"Логика пользователя"

копировать

Вы встречали выражение "логика пользователя"? А каком контексте? Я правильно понимаю, что оно если не обидное для того, кому адресовано, то, по крайней мере, оценочное?

А что такой логике противопоставляется? Логика кого?

копировать

что-то типа "если не знаешь, куда жать, жми на все кнопки сразу". Противоположное логика админа, наверное

копировать

аналог "интуитивнопонятному сервису" кмк

копировать

Я думаю это неудачный перевод. "consumer logics" и "user/ customer logics" разные вещи.

копировать

Да постоянно встречаю, в контексте программирования. Противопоставляется логике программиста. По его логике пользователь вроде бы должен делать так-то и так-то, а он на деле такое творит, что страшно становится:-D

Короче программист при создании пользовательского интерфейса должен руководствоваться логикой пользователя, а не своей, и предусмотреть самые извращенные варианты, которые придут пользователю в голову. Вот в таком контексте и употребляется, ничего и никто не оценивается.

копировать

+++

копировать

Ну, скажем, мы привыкли, что программы закрываются крестиком в квадратике в углу.
И если Вы сделаете закрытие крестиком в кружочке посередке, то это будет противоречить логике пользователя.

Не обидно

копировать

Для меня это логика того, кто использует - в противопоставление логике того, кто разрабатывает, создает, обслуживает.
Ничего обидного, просто поведение пользователя имеет свои особенности.

копировать

Особо оскорбительнрго не вижу, но тут важен контекст.
Я в сервисе работаю. Для нас 'логика пользователя" означает, что пользователь не может и не должен владеть доскональной информацией о своем оборудовании - ему главное, чтоб оно работало. А различные выводы он делает исходя их своих соображений и опыта, не из нашего, профессионального.

копировать

Например, берете новый телефон другой фирмы, там меню работает по-другому, но вы пошагово нажимаете кнопки и делаете нужное. Вот логика пользователя: когда не знаешь, но логически находишь.
Я даже один раз попала на такое тестирование. Дали новый телефон и диктовали разные задания: типа найти раздел и установить дату и время и т.д. Все легко находится, хотя и не там, где привык. За 10 минут "тыканья" дали 2 тыр. )))

копировать

ничего обидного в этом нет, я во всяком случае не вижу. Просто когда ты сам что-придумал и разработал, то у тебя намного больше информации о продукте и его логике. А когда этот продукт видит посторонний человек, то надо исходить из его информированности, а не вашей. И его манера использования продукта будет совершенно иной.
Я тут недавно на работе запустила один онлайн сервис для коллег и сталкиваюсь с логикой пользователей в полной мере. Огребаю, так сказать. хороший продукт отличает то, что разработчик заранее о логике пользователей думает.

копировать

я, как профессиональный программист с 30-летним стажем, знаю не по рассказам что это такое. программист предполагает один порядок действия, а пользователь делает так, как ему кажется (или не кажется) удобнее.
пример: одна программа для тестирования линз подразумевала, что для выбора нужнй линзы пользователь будет пользоваться листом (списком с выпадающим меню). но тестеры линз знали эти (десятизначные!) номера наизусть и просто вбивали их с клавиатуры. при этом программа зависала... после того как я надела защитный костюм и отправилась к ним на производство (речь идет о производстве где каждая пылинка на учете, туда пройти сложнее чем на АЭС) - выяснили эту деталь и нашли ошибку. а до этого бились 2 месяца и не могли понять, в чем же дело... тестировщики софта этих номеров не знали, и выбирали из списка... а на производстве предпочитали вбивать.