Спасший самолет летчик-герой Дамир Юсупов уедет работать в Эмираты

копировать

Дамиру Юсупову поступил целый ряд предложений от зарубежных авиакомпаний.
Как сообщает источник, наиболее выгодное - от Арабских Авиалиний (Emirates Airline - лучшей авиакомпании мира по версии TripAdvisor).
Зарплата там у капитана будет выше в 5 раз, чем сейчас. А летать придется куда меньше.
И хотя 4 сентября после "внеочередного отпуска" скромный летчик-герой пилот "Уральских авиалиний" Дамир Юсупов возвращается к полетам, есть вероятность, что скоро в России он летать не будет.
Это уже не вопрос патриотизма, а вопрос денег.

Думаете, это фейк-ньюс?

И что вообще думаете?

копировать

Думаю, что если это так, уральским авиалиниям нужно напрячься и поднять ему зарплату, и правительству нужно задуматься, как им удержать профессионалов.

копировать

пишут,что в УА з/п у него 220 тыс, в Эмиратах будет 11 тыр долл + жилье, страховка всей семье, оплачена учеба детей.

УА не могут тягаться с эмиратскими.

копировать

Значит пусть государство помогает уа. Ну я не знаю, но что-то нужно было уже давно придумать, чтобы спецы оставались в России, тем более те, от которых зависит жизнь.

копировать

вот с какой стати надо платить зарплату сотрудникам частной компании? а чего не вам,спрашивается? почему не требуете вам доплачивать + зпл?пусть вообще все компании только прибыль получают, а государство их сотрудников содержит..
В аэрофлот то он не пошел, где зпл 500, потому что налета не хватает. А для эмиратов он уже сойдет.

копировать

Писали, что за эту адову работу он получал около 200 тысяч.

копировать

Почему адова работа? 200 тыс норм для пилота. Это тебе не мяч гонять, рискуя своей жизнью, каждый раз выходя на поле...

копировать

Да, у меня при подъезде к аэропорту мандраж начинается, думаете у них нет? Наивные.. За такую работу нужно платить в три раза больше, в Аэрофлоте так и получают опытные пилоты.

копировать

У пилотов мандраж? Надеюсь, что нет. :scared2

копировать

Это непроизвольно, мне бортпроводник-пациент рассказывал...

копировать

Что-то не то с ним ;-)

копировать

Золя. вы по земле ходите. квартиры показываете. не судите небодителей, будьте умней....

копировать

Разве я сужу? Просто считаю, что летчики не должны бояться летать, разве я не права?

копировать

Как раз мяч гоныть- НЕ РАБОТА. а выбор человека. много ума не надо.

копировать

Отвечаешь исключительно за себя и вообще это каждый сможет по мячику бить, а когда у тебя за плечами 200-450 человек мамши с дитями- это да, практически ад.

копировать

причем профессионалам в любых сферах

копировать

Думаю, фейк, потому как несколько лет назад прикрыли схему, по которой, российские лётчики могли "сконвертировать" свой российский опыт для иностранных аиакомпаний. Кто не успел прошмыгнуть до того времени, тот опоздал. Теперь, будь он хоть трижды герой России, "компетентные органы" не подтверждают лицензирование, стаж и квалификации..А кому он нужен без документов?

копировать

Очень много российских пилотов гражданской авиации уезжает работать в Китай, ОАЭ, даже Монголию. Вот где проблема.... Я думаю, что уедет конечно, это раз и пора проснуться- это два.

копировать

Смехота, а не новость.
Во-первых, зарубежные компании не предлагают работу, а ты должен доказать что достоин работать на них, пройдя несколько этапов собеседований, на которых отметится 90% кандидатов.
Во-вторых, работать там придётся много, это не рейсы Рязань-Казань как у УУ.
В-третьих, у него ничтожно мал налёт чтоб хотя бы подать резюме. В-четвёртых, у него нет допуска ни на В777, ни на А380.
Все, дальше лень писать)))

копировать

пишут, что предствительства различных авиакомпаний сами обратились к нему через свои агентов с предложениями заключить контракт. А не он к ним на собеседования ходил.

копировать

Он же не дурак, он и не пойдёт, его резюме но фоне других хороших парней выглядит не просто бледно, а прозрачно даже)))

копировать

Скорее всего не пойдет.

Его и не отпустят. Там сейчас ему аттестацию влепили.

копировать

По законам жанра сейчас он должен быть отстранён от полётов, идёт расследование, потом оргвыводы. Даже если окажется, что он не сильно виноват, то пока отстранён от полётов, то а.) он не полчает озвученных тут денег, а сидит на гольном окладе (что после недавней "коррекции"=понижении, будет тысяч 50 русорублей в лучшем случае); б.) по окончании расследования и для повторонго ввода строй, поскольку он не летал всё это время, надо получать кучу зачётов и допусков, проходить предполётную подготовку и снова вводиться в строй; в.) суровая российская медкомиссия, которая не любит пилотов, побывавших даже в незначительных инцидентах, а тут такая жёсткая посадка...
ЗЫ: Юсупову сейчас не до иностранных компаний, у него сейчас голова болит, чтобы на своём родном месте удержаться...

