Сколько зарплат на машину
Дамы, сколько месячных зарплат (а лучше месячных доходов семьи) считаете нормальным потратить на машину? У нас в семье назрела смена машины. Муж склоняется к 4-м доходам. Но тогда получается, что у нас машина будет хуже классом, чем у многих, кто зарабатывает примерно как мы)) А если потратить 6 доходов, то как-то жалко пол-года всей семье на машину работать. А как у вас?

В свое время машина стоила 20 зарплат, а если смотреть по годовому доходу - половину или чуть больше. Машине почти 12 лет и только пару месяцев как задумались о том, что надо бы поменять.

Сдали старую машину, взяли в кредит новую. Ежемесячная выплата не отражается на общем уровне жизни. Кредит выплатили досрочно с одной из премий.
У нас 6 доходов, да. Мы вообще без понтов.
Поменять уже очень хочется, машине 6 лет. Наверное, в следующем году. По той же схеме.

Ни когда с зарплат машины не покупали, только с премий, а они могут быть и 2 годовых дохода. Но сейчас машины подорожали так, что страшно подступиться, а снижать класс нет желания. Поэтому езжу 5-ый год и не жужжу, а муж вообще на служебной, правда такой же, как у него была.

Для нас машина это ТОЛЬКО средство передвижения, поэтому ни стоимость, ни марка никакого значения не имеет. Свежая, исправная, кондиционер и усилитель руля есть и слава богу.

У нас получилось 4 месячных дохода. И то еле выбрали,очень сильно подорожали авто. Бу конечно.
Кто пишет 2-3 оклада,вы извините, сколько зарабатываете??? И на чем ездете?
Я вот смотрю в Мск, большинство авто дороже 1,5 млн. А то и двух. Процентов 70 таких. Сейчас шкода стоит два где-то новая. Та самая дешевая Октавия.
Не поверю что тут все отписавшиеся зарабатывают 500+.

Да никто на помойках не ездит, каждая вторая машина дороже 2-3 миллионов. Кем работают все эти люди, что для них это 2-3 зарплаты? Машин по 5-8 миллионов каждая пятая. Про них вообще молчу.

вы, наверное, плохо разбираетесь в машинах, основная масса машин в Москве хорошо выдержанная иномарка (от 7 да 12 лет), жигули (Лада), и крайне мало относительно новых авто верхней ценовой категории, это и общая статистика продаж подтверждает https://autoreview.ru/news/statistika-rossiyskogo-avtorynka-itogi-2018-goda

Я прекрасно разбираюсь в машинах, никаких Жигулей в Москве практически нет, единичные экземляры. Самое дешевое что ездит, это Хундай Солярисы.. Каждая пятая машина это ВМВ 5 или 7-ка, Мерседес S-ка или Е-ка, GL/GLS,Ауди А6,А7,А 8 и Q7, Инфинити 45 и 35. И при этом все довольно свежие, в не 7 и 12 летние. Своим глазам я верю намного больше, чем плешивой вечно врущей статистике.

Мои наблюдения близки к вашим. Статистику разбавляют лишь таксишные и каршеринговые машинки. А личный автотранспорт - он примерно, как вы описали.
Во-первых, логан дешевле. Во-вторых, дофигищща ВАЗов последнего поколения - Гранта, Веста и проч. Да и Калин еще достаточно.
Дэу и Гетцы тоже никуда не исчезли.
Каждая десятая машина - да, дороже 2 млн. Но остальные 9 дешевле. И из этих 9 примерно 6 будут дешевле 1 млн (включая подержанные иномарки).
Вы послушайте, покупку каких машин обсуждают, например, на прямых эфирах с автоэкспертами по радио
Как правило, запрос именно на ПОДЕРЖАННУЮ НАДЕЖНУЮ иномарку по цене около 500-700 тысяч

Только Логанов практически нет, как и Гранд и Вест и уж тем более Калин. Дэу и Гетцы вы будете искать очень долго в потоке и не факт что встретите вообще.

Какие гетцы, какие дэу? Покатайтесь в пределах ТТК или, лучше, Садового кольца. Там каждая вторая машина будет дороже миллиона (если отбросить такси) и каждая четвертая - дороже 3 млн. Новеньких моделей, причем.
Похоже человек дальше Вешняков или Выхино и не выезжал никогда никуда. Особенно если живет в 5 этажке, то и по машинам судит, которые во дворе брошены.

Вот, точно! У нас в Вешняках мало наикрутейших машин. Не знаю откуда выше аноним. Я ж всегда говорю как у меня с аналитикой хорошо.))) Разные районы- разные машины. Даже в пределе одного района- разные машины. Центр- это вообще как Москва для России. :-) Слава Богу, что я не зашорена.)
Кстати, не знаю как на Выхино, в Вешняках не было 5-этажек, даже не сносили ничего. Район строили в 70-е годы.
Дело не спальных районах, я много езжу по Москве, но почему то в Юго-Восточном и Восточном округе самые плохие машины. В Бибирево, Бутово, Строгино, да даже в Мытищах и Красногорске машины как машины, никаких Жигулей и Дэу, а в Выхино и Вешняках прошлый век.

Ради интереса ткнула в первый двор на Красном Казанце https://www.google.lt/maps/@55.7195721,37.815282,3a,75y,308.55h,76.75t/data=!3m6!1e1!3m4!1sfcFe2KnWvOmwvzp4ixpOOA!2e0!7i13312!8i6656?hl=lt
А вот двор "генеральской" сталинки у метро Академическая.
Я конечно не спец по машинам бизнес-класса, но навскидку все машинки около ляма, плюс-минус))))
https://www.google.com/maps/@55.6862521,37.5757528,3a,90y,181.72h,85.96t/data=!3m6!1e1!3m4!1sB5Oa1s2p6vGLZuznr4dt6g!2e0!7i13312!8i6656
https://www.google.com/maps/@55.6858885,37.5753744,3a,75y,232.3h,71.04t/data=!3m6!1e1!3m4!1sv1PlnQVKxCBPmWOf4lmOqg!2e0!7i13312!8i6656
https://www.google.com/maps/@55.6859222,37.5750536,3a,75y,272.58h,67.6t/data=!3m6!1e1!3m4!1s51QH1EEvk-TCvXqSMtlkvA!2e0!7i13312!8i6656
https://www.google.com/maps/@55.6859581,37.5747032,3a,75y,342.92h,61.08t/data=!3m6!1e1!3m4!1s-2xW5OkvwhAS9c8RLLoUXw!2e0!7i13312!8i6656
https://www.google.com/maps/@55.6859581,37.5747032,3a,75y,59.28h,73.52t/data=!3m6!1e1!3m4!1s-2xW5OkvwhAS9c8RLLoUXw!2e0!7i13312!8i6656

Новые да, но б.у они в одну цену с кредитными фокусами и солярисами. Кстати, за углом первой ссылки и гетс есть и москвич даже. Видимо место у подьездов хозяева жизни занимают.

