Готовы к предотвращению утечки мозгов?

копировать

Отмена взаимного признания дипломов с другими странами, обязательное отчисление изобретателями части вознаграждения за интеллектуальную собственность в российский бюджет и обязанность выпускников отрабатывать государственные инвестиции в образование на отечественных предприятиях, по мнению экспертов, предотвратят отъезд высококвалифицированных специалистов за рубеж.

Зампред комиссии Общественной палаты РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Михаил Аничкин предложил законодательно обязать выпускников вузов при получении диплома подписывать обязательство выплачивать часть средств от любых будущих результатов своей интеллектуальной деятельности (патенты, авторские свидетельства и так далее) в пользу Российской Федерации. При этом, считает эксперт, целесообразно установить дифференцированную шкалу таких выплат. Например, при работе на российские компании — 20-25 процентов от получаемого вознаграждения, а при работе на зарубежные компании или российские компании с зарубежным участием — 40-50 процентов. «Таким образом, даже в случае если человек уедет на заработки в другую страну, он будет отчислять часть своих доходов от интеллектуальной собственности в бюджет Российской Федерации в соответствии с нормами международного права»

Гендиректор группы компаний «Инфовотч» Наталья Касперская предложила ввести KPI (коэффициент показателей эффективности) для вузов по количеству уехавших выпускников. Она привела в пример МГУ, в зданиях которого представители иностранных компаний в открытую ведут поиск и отбор будущих сотрудников. «Должны быть законодательные запреты на такого рода действия»,«Нужно вернуться к тому, чтобы наши дипломы не признавались за рубежом. Тогда наши выпускники останутся у нас, а вот мы сможем привлечь иностранных специалистов», — предположила эксперт.

Глава Временной комиссии Совета Федерации по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ, заместитель председателя Комитета палаты регионов по международным делам Андрей Климов. «Наиболее эффективным способом решения этой проблемы было бы предоставление возможности учиться в кредит. С тем чтобы впоследствии выпускник мог не отдавать эти деньги, если он честно отработает их в том месте, куда направит его государство. Если же он по каким-то причинам не может отработать на указанном месте, то в этом случае он должен вернуть взятый кредит с процентами»
https://www.pnp.ru/social/rossiya-ne-dolzhna-byt-kuznicey-kadrov-dlya-drugikh-stran.html

копировать

Ну мало ли бреда...
Впрочем, с возможностью учиться в кредит или отрабатывать потом обучение по распределению, могу и согласиться. Если речь не о бюджете. Для коммерческих студентов отличная возможность получить образование, не разорив родительский кошелек.

копировать

Где работать и на что жить?

Дочь подруги несколько лет назад закончила физфак. С красным дипломом. И единственная, кто остался работать в России. ЗП ее сейчас 50 тыс. Место работы в Москве и в 50 км от дома.

копировать

А уехавшие как устроились?
Ничего не поменялось за почти 30 лет.

копировать

Чушь. Приглашают туда на работу не по бумажке, а по конкретным результатам. Пусть подотруться своей бумажкой.
У нас выплачивают настолько мизерные деньги за изобретения и настолько плохо защищают авторские права, что изобретатель вынужден делать это за границей.
Выпускники вообще не готовы работать по специальности. У нас академическая наука, абсолютно оторванная от жизни. Выпускник заново начинает осваивать профессию ,когда устраивается на работу. Он предлагает заставлять неучей сразу по профессии работать, а для этого на предприятиях есть гораздо более заслуженные кадры (которым,к слову, ещё до 65 работать).

копировать

Очень зря. Добьются оттока мозгов уже на этапе поступления в ВУЗ. Способная молодежь будет знать, что сразу после школы надо рвать когти из России.

копировать

Те, кто сам оплачивал свое обучение за что должны платить будут?

копировать

Те не должны, скорее всего. Тех,кто на бюджете учился. Но по факту, кто и как это будет контролировать? Не все же станут изобретателями с мировым именем.

копировать

Так можно и паспорт официально поменять, на предмет имя и фамилия, к тому же.

копировать

Бюджет оплачен нашими налогами. Хрен ли ещё что-то государству отдавать?

копировать

Прям все-все платят налоги? И большой бизнес тоже?

копировать

У Васи-слесаря сын в МГУ вряд ли пойдет, а налоги Вася платит. Где справедливость? Почему от должен платить за обучение в ВУЗЕ сына Пети-менеждера, собравшегося после обучения в США?

копировать

Справедливости в жизни в принципе нет.

копировать

Вот пусть Петя за своего будущего американца и платит сам.

