Как вы учились в школе?
Как учились?
Был ли любимый предмет? И какой самый ненавистный?
Могли ли себе позволить "забить" на уроки?

Училась на 5 по всем предметам, кроме русского и литературы.
Любимые предметы - математика, информатика, физкультура.
Ненавистные предметы - литература, английский, изо, черчение и труды.
Забивать себе позволяла только на музыкалку.
Прекрасно и очень легко - у меня нет одного большого таланта, зато масса способностей. До сих пор считаю, что неправильно в школе программа составлена - за 10 лет можно было успеть больше + некоторые предметы преподаются скучно. Классы формируются тоже не всегда правильно. И т.д.
Любимые - литература, алгебра, геометрия. Нелюбимые - химия, история. К счастью, от физкультуры была освобождена.
Забить? Не пойти или не выучить?

Кажется, со мной это случилось только один раз - в начальной школе, я забыла что на субботу было задание и расплакалась. Учительница меня утешала )))
Ну а дальше они как-то сами учились - никакого напряга не было с этим.

Училась хорошо, без напряга. Можно было поднажать, чтобы получить серебряную медаль, но мне было пофиг на неё))
Любимый предмет - алгебра. Ненавистный - английский (с училкой не повезло).
Уроки не прогуливала.
...Хочется сделать шаг.
Иногда это странно,
Иногда это больше чем я;
Едва ли я смогу сказать,
Как это заставляет меня,
Просит меня.
Двигаться дальше...
:-)
https://www.youtube.com/watch?v=bKNn7fP_shE
Не стоит цитировать очень старые песни Гребенщикова, если Вы хотите пококетничать своим возрастом.

По-разному. В младшей-средней школе - средненько, потом лучше. Нравились математики, физика, география пока физическая была, не любила русский, физкультуру и труд.

отлично успевала по русскому и литературе, французскому, истории. по географии получила 4 в аттестате за то, что уснула на уроке (новая учительница оказалась не только нудной, но и мстительной). алгебру и геометрию преподавала мама моей подруги, по остальным предметам оценки ставились по принципу "девочка явный гуманитарий, не будем портить ей аттестат" )) так что точные и естественные науки у меня в пределах отчасти продвинутого пользователя.
Училась легко, легко "забивала" на некоторые предметы, но у доски вела себя уверенно, и на "4" всегда могла наговорить. В младших классах не нравилась физ-ра, потому что переодеваться нужно было в классе :). В старших - не нравилась химия(не то, чтоб ненавистный, просто - непонятный), потому что химоза только говорила о личной жизни и не объясняла урок. Сама смогла выучить только H2O, названия элементов, некоторые термины, формулы, но понять, как это "работает" - увы... :):)
Аттестат с тройками. Плохо училась, но не потому, что тупая. У меня мама умерла и я очень это тяжело пережила. Плакала постоянно. Плюс ещё все домашние дела были на мне... после школы год училась в пту, потом на вечернем. Так, для справки, я это никому не рассказываю, никому в голову не придёт, что так могло быть. Все уверены, что я отличница по жизни.

3-4-5
Любимый-алгебра, физика
Ненавистный- ( скучный)- история, 4-ка была по истории. Думаю от учителя зависит. Биология.
Могла забить на дом работу , особенно устно что задали . Не считала нужным))
Забить прогулять-нет
Только на 5 до 9 класса. Устные не учила - меня не спрашивали. Чертежи для меня делал сосед по карте, а я подписывала за двоих.
Любимым предметом был русский.
Поэтому 9-10 классы училась в филологическом классе 67 школы.
Была освобождена от физики и биологии. Они были нулевыми уроками, а мне ехать полтора часа.
И не я одна была освобождена.
В аттестате пятерки по гуманитарным и алгебре. Тройки по естественным. По географии четвёрка
У меня была одна лишняя четвёрка, по пению, поэтому на серебряную медаль не натянули.
Имела всегда за все сочинения, независимо от языка, оценку 5 (хотели поставить 6 но таких не было) за содержание, и 1 (хотели поставить 0) за граммотность. У меня жуткая дислексия и дискалькулия.
Любимый предмет - химия и математика. В геометрии ответ давала как только учитель заканчивал читать задание. По химии у нас была совершенно офигенная учительница. Ирина Васильевна. Её звали Иваси.
Она могла одновременно опрапшивать 5-6 человек. То, что она чисто с агогической и методической точки зрения творила на уроках - это даже сейчас просто ядерная физика.
А математик был про фанат своего дела. То, как он объяснял синусы и косинусы - это просто космос.
Ах да, остальные две четвёрки были по русскому языку, и по физике. С электичеством я так и не подружилась...
Училась очень легко, только на отлично. В простецкой школе дз делала во время уроков, мне учителя специально на доске заранее писали, в средней школе могли спокойно доверить проверку диктантов всего класса. Физику очень любила, имела 5+ во всех четвертях и в году. Обществоведение вызывало смертную тоску.
В старшую школу перешла в физ-мат, там также легко училась. На уроки не забивала, в физ-мате по 300 задач из Сканави задавали, но как-то между делом всё решалось, общественная жизнь была очень насыщенной, КВНы, осенние балы, литературные чтения, много всякого.
В ВУЗе мой курсовик с чертежом на ватманском листе препод побежал зав кафедрой конструкторской показывать, как идеальный, он такой впервые видел, просили, что бы я к ним на кафедру перевелась :-) Но я и на своей отлично училась :-)

