логику интернет-такси объясните, плиз

копировать

название такси писать не буду, мало ли чего, на последнюю букву алфавита начинается. Дано - площадь трех возкалов, вся забита этими такси. Вызываю через приложение - сначала минут пять ищет типа ближайшее такси, потом рисует, что ко мне идет машина ажно с Красных ворот. Будет минут через 10, или 11, а потом и 12... Типа ближе не нашлось??? Целая площадь этих гребаных тачек???

ЗЫ ехать надо было на Сокол.

В чем подвох?

копировать

Ну вот никто вас не захотел брать. Вот и весь секрет

копировать

Либо тот , который взял, оказался проворнее тех, которые дрыхли в своих машинах возле вокзала.

копировать

Это не проворнее, это те бамбилы, что вместо дороги на смартфон пялятся, что б заказ не пропустить :sick4

копировать

У вокзалов таксует своя мафия. Они ищут лошков чтобы везти из за 1500-3000р. Они же барыжат порошками и заведуют развозом командировочных по прикормленной проститне.
А в яндекс такси едешь за копейки куды скажуть, зависнуть у вокзала и дрочить там часами не дадут.
2 разные стратегии, разные таксюги.с

копировать

Живу недалеко от вокзала, но и не близко. Дворами бегом можно быстро дойти, а на авто с учетом светофоров и пробок ехать минут 15. Страшно бесит, что когда я около дома вызываю такси, мой заказ подхватывают таксисты, отирающиеся у вокзала. Я по карте сразу вижу откуда они едут и понимаю, что они только на светофоре минут пять простоят. А агрегатор показывает, что приедут через три минуты.

копировать

Точно. Ребенок лежал в больнице, я устала ездить пешком, решила на такси. У таких "дежурных" рядом с метро - 3000р, по приложению - 500р. Он 1 раз съездил - весь день отдыхает.

копировать

Выхожу во двор. По близости 3 именные машины, водители внутри. Вызываю через приложение, жду 7 минут, пока из соседнего района машина прибудет. Тут не логика. Тут желание взять заказ или скорость реакци.

копировать

Поблизости

копировать

Могут быть просто глюки распределения. У Яндекса эта система оставляет желать лучшего. Как-то читала комментарий к их программе для водителей, как два таксиста сели рядом, по очереди пытались вызвать такси как обычные граждане. И ни разу заказ не упал тому, кто рядом сидел :)

копировать

Тачки на площади отключили приложение и действуют как обычные бомбилы, но на брендированных машинах. Так им выгодно и безопасно. А через приложение брать заказы невыгодно.

копировать

+100 у них другая цена, через приложения невыгодно брать заказы. Они ищут приехавших без приложений, кому срочно и проч.

копировать

а кто им разрешил отключать приложение и работать на себя?

копировать

А кто им, собственно, может запретить это делать? речь об агрегаторе, который помогает таксистам найти клиентов. А тут клиенты - вот они, в услугах агрегатора нет надобности.

копировать

,может вы удивитесь, но там не рабы :) хотят работают в системе, хотят выйдут и работают сами :)

копировать

А кто им может это запретить? Вы, просто не в курсе ))) Агрегатор - это не работодатель.

копировать

Аа. Я думала это машины Яндекса. А это значит личные авто у них с логотипом Яндекса?
Но они все новые и одинаковые...

копировать

А как вы новизну определили? Под желтой пленкой битые и ржавые

копировать

Драндулеты у них примерно в одной ценовой категории в общей массе. Есть, конечно, отклонения и в ту, и в эту сторону. Дороже тачка - выше категория заказа и оплата за поездку. Можно в аренду брать, но часть народа ездит на своем личном транспорте. Наклейки яндекса дают доп.бонусы водителям. А так к нам по приложению и без наклеек яндекс-такси, бывало, приезжали.

копировать

А меня злят водители, которые находясь черти где, быстро подхватывают мой заказ. После 20-минутного ожидания на морозе я одному такому пыталась объяснить, что из-за его резвости мой заказ не достался тому, кто ближе. Ему-то что? Он заказ получил, а неудобства испытывает клиент.

копировать

А я такие заказы сразу отменяю. Обычно тут же находится машина рядом.

копировать

раньше после отмены нельзя было сделать заказ сразу, только через какое-то очень приличное время. Поэтому смысла отменять не было никакого, что так ждать, что эдак. Сейчас не так уже? Можно отменить и сразу сделать другой заказ?

копировать

Да, можно. Надо только отметить уважительную причину типа "долго ждать".

