Самолет
Не могу не обсудить
Это чудо какое-то, экипаж герои, все живы, неверояно
Но как же много у нас в стране этих происшествий, большинство, конечно, трагичных, слишком часто(((
Росавиация: А321 столкнулся со стаей чаек и сел в кукурузном поле
http://www.vesti.ru/doc.html?id=3178749
Хорошо, что сел. От столкновения с чайками, думаю, ни в какой стране мира нельзя застраховаться. Жаль, что такая , казалось бы, банальная вещь представляет такую опасность и ничего не удается изобрести такого, что защищало бы двигатель от птицы.
Вопрос к орнитологам аэропорта, они должны быть и должны следить, чтобы птиц в зоне аэропорта не было.
А они попали в зоне аэропорта? Ну так-то да, хорошо бы сделать так, чтобы не было птиц на всей зоне, где самолет летит. Но наверное это нереально.
Все реально! рядом с аэропортом несанкционированная свалка, от туда и птицы, вопрос к государству, вопрос к сотрудникам аэропорта и к общественности, виноваты в этом все кто за это несет ответственность.
А экипаж действовал по инструкциям, это их работа, им только СПАСИБО что сделали все верно, и приняли верные решения.
Господи, люди не знают, как бороться с этой мусорной птицей, а вы кормите! Ну нафига?! Перемещение чаек с побережий произошло в 70-е, когда они оккупировали свалки вокруг Парижа. С тех пор стали стихийным бедствием. Не кормите их!
1. они мне нравятся больше чем голуби.
2. это забавно. зависают, ждут,прекрасно ловят на лету.
3. прилетают к домам когда птенцов выращивают,видимо. июнь-июль. сейчас их уже нет-улетели на озера видимо
у нас и ворон полно и даже воробьев,,хотя все орут,что воробьи пропали.
Наше импортозамещенное чудо Суперджет,не пережил бы ни чаек,ни кукурузное поле.Хвала французкому самолету,его корпус выдержал удар о землю,даже не развалился,не говоря о том,что даже топливо не загорелось. Думаю,экипаж не смог бы повторить подобное на нашем убожестве,у которого подломленные стойки моментально протыкают бензобаки и самолет сгорает за секунды.Летайте импортозамещенными,лечитесь импортозамещенными медизделиями и памятник испытателя вам гарантирован на ближайшем кладбище ускоренно.
Несколько видео:
взлет и птицы https://vk.com/video-34740837_456257447
посадка https://www.youtube.com/watch?v=mkDXwUFRsBY
после посадки https://vk.com/video-34740837_456257448
Ну а как они должны топтаться? С песнями? Да, счастье, конечно. Пилоты молодцы. Ну и просто не судьба , наверное, была этим людям погибнуть сегодня.
А вот эта дурко, похоже, ничего не поняла: https://vk.com/videos-34740837?z=video-34740837_456257451%2Fpl_-34740837_-2
+миллион!!! Я в Химках, у меня балкон как раз выходит в сторону Шереметьева. Очень часто слышу крики оголтелых чаек. Кто-то мне сказал, что так распугивают птиц на аэродроме, и, мол это запись из динамиков. Позже выяснилось, что это помоечные чайки с левобережного полигона (мы на правом берегу, но канал рядом, а там, на другом берегу, огромный жилой массив и чудовищный мусорный полигон, который то закроют, то откроют). И все рядом, да.
В Жуковском разве обычный аэропорт? Или для каких-то военных? Фу, прям нехорошо стало от этих роликов.
Я тоже помню , что во всех репортажах как военный. Самолёт летел в Крым, Симферополь. Повезло , пилот опытный.
Военный в Быково, а этот обычный международный. Уже несколько лет как открыли, как с Луны народ прям.
Обычный. На сегодня 15 рейсов в расписании: по 2 в Тель-Авив, Минск, Симферополь, Душанбе. Плюс Прага, Анапа, Алматы, Караганда, Ош...
Да вы сначала узнайте что-нибудь про этот аэропорт, а потом чирикайте! Самый обычный аэропорт с самыми обычными рейсами. Вам тут уже не один человек написал.
Народ не обязан знать про все аэропорты, что вас так поразило? Вы тоже вроде не с Луны, но гарантирую, что есть вещи, о которых вы не знаете, и что ?
Раньше был военным, теперь гражданский. Шереметьево тоже при рождении был военным ) Если кто не в курсе ))
Возможно)) Я вообще на другом конце области живу, ни в Быково, ни в Раменском не была. Слышала, что в Быково какой-то аэропорт был, думала военный. А в Жуковском была несколько раз, часто билеты попадаются из того аэропорта.
Свалок тут рядом куча, чаек огромное количество. Говнопорт этот построили на базе лиевского экспериментального, жуковчане, в целом, очень против. Хорошо еще взлетал в сторону полей, бывает, что в сторону города взлетает, если б на дома- последствия были бы ужасны. Пилот- герой!
Как он может взлетать в сторону домов, если ВПП в сторону полей? А ничего, если аэрлпорт, практически, в пойме Реки Москвы?
Запросто. И взлетает периодически, последнее время не часто, правда. То в сторону Гудкова- люди из окна пассажирам машут, то через лес над Метеором и Старым городом, благо высотность тут небольшая у домов. В Зодчем пару раз люди испугались, там дома чуть повыше, прям, рядом с крышами пролетел.
я на Лучистой живу, в нашу сторону никто не летает, возможно, это были учения, тренировочные полеты, но никак не пассажирский самолет
Еще раз, ему 41 год, в 32 он только учиться пошел в училище.
Он еще и многодетный отец.
Дамиру Юсупову 41 год. В 2013 он с отличием окончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. Сразу после ВУЗа был принят на работу в «Уральские авиалинии». В 2018 году получил вторую специальность: окончил Ульяновский институт гражданской авиации Б.П. Бугаева по направлению Аэронавигация.
Общий налет Дамира Юсупова составляет более 3000 часов.
Второму пилоту Георгию Мурзину 23 года. В 2017 году он окончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. На работу в авиакомпании был принят в 2018 году. Общий налет составляет более 600 часов.
Как выясняется, дело не только в опыте, но и в умственных способностях, в умении сориентироваться, собрать в кучу мысли и знания и принять верное решение. Не так давно был случай в каком-то военном лётном училище, где мальчишка-курсант посадил самолет, который посадить было нереально. У него опыта было уж точно мало.
Мне кажется, это просто человек, который нашел СВОЕ ДЕЛО, и, интуитивно, делает его превосходно. Можно быть художником, но рисовать портреты гуляющих, а кто-то создает шедевры, которыми любуются сотни лет. Работают миллиарды, кто-то хорошо, кто-то так себе, но единицы являются истинными фанатами СВОЕГО ДЕЛА, и неважно, какая у них профессия, пилот или повар, врач или сантехник, учитель или парикмахер.
Такие люди достойны награды. ИМХО
Не могу не поделиться https://pikabu.ru/story/aviakatastrofa_uralskie_avialinii_6871536
Почему герой-то? Профессионал, который на своем месте.
Вы же не называете героем хирурга, который спасает жизни людей каждый день.
Называю, если операция не по плану и учебнику, а пошли какие то непредвиденные осложнения, где нужно молниеносно принимать серьезные решения и не поддаваться панике, это героическое поведение и ни каждый способен.
Боюсь за этого "летчика" :scared1
Он оказывается в 2018 году, в 40 лет институт закончил и уже год как КВС :-D
Думают, как его убирать теперь. Видимо волоком потащат, разобрав забор ЛИИ. Через неделю МАКС. Сейчас вовсю репетиции уже, летают.