До 8 класса была отличницей. Потом стала "забивать".
Любимые предметы - математика и русский. Терпеть не могла физкультуру и черчение.
Я только историю любила. Впрочем, люблю до сих пор.
И труд (:-) из-за учительницы, она нам интересные жизненные истории рассказывала пока мы образцы вязали)

Физмат школа от АПН, типа экспериментальная. Ненавидела английский со второго класса, историю и географию. Из-за плохого преподавания учителей.
Училась посредственно до 8-го класса примерно, потому что уставала сильно, уроков музыки было много. В 8-м стала учиться на пятерки в основном по физике и математике, ну и по русскому, потому что была абсолютная грамотность. Ненавидела уже другие предметы - обществоведение и программирование. Любимые математика и физика. Хорошая была школа. Забить на уроки нельзя было, после 8-го класса троечников выгоняли, да и хорошистов не всех оставляли, был конкурс.

Моего энтузиазма хватило только на началку. Тогда была отличницей, потом постепенно скатилась и в аттестате имею даже один "трояк" :oops
В старших классах учиться ненавидела, любимых предметов не было, были только те, которые менее напрягали (английский, алгебра с геометрией, черчение). Уроки по большей части все же делала, неприятно было, будучи вызванной к доске, мямлить перед всеми "я не выучила...". Но случалось и понадеяться, что сегодня "пронесет", а в итоге получить заслуженную двойку)))
Училась на отлично, ни одного урока не прогуляла в своей жизни, равно как и ни одной лекции/семинара/лабы в вузе.
Ух ты сплошные отличники собрались. А я терпеть не могла школу, даже прогуливала, были тройки часто, ни одного предмета не полюбила. Только в 9 классе решила, что буду хорошисткой и реально стала учиться. Закончила без троек.
Не понимаю, почему так: может преподавали неинтересно, может у меня мотивации не было, хз. Но из своих дворовых подруг я училась лучше всех, у тех и двойки частенько были.

Дополню: по прошествии лет понимаю, что учили нас не плохо, русский я хорошо знала (судя по тому, как народ сейчас "грамотно" пишет в интернете). Русичка нам и колы ставила, но видимо ее строгость и дала результат.

все так)))
к грамМотности кавычки не имеют отношения
они в данном случае дополняют иронию и меняют смысл слова на диаметрально противоположный :ups1
Почему отличники? Я не отличница, более того - мне было пофиг на оценки/неинтересные предметы и я никогда не выходила к доске по своей воле, но учеба не требовала от меня практически никаких усилий. Есть в кого - родители и сестра тоже учились легко, да и среди предков половина примерно таких же, больных на голову )))
В школе знали - если я не решила задачу по алгебре и мне не смогли помочь родители, то все - не решила вся параллель, а это 9 классов по 30 человек и в школу можно идти спокойно. Такое, кстати, случилось всего один раз.
Уже в универе я задолбалась отвечать на вопросы преподов - почему не пошла в иняз? Почему не пошла в худ.училище? И т.д.
В юности завидовала тем, кто имеет пусть один, но БОЛЬШОЙ талант и точно знает чем хочет заниматься.
З.Ы. В школе и универе меня считали самой умной, а сейчас я такая пофигистка...

