С такси в стране напряженка

копировать

Как было раньше хорошо: вызвал с вечера такси, оно приезжало вовремя.
Сейчас такого нет. Всех сожрал Яндекс-такси. Другие просто не выживают.
Сегодня утром 8 такси подряд отменила - нет детских кресел или бустеров. При этом в комментарии я про это написала - зачем тратишь время, беря мой заказ. Сколько времени и денег я трачу, чтобы позвонить каждому и уточнить про кресло.
Приехал 9-ое с креслом. Города не знают. Раньше таксисты знали каждый уголок города. Этот повернул по навигатору в самую пробку. Встали. Начинаю ругаться, что зачем сюда повернул, если рядом была пустая дорога, а эта в объезд. Дело даже не в пробке, а в крюке. По мере моей ругани водитель признается, что их навигаторы настроены на длинные объезды. Как вам? Я должна сесть в такси и быть штурманом и навигатором?!
И я ещё думала, что мы приедем заранее, а с таким сервисом опоздали. За мои же деньги хрень.
Пробовала другое такси с диспетчером по телефону, как раньше, вызывать - однажды на вокзал такси отменили, не приехало, подвело.
Казалось бы, фигня вопрос такси, а сервис ухудшился.

копировать

А после такого сервиса ещё и приходит смс, что снимают чаевые и это надо снова лезть в приложение телефона и отменять - не каждый это будет делать.

копировать

??? это что-то новенькое

копировать

Не пробовали сразу О поставить.И будет вам счастье.

копировать

Это где такое было, в каком городе? Чтобы у яндекс таксистов не было кресла?!? Да они по-моему почти все возят его в багажниках. И кресло, и бустер. Ни разу не было таких проблем, откуда бы и куда мы не ехали. Про навигацию - это что-то из области фантастики. У них стандартный яндекс навигатор стоит, я даже сверяла несколько раз со своим - абсолютно идентичные маршруты. Вам или фантастически не везет, или даже не знаю, что и подумать.
ПС. Я, правда, не пользуюсь экономом. Может, в экономе нет кресел? :think

копировать

Вот навигатор их расстрелять надо. Мало того, что в пробку везёт, да ещё и кругами вокруг нужного места. Я уже свои маршруты знаю - половину дороги штурманом работаю.

копировать

Странно, а я им очень довольна, обводит пробки очень удачно, кругами ни разу не водил...

копировать

Их навигатор идиотичен до предела. Как можно проложить маршрут из Солнцева до Серпуховской через Кутузовский проспект? При том, что Ленинский со своей выделенкой был без пробок.

копировать

Москва ваще-то. У меня проблемы с креслом регулярно, я уже закладываю время, что первый раз-два точно будет отмена из-за отсутствия кресла. Но сегодня был рекорд -8 отмен.
Навигатор не знаю чей и какой, но города он явно не знает, а уж таксисты-гастарбайтеры, тем более.

копировать

У яндекса есть специальный тариф "детский", там всегда кресла есть, и не одно, недавно ехала с тремя детьми, заказывали два бустера и одно кресло, все в наличие было с первого раза

копировать

Зато их много и есть конкуренция.

копировать

Это когда знали каждый уголок города? Пока навигаторов не было, таксисты дорогу у клиентов спрашивали :)

копировать

Московские таксисты знали все- и как козьими тропами доехать в объезд и быстрее, и как водку достать...

копировать

Вот только город уже перестроили полностью :) И водка в магазинах всегда есть.

копировать

Ну это да. Да и тех таксистов не осталось- одни дети гор

копировать

Метро всегда к вашим услугам :)

копировать

Я на электричке стараюсь- очень удобно

копировать

Зато какие были хамы и рвачи... Некоронованные короли, блин. Я часто в детстве с мамой ездила на такси, чего только не насмотрелась. Спасибо Яндексу за то, что цивилизовал этот рынок. Теперь уже почти до всех дошло, что клиенты - их хлеб, и раскрывать рот на них не следует.

копировать

Таксисты были особая категория людей. И знать город - это профессионализм. Вы так легко относитесь к проф.косякам?

копировать

Никогда проблем с такси не было. С креслом или маршрутом. Сравнивала со своим навигатором. Цена уже фиксирована. Я в том году от мамы ездила за 730 руб, в это воскр уехала за 660. Тоже с креслом.

