Электронный дневник=повышенная нервозность
Как и многие, с ужасом жду начало учебного года.
Да, благодаря этому "чуду техники" сейчас проще отслеживать процесс учебы ребенка.
С июня у меня новый телефон, прям вот не хочется заходить снова туда. Может, да ну его на фиг!
Ей Богу, когда его не было, мои нервы были куда более спокойны...
У

Те же мысли, но не процесс учебы волнует, а периодическое "забыл приложить", "не пробилось".... Телефон без звука, не дозвониться, не дописаться, не достучаться. К 5 уроку: "ой, мам, я не видел, чёчучилось?!"

Какой класс? Я с 8го отдала учебу в руки ребенка. Да, по началу были двойки за невыполненное, забытое. Но потом втянулся.

В 8 идет.
В седьмом, с каждой новой двойкой, которых до 6 не было вообще, начинало бешено колотиться сердце. К концу года немного привыкла уже...
Что нас ждет в этом-не представляю.

Чего он бедный то?
Она абсолютно спокойно на них реагирует)
Я понудю конечно чуток, на этом все и заканчивается. " Лишение плюшек"- этой лабудой я не занимаюсь.
И да, если плохая оценка за то, что забыл принести тетрадь, допустим, на них даже не обращаю внимание. Я же вижу, что уроки одной левой делает.
Меня больше беспокоит, что она так упорно от репетиторов отказывается, говорит, что все нормально у нее. Мне кажется, ребенок имеет стойкое убеждение, что их нанимают только заядлым двоечникам! А она до 6 класса была ученицей, которую в пример многим ставили...

Репетитор, это еще урок. Думаете, охота без особой нужды добавлять себе уроков?
У моей в 8 классе меньше 7 уроков не бывало. Ну какой тут еще репетитор, просто сил не хватит.

А есть другие варианты? ну можно на учебу забить и после 9 пойти в ПТУ, или сразу в Мак на кассу кричать)

Не переживайте так. Тем, у кого в 8 классе в день от 7 до 9 уроков, ПТУ и без репетиторов не грозит.

насмешили качество не равно количество)
Да и ребенок может банально не тянуть, я рада, что в школе сына начали отчислять таких горе учеников из профильных классов.

Тема вроде не о моем ребенке и советов насчет его учебы я не просила. Спрошу - посоветуете. Мы тут электронные дневники и репетиторов обсуждаем.
И еще раз - не переживайте так. Пока ребенок, о котором идет речь, в десятке лучших в параллели по своему направлению, так что если и отчислят, то кого-нибудь другого.

В кабинете завуча в присутствии учителей физики и математики и из бесед с куратором смены в Сириусе.

Смешная Вы. Сириус - это пахота: и до, чтобы набрать баллы и попасть, проекты/олимпиады/конференции, и там.

так я тоже в общем пишу)
Это вы перешли на уточнения, я в общем считаю, что если не тянет ребенок, то незачем издеваться над ним.

У сына, на физмате как раз, по всем предметам спрашивают по полной, в школе по проще в принципе нагрузка меньше будет. Собственно хозяин барин, нравятся неврозы учитесь, сидите на таблетках.

Это вы по количеству уроков прикинули? Ну так, по евским меркам полутоп, лицей. Уроков реально много, пару раз в неделю было по 9. И куда там еще репетитора.

Пятёрки в обычной школе неинформативны. Почитайте тему про поступление, много случаев когда отличники ЕГЭ заваливали

Вам стало легче?
К слову, вы не только из всех сил стараетесь сказать что-нибудь злобное, но еще и не правы.
Успешность, это не константа. Для любого человека она является функцией времени. И на текущий момент можно с полной уверенностью говорить об успешности моего ребенка (естественно, в той области, которая ему интересна). Это не условные, а вполне реальные, уже зафиксированные достижения. Хотя это и не гарантирует того, что эта успешность будет сохраняться дальше. Но, знаете, таких гарантий вообще ничего дать не может.

Оспидя! да ну вы чего? ну двойка и двойка! делов то! главное чтоб ребенок был счастлив и здоров! а двойки это чисто опыт на будущее.

При нынешней системе средневзвешенной оценки двойки не так и страшны. Младший сын идет в 6й класс, в 5м хватал за триместр до 4, а то и 5ти двоек по одному предмету. И ничего ужасного, переваливал на четверку. Старший так вообще с 2мя двойками сумел в триместре 5 получить.
Страшна не двойка, а за что поставлена. Если это за забытое дз, невыученное правило, несданную работу- так фигня. Донесет, выучит, сдаст. Если за контрольную или самостоятельную, уже хуже. Но не из-за двойки, а из-за пробела в знаниях и понимании.
Вот прямо мои мысли. Причем у нас некоторые предметники любят выставить кучей двойки за несданные н-р контурные карты, тесты,на которых ребенок не был и тд. Обычно за неделю так до конца четверти у ребенка внезапно падает средний балл, я вижу по истории 225222225. Короче дальше целую неделю доказываем, что ты не верблюд. И конца и коая этому нет.

у ребенка в обязательном порядке такие работы надо писать если пропустил, мелкие самостоятельные которые каждый урок идут нет конечно, но более серьезные и практические работы обязательно.
По алгебре домашка обязательно должна быть сделана.

