Сколько зарплат на машину

копировать

Дамы, сколько месячных зарплат (а лучше месячных доходов семьи) считаете нормальным потратить на машину? У нас в семье назрела смена машины. Муж склоняется к 4-м доходам. Но тогда получается, что у нас машина будет хуже классом, чем у многих, кто зарабатывает примерно как мы)) А если потратить 6 доходов, то как-то жалко пол-года всей семье на машину работать. А как у вас?

копировать

У вас жемчуг мелкий. А у нас щи пустые). Не выделывайтесь, стыдно. Вы уже взрослая.

копировать

+100
Сайтовладельцы, ну наймите уже нормальных аниматоров! Полно же желающих!

копировать

=D>Присоединяюсь!!!

копировать

Наша машина стоит 3 месячных семейных дохода. Отличная машина, мы очень довольны, менять в ближайшие годы не планируем.

копировать

Месячный доход тысяч 500?)

копировать

А почему вас это волнует?

копировать

У нас - стоимость машины - 5 месячных доходов.

копировать

Ну дак не на один же год покупается. До шести месячных доходов вполне нормально.

копировать

В свое время машина стоила 20 зарплат, а если смотреть по годовому доходу - половину или чуть больше. Машине почти 12 лет и только пару месяцев как задумались о том, что надо бы поменять.

копировать

Сдали старую машину, взяли в кредит новую. Ежемесячная выплата не отражается на общем уровне жизни. Кредит выплатили досрочно с одной из премий.
У нас 6 доходов, да. Мы вообще без понтов.
Поменять уже очень хочется, машине 6 лет. Наверное, в следующем году. По той же схеме.

копировать

Ни когда с зарплат машины не покупали, только с премий, а они могут быть и 2 годовых дохода. Но сейчас машины подорожали так, что страшно подступиться, а снижать класс нет желания. Поэтому езжу 5-ый год и не жужжу, а муж вообще на служебной, правда такой же, как у него была.

копировать

12. Моя личная формула

копировать

Для нас машина это ТОЛЬКО средство передвижения, поэтому ни стоимость, ни марка никакого значения не имеет. Свежая, исправная, кондиционер и усилитель руля есть и слава богу.

копировать

Давно слышала в передаче и отложилось - не более 10 ти зарплат.

копировать

А у нас привязана не к доходу, а к требованиям и удобству семьи. Цену в доходы не переводили как-то никогда: И если для моей семьи нужен будет БЕЛАЗ или Газель - для плевать мне, что она хуже или лучше классом, я не закомплексована до такой степени, чтобы платить за то, что люди скажут

копировать

У нас получилось 4 месячных дохода. И то еле выбрали,очень сильно подорожали авто. Бу конечно.
Кто пишет 2-3 оклада,вы извините, сколько зарабатываете??? И на чем ездете?
Я вот смотрю в Мск, большинство авто дороже 1,5 млн. А то и двух. Процентов 70 таких. Сейчас шкода стоит два где-то новая. Та самая дешевая Октавия.
Не поверю что тут все отписавшиеся зарабатывают 500+.

копировать

На помойках ездят в основном.

копировать

Да никто на помойках не ездит, каждая вторая машина дороже 2-3 миллионов. Кем работают все эти люди, что для них это 2-3 зарплаты? Машин по 5-8 миллионов каждая пятая. Про них вообще молчу.

копировать

На еве таких по пальцам одной руки пересчитать.

копировать

вы, наверное, плохо разбираетесь в машинах, основная масса машин в Москве хорошо выдержанная иномарка (от 7 да 12 лет), жигули (Лада), и крайне мало относительно новых авто верхней ценовой категории, это и общая статистика продаж подтверждает https://autoreview.ru/news/statistika-rossiyskogo-avtorynka-itogi-2018-goda

копировать

Я прекрасно разбираюсь в машинах, никаких Жигулей в Москве практически нет, единичные экземляры. Самое дешевое что ездит, это Хундай Солярисы.. Каждая пятая машина это ВМВ 5 или 7-ка, Мерседес S-ка или Е-ка, GL/GLS,Ауди А6,А7,А 8 и Q7, Инфинити 45 и 35. И при этом все довольно свежие, в не 7 и 12 летние. Своим глазам я верю намного больше, чем плешивой вечно врущей статистике.

копировать

Мои наблюдения близки к вашим. Статистику разбавляют лишь таксишные и каршеринговые машинки. А личный автотранспорт - он примерно, как вы описали.

копировать

Во-первых, логан дешевле. Во-вторых, дофигищща ВАЗов последнего поколения - Гранта, Веста и проч. Да и Калин еще достаточно.
Дэу и Гетцы тоже никуда не исчезли.
Каждая десятая машина - да, дороже 2 млн. Но остальные 9 дешевле. И из этих 9 примерно 6 будут дешевле 1 млн (включая подержанные иномарки).
Вы послушайте, покупку каких машин обсуждают, например, на прямых эфирах с автоэкспертами по радио
Как правило, запрос именно на ПОДЕРЖАННУЮ НАДЕЖНУЮ иномарку по цене около 500-700 тысяч

копировать

Только Логанов практически нет, как и Гранд и Вест и уж тем более Калин. Дэу и Гетцы вы будете искать очень долго в потоке и не факт что встретите вообще.

копировать

Какие гетцы, какие дэу? Покатайтесь в пределах ТТК или, лучше, Садового кольца. Там каждая вторая машина будет дороже миллиона (если отбросить такси) и каждая четвертая - дороже 3 млн. Новеньких моделей, причем.

копировать

Похоже человек дальше Вешняков или Выхино и не выезжал никогда никуда. Особенно если живет в 5 этажке, то и по машинам судит, которые во дворе брошены.

копировать

Вот, точно! У нас в Вешняках мало наикрутейших машин. Не знаю откуда выше аноним. Я ж всегда говорю как у меня с аналитикой хорошо.))) Разные районы- разные машины. Даже в пределе одного района- разные машины. Центр- это вообще как Москва для России. :-) Слава Богу, что я не зашорена.)

копировать

Да в центре вообще жесть. Майбах на майбахе :-)

копировать

О чем и речь. Москва оооочень неоднородна.

копировать

Кстати, не знаю как на Выхино, в Вешняках не было 5-этажек, даже не сносили ничего. Район строили в 70-е годы.

копировать

В спальных районах( не самых престижных) несколько другие машины стоят на стоянках. :-)

копировать

Дело не спальных районах, я много езжу по Москве, но почему то в Юго-Восточном и Восточном округе самые плохие машины. В Бибирево, Бутово, Строгино, да даже в Мытищах и Красногорске машины как машины, никаких Жигулей и Дэу, а в Выхино и Вешняках прошлый век.

копировать

Я из ЮЗАО, езжу в основном по нему + ЗАО, ЮАО и в ВАО

копировать

Не видела у нас жигулей в Вешняках...Но и крутых мало, как и в соседних Новогиреево или Рязанке....

копировать

Ради интереса ткнула в первый двор на Красном Казанце https://www.google.lt/maps/@55.7195721,37.815282,3a,75y,308.55h,76.75t/data=!3m6!1e1!3m4!1sfcFe2KnWvOmwvzp4ixpOOA!2e0!7i13312!8i6656?hl=lt

копировать

Новые да, но б.у они в одну цену с кредитными фокусами и солярисами. Кстати, за углом первой ссылки и гетс есть и москвич даже. Видимо место у подьездов хозяева жизни занимают.

копировать

Да я как раз о том, что НЕТ в Москве "каждой второй машины по пять лямов"
И таки средняя машина по Москве будет стОить от 1 млн до 1,5... край - 2 млн. Что и показывают данные фото во дворе небедного района города.

копировать

Фото на вашей ссылке - 2018 года, а на предыдущих (где сталинка генеральская) - 2015. О чем это нам говорит? Нищает население со страшной силой.

копировать

Как нет и машин по 5 лямов, которых в Москве "каждая пятая";-)

копировать

Так в Бибирево машины по 5 лямов на стоянках стоят, а не во дворе бросают. Во дворе стоят обычные машины, а вот в центре и по 10 и по 12 миллионов машины люди оставляют на дороге. Там просто стоянок нет для всех. Но вы заметьте, что никаких ДЭУ,Логанов и Жигулей тоже никто давно не покупает и никто на них не ездит.

копировать

По бибиревской ссылке - вот она Дэу крупным планом. Вы курсорчиком-то поводите. И стильно вытянутые дараХие окажутся хендаями, киа-ми, дуэ-ми и максимум фольксвагенами.
По цене около ляма. Плюс-минус)))))

https://www.google.lt/maps/@55.8932207,37.5889465,3a,75y,12.46h,79.71t/data=!3m6!1e1!3m4!1s7Ir2lfe3AdcteVaVg6lV8A!2e0!7i13312!8i6656?hl=lt

https://www.google.lt/maps/@55.8931635,37.5891393,3a,75y,29.95h,85.19t/data=!3m6!1e1!3m4!1sIsGwX7uguPJwZnh2z5RTQw!2e0!7i13312!8i6656?hl=lt

https://www.google.lt/maps/@55.8929012,37.5891401,3a,75y,124.67h,56.45t/data=!3m6!1e1!3m4!1sA0g7uTIinzMJUSauAJxamg!2e0!7i13312!8i6656?hl=lt

Ну, пригляделись?