копировать

Ну, 321 ло фига ещё а/к эксплуатируют... И что значит "много работать"? Обычная сточасовка, не пугайте людей. Засада, что если кто-то ему и предложил, не представляет реалий российской бюрократии, и что пилот, по сути, без международных документов, чтобы из рая не сбежал.

Погуглила, налёт у него 3000 часов, вполне проходный даже для авиакомпаний первого эшелона, не говоря уж об арабье.

копировать

Очень смешно, с 3т во вторые пилоты на общих основаниях подаст если резюме, то шансов пройти тренажёр и собеседование мало. Но если уедет, то правильно сделает, конечно.
Вообще человеку не позавидовать, столько внимания ненужного сейчас, провокаций и домыслов, и приличной жизни прошлись.

копировать

*зИвает"
Вы вроде бы в Катаре сидите? Ну вот и сидите там, не отсвечивайте :-7

копировать

Иногда лучше жевать. Какую чушь вы написали. Мыслить не умеете

копировать

Напиши лучше)))
Что ж тебя так задевают мои знания-то:mda

копировать

Откуда у тебя знания? муж рассказал

копировать

А почему бы и нет? Если человек в теме?

копировать

а у вас откуда знания? она хоть может у мужа спросить, а вы - у гугла? или чисто фантазия?

копировать

Весь мир узнал о его квалификации, поэтому ему не нужны многоступенчатые собеседования. Это как раз тот случай, когда хедхантеры сами выходят на человека.

копировать

Нет тот случай, не та сфера для этих фраз.

копировать

Про эту сферу вы знаете только из рассказов. Идите варить кашу

копировать

Как раз рейсы Рязань-Казань самые ненавистные - лётных часов мало, обратно через пару часов без отдыха, командировочные почти нулевые, завтра опять в полёт и опять Рязань-Казань.

копировать

Какая такая пара часов? Современному борту достаточно 45 минут. Командировочные откуда вообще?

копировать

Тётя! Ты не в курсе что в полётные часы не только время в воздухе засчитывается? Эти знания от тебя твой мужик скрыл?!)))

копировать

Я-то в курсе, а ты зачем влезаешь в разговор, даже не прочитав внимательно пост, на который был ответ?
Зачем так явно демонстрировать свою зависть к парам, которым есть о чем поговорить, кроме борщей, как у тебя? Жаль тебя, конечно, но помочь ничем не могу.

копировать

У вуман муж лётчик? Он не производит впечатление умного человека, пустое лицо с колхозной челочкой вперёд и пузцом.

копировать

Ему не надо производить впечатление, он уже является пилотом-инструктором.
Если б ты была корректнее в формулировках, тоже бы сошла за умную.

копировать

Открою большой секрет - в лётчики пока ещё берут не по выражению лица...

копировать

Ты дура или троллоло? Какое отношение фигура и прическа имеют к уму?:crazy Когда с мужиком не повезло, только и остается, что чужих обсирать, да?

копировать

Вы по-моему не в теме - путаетесь с понятиями.
Я писала про пару часов отдыха а не о паре часов полёта.
командировочные бывают при полётах от суток и более ( т.е. с ночёвкой).

копировать

И я про разворот. Никто без большой необходимости не позволяет два часа землю давить, если достаточно часа на разворот, а где-то и 25 минут.

Кому полагаются командировочные? У каждой авиакомпании разная система компенсаций и оплаты труда эстафет. Поэтому ваше предположение неверно.

Так уж получается, что если кто-то и в этой теме, то только я.
А, ну и анонимы, конечно же)))))

копировать

У подруги бывают по 2 часа и по 3 часа. Правда, не по России.
Ну вообще, командировочные - это федеральное законодательство.

копировать

Подруга пилот? Какая авиакомпания?
Кроме федеральных нормативных актов есть же и подзаконные нормативные акты, и коллективный договор, и трудовые договоры. И все это не противоречит конституции, да.

копировать

Вам сейчас муж текст надиктовывал?

копировать

Нет, она - стюардесса. Но летают чаще всего одним самолётом.
В дальние рейсы - в Штаты или ЛА бывает, что лётчиков оставляют отдыхать, а их сразу же обратно. Но на разворотах летят обратно вместе.
Федеральные законы определяют рамки. больше предусмотренного рамками - можно. Меньше - нет.

копировать

Я поняла что речь про бортпроводников, ? Был лишним))
У них совсем другая кухня, разные с пилотами системы оплаты труда, сравнить не получится никак.

копировать

Ну так они же общаются. у лётчиков в их компании намного больше конечно. но это дочка аэрофлота, и они по зарубежкам.