Где-то сегодня прочитала, что сначала осмотрят следователи, потом заберут багаж и сольют топливо, потом подведут надувные понтоны под него, поднимут краном на платформу. Как-то так.
Сииирьёзна, вы всему верите?
- Всем привет, я с самолёта который упал. :evil
https://www.youtube.com/watch?v=Lu_q3Xdl9Js
Из-за каких-то ламп :-D
Вами манипулируют, значит боятся.Но боятся они молодёжь, не вас :crazy
Многое задействовано, но вы - неосознанное поколение дожития не даёте развиваться стране и губите всё живое и шевелящееся.
Вы не поймёте, я знаю. Но может быть здесь есть не зомбированные люди :sad3
Смотрите и думайте!
Читать умеем по обзацам? Приоритеты в тексте выстроены.
Жизни спасённых не могут быть "жальче".
Балда
Из кадра уехал. Под самолетом кукурузу видишь? Потом косил, чтобы техника подъехать могла.
Отдохни уже.
Не надо, сидите и смотрите тв - вы увидите только оттуда - дальше вам не дано. Ну так бывает. Вот как на этой картинке.
Да куда уж мне. Я и телевизор даже не смотрю. Хорошо что у вас есть третий глаз и вы видите всё и даже больше.
Чудо, что рядом оказалось кукурузное поле с кукурузой, а не застроенное домами. А пилоты просто выполнили свою работу, спасая жизни пассажиров и свои жизни тоже. Никакого "героизма" не вижу в этом случае. Главное, что бы тщательно проверили, действительно ли в оба двигателя сразу попали "птицы" или самолёт изначально вылетел неисправным "на авось", но в этом специальная комиссия разберётся. Рада, что все живы и без серьезных травм, но летать авиа все стремнее как то((. Имхо.
Ну наверное потому в том числе аэропорты и строят загородом. Всё же аварии чаще всего бывают при взлете или при заходе на посадку.
Пилоты реально герои, они посадили самолет на брюхо в кукурузное поле без единой жертвы!
А 5 мая 2 пилота не могли посадить самолет, у которого отказала только электроника, в родном порту, при работающих двигателях, на идеально ровную взлетно-посадочную полосу! Неучи шлепнули самолет так об полосу, что он загорелся и 42 человека сгорело заживо!
тоже считаю, что пилоты молодцы, выполнили свою работу. Но не герои. Давайте уж тогда всем давать награды. Врачам, что не убили больного. Пожарным, что потушили пожар. Таксистам, что довезли пассажиров, тоже, знаете ли по дороге куча нестандартных ситуаций на каждом шагу. Просто водителям авто, что не переехали никого, добираясь в пункт назначения. И т.д.
Работа пилотов - довести из точки в точку пассажиров. И когда ситуации штатные, им не дают наград. Если следовать вашей логики, то и за подвиги на войне не надо давать награды офицерам, ведь это их работа - воевать.
и нештатные посадки - это тоже их работа.
А по вашей логике, надо хирургов награждать всех. Знаете, сколько в их работе такого непредвиденного чуть не каждый день?
Говорю же - молодцы. Но давать героев как-то ... слишком. Освещения в СМИ, слова от оф.лиц, поздравления и т.п. - это да. И этого достаточно.
Хирурги при этом не рискуют жизнью. Пилот же понимая, что может сейчас и сам умрет, делает свою работу. Я не знаю, надо давать им героев или нет, но такая сила духа и собранность просто поражают.
пожарные рискуют, и многие профессии связаны не только с риском смерти чужих людей, но и собственной жизни.
Так пожарным тоже дают награды. У нас в доме есть пожарный бывший, у него точно есть награды какие то, помню показывал. Правда он уже возрастной, то есть сейчас не работает, на пенсии.
Хирурги каждый день рискуют: перчатки часто рвутся, а среди больных полно и с ВИЧ, и с гепатитами
И врачам, и пилотам, и пожарным, и водителям при достойном поведении в экстремальных случае нужно давать награды.
Обычный водитель, который уведет от обрыва набитый пассажирами автобус; врач, который фиксирует больного в завалах от землетрясения; пожарный, который выводит людей в ситуациях, когда имеет право не рисковать... Все достойны.
на мой взгляд, примеры не корректные.
Если врач - то рядовая ситуация, просто операция. Сложная, но не первая в своем роде. Потом что-то пошло не так (не по вине врача), и врач еще 4/6/12/сколько-то там часов, оперировал дополнительно, упал с ног после, но спас. А землетрясения и прочее - из другой оперы.
Пожарные именно так и работают (нормальные пожарные, а не случайные люди, коих полно, к сожалению). И никто им за это награды не дает. Просто работа. Они сами ее выбирали. И за это им огромное спасибо, благодарность, восхищение мужеством и смелостью и т.д.
А автобус как на обрыве оказался?)
Дают пожарным награды. За простые пожары где не было сверх задач, к которым они готовы в связи с видом работы-не дают. А за какие то сложные случаи, героические- дают!
И врачам дают награды, и пожарным. За выполнение служебных обязанностей в экстремальных ситуациях.
Я не пойму, ведь аэропорты специально оснащают чем-то, отпугивающим птиц. Там ястребов даже держат специальных. Передачу смотрела.
Как так то?
Аха. А помните рейс из Тайбэя на архипелаг Цзиньмэнь в Тайваньском проливе. В момент взлета из аэропорта Суншань лайнер потерял управление. Резко накренившимся вниз левым крылом он задел эстакаду и рухнул в реку?
Так вот, это все враньё - постанова, как и у нас. Ну а чем мы хуже!
https://www.youtube.com/watch?time_continue=173&v=5VXVu3HQZXw
У двоих женщин разбиты носы, ...вот не повезло, так не повезло.
Врезались на скорости 300 км/ч с высоты 200 метров и разбили себе носы..
Да, чо я счас ссылку дам - aбaccaцца про войну :cool2
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=422923.0
Но одну картиночку не могу не дать - называется - сели-встали :-D
Мыслящий тростник - это тебе!
Мысль понятная. Но затащить туда самолёт для декораций проблематично. И смысл то? Из Жуковского и так летают мало, авиакомпания не на слуху.... Птиц перестрелять ? Соловьева предмет для разговора? Че то дорого больно. Типа научились таки садиться, ну это тоже не катит...
Компания The Milk отписалась в раменской группе, пишет, что рады, что их поле помогло спасти жизни людей. Там выше за владельцев поля переживали.
THE MILK | Молочная продукция
Мы искренне рады, что все остались живы и здоровы!
Спасти экипаж и пассажиров помогло мастерство пилотов и наше кукурузное поле. Она сыграла роль запененной полосы при аварийном снижении.
Если бы был вспаханный грунт, было бы хуже намного. Только представьте: они сели практически на горящие двигатели, а у них полный самолет топлива. Кукуруза их спасла.
Конечно, я беспокоюсь за поле. Раз с людьми все в порядке, то надо думать об иных повреждениях. Потому как земля, мои дядьки фермеры, и я знаю что такое фермерство.
Да, я тоже подумала о владельцах, компенсируют им или нет потерянный урожай. И вы в теме этот вопрос затронули, поэтому и скопировала пост владельцев поля сюда.
Я ещё и местные форумы читнула, ну чтоб наверняка не переживать за людей. Авиакомпания сказала компенсирует все убытки (со слов тамошних жителей). Это огромный тяжёлый и часто непрогнозируемый труд в плане окупаемости - выращивать и собирать урожай: погода переменчива, цены на закупки переменчивы,топливо, расходники, вода, хранилища, электричество ..