копировать

Ну так это Бибирево, а не Бутиковский или Молочный переулок. В Бибирево обычные Мазды, Ниссаны, Тойоты, Ауди, Вольво и всякие корейцы как ваша машина.

копировать

За Молочный переулок обидно очень, кстати.
Я его любила за деревянные домики с коренными москвичами, поколениями живущими в них...:sad3

О чем вообще спор?
В Москве 90 проц населения живет именно в спальниках. Внутри СК живет процентов 5.
Это в Питере исторический центр боль-мень жилой (но отнюдь не дорогой, кстати)
Так что большинство машин В ПОТОКЕ будет именно по цене около ляма.

копировать

А что вам за него обидно? Ни вам, ни мне ,там все равно не жить, а погулять туда пока еще пускают. Понятно было что в таком месте они долго не простоят( я про деревянные дома).
Дорогих машин намного больше 5 %, другое дело как они рассредоточены по всей Москве. Они все практически у жителей новых элитных комплексов типа Миракса, Донского Олимпа, Баркли, Северной звезды, Алых парусов и новостроек внутри СК. За тем же Бибирево стоят Вешки аж за МКАДом, где почти у всех 100% дорогие машины, там дома Правления Сбербанка. Нищих там нет.

копировать

Написала. У меня там жил хороший друг художник Кирилл Ч-кин до 2000-х.
В деревянном доме, с сиреневым палисадником, где мы делали шашлыки))))
У него была часть дома. Досталось от его деда... а когда-то весь дом принадлежал деду его деда))))
Вот так домик выглядел
https://pastvu.com/p/58417

копировать

Вот с одной стороны эти дома жаль, с другой стороны, надо быть достаточно состоятельным челом, чтобы мочь этот дом содержать в достойном состоянии. В Таллине очень много таких деревянных домов, но там жители за ними следят за свой счет, каждый год скидываются и сами красят, вовремя меняют окна и двери на идентичные. Окна у всех одинаковые, строжайше запрещено менять что-либо во внешнем виде дома. А у нас все это люди превратили в сараи какие-то, не ухаживают за ними, решеток налепили на окна, окна разные везде, кондиционеры висят жуткие.

копировать

Я живу не на Красном Казанце. У нас- нет....
Могу и по другим округам найти жигули, но лень.)

копировать

Кстати...опять мои аналитические способности не обобщать узко- в пределах одного района разные кварталы или дворы. :ups2

копировать

Я в центр на машине не езжу, оставляю возле метро где-нибудь на Нагорной или Академической. Зачем мне в центр на машине?? Мне время дорого))) Из конца в конец города езжу обычно по набережной Яузы или через ТТК. И не замечаю, что каждая четвертая машина дороже 3 млн. В основном машины по цене 1-2 млн.

копировать

Не поверят...

копировать

Помимо МОДЕЛИ существуют еще КОМПЛЕКТАЦИИ. Модель-то может и новая, но внутри она дешевка - с тканевыми креслами, дешевой пластмассой на "торпедо" и пр.пр.пр. Еще всякие плюшки типа панорамной крыши...

А еще диски.... по дискам можно сразу понять, что за авто.

копировать

И по выхлопной трубе :)

копировать

Точно, некоторые ездят на корытцы,но цепляют спойлер от самолета и выхлопную трубу в полмашины. Чтобы компенсировать размеры движка.

копировать

Другой размер они компенсируют.

копировать

Наша машина стоила 1 млн.150 тысяч в год, когда мы ее покупали.
Зарплата мужа была 240 тысяч.
Сейчас такая машина стоит не больше 1,5 млн

копировать

И? Это говорит лишь о том, что курс валюты вырос, а рубля - упал.

копировать

Наша машина стоит мой годовой доход. Половина - стоимость предыдушей машины.
На остальное - кредит на 5 лет. Но нам выгоднее взять такую и непременно в кредит.
И менять каждые 5 лет. Нам нужны расходы, чтобы меньше налогов платить.

копировать

Я буду покупать в кредит с выплатами 700 долларов в месяц, по цене 5 моих зарплат после умлвты налогов. И то муж ворчит.

копировать

Выплата, как моя зарплата)

копировать

Ну у меня другие платежи в месяц тоже не маленькие. Это меньше 10 процентов,

копировать

Кредит это не для всех морально. У меня была однажды машина в кредит, выплата была 1200 долларов. Мне так жалко было каждый месяц отдавать деньги вникуда. Вот машина же у меня уже есть, все прекрасно. А тут каждый месяц деньги отдай, а взамен.... ничего. Я кстати коммуналку из за этого платить ненавижу.

копировать

Улыбнули! Никогда так не думала хотя пользуюсь кридитами:) Думаю, что всю сумму сразу выложить- жаба задушит капитально, а так даже и не замечу, что то то там плачу, считай получила "нашару" незаметно.

копировать

Не, вот всю сумму мне не жалко:) Происходит реальный обмен, я даю бумажки, мне взамен машину. Я вижу за что я только что деньги отдала. А тут прям как ребёнка обманули, я им лопатку, в мне взамен пустой фантик без конфетки :sick3

копировать

+++ много раз

копировать

Не поняла причем здесь "морально"...
Если для вас ваши 1200 было много, то значит эта машина вам была не по карману.

копировать

Ну тупая вы, поэтому и не поняли что речь не о сумме. Хотя тут, чтобы не понять о чем речь, надо быть совсем деревом.

копировать

Девушка, тупая здесь вы. Не понимаете, что морально здесь вообще не к месту. Учите русский язык, больше читайте, и не грубите взрослым.

копировать

Все поняли о чем речь, кроме вас. Сумма тут не имеет никакого значения, речь именно о моральной стороне вопроса. Не материальной.

копировать

Поняли все и я тоже что вы хотели сказать, только не совсем правильно слово употребили.
Я к этому еще и добавила, что у вас это чувство было еще и потому, что это было дорого. Был бы большой доход, для вас эти выплаты казались бы копейками и душевных переживаний никаких не возникало бы.
Попробуйте в следующий раз все же не грубить людям, которые скорее всего и взрослее и умнее вас. Даже если вы на форме - общайтесь цивилизованно.

копировать

Какое отношение я имею к автору этого сообщения, я ничего в кредит не покупала никогда. И вы все равно не поняли о чем она. Перечитайте еще раз 20, может поймете, что человеку жалко даже доллар отдать, если ничего не получил взамен. При этом не жалко отдать полную стоимость машины. Автор сообщения просто проглотила одно слово в первом предложении, но все поняли о чем она.

копировать

У нас или без процентов можно купить или под очень маленькие проценты. Я наоборот ненавижу наличку отдавать за машину. Свободные деньги можно выгодно вложить, а не отдавать за машину.

копировать

какие-то параметры дурацкие в России, я даже в шоке!!
машину выбирают по целесообразности, по соотношению с другими затратами в семье, по каким-то еще параметрам - (техобслуживание, расход топлива, бензин/дизель/гибрид, когда планируется новая машина и пр.). а не по тому, сколько зарплат или что там у друзей.

копировать

а подскажите как выбирать правильно? Я серьезно.

копировать

Вы не понимаете широкую русскую натуру. Кудаж без понтов, хоть и на форуме.

копировать

А при чем тут понты? Автор как раз сэкономить хочет.

копировать

Глупость говорите. Параметры могут все подходить, а цена будет не по карману. Во всех странах сначала прикидывают сколько могут заплатить за машину, потом уже в ценовом диапазоне выбирают по остальным параметрам,

копировать

Европа ездит на Пежо, потому что цена всех машин гольф-класса одинаковая, а обслуживание Пежо дешевле.

копировать

Но не на бмв же ездят, потому что машина дорогая для большинства европейский зарплат, и дорогое обслуживание.

копировать

На фольксвагенах Европа ездит :)

копировать

Уже нет. Фольксы дороже других в обслуге.

копировать

Моему гольфу 6 лет, все обслуживание за эти годы - масло раз в 40ткм сменить.

копировать

Готовьтесь, скоро посыпется. 6-7 лет они как раз ни в чем особенно не нуждаются.

копировать

у нас в Росиии по разным параметрам выбирают машину, и один из этих параметров, это сумма которую ты готов на это потратить. А вот уже потом, в пределах этой суммы смотришь что ты можешь себе позволить по остальным)

копировать

добавлю, и понты тоже не маловажны. есть такое понятие как имидж.
Ниже определенного уровня машину покупать нельзя, если у тебя есть определенный статус

копировать

Хрень

копировать

+100))

копировать

О майн гот!!! Вы сейчас это на полном серьезе???

копировать

Абсолютно серьезно. Приедешь ты на старом Пежо на переговоры по бизнесу?
Как тебя могу потенциальные партнеры воспринять?

копировать

В Западной Европе абсолютно пофиг, на пежо ты, на велике или на вертолете.

копировать

я не живу в Западной Европе), и не вижу причины по которой мне нужно было бы брать пример с нее, у нас другие традиции.

