Мегафон разводит на платные подписки. К кому уйти?
Мегафон перестал возвращать деньги за навязанные подписки. 70-летняя свекровь плохо видит, и, естественно, попадается. 30 рублей в сутки за каждую подписку от Мегафона. Надоело. Кто из операторов не разводит на деньги, присылая всплывающие сообщения с предложением платных подписок?
чтоб не жать посторонние ссылки вовсе не обязательно хорошо видеть. Чтоб что-то подключилось, надо или ссылку нажать, или смс отправить, скажите, чтоб не делала этого, и не будет проблем.
у меня мтс - вообще никогда не слышала о платных подписках)) Получаю от оператора сообщение раз в месяц типа "спасибо что пополнили баланс" (у меня автоплатеж). Все.
на мтс мама и свекровь иногда жмакают случайно, хорошо я отслеживаю и отключаю. так что тоже не ангелы
У меня Мегафон лет ... С самого начала Мегафон. Ни разу ничего не прислали.
Отключите подписки все в кабинете и будет вам счастье. Я про запрет на подписку если что
Запрет на подписки установить нельзя даже через чат. Я захожу в кабинет раз в несколько дней и вижу, что установлена очередная подписка и списались деньги за "Дополнительные услуги и опции".
можно на номер 5151 надо отправить сообщение устзапрет1, подтвердить и на 3 месяца никаких подписок.
мне пока все возвращает.
подписки появляются сами по себе, никуда заходить и ничего нажимать не надо.
но больше всего меня добило, когда я попросила заблокировать возможность платных подписок, мегафон предложил мне оформить платную подписку для блокировки платных подписок всего-то за 2 руб. в день.
решилось все, когда я написала заявление на переход к другому оператору с сохранением номера, тут же мегафон нашел услугу по блокировке всех подписок, пока за 2 месяца никаких новых списаний не появилось.
у меня мегафон, никаких всплывающих ссылок с допуслугами они не присылают, что-то ваша свекровь темнит. Максимум "участвуйте в лотерее" или "анекдоты", но там, чтоб подключить, надо смс отправлять, случайно не нажмешь.
У нее простой мобильник, не смартфон. И на экране периодически всплывают сообщения, которые она хочет закрыть, чтобы сделать звонок. Оказывается, что нажимая любую кнопку, она дает согласие на подписку. Предложения подписок исходят от самого Мегафона. Последнее списание: "Лучшее видео спорта". Как уточнил оператор, "Это услуга, которая предоставляет вам возможность просматривать видеоролики с самыми эпичными и зрелищными моментами." Все это приходит 70-летней пенсионерке на самый обычный телефон, который для этих целей вообще не приспособлен. Каких только "услуги" они не подключали, включая эротику, игры. Считаю, что это мошенничество.
Я недавно провела две недели за пределами Москвы и офигела от количества подписок от Мегафона. В день до 5 подписок приходилось отклонять. А раз по запарке нажала не туда и подписали меня. Пришлось отключать все это.
Отключить встроенное приложение Калейдоскоп, которое эти подписки предлагает.
Найти в меню симки МегафонPRO, там найти Калейдоскоп (по-моему, последняя строчка), войти в Калейдоскоп, Настройки, Вещание - выключить. И на всякий случай Напоминание - Выключить.
У Билайна то же самое говнище шлёт Hameleon, отключать идентично.
И да, быть готовой морально к тому, что через какое-то время (небыстро, у меня через год) это всё добро внезапно снова включится. Техподдержка мегафона божится, что это я сама. Ага. Я специально это всё (значок МегафонПРО) спрятала с рабочего стола в пятую папку шестой подпапки, чтоб даже на глаза не попадалось, и забыла пароль. И тут бац - внезапно сама подключила, как же, как же.
Еще "они возвращаются" при обмене сдохнувших симок. Но процедура одинакова.
Здравствуйте! Я официальный представитель МегаФон. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях. Во всем разберемся.
да ваши чаты в личном кабинете ничем не лучше! Тоже сидят какие-то лоховатые сотрудники, которые не решают вопросы, а тупо переключают с одного такого ж на другого. И надоевшему абоненту уже просто хочется альтернативно вас на йух отправить, жаль что только виртуально!
Билайн тоже разводит, как оказалось. Только что захожу в личный кабинет, удостовериться, что все в порядке, и вижу, что подключена платную услуга "Есть контакт". Пишу в чат, больше 10 минут жду ответа оператора, и мне отвечают, что они просто меняют правила оказания услуг без информирования клиентов по смс и обзвона, а уж если вы заинтересованы - будьте добры отслеживать такие изменения в СМИ.