Ну так и мои радовались не меньше, просто им казалось - я гублю талант. Не будешь же каждому объяснять, что у меня их слишком много....

На одни пятерки (ну, речь о серьезных оценках, текущие четверки бывали, несколько двоек-троек за год). Никаких усилий для этого не требовалось, наоборот, так училась потому что лень было пересдавать, сидеть-зубрить. Проще прослушать урок и потом за пять минут домашку сделать, чем протупить и потом по учебникам догонять, в библиотеке сидеть.
Золотая медаль со всеми пятерками в аттестате. Красный диплом в ВУЗе. Любила предметы, где были харизматичные и умеющие заинтересовать своим предметом учителя - литературу, информатику. Физику не любила, но уважала за логику и последовательность, отсутствие необходимости зубрить, нравилось ее понимать. Рано выбрала профессию, поэтому с удовольствием занималась профильными предметами (хотя учителя там были не очень) - химия, биология, больше самостоятельно, чем по школьным учебникам. Ходила на дополнительные занятия по химии, отдельным разделам биологии, нравилось (хотя, по большому счету, для экзаменов в ВУЗ и профессии это смысла не имело, как оказалось).

Мне в школе скучно было. Уроки учила на перемене перед предметом и то не всегда. Математику только любила, так как с учительницей повезло. Когда ее заменили, скатилась с пятёрок на трояки. Мотивации не было вообще никакой. Хотя гены хорошие должны были быть. Все родственники, включая бабушек-дедушек с ВО. Брат с красным дипломом универ закончил, отличник в школе.

+1. Я выше о том же написала. Мне было ужасно скучно - неправильно все же программа в школе составлена. Спасало ситуацию только то, что я постоянно куда-то ещё ходила - бассейн, художка и пр.

Хорошистка, могла бы и отличницей быть, но не напрягалась :-) В принципе учеба давалась легко. Любимые предметы литература и физкультура, нелюбимый - физика. Забивала пару раз в 10-ом классе, когда влюблялась..
Училась очень хорошо и с удовольствием всегда. Терпеть не могла только историю. Никогда не прогуливала. В университете даже на историю КПСС ходила.

Была хорошисткой. Любила литературу и финский язык (он в Карелии второй госудврственный). Точные науки терпеть не могла. Считаю, что много много часов потратила зря, просиживая на математике. Правда, пару лет физику у нас вел замечательный молодой учитель, я все понимала и имела пятёрки (что чудо).
Очень скучала в школе, училась в обычной, на окраине рабочего района. Мотивации ноль, одноклассники-все сплошь *мат*ганы, орущие на уроках и срывающие их через раз. Очень обижена на родителей, что не перевели в хорошую школу, такие были в получасе на общественном транспорте. Домашние задания делала только письменные, устные пролистывала на переменке. Отличница была до 9 класса. Далее скатилась в хорошистки. Но на 1 курсе ВУЗа я ощутила просто огромную пропасть в знаниях в сравнении с однокурсниками из сильных школ.

А что мешало дополнительно учиться самой? В вашем городе не было библиотек и в магазинах пособия не продавались?
Когда я приезжала на олимпиады, я видела разрыв между мной и учениками сильных школ, которых активно натаскивали учителя. Было обидно. И была мысль "А как в ВУЗ поступать, если они столько знают, а я такая дура". Брала книжки, сидела-читала-учила. В ВУЗе была поражена пропастью в знаниях между мной и этими натасканными олимпиадниками, которые потом в самых банальных вопросах по десять ошибок делали и первой сессии в троечники свалились.
Родители знать-не знали, что я учу и зачем.

Не было мотивации, я же написала. Никто не рассказывал как нужно и важно учиться. Я первая в нашей семье, кто получил высшее образование. На олимпиадах никогда не была, в нашей школе слов то таких никто не знал. Библиотека научная в городе одна, о ее существовании я узнала уже учась в ВУЗе. Я была очень темной и в информационном вакууме. Среда очень важна. Всегда своим детям говорю, что если бы в моих детстве и юности был интернет, я бы добилась в разы больше.

