Аэрофлот, регистрация онлайн

копировать

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, может быть в ближайшие дни у кого то возникала такая ситуация: не можем зарегистрироваться на регулярный рейс Аэрофлота из Москвы, вылет завтра (24 часа уже пошли), тариф самый дешевый, без выбора мест при покупке билетов (оплата рублями, не бонусами). Выскакивает техническая ошибка. Дозвонились на горячую линию Аэрофлота, те подтвердили, что регистрация сейчас невозможна, нужно регистрироваться в аэропорту. Только причина непонятна. Это технический сбой и все не могут зарегистрироваться или это относится только к самым дешевым билетам. Раньше такого не было, всегда регистрировались за сутки, билеты всегда покупаем по дешевому тарифу.
Пожалуйста, если кто сталкивался, разъясните, что происходит.
Модераторы, пусть тема сегодня повисит в этом разделе, здесь народу больше.

копировать

бывают такие рейсы, о причинах знает только Аэрофлот))) Я сталкивалась неоднократно. Так что это точно не новшество.
Возможно, пока не известно, какой будет самолет. Очень часто такое бывает в пиковые сезоны. Майские как раз к ним относятся. Летом тоже очень часто.

копировать

Спасибо.
Надо же, сколько летаем, ни разу так не попадали. Придется ехать раньше в аэропорт. Нам желательно 3 места рядом.

копировать

меня тоже подбешивает эта история с невозможностью регистрации, но что мы можем?))
хорошего вам полета и отдыха)

копировать

Спасибо

копировать

Возможно что овербукинг: те продали билетов больше чем мест в самолете и тогда вопрос решается ‘кто первый того и тапки’. Постарайтесь приехать к началу регистрации.

копировать

Так, но это совсем грустный вариант.

копировать

Я в такую бяку попала на эйрфранс из Парижа с двумя детьми. Не могла зарегистрироваться онлайн, в аэропорту были достаточно рано, но это не помогло. Нас, похоже, выбрали заранее.
Посадили всех, кроме женщины с детьми младшешкольниками. Эта компания у меня в ЧС с тех пор.

копировать

Тогда, скорее всего, вас уже выкинули на этапе регистрации, поэтому вы и не смогли зарегистрироваться. Регистрироваться пытались ровно минута в минуту с начала регистрации или чуть позже?

копировать

Не минута в минуту, но в первый час от начала регистрации. В аэропорту нас зарегистрировали, но без мест и не посадили. Потом была компенсация 400 евро мне и по 360 на детей, гостиница и талоны на питание. Багаж остался у них и самолет утром, вместо вечернего. Я единственная была с малыми детьми, садились все взрослые у нас на глазах.
Испортили все впечатление от поездки.

копировать

Ну с детьми торопиться некуда. Кстати, могли бы детям Париж показать, ваучер на такси вы, конечно, не попросили?

копировать

Во- первых, Париж и Диснейлэнд был уже показан, за этим и летали, во- вторых, рейс был поздновечерний. Торопиться некуда? Конечно, по ночам с детьми таскаться одно удовольствие, и в пять утра ехать из гостиницы в аэропорт тоже.

копировать

Летайте бизнесклассом и проблем будет меньше, ну и путешествия предполагают таскания по гостиницам и аэропортам.

копировать

Бизнесом и летаю в основном. В данном случае, на удобный нам рейс билетов бизнес не было. Таскаться с детьми ночью одно удовольствие. Спасибо за понимание. Желаю приятных путешествий.

копировать

Бизнес есть всегда, нет ВСЕГДА!!! Но у вас денег нет и языка.

копировать

Съешь булочку. А лучше расскажи, как выглядет бизнес А380-800 Эмиратс.

копировать

Надеюсь, Вы никогда не поймёте, насколько жестоко ошибаетесь насчёт "ВСЕГДА". Куда-то он точно есть всегда, но не всегда туда и в то время, которое необходимо человеку. Регулярно летаю в ЛА, на самый удобный рейс с одной стыковкой, минимальной по времени, на определённые даты, бизнес заканчивается очень быстро.
АПД: при прочих равных, мне гораздо комфортнее лететь экономом на удобном мне рейсе, чем бизнесом на другом, удлиняя время в пути минимум на 18 часов и добавляя стыковки.

копировать

Он что, безразмерный? Как в нем могут быть всегда, если количество мест ограничено?
Да и не гарантия это тоже, могут сделать даунгрейд и может быть овербукинг.

копировать

т.е женщину с детьми вообще не пустили на рейс? И как она потом летела домой?

копировать

Дали посадочные на утренний рейс. Багаж остался в аэропорту. Ночью поехали в отель.

копировать

у меня так было, не знаю, кто перепродал билеты, но мы приехали к окончанию регистрации и оказалось, что на нас билетов не хватает, хотя я покупала сильно заранее и выбирала даже места при бронировании. но нас отправили тем же рейсом, только в бизнес-классе.какая-то российская компания была.