копировать

А какие у нас традиции в этой области? Возвеличивать немецкие ведра или унижать французские? В том то и дело, что никаких традиций нет. Должна быть только практичность.

копировать

Кому должна? Я никому и ничего не должна?
Французы отвратно, было у меня Рено, больше ни за что!!!!
Немцы надежны. Езжу на японце. Довольна.

копировать

"ну и дура".

копировать

не смешите - абсолютно пофиг. я работаю в немецком концерне, не надо меня так смешить )))
в Скандинавии - может и так, я не в курсе

копировать

Совершенно нормально. Парочка из весьма успешных дядек, которых я знала, на переговоры на побитых мотоциклах ездили.

копировать

Какие в задницу переговоры по бизнесу и партнеры, когда денег даже на машину нет?

копировать

:) Вы так забавны в своей наивной уверенности, что успешность бизнеса и переговоров зависят от дороговизны машины.

копировать

Вообще-то это не я, а оратор чуть выше ;-)

копировать

Дикий запад какой то, извините.

копировать

Надеюсь это стеб.
Знакомый дядька, владелец половины бизнесов в городе, если сам едет, без водителя, то на Шевроле, прости господи, Спарк))) аргументирует тем что ее не жалел оставить в любой подворотне, не надо даже парковку искать, и можно не закрывать, все равно никто не позарится)))
И это не мешает ему вести успешно переговоры, представляешь?

копировать

Бизнес это бизнес, даже если он приедет на майбахе из проката выхлоп будет тот же. Никто не ведёт переговоры с точки зрения на чем ты приехал. Это для вас пыль в глаза такой эффект даёт, а в бизнесе лохи быстро становятся банкротом, поэтому шанс выйти с партнёром в реку, потому что у тебя тачила сегодня ого го- пульс.

копировать

Однозначно. Знаю очень много богатых людей, часть из них не гнушается и на ладе и на газели ездить, а оставшиеся не делают из машины культа- битые перебитые, не обслуживают пока не встанет. Понты умерли, они ничто. Понтоваться продолжают только те, кто создаёт видимость своей респектабельности, а на самом деле нищеброд.

копировать

Богатый на Ладе??)))
Вы это серьезно?)))

копировать

Абсолютно.

копировать

Не, ну так-то все можно назвать понтами. Зачем ездить отдыхать за границу, если можно это делать в деревне гадюкино возле заросшего тиной пруда? зачем на даче делать канализацию и проводить горячую воду, если можно выкопать дыру в качестве туалета, а мыться над тазиком? Зачем нужен компьютер, если можно купить печатную машинку (ну или вообще писать все от руки). Зачем покупать большую квартиру, если и в однушке хрущевки все ок?
Ну и так можно задать много всяких других «зачем», потому что битая лада или газель и в сравнении с ними любая нормальная машина - это точно то же самое.

копировать

Ну вы сравниваете понты с необходимым уровнем комфорта.

копировать

Машина - это точно такой же необходимый уровень комфорта. Ни один человек в _здравом_ уме, имея финансовую возможность приобрести удобную и _безопасную_ машину, не станет покупать ладу или, упаси боже, газель.

копировать

Для перемещения по городу это вполне себе удобные и безопасные машины.

копировать

Простите, а вы водите? Российские машины вообще опасны, это как на тележке ехать среди танков. Кроме того, безопасность это еще и возможность быстрого ускорения, и хорошие тормоза, и куча других факторов.

копировать

А Вы давно водили российскую машину? Я пересела на ладу сознательно с хендая и шкоды, довольна была, как слон. Сейчас правда езжу опять на иномарке. Но! Как только Лада выпустит 4х4 с автоматом, я опять буду их клиент с удовольствием.

копировать

Я ее никогда не водила. Муж водил по молодости, до сих пор боли в спине.
Вы водите свою ладу, конечно, только старайтесь не попадать в аварию, последствия будут значительно тяжелее для вашего здоровье, чем если вы попадете в шкоде.

копировать

Ой. Это мой пост выше, не знаю почему анонимно получилось. Откуда Ваши выводы про аварии и лады? Наворотов технических в современных ладах столько, сколько в шкоде и многих других иномарках и близко нет. Краш тесты на максимальные 4 балла, опять таки лучшие результаты, чем практически у всех иномарок данного класса, впереди лады только Фольксваген, насколько я помню, да и то с минимальным отрывом.

копировать

Наворотов может быть сколько угодно, только вот тестируются в реальных авариях они не на 4 и даже не на троечку.
Поймите, производство машин лучше не стало. Работают на этих производствах те же "советские люди".

копировать

Я с Вами не согласна, но переубеждать Вас не буду. Мне не надо, чтоб очереди появились, когда я опять буду ладой владеть )))

копировать

А что меня то переубеждать, это вам на ней ездить. Я такое вряд ли где даже увижу.

копировать

4 это максимальная оценка на краштестах, у фолька тоже 4.

копировать

Конечно. Только тестирует то кто...

копировать

Как правило независимые эксперты. Но можете не утруждаться с ответом, мы все знаем, что именно вы сейчас скажете )))

копировать

Конечно, я скажу что это российские "эксперты", которые не такие уж независимые.

копировать

А с чего бы им не быть независимыми? Ладу выкупил Рено. 90% остальных марок также собирается в России. Сомневаюсь, что у них есть личная любовь именно к Рено или Рено самый богатый из всех автоконцернов и раздал больше всех взяток.

копировать

Я в силу жизненных обстоятельств вряд ли сяду в ладу- они тут разве что у коллекционеров и то вряд ли. Но в недорогой хюндай- почему бы и нет. И уж точно не годовая/двухлетняя зарплата.

копировать

Современная Лада это перелицованное и богаче оснащённое Рено- машины неприхотливые и очень надёжные.

копировать

Все проще, понты, это ни когда ты ездишь на дорогой машине, ибо в состоянии ее купить, а когда ты ездишь на дорогой машине, выворачиваясь мехом, чтобы купить, ибо на другой нельзя приехать, партнеры засмеют :ups1
Дутый такой имидж, понты, одним словом.
И выше прямо есть иллюстрация

копировать

То есть, понты - в причинах и мотивации. Но так как чужие причины и мотивации нам неведомы, то как можно делать выводы, что там у кого понты, а что нет, пока человек сам прямым текстом не скажет - вот мол, купил мерседес только потому, что хочу казаться круче, чем я есть.

копировать

Можно сделать такой вывод от обратного: если человек едет на прожорливой полноприводной машине по городу, то он делает это не из соображений разумной бережливости. Покупать для езды Ленд круизер в Москве и в Петропавловске камчатском это совершенно разные проявления мотиваций. В Москве это вызывает смех и навевает мысли об умственной неполноценности покупателя. В городе Дзержинский есть деревянные общежития, у которых стоят неновые, но точно не практичные автомобили, стоимость которых превышает стоимость жилья их владельцев.

копировать

Зависит от города. В том городе в котором я живу, полноприводная машина зимой это то что надо. На спортивных с задним приводом лучше летом ездить.

копировать

Глядя на незнакомого человека не определишь, но при общении уже можно сделать выводы

копировать

Шеф и, по совместительству, хозяин моей фирмы ездит на работу на стареньком опеле, а летом на велосипеде, и плевать хотел на ваши понты и статусы. У него в подчинении больше 3000 человек, несколько сотен миллионов на счету, компания, стоящая больше миллиарда, ему нафиг не нужен статус в виде шикарной машины.

копировать

а деньги то ему тогда зачем?? Мне всегда казалось что для удобства и комфорта в жизни?
Нет?
Какие в старом Опеле удобства? Никаких.
Старый Опель, это первая моя машина. Любила я ее. Но потом появлялись другие машины классов выше и выше. и каждый раз я понимала, что назад на класс ниже, уже очень сильно не хочется.
Помню я как описывала круги на этом Опеле по мосту на Воробьевых горах в мороз и гололед.
Давно у меня уже машины сами выводящие из заносов, полнориводные и тд.Там и комфорт другой и безопасность.
Велосипед то у него хоть новый? Или с юности остался.
Дядюшка Скрудж ваш хозяин)

копировать

Поймите, проехать 2 км до работы особых удобств не нужно. Подозреваю, что у него в гараже еще пара десятков автомобилей стоит, но на работу он на них не ездит, ибо понтоваться не принято.
Он и в столовой сидит с нами за одним столом и ест то же самое, что и мы.

копировать

Тогда понятно. Хитрый старикан. Не показывает своих доходов сотрудникам). Дабы зависть и ненависть не возбуждать.

копировать

Владелец нашей компании ездит на работу на метро, с рюкзачком, питается чем попало, чаще всего заказывает какую-то еду через яндекс, то салат, то булку с сыром. Жует сидит в общей столовой.
Очень неприхотливый дядька. Если уж куда-то неудобно или далеко добираться, берет такси. Машину сам не водит. Говорит, что все вечно путает и забывает.

копировать

У меня вот тоже муж - владелец бизнеса и работодатель для приличного числа сотрудников - может приехать на переговоры на метро, а летом на работу вообще на электросамокате ездит. Просто в какой-то момент люди начинают жить в гармонии с собой, им никому ничего не надо доказывать, и уж тем более - зависеть от мнения окружающих.