Да я как раз о том, что НЕТ в Москве "каждой второй машины по пять лямов"
И таки средняя машина по Москве будет стОить от 1 млн до 1,5... край - 2 млн. Что и показывают данные фото во дворе небедного района города.

А я ткнула в первый попавшийся дом в Бибирево, совсем другая картина. https://www.google.lt/maps/@55.8932117,37.5887805,3a,75y,120.15h,90t/data=!3m7!1e1!3m5!1sCakU3Bg08kocWfJPcaX5ag!2e0!6s%2F%2Fgeo2.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DCakU3Bg08kocWfJPcaX5ag%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D265.01285%26pitch%3D0%26thumbfov%3D100!7i13312!8i6656?hl=lt
Никаких Лад и в помине нет.

Фото на вашей ссылке - 2018 года, а на предыдущих (где сталинка генеральская) - 2015. О чем это нам говорит? Нищает население со страшной силой.
Так в Бибирево машины по 5 лямов на стоянках стоят, а не во дворе бросают. Во дворе стоят обычные машины, а вот в центре и по 10 и по 12 миллионов машины люди оставляют на дороге. Там просто стоянок нет для всех. Но вы заметьте, что никаких ДЭУ,Логанов и Жигулей тоже никто давно не покупает и никто на них не ездит.

По бибиревской ссылке - вот она Дэу крупным планом. Вы курсорчиком-то поводите. И стильно вытянутые дараХие окажутся хендаями, киа-ми, дуэ-ми и максимум фольксвагенами.
По цене около ляма. Плюс-минус)))))
https://www.google.lt/maps/@55.8932207,37.5889465,3a,75y,12.46h,79.71t/data=!3m6!1e1!3m4!1s7Ir2lfe3AdcteVaVg6lV8A!2e0!7i13312!8i6656?hl=lt
https://www.google.lt/maps/@55.8931635,37.5891393,3a,75y,29.95h,85.19t/data=!3m6!1e1!3m4!1sIsGwX7uguPJwZnh2z5RTQw!2e0!7i13312!8i6656?hl=lt
https://www.google.lt/maps/@55.8929012,37.5891401,3a,75y,124.67h,56.45t/data=!3m6!1e1!3m4!1sA0g7uTIinzMJUSauAJxamg!2e0!7i13312!8i6656?hl=lt
Ну, пригляделись?
Ну так это Бибирево, а не Бутиковский или Молочный переулок. В Бибирево обычные Мазды, Ниссаны, Тойоты, Ауди, Вольво и всякие корейцы как ваша машина.

За Молочный переулок обидно очень, кстати.
Я его любила за деревянные домики с коренными москвичами, поколениями живущими в них...:sad3
О чем вообще спор?
В Москве 90 проц населения живет именно в спальниках. Внутри СК живет процентов 5.
Это в Питере исторический центр боль-мень жилой (но отнюдь не дорогой, кстати)
Так что большинство машин В ПОТОКЕ будет именно по цене около ляма.
А что вам за него обидно? Ни вам, ни мне ,там все равно не жить, а погулять туда пока еще пускают. Понятно было что в таком месте они долго не простоят( я про деревянные дома).
Дорогих машин намного больше 5 %, другое дело как они рассредоточены по всей Москве. Они все практически у жителей новых элитных комплексов типа Миракса, Донского Олимпа, Баркли, Северной звезды, Алых парусов и новостроек внутри СК. За тем же Бибирево стоят Вешки аж за МКАДом, где почти у всех 100% дорогие машины, там дома Правления Сбербанка. Нищих там нет.

Написала. У меня там жил хороший друг художник Кирилл Ч-кин до 2000-х.
В деревянном доме, с сиреневым палисадником, где мы делали шашлыки))))
У него была часть дома. Досталось от его деда... а когда-то весь дом принадлежал деду его деда))))
Вот так домик выглядел
https://pastvu.com/p/58417
Вот с одной стороны эти дома жаль, с другой стороны, надо быть достаточно состоятельным челом, чтобы мочь этот дом содержать в достойном состоянии. В Таллине очень много таких деревянных домов, но там жители за ними следят за свой счет, каждый год скидываются и сами красят, вовремя меняют окна и двери на идентичные. Окна у всех одинаковые, строжайше запрещено менять что-либо во внешнем виде дома. А у нас все это люди превратили в сараи какие-то, не ухаживают за ними, решеток налепили на окна, окна разные везде, кондиционеры висят жуткие.

Кстати...опять мои аналитические способности не обобщать узко- в пределах одного района разные кварталы или дворы. :ups2
Я в центр на машине не езжу, оставляю возле метро где-нибудь на Нагорной или Академической. Зачем мне в центр на машине?? Мне время дорого))) Из конца в конец города езжу обычно по набережной Яузы или через ТТК. И не замечаю, что каждая четвертая машина дороже 3 млн. В основном машины по цене 1-2 млн.

Наша машина стоила 1 млн.150 тысяч в год, когда мы ее покупали.
Зарплата мужа была 240 тысяч.
Сейчас такая машина стоит не больше 1,5 млн

Наша машина стоит мой годовой доход. Половина - стоимость предыдушей машины.
На остальное - кредит на 5 лет. Но нам выгоднее взять такую и непременно в кредит.
И менять каждые 5 лет. Нам нужны расходы, чтобы меньше налогов платить.

Я буду покупать в кредит с выплатами 700 долларов в месяц, по цене 5 моих зарплат после умлвты налогов. И то муж ворчит.

Кредит это не для всех морально. У меня была однажды машина в кредит, выплата была 1200 долларов. Мне так жалко было каждый месяц отдавать деньги вникуда. Вот машина же у меня уже есть, все прекрасно. А тут каждый месяц деньги отдай, а взамен.... ничего. Я кстати коммуналку из за этого платить ненавижу.
Улыбнули! Никогда так не думала хотя пользуюсь кридитами:) Думаю, что всю сумму сразу выложить- жаба задушит капитально, а так даже и не замечу, что то то там плачу, считай получила "нашару" незаметно.
Не, вот всю сумму мне не жалко:) Происходит реальный обмен, я даю бумажки, мне взамен машину. Я вижу за что я только что деньги отдала. А тут прям как ребёнка обманули, я им лопатку, в мне взамен пустой фантик без конфетки :sick3
Не поняла причем здесь "морально"...
Если для вас ваши 1200 было много, то значит эта машина вам была не по карману.