а меня заинтересовал коммент под видео, что выше выложили. Случилось все 15 августа, а видео выложено 14 августа. Это как? :mda
Я не сторонник конспирологических версий, но не понимаю технически, как это возможно?
Т.е. самолет привезли под покровом ночи, поставили в поле, нагнали массовку , сняли фейковые видео про посадку? Для чего? мне правда интересно, откуда и почему у вас такие подозрения.
а вы можете объяснить, как можно выложить на ютьюб вчера то, что было сегодня? Если дата выставляется там автоматически, и не зависит от пользователя? Я - нет.
Вы представляете себе , где и как набрать столько актеров (и пассажиры, и очевидцы)? И что потом с ними делать? Расстрелять, чтоб не проговорились?
а почему вы меня об этом спрашиваете? Я вообще про дату только написала. Версий у меня нет. Просто спрашиваю, кто что думает. Я не "наши", если вы не обратили внимание)))
Вот пжл, Участвовал в постанове взрыва в метро С-П.
https://vk.com/mobrock?z=photo156590464_456239360%2Fwall156590464_4891
Личные данные видите? https://vk.com/mobrock
В Москве тоже есть. Причём, вк набор идёт. Я не буду вам все показывать - сами смотрите.
Ну т.е. вы верите всему, что написано в несчастном ВК, а нас обвиняете в том, что мы верим Новостям? Двойные стандарты, однако.
И все его друзьяшки - тоже. Правда, счас там прибавилось их. Видать, все заработать хотят.
Закончим на этом.
Вы можете мне не верить.
Просто объясните, какой сакральный смысл в постановке этой конкретной ситуации? Самолет импортный, если что. Т.е. даже легенду о том, что наши самолеты хороши не притянуть за уши.
я ж говорю, я не сторонник конспирологии, но никто здесь объяснить это не сможет, видимо.
И поневоле вывод напрашивается один(
Ну канешнА! Все кругом дураки, одна вы молодец и умница))). Самой то не смешно? Для какой цели уродовать огромный пассажирский лайнер?? Ради хайпа? Хоть одну причину назовите. А то, что даты не совпадают, просто обычный глюк, ниже там ссылку на ютуб дали, у многих эдак то.
У них все (!) видео, выложенные 6 часов назад или ранее датированы 14 августа. Глюк, проще говоря. https://www.youtube.com/channel/UCTGRZYhORsuaRK6UnzmKKHA/videos?disable_polymer=1
да, вот что нашла https://www.youtube.com/watch?v=3DbY6eNfUfA Время (дата) штаб-квартиры ютуба
Кто-то просто облажался и потом стер коммент :)
Это калифорнийское время.
А вот UTC:
Москва - это GMT+3.
нет, не так. Без разницы, где зареген пользователь. Время штаб-квартиры ютьюба ставится автоматом. Уже разобрались, ссылку дала выше
Он в километре от ВВП. Всего лишь. На авиафоруме предполагают, что второй мотор могли выключить ошибочно, в спешке. Мошт он должен был вернуться в аэропорт согласно правилам, не знаю, на одном моторе. Вообще таким макаром никаких самолётов не напасешься.
У кого там дачи? Это с той стороны, где Бояркино? Я в тех местах очень давно не была.
Но там кто-то иногда падает, да. Памятник летчику, уведшему самолет от дач, стоит даже. Не очень давно как-то военный упал, горел. Не помню, на МАКСе выступали или нет.
Свалка там раньше была, как раз у Бояркино, если ехать в сторону г Бронницы.
У меня дом деревенский через речку С.Софьино. Всю жизнь над нами тренировались военные летчики, и 20 лет назад в конце нашего участка упал МИГ, воткнулся носом в землю на три метра, чудом не задев ни проводов, ни домов, пилот погиб. Воткнулся между двух домов в расточник меньше трёх метров. И это был не единственный такой случай, было ещё несколько. Хорошо что заметили над деревнями летать. Со запуском Жуковского как гражданского аэродрома земля у нас сильно упала в цене, правда ещё и строительств складов рядом повлияло.
Он почти ничего не пролетел. Любопытный случай. Насчёт шасси неясно. Скорость меньше 300км/час.
Командир экипажа Airbus A321 рассказал об аварийной посадке в Подмосковье
По словам командира экипажа Дамира Юсупова, решение о том, какие действия предпринять в сложившейся ситуации, менялось несколько раз.
Он отметил, что двигатели отказали поочерёдно. После того как первый двигатель вышел из строя, пилот планировал набрать высоту и вернуться в Жуковский. Однако после отказа второго двигателя он осознал, что избежать аварийной посадки не удастся.
«Решение менялось несколько раз... Я планировал набрать определённую высоту, на ней задержаться, отработать отказ двигателя, принять решение, рассчитать всё. Но, как оказалось потом, времени было вообще мало. С одним двигателем мы планировали вернуться», — сказал командир экипажа.
При этом Юсупов отметил, что решение не выпускать шасси он принял намеренно, поскольку это было безопаснее при аварийной посадке.
Лётчик также сообщил, что рассматривались и другие варианты действий, однако он считает, что сделал правильный выбор.
«Были другие варианты, но хорошо, что мы их не предприняли, потому что мы сели без кренов, с нормальным углом тангажа, смягчили посадку. Если бы были предприняты другие попытки — возврата... я не знаю, чем это могло бы закончиться», — заявил пилот.
Он также сообщил, что не видел большого скопления птиц перед взлётом.
Кроме того, Юсупов заявил, что не считает себя героем.
«Многие говорят, что герой, но героем себя, честно говоря, нисколько не ощущаю, потому что выполнял то, что должен был выполнить, спасал самолёт, пассажиров, экипаж. Я думаю, это было единственное решение. Я себя героем не считаю», — сказал Юсупов.
https://russian.rt.com/russia/article/659300-samolyot-yusupov-pilot-a321-avariynaya-posadka
«Экипаж принял единственно верное решение в такой ситуации — произвести посадку прямо перед собой на кукурузное поле», — глава Росавиации .
Почему этих птиц там не отстреливают и не травят ? Я смотрела в "расследовании авиакатастроф" , что какую то популяцию отслеживали, а потом ее извели целенаправленно.
Потому что попадание птицы в самолёт маловероятно. Она отбивается воздухом на дальних подступах :crazy
Да неужели?
Bird strikes are a significant threat to flight safety, and have caused a number of accidents with human casualties.[3] There are over 13,000 bird strikes annually in the US alone.[4] However, the number of major accidents involving civil aircraft is quite low and it has been estimated that there is only about 1 accident resulting in human death in one billion (109) flying hours.[5] The majority of bird strikes (65%) cause little damage to the aircraft;[6] however the collision is usually fatal to the bird(s) involved.
Most accidents occur when a bird (or birds) collides with the windscreen or is sucked into the engines of mechanical aircraft. These cause annual damages that have been estimated at $400 million[3] within the United States of America alone and up to $1.2 billion to commercial aircraft worldwide.[8] In addition to property damage, collisions between man-made structures and conveyances and birds is a contributing factor, among many others, to the worldwide decline of many avian species.
The International Civil Aviation Organization (ICAO) reported 65,139 bird strikes for 2011–14, and the Federal Aviation Authority counted 177,269 wildlife strike reports on civil aircraft between 1990 and 2015, growing 38% in 7 years from 2009 to 2015. Birds accounted for 97%.[9]
Вы сказали, что вообще попадание птицы в самолет маловероятно, однако же нет, это очень частое явление. Крупные катастрофы с человеческими жертвами - да, редкость. Ну так не было крупной катастрофы с жертвами и в этот раз.