копировать

Хоть бы раз увидеть владельцы крупной фирме на самокате, а то все лексусы и лексусы))
У меня на самокате сосед ездит. Он на Черкизовском мясокомбинате работает. Не директором))

копировать

Приезжайте в центр

копировать

Я в центре, на работе. Всю жизнь на частных предприятиях. И ни разу, ни разу не видела что бы у нашего владельца фирмы, его жены и даже тещи, была дешевая машина. Возможно есть такие оригиналы. Но это не правило, а исключение из него

копировать

Ну вот Нуралиев (1С) ездит на Волге.
А Демьян Кудрявцев и Емельян Захаров ездили на электросамокате, ага, еще в начале 2000-х

копировать

Фирма, где я работаю, чуть попроще вашей, владелец на престарелом туареге ездит (Германия).

копировать

Хосподи, и какой же такой статус у миллионов владельцев кредитных тазиков? :-D:-D:-D

копировать

это только у нас такой бред проходит, отголоски 90-хх-начала 2000-хх.

копировать

Статус в России это вообще смешно. Страна в полной заднице, ни кого статуса нет. Разве что у экспатов, они в России временно.

копировать

Вообще то цена определяет все ваша параметры. И именно она во главе угла и не важно налом или кредит

копировать

++++++

копировать

Мой личный предел - 16к евро на новую машину с гарантией, все мои автомобили мне были подарены моими близкими или родственниками мужа, если б тратила свои кровно заработанные, наверное за 7-8 к евро мой предел был бы.
У мужа за 10К евро мазда3, он за машинами ухаживать не умеет, ездим по лугам и лесам, не жалеем особо.

копировать

16к= 16000 евро. правильно???? 7-8к= 7000-8000 я правильно вас монимаю????? к- тысяч?

копировать

Естественно, все верно. У меня Мазда два со всякими нужными мне наворотами и определенным цветом :) , купленная в Маздовском офисе и 100% японского происхождения и производства ( мой главный критерий).
Единственное что забыла сказать - у меня они купили мою 10 летнюю Тойоту Айго за 2.500 евро, то есть изначально Мазда была за 18500 евро. У меня очень запросы невысокие по части автомобилей, но высокие по части экономичности ( бензин + страховка ). А так за 8000 евро можно купить пежо или рено в отличном состоянии, других марок за 10000 навалом у официальных дилеров.
Вот моя Мазда в точности такая,
только у меня крепления на крыше есть для лыж или серферной доски. Дороги у меня серпантины полугорные, в том числе и на работу.

копировать

Что же это за консервная банка новая (!) за 16 тыс.? румынская "Дача"?

копировать

какая дача?) 16к - это 1,2млн руб примерно, разве нет?

копировать

Да же интересно что вас так удивило? Если не брать Россию, где за лям ещё пару лет назад можно было взять приличное авто среднего класса, то уж в Европе то на 16тыс много чего нормального купить можно.

копировать

Точно, консервную банку. Пол европы на таких и ездит.

копировать

Я в конце 2005 за свою новую Мазду 3 заплатила 23850 долларов. Неужели так сильно машины подешевели?

копировать

Нет:) Потому и спросила:) Может НЕ новая?

копировать

Речь о Мазде 2. Так что не подешевели.

копировать

Все зависит от того, насколько вам важны понты. Вы ведь сами все понимаете, правда? И купите машину за 6 мес. доходов. Ну а куда деваться-то? Понты дороже денег. Без разницы как там у других, у всех свои заморочки: моя семья, например, комфортно влезает только в минивэн. И не важно сколько это мес. зарплат.

копировать

Мне кажется это вообще к доходу не привязано. Покупайте ту машину, которая будет радовать и дарить положительные эмоции от езды на ней.

копировать

А если это Порш или Феррари? Ну и доход тыщ 100 на семью. Рублей.

копировать

Ну значит надо поднажать:) И придумать, как заработать на мечту )

копировать

у вас в голове опилки.

копировать

На это мечту не достаточно просто заработать. Это и резина в 4 раза дороже, и расход бензина, и не дай бог ремонт. Кроме того, к таким машинам должен прилагаться определенный образ жизни.

копировать

+1000

копировать

6-10 месячных доходов

копировать

так у вас 6 или 10? разница в 2 раза почти)

копировать

от и до), это не так важно, важно что бы я сказала:"ваххх, хАчуууу")
Сейчас езжу на машине которая новая стоила 6 окладов, допускаю покупку машины классом дороже, если понравится

копировать

и еще, у меня доход плавающий , лениво среднюю считать)

копировать

Ни одна из 6 машин, которые мы покупали с мужем за годы семейной жизни не стоила дороже 3 месячных доходов нашей семьи.

копировать

в моем случае это было бы 350 тыс)

копировать

Подкину для любящих меня ев.
Моя первая личная машина - кирпичный гетц.
Мы его выгнали новенький из салона 14 февраля 2007 года, не подгадывали, так получилось, зато дату помню.
Он был куплен на одну зарплату мужа. В смысле на один его месячный доход того времени.

копировать

Да не льстите Вы себе, кому это нафиК вообще интересно

копировать

Не увидите она живёт для Евы :) вы на отдыхе отдыхают , а она на Еве с утра и до ночи :) хотя может и не на отдыхе, а из деревни пускает слюни,как бы она жила если бы :)

копировать

Вам тоже фоточку сегодня прислать от паррламента Будапешта?

копировать

Ну вообще-то это как раз по теме топа, и вам это как раз интересно, аж от комментария не удержались.
Надеюсь погуглили стоимость гетца в 2007 году?

копировать

Надейтесь.

копировать

Угу. И бабку, бывшую когда-то девкой, тоже побежали и нагуглили. Ты совсем уже того, да?

копировать

Последняя машина была примерно 6 лично моих зарплат. Дороже, считаю, не по карману. Другой вопрос, что сейчас я на 6 зарплат такую же не куплю, не говоря уж о лучше. Поэтому езжу на старой.

копировать

а какие зарплаты у вас у всех в месяц?

копировать

На Еве меньше, чем за 500 тыс. никто не работает.

копировать

это я давно в курсе.

копировать

У меня на момент покупки в среднем была 120 на руки. Сейчас столько же, но машины дороже:(

копировать

42 тыс, муж 67. Авто- отечественный тазик.

копировать

200-350, от месяца зависит)

копировать

У меня нет зарплаты. У мужа за последние 11 лет зарплата 200-250 тысяч. Когда-то это были приличные деньги, сейчас чуть менее приличные. Но машины, кстати, подорожали отнюдь не в два раза по отношению к евро. А некоторые остались почти на том же уровне - т.е. в евро ПОДЕШЕВЕЛИ

копировать

это какие?

копировать

Пресловутые корейцы, например

копировать

ну мы соренто продали 4х-летку за столько же сколько и покупали) например.

копировать

Наша хёнде 6 лет назад стоила 1150000, сейчас такая новая стоит около 1500000

копировать

А как такое возможно? Сами продавцы машин говорят, что как только машина покидает салон, ее цена падает до 10 тысяч долларов?

копировать

У нас -чем дешевле, тем лучше. С разумным соотношением цены и качества. И чтоб душа не отвергала.

копировать

6 каждая

копировать

У меня дешевая машина. 2 месячные з/п. Пробег уже 110 000 км

копировать

Две машины куплены за 2,5 месячных дохода. Сейчас они подорожали хорошо так. Выходит, что сейчас их можно купить не меньше, чем за 3,5 где-то. Третья - за 0,5 дохода.

копировать

Моя машина 3 месячных зарплат. Мужа, меньше 2 даже. Тем не менее, выплачивать мы их еще 3 года будем. Хоть могли и за нал купить, но нам не выгодно.

копировать

потому что по лизингу Каско дешевле в 2 раза.

копировать

Мы не в России, и у нас не лизинг, мы покупаем. Просто процент за кредит мизерный. И машины дешевле, чем в России

копировать

Нет. У нас кредит меньше 1% годовых. Нет смысла налом платить. Я тоже в сша.

копировать

Это на любую машину или от банка напрямик? Потому что Тойота, например, 4.9% предлагает. А Мазду да, можно и меньше 0.9% взять

копировать

Хорошо живут на Еве))) Радуете)

копировать

Не больше 6-ти месячных доходов.

копировать

Я только кредит рассматриваю. Иначе ни в жизнь не скоплю и всегда траты будут возникать другие. А кредит хошь не хошь отдаешь. Переплата есть конечно, но с учетом роста инфляции это ерунда, брала на два года, три максимум. Беру кредит на пол суммы примерно или побольньше, выплачиваю досрочно, бОльшими платежами, закрываю досрочно. Так выгоднее всего получается, считала. Сколько при этом зарплат вся стоимость - не считаю, считаю, как тяну ежемесячные платежи и придется ли сильно ужиматься при выплате. Не готова жертвовать отпуском, это основное. Жертвуем выходами и выгулами, одеждой, подарками (частично). Но и вообще сорить деньгами уже не получается. Но мне даже нраивлось в чем-то. Я не организованная, а так я наконец-то знала точно, сколько на еду уходит, сколько на что

копировать

Интересно вы считаете -сколько зарплат. А что вам это дает, если от вашей зарплаты остается какой-то мизер после всех обязательных для вас выплат и трат, например.