копировать

У бортпроводников вообще жесть с оплатой при их нагрузках, при этом куча требований, в том числе, и к внешнему виду. Вообще, не понимаю, как в здравом уме при доступной на сегодняшний день информации можной пойти в б/пр. Если только девушкам, чтобы удачно замуж выйти.... :-7

копировать

Когда шла - такого безобразия не было. а сейчас замкнутый круг чтобы сменить работу - надо учиться. чтобы учиться - надо хотя бы предсказуемый график.

копировать

Если это не фейк, то я считаю, что нечего считать чужие деньги. Человек всегда ищет, где лучше. Особенно семейный человек. Это естественно и правильно.
Причем здесь патриотизм? Он же не военные тайны продает, а собирается честно работать. Кто виноват, если на родине зарплаты в 5 раз ниже? Только сама родина в лице владельцев авиакомпаний, которые не считают нужным платить конкурентоспособную зарплату.

копировать

И вообще правительству задуматься о подготовке высококлассных профессионалов в любой отрасли, тем более где от специалистов зависит жизнь. Продумать вопрос оплаты труда таких специалистов.

копировать

Скоро у нас одни таджики пилотами будут, все стоящие в иностранные а/к уйдут

копировать

А что вы имеете против таджикских пилотов?
Они обучаются в тех же тренировочных центрах, что и пилоты других стран, соответствуют всем квалификационным требованиям. Другое дело, что не повезло родиться в Таджикистане, отношение к ним в России унижительно-пренебрежительное...

копировать

Неверных будут катать...
А они обожают россиян?

копировать

Вам надо, чтобы пилоты вас обожали?
Да они даже не догадываются о вашем существовании :)

копировать

Меня конкретно, нет. Просто вы написали про уничижительное отношение россиян к таджикам, я в свою очередь интересуюсь, как они относятся к россиянам.

копировать

Ну, тоисть, с уничижительным отношениям к специалистам, которым не повезло родиться не там, где вам хотелось бы, вы не спорите.... Очень показательно.

копировать

Спорить бесполезно, вы это выдвинули как аксиому, поэтому и не спорю. На мой вопрос не ответите, или в третий раз его нужно озвучить?

копировать

Тоисть, этот пост был пропитан уважением? https://eva.ru/topic/77/3572148.htm?messageId=99383408
нюню

копировать

Нет, не пропитан.
Вы всегда так беседу ведете? Она, в итоге, теряет смысл.
Озвучить еще раз вопрос? На ваши я отвечаю.

копировать

Ха, таджики хорошие пилоты, с отличным английским, зачем им сдалась работа в России? Они прекрасно трудоустроены за рубежом, у нас их многочисленная диаспора. Очень хорошие люди.

копировать

У вас, это где? Вы уже там своя?

копировать

Плюсуюсь за таджиков.

копировать

И как же они просочились через резюме, тренажеры и собеседования, что Юсупову не под силу, по Вашим словам? И где они учились, в Таджикистане, что ли?

копировать

учились скорее всего в мусульманских странах

копировать

Потому что профессионалы, не?

копировать

А Юсупов не профессионал, что ли?

копировать

у него маленький налет. Обычно в другие компании переманивают более маститых.

копировать

Оно задумалось и...лишило 500 с лишним человек пилотских свидетельств. Летающих полжизни пилотов, летающих без нарушений. в один день лишив работы и дохода.
Зарплаты в России у пилотов хорошие, не придраться. Условия труда и уровень подготовки... есть о чем поговорить.

копировать

в чем еще вы обвините правительство? что оно еще вам должно? есть высшые учебные заведения,что готовят пилотов. авиакомпании у нас в основном частные. с какой стати надо давать частным компаниям деньги на оплату труда их сотрудников? а прибылью с государством они делится будут? при большом опыте и налете часов в аэрофлоте и с7 зарплаты первых пилотов могут достигать 500-600тыс. с какой стати государство должно еще им приплачивать?

копировать

Да, государство никому ничего не должно. Это мы ему должны....идите уже сами догадаетесь куда.

копировать

а может сразу приплачивать абсолютно всем работникам частных организаций? мы же для этого налоги платим - не чтобы уа чуть уменьшили свою прибыли и стали платить нормальную зарплату своим работникам. а чтобы государство за ни платило. в аэрофлоте пилоты получают по 500тыс, почему в уа не так? потому что государство виновато?

копировать

Здорово! Отличная награда - отличному летчику! Хоть будет жить нормально.

копировать

Если не утка, то тоже рада за него. Четверо детей, две женщины ..-ответственность, однако.

копировать

А где про 2 женщины написано? Ссылку дайте, плиз. Тоже хочу позырить :-7.

копировать

По ТВ показывали. Бывшую семью и нынешнюю.

копировать

А есть ли его вина в том, что в самолет залетели птицы?

копировать

Конечно! он специально зарулил, чтобы в лопасти попали.

копировать

:crazy

копировать

Видели уже?


https://youtu.be/ybY3I8R635c

копировать

В новостях сказали,что им квартиры вручили за заслуги.