, что уже с утра пахнет выхлопными газами, пробки на 3-5 часов. Никакие деревья эту проблему не решат! И не надо никого жалеть тут, жалеть надо тех, кто задыхается, детей с астмой, взрослых с раком, а не тех, кто ездит на том, что травит окружающих.
езЖу, езЖу, езЖу, езЖу, езЖу, езЖу !!! Хотя, может вы действительно не ездите, вы катаетесь. Блин (facepalm) лексус купили, среднюю школу осилить не заставили.
Слушь, я не тот аноним на лексусе, который ошиппку сделал, но ты ж сама СТОЛЬКО ошибок порой делаешь, что мамадорогая. Ты бы уж молчала, а?
ПС Аноним, возможно, за границей живет, поэтому с русским проблемы начались, и я ее прекрасно понимаю. Но. Прислушиваться к совету от неграмотной форумчанки при этом, кхе-кхе, как-то некомильфо.
Ну просто почему-то в других странах ездят на ОТ, если нет денег на машину. Как-то справляются. Почему в России надо обязательно машину иметь? это не предмет первой необходимости у городских жителей.
Где это во всем мире ездят только на ОТ? И где это в РФ ездят только на авто? И еще, выдавно в ОТ были?? В РФ ОТ это прямо таки... от-о-блин... Вот когда в Москве и Питере, ОТ будет как в германии, а лучше как в швейцарии, надо же к лучшему стремитрся, тогда и народ машины новые сам купит, и прямо таки чистые как физраствор!
И еще. Не надо всякий хлам пропускать на ТО, следить что бы не было там корупции, это тоже уберет совсем дермо с дорог. И запрещать ничего не придется. В россии куда не плюнь везде запреты, токлько чиновникам все можно, даже взятки, ураганного типа.
Самый обычный общественный транспорт, я по полгода в Мюнхене работаю. И жвачка бывает и плевки. Ничем не отличается от Московского сейчас. Вы в метро в США были? Да у нас рай просто. На Карлплац и рядом парковок кот наплакал и стоимость 34 евро, например в одноимённом отеле, это подземная парковка и оставить можно только на несколько часов.
Смешались в кучу кони, люди... Нифуя не поняла! И США и Мюнхен и плевки и парковки.
Какой-то бред сумасшедшего.
Да чего вы защищаете тех, кто портит воздух и здоровье людей? Хотите жить в газовой камере, да живите. А мы не хотим.
И поэтому обоими руками за то, чтобы машины не экологичного класса убрать. Не переживайте за людей, у большинства машины останутся и будут ездить дальше.
Я не защищаю неэко транспорт, я против, что былюдейделали еще беднее, принимали очередные запретительные законы, которые ничего не решают, кивать при этом на европу, когда уровень жизни несопоставим, и перестали уже жрать в 100 горло своей несканчаемой оравой, а начали что то делать для людей. А не могут, катитесь --- в мусоропереработку.
Никто никого беднее не делает, содержать машину намного дороже, чем ездить на ОТ. И я выше уже писала, хватит прикрываться бедностью и жалеть людей, из -за которых у сотен тысяч детей бронхиальная астма, а еще сотни тысяч лишились легких по причине онкологии из за корыт этих людей. Никто на Европу не кивает, кроме вас, все просто хотят чтобы в городе было меньше выхлопных газов и меньше смертей от болезней легких.
Пока что вы хотите чтобы ради вас и все нормальные люди в дерьме жили и им дышали . Расступись народ, Šedevr H* на своем тарантасе едет и свою задницу везет, потому что она бедная, но ей тоже надо ездить на машине! А дети что, ну не ее же дети астмой болеют, зато жопа пристроена.
Да вы что, фигня астма? То есть астма моего ребенка это фигня по сравнению с тем, что вы хотите на машине ездить и воздух портить?