копировать

У нас месячные - только к затратам. :(

копировать

Наверное, психологически комфортно потратить не больше годового дохода.
На практике у нас весь автопарк уложится в эту сумму :) дело ведь не в цене.

копировать

Как можно покупать чьё-то б/у, высчитывая потраченные зарплаты, но, при этом, переживать "за имидж" и "что скажут люди"? Я думала, понты канули в Лету, ан нет...

копировать

а где было про б/у и понты?
Про порыт писала я, но не подразумевалась покупка машины б/у

копировать

Что такое "порыт"?

Мое сообщение относится не к вам, то есть, отдельно взятому анониму, а к топику в-целом, где отписались разные люди.

копировать

Моя машина стоила 2 моих зарплаты. Езжу на ней третий год. Вложила в нее еще одну за это время.
Но я без понтов и в моем кругу машинами не меряются.

копировать

4 семейные зарплаты, но я стоимость машины списываю на налоги. Если бы не это, ничего дороже 10к точно не купили бы.

копировать

Годовой доход мой и мужа. Но мы эту сумму взяли в долг у родственников и отдавали 5 лет равными частями.
А учитывая, что машину купили в октябре 2014 года, то выиграли впервые в жизни. Если б тогда не решились, потом уже б вообще не осилили такую покупку. С тех пор наши с ним зп не выросли ни на руб.

копировать

Предположу, что у вас очень низкие зарплаты, а не машина люксовая:mda
Сочувствую, но вы правильно сделали - машина должна быть комфортной и безопасной. Для семьи из 3-4 человек стоимость такой начинается от 1,5 млн рублей
А почему не кредит?
У родственников без процентов в долг брали?
Жалеют они вас...

копировать

Все в мире относительно. У нас это зарплаты руководителей отделов. В Москве за такую зп даже кассиры не работают.
Машина тогда стоила 700 тыс. Кредит нам ни один банк тогда не одобрил.
А с родней да, отношения не по-евски совсем. Мы все тут должны друг другу помогать.

копировать

Я одна такая , у кого машина стоит 20 зарплат? Зарплата 260 000. Машина Ренж Ровер Эвок.

копировать

Да, Вы одна такая, которая хотела выпендриться. Просто для некоторых, это 2-3 месячных дохода.

копировать

Выпендриться анонимно невозможно, так что мимо.

копировать

Но Вы-то пытались, пыжились

копировать

Это вы тут тужитесь и выдавливаете из себя, что у вас зарплата 40 000 долларов в месяц, а не я .

копировать

Ренжроверов на дороге не мало, так что лох вы не один. А уж отдать за это почти 2 года работы, это умом надо тронутся. Я свое ведро продала слава те госпади , но это было не 20 зарплат конечно же, а стандартных 6 .. правильно говорят Ровер едет либо из сервиса либо в сервис. Одна из самых дерьмовых машин на рынке, за кучу бабла. Правда у меня не вок, а именно Ровер Ровер.

копировать

А Лэнд Ровер ? Это одна из редких машин, которые мне симпатичны. Ещё Лэнд Крузер люблю.

копировать

Она очень классная, когда не нуждается в ремонте. Но болячек у неё, это пцц. То одно, то другое. Отдать ее уже бесплатно готова была, только б забрали )))

копировать

Зарплата как зарплата. Если бы у меня была такая, я бы считала, что такая машина мне не по карману. Но каждому свое.

копировать

Ну если только вам ее любовник подарил или муж еще имеет еще 5 раз по столько.
Иначе, да, дурь.

копировать

Нет, я сама купила. Почему дурь? Приятная машина, мне она единственная нравится и внешне и внутри.

копировать

не бывает Эвоков за 5 миллионов :) ну, если только с вертикальным взлетом

копировать

Бывает и за 5 300 000. И даже дороже наверное бывает, просто за 5 300 я в салоне его вживую видела. Но это наверняка не максимальная комплектация.

копировать

Одна-одна, больше ни одного Эвока я не видела, только ваш по Москве ездит. Гордитесь!

копировать

Машина не самая дорогая, зарплата не высокая. Вы копили?

копировать

О, у меня тоже Ивок. Но у нас он стои чуть больше половины вашей цены.

копировать

Я в шоке. Неужели в Москве люди так кучеряво живут...Регион. Какие 2-3 оклада...Зарплата 38 тыс. Машина более менее нормальная стоит от млн...Я имею в виду машину для семьи, чтобы она была безопасная, комфортная, НАДЕЖНАЯ. Слово надежная я выделила после полученного в прошлом году горького опыта: в поездке на море полетела коробка четырехлетней машины. Мы ее год как купили с рук, ничего не предвещало...Ужас, обратную дорогу ехали на эвакуаторе, денег выкинули в никуда море...Теперь я очень взвешано подхожу к приобретению автомобиля. Я хочу на нем ездить не только в пределах города, а спокойно путешествовать по России.

копировать

Надежность не зависит от цены, увы.
Как ломаются дорогущие роверы и бмв - так не ломаются дешевые фордики и фольцики

копировать

Это эвакуатора никто не застрахован.

копировать

Люди в Мск живут по разному, но по любому лучше чем в регионах.

копировать

В москве люди очень кучеряво живут. На дорогах полным-полно очень недешевых машин (от 3 млн и до бесконечности). Новых моделей, то есть купленных не б/у.

копировать

В Москве живут кучеряво только те, кто хорошо учился и сейчас работает, как пример, в коммерческой фирме, с хорошей зп и премией годовой+ бонусы, только непонятно как и на какие деньги покупают люди, кот. работают в гос.структурах.. все начальники и замы от машин стоимостью 3 ляма.. вот это вопрос..

копировать

Зря Вы так думаете. Как раз в госкомпаниях, гк и в компаниях с госучастием очень хорошие зп. И машиной за 3 Ояма не удивишь. У них годовой бонус зачастую больше гораздо

копировать

я знаю как эти бонусы гораздо больше берутся.. мертвые души, к сожалению.. откуда там хорошие зп?

копировать

Просто чуть заработавшие, сразу покупают дорогую машину и квартиру в Москве. Это не здесь они заработали на неё, но здесь они будут жить.

копировать

Это вы кучеряво живёте, эвакуатор с курорта. У меня брат поехал из Москвы в Воронеж в командировку, влетел там в какую то колдобину и продал машину на месте.
Я тоже попадала на ремонт мотора, но учитывая относительную дешевизну Рено, считаю что отделалась дёшево и продолжаю ездить на той же машине.
Я ничего не зарабатываю, моя машина стоит около 150 тысяч, муж зарабатывает полтинник, его машина стоит 350 тысяч.

копировать

Да Слава Богу мы уже возвращались и оставалось до дома 300 км. Боюсь представить что бы мы делали если бы это было еще в Абхазии.

копировать

Это Вы лично кучеряво живете. Вот свекр невмоскве машину недавно покупал около 300тр, зарплата поболее Вашей в 2 раза и квартиру еще сдает. И чтобы проблемы особые с ней были, я не слышала

копировать

На машине по курортам ездить - это роскошно.

копировать

А зачем по-большому счету нужна машина?! В городе можно и на транспорте общественном передвигаться. Что роскошного путешествовать по России на машине?! На заграницу у нас денег нет, только на бюджетный отдых в своей стране.

копировать

Можно, но гораздо дороже, а зимой и гораздо менее комфортно. Путешествовать на машине это отлично, когда машина под это заточена, да и дешевле, чем поездом.

копировать

Что-то у Вас с логикой...Так дешевле или дороже:-) Поездка семьи на машине однозначно дешевле, чем любым другим транспортом.

копировать

"В городе можно и на транспорте общественном передвигаться."
Можно, но гораздо дороже.

копировать

Да не слушайте звездоболов. Мы живем в Москве вообще без машины.

копировать

хахаха! и поэтому вы намекаете, что ни у кого в москве нет машин??? откуда тогда дикие пробки 20 часов в сутки???

копировать

Машины есть, но далеко не у всех. И у тех, у кого есть, не у всех они стоят миллионы. Много б\у в пределах 300-500 тыс. У моей сестры такая, на новую денег нет.

копировать

У нас машина стоит на порядок дешевле номера. Тратить на машину больше не видим смысла.

копировать

Кучеряво живете по сравнению со средним гражданином. Средняя зарплата в России за 2019 год 42 тыс. рублей. Вот и считайте сколько зарплат на выбранный вами автомобиль.

копировать

Справедливости ради, речь шла о "доходе семьи", а не об одной зарплате. Если в семье есть взрослые работающие дети, то общий доход при условии, что все получают "средне" будет 160 тысяч в месяц. 5 доходов - 800 тыс. рублей.

копировать

в этом варианте и машина нужна не одна, а три как минимум

копировать

Думаете потянут они 3 машины?

копировать

Уоррен Баффет, инвестор-миллиардер, пишут, ездит на каком-то там 2001-го года рыдване. Просто не привык зря разбрасываться деньгами.
В общем-то, это правильно, когда товар не самой первой жизненной необходимости покупается не на последние деньги. Финансовая свобода важнее.

