Москвичи, подскажите!
Тут такое дело, понаехали я в нерезиновую, купила квартирушку в старом районе, старом доме.
И прошлые хозяева передали мне код от домофона, по которому ходили. А ключей от домофона у них не было. И также нет в квартире трубки, по которой можно открыть дверь подъезда от квартиры.
Вопрос - как мне выйти на эту домофоннуб организацию, чтобы заказать у них домофон в квартиру и ключи ?
По своей региональной привычке полагала, что дождусь квитанции за квартиру и позвоню по телефону ЖЭК. Но в ЕПД никаких телефонов нет
Что делать ?
Соседи не знают, тех кого отловила. На госуслугах Москвы тоже ничего не нашла.
Подскажите как быть ?
И ещё вопрос - есть мусоропровод, но не знаю можно ли им пользоваться, вывозят ли, тоже это хочу в ЖЭК спросить, вопрос как их найти...

Мусоропроаод естественно вывозят. А на подъезде рядом с домофоном обычно табличка висит, кто домофон обслуживает.

Курьер звонит снизу по телефону от подъезда, я ему говорю код. Всё.
Трубки нет, ключи есть, но я ими не пользуюсь, лежат дома. Сама открываю подъезд кодом.
Если домофон "заедает на некоторых цифрах", то его надо отремонтировать.
Кто обслуживает наш домофон знает диспетчер в нашей УК.

Телефонов в платежке нет, а вот название отслуживающей компании должно быть написано. В ЕРЦ тоже можно позвонить и по адресу попробовать выяснить телефон управляющей компании, а уже у них компании, которая домофон обслуживает

Писец, как понаехать в нерезиновую и квартиру купить Вы знали, а как домофонную компанию найти на Еву))))))))И вывозят ли мусор из мусоропровода-три хахаха)

Консъержку спросите или ответственного по дому.
Обычно домофон ставят и ремонтируют единым образом - заказывают одну и ту же фирму.
Даже объявления вешают (у нас так) - "сегодня в такое-то время будет домофонный мастер. Вы можете заказать кличи от домофона, тел. такой-то.."

Сейчас есть Единый диспетчерский центр можно в приложении госуслуги подать заявку на любую проблему, включая установку домофона или заказать к нему ключи. Или по телефону 8(495)539-53-53

У нас один домофон обслуживается ДЕзом, и в квитанции от деза есть строчка "запирающее устройство 1 шт" или что-то такое и начисление за это. А есть на второй двери ещё один домофон, мы сами его ставили, и платим отдельным платежом по своим реквизитам. Сто лет назад дали книжку, когда устанавливали, та организация, там есть телефон, счет и пр. Я так и плачу уже лет 10 наверно. На самом этом домофоне, где кнопки, написана организация, которая устанавливала и их телефон, вы посмотрите повнимательнее.

Если есть домофон, то вы за него полюбому платите или в дезе в квитанции или отдельно. Если в квитанции от деза нет про запирающее устройство ничего, то спрашивайте соседей, куда они платят за домофон. Половина не платит, да я и сама вспоминаю про него раз в два года, т.к. платежи копеечные, я плачу сразу за несколько лет, и забываю. А половина платит наверно исправно и точно знает кому

Сначала рассмотрите сам аппарат домофона на входной двери в подъезд На некоторых моделях написано название и телефон обслуживающей организации. Звоните по этому телефону, и вам все сделают. Если инфы нет, то в вашу ТСЖ, ее название и адрес есть на расчетной квитанции за коммуналку. Вот туда и идете с вопросами.
Как вариант.Ключ-таблетку вам сделают в любой забегловке по изготовлению запасных ключей. Попросите на время ключ-таблетку у соседей( если это возможно) и обратитесь в любую мастерскую по изготовлении ключей.Они есть,к примеру, в любом крупном торговом центре. Сделают прям при вас,проверено на себе.

Девочки, а наоборот? - как узнать код для нашей квартиры от домофона? Есть ключи, но нужен код, говорить тем, кто у подъезда стоИт.

1. Звоните в Единую диспетчерскую и оставляете заявку на изготовление магнитного ключа от домофона. С Вами скорее всего свяжутся из компании, обслуживающей домофон.
2. Идете (или звоните, в нашем случае дозвониться нереально) в обслуживающую компанию (адрес указан на платежке за квартиру) и просите телефон компании, обслуживающей домофоны. Дальше звоните им и покупаете у них ключ.
3. Берете ключ у соседей, идете в ближайший металлоремонт и при Вас делают необходимое количество ключей.
Все способы действующие, выбирайте любой.

В единой диспетчерской вызывайте мастера и ставьте трубку. Домофон вы оплачиваете по квитанции, так что работа будет бесплатной.
Бесят такие , без трубок. Потому что в итоге что бы к вам попасть, ваши курьеры и гости вынуждены звонить по соседям. Я таким не открываю просто из принципа. Трубку ставьте бесплатно. А ключи регулярно делают частники - вешают объявление на подъезде - "сегодня с 19 до 22 в вашем доме будем делать ключи. звоните, придем". Цена вопроса рублей 200. если брать у соседей и идти к ключнику, то будет дешевле.

+1. При любом заказе чего угодно ВСЕ интернет-магазины требуют телефон. Какой угодно, хочешь - мобильный оставляй, хочешь городской, но факт - без телефона ни один заказ не оформишь, и телефон для связи также дается и курьеру.
Ну это у них надо спросить, потому что звонят зачем-то по соседям, даже при наличии телефона.
Еще если прекрасные, кто отключает свои трубки и говорят гостям - позвоните соседям. И звонят эти гости со словами "Откройте, а то у них ребенок спит". А у других значит не могут дети спать? Я посылаю всегда чужих гостей/визитеров звонить тем, к кому пришли.
Вам сложно трубку поставить? Это же как звонок в дверь. Звонка у вас тоже нет?

Звонок есть, атавизм, остался от советской эпохи, хотя, было время, когда звонок был отключен :)
Мне не нужна трубка. Когда я делаю заказ чего-то, то сообщаю,, что домофона нет, когда курьер подойдет к двери подъезда, пусть звонит, скажу код. Как-то пока никто без звонка от подъезда в дверь квартиры не звонил. Ну и гости у меня адекватные, звонят и спрашивают код :)