Во всех школах были библиотеки. Это была единственная ниточка к образованию. Но доступная для всех. Наша школьная библиотекарша сосватала меня в поселковую библиотеку, где я часами пропадала, потом стала в городскую ездить. Сама, сама, никто меня не водил. И в школу в город тоже поступила сама, а когда мама сказала - нет, не пущу, ездить далеко, пошла и забрала из поселковой школы документы и ездила по часу в одну сторону 9-10 класс, ходила на остановку дальше, чтобы хоть как-то втиснуться в автобус, как меня там не раздавили, не знаю, но ноги можно было спокойно поджать в толпе и висеть. А вам родители виноваты.

В нашей школьной библиотеке были только учебники и художественная литература. В районной библиотеке аналогично. Если что, то я все содержимое доступных мне территориально библиотек прочитала уже классу к 5-му. Читала я днями и ночами напролет все, что находила, в т.ч. газеты от корки до корки:))) Заняться то больше нечем было)

Не представляю. У нас поселковая библиотека была весьма приличной, и это только детская. Куча энциклопедий. Помню по радио была передача - Радио няня или что-то такое, образовательная, там вопросы задавали. Так я набралась смелости и написала им, буквально перед этим прочитав в энциклопедии на тему вопроса. Когда мне пришло письмо в ответ из Москвы, я была в шоке. Потом второе было. До сих пор храню эти отпечатанные на машинке пожелтевшие листы.
А в городской детской библиотеке куча каких-то мероприятий вечно проводилось, такой клуб по интересам, весело было.

Энциклопедии и у нас были. А вот элементарного Сканави для поступающих в технические ВУЗы не было.

Кстати, про "пособия не продавались?". Мне их никогда бы не купили) Денег в семье реально не было, 90-ее, родители постоянно в ЧАО сидели. Книг у нас дома было штук 5. Какие уж тут расходы на книги, когда есть нечего.

Частично оплачиваемый отпуск. Люди сидели дома, получая 1/3 оклада. А чаще всего просто числились, ничего не получая, у моих родителей задержки зарплаты были по 15 месяцев.

На 4-5. Четверок было больше. Трояки проскакивали по математике. За сочинения стабильно: 5 за литературу / 2 за русский. Я хронически безграмотная графоманка. Математику люто и до дрожи ненавидела. Русский просто не любила. Еще ненавидела физкультуру из-за дуры-училки. Несмотря на то, что у меня был разряд по легкой атлетике. Обожала черчение. Получила приличный аттестат (4,5), расписав стену в школьном музее - это была моя первая монументальная работа :) Учителя мне подсказывали на экзаменах. Никогда не придавала значения школьной успеваемости. Главное не цифирЬки, а то, что человек реально умеет или знает.
Я училась плохо, особенно по точным наукам, переползая с 2 на 3. Любила литературу.
Потом взялась за ум, МГУ с красным дипломом, зарубежный университет. В итоге школа ни на что не повлияла. Школу как социальный институт ненавидела с детства. К сожалению, теперь переживаю этот кошмар со своим ребенком. Сплю и вижу выпускной из этого ада.

Я тут надысь встретила девочку, которой ДО начала изучения химии НА ЛЕТО задали ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ ТАБЛИЦУ МЕНДЕЛЕЕВА!!!
Таких учителей надо убивать. Морально. И никогда не подпускать к детям.
Немудрено, что многие ненавидят химию... прекрасный и понятнейший предмет ))
Эта учительница не понимает химию ВАЩЕ. А детей - убивает. По крайней мере, убивает их знание химии.
Подпускать ее к преподаванию химии нельзя ни под каким видом.
Таблица Менделеева - на то и таблица (а не "список Менделеева"), что ее нельзя (запрещается!!) ЗАУЧИВАТЬ. Ее надо объяснить, осознать, понять - и тогда она уляжется САМА.
так названия элементов учатся (основных), не более того, и это легко, сын буквально за пару вечеров все запомнил.

ЗАЧЕМ? зачем их учить? Если они САМИ уложатся, когда будут проходить группы элементов?
Короче, вот причина ненависти к химии.
чтоб легче было, таблицу умножения тоже на лето задавали.
Моя ненависть к химии была вызвана не названиями элементов уж точно, а тем, что сам по себе предмет мозголомный.

не понимаю, в чем вред заранее выучить, что Cu купрум медь, О кислород, Н водород итд. Группы, периодны и атомные номера никто не учит.

