Вы ездили уже на электробусах?

копировать

Вы ездили уже на электробусах?
Я - нет..

КАМАЗ представил городской электробус нового поколения

Запас хода составляет 70 км. Электробус способен полностью зарядиться за 24 минуты.

копировать

Нет. А в каком районе города их уже запустили?

копировать

По Пр.мира гоняют уже давно. ) я не ездила пока, я на автобусах редко, не попадался еще.

копировать

По Дмитровскому шоссе, на вднх.

копировать

Спасибо вам и Ромашке.)
Интересно. Может, и до нас дойдет.)

копировать

Вы ничего без них не потеряли)) такие же неторопливые как и троллейбусы, только в 2 раза менее вместительные.

копировать

Давно уже у нас ходят. Вопрос в чем?

копировать

Я спросила "Вы ездили уже на электробусах"?

копировать

Ездила . Вопрос в чем? И не я одна. Уже не одна тысяча, а то и миллион ездил, не вчера же появился

копировать

бггг
- Вы ездили уже на электробусах?
- Вопрос в чем?

копировать

Это как спросить ездили ли вы на автобусе. В чем суть вопроса ?

копировать

- Вы ездили уже на электробусах?
- В чем суть вопроса ?
- Вы ездили уже на электробусах?
- В чем суть вопроса ?
- Вы ездили уже на электробусах?
- В чем суть вопроса ?

копировать

:mda

копировать

Нет, мне они ни разу не попадались.

копировать

нет, но видела на улицах Москвы

копировать

Да, ездила. Мне понравилось.

копировать

Ездила, ходят полно по Щелчку и станции зарядные сделали. Только цвет другой, синие.

копировать

Прочитала, что их вместо троллейбусов пустили, вот маршруты http://www.mosgortrans.ru/electrobus/map/

копировать

У нас какой-то отсталый район.
Даже в метро на нашей ветке старые вагоны((
И тролли тоже старые! Думаю до нас очередь дойдет не скоро

копировать

полно ходит по району, Медведково. ездила 100 раз и не я одна

копировать

Ничего себе! Всего 24 минуты!
Мобильники дольше заряжаются

копировать

Я вот что-то не верю, что они столько заряжаются... Про электромобили тоже все вдохновенно вещают, что вот мол, за два часа - полный заряд. А по факту в москве нет работающих станций такого типа, чтобы за два часа. От обычных 220 им надо заряжаться сутками. А от тех более мощных, что есть в наличии - ну часов 10-15.
А автобусы прямо за 24 минуты? Ну-ну...

копировать

Ездила, норм.

копировать

А у нас электротроллейбусы ходят)));)
Они часть пути с рогами едут, а где нет проводов, то без них.

копировать

Так вроде все троллейбусы могут ездить на аккумуляторе какое-то непродолжительное время. Я еще в 90-х видела, как водитель снял рога и попилил куда-то без них.

копировать

Это скорее всего был не пассажирский троллейбус, а грузовой электродизельный. Таких раньше было много в центре. Пассажирский может проехать на аккумуляторах метров 200, от силы.

копировать

Не знаю, но выглядел он как обычный троллейбус, то есть с окнами. На счет сидений не знаю, не видно было. А как выглядит грузовой? В нем тоже есть окна?

Я тогда вообще в шоке была на самом деле:-D Я же такого никогда до этого не видела. Мне стало казаться, что у меня галлюцинации:-D Но я была с подругой, так что нет. И потом мне кто-то сказал, что троллейбус полчаса может ехать на батарее.

копировать

Вот грузовой троллейбус из 60-х. Такие в центре толпами ездили.

копировать

Припоминаю такие, забыла уже о их существовании. Но говорю же, тот был с окнами, обычного синего цвета.

копировать

Ну, так наши полпути едут так. Км 10-20, наверное.

копировать

Да, ездила, у нас все троллейбусы заменили электробусами. Едет более-менее тихо, но трогается с места и тормозит довольно резко. В общем, езда не плавная.

копировать

Ездила, транспорт как транспорт, ничего особенного.

копировать

Он НЕ экологичен, в отличии от троллейбуса. В этих "камазовских" электробусах так же используется дизельное топливо, для отопления салона и подогрева батареи зимой. Троллейбусы жалко, в Москве была самая развитая сеть троллейбусов в мире, а сейчас все практически уничтожили((. Могли бы модернизировать сеть и купить новые, современные троллейбусы, которые в три (!!) раза дешевле этих электробусов, не говоря уже про зарядные станции и то, что на маршрут требуется бОльшее количество машин из за простоя электробусов на "зарядке", да и зимой в морозы электробусы регулярно сходили с линии. Имхо.

копировать

А как они батарею подогревают?

копировать

В Москве троллейбусов больше нет?

копировать

Тролль лжет из-за границы.

