Дали телефон врача, как позвонить?
Ненавижу вот так звонить, но надо.
Дала телефон врача его пациентка.
Как вежливо позвонить и узнать, возможна ли консультация и цену приема и процедур?

Ой, блииин, это самая неудобная для меня ситуация! Я и своему - то врачу звонить стесняюсь.
Ну как? Простите-извините, есть минутка? Я по рекомендации Маши такой-то, хочу попасть к вам на консультацию, это возможно?

Просто позвоните и спросите можно ли попасть к нему на консультацию. номера телефонов врачей часто бродят по людям. они привыкли

Вы думаете он другой, особенный?
Он такой же как и все, обыкновенный.
У меня ступор был как с судьями общаться, но быстро прошёл после посещения бани. Все люди..человеки . Поэтому звоните и договаривайтесь. Тоже мне проблема.
Моя подруга раньше чудила..Ой, как же с ним разговаривать, он же генерал...
Она разрешила упоминать себя?
Ну тогда просто "здравствуйте, звоню вам по рекомендации..."
Доктор заинтересован в новых пациентах не меньше, чем вы в нем))
Мечта многих российских врачей: чтобы бедные никогда не болели, а богатые никогда не выздоравливали.
Вношу имя врача и номер телефона в контакты, телефон подсказывает, что у врача есть -вацап или вайбер, и пишу в этот мессенджер, кто мне дал номер телефона, а потом спрашиваю, в какое время удобно, чтобы я перезвонила.

Днем в рабочий день, коротко и по делу. Спросить,удобно ли ему говорить и во сколько удобнее позвонить.
Не звонить в выходные, утром и после 18.00, пока сам не предложит это время. Подготовить ручку и бумагу,чтобы сразу записать координаты.

Напишите сославшись на конкретного человека, представьтесь, кратко опишите проблему.
Звонить не всегда удобно, человек может быть на приеме, операции или просто отдыхать, естественно, если у вас не что-то экстренное.
Хуже нет, когда тебе в самый не подходящий момент звонят со словами « хочу к вам попасть, без здрасьте и до свиданья, без меня зовут так-то»

Какая минутка? :-)
Он скажет: есть, засекаю. :-)
Надо культурно поинтересоваться..."Вам удобно сейчас разговаривать?"
Ок.
Мне не нравится когда меня спрашивают с придыханием: Не найдётся ли у вас свободная минуточка?
Я как- то сразу, мысленно, представляю этого человека и понимаю, что мы из разных миров.
Мне не симпатичны подлизы и заискивающие лицемеры, которые себе на уме. Это у меня со школьного возраста, после прочтения романа Салтыкова-Щедрина "Господа Головлевы". Иудушка Головлев вызывает у меня отвращение, он всегда использовал уменьшительные слова: чайку, сахарку ...
Есть люди, которые наивно полагают, что обращаясь ко мне ласковыми уменьшительно-ласкательными словами, как бы пытаются задобрить меня, чтобы потом перетянуть на свою сторону и использовать для собственной выгоды. "Девуленька, можно Вас на минуточку, как ваше драгоценное здоровьице, как настроеньице? У Вас такие красивенькие туфельки на ваших очаровательных ножках, так Вам идут, а какой славненький костюмчик!...." Беее.....
Если ко мне так обращаются малознакомые люди в новой обстановке, я уже знаю, что должен быть подвох и меня хотят втянуть в какую-нибудь аферу.
Про людей, постоянно употребляющих уменьшительные слова, специалисты по психиатрии говорят, что они могут страдать психическими заболеваниями.
Повторюсь, что мы из разных миров.
Какие минутки?
"Добрый день. Я по рекомендации от .... Вам удобно разговаривать?"
Ну, а дальше интересующий вас вопрос.
+100
Если врач раздает свой личный телефон пациентам, то это удобно врачу, и он готов к таким ситуациям.
Вам удобно разговаривать? Это тоже странный вопрос)
Обычно, если неудобно, то человек не берет трубку.

Ну тогда он так и скажет, чтобы перезвонили. Вопрос этот лишний, на мой взгляд, но стал очень часто использоваться, как и "я вас услышал" и подобное.
Но это я так, нудю))

Мне своему стоматолог Ольгу тоже всегда неудобно звонить, хотя хожу к ней уже 20 лет. Всё думаю, вдруг позвоню, а она в зубе у кого-нибудь ковыряется))) . Поэтому нашла для себя выход - пишу ей в вотсап. Один раз объяснила, что мне так удобнее, потому что память дырявая, а так всегда могу посмотреть время и дату приема ))

Проще простого. Здравствуйте, мне ваш телефон дала ваша пациентка...,можно без имени знакомой, очень нужна Ваша консультация. И всё. Слушайте, что скажет врач.
У моего врача нет ни минутки не секундки. Поэтому пишем ему в ватсап, и ждём, может к вечеру кинет строчку в ответ. При большой запаре, может ответить через 2 дня. Но отвечает всегда. Да, сообщения кидаем объемные, что б не терять время врача. Те это примерно так * добрый день, хх. Это ваша пациентка с ХХХ болезнью. Дальше вопрос и все все анализы - фото." И ждём
Те я бы в вашем случае написала * ДД, это Маша от Ольги у вас лечится по ххх. Хотели бы получить вашу консультацию по ХХХ вопросу. Это возможно? И все фотки с заключениями".
Моя бы ответила : да, жду вас в 10 утра в среду/ я договорилась с Петей из х больницы,вам лучше туда и телефон пети
Как то так у нас