Ну тупая вы, поэтому и не поняли что речь не о сумме. Хотя тут, чтобы не понять о чем речь, надо быть совсем деревом.

Девушка, тупая здесь вы. Не понимаете, что морально здесь вообще не к месту. Учите русский язык, больше читайте, и не грубите взрослым.

Все поняли о чем речь, кроме вас. Сумма тут не имеет никакого значения, речь именно о моральной стороне вопроса. Не материальной.

Поняли все и я тоже что вы хотели сказать, только не совсем правильно слово употребили.
Я к этому еще и добавила, что у вас это чувство было еще и потому, что это было дорого. Был бы большой доход, для вас эти выплаты казались бы копейками и душевных переживаний никаких не возникало бы.
Попробуйте в следующий раз все же не грубить людям, которые скорее всего и взрослее и умнее вас. Даже если вы на форме - общайтесь цивилизованно.

Какое отношение я имею к автору этого сообщения, я ничего в кредит не покупала никогда. И вы все равно не поняли о чем она. Перечитайте еще раз 20, может поймете, что человеку жалко даже доллар отдать, если ничего не получил взамен. При этом не жалко отдать полную стоимость машины. Автор сообщения просто проглотила одно слово в первом предложении, но все поняли о чем она.

У нас или без процентов можно купить или под очень маленькие проценты. Я наоборот ненавижу наличку отдавать за машину. Свободные деньги можно выгодно вложить, а не отдавать за машину.
какие-то параметры дурацкие в России, я даже в шоке!!
машину выбирают по целесообразности, по соотношению с другими затратами в семье, по каким-то еще параметрам - (техобслуживание, расход топлива, бензин/дизель/гибрид, когда планируется новая машина и пр.). а не по тому, сколько зарплат или что там у друзей.

Но не на бмв же ездят, потому что машина дорогая для большинства европейский зарплат, и дорогое обслуживание.

у нас в Росиии по разным параметрам выбирают машину, и один из этих параметров, это сумма которую ты готов на это потратить. А вот уже потом, в пределах этой суммы смотришь что ты можешь себе позволить по остальным)

Абсолютно серьезно. Приедешь ты на старом Пежо на переговоры по бизнесу?
Как тебя могу потенциальные партнеры воспринять?

я не живу в Западной Европе), и не вижу причины по которой мне нужно было бы брать пример с нее, у нас другие традиции.

А какие у нас традиции в этой области? Возвеличивать немецкие ведра или унижать французские? В том то и дело, что никаких традиций нет. Должна быть только практичность.

не смешите - абсолютно пофиг. я работаю в немецком концерне, не надо меня так смешить )))
в Скандинавии - может и так, я не в курсе

Совершенно нормально. Парочка из весьма успешных дядек, которых я знала, на переговоры на побитых мотоциклах ездили.

:) Вы так забавны в своей наивной уверенности, что успешность бизнеса и переговоров зависят от дороговизны машины.

Надеюсь это стеб.
Знакомый дядька, владелец половины бизнесов в городе, если сам едет, без водителя, то на Шевроле, прости господи, Спарк))) аргументирует тем что ее не жалел оставить в любой подворотне, не надо даже парковку искать, и можно не закрывать, все равно никто не позарится)))
И это не мешает ему вести успешно переговоры, представляешь?
Бизнес это бизнес, даже если он приедет на майбахе из проката выхлоп будет тот же. Никто не ведёт переговоры с точки зрения на чем ты приехал. Это для вас пыль в глаза такой эффект даёт, а в бизнесе лохи быстро становятся банкротом, поэтому шанс выйти с партнёром в реку, потому что у тебя тачила сегодня ого го- пульс.

Однозначно. Знаю очень много богатых людей, часть из них не гнушается и на ладе и на газели ездить, а оставшиеся не делают из машины культа- битые перебитые, не обслуживают пока не встанет. Понты умерли, они ничто. Понтоваться продолжают только те, кто создаёт видимость своей респектабельности, а на самом деле нищеброд.

Не, ну так-то все можно назвать понтами. Зачем ездить отдыхать за границу, если можно это делать в деревне гадюкино возле заросшего тиной пруда? зачем на даче делать канализацию и проводить горячую воду, если можно выкопать дыру в качестве туалета, а мыться над тазиком? Зачем нужен компьютер, если можно купить печатную машинку (ну или вообще писать все от руки). Зачем покупать большую квартиру, если и в однушке хрущевки все ок?
Ну и так можно задать много всяких других «зачем», потому что битая лада или газель и в сравнении с ними любая нормальная машина - это точно то же самое.
А Вы давно водили российскую машину? Я пересела на ладу сознательно с хендая и шкоды, довольна была, как слон. Сейчас правда езжу опять на иномарке. Но! Как только Лада выпустит 4х4 с автоматом, я опять буду их клиент с удовольствием.

Я ее никогда не водила. Муж водил по молодости, до сих пор боли в спине.
Вы водите свою ладу, конечно, только старайтесь не попадать в аварию, последствия будут значительно тяжелее для вашего здоровье, чем если вы попадете в шкоде.

Ой. Это мой пост выше, не знаю почему анонимно получилось. Откуда Ваши выводы про аварии и лады? Наворотов технических в современных ладах столько, сколько в шкоде и многих других иномарках и близко нет. Краш тесты на максимальные 4 балла, опять таки лучшие результаты, чем практически у всех иномарок данного класса, впереди лады только Фольксваген, насколько я помню, да и то с минимальным отрывом.
Наворотов может быть сколько угодно, только вот тестируются в реальных авариях они не на 4 и даже не на троечку.
Поймите, производство машин лучше не стало. Работают на этих производствах те же "советские люди".

Я с Вами не согласна, но переубеждать Вас не буду. Мне не надо, чтоб очереди появились, когда я опять буду ладой владеть )))
Как правило независимые эксперты. Но можете не утруждаться с ответом, мы все знаем, что именно вы сейчас скажете )))

А с чего бы им не быть независимыми? Ладу выкупил Рено. 90% остальных марок также собирается в России. Сомневаюсь, что у них есть личная любовь именно к Рено или Рено самый богатый из всех автоконцернов и раздал больше всех взяток.

Я в силу жизненных обстоятельств вряд ли сяду в ладу- они тут разве что у коллекционеров и то вряд ли. Но в недорогой хюндай- почему бы и нет. И уж точно не годовая/двухлетняя зарплата.
Современная Лада это перелицованное и богаче оснащённое Рено- машины неприхотливые и очень надёжные.