Она всю жизнь возле мусорасжигающего завода прожила, у нее аномалия мозга, а тут вы со своей астмой)
А где я написала, что где-то все ездят только на ОТ? Те, у кого хватает денег на машины - ездят на машинах, тем у кого не хватает - ездят на ОТ. Я вот езжу на электрической, как и три моих соседа.
Принципиальной разницы московского ОТ и скажем лондонского или римского я не заметила.
Запреты и правила есть везде, а не только в России.
Электричество в нашей стране доставляется в розетку на 60% из возобновляемых источников (гидро-, ветер, солнце, биопродукты) 40% - атомная энергия - одна из самых чиствых из несовсем возобновляемых. Вы думаете, у меня электорстанция на дровах или угле во дворе работает? Или все дураки, одна вы школу не прогуливали?
да обыкновенная Швеция. http://facepla.net/the-news/5889-швеция-энергия.html
В соседних тоже примерно так.
Меньше популизм читайте)) в Скандинавии полно традиционной газовой генерации. Энергосистема грамотно спроектирована, но об отказе от паросиловой или парогазовой энергии и речь идти не может. Нигде.
Популисм читайте вы, а я в местной энергртике работаю. Традиционная газовая генерация может где-нибудь в Скандинавии и есть, в швеции её нет. исползуется метан, получаемый от переработки пищевых отходов, как топливо, в первую очередь для ОТ как раз, это да, но это явно не то, что вы называете "традиционной", а пар, получаемый про сжигании мусора тоже никак к невозобновляемым источникам не относится. В Швеции дола использования природного газа - 3%, и используется он не для производства электроэнергии.
Не знаю где вы работаете. Регулирует систему кто? Аэс-вряд ли, мусор, ветер? Солнце наверное))) либо ваша Швеция покупает электроэнергию у соседей, что многовероятно, либо вы не в теме.
У Швеции единый рынок вместе с соседями. Гидростанции вы успешно забыли. В людбом случае, дышать выхлопами - не мне и не моим детям, а со своими делайте, что хотите.
Гидро- не регулируют. Даже упоминать не стала, это очевидно. Значит соседи. А поскольку территории у вас маленькие, то выбросы соседей и ваша проблема. Это не Россия, когда выбросы Норильска кроме норильчан никого не трогают никак.
В Швеции маленькая территория? Даже не знаю, что вам и сказать после всего этого, честно. Среднюю школу, видимо, даже не закончили.
Не, ну понятно, что в России срать можно с бОльшим размахом, ваши дети и внуки всё равно уже нездоровые, а посе них - хоть потоп. Жаль, что нельзя вас как-то чисто атмосферно изолировать, вместе с китаем и ещё парочкой идиотов.
Соседи тоже не уголь в электричество перерабатывают, как-то так. Ну, кром вас, великих и срачих. Ну и гидро - прекрасно всё регулируют, собирая воду в хранилища. Не говоря уже об атомных. Но это для вас высшая математика при образовании в 4 класса началки, не напрягайтесь, не стоит.
Так и есть. Бедность и машина - вещи несовместимые. Давно пора корыта запретить использовать.
Вы ж не знаете, где человек живет, может без машины вместо 4 часов в день на дорогу будет получаться 8.
да хоть 28. это его проблемы. пусть ищет работу рядом с домом или снимает рядом с работой, а не воняет своей помойкой и не травит нас
Bот именно. Если человек работает за копейки, которые не позволяют ему купить нормальную машину, то те-же копейки можно зарабатывать поближе к дому и пользоваться ОТ.
Поддержу Šedar, машина не роскошь, а средство передвижения. Запрещать машины "нищебродов" - верх идиотизма, т.к. у людей дачи, дети-инвaлиды, больные родители, ежедневные поездки в Москву на работу из какой-то дыры. Совершeнно согласна, что СПЕРВА нужно очищать окружающюю среду всеми другими способами, переложив бремя расходов сперва на крупные предприятия, потом на остальные, загрязнающие среду. И воздух этот станет значительно, во много раз чище.