Звоните. Обязательно уточняете удобно ли говорить. Представляетесь . Сообщаете откуда у вас его номер. Дальше суть вопроса. Все. Врачи привыкли, что их телефон кочует по рукам. У меня жутко неудобный номер, но не меняю уже 20 лет, т. к именно по нему находят.
Что-то вспомнила....сижу я значит на приеме на госпитализацию, разговариваю с врачом, точнее зав отделением . у неё естественно раз пять звонит телефон, пока мы общаемся и очень порадовалась один из последних звонков-" давай уточним,степень знакомства, сколько ждать портов - это твой личный знакомый? За одной партой в школе учились или это знакомый того знакомого, с которым ты когда то за партой сидел"

Смс или вотсап. У меня, например, 3 врача-стоматолога, которые сами дали свой номер и НИКОГДА не берут трубку. Пишешь, они отвечают когда им удобно (сразу никогда)))
Вот эта фраза - вам удобно разговаривать? меня бесит, я уже не могу адекватно реагировать, потому что с нее начинается обычно какое-то впаривание какой-то херни.
Если мне удобно, то беру трубку с незнакомого номера, если нет - просто выключаю звук.
Поэтому лучше сказать: вас мне очень рекомендовала Маша Иванова, могу ли я обратиться со своим вопросом?
Все-таки часто бывает, что человеку действительно в данный момент неудобно разговаривать, может он за рулем или в ванной))) Или у него пациент на приеме. Да мало ли ситуаций. Не все же просто не берут телефон. Можно представиться, и сказать кто и от кого звонит, а потом поинтересоваться, удобно ли сейчас разговаривать.

Раньше звонившему по рекомендации помогала лично, сейчас любого звонившего с подобной фразой отправляю звонить в клинику. От таких "по рекомендации" одни проблемы: как же мне вас рекомендовали!! - А мне вас - нет.

не совсем поняла.
-Телефон домашний (личный) или клиники (практики)?
- а сам врач согласен, что пациенты его телефон передают?
1) А почему обязательно "дают" - а если он сам там стоит?
2) Там, где я живу - "дают" кто что закажет и оплатит. В том числе и "домашний" телефон в смысле "линию" .
3) Для тех, кто в танке: читаем еще раз: после "домашний" в стоит в скобках "личный" - в отличие от телефона "делового" - клиники или практики. А какой там прибор - это уже детали.
Как человек, которому часто звонят с незнакомых номеров, уверяю: фраза "Вам удобно сейчас говорить?" бесит неимоверно, каждый второй ее употребляет - зачем??. Хочется немедленно послать, сдерживаешься, но уже раздражен.
Будьте лаконичны, никаких фраз-паразитов.
"Петр Петрович, здравствуйте. Ваш номер мне дала Ваша пациентка Мария Петрова. Я бы хотела попасть к Вам на консультацию." Всё. Врач Вам сам сообщит, удобен ли ему разговор, назовет свободное для консультации время и место.

А меня эта фраза выручает, т.к. далеко не всегда могу говорить прямо сейчас. Прошу перезвонить, называю удобное время. И я благодарна людям, которые уважительно относятся к моему времени.

Всегда спрашиваю удобно ли сейчас разговаривать. Есть много людей, которые всегда отвечают на звонки от знакомых и не знакомых. Мой ветеринар всегда снимает трубку, но ему далеко не всегда удобно в данный момент разговаривать.
Тогда диалог строится таким образом: Здравствуйте! Я такая-то и по такому-то делу. В ответ вам: Перезвоните после обеда.
Тоже бесит эта фраза.

Меня не бесит. Наоборот, избавляет от лишних подробностей цели моего звонка, чем экономит мое время. По работе много общаюсь по телефону, периодически приходится откладывать основную работу и звонить.
Спрашивая удобно или нет, даешь собеседнику понять на сколько срочный разговор. Меня лично бесит когда начинаешь что-то спрашивать, а тебя прерывают на полуслове, что времени нет разговаривать.
Вот плюсанусь к ненавистной уже фразе. Обычно отвечаю "смотря о чем?", потому что звонят с незнакомых телефонов:
важные клиенты
возможные клиенты
реклама связанная с работой
реклама никак не связанная со сферой деятельности
те, кто тупо не туда попал
бесконечные провайдеры с новыми условиями и спецпредложениями
банки с тем же самым
клиники напоминающие о них
какие-то предложения театральных билетов и прочий спам
нужные информационные звонки из соц объектов
кто-то давний знакомый, сменивший номер телефона
инет магазин с подтверждением или уточнением заказов
курьеры инет магазинов
курьеры по рабочим доставкам
покупатели с авито
Вобщем, есть категория с кем неудобно разговаривать, есть те, с кем ты просто обязан говорить, как бы неудобно это было, а есть промежуточные варианты "по обстоятельствам".
Как вежливо позвонить и узнать, возможна ли консультация и цену приема и процедур? (С)
Вы не смогли осилить 2 строчки текста?

у вас есть такая возможность, а он может работать в городской больнице в отделении. в какой клинике к нему записаться?
потому и говорят при звонке, кто порекомендовал.

Ну тогда просто позвоните. Если он может разговаривать, то ответит. Если не может - просто трубку не возьмет. Может смс? Я их больше люблю.

Может и знают, может даже и дадут его номер телефона и цену напишут , что приводит нас опять к личному звонку. Ведь работал бы он в ооо ромашка, с официальным приемом и сайтом, где написаны все цены-топа бы не было. Вы бы позвонили, автор глянула на сайте и все были бы счастливы. Но увы и ах, у автора другая ситуация .