копировать

спасибо, буду знать)

копировать

Злит меня другое, что чтобы пошла такса за ожидание, они ещё по подъехав жмут кнопку * машина у подъезда* . Ни разу ещё никто честно не прислал мне смс реально приехав,всегда сначала смс, потом через 1-3 мин машина

копировать

Я в таких случаях всегда снижаю оценку, пишу в службу поддержки и прошу вернуть насчитанные деньги. И пусть там копейки порядка 10-40 рублей, это дело принципа.

копировать

Так у вас есть право отказаться с пометкой "слишком долго ждать".

копировать

Бывает, что отменяешь этот заказ, а он опять упорно подхватывает, несколько раз подряд.

копировать

Никогда такого не было. И насколько знаю, если отменяете заказ данного водителя, он уже просто не может вас снова "взять", так как больше не видит ваш вызов. У Яндекса так.

копировать

У меня было так, что подхватили второй раз. Но такое было только однажды. Дождалась, и отвез, кстати, на удивление отлично.

копировать

Какого класса машина вызывали? Эконом? Твозможно стоял класс выше. Эконом почти всегда надо ждать. Класс выше стоит дороже и подача быстрее.

копировать

Езжу раз пять-шесть в месяц, экономом, более 8 минут никогда не ждала. Единственное передвигаюсь только по ЦАО и ЗАО по Можайке.

копировать

Меня удивляет, почему за один и тот же маршрут все время берут разные деньги. Можно ехать туда-обратно с интервалом в 20 минут и разницей рублей 200 по деньгам. :mda

копировать

Пару недель назад вышла с рынка. На маршрутке ехать 4 остановки. По приложению смотрю, их на маршруте всего 2 штуки. Ждать долго. Жарко еще было. После работы. Вызову-ка яндекс. 200 р!!! эконом! отказалась.
Вообще не поняла за что такие деньги! )))
недавно из аэропорта ехала 45 минут. Почти 1000 р.
Тут уже удивило, что дешево, рассчитывала дороже будет.
Я понимаю, что в зависимости от времени суток и забитости дорог. Но те 4 остановки днем я пролетела на частнике за 3 минуты. Никаких пробок

копировать

200 рублей за такси - дорого? Дело ваше, но я обычно в этом случае еще 100 сверху даю. Это не маршрутка, он и на дорогу до вас время тратит время, и везет одного человека.

Теперешние цены - неуважение агрегатора к труду водителей.

копировать

Да ладно? Не нравится -не работай. Гетт, кстати, допоачивает своим водителям за короткие поездки.

копировать

Яндекс тоже доплачивает.

копировать

Мне таксист говорил, что только Гетт.

копировать

Яндекс тоже, точно.

копировать

Так в том-то и дело, что из-за их ценовой политики нормальные водители уходят очень быстро, а их нишу занимает х.з. кто. Я плачу нормальным водителям больше тарифа, так как хочу, чтобы их оставалось больше и они мне встречались чаще.

копировать

Вы погоды не сделаете, к сожалению.
Я пользуюсь такси чуть ли не каждый день, иногда - несколько раз в день, чаевые даю только в случае услуг, выходящих за рамки обычной работы. И таких много. Думаю, что большинство.

копировать

В зависимости от спроса. У них программа цветом закрашивает участки с повышенным спросом. И туда все рвутся быстрее принять заказ, даже если находятся далеко.

копировать

Нет никакой логики, "наши люди" найдут дырку в любом приложении, приспособят его к своей выгоде - это неискоренимо :(
Отменяю заказ и вызываю снова.

копировать

Тоже возник вопрос про яндекс такси. А что, стоимость поездки у них теперь не фиксируется? Два последних раза у меня пытались взять совсем не ту сумму, которая была в приложении. Первый раз от неожиданности заплатила, второй не стала (там цена аж на 250 руб. отличилась), водитель был крайне не доволен.

копировать

Да, сами водители теперь говорят, что цена может отличаться.
У меня в последний месяц и совпадало, и нет

копировать

фигасе, это как??? А если цену заломят космическую? Кто ж так поедет? Попадутся люди раз-другой, и будут думать об альтернативе. Может, это исключительно инициатива водителей? Потому они и говорят об этом.

копировать

А как это может быть инициатива водителей, если стоимость на устройстве высвечивается? Разница была что-то около 100 рублей.
Но большинство все же совпадает.

копировать

Однажды водитель, настоящая скотина, решил подзаработать на пожилой женщине, которой я заказывала такси из онкодиспансера и назвал цену выше. Хорошо, что она мне перезвонила с уточнением. Служба поддержки быстро все разрулила, нужно было платить по указанному тарифу.

В Вашем случае я бы тоже звонила в техподдержку.