копировать

считаю только свой доход для покупки машины, а не семейный, так как выбираю машину, которая МНЕ нравится (у мужа также своя машина, которую он захотел и его бюджет).
сейчас езжу на машине, которая примерно 4 моих оклада, брала в кредит, при выплате не потеряла, так как стоимость новой машины выросла
планирую покупать новую, которая мне нравится где-то 7 моих окладов. решила полгодика поднакопить, потом менять с небольшим кредитом.
но нравится то, что стоит 9 моих окладов - на нее не решусь((((((

копировать

У меня машина в разы круче, чем я зарабатываю. Муж просто любитель и знаток, мотоциклы, машины это его страсть. Это всегда должно быть на высшем уровне. Он так считает. Мне вообще по барабану , подарил, езжу. Могу при необходимости ездить на дешевой. Не разбираюсь в них, мне лишь бы ездила. Кто ж вам скажет как лучше для ВАС. Я бы сама себе дорогую машину ни за что не купила.

копировать

Можем позволить себе авто практически любой ценовой категории (ну кроме эксклюзивных для арабских шейхов). Но не видим смысла. Ездим на вполне демокоатичных хёндай Санта фе и Киа Сорренто. Много на этих авто путешествуем по Европе, поэтому меняем раз в 3-4 года. Меня мое авто и авто мужа вполне устраивают, хоть они и не за 5 и не за 10 лямов. Я предпочитаю деньги вкладывать в другие вещи. Например, на разницу от двух авто имеюшихся и двух авто, которые могла бы купить ради понтов, я лучше прикуплю очередную квартирушечку в Москве или Европе. Мне это доставит большее удовольствие.

копировать

Тоже следующую Санта Фе хочу.

копировать

это самый дешевый мусорный пластик, который только можно представить!! "хёндай и Киа"

копировать

Меня вполне устраивает. А, если Вас это смущает, то это исключительно Ваши проблемы

копировать

А у вас машина из танковой брони? А зачем? Вы на ней воевать собираетесь? Дурость:ups2
Пять лет отъездили - продали за полцены, купили новую.
Вам шашечки (зачеркнуто) перед пацанами попонтоваться или ехать?

копировать

И вот после подобных тем читать про всеобщее обнищание и прочие вселенские ужасы достаточно забавно...

копировать

Да ладно...я даже не пишу. Потому, что самая нищая на Еве.:-) А вокруг в реале столько беднее меня. :-О Чудеса и только.

копировать

Не, самая нищая это, я уже сбилась со счету, сколько ев меня нищенкой назвали :-7

копировать

Я сама себя называю, больше никто.:-)
У нас обычная машина, обычная квартира и все остальное- как и мы сами.)

копировать

Девушки, подвиньтесь, самая нищая точно я, у меня доказательства есть, я ездила на Ладе Весте и в Крыму отдыхала, правда и то и другое с большим удовольствием )))

копировать

я такая же, так что не ной )))

копировать

Да нас куча, я знаю.:-) И это совсем не расстраивает.

копировать

Если вот не Ева, я бы в жизни не задалась бы такими вопросами ))))

копировать

Да для меня многие темы- открытие. А в ТД я даже не хожу, ибо испытываю культурный шок. Но ТД - ладно, раздел изначально специфический. Но тут чего только не начитаешься.

копировать

Я ТД для себя закрыла давно, ощущение нереальной реальности какое то ))) Но ВО тоже превратилось в какой-то хаос недолюбленных и закомплексованных )))))

копировать

Полный ППКС!!!
Раньше здесь болтали и дружили.:-)

копировать

Мне 10 зарплат на машину надо, очень машины подорожали. В 2008 году я машину меньше 500 тысяч покупала, сейчас меньше миллиона хлам один

копировать

Знаю одного мэра одного из городков в Германии - на работу ездит на велике.

копировать

И что? Машины у него нет?

копировать

Ага, у них это такие же понты, как у нас на лухари ездить. ТОлько при езде на велике, у него часы стоят как 10 машин, или ещё какая блажь, типа подлинник Пикассо в спальне. Не понятно к чему постоянно приводятся такие сравнения. Те же яйца, только ещё более выпендрежно...Вот один миллионер пришел на совет директоров в джинсах и маечке, попросил всех не беспокоится и не вставать, чтоб его пропустить, и пролез на свое место под столом. Ага, такой скромняга, аж тошнит. ТОлько представить себе одного из его директоров , исполняющего подобное - сразу бы летел-пердел с работы

копировать

Для меня понты, это когда вместо новой иномарки приличной, покупают автохлам БМВ или что то в этом духе. Она пыхтит, пердит и все время ломается, но это БМВ))).
В Абхазии каждый приличный джигит должен иметь Мерседес. И вот едут по Абхазии Мерседесы древние, а за рулем мерсовозы-джигиты.

копировать

Ну вообще-то 5-ти летний БМВ однозначно лучше на дороге себя ведет чем любая новая мазда.
Есть просто любители именно бмв, она очень своеобразная.

копировать

Так Если б она пятилетней была..
Коллега взял 15-тилетнюю, убитую в хлам.
Зато БМВ

копировать

15-летняя это ужас. Там все запчасти ужасно дорогие, и электроника начинает думать своей головой. Типа "а я хочу выключить сейчас кондиционер, а вот теперь включу".

копировать

так ваш коллега дурак, при чем здесь БМВ?

копировать

вообще-то я про понты говорила
поддерживая https://eva.ru/topic/77/3566828.htm?messageId=99059490

копировать

Чем лучше?
Тем, что там чужие жопы пердели в обшивку?

копировать

Забавные у вас фантазии. И тараканы.
Мне бы на мазду просто жалко было денег. Впрочем, БМВ я тоже никогда в жизни не куплю, слишком понтовая машина и просто не моя.

копировать

Ну так это же мои фантазии и мои тараканы. Я всего лишь написала, чем я руководствуюсь при выборе.

Я за рулем каждый день, общественным транспортом не пользуюсь. Мне важен комфорт машины, чтобы были 360 градусов камеры. А вот сколько лошадиных сил в машине, совершенно не важно. Кому что!

копировать

Да, это верно. Вне вот лошади важны.

копировать

занахера?
вы стритсракер?

копировать

Много езжу, по хайвею два часа в день. Не в России.

копировать

Лошади - это, в первую очередь, безопасность. Я так считаю. Чуть нажал на гашетку и ушел от аварии, к примеру. Вам ни разу в жопу никто зимой не летел? А ко мне летели и лишь мощный движок позволял уйти от аварии.

копировать

Мне нет, я да:evil

копировать

Ну зачем же вы людям в попу въезжаете? Внимательней нужно быть, внимательней.

копировать

Именно так. Это не про скорость. Нужно иметь возможность быстро отскочить в случае чего. Ну и на поворотах лучше устойчивость.

копировать

Скоростной режим надо соблюдать на поворотах, учитывать дорожную обстановку - необходимо и достаточно

копировать

Ну и соблюдайте. Другим только не указывайте что делать.

копировать

Были аварии, но лошади бы не спасли. Спас кузов машины, потому что машина была не пластмассовая. А зимой спасает хорошая резина.

копировать

Ага, самому в жопу впереди стоящей въехать. куда уйти в пробке в час пик? В Москве лошади не нужны, только налог с них платить, а заради чего?

копировать

В Москве не нужны. Но не все живут в Москве и в России вообще.

копировать

а в пробке к вам в зад никто и не влетит на скорости))
пробки есть не всегда, я по мкаду езжу очень часто 110+120+км/ч и вот там лошади нужны еще как, т.к. дебилок, решивших резко остановиться или повернуть или съехать дофига, как и шашечников

копировать

Абсолютно с вами согласна. Лучше плохенькая, но новая, чем чье-то старье.
В Албании, кстати, тоже тяга к мерседесам. А в Черногории к БМВ. И пофиг, что в дверях дырки с кулак от ржавчины, главное - шильдик :)))

копировать

почему ты всегда показываешь свою дурость на еве и даже не стесняешься своей глупости???
нет, не лучше!

копировать

Мерседес, БМВ, Вольво, Форд Мондео, Куга - Jahreswagen - машины до 1 года на 10-15 тыс. евро дешевле новой, на них дается та же гарантия, что и на новые, и они однозначно лучше любого нового хлама типа Дача, Киа, Мазда, Хёндай и прочей мути.

VW - переоцененная игрушка, нет смысла ее покупать,чтобы переплачивать за ее значок.

А ту фигню, которую ты описала, эти авто идут на экспорт, то есть в третье страны: Румыния, Африка, и прочая лабуда. То, что в ЗЕ запрещено. Или просто никто этот шрот не купит.

Когда покупаешь машину в салоне, свою отдаешь в зачет стоимости новой. И часто это уже устаревшие машины Евро-4 и ниже. Их только на экспорт.

копировать

Фольксваген и не дорогие. Но вообще-то лучше мазд и тп хрени.

копировать

+1, очень бюджетная машина, и разнцы с вольво нет особо, у меня была вольво, сечас vw

копировать

А какой смысл считать деньги в чужом кармане. Кто-то тратит на дорогие машины, кто-то на произведения искусства.