Вы намеренно пропустили абзац про ущерб в биллионы долларов? И это при том, что во всех аэропортах используются репелленты, а поголовье птиц вокруг аэропортов тщательно контролируется.
Я специально привела выдержку из англоязычной статьи, чтобы вы не сказали, что это все очередные российские выдумки. Но нет, и в штатах птицы являются проблемой для авиации.
Там нет фактов - ни одного. Я ничего не пропустила.
Российские статьи я не считаю выдумкой, как и иностранные истиной в последней инстанции - я могу отличить ложь от правды - правда-правда ;)
Ок, как вам будет угодно. Не буду дальше спорить. Птицы никогда не сталкиваются с самолетами, сегодня нам всем показали фейк, ничего не было. Кукуруза осталась целой, ни одна птица и ни один самолет в процессе не пострадали :-)
Так вы идите к этим людям и скажите что они играют. Думаю вас бы закопали там же, в кукурузе:ups3
Да уж знаем мы про ваш случай и даже фильм с Т.Хэнском смотрели, "Чудо на Гудзоне" - название в российском прокате.)
Показали интервью с летчиком и экипажем. Волнение прям. Он сказал, что три минуты все заняло от взлета. У стюардессы лицо прыгает от пережитого. Молодые все, приятные.
Господи, да татарин ин, или башкир. Татарское обычное имя, вот только фамилия больше башкирская. Башкирский татарин возможно
Мне кажется, тут стечение обстоятельств. Конечно, пилот молодец - сохранял спокойствие и быстро принимал решения. Не пытался выбраться через окно, как те, в Суперджете.
Про шасси - думаю, он забыл их выпустить, но это тоже сработало на положительный результат.
А вот почему не предупредили пассажиров - что надо приготовиться и принять безопасную позу! Вот это вопрос. Ну и про чаек в районе аэропорта.
Но удачная посадка вопрос чаек прикроет, к сожалению..
Я не спец, успокойтесь, героизм пилота я не отрицаю. Я читаю много разных источников и постепенно формируется мнение. Я высказала свое мнение, только и всего.
По словам командира экипажа Дамира Юсупова, решение о том, какие действия предпринять в сложившейся ситуации, менялось несколько раз.
Он отметил, что двигатели отказали поочерёдно. После того как первый двигатель вышел из строя, пилот планировал набрать высоту и вернуться в Жуковский. Однако после отказа второго двигателя он осознал, что избежать аварийной посадки не удастся.
«Решение менялось несколько раз... Я планировал набрать определённую высоту, на ней задержаться, отработать отказ двигателя, принять решение, рассчитать всё. Но, как оказалось потом, времени было вообще мало. С одним двигателем мы планировали вернуться», — сказал командир экипажа.
При этом Юсупов отметил, что решение не выпускать шасси он принял намеренно, поскольку это было безопаснее при аварийной посадке.
«Были другие варианты, но хорошо, что мы их не предприняли, потому что мы сели без кренов, с нормальным углом тангажа, смягчили посадку. Если бы были предприняты другие попытки — возврата... я не знаю, чем это могло бы закончиться», — заявил пилот.
https://russian.rt.com/russia/article/659300-samolyot-yusupov-pilot-a321-avariynaya-posadka
забыл выпустить шасси? при посадке в поле? да вы прям спец куда деваться))))) много налета за спиной?
Я исхожу из следующего. В некоторых источниках писали, что на этот случай существует инструкция, как действовать, одним из пунктов которой является выпуск шасси. Инструкции пишут не просто так. Он этот пункт не выполнил, я предположила, что мог забыть в стрессовой ситуации. Но это, видимо, только на пользу. Только и всего, успокойтесь, пожалуйста. Пилот молодец, очень достойный мужчина.
Не может быть в инструкциях прописан выпуск шасси при посаде не на твердую ровную поверхность. Это точно конец самолету - пытаться сесть на мягкое с шасси. Вы шутите что ли? Еще скажите, на воду надо шасси выпускать :crazy
Посмотрите вчерашнее небольшое интервью с Дамиром Юсуповым в прямом эфире программы "60 минут" на России1, он там объяснил, почему не выпустил шасси. Но вы, наверное, тоже окончили что-то профессионально-летчицкое, если делаете такие уверенные предположения? Где учились?)
Не забыл, а принял решение не выпускать шасси в данной ситуации:
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A//daily.afisha.ru/news/29648-eksperty-ob-avariynoy-posadke-a321-po-instrukcii-nado-bylo-vypustit-shassi-no-glavnoe-vse-zhivy/&sign=3d5221f2a6e068e34966019a9202ce7bde1d52f401d14df4b4b895182b43b777%3A1565934929&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Как же вы все любите набрасываться на оппонента))
Все таки уровень агрессии и правда запредельный.
Я редко набрасываюсь, чаще молчу. Автор реплики про забывчивого пилота просто довела меня до состояния агрессии.
Не оправдывайтесь, это обычный провокатор, который подначивает изподтишка, а потом орет "ААА, спасите-помогите, агрессор напал"
По словам командира экипажа Дамира Юсупова, решение о том, какие действия предпринять в сложившейся ситуации, менялось несколько раз.
Он отметил, что двигатели отказали поочерёдно. После того как первый двигатель вышел из строя, пилот планировал набрать высоту и вернуться в Жуковский. Однако после отказа второго двигателя он осознал, что избежать аварийной посадки не удастся.
«Решение менялось несколько раз... Я планировал набрать определённую высоту, на ней задержаться, отработать отказ двигателя, принять решение, рассчитать всё. Но, как оказалось потом, времени было вообще мало. С одним двигателем мы планировали вернуться», — сказал командир экипажа.
При этом Юсупов отметил, что решение не выпускать шасси он принял намеренно, поскольку это было безопаснее при аварийной посадке.
«Были другие варианты, но хорошо, что мы их не предприняли, потому что мы сели без кренов, с нормальным углом тангажа, смягчили посадку. Если бы были предприняты другие попытки — возврата... я не знаю, чем это могло бы закончиться», — заявил пилот.
https://russian.rt.com/russia/article/659300-samolyot-yusupov-pilot-a321-avariynaya-posadka
емди бы он выпустил шасси, то воткнулся бы носом и взорвался. а он прокатился на гладком пузе. что не ясного? какой идиот выпустит шасси в поле? не надо пилотом авиации быть даже...
Вот что значит- никогда не поздно менять жизнь! Человек в 33 года круто изменил свою жизнь. По
Всем фронтам. И в итоге спас сотни жизней! Чудо, но рукотворное!
Работа - это катать вас туда сюда. А птицы и отказ двигателей - это катастрофа. И этот лётчик - герой. В отличие от тех, кто на полосу при работающих двигателях сесть не смог и угробил полсотни людей .
Я бы сказала, что герой, т.к. не растерялся, взял себя в руки и за секунды решил, что делать, но многие сказали-бы - профессионал, т.к. герой - когда есть выбор и человек сознательно идет на риск. Например, военный пилот может катапультироваться, а может тянуть самолет до последнего подальше от населенного пункта, но с риском для жизни. И он решает тянуть. Интересная ситуация, думаю для тех, кто в самолете был он герой 100%. Тот пилот, что на Гудзон самолет посадил, лично для меня однозначно герой. Герой, потому-что спас столько жизней.