копировать

Это уже по справедливости, а ее нет :)

копировать

Почему сын слесаря не может получить высшее образование? Что за снобизм?

копировать

Потому что слесарю слесарево, кесарю - кесарево :)

копировать

Высшее может, МГУ с трудом. Нужно изначально быть в хорошей школе, подготовка нужна несколько другого уровня чем дает обычная школа.

копировать

Единицы выходят из школы, которые должны учиться в ВУЗе, остальные - в ПТУ. Другое дело, что работать им негде и родители оттягивают время, в надежде что у НАС что-то изменится. Ха!

Сейчас поколение 40-летних абсолютные дурачки с ВО - типа учились, поговорить не с кем - просто дебилы. Но они не виноваты - так уж заточено в России - как хочешь, но деньги плати - а кто там, что там - пофек :(

копировать

См выше - не просто о ВО речь.
А так да, большинство ВУЗов и так на уровне ПТУ.

копировать

Да ладно... Тоже мне нашли эталон высшего образования. :-)
Нынче хороший слесарь зарабатывает побольше офисного планктона и вполне может позволить нанять репетиторов своей кровиночке. Да и сама по себе рабочая специальность у человека не говорит о его природной тупости и лени. Не всем нужна вышка. И далеко не каждый человек с дипломом /с придыханием/ МГУ умён, образован и прекрасен.
И, между прочим, есть сферы, где предпочтение отдают выпускникам иных ВУЗов.:tongue2

копировать

Мгу это один из нескольких вузов где дают не только бумажку, но знания и способность самостоятельно думать и решать задачи. Эти в планктон не попадают, обычно уезжают и весьма успешны в своей области.

копировать

Возможно, в наше время так оно и было. В наши дни - увы-увы-увы...

копировать

вы очень ошибаетесь! в мгу древние стариканы читают по бумажке лекции 30-летней давности, очень много нареканий от студентов, что ничего нового, никакого полета мысли и прочего, чего они ожидали от мгу. Тупое зазубривание надиктованного старого материала.

копировать

Вообще-то древние лекции это база, и базу учат во всех университетах. А полет мысли всегда приветствовался на спец семинарах и в дипломных работах. Конечно, от факультета зависит.

копировать

бред, уже писала в прошлом году (был топ про мгу) племяшка поступила в мгу на бюджет, учится на одни 5ки, при этом живем в поселке, где школа уровня "сельская", и даже репетиторов нет. Она сама год готовилась.
Если ребенок умный, он поступит без всяких крутых школ.

копировать

Это большая редкость.

копировать

Это везде и всегда было так.

копировать

Это не "отмена утечки мозгов". Это смертнй приговор российской науке, которая и так на ладан дышит.

копировать

Железный занавес, акт второй.

копировать

Прорыв. Угу.

копировать

Точно. Прорыв, рывок и скачок.
В архаику.

копировать

+100. Полное закрытие. Про "выучился за счет государства и уехал" читать смешно. Если б ставка преподавателя МГУ была бы хотя бы 100 тысяч, а оборудование покупалось за гос. счет хотя бы как в университете Южной Африки, тогда б еще что-то можно было говорить, что кого-то кто-то содержит. А на данный момент, да, совсем не закрывают, т.к. нельзя же совсем университет закрыть, а выживают все как могут самостоятельно.

копировать

Не 100 тысяч разве?? Так по майским указам гаранта зарплата преподов вуза должна быть вроде как 2 средних по региону? Где-то цифра попадалась - около 160 т.р.
Нет такого?

копировать

насмешили

копировать

) А хотелось верить в более лучшее в кои веки))

копировать

Так она средняя может и есть такая. Мне сын показывал ведомость с их кафедры. У меня глаза на лоб полезли. Самая скромная зарплата была 280.

копировать

Да нет у нас таких зарплат и близко. У профессора ставка в районе 40. Да, доплаты бывают, последнее время часто платят по 2-3 оклада, но если мой оклад 27, то и на 2 особо не проживешь. Может он у вас 0 лишний углядел?

копировать

Не углядел. Он мне фото ведомости показывал. у них политика вуза такая - хорошо платить преподавателям. в результате студенты рвутся там остаться:-)))

копировать

Согласна, у нас у профессора правда ставка 60 где-то. Научный сотрудник 40.

копировать

Боги, да кому их бумажки нужны? Можно подумать они сейчас где-то признаются. Ломоносова на 95-том месте в рейтинге. Какой же живучий этот миф о «лучшем в мире образовании»

копировать

и не говорите...

копировать

Вы верите рейтингам? Может, и номинации Оскар?

