Эпический проёпп в Содоме )
Проктер энд Гембл на 8 миллиардов долларов уменьшил балансовую стоимость своего старейшего бизнеса Gillette.
"Усилилася конкуренция, появилися дешёвые аналоги"?
Нет. От Gillette потребители массово повалили сразу после того, как Gillette запустил офигительную кампанию "Мы верим".
Центральным событием кампании стал креативный ролик, в котором мужикам, бреющимся жиллетами, рассказывают, какие они поганые цисгендерные скоты:
дерутся в детстве, потом вырастают и присвистывают красоткам вслед, а некоторые уроды даже похлопывают женщин-коллег по плечам, заставляя их страдать.
https://youtu.be/koPmuEyP3a0
Но "мы верим", что вы, цисгендерные свиньи, можете быть лучше. Вы можете не драться в детстве, не смотреть женщинам вслед и вообще никак не проявлять свою агрессивную звериную сущность, со слезой говорил ролик.
Цисгендерные свиньи пожали мохнатыми плечами и ушли к другим производителям, и назад не возвращаются
- что спровоцировало P&G сначала на целую волну скидок и акций, а затем и на 8-миллиардное "неденежное списание" стоимости Gillette.
Интересно, как там финансовые показатели Reebok после рекламы с «Пересядь с иглы мужского одобрения...» и так далее?
https://www.facebook.com/victor.marahovsky/posts/1495489830615862
https://www.washingtontimes.com/news/2019/jul/31/gillettes-toxic-masculinity-ad-haunts-pg-as-shavin/
