На сколько дешевеет?
Евы знают все :) может кто-то в теме.
Как, на сколько дешевеет сильно б.ушная машина при продаже, если у нее есть повреждения кузова?
Не аварийные, то есть не ДТП, несколько вмятин, треснутый бампер.
Для примера, подобное авто, такого года-комплектации-пробега на авто.ру стоит от 280 до 330 примерно.
Имеет ли смысл перед продажей ремонтировать? Ремонт обойдется примерно в 30-35тыс (скромненький, в каком-нибудь гаражном сервисе)

На стоимость устранения. Лучше не ремонтировать, потому что 1) есть люди, которым важнее купить дешевле, они так и будут ездить. 2) никакой ремонт невозможно скрыть и это будет вызывать обоснованные подозрения.

Вы что, впервые продаете машину? Ну сами представьте себя покупателем, ищущим себе машину.

Покупатели всё равно будут торговаться, хоть за сто тысяч её выставите. Надо чтобы цена была достаточно привлекательной, чтобы приезжали смотреть, но и к торгу тоже быть готовой.

Я пятилетку сдавала
100 пробег
Но у меня было крашено все, кроме крыши
И одна крупная авария почти на всю страховую сумму:ups3
Вот, погуглила
У любого автосалона найдутся свои критерии отбора автомобилей. Один салон принимает по программе «трейд-ин» авто только до какого-то определённого года, другой – только определённые марки и т.д. Но у всех салонов, которые принимают автомобили, есть и общие условия, такие как:
авто должно быть произведено не ранее 7-10 лет назад;
хорошее техническое состояние;
нормальный товарный вид;
авто должно пользоваться спросом.

Не надо ремонтировать, не крашеные автомобили лучше уходят. А при ремонте детали покрасят. Вообще ничего не делайте, так выставляйте.
Вообще не комплексуйте по поводу недочётов кузова, нормальные покупатели недорогих машин смотрят на это в последнюю очередь. Выставляйте как все за 320, потом скинете десятку и продадите.
С собственником хитро :) вот тоже не знаю, как это так в объявлении указывать.
Владелец первый - салон, второй - мой муж, третий я :) То есть по факту, владелец-то один, покупала я и ездила только я, а по документам вон сколько.

Логично предположить, что дешевеет на цену ремонта. Нет?
Вы лично купили бы битую машину по цене небитой?
При этом, повреждения кузова - это еще бабушка надвое сказала. Надо все проверять. Даже если не ДТП, то повреждение может быть результатом удара. Повредится электроника, надо смотреть двигатель и бензобак. Короче, удар, это удар.
На месте покупателя я бы ни за какие деньги не покупала битую машину.
Как вы повредили? На скорости? Или просто газанули с места неудачно?
Бампер обычно пластиковый. Машина большая или маленькая? Дверь багажника это как?
Как минимум покупатель будет оценивать ремонт, услуги механика по проверке всего.
Если удар был несильный и вы уверены в неповрежденности основных узлов, есть смысл все отремонтировать. ЧТобы покупатель не знал, что были повреждения.
Вы спрашиваете, как будто продаете чайную чашку.
Машина - это средство передвижения, дорога - зона повышенной опасности. Вы хотите, чтобы кто-то с закрытыми глазами подвергал свою жизнь опасности?
Дверь багажника, ну как, так. Она так называется. :)
Машина небольшая, я никак не ударяла - дерево упало.
"Машина - это средство передвижения, дорога - зона повышенной опасности. Вы хотите, чтобы кто-то с закрытыми глазами подвергал свою жизнь опасности?" - это все вообще к чему? Я тут при чем?

Если на небольшую машину ( седан или багажник как универсал) падает дерево - это нихилый удар.
Сколько вы ездите на поврежденной машине? Удар по кузову - это не шутка, и не просто вмятина.
При чем тут вы? Вы продаете поврежденную машину и ни при чем?
Я видимо вас просто не понимаю. Но я не покупаю б\у машин
Вру, был один раз. Через неделю после покупки вывалилась трансмиссия. А я при покупке говорила мужу, что что-то не так. Он махнул рукой. Слава богу, была от дилер гарантия месяц. Все поменяли бесплатно.
Короче, если машина проверена после удара, на ходу, и без повреждений - ремонтируйте вмятины.
Деревья падают по-разному, оно упало по касательной, небольшие вмятины и разбитые задние фонари были, фонари я естественно поменяла, вмятины нет. Езжу так 5 лет.
Я продаю поврежденную машину и интересуюсь на какую сумму выставлять ее дешевле, кому надо - тот купит, я не обманываю и обманывать не собираюсь, ремонтировать тоже желания нет.
В чем проблема-то? Мало развалюх на дорогах ездит, мало ли с какой целью люди машину приобретают?
Моя машина хорошая по внутренним характеристикам. Ходовая, все узлы и тд - все менялось вовремя, все работает и проработает еще много лет.
Ей 13 лет, вряд ли кто-то будет ее себе покупать как "ласточку" для души и возить на ней младенца.