Герой это другое.
Здесь просто профессионализм, навык и немного везения.
Управлять самолетом и сохранять безопасность полетов это его работа, а не героизм.
Но в любом случае молодец, думаю, что все пассажиры будут благодарны экипажу всю жизнь
Какой навык?? Вы из тех, кто думает, что такие ситуации в лётных училищах в реальности отрабатывают? На тренажерах может они и сажали самолёт в поле пару раз, если повезло, там этих ситуаций множество отрабатывается, по 20 раз все не прогнать. Да и тренажеры это, а не реальный самолёт с пассажирами и полными баками.
Герой. Не растерялся, вспомнил теорию, все сделал, ничего не забыл, и это за доли секунды, когда понимаешь то, что пассажиры ещё даже не подозревают - что через несколько секунд может все, конец.
Герой.
А в Симферополь полетим?
спросили пассажиры, вытряхивая кукурузу из-за пазухи...
Гвозди бы делать из этих людей ©
(с) тырено с ЯПа, видео в середине страницы http://www.yaplakal.com/forum2/st/250/topic1992587.html
По правилам вроде бы все должны покидать самолет без ручной клади. Но на видео видно, что все с рюкзаками, сумками, включая стюардесс. Они все таки все брали сразу или кто-то из самолет потом эти вещи извлек? Ведь кто-то улетел на другом самолете, а значит, нужны документы, кто-то вернулся домой, нужны ключи.
"Идём правее на солнце вдоль рядов кукурузы!" Думаю, станет мемом. Как "Работайте, братья" и "Это вам за пацанов".
Уже всё есть. Американцы, правда поднасрa... опередили чутка - Чудо на кукурузном поле.
АААА, ещё жеж было - Рождественское чудо в Магнитогорске
Мне понравилось сильно - Падение кукурузера из Москвы в Симферополь.
вот тут он падает https://coub.com/view/1zn7zt
«Идём правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы».
Именно так рождаются стихи, дорогой юзер,
именно так приходят лучшие строчки,
когда, казалось, дошёл до самой последней точки,
но у Господа вдруг нашлась лишняя запятая.
Не та запятая, что на спинке впереди стоящего кресла,
а та, которая повод, не умерев, воскреснуть,
та, что даётся как способ выжить.
Земля всё ближе, земля всё ближе!
А солнце рыжее, как перезревший початок.
Люди идут на солнце, вдоль рядов кукурузы.
Огромная белая птица лежит на раненом пузе.
Белая чайка, которую заклевали сёстры.
Люди подобны чайкам. «Чей полуостров?» —
вопрос, разделивший братьев, мать их.
Люди идут на солнце, испуганные, но целые,
каждый из нас — часть одного огромного целого.
Люди идут на солнце, люди идут правее,
я становлюсь этим людям сестрее-сестрее-сестрее.
Люди, идите быстрее!
Анна Ревякина https://ukraina.ru/exclusive/20190816/1024648198.html
Чо вы меня удаляете, я же как и все имею право на мнение? :crazy
Они любить умеют только мертвых (с) Или тупых.
Счас думающим, остальным просьба, не беспокоиться [-X
_________
Кадр явно постановочный, либо :
1) Женщина спасла дочь в самую последнюю очередь (кто-то верит в это ?)
2) Женщина решила рискнуть жизнью дочери и подойти к самолёту забрать телефон который выронила. (кто-то в это верит ?)
Актёрская семейка, теперь в Крым полетят отдыхать на списанные кредиты... после того как на всех телеканалах отметятся(с)
ну-с?
Я вам снюсь, а лечить от этого меня? :crazy
Орригинально :-D
Ну, кому ещё комиссарского тела?
это ваммм-м - последний поцелуй - целься в серёдку :evil
Я не уверена, что вы захотите это понять и принять, поэтому зачем и для кого мне писать. :crazy
А ссылки дам.
Ну штошш, пользуйтесь моей добротой, дети.
https://kzs72.livejournal.com/691704.html ну такое...
https://gorojanin-iz-b.livejournal.com/79706.html горожанин упоротый, но читайте, если интересно. Вам интересно?
здесь осторожно окрашено он слегка отмороженный :sad3
https://oldfisher-mk.livejournal.com/661880.html
Вам тоже не мешало бы по трем ссылкам пройтись :
https://cmzmedical.ru/zabolevaniya/paranoidnaya-shizofreniya/diagnostika/
https://illness.docdoc.ru/paranoiya
http://www.psystatus.ru/article.php?id=173
Могу согласиться с этим: "Речь идёт- прежде всего- про постановки террактов, каких-то авиакатастроф, сбитий, каких-либо событий, которые имеют далеко идущие последствия". Башни-близнецы, взрывы жилых домов, сбитый Боинг на Украине и тд. Цель здесь можно понять - именно что далеко идущие последствия в виде законов, объявления военных действий и т.д.. И заметьте, это не постановка, это реальные терракты и смерти людей. Но мы говорим в этом топе про конкретный вчерашний случай. Какие далеко идущие последствия могут быть после, пусть инсценированной по вашему, успешной посадки самолета?
1) Почему вы решили, что эта девочка - последняя из спасшихся?
На кадре женщина держит дочь на руках.
2) Пассажиры возвращались к самолету за вещами, когда стало понятно, что риска для жизни нет.
Сто тысяч компенсации выплатят , вчера строка прошла. Самолёт восстановлению не подлежит. Послушала детей в интервью, им вроде как приключением показалось, мальчишки про глохнущий мотор хорошо рассказывали.
Вчера перечислили , что там имеется для отпугивания птиц. Короче, просто не ожидали. Я думаю из-за роста плотности населения, пернатых прибавится. Опять же глобальное потепление.
Кстати, как же это я про классику-то забыла.
А нет, не забыло - вспомнило!
https://www.youtube.com/watch?v=8AyD0IqqSTc&start=0
Для чего это? А всё для того же. Думайте, люди, пожалуйста. Ну не все, ну хоть кто-то :dash1
Вы мне не чужие - я не всем это рассказываю :-D
Какое счастье, что вы нас только виртуально достаёте, а ведь кто-то вас знает в реале. Дочка у вас есть, я выше прочитала. Вот кого жаль... Серьёзно. Вы нуждаетесь в психиатрической помощи. Чем раньше, тем лучше.
Лучше бы вы всем это рассказывали. У нас вроде дочь есть, расскажите ей. И вообще почаще ей рассказывайте свои мысли.
Вот что делать со свалками?
Двигатель отказал, потому что птицы, птицы, потому что свалки, свалки, потому что... С этой проблемой активнее бы разбираться.
если посадил самолет - герой, а если посадил неудачно - преступник и все проклятия на него сяпятся.
вы не задумывались о том, что удачно посаженный самолет говорит о высоком профессионализме экипажа, а неудачно посаженный - о низком. НО НИ В ТОМ НИ В ДРУГОМ СЛУЧАЕ пилот не желал разбить самолет и убить пассажиров, он делал все, что необходимо чтобы спасти машину и людей!
если в шереметьево пилоты приняли неверное решение и непрофессионально посадили самолет (в результате чего он сгорел) - то это вина лишь менеджеров их компании, которые сажают недостаточно профессиональных людей за штурвал. возможно, по своим умственно-психологическим качествам они вообще не годны в пилоты - но ведь кто-то же принял их на обучение, выдал диплом, а потом принял на работу?
или вы впрямь думаете, что они злыдни такие, ждали лишь удобного случая, чтоб угробить машину и пассажиров?