Для кого-то покупка определенного автомобиля - это мечта! Может не очень практичная, но очень хочется.

Мне, например, много лет хотелось купить определенную машину. Эта машина совершенно не практичная, ездить на ней смогу не круглый год из-за погодных условий, где я живу. Ну вот хочется! Несколько дней назад взяла на тест- драйв и поняла, что не зря хотела! Теперь усиленно думаю на вариантами как стать обладательницей этого автомобиля. Это не понты! Поверьте!

копировать

По поводу комментариев насчёт богатых/ влиятельных в своей сфере людей и на каких машинах они ездят.

В больших организациях таким людям предоставляют служебные машины. Эти машины зачастую не самые новые и не самые дорогие. Просто надежные.

копировать

Когда мы жили в Японии, ездили на машинах 10 летней, 15 летней давности, стоимост’ю 2000$ мах. Это была самая моя дорогая машина там. Босс моего мужа, генералс двумя звездами, ездил на убитой мазде. Когда переезжал, отдал ее нам, мы на ней еще пару лет проездили. Свои машины мы тоже просто подарили. Но, там низкие скорости, и аварии почти не случаются, народ ездит очен’ вежливо и акуратно. Страховки и налоги мы тоже лопеечные платили. И машины как-то не ломалис’ уж прям так часто. И навпляж их былонне жалко брат’. Вообщем, одни плюсы. В штатах я бы так не смогла. Другие скорости, мадхина должна быт’ безопасной

копировать

За ТО (техосмотр) сколько платили в Японии и как часто его обязаны проходить старые машины, можете сказать?

копировать

Раз в два года, долларов 200 -300 платили, но машины в порядке были, соответствовали их нормам.

копировать

Просто передачу смотрел по Дискавери, там мельком прошлись про ТО в Японии и меня впечатлили суммы, которые люди вынуждены тратить на эти ТО. Типа, что бы пройти ТО люди загоняют сначала машину на сервис, где её основательно проверяют и что без этого хрен пройдёшь ТО и стоит это в результате от 700 долларов. Я ещё подумал, что действительно тогда проще новую покупать каждые семь лет, чем со старыми иметь такие проблемы.

копировать

700 это если через фирму посредника. Мы первый год так делали, потом сами стали делать. Эти посредники на самом деле никаких проблем не решают. Если проблемы, то владелец их решает за доп плату. Но у нас в хорошем состоянии машины были. Иногда выгоднее было взять другую бу машину у диллера, у них машины уже с инспекцией, два года можно не заморачиваться. Машны недорогие, плюс они брали старые машины, делали вам скидку, делали инспекцию на старую машину, ремонт небольшой, и продавали снова. Там это бизнесс. Взаимовыгодный. JCIинспекция называется

копировать

Мы за 9 лет там поменяли 5 машин, и один мотоцикл. Мотоцикл стоил дороже всех машин вместе!

копировать

Спасибо за инфу из первых рук :) Внесли ясность!

копировать

Наверное потратим 3 месячный доход, когда наша сейчас уже 11 летняя прикажет долго жить :) А так будем ездить, пока ездит.

копировать

в америке давно я читала.. если машина стоит больше 10% годового дохода, то сосед может донести.. и начнут копать, откуда у тебя деньги такие

копировать

Да, еще негров линчуют прямо в Саксе, как только они присядут на лавочку для белых, и крокодилы бегают, с губными гармошками.

копировать

Вот прямо все соседи в курсе, какой у кого годовой доход до цента :-)

копировать

Вы совсем глупенький девушка. Ну попробуйте подумать. Вот годовой доход 100 тыс - это достаточно большой годовой доход, в два раза больше средней зарплаты. Машина должна стоить 10 тыс долларов, да?

копировать

Вы как бабка на скамейке.

копировать

Я только не понимаю, как считать машину на зарплаты? Какую стоимость - покупную новой машины (как если бы я ее сейчас покупала)? Или амортизационную, при продаже сейчас (если буду сейчас продавать)? Разница космическая)))

копировать

Вроде очевидно, что стоимость машины на момент вашей покупки. Вы могли покупать машину за 120 тыс долларов, и через 7 лет она стоит 12 тыс, потому что вы наездили на ней больше 200 км.

копировать

Ну так я про это и спрашиваю, сегодня отвечать как на вопрос? Сколько я потратила бы з/п на эту же машину сегодня? Учитывая, что ее уже не выпускают )))) Или нужно выбрать новую машину, которую купила бы сейчас, если бы собралась ? ))))

копировать

Думаю, сколько вы потратили на нее в зарплатах на момент покупки. Так-то дурацкий вопрос.

копировать

А я так поняла- сколько вы сейчас готовы потратить, если будете покупать.
Про доход писать не буду, конечно, но скажу, что купили бы либо Шкоду, либо Фольксваген, Цена-качество для нас в этом деле важное. Если, конечно, денег много, то можно и Майбах.)

копировать

Вам правда не очевидно? Ту же машину вы бы не покупали. Речь о том, за сколько вы смогли себе позволить купить машину. Автор покупает машину, а не оценивает стоимость своей старой.

копировать

Видите - мнения разделились )))
Но, перечитав автора, вроде да, разговор о машине, которую купить сейчас...
Сейчас потратила бы 5-6 доходов, наверное....

копировать

Нет, вы одна так поняли что спрашивают про цену вашей машины сегодня. Бывает.

копировать

Вы одна его раздели , сюр какой то

копировать

Есть у меня знакомый. Купил Вольво почти за 1,5 ляма. Зато 20 лет проживает с семьей в общаге. Где логика?

копировать

Живут херово, хоть ездят нормально. Это сейчас нижняя граница цены пристойной безопасной семейной машины.
Вы ещё предложите всем, не имеющим жилья, жрать одни макарошки, одеваться в Смешных ценах и умываться гелем для мытья рук из фикспрайса

копировать

у всех свои приоритеты. вам зачем понимать его логику? хотите пойти его путем?

копировать

Подержанную?

копировать

Абсолютно новую, со всеми навороченными прибамбасами. Думаю может и больше стоила, это я приблизительно сказала. Любит только все самого высокого качества. Но при этом купить жилье не торопится.

копировать

Вольво без наворотов стоит в два раза дороже, в стране вольво, по крайней мере. Может, в России они себе в убыток продают, не знаю.

копировать

Я предположила. Цен не знаю, в России не живу. Сколько может стоить новёхонькая Вольво в то время, которую купил года 3-4 назад?. Он еще ее делал со всеми новоротами, какие существуют у Вольво, там выбирать можно всякие прибамбасы, а значти по цене она ему еще дороже встала.

копировать

Ну идиот, что с него взять.

копировать

А что за 1.5 можно купить что кроме общаги? :mda

копировать

Это как пример одной из его покупок. Наушники купил за 10 тыщ, комп - самый дорогущий Мак, и так во всем. Думаю вместо всех его трат за все эти годы мог бы давно приличное жилье купить, сам даже говорил. Но такой вот чистоплюй, любит качество. Если может такие суммы тратить на все самое дорогое, то и ипотеку бы мог давно взять и ее спокойно уже выплатить.

копировать

Приличное? Что приличного можно купить, да хоть не приличного на цену мака и наушников?! :scared2

копировать

Вы смысл не улавливаете. Дело не в конкретных покупках. А в том, сколько он денег за 20 лет потратил на каждую вещь самого высокого кач-ва и цены, живя в это время в каморке-общаге. Если он накопил 1,5-2 ляма на машину, то точно также накопил бы на квартиру, или взял ипотеку. Нет, будет ехать на новейшей Вольво, но приезжать в дыру, где все мое, все общее.

копировать

Это вы не улавливаете . Никакая экономия на наушниках , ноутбуках, кино и трусах не даст квартиру, тем более в ипотеку, где переплата будет ещё одна квартира

копировать

Конечно дасть. Образ жизни, в виде преобретения дорогущих покупок, устраняет возможность купить свое жилье напрочь. Это из той же серии, когда люди живут в хруще на головах друг у друга, катаясь периодически на Мальдивы, и жалуясь, что у них средств не хватает на покупку другого жилья.

В его случае это не ограничивается ноутбуком, там еще дача с двухмиллионным забором и гаражом, и еще много чего. Я понимаю, что у каждого есть свои приоритеты, но при его раскладе странно слышать, что "нет средств на квартиру", в то время, когда он мог ее давно купить, если б приоритеты повернулись в сторону покупку жилья.

копировать

Давайте в цифрах , сколько маков вы не купили, и сколько на эти деньги купили квартир.

копировать

Вы из всего написанного только к "маку" прицепились?

копировать

Надо было к наушниках за 10тр?))))

копировать

Ага. Наконец-то разглядела про наушники. Зря, иначе, тут распинаюсь.

копировать

Так его жилье - это дача))))
Общага - это типа съемной квартиры по месту работы.
В загородное жилье он вкладывается. Там он и жить будет, когда выйдет на пенсию.
Про "нет средств на квартиру" - это отмазка с целью заткнуть окружающих его завистников.

Вы завидуете этому мужику. Постоянно, ежедневно, многократно.