копировать

а как же? Раз в рейтинге написано - значит, так и есть :) Оскар тоже исключительно объективен!

копировать

Никогда нас не будет ни в рейтингах, ни на Оскарах, ни в нобелевских лауреатах, ни в олимпиадах. Пора это понять и зарубить себе на носу. Развивать нужно свои Оскары и свои олимпиады, что, впрочем, потихоньку делается давно.

копировать

Угу и будем мы сами у себя самые спортивные, самые нобелевские и оскароносные. Спортивными уже стали, вон на спартакиаде в Красноярске.. Очередной стыд.

копировать

+100 и на заднем фоне молодежь в тематических жилетах поет и танцует, как же весело живется в стране победившего идиотизма!

копировать

Почему некоторые так стыдятся за то, за что их не просят. Спортсмены соревновались, у них вопросов в честности не возникает, только какая-то очередная тетка с евы за всех стыдится, кто ее просил, спрашивается.

копировать

Специально поясню для глубинного народа: это типа студенческая спартакиада. А какие "студенты" выступают за РФ? Правильно, проф. спортсмены со студ. билетом. РФ опять все "переиграла"! Ура!
Главное, что этот цирк со снегом из синтепона и валом таких вот медалек вам нравится.

копировать

Шестикратная олимпийская чемпионка по лыжным гонкам норвежка Марит Бьорген призналась, что в случае запрета применения спортсменами лекарств от астмы многие атлеты будут вынуждены завершить карьеру.
https://russian.rt.com/sport/article/367348-norvezhskie-lyzhniki-astma

Вам за иностранных липовых астматиков не стыдно?

К слову, на заболевание Марит обращали внимание даже соперницы. Например, полька Юстина Ковальчик в своё время предложила норвежке лучше работать на тренировках, а не в аптеке, подбирая специальные препараты.

«Я много говорила с тренером, мы побаиваемся людей, которые в середине сезона пропускают месяцы, а потом возвращаются ещё более сильными. Я могу во всеуслышание сказать: лекарства от астмы, которыми пользуется Бьорген, помогают лучше дышать. Ты становишься сильнее», — цитирует Ковальчик Sport.pl.

в феврале заместитель председателя медицинского комитета Международной федерации лыжного спорта (FIS) Инггард Лерей рассказал, что около 40% всех лыжников болеют астмой.Если в федерации говорили о 40% применительно ко всем сборным, то в команде Норвегии не побоялись признаться, что у них астмой болеют 50—70% лыжников, в том числе и Бьорген.

копировать

Меня это не занимает. Подожди, может подтянется тот, с кем ты сможешь обсудить мировую несправедливоть по отношению к "вставшей с колен".

копировать

Не местная с лексиконом? Зачем же так явно светиться?

копировать

Другой уровень, глубинная моя.

копировать

Да-да, не надо тут выкручиваться. Обсираешь Россию, так признавайся, что из-за бугра.

копировать

я только одного в ситуации с астматиками не могу понять-почему в нашей команде не завести таких же спортсменов ?

копировать

Одним можно, другим нельзя, астматики -это конкурентное преимущество)

копировать

Так - всё! Прекращайте! Сенаторы утвердили вотэтовотвсё. :-#

копировать

Пу пока не подписал.

копировать

У кого тут сомнения?

копировать

В силу ж не вступило пока

копировать

Соглашусь полностью, ребята выкладываются по полной. Тем более что столько приехало других студентов. Ну тролям не угодишь))

копировать

На олимпиаде другие ребята тоже выложились, до 1-го места в общем зачете. А в результате?

копировать

+много!

копировать

и будет как с первым участием в международной олимпиаде. Пока сами с собой соревновались были самыми крутыми, а как на международные поехали, так в самом конце оказались.
Как только исчезнет соревновательный момент, так сразу все начнет деградировать.
И кстати на олимпиадах есть, в нобелевских есть, а оскара нет потому. что г0вно снимают. И если так и будут внутри себя вариться, не перестанут его снимать :(

копировать

Вот вы и попались с Оскаром. Ничего про Россию вы не знаете, поэтому не лезьте со своими иностранными советами.

копировать

оскар был сто лет назад за "москва слезам", все последние картины прокатили
а вы отслеживаете все без исключения сферы деятельности? :crazy по знанию оскаров определять место жительства это верх тупости :-D

копировать

Еще раз провалились. Сразу после развала союза к вам перестали поступать новости?

копировать

пройдитесь по своему подъезду и спросите соседей про оскар, потом напишите, сколько из них в курсе, какие наши фильмы там когда побеждали :-D а потом выкатите им претензию "да вы все заграничные засланцы!"

