Бабушка на отдыхе
Ева знает все. Отправили бабушку с внучкой отдыхать, в прошлом году они жили в отеле, в этом году решили в апартах, чтобы самим готовить, нашли недешевое квартиру с идеальным расположением, на Букинге, бесплатной отмены брони не было, оплатили заранее, разместились, квартира чистая, свежий ремонт, все отлично. Подписали договор, и началось.
Сначала ходили агентши по очереди, то им шторы надо повесить, то ещё что-нибудь. Бабушка говорит, мы уже выходим, давайте я потом сама повешу, ладно, договорились.
Через полчаса бабушке звонит хозяйка и наезжает, почему она не дала повесить шторы, ей доложили, что у бабушки низкий рост (170 см, кстати), и вообще, срочно вернитесь в квартиру, там надо повесить шторы и вообще, сейчас бабушке на Вотсапп скинут некую переписку, где эти шторы обсуждали??? Ничего не прислали. Бабушка с внучкой Вернулись, уже далеко ушли, шторы повесили.
Через час опять звонок, вот предыдущие жильцы просили убрать третью подушку, она им мешала, давайте к вам зайдут и эту подушку заберут. Вернитесь опять в квартиру. Бабушка говорит, нам ничего не мешает, ничего не надо забирать.
Да твоюж мать. Муж звонит этой хозяйке - она не берет трубку.
Вечером опять приходит агентша с намерением зайти в квартиру, зачем?? Стоят в дверях, агентша десять минут рассказывает, куда тут сходить и где что купить. Бабушка тут уже второй раз и сама все знает, но агентшу это не волнует, что человек пожилой с дороги и хочет отдохнуть.
В результате бабушка перенервничала, а у неё давление плюс ответственность за внучку, день испорчен этими разборками, мы за 2000 км.
Что делать? Пока решили, что бабушка не будет брать трубку, будет до хозяйки дозваниваться муж.
Это вообще нормально?
Хочу написать отрицательный отзыв на Букинге, первый раз с таким сталкиваемся.
Ну со шторами ясно, перебор, но уж выпихнуть агентшу, которая пришла потрепаться, почему было нельзя? Спасибо, мы тут уже десятый раз и сами можем вам посоветовать, куда сходить, поэтому до свидания, мне сейчас некогда разговаривать. Где отдыхают, что за страна такая?
Так я и не предлагаю хамить, я тоже вежливая. Но можно вежливо объяснить человеку, что некогда с ним общаться сейчас.
Почему агентши спокойно созваниваются с бабушкой, но вы с ними созвониться не можете? Достаточно одного звонка от вас или мужа со словами «просьба не беспокоить». Хозяева с сервисом перемудрили. Вы все хором отвечать не умеете. Слово «нет» в деловом общении вполне уместно.
Да, так и решили. Агентши на связи с хозяйкой, видимо, не умеют с людьми работать, звонят хозяйке, накручивают ее, жалуются, а та начинает бабушке названивать.
Мы ей запретили брать трубку, когда хозяйка звонит.
Позвоните хозяйке сама и скажите, что туда приехали отдыхать, а не их капризы исполнять. Все свои работы они там будут выполнять ПОСЛЕ уезда гостей, а сейчас только то, что потребуется гостю по его просьбе. И бабушке сказать, что бы просто закрывала дверь и шла своими делами заниматься.
А вообще бабушку лучше с ребенком в отель на полный пансион было надо определять.
В прошлом году в отеле жили, все отлично было, питались в ресторане при отеле. но внучка что-то не то съела перед отъездом и 2 дня рвало, отравилась. В этом году решили сами готовить. Это не сложно, внучка уже большая.
Как в кафе? А если опять что-то не то съедят? вы уж определитесь, автор. То вы не отправили в отель по причине опасности недомашней еды, то ели в кафе. Как так?
как-то так. По-разному. Просто аккуратнее будут заведение выбирать, ну и в основном сами готовить. Завтраки и ужины точно сами, а с обедом решать по обстоятельствам.
Летом там отлично, воздух, парк, развлечения, экскурсии, когда ещё, как не летом? Мы летом ещё в Кострому поедем и в Питер.
какая разница, что там делает бабушка автора. Ей захотелось в Кисловодск - она туда поехала. Вопрос не об этом
Напишите хозяйке, если трубку не берет.
Плохой отзыв рано писать, люди хотели как лучше, перестарались, бывает)))
И мы никогда не подписывали. А тут бабушке договор дали, она с нами звонила советовалась.
Я тоже удивилась. Хоть в отель их переселяй( но деньги то потрачены. И место хорошее, в шаге парка, и квартира сама чистая, и кухня, как хотели. Ну будет нам урок, теперь если одних отправлять, то только в отель.
Отзыв обязательно напишите, где бронировали, что не дают отдыхать, постоянно дергают и следят, кто куда пошел и когда пришел. Это не отдых, конечно, когда контролируют. Именно поэтому ненавижу отечественный "сервис". Помню, снимали жилье в Болгарии, но у русского хозяина, так потом оказалось, что у него несколько квартир в комплексе. У него родственники, которые там отдыхали, следили за жильцами. Вплоть до того доходило, что выходили на улицу и стояли с задранными головами, у кого что на балконе происходит. Однажды устроили с мужем романтический ужин на террасе и открыли "маркизу", так через 10 минут смс мужу: "Не забудьте маркизу закрыть на ночь". Кайф романтики улетучился. "За нами следят"(с)
А в вашем случае- не подготовили квартиру для клиентов вовремя- им в минус, не предоставили услугу качественно.
В следующий раз просить дочь сфотографировать документ, который будут заставлять подписывать бабушку, и сразу отсылать Вам.