почему вы, люди, сыпите проклятиями в адрес пилотов неудачно приземлившихся самолетов, забывая что по факту это не их вина - они делали, что могли и умели - а вина это всегда их компаний и часто образовательных учреждений?
Вы правы в целом. Пилотам огромную зарплату платят не просто так. В Аэрофлоте КВС получает больше 600 тыс в месяц. Может им стоит почаще заниматься на тренажерах и симуляторах, чтобы не "учиться" на живых людях?
именно! это решает менеджемент, а те хотят только экономить! потому что занятия на тренажерах осуществляются в рабочее время, значит, пилот в этот день не полетит!
https://eva.ru/topic/77/3570409.htm?messageId=99288229
данная авиакомпания не экономила на тренажерах, причем, проходили не только обязательную программу, но и дополнительную, в том числе ручного управления. результат, как говорится, на поле.
А нигде не выкладывали видео самой посадки? Сейчас вроде камер везде много, должны были снять хоть что-то, вот горящий самолёт в Шереметьево есть записи, как садился
#кукуруза спасает
Краш-тест не оставляет шансов https://www.youtube.com/watch?time_continue=54&v=WvbGiuKbmGM
А у нас чудо - самолётик беленький :scared2
Вы явно любитель ходить по граблям)))) Где не появитесь везду дурой считаю и на йух посылают)))
О чем вам это шепчет?
А всё просто как мычание - мало умных людей, а глупые раздражаются от того, что понять не могут, ответить внятно не способны - посылают от злости и бессилия.
Чуть что - ересь. Они даже Джордано Бруно не пощадили.
Видите, как мало думающих людей? https://www.youtube.com/watch?v=mSB5aOKvm34
:sad3
Путин присвоил звания Героев России двум пилотам аварийно севшего А321,
остальным членам экипажа — ордена Мужества.
Президент также выразил надежду, что таких происшествий будет как можно меньше.
«Хотелось бы, чтобы вообще ничего подобного не происходило», — сказал он.
«Но качество подготовки летного состава этой компании можно считать <…> удовлетворительной», — заметил Путин.
в авиакомпании рассказали, благодаря чему при двух отказавших двигателях пилоты смогли вручную посадить самолет на кукурузное поле. Оказалось, в авиакомпании на специальном тренажере проводятся дополнительные занятия по такой «ручной» посадке самолета.
– Есть стандартная подготовка пилотов, которая соответствует федеральному закону, но есть и дополнительные вещи в подготовке, которые вносит каждая авиакомпания, – поясняет Кирилл Скуратов. – «Уральские авиалинии», как только у нас появился самолет А320, приобрели современный тренажер. Таких тренажеров мало в мире. Их производит голландская фирма совместно с Airbus. Когда экипаж находится внутри, поведение самолета и все, что может с ним произойти, воспроизводится на 95%, в том числе и попадание птиц. Кроме того, у нас есть дополнительные часы на ручное управление. В современных самолетах много автоматики, которая руководит полетом. Но у нас есть программа по обучению управлению самолетом в ситуации, когда вся автоматика вышла из строя. Как раз такой случай и произошел (в Подмосковье, - Ред.). Пилот был готов к ручному управлению самолетом.
https://www.ural.kp.ru/daily/27016/4079282/
Извините, кукурузы не было - лес https://www.youtube.com/watch?time_continue=36&v=I9gELPxPG8Q
Сравните.
Теперь главное, чтобы страховку выплатили, а то скажут, что не по правилам садились, без шасси, с них станется.
Пассажир заснял весь полет (от взлета до посадки) севшего на кукурузное поле A321
Судя по ролику, перебои в работе двигателя стали слышны сразу после взлета, а лайнер пробыл в воздухе меньше двух минут
https://www.forbes.ru/obshchestvo/381901-passazhir-zasnyal-polnyy-polet-sevshego-na-kukuruznoe-pole-a321
Возможно и нечего. Если вы заметили, то весь полет, от взлета до посадки длился 2 минуты. 2 минуты поснимать можно или он обязан был заснуть, напиться, уткнуться в газету и т.п.?
Во-первых нико не погиб, что значит снимать свою гибель? А во-вторых, он что знал, что после взлета, они через 2 минуты сядут? В-третьих, нервы крепкие, значит.
Вообще-то это вы на мое сообщение начали отвечать, а не я на ваше. Так что это вы ко мне привязались, а теперь стонете и требуете, что бы я вас оставила :-)
По правилам - нет, нельзя пользоваться приборами, только в горизонтальном полёте.
Нельзя именно на случай нештатной ситуации, чтоб руки свободны были головастее занята посторонними мыслями.
Но люди клали на правила...
Можно. Уберите все приборы размером больше, чем те, которые можно положить в карман (последние правила, летела на аэробусе каком-то, там карман для электроники)
Вот это чудо)
«Сбербанк» планирует ввести технологию оплаты в магазинах с помощью биометрических данных — отпечатка пальца или изображения лица.
Как какая-нибудь катастрофа, Наши в первых рядах... Возбуждается, смакует детали, глумится...
Люди в шоке, второй пилот загремел в больницу с ушибом грудной клетки, а поначалу все вроде нормально было.
Были счастливы, что живы. На мелкие травмы внимание не обращали. Сразу пассажиры писали, что у кого рука сломана, у кого палец
Чаек в окрестностях не нашли. Комиссии побежали уже и отчитыватся. Завалы ТБО на берегах нашли, враньё про сортировку, а чаек там нет ! На Яндексе новости. Фантастика.
Слушайте, ну если бы самолёт в поле для съёмок притащили, неужели не нашлось бы ни одного человека с камерой? Сейчас же все «мобильные репортеры»
так этот бред несет только она (ну и ее соседи по палате). ответить "зачем и для чего" она не в состоянии, видимо для того чтобы потеребить ее внутреннюю агату кристи.
У моего брата дача в Раменском, всю эту историю они лично наблюдали еще до того, как опубликовало СМИ. Обратили внимание, что летел как-то странно, низко(( Там люди привыкшие, практически над головами борты из Жуковского пролетают(( Позвонил утром, когда я на работу собиралась, говорит, у нас самолет на поле сел. Так что никакая не постановка.
Увы, никто:-) Ничего я не придумывала и с вашей нашей спорить не собираюсь. Нравится ей версия про постановку - ну и ладно))
То есть то, что никто не снял 2 минутный полет - подозрительно, а вот то, что никто не снял многочасовую подготовку к постановке - это как раз норм? Или самолёт на поле по мнению недоверчивой части аудитории Гарри Поттер перенёс?)
Больная что ли? Я тоже люблю снимать взлет, если сижу у иллюминатора. Вы уймитесь уже, посмотрите внимательнее съемку с вертолета места происшествия, это явно не постановка.
Я живу в Жуковском, дача в Золотово. Ехала с дачи домой около 6 утра, поле было пустым. Самолёт не видела, просто внимание не обратила, наверное, но, когда подъезжала к Жуковскому- уже понеслись туда скорые, полиция МЧС, пойму закрыли. Свекровь поехала в 7 утра, уже в объезд.
У героя на Гудзоне был более, чем 30-летний опыт полетов, в том числе в ВВС США, 15 000 часов лётных и диплом эксперта по безопасности полётов, высота 940 метров, то есть управляемое планирование, и около 7 минут на подумать и сделать.
