Куда жаловаться на воду?
Девы сил моих нет , увидела МГТС хелпа, вдруг тут ещё кто сидит / следит? Всегда было интересно как они тут появляется, очень порадовал кто там из Боткинской.
Так вот, вода, девы это ппц, 2 месяца каждый день звоним в жэк, и ничего , холодная вода просто выключается на 2-3 минуту, постоянно! Ты идешь в душ и тебя кипятком, ты можешь посуду и опять кипяток, туалет банально не наполняется. Просто караул какой то!
https://eva.ru/topic/77/3555048.htm?messageId=98317393
Ник, это вам как топом оглох дать мне ответ?))
У вас в холодную трубу идет подмес горячей воды. Пройдите по всему труборазводу у себя дома и прощупайте холодную трубу. Если в основном стояке (чаще всего в туалете) выше вашего отвода труба холодной воды тоже горячая, значит, это кто-то из соседей сверху неправильно или кран поменял, или кран у них сломан.
Хэлпы с мос.ру или откуда еще вам не помогут. Надо слесаря вызывать и с ним искать.
Но сначала локализуйте проблему, чтобы со слесарями предметно говорить.
Мы последний этаж. Слесаря от УК были, вчера их видела на очередном вызове с 16 этажа . Выхлопа нет :sad1
Никто не стебется. девы это ппц, 2 месяца каждый день звоним в жэк, и ничего , холодная вода просто выключается на 2-3 минуту, постоянно! Ты идешь в душ и тебя кипятком,
коммунальные услуги контролирует жилищная инспекция. писать надо сюда https://www.mos.ru/feedback/individual/ выбрав получателем "Государственная жилищная инспекция города Москвы", но это долго. (Ещё там же есть Департамент ЖКХ, и можно им позвонить для начала на горячую линию, иногда они дают пинок местным и те начинают шевелиться)
дальше все зависит от наглости вашей управляющей копании. но попробовать можно, иногда помогает. особенно если одновременно будет несколько жалоб от жильцов вашего подъезда.
Это во всей квартире, точнее во всем стояке по дому. Да, давления в этот момент нет вообще.
я про входной кран...но если в стояке...то это надо УК мучить. Делайте заявку на единую линию с точным описанием проблемы. Все квартиры стояка должны позвонить и оставить заявку на ремонт. Тогда они обязаны каждому отчитаться будут и оторвут свой зад, пойдут смотреть чо не так то.
Так они отвечают - во время проверки , проблем не обнаружено. А мы тут с ума сходим уже 2 месяца. :(
Вот и думаем, может какая электронная приемная есть.
вы опишите проблему так, что неконтролируемо исчезает холодная вода и вы пойдете фиксировать ожоги...Но нужно чтобы максимальное количество квартир пожаловалось
Это делаем уже 2 месяца. Толку нет ((( говорят вот зафиксируте...
А как их зафиксировать то.. пока до травмы дойлешт, уже и след простыл. Не 100 градусов же вода.
Ищите в интернете форму акта, составляйте с соседями. Договаривайтесь, подписывайте друг другу.
Но раз вы на 16-м, я бы начала с проверки в собственной квартире, откуда подмес идет. Может, это у вас кран не того, и вы всем соседям "праздник" устраиваете. Повторюсь, щупайте стояк выше вашего отвода, ниже отвода.
Я так в своё время локализовала аналогичную проблему, нашли через этаж, на 8-м. Я жила на 6-м. Проверили трубу у соседей сверху - тоже горячая. А у соседей на 8-м только ниже их отвода была горячая вода. Кран проверили, больше ничего нам не текло.
Там еще может каким-то образом полотенцесушитель не так включен. Не помню, что там может быть не так, но помню, что он как-то типа гидроудара в горячую трубу дает, и она "забрасывает" через краны в холодную. Я не сантехник, но смутно помню рассуждения и поиски тех, кто приходил (нормальные, трезвые, дом был кооперативный, сантехник обслуживал за квартирку).
Встретила соседку, у нее другой стояк. Так походу во всём доме, у нее сын через подъезд от нас, говорит тоже самое