Вы бы согласились?

копировать

У приятельницы муж работает в сервисном центре одной фирмы. Работает давно. По ее рассказам он там на хорошем счету. Когда то мы к нему обращались с просьбой отремонтировать нашу технику другой фирмы, все отремонтировал, мы остались довольны. Вчера от нее поступило предложение: ее муж запишет наш адрес и мой номер телефона, как вызов на гарантийный ремонт техники той фирмы, сказала, что могут позвонить и спросить, остались ли мы довольны работой их мастера? Но могут и не позвонить, звонят выборочно, не всем подряд. Надо просто подтвердить вызов и сказать, что мастер все починил и мы довольны. За это ему плюс к зарплате. Скажите, вы бы согласились? и если нет, то почему?

Я вчера согласилась, а сегодня чет очкую. Может отказаться? А как аргументировать?

копировать

Согласилась бы, конечно. Чего вы очкуете? Жалко что ли.

копировать

Не жалко. Мне то что.
Просто подумала, а может есть какие то подводные камни, может я чего то не знаю, ну мало ли.

копировать

Лично для вас - никаких. Для него - могут быть неприятности с работой, если разоблачат, но вероятность, что раоблачат из-за вас близка к нулю. Только если совсем обнаглеет и будет записывать всех подряд.

копировать

Да, согласилась бы.. Вообще криминала не вижу. Почему вы испугались-то?

копировать

Не знаю.

копировать

То есть вы воспользовались услугой и получили услугу надлежащего качества. Но когда от вас может потребоваться встречная услуга (еще не факт - будет ли), при которой вам даже делать ничего не нужно, только сказать "да, было", вы не хотите ее оказывать?

копировать

Я оплатила за услугу.

копировать

ок. Если вы больше никогда не собираетесь пользоваться услугой этого мастера - можете отказать.. :):)

копировать

оплатить за что-то невозможно:dash1

копировать

Хорошо, заплатила.

Я не очень хорошо пишу по русски.

копировать

Да, согласилась бы.

копировать

Да, я бы согласилась, ничего тут нет такого.

копировать

Откажитесь. Так и аргументируйте честно - очкую!

копировать

Вам это ничем совершенно не грозит.
Я пару раз делала подобное по просьбе знакомых. Не вижу ничего страшного-ужасного. Мне это ничего не стоит, а кому-то хоть какой-то "плюсик". Жалко что ли?

копировать

Конечно, согласилась бы. Даже представить себе не могу, почему Вы очкуете. Позвонят, скажите, что мастер аккуратный и вежливый, техника работает, Вы довольны. И все, в чем проблема?

копировать

Конечно согласилась бы. И потому что знакомые и потому что они мне помогли.

копировать

Зарплаты некоторых моих знакомых зависят от отзывов на разных сайтах. Без проблем пишу хвалебные отзывы. И других знакомых прошу о том же. Даже тексты отзывов сама сочиняю и отсылаю, чтоб человек тупо скопировал и вставил в нужное окошечко. Иногда звонят за подтверждением, радостно рассказываю "да, было дело, остались очень довольны!".
Примерно раз в год пишу благодарственные письма на участковых врачей (взрослого и детского) на сайте губернатора области. Оттуда эти благодарности спускаются уже в районные поликлинники.
Воспитателей и учителей ребенка так же благодарю "через верха". Мне все равно, а людям это может пойти на пользу в карьере.

копировать

да

копировать

Ну как-то это...не совсем честно...даже не знаю, согласилась бы я. Разве что в качестве разовой акции.

копировать

Гарантийный? Так он под гарантийный ремонт понавыписывает деталек подороже, типа заменил. Потом их загонит. Так что не просто плюс к зарплате.

копировать

Конечно, согласилась бы. Вам все равно, а ему плюшки. Ну позвонят, ну скажете, что все понравилось, в чем проблема то?

копировать

Вот и попроси дурочку сделать такую мелочь, как сказать по телефону, "все отремонтировал, довольна", а она будет целый форум об этом спрашивать)).