копировать

После того, как оскар дали хоббиту за пародию на Фредди, я эту премию всерьёз воспринимать не могу.

копировать

Премия ушла плакать...

копировать

С чего это он хоббит-то? И близко не стоял.

копировать

С того, что он со своим испуганным взглядом идеально подошёл бы на роль Фродо, а не Фредди.

копировать

А, тот хоббит) Пожалуй, да, подошел бы.)
Я что-то про Фримана подумала сначала)

копировать

да там каждый год феерия идиотизма, то "дайте мужу оскар потому, что мой муж черный", то голубые негры победили, то еще какой треш.

копировать

То-то Никита Сергеич так мечтал об Оскаре, ага. И зачем, спрашивается, ему *мат* такое?

копировать

Конечно верю. Садовничий то церковнославянский предложит учить, то кафедру теологии в МГУ открыть, а про научные "прорывы" в МГУ что-то не слышно. Такшта, радуйся, что хоть 95 пока.

копировать

Конечно верю. Хотя бы потому, что имею возможность сравнить.
По поводу Оскара не в курсе. Но думаю, что киноакадемики шарят в кино лучше, чем домохозяйка с евы.

копировать

Однако некоторые факультеты прекрасно признаются и даже уважаются. Некоторые.

копировать

Единичные. Вкупе с портфолио.

копировать

Как бы там всего несколько приличных факультетов. Но они все признаются. Иногда достаточно записи в резюме.

копировать

На 199 в 2019 году.

копировать

Неудивительно

копировать

Тем больше отсюда будет валить.

копировать

Плюс адын. Только не после вуза, а на старших курсах. И получать нормальный диплом.

копировать

калининградцы и сейчас, сразу после выпускных экзаменов, уезжают в Польшу

копировать

В Польше-райские кущи для ученых? Или яблоками торговать?

копировать

так троли судят по себе. У них дальше польского туалета мозг не заплывает.

копировать

вот у этих спросите, они как раз заканчивают обучение в Польше https://klops.ru/news/obschestvo/97374-kaliningradtsy-postupili-v-polskie-vuzy-besplatno-i-bez-ekzamenov
а вот одна из них делится впечатлениями http://polska-kaliningrad.ru/home/10-newsfrompoland/4575-3-goda-ucheby-v-polshe-razgovor-so-studentkoj-iz-kaliningrada
и "не зарастет народная тропа" https://ok-inform.ru/szfo/kaliningrad/84987-pochemu-kaliningradskie-vypuskniki-predpochitayut-uchitsya-za-granitsej.html

копировать

Для начала- там трудовое законодательство выполняется не так, как у нас- пилюс-минус пять часов работы, или пшел вон, и работать ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ, что платят здесь, приходится меньше (а вообще-то за большие там работают). Нет, если вы по жизни лошадь. то кто ж запретит вам работать в колхозе больше всех, только не удивляйтесь потом, почему до сих пор в нищете. А вот именно потому.

копировать

В Польше зарплаты меньше, чем в России. И живут поляки беднее. Поэтому из России никто в Польшу не уезжает. Только с я Украины и Молдовы едут туда.

копировать

В Польше среняя з/п по стране без вычета налогов около 890 евро. А в России?

копировать

А с вычетом?

копировать

смотря сколько вычтут. Около 100-150 евро - идет на вычет.
Медицина там страховая, поэтому после уплаты работодателем взносов - лечение бесплатное.

копировать

Т.е. на наши деньги чистыми - 50-55 тысяч. Но при этом пенсия в 67 лет, коммуналка в несколько раз выше.

копировать

мы сейчас о СРЕДНЕЙ З/П на трудоспособного человека в целом по стране.

В семьях работают оба супруга.

копировать

Вы уверены? Польша - первая в Европе по безработице.

копировать

Испания где?

Германия, Австрия, Финляндия?

копировать

?????????????????

копировать

басни Крылова )).

В каком году это было?

копировать

Моя подруга - польская пенсионерка, тридцать лет учительницей в Гданьске отработала, пенсия 1100 евро в месяц. Где такие пенсии у учителей в России?

копировать

а мама ваша жива или померла, вы уж определитесь

копировать

Ога, в 67 лет.

копировать

в Польше пенсия с 60 лет и для мужчин и для женщин

копировать

Польша менее всех стран Европейского Союза пострадала от экономического кризиса за счет развитой промышленности и сельского хозяйства. Ну погуглите хотя бы перед тем как писать о том, в сем не разбираетесь.

копировать

И в германию.
Даже в литву несчастную едут учиться.