Бессмысленно. Это все уложится, когда будет объяснена система.
Но с таким подходом - она не будет объясняться. Она будет заучиваться.
Поэтому предмет станет навороченным и бессмысленным.
система объясняется, а названия учатся. Это как алфавит в любом языке, прежде, чем начать объяснять систему, нужно выучить алфавит, иначе объяснения ничего не дадут.

Названия учатся в процессе. Кстати, Вам ОБЪЯСНИЛИ, почему кислород О - ДО начала заучивания? А почему водород Н?
Названия элементов - это НЕ алфавит. Вам этого не объяснили. Поэтому химия осталась для Вас непонятным темным лесом...
Таблицу Менделеева проходят не за один и не за два урока. Я не знаю, как сейчас учат химии в школе. Но когда должно быть объяснение по группе, элементы запоминаются элементарно и логично. А вот если учить, как алфавит, заранее (да еще и летом) толка и желания понять хоть что-то не будет.

+100500. А если еще сразу понять, что кислород О - потому что oxygen, что в переводе "дающий окисление", а водород Н - потому что hydrogen, то есть "дающий воду", то и термины "оксид" и "гидроксид" запоминать не надо, окислительно-восстановительные реакции перестают вызывать священный трепет и даже дезоксирибонуклеиновая кислота становится гораздо более понятной )))
Но это родители летом НЕ объяснят в 95% случаев. Если они не химики-биологи-физики...
совершенно! абсолютно! верно
химию нужно только понять, вникнуть и полюбить
заставлять заучивать таблицу все равно, что Онегина..а потом требовать любви к Пушкину)))
В обычной школе училась на 5-ки, любила русский язык, литературу и географию.
В старшей школе я училась в одном из московских лицеев. Там мои пятерки быстренько превратились в тройки. В аттестате за 11 класс одни четверки. Очень тяжело было учиться в лицее не только из-за нагрузки, но и потому, что там была институтская система обучения: текущих оценок нет, а раз в полугодие экзамены по всем предметам. Там и прогуливать уроки начала, и пить, и курить :) Любимых предметов и учителей не было вообще. Правды ради не могу не написать, что вступительные в институт по группе Б сдала на все пятерки :)
Училась хорошо, но в старших классах возненавидела алгебру и геометрию. Повлияла перемена школы. Ужасная математичка была. Школу я никогда не любила, училась хорошо только из-за своего характера. Иногда мне нравилась литература, но больше всего мне нравились лекции на факультативе по истории искусств (вела учитель истории). Я даже хотела стать экскурсоводом.
Интересно, почему русский дается многим не легко?
У многих трояки были по русскому языку.
От учителя зависит?

На самом деле, грамматику реформисты могли бы подогнать к логике.
В русском очень много правил на запятые, как ни в одном другом европейском ( включая прочие славянские) языке.

Тяжёлый язык. У меня ещё и учительница была с установкой - русский на пять знать невозможно!!! Пятёрок она не ставила никогда и никому.... Л
У меня с русским все неплохо только потому, что врождённая грамотность (семейное) + очень много читала. Но! С пунктуацией огромные проблемы были и есть, да и правил я не знаю вообще - не укладывался этот бред в моей голове, а зубрить я не привыкла.

Всё логично в русском синтаксисе. В отличие от грамматики.
Кстати, люди с математическим складом ума прекрасно справляются с расстановкой знаков препинания и схемами сложных предложений из толстовских произведений. Ну... которые на полстраницы и с несколькими десятками сочинительных и подчинительных связей.
Наверное я исключение. Писала сочинения - увлекалась и у меня на страницу было только 2 предложения, в которых я потом не могла расставить все знаки препинания верно. Сочинения мои были лучшими в школе, а за пунктуацию обычно 4 и то....маме всегда давала проверять. С логикой тоже все ок - в мат.классе училась, была лучшей выпускницей )))

Скучнее только математика. Правила эти - тоска. Не то, чтобы он не давался... брать его как-то не хотелось.
Впрочем у меня с любыми языками та же проблема.
Я знаю, даже нескольких. Один товарищ до сих пор пишет дочька, а все иностранные языки ему звучат как китайский - даже русский в исполнении иностранцев.....

А мне нравилось зубрить правила русского языка. Наверное, так проявлялся мой перфекционизм.

