логику интернет-такси объясните, плиз
название такси писать не буду, мало ли чего, на последнюю букву алфавита начинается. Дано - площадь трех возкалов, вся забита этими такси. Вызываю через приложение - сначала минут пять ищет типа ближайшее такси, потом рисует, что ко мне идет машина ажно с Красных ворот. Будет минут через 10, или 11, а потом и 12... Типа ближе не нашлось??? Целая площадь этих гребаных тачек???
ЗЫ ехать надо было на Сокол.
В чем подвох?

Либо тот , который взял, оказался проворнее тех, которые дрыхли в своих машинах возле вокзала.

Это не проворнее, это те бамбилы, что вместо дороги на смартфон пялятся, что б заказ не пропустить :sick4

У вокзалов таксует своя мафия. Они ищут лошков чтобы везти из за 1500-3000р. Они же барыжат порошками и заведуют развозом командировочных по прикормленной проститне.
А в яндекс такси едешь за копейки куды скажуть, зависнуть у вокзала и дрочить там часами не дадут.
2 разные стратегии, разные таксюги.с

Живу недалеко от вокзала, но и не близко. Дворами бегом можно быстро дойти, а на авто с учетом светофоров и пробок ехать минут 15. Страшно бесит, что когда я около дома вызываю такси, мой заказ подхватывают таксисты, отирающиеся у вокзала. Я по карте сразу вижу откуда они едут и понимаю, что они только на светофоре минут пять простоят. А агрегатор показывает, что приедут через три минуты.

Точно. Ребенок лежал в больнице, я устала ездить пешком, решила на такси. У таких "дежурных" рядом с метро - 3000р, по приложению - 500р. Он 1 раз съездил - весь день отдыхает.

Могут быть просто глюки распределения. У Яндекса эта система оставляет желать лучшего. Как-то читала комментарий к их программе для водителей, как два таксиста сели рядом, по очереди пытались вызвать такси как обычные граждане. И ни разу заказ не упал тому, кто рядом сидел :)

Тачки на площади отключили приложение и действуют как обычные бомбилы, но на брендированных машинах. Так им выгодно и безопасно. А через приложение брать заказы невыгодно.

+100 у них другая цена, через приложения невыгодно брать заказы. Они ищут приехавших без приложений, кому срочно и проч.
А кто им, собственно, может запретить это делать? речь об агрегаторе, который помогает таксистам найти клиентов. А тут клиенты - вот они, в услугах агрегатора нет надобности.
,может вы удивитесь, но там не рабы :) хотят работают в системе, хотят выйдут и работают сами :)

Аа. Я думала это машины Яндекса. А это значит личные авто у них с логотипом Яндекса?
Но они все новые и одинаковые...

Драндулеты у них примерно в одной ценовой категории в общей массе. Есть, конечно, отклонения и в ту, и в эту сторону. Дороже тачка - выше категория заказа и оплата за поездку. Можно в аренду брать, но часть народа ездит на своем личном транспорте. Наклейки яндекса дают доп.бонусы водителям. А так к нам по приложению и без наклеек яндекс-такси, бывало, приезжали.

А меня злят водители, которые находясь черти где, быстро подхватывают мой заказ. После 20-минутного ожидания на морозе я одному такому пыталась объяснить, что из-за его резвости мой заказ не достался тому, кто ближе. Ему-то что? Он заказ получил, а неудобства испытывает клиент.
Злит меня другое, что чтобы пошла такса за ожидание, они ещё по подъехав жмут кнопку * машина у подъезда* . Ни разу ещё никто честно не прислал мне смс реально приехав,всегда сначала смс, потом через 1-3 мин машина

Я в таких случаях всегда снижаю оценку, пишу в службу поддержки и прошу вернуть насчитанные деньги. И пусть там копейки порядка 10-40 рублей, это дело принципа.

Никогда такого не было. И насколько знаю, если отменяете заказ данного водителя, он уже просто не может вас снова "взять", так как больше не видит ваш вызов. У Яндекса так.

У меня было так, что подхватили второй раз. Но такое было только однажды. Дождалась, и отвез, кстати, на удивление отлично.
Меня удивляет, почему за один и тот же маршрут все время берут разные деньги. Можно ехать туда-обратно с интервалом в 20 минут и разницей рублей 200 по деньгам. :mda

Пару недель назад вышла с рынка. На маршрутке ехать 4 остановки. По приложению смотрю, их на маршруте всего 2 штуки. Ждать долго. Жарко еще было. После работы. Вызову-ка яндекс. 200 р!!! эконом! отказалась.
Вообще не поняла за что такие деньги! )))
недавно из аэропорта ехала 45 минут. Почти 1000 р.
Тут уже удивило, что дешево, рассчитывала дороже будет.
Я понимаю, что в зависимости от времени суток и забитости дорог. Но те 4 остановки днем я пролетела на частнике за 3 минуты. Никаких пробок

200 рублей за такси - дорого? Дело ваше, но я обычно в этом случае еще 100 сверху даю. Это не маршрутка, он и на дорогу до вас время тратит время, и везет одного человека.
Теперешние цены - неуважение агрегатора к труду водителей.
Вы погоды не сделаете, к сожалению.
Я пользуюсь такси чуть ли не каждый день, иногда - несколько раз в день, чаевые даю только в случае услуг, выходящих за рамки обычной работы. И таких много. Думаю, что большинство.