копировать

Ну и кто пойдет получать это сомнительное образование? Если действительно есть мозги, то лучше учиться в месте будущего применения знаний.

копировать

Конечно, это же дешевле, чем создать достойные условия для работы. Проще посадить на цепь и силой заставить жить в России. Пару лет назад по тв слышала, как какой-то депутат сокрушался, что не приняли его предложение сократить или запретить изучение иностранных языков в школе. Он доказывал, что если дети не будут изучать языки, то и уезжать из России не будут.

копировать

Все же истина где то посередине. Вопрос т.н. "утечки" не касается 90% серенькой вузовской массы. Они никуда не собираются, инертны и пассивны. Из всего нашего потока 300 человек за границей поработало от силы 10 человек, из них половина уехало в Израиль и половина в Германию (евреи и немцы всегда были в фармации). В США осталась только одна девушка по замужеству, и у нее была цель. Другая вернулась и работает в Мск, вполне довольна. У нее тоже , кстати, диссертация. Видимо тут Пфайзер ей предложил оптимальные условия, и смысла ехать куда-то нет. Остальные по аптекам сидят и менять что либо не хотят. Так что обычно и серенько все кругом и в других областях. МГУ и иже с ними- редкое исключение, когда по общагам и симпозиумам бегает иностранная разведка и ищет таланты.Значит надо обеспечить каждый талант, как проф. Преображенского, семью комнатами. Так и было в совке, вспомните "Москва слезам не верит", там профессор жил в высотке.
Вопрос об отработки обучения считаю правильным, т.к. специалист получается не сразу, а только через 3-5-10 лет. вспомните квалификацию, ее примерно так иназначали. Да, и чем платить родителям, митрофанушку лучше засунуть в сельскую местность, так и было в совке. И давайте сразу отбросим в обсуждении выпускников "Синергии", коих у нас в стране половина. Им вообще место в ПТУ.

копировать

Вопрос не посередине, а самый что ни на есть конкретный. Если делать из государства фейк, то уж доделать его до конца. А новости невщёт.

копировать

Так что хотите то, интеллектуалки?

копировать

от вас? наверное, услышать рассказ, как Чехов застрелился
вы ведь расскажете? ничего от непосвященных не утаите

копировать

а ты уже отмыла свою парадную от бомжей?

копировать

вы совсем русский язык подзабыли? как вы провели свое раннее утро никому не интересно, а вот про кончину Чехова хотелось бы послушать

копировать

то есть не отмыла, так и наступаешь в их какашки?

копировать

А из нашего 90% примерно уехали. Отчасти для этого и учились.

копировать

После ВУЗа как раз и должен выходить специалист, а не тело с дипломом.

копировать

Китайцы энергично обучаются в США помимо своих университетов. Китайские преподаватели стажируются в европах....

копировать

и попутно вырубают лес и выпивают нашу воду)))

копировать

Именно так. Потому что им это позволяют.

копировать

у вас вода в кране закончилась?

копировать

Вы не способны видеть будущее? Живёте одним днем?

копировать

Дак нам счас xepoво.
А воще я готова - дайте мне парабеллум.
У вас есть плааан?

копировать

патриотка хренова

копировать

ПНХ

копировать

Эй, овца! Азербайджан давно ли Россией стал? Сиди у себя в кишлаке с чурками и помалкивай , а то "у нас", "наше".... Айзер теперь твой соотечественник. Иди долма кюшай

копировать

Российская академия наук и Национальная академия наук США подписали в Вашингтоне соглашение о сотрудничестве.
https://twitter.com/RussiaInUSA/status/1105627762725978113

Комментарии
-Мы им новые разработки, а они нам как из квадрата колесо сделать.
-Схему электрического чайника вам опять подарят?
-печаль

копировать

Это как в топах об изнасиловании. А почему жертва не кричала и не сопротивлялась? Может ей это нравилось?

копировать

Польша ограничила иностранцам въезд под предлогом получения образования

Некоторые польские СМИ ранее сообщали, что большинство из «мнимых» студентов вынашивают планы «великого переселения» в Германию и другие страны ЕС.
https://www.pnp.ru/social/polsha-ogranichila-inostrancam-vezd-pod-predlogom-polucheniya-obrazovaniya.html

копировать

Латвия воще забор от нас поставила :oops

копировать

Чтобы не мешали местечковым интеллектуалом рапс выращивать?

копировать

Юрмалу заcрaли.

копировать

Их можно понять. Опасаются потока беженцев из России, когда здесь все начнет рушиться.(

копировать

Я так сразу и подумала .