Все проще, понты, это ни когда ты ездишь на дорогой машине, ибо в состоянии ее купить, а когда ты ездишь на дорогой машине, выворачиваясь мехом, чтобы купить, ибо на другой нельзя приехать, партнеры засмеют :ups1
Дутый такой имидж, понты, одним словом.
И выше прямо есть иллюстрация
То есть, понты - в причинах и мотивации. Но так как чужие причины и мотивации нам неведомы, то как можно делать выводы, что там у кого понты, а что нет, пока человек сам прямым текстом не скажет - вот мол, купил мерседес только потому, что хочу казаться круче, чем я есть.
Можно сделать такой вывод от обратного: если человек едет на прожорливой полноприводной машине по городу, то он делает это не из соображений разумной бережливости. Покупать для езды Ленд круизер в Москве и в Петропавловске камчатском это совершенно разные проявления мотиваций. В Москве это вызывает смех и навевает мысли об умственной неполноценности покупателя. В городе Дзержинский есть деревянные общежития, у которых стоят неновые, но точно не практичные автомобили, стоимость которых превышает стоимость жилья их владельцев.

Зависит от города. В том городе в котором я живу, полноприводная машина зимой это то что надо. На спортивных с задним приводом лучше летом ездить.

Шеф и, по совместительству, хозяин моей фирмы ездит на работу на стареньком опеле, а летом на велосипеде, и плевать хотел на ваши понты и статусы. У него в подчинении больше 3000 человек, несколько сотен миллионов на счету, компания, стоящая больше миллиарда, ему нафиг не нужен статус в виде шикарной машины.

а деньги то ему тогда зачем?? Мне всегда казалось что для удобства и комфорта в жизни?
Нет?
Какие в старом Опеле удобства? Никаких.
Старый Опель, это первая моя машина. Любила я ее. Но потом появлялись другие машины классов выше и выше. и каждый раз я понимала, что назад на класс ниже, уже очень сильно не хочется.
Помню я как описывала круги на этом Опеле по мосту на Воробьевых горах в мороз и гололед.
Давно у меня уже машины сами выводящие из заносов, полнориводные и тд.Там и комфорт другой и безопасность.
Велосипед то у него хоть новый? Или с юности остался.
Дядюшка Скрудж ваш хозяин)

Поймите, проехать 2 км до работы особых удобств не нужно. Подозреваю, что у него в гараже еще пара десятков автомобилей стоит, но на работу он на них не ездит, ибо понтоваться не принято.
Он и в столовой сидит с нами за одним столом и ест то же самое, что и мы.

Тогда понятно. Хитрый старикан. Не показывает своих доходов сотрудникам). Дабы зависть и ненависть не возбуждать.

Владелец нашей компании ездит на работу на метро, с рюкзачком, питается чем попало, чаще всего заказывает какую-то еду через яндекс, то салат, то булку с сыром. Жует сидит в общей столовой.
Очень неприхотливый дядька. Если уж куда-то неудобно или далеко добираться, берет такси. Машину сам не водит. Говорит, что все вечно путает и забывает.

У меня вот тоже муж - владелец бизнеса и работодатель для приличного числа сотрудников - может приехать на переговоры на метро, а летом на работу вообще на электросамокате ездит. Просто в какой-то момент люди начинают жить в гармонии с собой, им никому ничего не надо доказывать, и уж тем более - зависеть от мнения окружающих.

Хоть бы раз увидеть владельцы крупной фирме на самокате, а то все лексусы и лексусы))
У меня на самокате сосед ездит. Он на Черкизовском мясокомбинате работает. Не директором))

Я в центре, на работе. Всю жизнь на частных предприятиях. И ни разу, ни разу не видела что бы у нашего владельца фирмы, его жены и даже тещи, была дешевая машина. Возможно есть такие оригиналы. Но это не правило, а исключение из него

Ну вот Нуралиев (1С) ездит на Волге.
А Демьян Кудрявцев и Емельян Захаров ездили на электросамокате, ага, еще в начале 2000-х
Вообще то цена определяет все ваша параметры. И именно она во главе угла и не важно налом или кредит

Мой личный предел - 16к евро на новую машину с гарантией, все мои автомобили мне были подарены моими близкими или родственниками мужа, если б тратила свои кровно заработанные, наверное за 7-8 к евро мой предел был бы.
У мужа за 10К евро мазда3, он за машинами ухаживать не умеет, ездим по лугам и лесам, не жалеем особо.
Естественно, все верно. У меня Мазда два со всякими нужными мне наворотами и определенным цветом :) , купленная в Маздовском офисе и 100% японского происхождения и производства ( мой главный критерий).
Единственное что забыла сказать - у меня они купили мою 10 летнюю Тойоту Айго за 2.500 евро, то есть изначально Мазда была за 18500 евро. У меня очень запросы невысокие по части автомобилей, но высокие по части экономичности ( бензин + страховка ). А так за 8000 евро можно купить пежо или рено в отличном состоянии, других марок за 10000 навалом у официальных дилеров.
Вот моя Мазда в точности такая,
только у меня крепления на крыше есть для лыж или серферной доски. Дороги у меня серпантины полугорные, в том числе и на работу.
Я в конце 2005 за свою новую Мазду 3 заплатила 23850 долларов. Неужели так сильно машины подешевели?
Все зависит от того, насколько вам важны понты. Вы ведь сами все понимаете, правда? И купите машину за 6 мес. доходов. Ну а куда деваться-то? Понты дороже денег. Без разницы как там у других, у всех свои заморочки: моя семья, например, комфортно влезает только в минивэн. И не важно сколько это мес. зарплат.

На это мечту не достаточно просто заработать. Это и резина в 4 раза дороже, и расход бензина, и не дай бог ремонт. Кроме того, к таким машинам должен прилагаться определенный образ жизни.

от и до), это не так важно, важно что бы я сказала:"ваххх, хАчуууу")
Сейчас езжу на машине которая новая стоила 6 окладов, допускаю покупку машины классом дороже, если понравится

Подкину для любящих меня ев.
Моя первая личная машина - кирпичный гетц.
Мы его выгнали новенький из салона 14 февраля 2007 года, не подгадывали, так получилось, зато дату помню.
Он был куплен на одну зарплату мужа. В смысле на один его месячный доход того времени.
Не увидите она живёт для Евы :) вы на отдыхе отдыхают , а она на Еве с утра и до ночи :) хотя может и не на отдыхе, а из деревни пускает слюни,как бы она жила если бы :)

Последняя машина была примерно 6 лично моих зарплат. Дороже, считаю, не по карману. Другой вопрос, что сейчас я на 6 зарплат такую же не куплю, не говоря уж о лучше. Поэтому езжу на старой.

У меня на момент покупки в среднем была 120 на руки. Сейчас столько же, но машины дороже:(

А как такое возможно? Сами продавцы машин говорят, что как только машина покидает салон, ее цена падает до 10 тысяч долларов?
Две машины куплены за 2,5 месячных дохода. Сейчас они подорожали хорошо так. Выходит, что сейчас их можно купить не меньше, чем за 3,5 где-то. Третья - за 0,5 дохода.