копировать

Ну ,если Москва для вас "заграница", то откуда же лжёте вы, трольчиха?!!

копировать

Есть. Можно приехать к нам в Вешняки.) Я люблю троллейбусы

копировать

Пока еще есть, но сергей семеныч взялся за них крепко. Говорит не рентабельно ремонтировать троллейбусную контактную сеть.

копировать

Троллейбусам нужны провода. А провода в землю закопали. А под землей - это уже метро ((((

копировать

Вы лжете. "в Москве была самая развитая сеть троллейбусов в мире, а сейчас все практически уничтожили((. "

Зачем лжете?

копировать

Хватит лгать, заграничные недомерки.

копировать

Никто не лжет, троллейбусы потихоньку выводят.

копировать

Вы лжете.
"в Москве была самая развитая сеть троллейбусов в мире, а сейчас все практически уничтожили((" Это ложь.

В Москве ничего не уничтожили, не "практически уничтожили", это ложь, троллейбусы как были, так и ходят.

копировать

В центре нет троллейбусов уже года три, если не больше.
Где ложь?

Идея о ликвидации троллейбусов не нова. Еще в 2014 году Сергей Собянин заявил, что на Покровке и Пятницкой вместо троллейбусов будут запущены электробусы, или «троллейбусы со складывающимися штангами», а затем подтвердил закупку 600 современных троллейбусов до 2020 года. Но в итоге троллейбусный маршрут на Пятницкой улице убрали полностью без какой-либо компенсации, а на Покровке запустили дизельные автобусы. Кроме того, был закрыт 4-й троллейбусный парк на Лесной улице.
https://daily.afisha.ru/cities/1378-pochemu-v-moskve-ubirayt-trollejbusy-i-chto-budet-vmesto-nih/

У Москвы другой план: после 2021 г. закупать только электробусы. Закупки троллейбусов (на начало 2018 г. в парке ГУП «Мосгортранс» их было 1100) уже прекращены, а троллейбусы уже исчезли с Садового кольца. Заммэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов объяснял ликвидацию троллейбусных сетей в центре тем, что троллейбусная контактная сеть изношена и требует больших вложений. Кроме того, троллейбусы вызывают заторы, а их провода портят город.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/10/09/783121-moskva

копировать

МАРШРУТЫ ТРОЛЛЕЙБУСОВ МОСКВЫ НА ПОДРОБНОЙ КАРТЕ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА

Маршруты троллейбусов Москвы.

Троллейбус м4 - Метро "Озёрная" - Кинотеатр "Ударник"

Троллейбус 4 - Метро "Университет" - Кинотеатр "Ударник" - до 22 ч.

Троллейбус 6 - Песчаная площадь - Кинотеатр "Нева"

Троллейбус 7 - Метро "Парк Победы" - Кинотеатр "Ударник" - до 21 ч.

Троллейбус 7к - Метро "Парк Победы" - Метро "Октябрьская" - по будням

Троллейбус 8 - Москворецкий рынок - Кинотеатр "Ударник" - до 21 ч.

Троллейбус 11 - Метро "Красногвардейская" - Загорье

Троллейбус 11к - Метро "Каширская" - Загорье - по будням до 22 ч.

Троллейбус 14 - Электрозаводский мост - Платформа "Северянин"

Троллейбус 17 - Киевский вокзал - Метро "Озёрная"

Троллейбус 20 - Белорусский вокзал - Серебряный бор (летом по вых. до ост. Берег Москвы-реки)

Троллейбус 21 - Метро "Полежаевская" - Берег Москвы-реки

Троллейбус 22 - Фабрика "Большевичка" - 16-я Парковая улица

Троллейбус 24 - Метро "Красные ворота" - Метро "Авиамоторная"

Троллейбус 27 - Метро "Таганская" - Ветеринарная академия

Троллейбус 28 - Метро "Парк культуры" - Ленинский проспект

Троллейбус 30 - Метро "Авиамоторная" - Метро "Выхино"

Троллейбус 34 - Киевский вокзал - Метро "Юго-Западная"

Троллейбус 34к - Киевский вокзал - Улица Кравченко - по будням до 20 ч.

Троллейбус 35 - Метро "Краснопресненская" - Улица Маршала Тухачевского

Троллейбус 36 - ВДНХ (южн.) - Бескудниковский переулок

Троллейбус 38 - Ветеринарная академия - Станция Дубровка

Троллейбус 38к - Ветеринарная академия - Метро "Текстильщики"

Троллейбус 40 - Велозаводская улица - Аннино

Троллейбус 41 - Комсомольская площадь - Уссурийская улица

Троллейбус 42 - Рижский вокзал - Метро "Петровский парк"

Троллейбус 43 - Карамышевская набережная - Прибрежный проезд

Троллейбус 43к - метро "Войковская" - Прибрежный проезд - по будням до 22 ч.

