Куда пожаловаться на водителя маршрутки
Специально провез мимо моей остановки, потому что я чуть ошиблась в ее названии. Ростокинский проезд назвала Ростокинским мостом. Сказал, что это он меня так лечить будет.
В транспортную компанию жалобу написала. Реакции ноль.
Пусть его премии лишат, чтоб в следующий раз свою склочность держал при себе.
На сайте компании телефон для жалоб и форма для письменной жалобы. Я выбрала форму для письменной жалобы. Но мне никто не ответил даже отпиской, что с водителем проведена беседа.
Премии его не лишат. Мы в таких случая пишем "проведены разъяснительные беседы, приняты меры". Естественно, премии никто никого не лишает.
И даже бесед не проводите? Я со своими подчиненными на прошлой работе обязательно проводила беседы по жалобам на них. И писала ответ инициатору жалобы, какие меры приняты, чтобы не повторилось. Если было 3 серьезных жалобы - убирала человека.
А где сейчас работаю простым исполнителем, есть жесткий регламент по жалобам.Набираешь большое количество штрафных очков - на выход из компании.
Не проводим. Водитель должен делать свою норму выручки. Это единственный показатель. Не делает - увольняем.
А, то-то он мне жизнерадостно грубости кричал, когда увидел ,что я его маршрутку фотографирую на выходе. Знает, что на него управы жалобой не найдешь.
Это плохо. Я вижу, как бояться получить жалобу водители общественного транспорта и вижу ,как их это стимулирует вести себя адекватно и вежливо.
А в маршрутках водители самовыражаются, кто во что горазд.
Ну может у человека просто плохое настроение было. Вы из-за каждого такого случая будете жалобы строчить?
А какое мне дело до его плохого настроения. Он на работе и должен держать свое настроение при себе. Я из-за него опоздала на работу, а у нас за это начисляются штрафные баллы.
Значит ,нужно сделать так, чтобы в следующий раз неповадно было. У него это хроническое от безнаказанности. Он , пока я ехала в маршрутке, и с другими пассажирами (спокойными женщинами средних лет) говорил на повышенных тонах.
Вы можете хоть обжаловаться, но он так и будет работать. Ну максимум его оштрафуют на 2 тыс., ему это полдня работы.
Увез на следующую остановку.
Да, так и было. Я просила его остановиться чуть дальше за моей остановкой, коли он ее проехал. Но нет, он ехал и вещал, что он меня заставит знать правильные названия.
Вот придурок! Учитель нашелся...
А если человек заезжий??
Я, например, вообще название остановок не знаю... И что, меня бы он по кругу возил??
Там есть только одна остановка со словом Ростокинский, и я задолго встала перед выходом, чтобы показать, что выхожу. Я напомнила водителю близ своей остановки, что я здесь должна выйти. Но он дал по газам и сказал, что поскольку я сказала мост вместо проезда, то он увезет меня на остановку, где в названии употребляется слово мост.
Я сказала главное - имя собственное - Ростокинский и заранее подошла к выходу. У остановки на мосту - совсем другое имя собственное.
Вот Вы странная. Человек не может оговориться? Перепутать?
Она же потом уточнила, где конкретно она хочет выходить, встала к выходу, сказала еще раз, в чем проблема?
Интересная вы. Я вот вообще часто не говорю название, просто заранее: "На остановке, пожалуйста". Выхожу на остановке, которая по требованию. Как-то всегда останавливают водители, проблем нет.
Автор заранее просила остановить, подготовилась к выходу, что было очевидно. Какие претензии к пассажиру вообще могут тут быть?
У меня тоже никогда не возникало проблем с остановками, и очень часто водители по утрам ждут постоянных пассажиров, если они в поле видимости (бегут на данную маршрутку)...
На месте автора задумалась бы - если вокруг тебя одни хамы, то ты - центровой.. Почему люди на простую просьбу плохо к тебе относятся? может, дело в тебе? имхо
Где автор пишет, что вокруг одни хамы? Она пишет про одного конкретного. А вы почему его так защищаете?
мог бы вообще объявлять остановки и останавливаться у каждой. Едут как хотят, еще воспитывают.
Это разные остановки, маршруткам в Москве строго запрещено останавливаться вне остановок по маршруту. Это в пригороде остановят где пальцем ткнете.
Просить надо правильно и понимать что водитель может, а чего не может. Остановиться вне остановки он не может.
Дождаться его на конечной станции и незаметно заклеить цифру или букву в номере. Пусть объясняет гайцам что он не верблюд.
Идея хорошая. Но думаю он в смену работает. Вдруг из-за него напарник пострадает. А там другие водители вполне хорошие, не хочу ,чтобы кому-то зазря прилетело.
Так видно будет кто за рулём. Можно ещё пакетик с белым порошком в салон подбросить. Разотрите в ступке четыре куска тростникового сахара, затем запаяйте полученный материал в пластик. Звоните в полицию с левой симки и говорите что знаете дилера. Сообщаете номер маршрутки и приметы хама, чтобы не прихватили доброго сменщика. Ещё можно, да много чего можно, было бы желание.
Затаскают. Менты возьмут эти пакетики чтобы подбросить кому-то более важному. Того закроют. Потом экспертиза, если её всё же проведут, то покажет что наркоты там менее 5%. Дело начнут раскручивать, всплывут новые факты. Главное процесс.
Помню зимой дело было,водитель поругался с пассажиркой и в отместку когда она выходила,спецом не дал ей спокойно выйти и поехал она упала в сугроб,но там был сумашедший водила он всегда орал и ругался:chr2
Оставьте жалобу на транспортную компанию на по тел семь семерок. Транспортные услуги лицензируются И есть отдел в префектуре, который следит за выполнением требований.
Спасибо. Поскольку компания перевозчик мне на жалобу не ответила, написала еще одну жалобу в вышестоящую инстанцию - заказчику услуг у этой компании-перевозчика.
Фу , пакостная кляузница! Лучше вызубрите название своих остановок, что бы водил в заблуждение не вводить.
Вот сюда. http://www.mosgortrans.ru/passenger/obratnaja-svjaz/
Дважды обращалась. Действует.