Моя машина 3 месячных зарплат. Мужа, меньше 2 даже. Тем не менее, выплачивать мы их еще 3 года будем. Хоть могли и за нал купить, но нам не выгодно.
Мы не в России, и у нас не лизинг, мы покупаем. Просто процент за кредит мизерный. И машины дешевле, чем в России
Я только кредит рассматриваю. Иначе ни в жизнь не скоплю и всегда траты будут возникать другие. А кредит хошь не хошь отдаешь. Переплата есть конечно, но с учетом роста инфляции это ерунда, брала на два года, три максимум. Беру кредит на пол суммы примерно или побольньше, выплачиваю досрочно, бОльшими платежами, закрываю досрочно. Так выгоднее всего получается, считала. Сколько при этом зарплат вся стоимость - не считаю, считаю, как тяну ежемесячные платежи и придется ли сильно ужиматься при выплате. Не готова жертвовать отпуском, это основное. Жертвуем выходами и выгулами, одеждой, подарками (частично). Но и вообще сорить деньгами уже не получается. Но мне даже нраивлось в чем-то. Я не организованная, а так я наконец-то знала точно, сколько на еду уходит, сколько на что

Интересно вы считаете -сколько зарплат. А что вам это дает, если от вашей зарплаты остается какой-то мизер после всех обязательных для вас выплат и трат, например.

Наверное, психологически комфортно потратить не больше годового дохода.
На практике у нас весь автопарк уложится в эту сумму :) дело ведь не в цене.
Как можно покупать чьё-то б/у, высчитывая потраченные зарплаты, но, при этом, переживать "за имидж" и "что скажут люди"? Я думала, понты канули в Лету, ан нет...
4 семейные зарплаты, но я стоимость машины списываю на налоги. Если бы не это, ничего дороже 10к точно не купили бы.
Годовой доход мой и мужа. Но мы эту сумму взяли в долг у родственников и отдавали 5 лет равными частями.
А учитывая, что машину купили в октябре 2014 года, то выиграли впервые в жизни. Если б тогда не решились, потом уже б вообще не осилили такую покупку. С тех пор наши с ним зп не выросли ни на руб.

Предположу, что у вас очень низкие зарплаты, а не машина люксовая:mda
Сочувствую, но вы правильно сделали - машина должна быть комфортной и безопасной. Для семьи из 3-4 человек стоимость такой начинается от 1,5 млн рублей
А почему не кредит?
У родственников без процентов в долг брали?
Жалеют они вас...

Все в мире относительно. У нас это зарплаты руководителей отделов. В Москве за такую зп даже кассиры не работают.
Машина тогда стоила 700 тыс. Кредит нам ни один банк тогда не одобрил.
А с родней да, отношения не по-евски совсем. Мы все тут должны друг другу помогать.

Это вы тут тужитесь и выдавливаете из себя, что у вас зарплата 40 000 долларов в месяц, а не я .

Ренжроверов на дороге не мало, так что лох вы не один. А уж отдать за это почти 2 года работы, это умом надо тронутся. Я свое ведро продала слава те госпади , но это было не 20 зарплат конечно же, а стандартных 6 .. правильно говорят Ровер едет либо из сервиса либо в сервис. Одна из самых дерьмовых машин на рынке, за кучу бабла. Правда у меня не вок, а именно Ровер Ровер.

Она очень классная, когда не нуждается в ремонте. Но болячек у неё, это пцц. То одно, то другое. Отдать ее уже бесплатно готова была, только б забрали )))

Зарплата как зарплата. Если бы у меня была такая, я бы считала, что такая машина мне не по карману. Но каждому свое.
Бывает и за 5 300 000. И даже дороже наверное бывает, просто за 5 300 я в салоне его вживую видела. Но это наверняка не максимальная комплектация.
Я в шоке. Неужели в Москве люди так кучеряво живут...Регион. Какие 2-3 оклада...Зарплата 38 тыс. Машина более менее нормальная стоит от млн...Я имею в виду машину для семьи, чтобы она была безопасная, комфортная, НАДЕЖНАЯ. Слово надежная я выделила после полученного в прошлом году горького опыта: в поездке на море полетела коробка четырехлетней машины. Мы ее год как купили с рук, ничего не предвещало...Ужас, обратную дорогу ехали на эвакуаторе, денег выкинули в никуда море...Теперь я очень взвешано подхожу к приобретению автомобиля. Я хочу на нем ездить не только в пределах города, а спокойно путешествовать по России.

В москве люди очень кучеряво живут. На дорогах полным-полно очень недешевых машин (от 3 млн и до бесконечности). Новых моделей, то есть купленных не б/у.
В Москве живут кучеряво только те, кто хорошо учился и сейчас работает, как пример, в коммерческой фирме, с хорошей зп и премией годовой+ бонусы, только непонятно как и на какие деньги покупают люди, кот. работают в гос.структурах.. все начальники и замы от машин стоимостью 3 ляма.. вот это вопрос..
Зря Вы так думаете. Как раз в госкомпаниях, гк и в компаниях с госучастием очень хорошие зп. И машиной за 3 Ояма не удивишь. У них годовой бонус зачастую больше гораздо

Просто чуть заработавшие, сразу покупают дорогую машину и квартиру в Москве. Это не здесь они заработали на неё, но здесь они будут жить.

Это вы кучеряво живёте, эвакуатор с курорта. У меня брат поехал из Москвы в Воронеж в командировку, влетел там в какую то колдобину и продал машину на месте.
Я тоже попадала на ремонт мотора, но учитывая относительную дешевизну Рено, считаю что отделалась дёшево и продолжаю ездить на той же машине.
Я ничего не зарабатываю, моя машина стоит около 150 тысяч, муж зарабатывает полтинник, его машина стоит 350 тысяч.

А зачем по-большому счету нужна машина?! В городе можно и на транспорте общественном передвигаться. Что роскошного путешествовать по России на машине?! На заграницу у нас денег нет, только на бюджетный отдых в своей стране.

Можно, но гораздо дороже, а зимой и гораздо менее комфортно. Путешествовать на машине это отлично, когда машина под это заточена, да и дешевле, чем поездом.

Что-то у Вас с логикой...Так дешевле или дороже:-) Поездка семьи на машине однозначно дешевле, чем любым другим транспортом.

Кучеряво живете по сравнению со средним гражданином. Средняя зарплата в России за 2019 год 42 тыс. рублей. Вот и считайте сколько зарплат на выбранный вами автомобиль.