Троллейбус 49 - Метро "Университет" - Балаклавский проспект

Троллейбус 50 - Метро "Текстильщики" - Марьино

Троллейбус 52 - Метро "Профсоюзная" - Москворецкий рынок

Троллейбус 53 - Метро "Таганская" - Платформа "Новогиреево"

Троллейбус 54 - Метро "Филевский парк" - Белорусский вокзал

Троллейбус 57 - Метро "Войковская" - Мост Октябрьской железной дороги

Троллейбус 58 - Петрозаводская улица - Метро "Речной вокзал"

Троллейбус 59 - Метро "Сокол" - Улица Генерала Глаголева

Троллейбус 60 - Метро "Варшавская" - Метро "Новые Черемушки"

Троллейбус 61 - Станция Панфиловская - Карамышевская набережная

Троллейбус 64 - Метро "Выхино" - Ивановское

Троллейбус 65 - Метро "Аэропорт" - Серебряный бор

Троллейбус 66 - Метро "Филёвский парк" - Тишинская улица

Троллейбус 70 - Белорусский вокзал - Братцево

Троллейбус 70к - Братцево - Захарково - по будням до 21 часа

Троллейбус 72 - Метро "Варшавская" - Проезд Карамзина

Троллейбус 73 - ВДНХ (южн.) - 6-й микрорайон Бибирева

Троллейбус 74 - Метро "Кузьминки" - Марьино

Троллейбус 75 - Ивановское - Новокосино

Троллейбус 76 - Метро "ВДНХ" - Холмогорская улица

Троллейбус 77 - Ивановское - Улица Плеханова

Троллейбус 80 - Осташковская улица - 6-й микрорайон Бибирева

Троллейбус 81 - Метро "Беляево" - Метро "Битцевский парк" - до 21 ч.

Троллейбус 82 - Больница МПС - Белорусский вокзал - до 22 ч.

Троллейбус 83 - Уссурийская улица - Метро "Преображенская площадь" - до 19 ч.

Троллейбус 85 - Метро "Профсоюзная" - Проезд Карамзина



Со скольки и до скольки работают троллейбусы в Москве?

Троллейбусы в Москве начинают работу около 6 утра,

заканчивают движение маршруты в 23 - 24 часа вечера, отдельные маршруты работают до 1 ночи.

Часть маршрутов работают только до 19 - 22 часов, либо только по будням.


http://transportmap.ru/trolleybus-moskva.html

копировать

Вычеркнуть троллейбус номер 7 - заменили на автобус с этого месяца

копировать

80 маршрут троллейбус уже полностью заменили электробусами :)

копировать

НЕ Троллейбус 41 давно

копировать

Маршруты автобусов, трамваев, троллейбусов и маршруток на карте.
http://transportmap.ru/moscowtransport.html

копировать

Откуда вы, лгуньи?

копировать

Троллейбусы - бич большого города. Они способны в любой момент вызвать огромные заторы в самых неожиданных местах. И потом заторы эти рассасываются часами. Так что, пусть их все поскорее заменят на электробусы, или микроавтобусы, или просто на автобусы - да на что угодно. Всяко будет лучше. Или оставят только там, где они не создают пробки.

копировать

Расскажите это где нибудь в Европе или Штатах, странах в которых давно ездят современные модели троллейбуса и используется новейшая сеть контактного провода )). Современные троллейбусы способны без штанг объехать и аварию и пробку, нужно лишь закупить современные машины и модернизировать контактную сеть. В Москве контактная сеть смонтирована в 60 х годах, а троллейбусы не закупались много лет.

копировать

Ок, заменить имеющиеся новыми моделями :-) Я просто нормальных не видела. Те, что есть в москве, вечно являются причинами заторов.

копировать

Вы снова лжете

копировать

Ложь

Вот они, какие троллейбусы, которые "не закупались много лет."

копировать

)))). Это троллейбус (электробус)с динамической подзарядкой белорусского производства, который тестировался в 8 парке на Нагорной и на регулярных маршрутах его НЕТ!! Изучи матчасть сначала))).

копировать

аж 13.07.2016

После тестовых поездок по маршруту «Б» на Садовом кольце троллейбус с дизель-генераторной установкой вышел на маршрут № Т25.

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/trolleibus-s-dizel-generatorom-vyshel-na-marshrut-No-t25/

копировать

17.05.2019

Московский электробус получил национальную премию «Автомобиль года в России – 2019»

Москва стала первой среди европейских городов по количеству электробусов – сегодня в столице работают уже 100 таких машин.

Напомним, первые электробусы вышли на московские улицы 1 сентября прошлого года. Сегодня инновационный транспорт работает на 6 маршрутах и ежедневно перевозит около 50 тысяч пассажиров.