копировать

Посмотрела: на их сайте билеты продают на завтрашний рейс по любому тарифу. Надеюсь, не овербукинг.

копировать

Да ладно истерить,улетите следующим рейсом, делов-то

копировать

Конечно, фигня вопрос, улететь на следующий день.

копировать

Ну вам же компенсацию дадут, отель оплатят и накормят,или Аэролот этим не балует своих клиентов?

копировать

Пусть подавятся своей компенсацией и отелем, если испорчена поездка, как было у меня в Париже. Выше написала, как это было.

копировать

А мне нравится, когда самолёт опаздывает, мы вот в Финляндии застряли, так компенсация на семью $ 2400 была, плюс отель, три еды, по Хелсинки гуляли целый день, вечером в аквапарк сьездили. Красота!

копировать

Вы, навено, правил не знаете или языками не владеете, вот вас и кинули.

копировать

Какие правила?

копировать

Air passenger rights and regulations.

копировать

Владеете. Кинуть нас выбрали за сутки. Сделать ничего было невозможно.

копировать

Зачем мне отель в моем городе? У меня бронь гостиницы с завтрашнего дня в другой стране и машина забронирована. Боюсь, что мои убытки будут несоизмеримы с компенсацией.

копировать

Вполне соизмеримы. Я не знаю, какие у Аэрофлота правила, но по общим европейским правилам 400 евро в сутки, не думаю, что ваш отель стоит дороже.

копировать

Отель 200 евро в сутки, но проблема в том, что если я не приеду, бронь они сбросят, а мест уже не будет. Машина 300 евро на весь период.

копировать

А позвонить в отель никак??? И в рент машины тоже звоните и говорите, чтобы бронь не снимали, вам еще и один день из цены вычтут, но для этого надо рот открывать и по-английски спикать.

копировать

Вы чего так возбудились? Позвонить можно, только пойдут они на встречу или нет, неизвестно. Поэтому меня овербукинг даже за деньги не устраивает. У меня все распланировано, зачем мне напрягаться и менять планы?
Вот на обратном пути с большим удовольствием (небесплатно естественно).

копировать

Процесс звукоизвлечения из горла опишите.

копировать

С овербукингом сталкивалась один раз только, в итоге а/к предложила пересесть в класс выше на этом же рейсе.
У меня не получилось зарегистрироваться на мой недавний рейс, оказалось, что меня а/к выбрала в качестве пассажира, который будет проходить доп проверку. Я об этом уже на стойке узнала.

копировать

Автор, а вы покупали на сайте аэрофлота? Я сталкивалась с таким пару раз пару раз с билетами подруги из Америки, у нее в бронировании аэрофлот шел вторым рейсом после пересадки в сложном маршруте, оба раза она покупала билеты на каких то американских авиалиниях. Действительно, регистрация только в аэропорту в этом случае.
А вообще обычно все дешевые билеты регистрируются так же как дорогие. У меня большой опыт, сбоев не бывало..

копировать

На сайте аэрофлота покупала. Маршрут прямой (один перелет). До этого тоже проблем не было. Завтра придется ехать пораньше.

копировать

Вы с ребенком летите?

копировать

Да. И с мужем. Поэтому желательно 3 места рядом.

копировать

Из-за ребенка, возможно. Было тоже однажды, пришлось ехать пораньше.

копировать

Ну и вот случай, может вам поможет https://ru-travel.livejournal.com/25592135.html

копировать

Мы сами покупали через сайт Аэрофлота, ошибок там нет.

копировать

ребенку сколько?

копировать

12 лет. Вряд ли проблема в ребенке. Мы летаем несколько раз в год, никогда таких проблем не было.

копировать

Попробуйте еще с разных устройств. С компа, с приложения.

копировать

Уже пробовали с компьютера и с планшета. И с разных браузеров.

копировать

А из приложения?

копировать

Это не ребёнок, это взрослый пассажир, регистрируется на общих основаниях.
Это при перелете с ребёнком можно заранее назначить места рядом.

копировать

При онлайн регистрации можно выбирать места рядом хоть с ребенком, хоть с дедушкой. Ограничений нет.

копировать

господи, как же вы живете, что не в состоянии 3 часа на расстоянии от него посидеть? и ребенок я думала что у вас дошколенок. а у нее лось 12летний,а она все его за ручку держать хочет.
ничего с вами не случится, даже если отдельно полетите. книжку возьмите, почитайте хоть раз в жизни, если без своих штанов от скуки маетесь.

копировать

Хорошо я живу, в отличии от вас и на людей не кидаюсь. Я ведь не сочувствия просила, а задала вопрос, с чем связана может быть невозможность регистрации.
Спасибо всем, кто ответил. Я уже прилетела.
Тем, кто за меня так волновался (и за мои штаны и за моего лося) сообщаю, что летели рядом без каких то усилий с нашей стороны.

копировать

Вот чисто из любопытства вопрос - а что случится, если регистрироваться на рейс в аэропорту? Что в этом плохого?