Справедливости ради, речь шла о "доходе семьи", а не об одной зарплате. Если в семье есть взрослые работающие дети, то общий доход при условии, что все получают "средне" будет 160 тысяч в месяц. 5 доходов - 800 тыс. рублей.

Уоррен Баффет, инвестор-миллиардер, пишут, ездит на каком-то там 2001-го года рыдване. Просто не привык зря разбрасываться деньгами.
В общем-то, это правильно, когда товар не самой первой жизненной необходимости покупается не на последние деньги. Финансовая свобода важнее.
считаю только свой доход для покупки машины, а не семейный, так как выбираю машину, которая МНЕ нравится (у мужа также своя машина, которую он захотел и его бюджет).
сейчас езжу на машине, которая примерно 4 моих оклада, брала в кредит, при выплате не потеряла, так как стоимость новой машины выросла
планирую покупать новую, которая мне нравится где-то 7 моих окладов. решила полгодика поднакопить, потом менять с небольшим кредитом.
но нравится то, что стоит 9 моих окладов - на нее не решусь((((((

У меня машина в разы круче, чем я зарабатываю. Муж просто любитель и знаток, мотоциклы, машины это его страсть. Это всегда должно быть на высшем уровне. Он так считает. Мне вообще по барабану , подарил, езжу. Могу при необходимости ездить на дешевой. Не разбираюсь в них, мне лишь бы ездила. Кто ж вам скажет как лучше для ВАС. Я бы сама себе дорогую машину ни за что не купила.
Можем позволить себе авто практически любой ценовой категории (ну кроме эксклюзивных для арабских шейхов). Но не видим смысла. Ездим на вполне демокоатичных хёндай Санта фе и Киа Сорренто. Много на этих авто путешествуем по Европе, поэтому меняем раз в 3-4 года. Меня мое авто и авто мужа вполне устраивают, хоть они и не за 5 и не за 10 лямов. Я предпочитаю деньги вкладывать в другие вещи. Например, на разницу от двух авто имеюшихся и двух авто, которые могла бы купить ради понтов, я лучше прикуплю очередную квартирушечку в Москве или Европе. Мне это доставит большее удовольствие.

А у вас машина из танковой брони? А зачем? Вы на ней воевать собираетесь? Дурость:ups2
Пять лет отъездили - продали за полцены, купили новую.
Вам шашечки (зачеркнуто) перед пацанами попонтоваться или ехать?

И вот после подобных тем читать про всеобщее обнищание и прочие вселенские ужасы достаточно забавно...

Да ладно...я даже не пишу. Потому, что самая нищая на Еве.:-) А вокруг в реале столько беднее меня. :-О Чудеса и только.
Я сама себя называю, больше никто.:-)
У нас обычная машина, обычная квартира и все остальное- как и мы сами.)
Девушки, подвиньтесь, самая нищая точно я, у меня доказательства есть, я ездила на Ладе Весте и в Крыму отдыхала, правда и то и другое с большим удовольствием )))
Да для меня многие темы- открытие. А в ТД я даже не хожу, ибо испытываю культурный шок. Но ТД - ладно, раздел изначально специфический. Но тут чего только не начитаешься.
Мне 10 зарплат на машину надо, очень машины подорожали. В 2008 году я машину меньше 500 тысяч покупала, сейчас меньше миллиона хлам один

Ага, у них это такие же понты, как у нас на лухари ездить. ТОлько при езде на велике, у него часы стоят как 10 машин, или ещё какая блажь, типа подлинник Пикассо в спальне. Не понятно к чему постоянно приводятся такие сравнения. Те же яйца, только ещё более выпендрежно...Вот один миллионер пришел на совет директоров в джинсах и маечке, попросил всех не беспокоится и не вставать, чтоб его пропустить, и пролез на свое место под столом. Ага, такой скромняга, аж тошнит. ТОлько представить себе одного из его директоров , исполняющего подобное - сразу бы летел-пердел с работы

Для меня понты, это когда вместо новой иномарки приличной, покупают автохлам БМВ или что то в этом духе. Она пыхтит, пердит и все время ломается, но это БМВ))).
В Абхазии каждый приличный джигит должен иметь Мерседес. И вот едут по Абхазии Мерседесы древние, а за рулем мерсовозы-джигиты.

Ну вообще-то 5-ти летний БМВ однозначно лучше на дороге себя ведет чем любая новая мазда.
Есть просто любители именно бмв, она очень своеобразная.

вообще-то я про понты говорила
поддерживая https://eva.ru/topic/77/3566828.htm?messageId=99059490

Забавные у вас фантазии. И тараканы.
Мне бы на мазду просто жалко было денег. Впрочем, БМВ я тоже никогда в жизни не куплю, слишком понтовая машина и просто не моя.

Лошади - это, в первую очередь, безопасность. Я так считаю. Чуть нажал на гашетку и ушел от аварии, к примеру. Вам ни разу в жопу никто зимой не летел? А ко мне летели и лишь мощный движок позволял уйти от аварии.
Именно так. Это не про скорость. Нужно иметь возможность быстро отскочить в случае чего. Ну и на поворотах лучше устойчивость.

Скоростной режим надо соблюдать на поворотах, учитывать дорожную обстановку - необходимо и достаточно

а в пробке к вам в зад никто и не влетит на скорости))
пробки есть не всегда, я по мкаду езжу очень часто 110+120+км/ч и вот там лошади нужны еще как, т.к. дебилок, решивших резко остановиться или повернуть или съехать дофига, как и шашечников

Абсолютно с вами согласна. Лучше плохенькая, но новая, чем чье-то старье.
В Албании, кстати, тоже тяга к мерседесам. А в Черногории к БМВ. И пофиг, что в дверях дырки с кулак от ржавчины, главное - шильдик :)))
почему ты всегда показываешь свою дурость на еве и даже не стесняешься своей глупости???
нет, не лучше!

Мерседес, БМВ, Вольво, Форд Мондео, Куга - Jahreswagen - машины до 1 года на 10-15 тыс. евро дешевле новой, на них дается та же гарантия, что и на новые, и они однозначно лучше любого нового хлама типа Дача, Киа, Мазда, Хёндай и прочей мути.
VW - переоцененная игрушка, нет смысла ее покупать,чтобы переплачивать за ее значок.
А ту фигню, которую ты описала, эти авто идут на экспорт, то есть в третье страны: Румыния, Африка, и прочая лабуда. То, что в ЗЕ запрещено. Или просто никто этот шрот не купит.
Когда покупаешь машину в салоне, свою отдаешь в зачет стоимости новой. И часто это уже устаревшие машины Евро-4 и ниже. Их только на экспорт.

