Билайн жжёт

копировать

Простите, что длинно, короче никак, ибо накипело. Если Вы считаете, что у вас крепкие нервы и ничто не способно Вас вывести из себя, посетите офис Билайна. Я замечала, конечно, что уровень сервиса услуг как-то резко много где упал. Не исключаю, что всему виной экономическая составляющая. Но случай с этим сотовым чудо-оператором просто весьма и весьма мягко сказать - удивил.
Собираясь в апреле в заграницы, решили сменить один постоплатный тариф на другой с дешёвым интернетом за пределами РФ. Как оказалось, постоплатный поменять в личном кабинете и мобильном приложении нельзя, нужно идти в офис. Ещё интереснее то, что не все офисы в принципе меняют. Нужно найти именно тот, где это делают. И самое интересное, что там, где это должны делать, этого делать попросту не умеют. Видимо, это какая-то большая тайна, и какие-то секретные техники, которые доступны только избранным. В трёх офисах, которые посетил муж, ему честно признались, что они это как бы делают, но не сделают, так как не знают как. Почти отчаявшись, заехал ещё в один, где девушка-сотрудница призналась, что не умеет, но попробует. И через полтора часа!!! она таки поменяла мужу тариф. Всё это время она была с кем-то на видеосвязи по Вотсапу, показывала кому-то экран компьютера и слушала, что надо сделать. Ну и делала, в общем! Впечатлившись, муж позвонил мне и говорит, мол, езжай в этот офис, там умеют менять постоплатный тариф. Ну я в этот же день приехала в этот чудо-офис, где умеют))) . Но, как оказалось, девушка-гуру уже ушла, а ее коллеги не умеют. Стали ей названивать, что б поделилась секретными знаниями. С 10-й попытки дозвонились, но девушка совершенно искренне по громкой связи призналась, что меняла сегодня, но вот совершенно не помнит как. И посоветовала позвонить ещё кому-то. Этому кому-то дозванивались ещё дольше. Дозвонились и началось великое таинство по телефону с демонстрацией экрана и переписыванием по Вотсапу. Через полтора часа мне с радостью объявили, что тариф мне поменяли, на вопрос - почему нет смс о смене тарифа, сказали ждать, что в течение часа тариф изменится и будет мне счастье. Но не тут-то было. Счастье не постучались смской ни через час, ни через три. Еду снова на ночь глядя в этот офис, в надежде, что, может, галочку где в программе забыли поставить. Ну и ... в общем дежавю. Через час шаманских танцев мне говорят, а Вы приходите завтра. Завтра будут другие коллеги, они Вам, наверное, помогут. Млин, я б пришла, но завтра я уже буду в другой стране, и очень бы хотелось с новым тарифом. Через полчаса мне торжественно заявляют, что заявка оформлена, что в течение нескольких суток!!! тариф у меня пренепременно изменится. Суток было действительно всего несколько - 17 или 18. Я уж и забыла про эту историю, и надежду потеряла поменять тариф, но нет. Счастье в виде смены тарифа таки настигло меня, когда я уже и не чаяла. А именно сегодня - на следующий день после возвращения в Москву. Как говорится, Билайн сказал, Билайн сделал. Правда, тариф мне поменяли не на тот, который просила, а на другой. И это уже мелочи, что смс о смене тарифа не было. Просто перестали определяться номера, так я и узнала, что стала счастливым обладателем нового тарифа. Мелочи и то, что за сутки счёт за услуги составил почти 4 тысячи рублей. До этого тариф был - Всё за 600. Просила -все за 1800. Но, видимо, 1800 в месяц и 3791 за сутки - это не такая уж великая разница. По телефону горячей линии сказали, что проблему решить можно, только обратившись в тот офис, который менял тариф.
Ну да. Я и сама по ним уже соскучилась. Приезжаю. Через час зависания в компьютере мне сообщают, что понятия не имеют как у меня подключился другой тариф, предлагают оплатить долг в 3791, образовавшийся в связи с использованием нового тарифа, и тогда меня сразу же переведут на тот, который я когда-то хотела. Ещё через полчаса сообщают, что не переведут, потому что все делают, как советует по Вотсапу кто-то таинственный, но, видимо, очень умный, но ничего не выходит. Что придется мне пользоваться пока что новым тарифом, Чем ещё мне помочь они не знают, и кто может помочь тоже не знают. А вы говорите 21 век на дворе.