У нашего было 3000 часов полёта в не самой топовой авиакомпании, смена профессии в зрелом возрасте, высота 250 м и 2 минуты на все про все. То есть ситуация по всем параметрам в разы хуже. Кроме одного - он и все пассажиры однозначные счастливчики. В Москве 14 ВПП, и только перед одной из них поле. Не лес, не дома, а именно поле. С любой другой ВПП шансов бы не было. Птицами надо заниматься очень серьезно.
Там могла быть техническая неисправность, а не птица. Для компании свалить на птицу конечно удобнее. Имхо
Показали интервью с экипажем. Он сказал, что планировал вернутьсч на одном моторе. Далее он " отработал отказ обоих моторов" с его слов, сначала правого, потом левого. После отказа двух решил садиться. На РБК показали.
А нечего там публиковать - вон висит пустышка:
Диспетчер: СЖР 178, вас понял, пострадавших нет. Все эвакуированы, правильно понимаю?
Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили.
Диспетчер: Все аварийные службы оповещены.
Пилот: Спасибо.
И видео могли бы из кабины снять ;) А нету :)
Не пустышка это. Не там подставу ищете. Этот уроненный самолёт ужас как не выгоден никому. Чудо спасения, героизм пилотов и экипажа- просто спасательный круг для тех, кому это ох как невыгодно.
Вот можно было бы заблокировать пользователя и больше никогда не видеть его сообщений.
Нет сил уже на психическую смотреть тут.
Вот уже столько было случаев, когда птицы попадали в двигатель и провоцировали катастрофы. Почему не сделают какой-нибудь девайс вроде сетки-решетки, защищающий двигатель?
Сейчас пишут, что пилотов предупреждали, что могут быть птицы. Они что должны делать, при появлении птиц? громко кричать "кыш"? Значит в Жуковском знали и ничего не предпринимали? Пилотов они предупреждали, а для чего? чтоб не пугались? Вот вкатят Жуковскому все убытки, побегут метлами чаек отгонять
Могут вкатить, только не тем, кто заслуживает, к сожалению. Там вообще с этим аэропортом жопа. Они типа просто у ЛИИ полосу арендуют(за копейки, да и те- не платят) и сарай (терминал) построили и пассажиров обслуживают и ушастенький наш открещивается сейчас от всего. А полосу вроде как ЛИИ должен обслуживать. А для испытательных полётов совсем другие критерии обслуживания и режим- не регулярный, могут быть целый день полёты, а может- неделя тишины. А аэропорт пассажирский совсем иного подхода требует. Очень нечисто тут всё вообще с открытием этого порта, и зоны расстояния от города не соблюдены, и высотность зданий, и вообще это просто некий захват, карманный порт одного дядечки. Грустно всё.
Да это стандартная фраза, ее каждый раз говорят каждый день. Толку от нее очень мало, говорят не для реальной безопасности полета, а "для прокурора".
А если птица-таки столкнется с эти девайсом и он, разрушенный, а тот же двигатель попадет?..
Думаете, последствия будут меньшим?
Блогер Боркус Владислав в своем ФБ:
"Стоит отметить, что в результате крайне жесткой посадки "Эйрбаса" на совершенно не предназначенное для этого поле, причем посадке, похоже, с полными баками - этот самолет не взорвался и не загорелся. В отличие от недавно погибшего SuperJet, который приземлялся в гораздо более комфортных условиях".
Вот именно.
Я работал в Жуковском на разного рода выборах, и, помню, одно из главных недоумений тамошних жителей всегда было - на кой ляд у них там вообще сделали аэропорт?! Какой смысл? До него и добираться неудобно, и его загрузка под вопросом, и, главное, он явно будет мешать взлетным полосам исполнять свое изначальное предназначение - проводить летные испытания для разработок ЛИИ имени Жуковского...
Там история ведь известная - на самом деле это история падальщиков. Буквально - прилетели стервятники на остывающий труп отечественного авиастроения и нашли, чем поживиться - "бесхозными" взлетно-посадочными полосами. Тем более, что они там вроде как особо качественные - 5 км длиной, годятся для приема ЛЮБЫХ типов самолетов. В СССР, коль в единственном экземпляре и "для науки", денег не жалели. Стремились добиться максимального комфорта для авиаконструкторов: какой бы самолет они ни придумали - а вот, пожалуйста, К ВАМ он сядет.
То есть логика у падальщиков была не парадная, про импортзамещение и прочий бред, а вполне рабочая, прагматичная: какие тут вам в Папуасии авиаразработки, ими нормальные люди в Первом мире занимаются; все равно ваш ЛИИ - давно царство старперов (что правда), ничего вы не разрабатываете (что тоже правда - денег не выделяют, заказов нет) - ну так и на кой хрен вам такие роскошные ВПП? Сидите на веранде, чай пейте. Если уж охота линейкой на ватмане свои чертежи чертить - чертите, чёрт с вами, всё равно ведь самолеты вам, старым пердунам, никто больше строить не будет.
Я помню, как все эти ветераны ЛИИ всё не верили, что "ВПП отберут": это невозможно, они ж не дураки! Отобрали и не почесались. Готовые ВПП - это ж золотая жила! Делать ничего не надо - все уже сделано; знай, сажай самолеты и собирай деньгу. Некоторые, кстати, до сих пор (хотя прошло уже 3 года) не верят, что разрешение аэропорта "прошло законно". И кивают на то, что просто "там" (кивают в сторону Москвы) ТАКИЕ люди "прикрыли", что вопросы законности уже пошли лесом...
Но - вот незадача: одно беззаконие - федерального уровня - столкнулось с другим, регионального уровня. Как-то так случилось, что новоявленный аэропорт оказался в ближайшем соседстве с незаконной свалкой. "Левый" аэропорт рядом с "левой" свалкой! Неплохой символ эпохи. И аэропорта как бы нет, и свалки тоже как бы нет. А вот птицы с этой свалки - ЕСТЬ. Та самая грубая реальность, данная нам в ощущениях. Она и повалила самолет.
Боркус? Вечный нытик? Он сегодня тоже ноет
Про московский климат можно сказать вот что: в рабочие дни здесь светит солнце, в выходные - обязательно идет дождь. Зимой под ногами всегда хлюпающие соляные болота и тяжелая взвесь выхлопных газов вместо кислорода. По окончании зимы начинается сезон благоустройства с бетонной пылью в воздухе, грязью от раскопов вместо асфальта и визгом строительной техники и болгарок. По окончании сезона благоустройства начинается сезон дождей. Потом - снова зима. Иногда, хотя и редко, в промежутке между сезоном благоустройства и сезоном дождей бывают сезоны засухи с тяжелым смогом и гарью в воздухе.
https://www.facebook.com/vlad.borkus?__tn__=%2CdC-R-R&eid=ARAXu6uGAwZINi36-Caj_EN14rbUxD726z6BD04ItbOn8mHCSWlPRDtfMX8xJqfd2-GarO-tsEG6AVve&hc_ref=ARS5lVne88Jqyzi9CE8D7Q-dWUfDMhwh_jXP0-nUrsZBg92N7tJOVOMPMTxYYV6_Vk8&fref=nf
Да уж, тяжко вам, нытикам, жить. Кругом одно г... круглосуточно видите. У вас хоть какие-то светлые моменты бывают? или вы вечно в депрессии?
Ваши "светлые моменты" для нормальных людей - просто светлое г..но
Иного вы не способны видеть. Вы настроены именно на этот спектр волн
Все верно пишет. И добираться неудобно, и аэропорт - не пришей кобыле хвост, и свалок и рощиц вокруг полно с чайками, галками и воронами.
И буквально вчера слышала разговор пенсионера, отработавшего 50 лет в ЛИИ на тему - нахрена сделали этот типа аэропорт в Жуковском?!