И электронный паспорт с профилем в инете и биометрия с личиком и голосом и реестр населения-всё соберется в едино и будет держать под напряжением.Утро будет начинатся с проверки имущества,счета в банке и чужих кредитов и вообще существование самого профиля.Нет профиля-нет человека.

Нафиг он вам сдался в телефоне?? Я туда вообще захожу раз в полгода, наверное... Зачем себе нервы трепать? Если чо случится прям "ах"- учителя и без него достанут...

Останется. Или не останется. Равновероятно. Добросовестность не равная успеху. Если бы все было так просто.

Вот лучше бы он был! У меня от ребенка ничего не добьёшься. "Все хорошо". Потом получаю записку от учителя английского,что он уже 3 раза забыл дом.зад. И непонятные оценки к середине года.
Вот думаю, може ей денег начать давать за хорошие отметки, стимул хоть будет...
Хотя, я всегда была противницей таких методов.

Два года после введения электронных дневников подчеркнуто не использовала их. По мне так плохая идея.
Понятно, отслеживать удобнее и все такое. Только у меня-то цель не отслеживать, а ребенка растит. Электронный дневник привел к тому, что уроки и задания у ребенка в голове не держатся вообще. Раньше вела дневник руками, записывала задания, отслеживала. Теперь мама отследит в сети. Маме оно очень надо. А сама даже расписания своего за год не выучила, лишняя информация, все заполнено взрослыми.
Школа все-таки не только для того, чтобы формально впихнуть в голову школьную программу, но и для получения жизненных навыков. В теории.

а зачем учить расписание на год и следить за заданиями? Взрослые точно так же сейчас номера не все помнят, тк в телефоне забиты, напоминалки ставят, чтоб лишнюю инфу в голове не держать итп. Это же совершенно нормально. К чему лишняя информация и нервы, когда можно все спокойно посмотреть в дневнике, а голову лучше забить чем-то более полезным, чем этими ничего не значащими мелочами.

Это сильно от ребёнка и того, какие навыки вложили учитель-родители в началке, зависит. Старший записывает все ДЗ сам в блокнот. Его учитель начальной школы принципиально не разрешала фотографировать ДЗ, а я принципиально не переписывала из ЭЖД. Не записал сам = или звони товарищам узнавай, или не сделал = двойка. Хотя сейчас много домашки из распечаток/ с сайта, которые, конечно, не переписывает. Но, в-общем, навык привили.
У младшего всё по другому (3 класс), учитель относится к записи ДЗ пофигистично, и даже если я настаиваю (например, инета не будет, как домашнюю работу сделаешь?), у него один ответ: "МарьИванна сказала посмотреть в ЭЖД".
Правда, я сама в смысле хранения информации маньяк :) Все важные данные дублирую "в бумаге" в обязательном порядке, делаю копии документов, архив фото на двух независимых носителях и т.п.

Ребенок прекрасно заходит в эл.дневник со своего телефона и аккаунта.
Расписание учить и при бумажных дневниках не было нужды.
Ладно расписание, мой тут рюкзак потерял с телефоном, ключами. Я в Питере на 2 дня, муж в Новосибирске на неделю, ребенок в Москве.
И ни одного номера деточка 15 лет не помнит. Ни родителей, ни друзей.
Ситуация осложнялась собакой в запертой квартире.

По мне скорее наоборот, чем быстрее будет известна плохая оценка, тем быстрее она будет исправлена, терпеть не могу учителей которые выставляют оценки не сразу. Очень здорово с ЭлЖуром было, даже заходить не надо было, каждая новая оценка сообщением приходила.

Само чудо техники мне нравится, а невроз может возникнуть от любой проблемы. Ваш тоже имеется, но стараюсь держать его под контролем.
Связь с учителем, вообще отлично. Всегда пишу по спорной ситуации. Не раз была оценка в больничный/ просит человеческий фактор не ту оценку вписали. Беру доп задания на оценку при долгих больничных ( было раз сломал руку одну за другой, те 8 недель больничного )

Скорее всего директор школы отключил эту функцию переписки, в нашей школе так сделано, как я выяснила, удобно учителям, че уж))

Электронный дневник - это прекрасно. Минус одна бесполезная бумажная тетрадь, которую каждую неделю детям приходилось заполнять.
Невроз - это проблема исключительно тревожной мамы, а не удобного сервиса :-) Я туда раз в неделю заглядываю. Мельком.
+100 к бессмысленной тетради для заполнения. Со своего детства помню, как все отлынивали от этих дневников как могли, по крайней мере, после началки)
Сервис очень удобный, просто супер: оценки, задания, вложенные файлы от учителей, уведомления, в школе ребенок или не в школе. Все суперудобно. Меня тоже сейчас при упоминании о школе подташнивает и голова болит, но это сугубо мои личные проблемы с ребенком и его учебой. Электронный дневник тут ни при чем. Для меня в нем одна польза.

Каждый день не проверяю, но раз в неделю смотрю, чтобы иметь общее представление о ситуации. Вот от чего я сознательно отказалась - это смс-ки о входе-выходе. Вот это одна нервотрепка, если они с задержкой приходят или какой-то сбой. Если ребенок вдруг не придет в школу, все равно классная позвонит выяснять.
А учителям все равно, никто ни за кем бегать не будет, а дыры в знаниях закрывать потом с репетитором придется перед ОГЭ