Ожидается, что к концу года в городе будут курсировать 300 электрических автобусов.

С 2013 года Москва закупает автобусы экологическому класса Евро-5.

Кроме того, сегодня половина трамвайного парка столицы – современный низкопольный транспорт.


http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/moskovskii-ehlektrobus-poluchil-nacionalnuju-premiju-a/

копировать

Сегодня инновационный транспорт работает на 6 маршрутах и ежедневно перевозит около 50 тысяч пассажиров.

Так откуда ты, лгунья?

копировать

Справочно
Маршруты электробусов в Москве:
№ т36 «ВДНХ (южн.) – Бескудниковский переулок»
№ т73 «6-й микрорайон Бибирева – ВДНХ (южн.)»
№ т76 «Холмогорская улица – Метро «ВДНХ»
№ т80 «6-й микрорайон Бибирева – Осташковская улица»
№ т83 «Уссурийская улица – Метро «Преображенская площадь»
№ 649 «Ясный проезд – Осташковская улица»

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/moskovskii-ehlektrobus-poluchil-nacionalnuju-premiju-a/

копировать

Откуда ты, лгунишка?

копировать

Более 2,5 миллиона пассажиров перевезли электробусы в Москве
03.04.2019

Электробусы перевезли более 2,5 миллиона пассажиров с момента запуска.

Инновационный вид общественного транспорта появился на улицах Москвы в сентябре прошлого года.

Всего в городе работает более 60 электробусов.

Ежедневно ими пользуются около 30 тысяч человек.

Для электробусов установлены 62 зарядные станции, которые продолжают подключать к энергоинфраструктуре Москвы.

С сентября прошлого года автобусы на электрической тяге работают на маршруте № 73 и ходят от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. С декабря такие автобусы следуют от 6-го микрорайона Бибирева до Осташковской улицы (маршрут № 80), а также от Холмогорской улицы до станции метро «ВДНХ» (маршрут № 76) и от Ясного проезда до Осташковской улицы (маршрут № 649).

В январе этого года электробусы запустили на маршруте № 83: они ходят от Уссурийской улицы по Хабаровской улице, Щелковскому шоссе и далее по Большой Черкизовской улице до станции метро «Преображенская площадь». А в марте они появились на маршруте № 36, который идет от ВДНХ до Бескудниковского переулка.

Автобусы на электрической тяге в столицу поставляют российские производители – КАМАЗ и ГАЗ. Планируется, что они поставят в столицу 300 электробусов и 98 зарядных станций до конца 2019 года. Согласно контрактам, производители отвечают за полную функциональность этого транспорта и зарядных станций в течение 15 лет их эксплуатации, кроме того, берут на себя все риски и расходы по закупке деталей и комплектующих.

Электробус способен вместить 85 пассажиров, в нем есть 30 мест для сидения. Благодаря низкому уровню пола, наличию пандуса и накопительной площадке пользоваться электробусами удобно всем, включая маломобильных пассажиров. В салоне есть системы климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, информационные медиаэкраны и бесплатный Wi-Fi. Электробус двигается практически бесшумно. Заряжать его нужно с помощью пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, которые размещены на конечных остановках.

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/bolee-25-milliona-passazhirov-perevezli-ehlektrobusy-v-m/

копировать

С 18 мая закрывают маршруты троллейбусов 7, 11, 17, 34, 34к, 38, 50. Вместо них будут курсировать дизельные автобусы. Вопрос, где "хваленые" электробусы и зачем уничтожают троллейбусные маршруты?!

копировать

Год уже езжу на них в Минске. Красивые, уютные. А в чем вопрос?

копировать

Она сама не знает, в чем вопрос

копировать

Странно, все поняли, а вы одна не поняли. Трудности с понимание русского языка, плохая школа наверно...

копировать

А что конкретно у вас с языком, что вы ни разу не смогли ответить на вопрос? Почему вы решили, что это один человек? Почему вы решили , что если много тупить, то можно сделать вид, что ответ вроде как и дан?

копировать

просто ее вопрос настолько туп (ездил кто-то или нет), что все сомневаются, а вдруг не так поняли и автор топа хотела что-то дельное спросить, но не дописала.
Но автор изо всех сил старается доказать, что нет, мы ошиблись, вопрос именно настолько идиотский, насколько большинству и не представить.
И ладно бы просто не семи пядей во лбу, но ведь еще и хамит, и оскорбляет, вот что вызывает раздражение.

копировать

В Минске электробусы с динамической подзарядкой, они намного лучше, часть пути едет как автобус, а часть как троллейбус, одновременно заряжая батарею. Такие электробусы не простаивают на конечных и им не требуется дополнительно дизельное топливо как "московским" машинам.

копировать

У нас, в Челябинске, тоже такие давно уже эксплуатируются. Года 3 назад я на таком ездила уже..