А какой смысл считать деньги в чужом кармане. Кто-то тратит на дорогие машины, кто-то на произведения искусства.
Для кого-то покупка определенного автомобиля - это мечта! Может не очень практичная, но очень хочется.
Мне, например, много лет хотелось купить определенную машину. Эта машина совершенно не практичная, ездить на ней смогу не круглый год из-за погодных условий, где я живу. Ну вот хочется! Несколько дней назад взяла на тест- драйв и поняла, что не зря хотела! Теперь усиленно думаю на вариантами как стать обладательницей этого автомобиля. Это не понты! Поверьте!
По поводу комментариев насчёт богатых/ влиятельных в своей сфере людей и на каких машинах они ездят.
В больших организациях таким людям предоставляют служебные машины. Эти машины зачастую не самые новые и не самые дорогие. Просто надежные.
Когда мы жили в Японии, ездили на машинах 10 летней, 15 летней давности, стоимост’ю 2000$ мах. Это была самая моя дорогая машина там. Босс моего мужа, генералс двумя звездами, ездил на убитой мазде. Когда переезжал, отдал ее нам, мы на ней еще пару лет проездили. Свои машины мы тоже просто подарили. Но, там низкие скорости, и аварии почти не случаются, народ ездит очен’ вежливо и акуратно. Страховки и налоги мы тоже лопеечные платили. И машины как-то не ломалис’ уж прям так часто. И навпляж их былонне жалко брат’. Вообщем, одни плюсы. В штатах я бы так не смогла. Другие скорости, мадхина должна быт’ безопасной
За ТО (техосмотр) сколько платили в Японии и как часто его обязаны проходить старые машины, можете сказать?
Просто передачу смотрел по Дискавери, там мельком прошлись про ТО в Японии и меня впечатлили суммы, которые люди вынуждены тратить на эти ТО. Типа, что бы пройти ТО люди загоняют сначала машину на сервис, где её основательно проверяют и что без этого хрен пройдёшь ТО и стоит это в результате от 700 долларов. Я ещё подумал, что действительно тогда проще новую покупать каждые семь лет, чем со старыми иметь такие проблемы.
700 это если через фирму посредника. Мы первый год так делали, потом сами стали делать. Эти посредники на самом деле никаких проблем не решают. Если проблемы, то владелец их решает за доп плату. Но у нас в хорошем состоянии машины были. Иногда выгоднее было взять другую бу машину у диллера, у них машины уже с инспекцией, два года можно не заморачиваться. Машны недорогие, плюс они брали старые машины, делали вам скидку, делали инспекцию на старую машину, ремонт небольшой, и продавали снова. Там это бизнесс. Взаимовыгодный. JCIинспекция называется
Наверное потратим 3 месячный доход, когда наша сейчас уже 11 летняя прикажет долго жить :) А так будем ездить, пока ездит.
в америке давно я читала.. если машина стоит больше 10% годового дохода, то сосед может донести.. и начнут копать, откуда у тебя деньги такие

Да, еще негров линчуют прямо в Саксе, как только они присядут на лавочку для белых, и крокодилы бегают, с губными гармошками.

Вы совсем глупенький девушка. Ну попробуйте подумать. Вот годовой доход 100 тыс - это достаточно большой годовой доход, в два раза больше средней зарплаты. Машина должна стоить 10 тыс долларов, да?

Ну так я про это и спрашиваю, сегодня отвечать как на вопрос? Сколько я потратила бы з/п на эту же машину сегодня? Учитывая, что ее уже не выпускают )))) Или нужно выбрать новую машину, которую купила бы сейчас, если бы собралась ? ))))
А я так поняла- сколько вы сейчас готовы потратить, если будете покупать.
Про доход писать не буду, конечно, но скажу, что купили бы либо Шкоду, либо Фольксваген, Цена-качество для нас в этом деле важное. Если, конечно, денег много, то можно и Майбах.)
Вам правда не очевидно? Ту же машину вы бы не покупали. Речь о том, за сколько вы смогли себе позволить купить машину. Автор покупает машину, а не оценивает стоимость своей старой.

Видите - мнения разделились )))
Но, перечитав автора, вроде да, разговор о машине, которую купить сейчас...
Сейчас потратила бы 5-6 доходов, наверное....
Живут херово, хоть ездят нормально. Это сейчас нижняя граница цены пристойной безопасной семейной машины.
Вы ещё предложите всем, не имеющим жилья, жрать одни макарошки, одеваться в Смешных ценах и умываться гелем для мытья рук из фикспрайса

Абсолютно новую, со всеми навороченными прибамбасами. Думаю может и больше стоила, это я приблизительно сказала. Любит только все самого высокого качества. Но при этом купить жилье не торопится.

Вольво без наворотов стоит в два раза дороже, в стране вольво, по крайней мере. Может, в России они себе в убыток продают, не знаю.

Это как пример одной из его покупок. Наушники купил за 10 тыщ, комп - самый дорогущий Мак, и так во всем. Думаю вместо всех его трат за все эти годы мог бы давно приличное жилье купить, сам даже говорил. Но такой вот чистоплюй, любит качество. Если может такие суммы тратить на все самое дорогое, то и ипотеку бы мог давно взять и ее спокойно уже выплатить.

Приличное? Что приличного можно купить, да хоть не приличного на цену мака и наушников?! :scared2

Вы смысл не улавливаете. Дело не в конкретных покупках. А в том, сколько он денег за 20 лет потратил на каждую вещь самого высокого кач-ва и цены, живя в это время в каморке-общаге. Если он накопил 1,5-2 ляма на машину, то точно также накопил бы на квартиру, или взял ипотеку. Нет, будет ехать на новейшей Вольво, но приезжать в дыру, где все мое, все общее.

Это вы не улавливаете . Никакая экономия на наушниках , ноутбуках, кино и трусах не даст квартиру, тем более в ипотеку, где переплата будет ещё одна квартира

Конечно дасть. Образ жизни, в виде преобретения дорогущих покупок, устраняет возможность купить свое жилье напрочь. Это из той же серии, когда люди живут в хруще на головах друг у друга, катаясь периодически на Мальдивы, и жалуясь, что у них средств не хватает на покупку другого жилья.
В его случае это не ограничивается ноутбуком, там еще дача с двухмиллионным забором и гаражом, и еще много чего. Я понимаю, что у каждого есть свои приоритеты, но при его раскладе странно слышать, что "нет средств на квартиру", в то время, когда он мог ее давно купить, если б приоритеты повернулись в сторону покупку жилья.