копировать

Я не только не завидую, у меня все свое есть - и машина, и дом, и поездки куда хочу. Я удивляюсь на его жалобы о хехватке средств, в то время, когда он эти средства херачит на дорогие покупки.

копировать

Завидуете.
Наушников за 10 тысяч и макбука у вас нет. А хочется:sad3
Никто вам не жалуется. Так... разве что кокетничает, когда троллит новыми гаджетами:tongue2

ЗЫ: забор у вас на даче тоже дешевле 2 млн наверняка.
Имхо, именно забор-то вы ему и не можете простить. Добил вас забор:sad2

копировать

Нет, это вопрос приоритетов. Мне его не понять. Важнее иметь хорошее жилье сначала(для меня), чем все эти приблуды. Наушники могу себе позволить дорогие, но не вижу смысла переплачивать за них. И странно было бы завидовать житью в общаге, имея свой дом.
Если бы он был счастлив в своей общаге, то да, вопросов нет, главное на чем к ней подъехать (для него), но окзывается его этот факт бесит и раздражает, а изменить что-то, типа, не может.

копировать

Так у мужчины тоже есть загородный дом.
С забором по цене в половину стоимости всего вашего дома.

копировать

Стоимость моего дома вам неизвестна.
Ну раз уж ему важнее где он живет раз-два в месяц, а не каждый день, находясь в Москве, то кто же ему запретит. Только если бы был до конца и полностью доволен этим, но это не его случай.

копировать

А откуда вы знаете, чем он НА САМОМ ДЕЛЕ доволен/недоволен?
Вы его душеприказчик? психотерапевт?
Или виды имеете на одинокого мужчину в дорогих наушниках?
"вот бы все его деньги - да в нужно дело!" - да?:ups1

копировать

Он сам рассказывал и жаловался на жизнь безквартирную.

копировать

Тут как бы такое дело. Если собственное жилье в принципе реально приобрести, да при этом еще не особо себе отказывая в маленьких радостях - это одно. А если жилье абсолютно недостижимо в обозримом будущем, то имеет смысл пуститься во все тяжкие и хотя бы накупить гаджетов/машину/поездки и тд. Иначе - ну совсем впору в петлю. Что это за жизнь? Работаешь, зарабатываешь, а на выходе ни квартиры, ни машины, ни даже приличных наушников.

ПС. Прочитала, что у данного товарища - дорогой загородный дом. ну так просто квартира ему не особо то и нужна. Точнее, вроде как нужна, но отказывать себе ни в чем ради нее не готов. Вопрос приоритетов.

копировать

Хорошие наушники это один из тех гаджетов, за которые можно заплатить и побольше. В данном случае цена пропорциональна качеству. Но если вы слушаете книжки и незамысловатое радио, тогда и правда для вас цена наушников не важна.

копировать

Очень хорошо понимаю этого человека))))
ему и квартира нужна не самая дешевая и не на выселках)))
Человек не хочет жить пять лет плохо во всех отношениях, понижать свой уровень максимально и ежедневно омерзяться от того, что он ест и через что слушает музыку ради того, чтобы жить в том жилье, которое тоже будет его постоянно фрустрировать своим несовершенством((((

копировать

Ну с такими мыслями жить ему в общаге вечно.
Пробовала я эти наушники, звук ничем не отличается от моих, кот. купила за 2000. При том, что я сама музыкант и в звуке разбираюсь. Просто он заранее решил, что качественное может быть только то, что самое дорогое, но это далеко не так и не всегда.

копировать

Мы зарплаты на машины не тратим, у нас вообще нет зарплат:) У мужа свой бизнес, я не работаю, .детей трое, все учатся платно за границей либо здесь, в гимназии павловской.
Машин у мужа много, меняет часто!

копировать

А у вас?

копировать

Меня больше интересует, при чём здесь подробный отчёт об учёбе детей?

копировать

Ну как, похвастаться какой у неё муж молодец.

копировать

Ну да, куриный мозг он недалёкий.

копировать

К чему этот поток сознания? У меня тоже бизнес, но годовой доход я понимаю свой. Просто вы кура, зачем только об этом все знать...

копировать

Для меня стоимость машины не в количествах зарплат, а в допустимом % от зарплаты на ее обслуживание (не гарантийный ремонт, замена всяких масел, резина, страхование, налог). Потому что меня жаба не простит, отдать к примеру, за не гарантийную замену стекла 160 косарей. Мой предел внезапных трат - 50.

копировать

Логичный подход.

копировать

Браво ) Думаю, что большинство реальных людей, примерно так и подходят к этому вопросу.

копировать

У меня нет никакого бюджета внезапных трат. Когда потребовался ремонт мотора, пришлось туго. Машина у меня очень дешёвая, ремонт тогда обошёлся в 90.

копировать

Плохо )

копировать

про негарантийную замену запчастей уж точно никто не думает. С фига ли мне думать про такие расходы, машину можно так раз.епать, что проще новую купить. И на какую сумму думать тогда? Это можно к форс мажору отнести. Про налог да, возможно, ТО плановые, расход бензина.

копировать

Машину можно застраховать, как минимум ;)

копировать

Вот поэтому, кстати, у нас в семье на машины всегда покупается каско, продлевается гарантия, на сколько это возможно, а потом машину продаем и покупаем новую. Чтобы не было негарантийных ремонтов и прочих непредвиденных расходов.
Потому что так-то можно совершенно неожиданно попасть на очень неприятную сумму.

копировать

У нас машины тоже не больше трех лет. Муж свою продает,мне на работе другую оплачивают. Зачем лишние траты?

копировать

Хрень. Каско давно придумали, если денег на ремонт нет

копировать

по каско к примеру замена стекла один раз в год. мне прилетело дважды. кто оплачивал второй ремонт? Так вот стекло за 25 и 150 большая разница, и понты быстро слетают.

копировать

Читать договор не предлать?)))

копировать

Аналогично.

копировать

У нас доход 180т, машина ниссан х-trail за 2млн. Купили в конце весны. Копили полтора года, кроме з/п бывают еще премии, вот их откладывали, собственно для нашей семьи это означало на одно лето отказаться от отпуска. Мы это пережили, в остальном не ограничивали себя. Машину взяли так, чтоб лет 10 не вкладываться по-крупному.

копировать

Дороговатая для вас машина

копировать

Тоже так считаю, изначально думали брать б/у и попроще, до 700т. Но решили (муж настоял) купить новую хорошую (по его мнению) и не вкладываться постоянно в ремонт.

копировать

Лапшу с ушей снимите. Подросший маЛчеГ, купил себе игрушку которую давно хотел.
А что бы у вас не возникало вопросов, почему за счет того что дети остались без моря, придумал вам сказочку.

копировать

Да пусть даже и так. Я дачу хотела, купили за три года до этого. Это моя игрушка, теперь он себе купил.

копировать

Эта машина дорога в обслуживании, жрет много бензина.
Кто водит? Как часто и для чего используете? Что и кого возите?
Надеюсь, не жопу мужа ?

копировать

Муж ездит на работу и с работы, а по выходным возит семью на дачу в область или по городу.

копировать

Вы за городом живёте?

копировать

Да

копировать

Вы путаетесь в показаниях
https://eva.ru/topic/77/3566828.htm?messageId=99065925

Очевидно, что ваш муж купил дороговастую для вашей семьи машину, чтобы возить свою задницу на работу и понтоваться перед посонамэ.
Если бы машина была у вас и служила всей семье, если бы вы на ней совершали покупки и развозили детей - мне было бы понятнее.

копировать

Нет. Я таких трат не понимаю. Отказываться от отпуска,копить на машину? Молодцы вы,наверное. Но я на такие жертвы не способна!

копировать

Одно лето не поехали, провели его на даче. Никто не умер))

копировать

Раз в 10 лет можно, а уж если эти 10 в 15 перейдут....

копировать

Чёт вы не ту машину на 10 лет взяли... Она ж развалится..

копировать

Я читала, что максимальная стоимость авто не должна превышать годового дохода ее владельца. В принципе, я с этим согласна. Но моя машина стоит меньше, примерно 1/2 моего годового дохода

копировать

+1

копировать

Про верхнюю границу очень правильно. А нижняя может быть любая.

копировать

5 месячных доходов.

копировать

машина должна прежде всего исполнять свои основные требования. 1) Не ломаться
2) Удобно вмещать тех, кто будет ей пользоваться.
3) отвечать требованиям поставленым (для города с постоянными поездками, для постоянных поездок только по городу или наоборот страссами, для поездок за покупками, для коротких путеществий, или для длинных в том числе). Это влияет к примеру на размер.
4) ЕЕ обязательно есть куда парковать!
Все остальное совершенно опционно, красная она будет, зеленая, ее цена, ее марка. И тем более смешно гнаться за ценой, если все равно это будет тяжело. Машина не инвестиция денег, за редким исключениям, которые в данном топе в расчет точно браться не могут. Потому она не может быть такой дорогой, что бы семья ужималась на достаточно продолжительное время, ради того, что бы сосед? цвету позавидовал. Хотя сосед все равно позавидует новой машине, любой, если она новая. И если человеку хочется говорить гадости, он по любому скажет, даже если автор купит последний распослений мaserati.