копировать

Деньги переводила со счета в России на счет в заграницу. Вопросы: Откуда деньги? Покажите договор продажи квартиры, покажите доверенность (квартира была продана моей мамой по моей доверенности два года назад) а почему доверенность, по которой продана кв, уже истекла и вы только сейчас переводите деньги (хотя деньги лежали на счету в этом банке два года и когда их брали никто не спрашивал откуда деньги). А докажите, что она ваша дочь, дайте свидетельство о рождении, а почему у неё другая фамилия, дайте её свидетельство о браке (неважно, что она за океаном), а чой-то оно на английском - переведите и заверьте. Ах, счет за океаном открыт на неё и еще кого-то (мужа), Нет, мы не можем этого сделать, пусть откроет свой личный счет там. Занавес! А сумма была $5000 всего. И когда всё было сделано, маме сказали, сидите у нас в банке, никуда не уходите и ждите, мы должны получить подтверждение из банка там, что они всё получили, а то розыск денег (если что) будет за ваш счёт. Через 6!!! часов пришло подтверждение.
А так да, 21 век на дворе.

копировать

Вы бредите.

копировать

Неа, месяц назад дело было, убегалась вся семья по две стороны океана.

копировать

Сумма в пределах 5 тыс долларов в сутки переводится без проблем, без документов по любым реквизитам любым банком. Так что мама ваша смудрила что-то. Особенно это заметно, когда она сидела 6 часов в банке, ожидая подтверждение:)

копировать

Бред.

копировать

Блин, дочери мтс списал 350 рэ за то что в абхазии тыкнулась в инет— тариф ей автоматом(!!!!) Поменяли. Муж заявления/возмущения подписал заверил, видимо компенсации добиваться будет, я сразу пошла и у др. Опретора симку взяла— но подозреваю все они одинаковые(((((

копировать

Если вы считаете что билайн довел до истерического смеха позвоните в ВСК страхрвание. Я уже полгода пытаюсь вернуть СВОИ документы, ответ С ОТКАЗОМ они шлют на любой адрес, только не мой. Половина из них не существует в природе.А на верный адрес они писем не шлют. Не предусмотрено)))) Это если коротенько. Такого скопления невменяемых сотрудников я еще не встречала.
А билайн - разный. У меня слетели в процессе переустановки ТВ опции с телефонной связи. Которых уже нет. Помочь мне не смогли ни в горячей линии, ни в техподдержке ни самый главный гуру. А мальчик в офисе сделал. Да полчаса ковырялся. Но сделал.

копировать

Фига у вас терпение! Я бы договор расторгла с ними и подключилась в другой компании:( Не один же Билайн в Москве?

копировать

Ээммм.. Купить симку только для интернета в стране пребывания - дело нескольких минут. В апреле проделала это в очередной стране, 15 гигов за 10 евро. Практически все время раздавала интернет мужу, за 17 дней мы не выбрали весь объем. При том, что на связи были все время, звонки по вотсапу постоянно, фотками делились постоянно, я ещё и уроки для себя скачивала двух часовые.

копировать

А ныть как тогда? А сопли размазывать по всей роже.

копировать

Мне, например, всегда нужно быть на связи. Именно по своему номеру. Плюс привязка к банкам, перевод оплат. Много нюансов у людей.

копировать

А переадресацию что мешает сделать?

копировать

Переадресацию смс, Вотсапп и всего-всего? Мне это неудобно. Я хочу быть на связи со своим номером.

копировать

Ну тогда не нойте

копировать

Вы в Германии пробовали купить? Научите, как.

копировать

В Москве сейчас можно купить Сим карту испанскогооператора Оранж, будет вам интернет по всей Европе (в Турции не работает). У меня ТАРИФ 1 ГБ (по факту акция 3 Гб) в месяц за 7 евро. Подключаю, когда выезжаю, номер в случае не использования, сохраняется 6 месяцев. Для телефонных разговоров уже года два пользуюсь Гудлайном, 0,05 евро за минуту.