Якобы решать проблемы экологии за счет бедных слоев населения - это просто показуха, решение ситуации через жопу. Машины где попало мыть можно, сливать и выпускать в любых количествах что попало куда попало тоже можно, но виноваты в загрязнении почему-то консервные банки на колесах, бороздящие дороги Москвы.
Это где это можно мыть машину где хочешь? Это запрещено вообще то и штраф полагается, на даче люди не моют около прудов, это запрещено. Оставьте Москву в покое, москвичи могут себе позволить и парковку и машины, отстаньте от нас, загрязняйте свои зажопински. Как не посмотришь на корыто - у нее не московские номера.
Я не против, чтобы люди ехали и работали где хотят, но против, чтобы корытами загаживали Москву. Хотят нормально зарабатывать, поедут на электричках, а не на авто. Или будут бросать авто на перехватывающих парковках в МО.
И меж тем, как жить жителям города, решать им, а не приезжим, они путь у себя решают.
Но из-за этого дети и люди именно в Москве болеют. Потому что дышат этим круглые сутки. Так что закон хороший и правильный. Люди имеют право дышать чистым воздухом по месту проживания.
Московский эгоизм как всегда зашкаливает. Ничего, с таким отношением скоро вся страна в Маскву переберется.
Построят в 5 сантиметрах от вашего окна очередной небоскрен. Для развития города. А на вашей резидентской парковке, еще пару.
Напугали ежа голой жопой! Я в новом небоскребе квартиру куплю) Да. москвичи имеют право дышать нормальным воздухом, как бы вам это не нравилось.
С них за въезд, с нас за выезд. Вот сборщики обогатятся-то!
Прежде чем ратовать за запрещение чего-либо, желательно чуток ознакомиться с вопросом.
Эгоизм у тех, кто хочет дышать воздухом, а не у того, кто попу на машине старой возить хочет, которая этот воздух портит? Вы ничего не попутали там?
Дышать свежим воздухом можно на даче или в мелком городке, но вы почему-то выбрали загрязненный мегаполис. Т.е. наличие свежего воздуха у вас явно не в приоритете.
+1 Или у москвичек поголовно нарушение мышления от загрязнения окружающей среды, или чисто случайно такая подборка в топик набежала.
А я не поддержу. Действительно эти машины отправляют воздух и дети болеют и взрослые. И то, что у кого то нет денег на машину, не повод делать инвалидами вокруг себя ещё миллионы людей, которые дышат выхлопными глазами таких машин. Очистить окружающую среду от выхлопных газов нельзя. В Москве не пахнет никакими предприятиями, зато дышать нечем от машин. Бедные не бедные, никто не может и не должен решать свои личные проблемы за счёт здоровья детей и других людей.
Вам не хватает? У меня резидентское разрешение на парковку, мне хватает, а мнение понаехов меня не интересует.
Пусть проведут опросы и посмотрим как на ПГУ проголосуют москвичи)))
Вам не хватает, это ведь Вы жалуетесь на большое количество машин. Вы вообще в курсе, что такое перехватывающие парковки и зачем они нужны? И сколько их Европах.
Я? не жалуюсь. Я жалуюсь на старые и воняющие корыта и в 99% эти корыта - приезжие. В столице, по определению, не может быть мало машин.
Да, из Москвы давно вывели практически все предприятия. И с утра на улице пахнет именно выхлопными газами. Так что начать надо именно с машин. Парковок больше не будет, все, места кончились. Но это не значит, что мы тут хотим задыхаться и болеть, потому что у некоторых денег нет, но попу надо непременно на своей машине возить.
В Москве 97% загрязнений воздуха от автотранспорта. На долю промышленных предприятий приходится всего 3% загрязнений.
Воздух в Марьино чище, чем на проспекте Вернадского.
https://zen.yandex.ru/media/architectordiary/gde-v-moskve-jit-horosho-novaia-karta-kachestva-vozduha-5adf98b7610493953ec1e526
Я думаю большинство москвичей будут за и будут рады такому закону. Едва ли не первый закон действительно на пользу людям и для их здоровья. Потому что воздух у нас у всех один, не зависимо от денег и социального положения.