очень хорошо училась
особой любви ни к каким предметам не испытывала... даже к русскому..хотя мои сочинения были гордостью школы...работу по теме "никто не забыт, ничто не забыто" нина владимировна зачитывала вслух перед параллелью и рыдала от умиления почти так же интенсивно как в день похорон Брежнева))
Ненавидела физру и труды.
Училась легко и непринужденно.
Я училась в пяти школах, все классы заканчивала с похвальной грамотой, соответственно школу окончила с золотой медалью. Я типичный технарь, но и сочинения могла написать так, что учителя не удерживались "от восхищения" и к отметке добавляли рецензионные "браво!" и "молодец!"))).
Но в институте случилась любофф всей жизни, замужество чуть ли не на первом курсе, муж-стена-можно не учиться, короче, как-то закончила, НО стипендию я получала всегда (у нас давали с одной тройкои), были несколько предметов за которые итоговую оценку за успехи получила автоматом и экзамены по ним не сдавала. И да, могла прогулять, совесть не мучила.
Отличница в обычной школе. Медаль серебряная, тк по физ-ре все-таки не смогла 5-ку получить. В ЛГУ (экономический) красный диплом, но это несложно, уважаю технаре-отличников, вот это почетно. Конечно, не любила физ-ру. "Забить" - это как? Не сделать уроки и в таком виде прийти в школу? Нет. Я, к сожалению, и сейчас не умею "забивать", а надо бы уже научиться.
любмый предмет литература, ненавистный - физра. отличница класса до 7-го, потом меня принудительно перевели в маткласс, я в знак протеста забила на уроки вообще, и в аттестате у меня, по-моему, даже тройка есть, не помню, по химии или биологии
Любила учится. Вообще поглощать информацию было в кайф. Никаких прогулов никогда. Особо любимыми были математика и физика. Увлечена была некоторыми физическими темами, в частности космической и ядерной, астрономия - слаще не было. Было дело меня снимали с урока, чтобы я провела урок (прочитала свой доклад) в параллельном классе.
Если бы не крах советской системы и не лихие 90-е, то возможно пошла бы в науку, но надо было двух своих гавриков тянуть. Я же не могда себе позволить в пасть в депрессию из-за крушения надежд и " меня никто не понимает", и заливать свое горе водкой, как многие мужики. Детям жрать нечего - значит любая работа, чтобы прокормиться.
Училась хорошо, но школу тереть не могла, как только получила аттестат, все, больше меня туда не тянуло абсолютно. Любимый предмет литература.
Училась хорошо, но школу тереть не могла, как только получила аттестат, все, больше меня туда не тянуло абсолютно. Любимый предмет литература. Остальные не любимые, особенно физика-химия. На уроки забить-да легко, только родители контролировали жестко. Приходилось учиться без троек(((
В основном на 4, но были и трояки по алгебре точно, а так я даже не помню свои отметки в аттестате за 11 класс. По-моему, почти все 4, кроме двух-трех пятерок.

Тройки по геометрии и физре, четверки и две три чахлых пятерки. Больше всего любила литературу, биологию, физику и математику, последние годы французский. Химию ненавидела, поскольку не любила училку - лет 10 назад надо было слегка поизучать в рамках ремесленной профессии - пришла в восторг, вот что значит, когда хороший преподаватель. На 90% уроков забивала с детства.
Аналогично. Училась на 3 и 4, по геометрии и химии "3" пишем два в уме. После окончания начальной школы домашнее задание делала только письменно, и то не всегда. Интереса учиться не было, ушла после 8 класса - и номер школы забыла. Геометрию люблю и до сих пор не забыла, хоть последний раз доказывала что-то лет 25 назад. Ребенку с легкостью объясняю и решение задач, и доказательства теорем

Я со второго ребенкиного класса забила на математику:sad2
Всё выкинула из головы в 1986 году...при 5-ке у самогО Звавича
Извини, малыш, это всё к папе:chr2
с 7 класса пошли тройки.. еле еле закончила 10 классов, средний бал 3.5. Техникум.. через много лет в другой стране колледж в 39 лет закончила с мерит сертификат, а потом и уни с оценкой 1.2 ( самая лучшая 1.1, дальше градации до 3.2..) на английском языке, в школе англ экзамен не могла сдать, натянули трояк. Меня прямо прорвало, мне понравилось учиться, я бы училась без остановки, много предметов в коллежде было очень интересными.