копировать

Удивило только одно: как тихо и как быстро. Пропагандоны вообще оттоптались на этой теме (как закладывают первый камень, как строят, как ленточку разрерают)? Я что-то пропустила этот момент.

копировать

Вы смеётесь штоле? Я не смотрю ТВ :sad3

копировать

Извините, не хотела обидеть :)

копировать

Быстро? 2 года, как оказалось, строили забор из сетки Никому не интересно было.

копировать

Оспаде, людям и так не повезло родиться здесь, так каждый день новости :chr3
Больше ада - чем хуже, тем лучше! :evil

копировать

И не говорите(((

копировать

Не повезло кому-то в Тайланде родиться. . Там огромное количетсво юношей делали себе сиськи и шли зарабатывать в проституцию, потому что другой работы для них не было. Либо рис выращивать и голодать, либо в проституцию.

копировать

Есть ещё хуже - Азербайджан - там одни женщины остались. Все мужчинки- передпрениматели уехали в Россию картошкой и фруктом торговать.
Представляете?

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=5nuPmvMADbY

копировать

а нефтью кто торгует у них?

копировать

Те же кто и у нас :-#

копировать

От этого выиграют только заборостроительные вузы - те, где люди могут позволить оплатить своим детям обучение и не связываться с пожизненным рабством.

копировать

Короче, заниматься "интеллектуальной деятельностью" не будет никакого смысла. Как и поступать на бюджет - государство потом обует по полной.

копировать

А чо делать?
Рабочие места только у кассиров и таксистов :scared2

копировать

И охранников! ФСБ-МВД-Росгвардии-СК-Прокуратуры! Во скока охранителей, скоро их и кормить-то станет некому.

копировать

Да и не нужно им столько кормящих, зачем? Сядут на трубу и будут потихоньку отсасывать. А электорат тут только мешается, пенсии какие-то хочет и прочие пособия.

копировать

Вот в таксисты и пойдут. Смысл наукой заниматься? Нам вообще наука не сильно нужна, судя по всему.

копировать

Этой "деятельностью" и так давно уже никто не занимается. Списанные диссертации, липовые ученые степени и компьютерные картинки - наше все.

копировать

Это если ваша доня уезжать собралась. Про веника не напомните?

копировать

Не напомню. У меня и дони сроду не было.

копировать

Точно.
Плохо только, что все эти засады как-то быстро наступают, не успеваешь подготовиться.( С утра страшно новости читать, какой еще репрессивный закон удумают принять.(

копировать

Да, тоже смотрю - это сколько ж фантазии у них. Нарочно не придумаешь.

копировать

Всё придумано до нас... до есть, до них. И законы Тиберия и лояльнось к Алоизычу...

копировать

Ну, пожалуй. Сценариев жизненных вообще не так много...

копировать

Терпилам так и надо :-#

пыс. я тоже терпила.

копировать

Согласна(
Мы это заслуживаем своей ленью, глупостью, холопством и долготерпением(

копировать

Кто успел, тот уже утек. С дипломами и мозгами.

Огромное кол-во российских студентов учатся в магистратуре в ЕС, с целью получения ВНЖ и ПМЖ.

Самый простой и недорогой способ для сегодняшних студентов способ на сегодняшний момент - это учебы в Черногории. Страна метит в ЕС, но с легализацией там пока все очень просто и недорого.

копировать

Готовы, конечно,ведь грядет бэк ин ю эс эс а https://zen.yandex.ru/media/obrmos_2/vybora-iz-piati-vuzov-bolshe-ne-budet-postuplenie-tolko-v-odin-vuz-5c25199957de5a00abe74156

копировать

Это довольно старая статья судя по дате. Какие-нибудь реальные попытки на законодательном уровне взять за горло студентов уже есть?

копировать

Кто ж вам скажет. Потом окажется, что закон уже прошел третье чтение :-) Надо самостоятеьно искать и отслеживать.

копировать

Ну, может, кто уже отследил?