В зависимости от спроса. У них программа цветом закрашивает участки с повышенным спросом. И туда все рвутся быстрее принять заказ, даже если находятся далеко.
Нет никакой логики, "наши люди" найдут дырку в любом приложении, приспособят его к своей выгоде - это неискоренимо :(
Отменяю заказ и вызываю снова.
Тоже возник вопрос про яндекс такси. А что, стоимость поездки у них теперь не фиксируется? Два последних раза у меня пытались взять совсем не ту сумму, которая была в приложении. Первый раз от неожиданности заплатила, второй не стала (там цена аж на 250 руб. отличилась), водитель был крайне не доволен.
Да, сами водители теперь говорят, что цена может отличаться.
У меня в последний месяц и совпадало, и нет

фигасе, это как??? А если цену заломят космическую? Кто ж так поедет? Попадутся люди раз-другой, и будут думать об альтернативе. Может, это исключительно инициатива водителей? Потому они и говорят об этом.

А как это может быть инициатива водителей, если стоимость на устройстве высвечивается? Разница была что-то около 100 рублей.
Но большинство все же совпадает.

Однажды водитель, настоящая скотина, решил подзаработать на пожилой женщине, которой я заказывала такси из онкодиспансера и назвал цену выше. Хорошо, что она мне перезвонила с уточнением. Служба поддержки быстро все разрулила, нужно было платить по указанному тарифу.
В Вашем случае я бы тоже звонила в техподдержку.
У меня такого ни разу в Яндексе не было. Пользуюсь часто, 4 раза в неделю в среднем. Карта привязана. Списывают ровно столько, сколько было изначально озвучено.
У них теперь тарифы разные, "эконом" цена фиксированная, а "самый быстрый" цена от... Считают по счетчику, наверное.

а галочка в настройках на "чаевых" не стоит? Недавно привязала новую карту, и с удивлением обнаружила, что эта галка ставится по умолчанию. Не зайдешь в настройки - и не узнаешь.

А я сегодня уезжала от нагатинской в сторону центра, так он встал на другой стороне в сторону области и включил "машина подъехала и ожидает", на звонок ответил, что мне надо просто через переход пройти, а там уж крутанемся где- нибудь. Ждала 9 минут, машин по моей стороне брендированых море проехало. И это комфорт был.

у меня такая же история была с комфорт+ Ждала, выписавшись из больницы. Он меня ждал хер знает где. И вот что в таких ситуациях делать?

возможно, или тупость и лень. Мне интересно, как с этим бороться? Заказ отменить - следующий сразу не сделаешь.

Нажмите "вызвать еще одно такси", а на этого тут же в приложении в техподдержку жалобу пишите. А вообще что вам мешает ему позвонить и указать на ошибку в месте?

мне ничто не мешает. А как, вы думаете, я узнала, что он стоит хрен знает где? Именно - позвонила.
У меня неск.лет назад случай был. Зима, мороз жуткий, я с сумками на улице, жду такси. Он почти подъезжает, и вдруг на перекрестке поворачивает и удаляется. Я в офигении, звоню и слушаю какую-то невнятную туфту, потом заказ отменился (вот не помню, кто отменил заказ - я или он). И после этого я полчаса не могла сделать новый заказ. Звонила в техподдержку, в конечном итоге вызвала, но на морозе даже 5 минут лишние - это ужас, а я куда как больше затратила.
Поэтому не отменяла ни разу. Надо попробовать) А где это "вызвать еще одно такси"? Сори за тупость) Открывается ж карта, на которой видно машину. Потом он, типа, приехал и ожидает. В этот момент я могу вызвать еще одно такси? На этой же странице или в меню?

Так вы же по карте видите, в каком он месте стоит. У меня частенько подъезжают с другой стороны дома, я это вижу, звоню, чтоб подъехал ближе.

в том-то и дело, что по карте он где надо стоял, а в реальности - через парк протопать надо. Типа, проехал. А вернуться быстро не получилось бы, там улицы с односторонним движением и пробки.
И, типа, мне ближе пешком. Только я после операции с сумкой из больницы. Поперлась, дура((((

Да там же внизу. Недавно такая функция появилась, несколько месяцев всего. А вот в техподдержку писать - это в меню лезть. Вторую машину модно вызвать сразу после заказа, или когда приехал, без разницы. Мне тоже козлы попадались, один в аварию якобы попал (через минут 40 перезвонил сообщил), поэтому сначала мои звонки сбрасывал, потом вообще отключил телефон. Вот в этот момент я и научилась жаловаться и второе такси вызывать

гетт когда-то хотела скачать, но там карту привязывать надо. А я за нал езжу. За совет - спасибо)

Вам шашечки или ехать?(с)
Желтые номера тупо покупаются таксистами. Это ничем не надежнее обычного такси.