копировать

Всегда и везде регистрируюсь в аэропорту, проблем не было, летаю по 2-3 раза в год. Нафига онлайн- не понимаю, всё равно все в одной очереди стоят и багаж сдают, а работники всё и всех по новой проверяют.

копировать

Для сдачи багажа отдельная стойка.

копировать

В Пулково все в одной очереди стоят.

копировать

Не помню, как было в Пулково, но если так, то это исключение

копировать

в Домодедово - нет

копировать

Как раз в Домодедово они есть)

копировать

как раз в домодедово на стойке регистрации и принимают багаж. отдельная стойка для негабаритного груза у них.

копировать

Dropp off стойки называются. Другое дело, что не у каждого перевозчика они выделены, но у С7 точно есть.

копировать

И я всегда регистрируюсь в аэропорту. Регистрация он-лайн пока что совершенно не интересует; никакой выгоды я от нее не вижу, даже наоборот - у нас в Брюсселе очередь уже зарегистрированных он-лайн гораздо длиннее, чем на стойке регистрации в живую. Летала и одна, и с детьми, и всей семьей. Сажают нас всегда вместе, раньше в аэропорт приезжать не надо.

копировать

При регистрации в аэропорту получаешь место из оставшихся свободных. При регистрации онлайн место можно выбрать.

копировать

А вас в салоне могут попросить пересесть, от иллюминатора. Пассажиры, с маленькими детьми.

копировать

А я могу отказать.

копировать

А они будут сидеть сзади и долбить ногами маленьких детей вам по креслу. Весь полёт.

копировать

Идиоты, что с них взять.

копировать

Не повезло родиться в семействе дятлов?

копировать

пункт 3. Нарушение правил.

копировать

Значит, повезло)))))

копировать

пункт 3. Нарушение правил.

копировать

И человека по фамилии Сковородкина не существует.

копировать

А пассажиры с маленькими детьми почему оказались без места у окна? В аэропорту регистрировались, наверное? Вот вам и ответ - что в этом плохого.

копировать

А не знаю.

копировать

Ну это если только на одном самолёте летишь без пересадок.

копировать

Ничего, кроме одного: надо раньше приезжать.

копировать

Довольно много летаем, и чартерами, и регулярными рейсами, и лоукостерами.. Выбираем исключительно по времени отправления и прибытия..Нет эконом, летим бизнесом. Полно рейсов, на которые нет регистрации онлайн. В этом случае приезжаем в аэропорт не за 1-1,5 до вылета, а за 2. С овербукингом сталкивались один раз. Рейс Люфтов из Барселоны с пересадкой во Франкфурте. К мужу прямо во время первого полёта подошла стюардесса и сказала, что из Франкфурта он никуда не летит.))) Мы улетели домой, муж остался на 10 часов в аэропорту (отель, еда и компенсация).

копировать

Вам же сказали по телефону, что все ОК, просто ошибка техническая. Уже напридумывали с 3 короба

копировать

она боится мужа без присмотра оставить на 3 часа. мало ли, может привлекательная соседка попадется ему. а так с одной стороны она подпирает, с другой - ребенок - не вырвется. на отдыхе придется ошейник на мужа напяливать. и шоры на глаза.

копировать

У вас шиза что ли обострилась? Из за отсутствия регистрации пришлось раньше на час в аэропорт ехать , а рейс и так утренний.

копировать

ну вот утром поспали бы дольше, если бы так за кобелька своего не держались. настолько ходок? нельзя даже на 3 часа от юбки отпустить??

копировать

вы бы таблетки не пропускали. Или вас так и на таблетках штырит?
Надо же такое вываливать из своей больной головы(((

копировать

думаю, школьники какие-то подключились. считают себя охрененно остроумными.

копировать

выглядит-то не остроумно, а прям особо злобно. И фантазии какие-то нездоровые. Такая степень злобы часто бывает у людей с психическими заболеваниями.

копировать

да какие там фантазии. придумала, какую глупость написать и пишет уже второй день в разных интерпретациях. радуется поди, какая заводная

копировать

Люди, я уже прилетела, а вы все еще разговариваете сами с собой, а особо одаренные придумывают подробности моей личной жизни (это я не про вас).
Вроде бы и информацию полезную дали , но осадочек противный остался. Ева она такая Ева

копировать

А объяснили вам как-то сбой онлайн регистрации?

копировать

Девочка на регистрации сказала, что не знает, им сказали, что просто технический сбой. Самолет был битком. Почему вчера еще на сайте были билеты на этот рейс, тоже непонятно.

копировать

очень много стало психов, лечением не охваченных((( Да и просто людей с сильно расшатанной нервной системой (мягко говоря)), невоспитанных, к тому же.
Ева - срез общества. Не обращайте внимания, хорошего отдыха)

копировать

Спасибо!

копировать

А я не смотрю на даты топов))
Хорошо, что никаких проблем не возникло))

копировать

+ много