копировать

https://www.youtube.com/watch?v=UuvP4k-kn2M
утечка мозгов, наука, политика

копировать

В США вскрыли коррупционную схему поступления в вузы

Коррупционная схема, позволяющая за взятки поступить в самые престижные американские вузы, такие как Йельский, Калифорнийский, Стэнфордский университеты, была вскрыта сотрудниками правоохранительных органов. Об этом заявил прокурор штата Массачусетс Эндрю Леллинг на пресс-конференции

Расследование охватило период 2009-2019 годов. Как выяснилось, калифорнийская консалтинговая компания Edge College & Career Network помогала с поступлением в вузы, заработав на этом порядка 25 миллионов долларов. В частности, взятки получали тренеры, которые приписывали абитуриентам несуществующие спортивные успехи, корректируя фотографии с помощью фотомонтажа или занимаясь прямыми подлогами. Кроме того, к сдаче вступительных экзаменов привлекали опытных педагогов, которые исправляли ошибки поступающих или просто сдавали за них.
https://rg.ru/2019/03/13/v-ssha-vskryli-korrupcionnuiu-shemu-postupleniia-v-vuzy.html

копировать

Вот видите какие молодцы в америках - всех пересажали, аж 33 родителя сели в тюрьму, а в России? Представляете, сколко наруду бы у вас сразу село за взятки в универы.
Кстати, искала ссылку на английском, не нашла, только прокурор такой имеется, а вот процесса такого нет в наших новостях. Забавно, да?

копировать

Представляете, сколько не сели, или вы считаете что 25 миллионов долларов заплатили 33 родителя? Ищите лучше, от вас скрывают ваши новости. Никакой свободы слова у вас.

копировать

На 33 родителя, чуть меньше миллиона, это вообще копейки, у меня дом дороже стоит.

копировать

Конечно маленечко-маленечко и институт заборосторительный, и взятки давали доярки :-) Вы ищите, ищите новости. Даже я уже нашла, а вы, местная никак не можете найти.
Зато в Российских новостях -вы дока.

копировать

Вообще-то взятки в американские универы узаконены и называютыса донейшн, а я ничего вам искать не буду, меня этот вопрос мало интересует, мои дети учатся безо всяких взяток и даже мне за них не приходится платить, умные получились.:tongue2:tongue2:tongue2

копировать

Что ж вы там живете и такой страус? Вас конечно больше интересуют российские проблемы, а то,что среди прочих и Голливудские звезды обвинены в мошенничестве при поступлении это вы даже искать не будете, мелочь такую. А федеральный прокурор у вас такой неграмотный, что про донейшн и не слышал.

копировать

Неа, российские еще меньше интересуют, в цирк ходить не надо, новости послушал, еву почитал и одна мысль - какое счастье, что я не там.

копировать

Так вот кто сюда самоутверждаться приходит. Что, все так плохо у вас там, что требуется подтверждение, что не зря уехали?

копировать

Вы кухни этих успешных эмиграшек видели? Был топ, в интерьер снесли. Я в ужасе: пластик, маленькая площадь, сковородочки из жести. Щастье, одним словом! Ради этого стоило уехать.

копировать

Вы фсе вретиии, у нее дом почти миллион долларов стоит

копировать

Не лопни от зависти.

копировать

Чему завидовать то? Судя по картинкам дорогие курятники https://bigpicture.ru/?p=1055473 Вы в Подмосковье давно были?

копировать

А мозги-то в заграницу всё текут и текут, вон уже и правительство озаботилось, наверно в курятниках хотят жить все мозговитые. И что им в маааасковских хоромах не живётыса? И богатейчики ваши, миллиардерчики своих отпрысков все к нам в загранку в курятники выпихивают.

копировать

Так вы согласны, что жилье за миллион долларов -это курятник?

копировать

У вас в голове курятник, а лучше б были бы мозги.

копировать

У вас там вообще весело, чем мозгов меньше, тем курятник больше.

копировать

Ну деньги из казны п#$% дить не мозгами шевелить.

копировать

А чем это курятники? Это хорошие дома, большие, благоустроенные, в хорошем районе. Не стоит их сравнивать с домами в подмосковье, потому что эти "курятники" еще и не в России. Еще очень важно что эти "курятники" окружает.

копировать

Хера се, курятники. Вы в своем уме вообще? Или не менее, чем в Зимнем дворце проживать изволите?

копировать

Вы хотите сказать. что вот это не курятники? Вы в коробке из-под телевизора живете?


копировать

Эти и стоят дешевле :), первый вообще тыс 150, не больше, а то и меньше.
Вы дурочкой выглядите. Можно так же привести здесь примеры развалюх из удаленных российских деревень с беззубыми бабками на лавках и валяющимися пьяными стариками. И никакие машины рядом не будут припаркованы.

копировать

Вы по ссылке-то ходили? Первый Запрашиваемая цена: 985 000 долларов
Спален: 3
Ванных / туалетов: 2
Квадратных метров: 102
Цена за квадратный метр: 9656 долларов / 605 122 рубля

копировать

Скорее всего под снос если хороший район ( судя по цене), построят новый большой дом.

копировать

Вы дом рядом с этим видели? Тоже под снос за миллион? А второе фото из подборки? Тоже под снос?