Да пофиг мне , если честно. В Москве не так много реальных вёдер, что б это стало как то заметно. Жигулей то не видно почти, какие там ведра
Мне все равно откуда они, я другой аноним. Я просто хочу чтобы их не было больше на дорогах и мы перестали дышать этой дрянью и болеть.
Не понятно чего так регионалы засуетились? Вам то что?
Нормальный закон, хоть раз решили о людях подумать.
Мэр одного из немецких городов считает так:
Борис Палмер, мэр Тюбингена считает, "что загрязняющие воздух вещества представляют собой незначительную проблему для здоровья человека. С другой стороны, отсутствие физических упражнений, ожирение, сахар, табак и алкоголь являются главными врагами современного человека, которые «окажут гораздо более серьезное воздействие, чем оксиды азота». Из этого он делает вывод: «Запрет на Coca-Cola спасет намного больше жизней, чем запрет на использование дизельных транспортных средств».
https://www.focus.de/politik/deutschland/boris-palmer-gruenen-ob-fordert-colaverbot-statt-fahrverbote_id_10254506.html
Что сказать? Очередной развод населения. Может быть многие не знают,что европейцев разводят по-крупному. Например, делают исследования,якобы бензин (или дизель) очень вреден. При этом на машинах стоят фильтры,кто бывал в Европе,в частности в Германии,тот знает,что он местных машин запаха нет. Можно стоять в пробке и не почувствовать никакого выхлопа. Так вот,начинают лобировать интересы корпораций,грозятся запретить вьезд в крупные города,например,на дизельных машинах. Многие бросаются их продавать и покупать бензиновые. 2 года проходит,исследования вдруг показывают тоже самое ,но на бензиновые машины. Пошло-поехало заново. Теперь грозятся запретить все и призывают покупать электромобили. Маленькая машиненка,семейной ее никак не назвать,стоит минимум 70 тыс.евро. Поэтому все это называется "выжать из простых людей деньги". При этом,возьмем Россию, предприятия как работали,так и работают без фильтров. Ну понятно же,простому классу они не принадлежат. Магнитогорск, Челябинск, Череповец и ряд других городов с предприятиями в прямом смысле слова задыхаются. Онкологические заболевания зашкаливают,ряд других болезней тоже. Люди борятся с этим,как могут,но никто их не слышит.Вот так и получается,на ком везут,на том и возят.
И такие люди как вы еще о чем- то рассуждают? Вот реально, не знаешь тему, промолчи, за умного сойдешь.
Какие нафиг фильтры стоят, катализатор это называется,он штатный идет. Причем тут бывал в Европе или нет, когда все европейские марки машин есть в Москве, при этом даже такие, которые в Европе и купить мало кто может себе позволить.
Дизель , в отличии от бензинового двигателя ,выбрасывает больше твердых частиц, сажи и оксида озота, диоксида серы и формальдегид, который вызывает рак.
Бензиновых выхлоп вреден другими соединениями.
Речь идет про Москву, из которой вывели все предприятия уже, а дышать нечем именно от выхлопных газов.
Воздух Магнитогорска и Челябинска никак не московский не влияет вообще. Карту посмотрите.
ненене, она права! сразу чувствуешь, если впереди едет какая-нибудь дохлая колымага из болгарии или польши. они и бензиновые и дизельные бывают, а еще на каком-то масле что ли - вот где ппц то, особенно если едешь за такой машине по сельской дороге и свернуть некуда.
но!!! справделивости ради нужно сказать, что именно из западных стран отправляются туда старые авто, на которых уже есть запрет в западных странах.
Только из Германии в 2015 было экспортировано в Восточную Европу более 1 млн. подержанных машин. Болгарский автодилер: 50% подержанных машин - дизель, 60% из них - старше 10 лет. От того и воздух в Болгарии катастрофически ужасен. Болгария - самая бедная страна ЕС. Вот и сравните с Россией - не с Мск, а именно с Россией.