копировать

У меня такого ни разу в Яндексе не было. Пользуюсь часто, 4 раза в неделю в среднем. Карта привязана. Списывают ровно столько, сколько было изначально озвучено.

копировать

У них теперь тарифы разные, "эконом" цена фиксированная, а "самый быстрый" цена от... Считают по счетчику, наверное.

копировать

а галочка в настройках на "чаевых" не стоит? Недавно привязала новую карту, и с удивлением обнаружила, что эта галка ставится по умолчанию. Не зайдешь в настройки - и не узнаешь.

копировать

А я сегодня уезжала от нагатинской в сторону центра, так он встал на другой стороне в сторону области и включил "машина подъехала и ожидает", на звонок ответил, что мне надо просто через переход пройти, а там уж крутанемся где- нибудь. Ждала 9 минут, машин по моей стороне брендированых море проехало. И это комфорт был.

копировать

у меня такая же история была с комфорт+ Ждала, выписавшись из больницы. Он меня ждал хер знает где. И вот что в таких ситуациях делать?

копировать

У меня половина таксистов так встает. Ощущение, что пытаются развести на платное ожидание. Еще хорошо бы сверять точку нахождения клиента с настоящей позицией. Не всегда геопозиция показывается верно. Стараюсь в чате написать, где именно нахожусь.

копировать

точку я всегда сверяю, она на месте была. И не в дебрях, прям на дороге.

копировать

Я списываю это на хитро.опость таксеров.

копировать

возможно, или тупость и лень. Мне интересно, как с этим бороться? Заказ отменить - следующий сразу не сделаешь.

копировать

Нажмите "вызвать еще одно такси", а на этого тут же в приложении в техподдержку жалобу пишите. А вообще что вам мешает ему позвонить и указать на ошибку в месте?

копировать

мне ничто не мешает. А как, вы думаете, я узнала, что он стоит хрен знает где? Именно - позвонила.

У меня неск.лет назад случай был. Зима, мороз жуткий, я с сумками на улице, жду такси. Он почти подъезжает, и вдруг на перекрестке поворачивает и удаляется. Я в офигении, звоню и слушаю какую-то невнятную туфту, потом заказ отменился (вот не помню, кто отменил заказ - я или он). И после этого я полчаса не могла сделать новый заказ. Звонила в техподдержку, в конечном итоге вызвала, но на морозе даже 5 минут лишние - это ужас, а я куда как больше затратила.

Поэтому не отменяла ни разу. Надо попробовать) А где это "вызвать еще одно такси"? Сори за тупость) Открывается ж карта, на которой видно машину. Потом он, типа, приехал и ожидает. В этот момент я могу вызвать еще одно такси? На этой же странице или в меню?

копировать

Так вы же по карте видите, в каком он месте стоит. У меня частенько подъезжают с другой стороны дома, я это вижу, звоню, чтоб подъехал ближе.

копировать

в том-то и дело, что по карте он где надо стоял, а в реальности - через парк протопать надо. Типа, проехал. А вернуться быстро не получилось бы, там улицы с односторонним движением и пробки.
И, типа, мне ближе пешком. Только я после операции с сумкой из больницы. Поперлась, дура((((

копировать

Да там же внизу. Недавно такая функция появилась, несколько месяцев всего. А вот в техподдержку писать - это в меню лезть. Вторую машину модно вызвать сразу после заказа, или когда приехал, без разницы. Мне тоже козлы попадались, один в аварию якобы попал (через минут 40 перезвонил сообщил), поэтому сначала мои звонки сбрасывал, потом вообще отключил телефон. Вот в этот момент я и научилась жаловаться и второе такси вызывать

копировать

спасибо, буду пробовать, если что)

копировать

Еще имейте в виду, что Яндекс такси - не единственное такси в Москве. Накачайте себе на телефон Гетт, Максим и еще всяких, каких захотите. Активируйте аккаунты и пользуйтесь по мере необходимости :)

копировать

гетт когда-то хотела скачать, но там карту привязывать надо. А я за нал езжу. За совет - спасибо)

копировать

Гетт тоже можно за нал.

копировать

Гетт тоже можно за нал.

копировать

Возможность вызвать такси с желтыми номнрами есть тольько у яндекса

копировать

Вам шашечки или ехать?(с)
Желтые номера тупо покупаются таксистами. Это ничем не надежнее обычного такси.

копировать

только желтые могут ездить по выделенкам

копировать

Это не так. Ездить могут такси с любыми номерами, но с разрешением на выделенку (оформленные документы)

копировать

Сделаешь. Еще вы можете написать в службу поддержки, объяснив причину отмены. Вам должны вернуть деньги (за отмену после того, как таксист отметится "на месте", списывают деньги).