Посоветовала бы не рисковать.( Птицы по-прежнему летают. Может, и потравят их как-то до этого или разгонят (особенно если учесть, что МАКС вот-вот начнется), но тут рядом полно стай других.
А 321 оказался очень крепко сделанным самолётом. Но птицы его одолели. Ирония какая-то - могучая железная птица против жалких чаек . ПС сегодня прочитала, что там якобы раньше каждую весну собирали яйца этих чаек, чтобы не множились .
Як тому что, даже майский жук лобовуху пробивает на скорости машины, а уж чайка на скорости взлета....
Вчера видела сюжет, где сказали, что свалку разберут к 2020.
То есть в ближайшие месяцы ничего не поменяется, как же будет страшно людям вылетать из Жуковского, но разве кого-то волнуют обычные люди....
тут все просто.покупатель голосует рублем.Не будут покупать на рейсы с вылетом из Жуковского.и все.Вот вы бы купили?Я -нет
Ну да. Просто есть люди, кто сильно заранее купил билет и сейчас решают, что делать. Да и разные ситуации бывают, да просто невнимательность при покупке и не заметит, откуда вылет, все равно людей жалко.
Меньше знаешь - крепче спишь. Инцидентов с птицами очень много, в прошлом году было больше 1000, а в мире более 5 000 случаев , в подавляющем большинстве случаев все заканчивается благополучно, не для птицы, конечно. :) Не морочьтесь.
Читала на авиафоруме, там один вспомнил, как он на посадке влетел в стаю птиц, к счастью, все обошлось, только самолет пришлось отмывать, а тушек подобрали с земли 24 штуки.
Еще самолет с ансамблем Александрова постановка и ЗВ, весь мир театр у человека..хорошо:ups1
А взрыв газа в Магнитогорске? Когда нашли живого младенца...
Она там тоже своих тараканов подкормила. Болеешь - ЛЕЧИСЬ!
Вот это была жесть, конечно. Мне кажется, дама как раз в это время ушла в параллельную реальность и больше оттуда не возвращалась.
Наверно, она всегда такой была, только скрывалась. С течением времени некоторые люди, а также нелюди проявляются.
Смарите.
Сел на брюхо без шасси, а как же двигатели? Они ниже брюха, как вы можете видеть. Видите?
-----------------------
В любом случае двигатели находятся ниже чем брюхо. При касании будет удар.
Без шасси первый удар на себя примут двигатели. Если у шасси есть гидравлическая амортизация, то у двигателей их нет.
При посадке на паханное поле двигатели сразу же оторвутся и потащат за собой крылья, после чего фюзеляж будет разворачивать в неуправляемый занос, баки разорвутся и на землю хлынет топливо. Возможно разорвёт фюзеляж близко к центроплану (центральная крестовина из лонжеронов соединяющая фюзеляж и крылья).
В какую сторону будет занос ? Предсказать невозможно, зависит от того в какую сторону будет больше крен.
Аэробус, якобы летевший в Крым, имел на борту более 22-25 тонн пассажиров и багажа и ещё 20 тонн топлива (max 30). Из-за огромного веса он не мог приземляться на самой минимальной расчётной скорости. Если нос задрать высоко и лететь слишком тихо, то шлёпнется вниз, а если попытаться приземлиться плавно, то нужно увеличить скорость, но на скорости и без шасси, двигатели каснуться первыми и начнут вспахивать землю, то есть оторвутся через секунду.
Катастрофы в любом случае не избежать. с :sad3
Смешноэ.
Приключения Петрова и иииии ну кого-то там :-D
https://www.youtube.com/watch?v=3M8Vr4vJCwM :-D
Намёк понил.
Вот ссылочку пульну про актёрку и всё - начинайте скучать. https://www.dailymail.co.uk/news/article-7363225/Pole-dancing-instructor-24-survived-miracle-crash-films-complaining-ordeal.html?ito=social-twitter_mailonline
Есть же такие дуры.... Их наградили, потому что они людей спасли! Какое расследование? Не все выжили? Птиц сами приманили?
Они не дуры. Они ненавидят людей вообще, или как вариант, они ненавидят русских.
Героев наградили за шикарную посадку самолета без жертв. Но есть люди, которые ненавидят это...
Не такой уж и дефицит героев. Просто выдают награды как-то выборочно.
В июне в Бурятии АН-24 совершил аварийную посадку, самолет выкатился за пределы ВВП и врезался в здание. Пилот и бортмеханик погибли, самолет загорелся. У бортпроводницы были ребра сломаны. Несмотря на травмы, она провела эвакуацию пассажиров из горящего самолёта. Все выжили.
Стюардессу не наградили.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.kp.ru%2Fdaily%2F27017.5%2F4079589%2F
Там пассажиры сами выбили дверь, спасали других, а потом себя. Вот их точно не мешало бы наградить, они-то не обязаны были жизнью рисковать ради незнакомых попутчиков.
«Я не знала до последнего, что в интернете идет такой бунт по поводу того, что не наградили наш экипаж, но я не могу же на все обозрение рассказывать, что авиакомпания сразу, на следующий день отправила ходатайство в Москву, это все происходит немного дольше, чем в Москве и вот сегодня, может завтра мы уже будем приставлены к награде, потому что все уже запущены эти механизмы. Мы ждем, потому что мы знаем, что мы будем награждены», - рассказала Лапуцкая.
«Чем именно мы награждены будем - орденами, грамотами, я пока не в курсе», - отметила стюардесса.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2019819918-tJGwk.html
кто будет его проводить, вы что ли? СК занят совсем другим, все силы брошены на борьбу с мифическими беспорядками)))
Вчера я возвращалась с дачи в Раменском районе, в районе развязки, где логистический парк Софьино тучи чаек, просто огромные тучи чаек, как фильме Хичкока.
Я вам больше скажу, у меня дача рядом с полем, где сейчас стоит этот самолет, так вот на этих полях, как только покосят, тоже много чаек и еще черных птиц, типа галок, но вроде не они. Мы с мужем с месяц назад даже поговорили о том, что раньше столько птиц не было, их просто стаи.
И у нас дача неподалеку, в Петровском. А сами из Жуковского как раз. Чаек этих, и не только сейчас, а с давних пор - тучи! Вокруг же помойки.( И над закрытым полигоном в Сафоново кружатся, и у нас в Жуковском постоянно летают с полей в Быково (и это не считая огромной стаи галок, ворон и грачей с быковского кладбища), а это тоже не так уж далеко от аэропорта.
А на полях там, на пойме, помимо галок - те же грачи.
ТАм ведь еще в Клишеве очистные сооружения рядом. Раменское в этом году от "благоуханий" периодически задыхается. Так что да, мест где птицам хорошо у нас более чем достаточно(
Директор раменского отделения компании "Русмолоко", на чьё кукурузное поле приземлился Airbus A321, рассказал, что даже не собирается ни с кого требовать возмещения ущерба за потерянный урожай.
По его подсчётам, борт "примял" около двух-трёх гектаров жёлтых початков. Эксперты оценили потери фермы от 100 до 200 тысяч рублей
https://vk.com/wall-37871913_407597
комментарии
-А где Гринпись?! Безжалостные авиаторы убили молодые початки кукурузы, которые так и не дожили до спелости...
-а как либерда разгоняла сказки про "владельцы кукурузного поля уже требуют компенсации"
-проецируют свои шкурненькие мыслишки.
-уж они бы точно требовали.
-желчь хлещет изо всех щелей, надо же пар спустить )