Собственно, и без перевода можно понять
Ausland statt Schrottplatz – hier landen unsere alten Diesel
https://www.youtube.com/watch?v=Nn0eip13WpE
Она не права, дело не в том, что машина едет из Болгарии или Польши, Дело в том , что это за машина и какого года выпуска.. Если это 3-5 летний Хундай или Мерседес, то это одно, если это 20 летний Рено,то другое.
Каждое поколение машин делают с другими двигателями, более экологичными. Насчет запаха масла. Это значит, что человек не в состоянии содержать машину, у нее давно было пора менять маслосъемные колпачки, кольца, а у него нет денег на это. Поэтому он дымит, чадит и воняет. И у таких машин не только масло гонит, там вся тормозная система сгнить может, а денег на починку у него нет.
Причем тут вообще вся Россия, мы говорим только про Москву. В Россию старые иномарки не ввозят кстати.
в Европе так же. пять лет назад продала свою машину, потому что жила в центре большого города, а машина была выпуска 2000 года - то есть "грязная". давали субсидию на покупку 6000 евро, но я решила что и без машины нормально проживу.
в Берлине запретили еще в 2010 году, в других немецких городах - еще раньше.
вы ж хотели жить как в Европе - получите!
Вы же сами написали, что в Европе 6000 евро субсидию давали. Не заметила, чтобы российским провинциалам предлагали 6000 евро и европейскую зарплату в обмен на старую тарантайку, как-то не похоже на Европу.
к европейской зарплате прилагаются европейские-же и расходы, коих нет у россиян (и вы даже не догадываетесь, что сколько стоит). а еще европейские пенсиионные возрасты в 70 лет, но это уже другое.
6000 - это копейки, новая машина стоит около 30 000 (это - малолитражка!). на это нет денег у людей.
О чем и речь - таких денег нет, поэтому предлагают на повозки с лошадьми пересесть. Это из той же серии, как запретить все телефоны кроме последней модели айфона, у кого денег на него нет, тот без звонков переживет или будет звонить из автомата. А что, излучения от мобильников сильно вредят здоровью населения.
пожалуйста. все модели и цены на них. "vanaf" означает "начиная от". я думаю, вам известно что за эту цену можно купить не машину, а только ее макет.
https://www.opel.nl/
https://www.volkswagen.nl/modellen
https://www.peugeot.nl/peugeot-personenautos-modellen/
въезд в центр города с другими, кроме зеленых, наклейками. кажется, их плакеттами называют, или как-то так. еще с 1 января 2010 года
естественно, вы не в курсе, вы ж тогда там еще не жили.
Называйте страну! Что за манера - в Европе... В Европе есть Румыния, и есть Швеция, есть Швейцария, а есть Польша.
Это еще что. Тут краем уха слышала, какой-то законопроект готовят. Хотят, чтобы в час пик дороги были платные. Это уже за гранью, я считаю. Это про Москву, если что.
Вчера прочла - ПРОСТО В ШОКЕ!!!
Других в маленьком городе нет: пострадавшие в ДТП под Калугой водителя не винят
http://www.vesti.ru/doc.html?id=3112465
Постановление правительства о том, что автобусы должны быть не старше десяти лет, должна была вступить в силу еще летом прошлого года, но в итоге его отложили до 2020-го года — в регионах не хватало подходящего автотранспорта.
"Если бы автобус был не старше десяти лет, он бы точно имел в своей конструкции не меньше трех систем безопасности, а сегодня мы делаем автобусы с пятью такими системами. Эти системы дали бы шанс пассажирам и детям выжить в этой аварии", — поясняет вице-президент компании "Группа ГАЗ" Николай Одинцов.
Какая в ж%пу Европа???
Возить детей в рухляди, которая старше родителей этих детей!! :dash1
Безумно жалко людей...
В Ярцевский район Смоленщины доставлены тела погибших в ДТП под Калугой
http://www.vesti.ru/doc.html?id=3112509