копировать

Подскажите, пожалуйста, а где их купить можно?

копировать

https://orangesim.ru/
Я покупала здесь.

копировать

А Билайн вообще работает за границей? Каждый раз пополняю их карту перед поездками, т.к. их условия в роуминге лучше, чем у МТС, но у меня почти всегда Билайн не работает, пишет, что только для экстренных вызовов и приходится звонить с МТС.

копировать

У вас подключена возможность вызовов в роуминге?
15 лет без проблем пользуюсь Билайном за границей.

копировать

Вроде, подключала. Хотя, может мне казалось, что автоматически оно подключается. И у дочки в Болгарии Билайн точно работал в прошлом году. А у меня никогда не работает.

копировать

А роуминг подключен? Ни оазу за много лет проблем не было...

копировать

Я какой-то год ковырялась и подключала пакет, где сколько-то минут или смс за день за столько-то рублей. Он, вроде, должен был включаться при первом использовании. Но такого шанса у меня не было, т.к. за границей все время мне пишет, что только для экстренных вызовов.

копировать

у меня есть сим-карта с очень старым тарифом без абонентской платы
вот эта сим-карта работает только в москве и области

как только уезжаешь, она перестает работать, видимо, нет роуминга и национального, и международного

операторы билайна убеждают, что никаких ограничений нет, просто сим-карта сломана и работать больше не будет
но когда возвращаешься домой, все прекрасно работает
писать в билайн бесполезно, просто учитываем эту особенность 1й симки в поездках

копировать

Во, тоже старая карта, без абонентской платы. Я ее изначально для инета покупала, тогда у меня он еще за 150 в месяц был, сейчас они умудрились все таки его до 250 поднять, но да, такого тарифа у них сейчас нет. И злостно перестает работать за границей.

копировать

Работает. Про интернет не знаю, а звонки в Израиле подключают пакетом 20 минут за 200 руб, и после исчерпания пакета до конца дня 10 руб. минута. А можно отключить пакет и тогда будет 1 минута 30 руб.

копировать

Прекрасно работает. В апреле летала, пользовалась. Кстати, их условия лучше сейчас, а до вчерашнего дня лучше были у МТС - при условии использования бонусов...

копировать

Работает всегда.

копировать

а почему вы не попросили официальную бумагу о смене тарифа? я так взяла у них с печатью бумагу о ЗАПРЕТЕ подключения любых услуг (что они любят делать)

копировать

Симка иностранных провайдеров мне не нужна. Мне нужен был интернет и роуминг именно на моем телефоне. Покупать симку в каждой из 6 стран, где я была во время поездки, у меня необходимости не было.
Ситуация разрешилась уже. Когда я была последний раз в их офисе, я написала претензию, попросила зарегистрировать и сняла копию с входящим номером. В самой претензии написала, что ответ желаю получить в письменной форме в сроки, предусмотренные российским законодательством. Позвонили мне на следующее же утро. И тариф поменяли, и дог списали, еще и подарили какую-то незначительную сумму на счёт. Извинялись и интересовались - по-прежнему ли мне необходим письменный ответ, или теперь меня всё устроило.

копировать

вот это правильно и всегда так нужно делать. увы, только когда так поступаешь, у нас все организации шевелят пятыми точками. везде беру бумагу с отметкой, указанием фамилии сотрудника и тэдэ

копировать

А я попала с Мегафоном. Покупала в еврейской сети)) телефон. В подарок дали 2 симки: мегафоновскую и билайновскую. От мегафона пришло письмо счастья, что я должник, за купленную симку, КОТОРОЙ Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ. ПРИ ВЫДАЧЕ СИМОК МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЕТ. Я лох...(((

копировать

И вы оплатили счет Мегафона?

копировать

Верю. Тупизна сотрудников в офисах билайн просто зашкаливает. Впрочем, у МТС тоже с сотрудниками в офисах явные проблемы.