- Дарья, когда мне подключили платную услугу и на каком основании?
- Услуга «Есть контакт» входит в условия вашего тарифа и была подключена вместе с ним. Плата за услугу «Есть контакт» введена 07/05 для всех абонентов, так как оператор несёт расходы на организацию и поддержание работоспособности сервиса. За 2 руб./день все звонившие абоненты, которые пытались с Вами связаться, пока вы были недоступны, узнают о вашем появлении в сети. Мы пришлём им смс с информацией о том, что вы доступны для разговора.
Отключим её?
- Почему меня не проинформировали?
- Вся информация об изменении была размещена в средствах массовой информации за 10 дн. до ввода изменений, как того требуют «Правила оказания услуг подвижной связи».
Могу быть ещё полезна?
- То есть вы не информируете клиентов, просто списываете деньги?
- Обо всех изменениях в тарифах и услугах операторы связи обязаны предупреждать через средства массовой информации за 10 дней до ввода изменений, как того требуют «Правила оказания услуг подвижной связи». Смс или электронная почта СМИ не являются, и это неосновные источники информации, потому что рассылка об изменениях по ним может не поступать по причине того, что Вы были вне зоны действия сети, или сигнал был неустойчивый. SMS-рассылка не позволяет охватить всю аудиторию пользователей услугой, например, в планшетах Apple и в Wi-Fi роутерах отсутствует возможность приема/отправки SMS-сообщений, поэтому мы выбрали оптимальный способ информирования с максимальным охватом пользователей – сайт Билайн.
Есть ли у Вас другие нерешённые вопросы? ...
++ сегодня я "подключила сервис "Локатор". как я могла это сделать не контактируя с телефоном - загадка. но хорошо что хоть смс об этом пришла, а так бы и доили:dash1
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения одного из верифицированных сообществ в социальных сетях. Всё проверим.
Меня без моего согласия мегафон на другой тариф перевел,сказали они мне смс присылали и так кака я им не ответила,то я дала согласие свое и перевели:scared2
Мучилась с мегафоном очень долго. Платные подписки без моего ведома, какие-то дикие тарифы задним числом. (бизнес счет). Пригрозила, что уйду, снизили тариф, но через несколько месяцев все вернулось на круги своя. перешла на теле 2. Счастье и покой. Плачу сейчас 1000-1500 руб. за тот же объем, за который в мегафоне платила 4000-5000.
Да, другого выхода, кроме как перейти к другому оператору, видимо нет. К сожалению, свекровь живет в другом регионе (Ставропольский край), и теле-2 туда пока не пришел.
проще вообще заблокировать эту опцию. спросите у оператора, какие кнопки нажать надо, чтобы отключить.
у меня Билайн, они тож воруют, но подписки ни разу не приходили.
Если старушка ваша невменько по части мобилки, создайте личный кабинет, на своём гаджете, и уберите все галочки подписные! Просто как у себя бы дома убирались, наведите порядок и там. Выберите запрет на звонки на короткие номера, входящие на короткие номера, смс с коротких номеров. Я так делала всем своим бабушкам и дедушкам. Их никто не нагрел. А меня Мегафон попытался нагнуть на какие-то пару сотен, в конце марта. Заранее положила денег на тф, и они списали половину, а затем когда апрель наступил отключили за недостатком средств. В чате разнесла их биллинговую систему после детализации, извинились и быренько всё вернули. То есть они понимают кто может оспорить, а кто вряд ли. И это сходит с рук а значит возможен и рецидив.
До этого ругалась в чате, и деньги возвращали, сейчас - отказ. Уже написала в Роспотребназор и ищем другого оператора.
В последнее время Мегафон оборзел в конец, только зазевались сотня-две улетает у родителей с этими подписками. Переводим родителей на Теле 2.
Не спешите принимать подобное решение! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ в социальных сетях. Во всем обязательно разберемся!
ой, да не врите))) Мы всей семьей от вас перевелись - 6 человек, так вы напоследок еще и подгадили - переводить не хотели папу, полгода канитель длилась, уже плюнуть хотели и новый номер завести, но все же удалось с вами развязаться!
Вам написали в чат, вы разобрались в свою пользу: "Подключение услуги было произведено Вами самостоятельно и услуга была оказана Вам в полном объеме. Основания для возврата денег отсутствуют."
*526# - это команда для установки Запрета платных контентных коротких номеров. Установить запрет на подписки можно при помощи отправки SMS на номер 5151 с текстом «стоп».