Так его жилье - это дача))))
Общага - это типа съемной квартиры по месту работы.
В загородное жилье он вкладывается. Там он и жить будет, когда выйдет на пенсию.
Про "нет средств на квартиру" - это отмазка с целью заткнуть окружающих его завистников.
Вы завидуете этому мужику. Постоянно, ежедневно, многократно.
Я не только не завидую, у меня все свое есть - и машина, и дом, и поездки куда хочу. Я удивляюсь на его жалобы о хехватке средств, в то время, когда он эти средства херачит на дорогие покупки.

Завидуете.
Наушников за 10 тысяч и макбука у вас нет. А хочется:sad3
Никто вам не жалуется. Так... разве что кокетничает, когда троллит новыми гаджетами:tongue2
ЗЫ: забор у вас на даче тоже дешевле 2 млн наверняка.
Имхо, именно забор-то вы ему и не можете простить. Добил вас забор:sad2
Нет, это вопрос приоритетов. Мне его не понять. Важнее иметь хорошее жилье сначала(для меня), чем все эти приблуды. Наушники могу себе позволить дорогие, но не вижу смысла переплачивать за них. И странно было бы завидовать житью в общаге, имея свой дом.
Если бы он был счастлив в своей общаге, то да, вопросов нет, главное на чем к ней подъехать (для него), но окзывается его этот факт бесит и раздражает, а изменить что-то, типа, не может.

Стоимость моего дома вам неизвестна.
Ну раз уж ему важнее где он живет раз-два в месяц, а не каждый день, находясь в Москве, то кто же ему запретит. Только если бы был до конца и полностью доволен этим, но это не его случай.

Тут как бы такое дело. Если собственное жилье в принципе реально приобрести, да при этом еще не особо себе отказывая в маленьких радостях - это одно. А если жилье абсолютно недостижимо в обозримом будущем, то имеет смысл пуститься во все тяжкие и хотя бы накупить гаджетов/машину/поездки и тд. Иначе - ну совсем впору в петлю. Что это за жизнь? Работаешь, зарабатываешь, а на выходе ни квартиры, ни машины, ни даже приличных наушников.
ПС. Прочитала, что у данного товарища - дорогой загородный дом. ну так просто квартира ему не особо то и нужна. Точнее, вроде как нужна, но отказывать себе ни в чем ради нее не готов. Вопрос приоритетов.
Хорошие наушники это один из тех гаджетов, за которые можно заплатить и побольше. В данном случае цена пропорциональна качеству. Но если вы слушаете книжки и незамысловатое радио, тогда и правда для вас цена наушников не важна.

Очень хорошо понимаю этого человека))))
ему и квартира нужна не самая дешевая и не на выселках)))
Человек не хочет жить пять лет плохо во всех отношениях, понижать свой уровень максимально и ежедневно омерзяться от того, что он ест и через что слушает музыку ради того, чтобы жить в том жилье, которое тоже будет его постоянно фрустрировать своим несовершенством((((
Ну с такими мыслями жить ему в общаге вечно.
Пробовала я эти наушники, звук ничем не отличается от моих, кот. купила за 2000. При том, что я сама музыкант и в звуке разбираюсь. Просто он заранее решил, что качественное может быть только то, что самое дорогое, но это далеко не так и не всегда.

К чему этот поток сознания? У меня тоже бизнес, но годовой доход я понимаю свой. Просто вы кура, зачем только об этом все знать...

Для меня стоимость машины не в количествах зарплат, а в допустимом % от зарплаты на ее обслуживание (не гарантийный ремонт, замена всяких масел, резина, страхование, налог). Потому что меня жаба не простит, отдать к примеру, за не гарантийную замену стекла 160 косарей. Мой предел внезапных трат - 50.

про негарантийную замену запчастей уж точно никто не думает. С фига ли мне думать про такие расходы, машину можно так раз.епать, что проще новую купить. И на какую сумму думать тогда? Это можно к форс мажору отнести. Про налог да, возможно, ТО плановые, расход бензина.

Вот поэтому, кстати, у нас в семье на машины всегда покупается каско, продлевается гарантия, на сколько это возможно, а потом машину продаем и покупаем новую. Чтобы не было негарантийных ремонтов и прочих непредвиденных расходов.
Потому что так-то можно совершенно неожиданно попасть на очень неприятную сумму.
У нас машины тоже не больше трех лет. Муж свою продает,мне на работе другую оплачивают. Зачем лишние траты?
У нас доход 180т, машина ниссан х-trail за 2млн. Купили в конце весны. Копили полтора года, кроме з/п бывают еще премии, вот их откладывали, собственно для нашей семьи это означало на одно лето отказаться от отпуска. Мы это пережили, в остальном не ограничивали себя. Машину взяли так, чтоб лет 10 не вкладываться по-крупному.

Тоже так считаю, изначально думали брать б/у и попроще, до 700т. Но решили (муж настоял) купить новую хорошую (по его мнению) и не вкладываться постоянно в ремонт.

Лапшу с ушей снимите. Подросший маЛчеГ, купил себе игрушку которую давно хотел.
А что бы у вас не возникало вопросов, почему за счет того что дети остались без моря, придумал вам сказочку.

Да пусть даже и так. Я дачу хотела, купили за три года до этого. Это моя игрушка, теперь он себе купил.

Эта машина дорога в обслуживании, жрет много бензина.
Кто водит? Как часто и для чего используете? Что и кого возите?
Надеюсь, не жопу мужа ?

Вы путаетесь в показаниях
https://eva.ru/topic/77/3566828.htm?messageId=99065925
Очевидно, что ваш муж купил дороговастую для вашей семьи машину, чтобы возить свою задницу на работу и понтоваться перед посонамэ.
Если бы машина была у вас и служила всей семье, если бы вы на ней совершали покупки и развозили детей - мне было бы понятнее.
Нет. Я таких трат не понимаю. Отказываться от отпуска,копить на машину? Молодцы вы,наверное. Но я на такие жертвы не способна!
машина должна прежде всего исполнять свои основные требования. 1) Не ломаться
2) Удобно вмещать тех, кто будет ей пользоваться.
3) отвечать требованиям поставленым (для города с постоянными поездками, для постоянных поездок только по городу или наоборот страссами, для поездок за покупками, для коротких путеществий, или для длинных в том числе). Это влияет к примеру на размер.
4) ЕЕ обязательно есть куда парковать!
Все остальное совершенно опционно, красная она будет, зеленая, ее цена, ее марка. И тем более смешно гнаться за ценой, если все равно это будет тяжело. Машина не инвестиция денег, за редким исключениям, которые в данном топе в расчет точно браться не могут. Потому она не может быть такой дорогой, что бы семья ужималась на достаточно продолжительное время, ради того, что бы сосед? цвету позавидовал. Хотя сосед все равно позавидует новой машине, любой, если она новая. И если человеку хочется говорить гадости, он по любому скажет, даже если автор купит последний распослений мaserati.