копировать

самое смешное, что эти таксисты, с трудом говорящие по русски - еще и спорят, когда пытаешься им подсказать оптимальный путь... у меня недавно машина была пару дней в сервисе - так я с тремя такими водилами успела поругаться, ибо они, видите ли, ЛУЧШЕ МЕНЯ знают, у них же НАВИГАТОР... и фигня, что я по маскве 20 лет катаюсь, многие районы наизусть знаю с закрытыми глазами, а они только вчера из своего аула приехали...

копировать

Спасибо за понимание, а то евские традиции обвинить автора удивляют.

копировать

А кто вас обвинил? каждый высказал свое видение. У меня тоже проблем, как ваши, не было ни разу.

копировать

Если вы брали Яндекс-такси, то у них стоимость поездки фиксированная. Вы ее видите при заказе. Если сели в машину, значит, цена вас устроила. А водилы боятся лишний метр проехать - цена-то для них не изменится. Города не знают, да, поэтому ожидают подвоха :)

копировать

Перешла на тариф комфорт. Не могу уже штурманом кататься в постоянном напряжении

копировать

Вот и я о том же выше написала. Комфорт+ или бизнес - и никаких проблем ни с креслами, ни с навигатором, ни с плохо говорящими по-русски таксистами. И машины нормальные, в которые не страшно сесть.

копировать

А что - для комфорта другой навигатор положен?

копировать

Подразумевает более вменяемых водил. Но контролировать, конечно все равно надо.

копировать

Да, такси сейчас разные попадаются. Мы как-то в Шереметьево заказывали. Приехал. Поехали. В одни момент муж у него спрашивает, смотря в его навигатор, мол, он знает, что они повернули на платную дорогу? А тот и по-русски то плохо говорит. Короче, навигатор повел его на платную. Подъехали к этим штукам, а он вообще не знает, что дальше делать. Потеряли минут 10. Муж ему сказал, чтоб тот прекратил тупить и он его предупреждал. Тот заплатил 300 руб., поехали дальше. На подъезде к самому аэропорту тоже шлагбаумы, водитель опять тупит. Муж ему объяснил все и как выехать потом обратно. Заплатили ему по тарифу с небольшими чаевыми и пошли. Напоследок муж ему сказал, чтобы галку ставил на "избегать платных дорог". Есть такая функция, иначе водитель будет в минус работать.
Ужас с такими ездить. А если бы мы опаздывали?

копировать

А при заказе разве нельзя выбрать в комментариях, что детское кресло нужно?

копировать

Так автор и выбирала.

копировать

так и зачем таксисты брали заказ с креслом? не поняла. Автор еще и по тел с ними разговаривала...
Т.е. таксист не смотрит, что там, в заказе?

копировать

Я как-то заказала дорогое такси, которое встречает на вокзале с табличкой. Приехал странный парень в куртке на 5 размеров больше. Постоянно сморкался и выглядел так как будто он под наркотиком. Тупил на дороге. Положил навигатор на колени! И смотрел в него долго пока по дороге ехал! Я хотела всю дорогу выйти из машины с чемоданами. Доехали, но это такси заказывать больше не буду.

копировать

Так и сейчас можно заранее по телефону заказать, мы в аэропорт накануне всегда заказываем, никаких проблем ни разу не было, правда, автокресла нам не нужны.
Яндекс-такси вообще не пользуюсь.

копировать

Как называется это такси? Мне раньше нравилось такси Чайка, но они дважды кидали с машинами - не приезжали в положенное время.

копировать

Мостакси

копировать

Плюсуюсь к Мостакси. Очень френдли сервис. Личный кабинет, баллы и т.п.
Летаем на отдых и в командровки, всегда заказываю заранее.Никаких проколов.

копировать

На Gett можно заказать заранее, я в аэропорт ехать никогда не пользуюсь яндексом.

копировать

Везёт, название фирмы такси. Приезжают вовремя, но заказать желательно заранее.

копировать

Мне в "везёт" попался водитель, который закрывал глаза и так ехал на длинных прямых участках, было такое впечатление, что он под кайфом. Нужно было срочно, иначе бы я вышла из машины.

копировать

Везет - это агрегатор, как и яндекс.

копировать

Автор, где в комментариях вы написали про кресло?? Выбирайте в следующий раз категорию "детский", и будет вам кресло, а комментарии ваши никто не читает

На какие длинные объезды настроены навигаторы??? Водителю выгоднее ехать дольше, по вашему??