Училась неплохо, в аттестате 4-ки по физике, химии, физре и НВП (был такой предмет).
Любила геометрию, алгебру, литературу, географию.
Не любила обществоведение, историю, русский.
Уроки не сделала 1 раз - в начальной школе. Просто забыла, утром увидела портфель в коридоре и вспомнила.) Делала на переменках на подоконнике.
Ну, и устные никогда толком не учила - немного почитаешь утром, пока волосы на плойку накручиваешь, немного на перемене перед уроком, остальное на самом уроке.
Сейчас такая учеба не прокатила бы.
Училась до 9 класса на одни пятерки+художка. Любила русский, т.к.очень нравилась учительница. С математикой было сложнее, но вытягивала на 5 (в обычной школе). В разные годы любила английский, историю. Но русский был моя любовь-сдавала как экзамен по выбору с 5 по 11 класс (у нас тогда в школе был эксперимент-с 5 класса экзамены по билетам). В 9 классе ходила на подкурсы, планировала поступать в сильнуюю гимназию, не прошла итоговое собеседование (впала в ступор и не назвала картину Айвазовского, ну и по мелочи, видимо, не произвела впечатление). В 10 класс все равно перешла в другую школу, там оценки просели, как итог-осталась без медали (2 четверки-по алгебре и физике, плюс был трояк в семестре 10 класса по алгебре). Проблем с учебой в школе не было, но я и училась в обычной районной, как и большинство в нашем городе (областной центр).

до 9 класса я, по меткому выражению нашего завуча, уверенно шла на медаль а потом так же уверенно пошла на панель :)… если сложить все уроки, которые я посетила в 9-10 классах - то с трудом наберется на 1 четверть... но мне все прощалось, потому что я с пулеметной скоростью, сразу набело и без единой орфографической ошибки строчила прекрасные сочинения на любую тему... по этой причине меня всегда "пристегивали" к нашим отличникам-медалистам, которые все были косноязычными технарями...
на выпускных экзаменах за 6 часов, отведенных на сочинение, я их наваяла 4 штуки - 1 себе и 3 тем самым медалистам... причем явилась я на сочинение прямиком с проводов в армию хорошего приятеля, тоисть в состоянии изрядного похмелья... учителя, придя в ужас и коротко посовещавшись, сбегали купили мне пива (!), из опасения, что я по состоянию здоровья нидайбох подведу их драгоценных медалистов...
а вообще, мне кажется, для нормального среднестатистического ребенка на может быть любимых или нелюбимых предметов - могут быть любимые или нелюбимые предметНИКИ :)… наша химичка отбила интерес к предмету практически всем, а сейчас я по необходимости школьной химией занялась: блин, оказывается - очень интересно! :)
Самка, ну писдёш же?
Какое пиво от учителей и сочинение за медалистов?
С экзаменa вы всех сняли вместе с медалистами.

Лирика - отлично, физика - плохо.
Любимыми были языки (русский, украинский) и литература.
Нелюбимыми - алгебра с 9-го класса, физика, химия, астрономия.
Ненавидела Обществоведение и Основы коммунистической морали.
Могла.
Легко я училась. Школьная программа была для меня слишком легкой.
Были предметы, которыми я интересовалась. Один из самых любимых - история. Алгебра, геометрия, физика, химия давались без всякого труда.
Сейчас часто помогаю сыну готовиться к тестам по этим предметам. Объясняю, как сделать то же самое, но легче другими способами..
История на всю жизнь осталась моим хобби, хотя сначала думала, что это мое будущее. Поступила в историко-архивный и много времени провела в библиотеках и архивах. Библиотеки остались на всю жизнь моей любовью. Я в них отдыхаю душой, рассматривая книги и просто находясь среди книг..
Оказалось, что намного успешней я в другой сфере ))
Училась хорошо, никогда не пропускала уроки. Но ходила, потому что надо интереса не было, учебники не читала, домашнее задание делала на переменах на подоконнике. Все устные предметы просто пересказывала, что говорили на прошлом уроке, никогда проблем не было.
Любила геометрию, потому что я ее понимала. а другие нет, и химию, потому что нам все подробно рассказывали. Не любила физику. Хотя все было как-то все равно. Как отбывание необходимости.
Ушла из школы при первой возможности. Учиться, конечно, не в школе надо, если знания нужны.
А ради послушания - там. Всегда послушная была и примерная.