копировать

Да, такое случается, сносят кварталами и строят огромное здание. тем, кто живёт в подобных халупках повезло разбогатеть. У моей знакомой так дом снесли, на месте её дома дорога должна будет пройти- интерстейт, так вот она получила в два раза больше реальной стоимости своего дома, если бы она в обычных условиях его продавала, дело было в Сан-Диего.

копировать

Если под снос, то ладно, а то не тянет как-то на миллион))

копировать

А вас это почему волнует? Не пытайтесь сравнивать Россию и развитые страны.

копировать

- За последние 4 года минобороны потратило 55 миллионов долларов на снежного и камчатского краба, лобстеров и омаров.
- Сволочи! А люди голодают! Разогнать и расстрелять! Всех!
- Это в США...
- Военным белок жизненно необходим! Им ещё демократию по всему миру защищать!

копировать

копировать

Кстати, искала ссылку на английском, не нашла, только прокурор такой имеется, а вот процесса такого нет в наших новостях. Забавно, да?

Dolgo iskala? Znakomyh bukv naverno ne nashla

www.theguardian.com/commentisfree/2019/mar/12/us-college-admissions-scandal-corruption-rigged

www.nbcnews.com/think/opinion/college-admissions-scandal-implicating-felicity-huffman-lori-loughlin-reveals-elite-ncna982961

www.washingtonpost.com/gdpr-consent/?destination=%2flocal%2feducation%2funiversities-race-to-quell-outrage-over-bribery-and-cheating-scandal-in-admissions%2f2019%2f03%2f13%2fa0186502-45a5-11e9-8aab-95b8d80a1e4f_story.html%3f&utm_term=.9d671161db4c

www.latimes.com/local/lanow/la-me-college-admissions-fraud-corruption-list-20190312-story.html

www.dailymail.co.uk/news/article-6799945/Lori-Loughlin-Felicity-Huffman-implicated-massive-college-entrance-exam-cheating-scandal.html
www.nytimes.com/2019/03/13/us/college-admissions-probe.html

www.cbsnews.com/news/college-admissions-scandal-bribery-cheating-today-felicity-huffman-arrested-fbi-2019-03-12/

edition.cnn.com/2019/03/14/us/college-admission-affirmative-action-race/index.html

www.bbc.com/news/world-us-canada-47532170

копировать

Да , это прикольная история , самое смешное , и голливудские звезды в этом поучаствовали , я не втыкаю вообще , зачем ребёнка звезды проталкивать в универ , неужели без этого пропадёт:) ?

копировать

А где будем брать экспертизу по отстутсвующим в России направлениям, если запретим утечку мозгов? Лучше бы подумали, как возвращать мозги в Россию, уже с нужными знаниями. У Китая это отлично получается.

копировать

Люди сами поедут со знаниями полученными в мире обратно в россию, если бы были для этого условия. А вот их и нет! и в ближайшую десятилетку минимум, не случаться. Нет науки, нет промышленности, нет движения вперед, нет будущего, нет условий для развития и профессионального роста Зато есть угроза оказаться за стеной с крокодилами без права голоса и связи смиром, с постоянной трансляцией ужасов о том, что кругом враги, пидарасы и пожиратели всего. В общем есть только клиническая картина шизофрении..причем без медикаментозной поддержки.. зато активно подогревается ближайшим окружением, тоже не слишком здоровым и не только физически. И еще шиза, это не аутизм, она без лечения и подогревом прогрессирует.
Все это уже было неоднократно .. и мы все знаем, что на самом то деле и чем все это заканчиваеться.. просто многие еще в стадии отрицания..

копировать

Осталось выяснить из какой страны вы так болеете за Россию :-)

копировать

Вам прям не уняться по её душу, открою я вам секрет- из Финяндии дама, спите спокойно

копировать

Не надо мне ничего открывать :-) Я давно на Еве :-)

копировать

Вы давно на еве работаете кремлеботом

копировать

+много!

копировать

Кстати да. И у Японии. Из моего потока все японцы поехали домой, сказали, что они дома с этим образованием лучше и больше заработают.

копировать

Пока не стоит такой задачи. Стоит задача развалить и сделать все,чтобы было разрушено и все растащить,что успешно и выполняется.

копировать

День Сурка. Милый мой диктатор. В России будет свой интернет – "Заповедник", выпуск 63 https://www.youtube.com/watch?v=m6UpS0vgqfY

https://www.youtube.com/watch?v=Fjp7F2A94A4 В Украине множатся кандидаты. Считаем деньги Путина. Роскосмос без космоса – "Заповедник", выпуск 66