Заказывайте по телефону, если можно заранее, остались еще фирмы.

копировать

Какие надёжные такси? Мне очень не нравится яндекс-такси.
Навигатор сегодня повез в объезд, я аж завопила, когда такси повернул вместо налево - повернул направо, а там пробка и сплошная двойная, что не развернуться. В итоге нужный мне адрес оказался строго за моей спиной, такой крюк. И ехать нам 14 минут.т.е если бы таксист знал город, это все недалеко, и он бы не поехал таким крюком. А мы эти 14 минут ехали почти 50.

копировать

Город не знают, это точно. Но сложно требовать знание города от приезжего, согласитесь. Сейчас и москвчи не особо ориентируются, даже старожилы, так все изменилось за последние годы. Только брать навигацию в свои руки, если знаешь короткий путь и уверен, что не встанешь там

Всегда заказывала аверс, не подводили. но надо очень заранее (часа за 2 минимум)

копировать

меня так вез недавно. Выезд из двора - вот он, перед глазами, так поехал через двор и другой дом объехал. Потом вместо того чтобы сразу на шоссе выехать, потащился по дублеру. (не автор)

копировать

https://www.mk.ru/incident/2017/08/08/taksist-sbil-trekh-detey-na-perekhode-v-mytishhakh.html
Типичный водитель яндекс-такси. Лично знаю пострадавших в этой аварии. Таксист не знает элементарных правил, грубо нарушил, вылетел на тротуар и сбил людей. Как мои знакомые выжили - сами не знают и не верят. Потому что летели по воздуху поверх машины, я видео с камер наблюдения смотрела и плакала от ужаса, что это и знакомые и как страшно их сбили, а они шли по тротуару.
А таксист был в России всего 7 дней.
Такие нас и возят. И других, блин, нет.

копировать

не пользуюсь такси. своя машина,каршеринг или же метро/автобусы. только в аэропорт. но и приезжают очень адекватные всегда(либо везет либо вся эта мерзость черножопая предпочитает по москве слоняться)

копировать

Никогда у меня проблем с такси не было. И заказываю с вечера и приезжает когда надо и скажете с креслом, будет с креслом. Город знают и пробки объезжают . Но я не Яндекс такси вызываю.

копировать

автор, в яндексе чтобы перевозить детей нужно выбирать тариф "детский" - там и бустеры, и кресла на любой вкус. В обычных тарифах они и не должны иметь кресло, изредка когда есть бустер

копировать

Ты сам себе враг, буратино (с)
Чет у вас нестыковочка. Если пишешь про кресло в комментариях, то система автоматически выбрасывает на тариф «детский» и другие водители ваш заказ не берут

копировать

Есть два таксиста - русские, москвичи, огромный стаж вождения. Последние годы для всех поездок на такси мы вызываем только их лично - если один не может, то может второй. Заранее заказываем поездку. Больше в русскую рулетку под названием Яндекс, Убер, местное и прочие такси - мы не играем.

копировать

Спасибо за советы о тарифе Детский и за конкретные названия нормальных такси. Автор.

копировать

Что это? Вот пару месяцев, чуть меньше назад, активно пользовал такси в москве. Никаких проблем не было. А уж про знть москву .. Вы это 80 годычтли вспомнили???

копировать

Если ты профессионал, ты знаешь все или почти все про свою работу. Иначе вали из профессии.

копировать

Все-таки водитель должен знать город и в приличную компанию водители сдают экзамен.

копировать

Надо брать тариф детский. Его ждать дольше. Ничего писать никому не надо

копировать

Тариф детский есть у яндекса, у гетт, у убер. Не поняла проблемы? Есть очень приличное такси, мостакси, там и время выбрать можно и кресло указать.

копировать

Ха! Дача в мо, на вокзале вызываю такси с автокреслом (для мелких детей), приезжает, все нормально доехали. Потом ехала с другим таксистом, автокресло уже было для детей постарше - мне не критично, ребенок возрастной, но мелкий, что-то разговорились, оказалось, что у них всего ОДИН таксист в городе с автокреслом для мелких - тот самый, которого я до этого вызывала. и на него очередь за 3 дня вперед! )))) И мне просто несказанно повезло, что он приехал сразу на вызов)) яндекс-такси тоже)

копировать

Не в стране, а в Москве.
В Питере меня три года уже таксовичков возит. Никаких проблем с детскими креслами разного размера.